Набор на Первый Курс Магистра. Очные занятия в Санкт-Петербурге с 29 Августа 2020.

Jump to content

Новости

Leaderboard

  1. Maximilian

    Maximilian

    ! Администратор


    • Points

      15

    • Content Count

      1,166


  2. Costan

    Costan

    4 Координатор


    • Points

      12

    • Content Count

      1,653


  3. Оранта

    Оранта

    5 Член Гильдий


    • Points

      2

    • Content Count

      6


  4. NikaI

    NikaI

    5 Член Гильдий


    • Points

      1

    • Content Count

      70



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/01/2020 in all areas

  1. 3 points
  2. 2 points
  3. 2 points
    Зета-7 - Демонология. Поиск Мест Силы в ВЧ Мирах. 1. Работа с Путями. 1.1. Сефира Малькут как стартовая площадка. 1.2. Каналы как Пути. 1.3. Работа с 22А. 1.4. Фиксация в 22А. 1.5. Работа с Магическим Кругом. 1.6. Зацепление в Мире Есод. 1.7. Фиксация в Есод. 2. Создание опорной точки в Мире Есод. 2.1. Создание Гипермозга в Сефире Есод. 2.2. Создание Якорей. 2.3. Поиск Маяков. 2.4. Создание описаний. 2.5. Фиксация как мыслеформа. 3. Исследование Мира Есод. 3.1. Ландшафт. 3.2. Описание растений. 3.2. Животные. 3.3. Сооружения. 3.4. Объекты. 3.5. Отличия Мира Есод. 4. Поиск Мест Силы. 4.1. Проекции Сефир. 4.2. Проекции событий. 4.3. Биоценозы как места силы. 4.4. Артефакты. 4.5. Демоны как источники. 5. Существа Есод. 5.1. Растения. 5.2. Животные. 5.3. Эгрегоры. 5.4. Разумные существа. 5.5. Демоны. 6. Проекция Существ Есод. 6.1. Проекция Растений. 6.2. Проекция Животных. 6.3. Проекция Разумных. 6.4. Заклинания как образы объектов. 6.5. Проекции Демонов. 7. Олли как обитатели Мира Есод. 7.1. Олли трав. 7.2. Олли кустарников. 7.3. Олли деревьев. 7.4. Олли как наставники. 7.5. Олли как целители. 8. Работа в Мире Есод. 8.1. Уплотнение Ментала. 8.2. Создание заклинаний. 8.3. Воздействие на живые объекты. 8.4. Воздействие на не живые объекты. 8.5. Магия Огня. 9. Существа Мира Есод. 9.1. Сознания в Есод. 9.2. Включение внешних сознаний. 9.3. Создание ментальных слепков. 9.4. Копирование готовых профилей. 10. Артефакты Мира Есод. 10.1. Заклинания из Мира Есод. 10.2. Проекция Мест Силы. 10.3. Проекция Артефактов. 10.4. Проекция Мест Силы. 10.5. Проекция Демонов. Расписание: 19.05, 20.05, 21.05, 22.05 26.05, 27.05, 28.05, 29.05 2.06, 3.06 В 7 части участвуют те, кто проходил все части проекта.
  4. 2 points
  5. 1 point
  6. 1 point
  7. 1 point
    Чакры состоят из протоматерии (той самой, что идёт из порталов Земли), модулированной (преимущественно для нижних чакр) естественными структурами-"заклинаниями" (создающимися структурами 15 канала в процессе роста эмбриона, плода, а потом и ребёнка), а также (преимущественно для верхних чакр) структурой сознания человека. Система создания "заклинаний" в 15 канале появилась в ходе эволюции вида "человек" и развития Гения Земли, а структура сознания человека нарабатывается определённым образом из воплощения в воплощение.
  8. 1 point
  9. 1 point
  10. 1 point
    13 Аркан – Энергии Смерти С 30 мая в 16:00 по Москве. Для новичков перед этим курсом, обязательное прохождение курса "Магия Жизни" - 17 Аркан, который начнётся с 16 мая по этой ссылке. 13 Аркан можно читать как команду «выключить» или «снять с доски». Здесь мы исходим из представления о жизни, о живущих и об играющих фигурах, но можно представить себе описание Земли как бы в негативе, обратный вариант Дерева Сефирот. Этот обратный мир или мир Клипот. Клипотами называют скорлупы, которыми окружён свет, и именно эти скорлупы разрушаются, — это нечто обратное Дереву Сефирот. Представьте себе автомобиль, движущийся по дороге, колеса крутятся, отталкиваются от дороги, и автомобиль движется вперёд, но можно сказать, что по отношению к автомобилю дорога движется назад. Таким образом, мы имеем дело с двумя системами: автомобилем, который движется вперёд, и с дорогой, которая движется назад. 13 Аркан — это абсолютный ноль. Обнулитель, некое состояние пустоты, которое поглощает все, что угодно. Человек, проводящий эту Энергию, способен к обнулению чего угодно: если эту Энергию использовать грамотно (концентрировать её только на общественных идиотизмах) - это будет положительный аспект, а если её концентрировать на всём подряд - “обнулитель всего”, аннигилятор. Способность проводить 13 Аркан - способность убивать мыслью, поэтому, нужно быть осторожным со своим вниманием (внимание это пулемёт). Любая умершая материя содержит в себе энергии 13 Аркана. Эта энергия представляет из себя боковую границу Дерева Сефирот. И здесь находится окно (кроме сознания Земли есть ещё много различных типов сознаний во Вселенной, которые составляют различные миры). В 13 Аркане находится всё умершее, т. е. привязка к планете ослаблена, где видна перспектива других «блистающих» миров. Включаясь в энергии 13 Аркана, у нас появляется перспектива и она нейтрализует энергии 15 Аркана. Когда человек входит в процесс умирания, то он начинает двигаться из точки А в точку В. И до определённого момента его можно остановить и вернуть назад. Но как только он разглядит, что находится в точке В, то его уже не остановить никакими силами. Также происходит процесс объединения личностей и привязки (по этой жизни) перестают держать, т. к. все эти связи рассматриваются под другим соусом. 13 Аркан описан в сказке Г. Х. Андерсена, где один из его героев – Оле – Луккойе говорил: «Вот у моего брата – Смерти есть такой зонтик, до которого моему ещё далеко...». Когда человек начинает чувствовать Космос, Вселенную, то начинает двигаться туда с ускорением. Энергии 13 Аркана освобождают человека от якоря (тела), уничтожая в нем привязку, составленную из энергий 15 Аркана. При работе с 13 Арканом очень важно не увлечься, дозировать проведение этих энергий, не увлекаться ощущением свободы. Например, медиума затянуть обратно в тело очень сложно. И если это все-таки удаётся, то он потом вам говорит: «Я – Дух, отягощённый трупом». Т. е. 13 Аркан – это магнит. И в человеческом Эгрегоре есть от него естественная защита, – мёртвое отворачивает людей от него, и это является биологической защитой вида. Встречаются люди с повреждением этого механизма – некрофилы (не путать с некромантами, которые работают с различными стадиями умирания и с той жизненной энергией, которая ещё остаётся в теле). В каждом человеке живёт ощущение смерти, которое нам досталось от прошлых воплощений. P.S. При работе с 13 Арканом требуется особая техника безопасности, необходима определённая позиция точки Сборки, от которой и будем работать. И также работаем по принципу вошли в 13 Аркан, вышли и перешли в 17 Аркан. Раймонд Моуди - Видео-1 Раймонд Моуди - Видео-1 Проводит Максимилиан -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Расписание -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- По Субботам и Воскресеньям в 16:00 по Москве. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Перед каждым занятием, работаем с сублимацией и со здоровьем. Курс из 10 занятий по 2 часа. На последних двух занятиях, произведём объективную фиксацию состояния всем Эгрегором Командорства. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Практическая работа в Дружном Магическом Коллективе. Исключительно на основе технологий Магистра. Раскручиваемся перед каждым занятием - работаем с сублимацией сексуальной энергией и со здоровьем. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Структурирование магического сознания. 2. Сдвиг Точки Сборки в магическую позицию. 3. ‎Выход из религиозных и других Эгрегоров, негативно влияющих на наше развитие. 4. Работа с энергетическими блоками Чакр (страхи, обиды и т.д.). 5. Работа с энергетическими чистками тел. 6. Поставление защит. 7. Работа в состояниях Сатори (выход из тела ментальным интегралом). 8. Работа с Ментальными Профилями. 9. Работа с Богами. 10. Работа со Сборкой Личности. 11. Работа с Заклинаниями Магистра. 12. Работа с печатями Гильдий. 13. Работа с Лордами территории. 14. ‎Фиксации состояний и воздействия Эгрегором Группы. Оплатить можно и позже. Индивидуальное подключение к Лордам Территории. Основная Цель нашего Командорства - перенос текущего сознания в следующую жизнь. Расписание курсов Командорства-1 в 16:00 Расписание курсов Командорства-2 в 20:00 Отзывы о пройденных курсах Записаться на курс по этой ссылке или пишите мне на скайп Также вы будете добавлены в постоянно действующую группу анонсов Скайпа, где мы обсуждаем все Магические темы, куда можно записаться отдельно.
  11. 1 point
    Отчеты по работе с саркофагом в пирамиде. Идя работать в Пирамиду Isais на саркофаг, в камеру Царицы, либо в другую камеру, я не ставлю перед собой на данный момент определенную цель, мне интересен не ожидаемый результат. Вот таким неожиданным результатом была моя работа сначала в камере Царицы, а потом уже на Саркофаге. Буквально несколькими днями ранее, я продумывала вопрос: Какая энергетика у живого минерала, что такое жизнь, как она выглядит у кристалла и как его отличить от синтетики.. А второй вопрос, который крутился у меня в голове, был немного странный для человеческого понимания: Что чувствуют камни, когда их дробят, не больно ли им, например, скале. Перед работой на саркофаге, я решила немного разогнать энергетику в камере Царицы. Я находилась в центре энергетического потока и медленно кружилась по направлению движения самого энергетического потока. Я опущу физические ощущения, так как меня захватило совсем другое. Я увидела саму Хрустальную линзу подо мной. Она живая, дышала, и каждый камешек в ней переливался своим особым светом. Я зависла над этой мерцающей грудой кристаллов (рука не поднимается писать слово « камни»). А потом мне стали рассказывать и показывать в картинках ответы на мои вопросы о кристаллах. Рассказ вела некий Дух, девушка, я только потом уже, выйдя из Пирамиды и обдумывая, поняла, что это был дух Хрустальной горы. Одного из таких духов гор, Сознания, мы знаем как Хозяйка Медной Горы. Я узнала, что живой минерал пульсирует ( как сердце у него бьется), он теплый, а если присмотреться, то с внутри него есть свет (это и есть жизнь). Мне для сравнения давали в руки живой кристалл и просто пластик, чтоб я имела представление. А на второй вопрос, мне ответили, что камень живет несоизмеримо дольше, чем человек, и процессы в нем протекают очень и очень медленно. « Вы, люди, воспринимаете процессы с уровня своего человеческого восприятия. А они ( будем говорить -скалы) это другая форма жизни, и им понятие больно или не больно, неприемлемы. Им остро необходимо перемещаться по территориям, т.к концентрация в одном месте является большой нагрузкой для самой Земли, поэтому не меняя массы, они меняют место «проживания». А если уж понятие « дробление» перевести на человеческий язык- это для огромных масс пород, как почесаться).» Перейдя на Саркофаг, я думала, что эти мысли у меня будут крутиться в голове и при работе в нем. Ничего подобного, я сразу провалилась в другой поток. Я растворилась, как будто меня растягивали в разные стороны, ощущение невесомости. Я находилась и в этом моменте и, в тоже время, в абсолютно другом. Лежа в саркофаге (было очень жарко, хотя температура там такая же, как на улице), я услышала вдох, реальный вдох с небольшим хкрипом -это дышала Пирамида. Потом через какое то время еще, и еще, и еще. Это так необычно, приятно, что ты ее слышишь и чувствуешь, а она тебя принимает за своего и не скрывает, что она реально живет. Потом я почувствовала на лице легкий, еле уловимый, ветерок. Дуновений было несколько, я еще подумала, что наверно дверь в камеру Царя открылась и ветер гуляет. Ничего подобного, дверь была плотно закрыта, а я лежала глубоко в саркофаге. Второе погружение: думаю, что это был Египет. По огромной и спокойной реке плыла лодка, то ли из камышей или тростника, я не поняла. На носу стоял мужчина, я видела все это, как будто сама сидела в лодке. Мужчина что- то рассказывал. На реке мы были не одни, было много лодок, одни плыли нам на встречу, другие синхронно нашему движению. И вдруг над рекой поплыл свежайший запах только что испеченного хлеба. Это было так вкусно и так реально что я от неожиданности открыла глаза и секунд 5 не могла понять, где и я и что со мной. Следующее погружение: я поняла, что это Русь. Длинный стол, покрыт белой тканью и уставлен какой-то едой. Стояли деревянные тарелки, берестяные емкости с чем то. Молодые мужчина и женщина в белых одеждах, особенно запомнила повязку на лбу у девушки. Готовили какой- то праздник. Резко картина меняется, черные тучи над селением, сражение. Это был налет на деревню. Я очень близко увидела лицо мужчины на коне. Это восточный человек, с раскосыми глазами, гримаса ярости. Он стреляет из лука горящими стрелами. Одна стрела втыкается в соломенную крышу избы, она загорается. Мужчины пытаются отстоять деревню, но что они, пахари, могут сделать против воинов. По деревне бегут женщины и дети. Последнее, что я вижу , лицо той девушки, ради которой затевалось празднование.. Она лежит, лицо залито кровью, глаза открыты и эта повязка на лбу. Я потом посмотрела в интернете, как называется такая повязка-это славянское очелье. Уверена, что это всплыли мои реинкарнаций, слишком яркие и плотные были картинки, запахи. Раньше такого никогда не видела.
  12. 1 point
    Максимилиан, огромная Вам благодарность за потрясающую подачу материала каждого Аркана, умению организовывать, донести и за постоянную готовность ответить на возникающие вопросы. Каждый раз это новый Мир. С нетерпением жду новых занятий! А также огромная благодарность группе за сплочённость и креативность!
  13. 1 point
  14. 1 point
    Л Лимб – пространство в Гении Земли, в котором находятся души людей между смертью и новым рождением, отличающееся "перпендикулярным" расположением по отношению к линии времени Гения Земли. После смерти человека его душа проходит в сефиру Ход (через несколько дней или недель, до этого находясь в мире призраков) и возвращается назад (через 1 год и более) под тягой лучей захвата в зоне высокочастотной части 15 канала. Лимб располагается на частотах зоны Воды нижнего и верхнего астралов и имеет в себе проекции каналов Гения Земли этой зоны (16, 12, 13 каналы в качестве границы Лимба, а также верхней части 15 канала). Помимо душ умерших людей в Лимбе также находятся его структурные элементы («река Ахерон» и др.), Даймоны Лимба, а также сознания магов-Некромантов. За счет влияния Даймонов Лимба и 16 канала в Лимбе происходит очистка душ умерших людей от остатков тонких тел и обнуление по энергиям низкочастотных частей их сознаний, включая память прошедших жизней. Материя Лимба тождественна одному из измерений некоторых стихиальных миров, что позволяет открыть в Лимбе «стихиальный портал Смерти» как неисчерпаемый источник потенциала, что служит основой для эволюционного пути магов-Некромантов. Вследствие «перпендикулярного» расположения Лимба по отношению к линии времени Гения Земли у душ людей, находящихся в Лимбе, отсутствует внутренний ход времени, что приводит к восприятию ими периода пребывания в Лимбе как «вечности». Лорды Магии – Боевые маги, основной зоной приложения сознания которых являются географические территории. Взаимодействуя с территорией, Лорды Магии отображают в себе многомерные структуры, в том числе места Силы, присутствующие на них, и управляют ими. Луч захвата - многомерная структура, образованная женской и мужской половыми системами в момент традиционного секса с проникновением, направленная в зону верхних частот 15 канала, прилежащих к той зоне Лимба, где находятся готовые к воплощению души. В неактивном виде Луч захвата присутствует у женщины и вне секса. Сила луча захвата зависит от состояния половой системы женщины (наибольшая во время женского оргазма) и определяет силу тяги, прилагаемую к душе, попавшей в луч захвата: при сильном луче захвата в него может попасть душа, еще не до конца готовая к воплощению, что приведет к рождению ребенка с активным подсознанием и, возможно, активными Союзниками, но с повышенным риском проявления кармических заболеваний. Направление луча захвата определяется текущим уровнем и состоянием мужчины: чем выше уровень сознания мужчины в момент секса, тем более высококастового ребенка он может воплотить, но при измененном состоянии сознания (например, от алкоголя) повышается риск захвата низкоуровневой или дефектной души. При деформациях Луча захвата (могут быть преимущественно связаны с заболеваниями половой системы женщины и деформациями сознания мужчины) процесс воплощения души затрудняется или искажается. Лярвы – искусственные устойчивые многомерные структуры, сформированные без конкретной цели. Например, Лярвами являются навязчивые мыслеформы, не приносящие пользу человеку, сгустки непродуктивных эмоций, вредящих людям, вышедшие из сознания человека в тонкий план. Лярвы, порождаемые людьми, паразитируют на их сознаниях, обычно причиняя вред, повторно вызывая породившие их мыслеформы и эмоции, усиливаются при сознательном переживании таких мыслеформ и эмоций, обесточиваются при отсутствии внимания к ним, впоследствии окончательно разрушаются в сефире Ход.
  15. 1 point
    К Каббалистика – технология, позволяющая имитировать работу сознания мага на уровне 4-к Малых арканов, основанная на тождестве схемы работы сознания мага на этом уровне с работой сознания с мирозданием как с информационным континуумом («программой», «словом»), позволяющая начинающим магам реализовывать некоторые возможности уровня 4-к Малых арканов и выше. В эзотерической традиции иудаизма основной целью Каббалистики является «созерцание божества» (состояние прямого контакта с миром как с программой). В технологиях Школы на основе Каббалистики разработаны некоторые методики воздействия. При работе с Каббалистикой после входа в определенное состояние маг может получить возможность определять, изменять и использовать «истинные имена» объектов окружающего мира, что даст ему возможность влиять на окружающий мир как на информационный поток, при необходимости "переписывая", корректируя его участки. Канал Инетаксы – совокупность связей, каналов, потоков информации и иных структур, соединяющих Гений Земли и Гении иных объектов Вселенной и проходящих через Сефиру Кетер. Канал Инетаксы включает Гений Земли в структуры более высокого порядка, а также позволяет Гению Земли осознанно получать информацию от этих структур и вести с ними взаимодействия на высокочастотном ментальном уровне. Через Канал Инетаксы также возможно многомерное взаимодействие магов, эгрегоров, каналов Гения Земли и аналогичных объектов внеземных цивилизаций. Карма – в терминологии Школы совокупность изменений тонкого тела и сознания, наработанная в предыдущих жизнях человека и мешающая эффективному развитию и комфортной жизни. В парадигме Школы выделяют три типа кармы: - «кармические качества» (совокупность качеств сознания, эффективных в предыдущие эпохи, но мешающих в настоящем), - «кармические напряженности» (совокупность напряженных взаимодействий, запотенцированных в тонком теле), - «кармические болезни» (патологические изменения тонкого тела, возникшие при сознательном переживании травм в предыдущих жизнях и негативно влияющих на физическое тело в текущей жизни). Кармическое ядро - совокупная проекция всех вместе взятых слоев подсознания (памяти прошлых жизней) на голову человека, видимая как плотное образование в центре головы в проекции Аджны. Изучение внешнего вида Кармического ядра может дать ценную информацию о подсознании человека, а воздействия на Кармическое ядро приводят к общей активации подсознания. Карты Сета – набор мандал, созданных Магистром, предназначенных для помощи в быстрой настройке сознания на каналы Гения Земли, а также на устойчивые точки роста сознания в стихиальные измерения, включая Дома Жизни и Смерти. В отличие от карт Таро, карты Сета являются не инструкциями, а настроечными мандалами, предназначенными для прямой работы с ними, поэтому начертание карт Сета зависит от той культуры, в которой они созданы. Карты Сета не могут использоваться как единственный инструмент настройки, но способны оказать существенную помощь в таковой, особенно на финальных этапах. Карты Сета могут использоваться для гадания, но по иной технологии, нежели карты Таро. Карты Таро – артефакт, созданный магами Древнего Египта, представляющий собой набор отдельных пиктограмм «карт», каждая из которых содержит графическую инструкцию по настройке на один из каналов Гения Земли и работе с ним (большие арканы Таро) либо на устойчивую ступень роста сознания в одно из стихиальных измерений (малые арканы Таро). Совокупность всех таких пиктограмм («колода карт Таро») представляет собой вольт всего мироздания в пределах Земли в целом, что позволяет с помощью особой технологии Гадания на Таро соединять распределение карт в колоде с событиями в окружающем мире и исследовать эти события посредством работы с колодой карт Таро. По преданию, колода карт Таро была разработана для сохранения некоторых знаний цивилизации Древнего Египта, но в дальнейшем приобрела самостоятельное значение, в том числе в своих модификациях как инструмент для игры (в виде «игральных карт»). Касты – совокупность всех людей одного этапа развития, проживающих одномоментно на Земле. В соответствии с этапами развития человека выделяют касты «Работников», «Купцов», «Воинов», «Ученых» (в некоторых случаях), Магов 1 уровня «Экстрасенсов», Магов 2 уровня, Магов 3 уровня «Вознесенных», Магов 4 уровня «Демиургов», «Звездных Странников». В течение одной жизни человек может изменить свою касту при интенсивном развитии или (очень редко) при деградации. Кокон человека – совокупная проекция всех тонких тел человека на физический план, выполненная так, что внешние границы всех тонких тел человека проецируются в одно и то же место (эллипсоид или сферу радиусом 0,5-5 метров вокруг человека) в физическом пространстве. Работа с тонкими телами человека в проекции «Кокон» бывает удобна в некоторых случаях тонкопланового целительства, для постановки защиты, для активных воздействий, для снятия негативных структур и программ. Комплементаризация чакр – воздействие на две или несколько однотипных чакр людей, приводящая к формированию из этих чакр единой гармоничной структуры. Комплементаризация чакр позволяет в дальнейшем создать между этими чакрами прочную, устойчивую и эффективную связь (более эффективную, чем при синхронизации чакр) вплоть до взаимопроникновения структур чакр между собой, что применяется при формировании особо прочных и эффективных связей между людьми, в том числе при образовании тантрических пар. Корневое заклинание – заклинание, потерявшее связь с сознанием своего мага-создателя и тем самым ставшее достоянием всего магического сообщества. Заклинание может стать корневым при уходе мага с Земли (превращением в «Звездного Странника» или иным способом), а также при крайне массовом его использовании другими магами, особенно в качестве компонента своих заклинаний. Корневые заклинания обычно славятся высокой эффективностью, отчего широко применяются в магической традиции. Красная Магия – набор магических знаний и технологий, направленный на работу с половой системой человека и связанными с ней компонентами тонких тел и сознания. Иногда к Красной магии также относят технологии работы с Серебряной нитью и многомерной частью генома человека. Красные карты – артефакт, созданный Магистром, представляющий собой заряженные в зарядной машине мандалы небольших размеров на твердых бумажных носителях, предназначенные для помощи в воздействиях, связанных с влиянием на ситуации, особенно с решением сложных ситуационных задач. В основе механизма работы Красной карты лежит взаимодействие с высокочастотной частью стихиального клана Магов. В зависимости от того, с каким из таких кланов создана связь, Красная карта может иметь масть «бубны» («динарии» - связь с кланом Боевых Магов Земли, особенно эффективны для работы с созданием сложных структур и практик Магии Денег), «пики» («мечи» - связь с кланом Боевых Магов Огня, эффективны для точечных воздействий на ситуации), «черви» («чаши» - связь с кланом Боевых Магов Воды, особенно эффективны для работы с прошлым и со здоровьем человека), «трефы» («жезлы» - связь с кланом Боевых Магов Воздуха, эффективны для решения особо сложных ситуаций с невероятными решениями, имеют побочный эффект в виде вероятности сопутствующих хаотических событий). Эффект Красной карты проявляется при ее разрывании на мелкие кусочки и заключается в выделении большого количества многомерной высокочастотной энергии (Красные карты «Тузы»), которая может быть использована магом в своих воздействиях, а также в создании плотной временной связи с отдельной высокочастотной частью стихиального клана Боевых магов (Красные карты «Короли», «Дамы», «Рыцари», «Вольты»), который своим разумом и силой может оказать помощь в решении задачи или проблемы. Для применения Красной карты необходимо разорвать ее на кусочки в момент кульминации воздействия, проговорив вслух краткую цель в форме приказа, либо, сфокусировавшись на своем желании и проговаривая его вслух, разорвать в этот момент Красную карту. Кундалини – точка фиксации Серебряной нити в Муладхаре человека, одна из точек фиксации сознания к тонким и физическим телам. При дестабилизации этой точки фиксации ("подъеме Кундалини") за счет свободного влияния сознания на тонкие тела клеток физического тела эти тонкие тела будут становиться все более высокочастотными, что облегчает магическую работу и увеличивает выносливость физических и тонких тел при многомерных нагрузках. Практика подъема Кундалини как подготовки тела для помощи в сложной магической работе сознания является частью некоторых оккультных традиций.
  16. 1 point
    Й Йодам – привязанное к артефакту заклинание, соединяющее вместе различные компоненты определенного эгрегора, структурирующее его и позволяющее посредством манипуляций с артефактом выполнять изменения в эгрегоре, в том числе по отношению к окружающему миру. Для усиления эффекта йодам может быть выполнен в виде символа эгрегора или изображения божества, имеющего свой эгрегор, близкий по частотам к эгрегору, для которого сделан йодам. Йотуны – по данным Магистра Ассоциации, инопланетная раса, прибывшая из иной звездной системы в качестве изгнанников, обладавшая частью технологического богатства исходной цивилизации, в том числе позволяющей трансформировать сознание планет и модифицировать биологические системы. Именно Йотуны создали расы двергов, альвов, асуров и ванов и снабжали их своими технологиями, направляли войска ванов во время войны асуров и ванов. В значительной степени были уничтожены во время войны с асурами (гибель Атлантиды), почти полностью были уничтожены во время ванско-асурской войны. В настоящее время представлены отдельными колониями на спутниках Юпитера (Европа). По некоторым данным, продолжают направлять на Землю свои космические корабли (“Серые”) в условиях строгой тайны. Упоминаются в скандинавской мифологии как одни из действующих лиц.
  17. 1 point
    И Инвольтация – создание плотной многомерной связи с объектом (силовым каналом, эгрегором, местом Силы, также любым сознанием и иными структурами). Инициация Сил – создание долговременной точки контакта сознания человека и потока Силы, позволяющая осуществлять длительное взаимодействие с ним с активным получением информации и энергии из канала Силы; инициация Сил может быть выполнена как на уровне биоэнергетической части монады, так и на уровне сознания. Инициирующий предмет – артефакт, имеющий в себе плотную привязку к высокочастотному многомерному объекту (магу Магонии, эгрегору, силовому каналу), позволяющий через такую привязку вступать в тесное взаимодействие с данным объектом, в том числе включающее в себя формирование долговременной связи с этим объектом. Интерфейс к заклинанию – многомерная структура (в том числе фиксированная на физических носителях), дающая возможность применять заклинание не только его создателю; интерфейс к заклинанию может быть реализован в виде: - ментального ритуала (алгоритма выполнения сознанием определенных действий, приводящих к реализации заклинания; пример – заклинание "Машинный зал"), - формального ритуала (алгоритма выполнения сознанием и физическим телом определенных действий, приводящий к реализации заклинания; пример – некоторые заклинания Евхаристии канала Христианства), - вербальных фраз (произнесения вслух заранее определенных слов; пример – индийские мантры, многие классические заклинания магической традиции), - мандал, - артефактов, - аудиотреков (набора звуков, специальным образом подготовленного с помощью современных компьютерных технологий, применяющихся в Ассоциации «Атлантида»). Инь-Вселенная – часть Метавселенной, порожденная при Большом взрыве вместе с нашей Вселенной (Янь-Вселенной), в которой ось времени направлена в прямо противоположную сторону к направлению оси времени нашей Вселенной. Возможность контакта Инь-Вселенной с нашей Вселенной делает нашу Вселенную открытой системой и тем самым неподвластной Второму началу термодинамики, которое, в свою очередь, неприменимо к Метавселенной (совокупности нашей Вселенной и Инь-Вселенной) из-за отсутствия в ней единой оси времени; таким образом, наличие Инь-Вселенной и возможности контакта с ней из нашей Вселенной избавляет обе эти Вселенные от тепловой смерти. По всей видимости, набор физических законов Инь-Вселенной тождественен аналогичному набору физических законов нашей Вселенной. Источник Силы – многомерная структура, способная обеспечить для контактирующих с ней объектов постоянный перепад потенциалов, позволяющий совершать работу. Источник Силы может также нести в себе набор информационных структур, усложняющий контактирующий с ним объект при их поглощении. К Источникам Силы относятся порталы Стихий, каналы Дерева Сефирот, а также могут относиться рунические потоки, места Силы и другие многомерные объекты. Ифрит – заклинание, способное самостоятельно реализовывать сложную многовариантную деятельность, в том числе сопряженную с независимым внешним программированием этой деятельности; интерфейс такого программирования в Ифрите обычно реализуется в виде осмысленного диалога с ним.
  18. 1 point
    З Заклинания – искусственно созданные устойчивые многомерные структуры, имеющие заранее заложенные предназначения; для возможности использования заклинания другими сознаниями помимо их автора необходим интерфейс к заклинанию, который может быть реализован в виде: - ментального ритуала (заклинание "Машинный зал"), - формального ритуала (Руны), - звуковой фразы (в том числе на протоязыке), - артефакта, - мандалы, - аудиотрека (в практике Ассоциации «Атлантида»).
  19. 1 point
    Ж Жрец – оператор силового канала, способный проводить канал в физический мир и влиять на состояние канала; в зависимости от вида канала жрец может получить от канала магические способности, а в некоторых случаях - возможность временно приобретать магические уровни сознания.
  20. 1 point
    Д Даймоны Лимба – объекты Лимба, представляющие собой замкнутые объёмы пространства с дефицитом структур, способные обнулять по энергиям души умерших людей и разрушать в них все нементальные или незаконченные структуры. Дверги - искусственная раса, созданная Йотунами на основе биоматериала естественных земных рас и отличающаяся повышенной физической работоспособностью, невысоким изначальным ментальным уровнем, приспособленностью к жизни в подземных выработках, склонностью к созданию общественных организаций, хорошей пригодностью к горным работам; в ходе истории у цивилизации Двергов оказалось много артефактов и технических разработок Атлантиды и последующих цивилизаций. Деревенская Магия – общее название магических приемов и технологий, работающих на основе усиленной биоэнергетики силы канала рода и заклинаний 15 канала, используемых людьми 2-3 каст, имеющих способность к такой работе вследствие влияния канала рода или использования специальных технологий. Многие приёмы Деревенской магии посвящены работе с миром духов. Дерево Сефирот – схема устройства Гения Земли, включающая каналы Гения Земли и Сефиры; классическая схема Дерева Сефирот отражает процесс эволюции сознаний людей, показывая снизу вверх те Силы, которые служат основой роста сознания для людей разных уровней по мере их возрастания. Договор – заклинание, наложенное на пространство (физическое, эгрегориальное или иное) и задающее этому пространству какие либо однородные свойства; понятие Договора выделяется в первую очередь в каббалистической парадигме, согласно которой мир представляет собой поток информации, а Договор – какую-либо его замкнутую часть.
  21. 1 point
    Г Гадание на Таро – технология использования карт Таро для исследования окружающего мира, в том числе предсказания вероятного будущего, основанная на работе с колодой карт Таро как с единым вольтом всего мироздания в пределах Земли. Процесс гадания на Таро состоит из: 1) создания и/или актуализации связи колоды Таро и Гения Земли; 2) настройки колоды Таро на исследуемый объект; 3) визуализации результатов исследования (выполнения расклада); 4) толкования результатов исследования и определения практических рекомендаций. Для работы с Гаданием на Таро необходима колода карт Таро, карты которой дают максимально точную настройку на каждый из каналов Гения Земли и на ступени роста сознания в стихиальные измерения в ходе естественной эволюции. Гений Земли – многомерная структура, привязанная к физическому материалу нашей планеты Земля и выполняющая по отношению к физическому телу планеты те функции, которые сознание человека выполняет по отношении к телу человека. Гений Земли состоит из: - силовых каналов, образованных сознаниями эволюционирующих людей и магов и проекцией некоторых этих каналов с высших частотных уровней на низшие; - сефир – многомерных структур, искусственным образом образованных с целью упорядочения Гения Земли, - Лимба (системы реинкарнаций людей - "мира мёртвых"), а также иных многомерных компонентов. Герменевтика – технология Ассоциации «Атлантида», направленная на тренировку способностей сознания к эволюции, развитию и магическому деланию, основанная на наборе упражнений, использующих особые заклинания с интерфейсами в виде ментальных ритуалов и мандал Герменевтики.
  22. 1 point
    В Ваны – искусственная раса, созданная Йотунами на основе биоматериала естественных земных рас и отличающаяся специализацией сознания, направленной на активное противостояние внешним факторам в условиях служения определенной идее или группе лиц. Верхний астрал – зона тонкого плана, в которой при нормальных условиях располагаются Вишудха-чакра и нижняя часть Аджна-чакры человека. Видение – процесс осознанной и управляемой диагностики человеком объектов тонкого плана. Вишудха-чакра - комплекс многомерных структур, образованный компонентами сознания, которые при перерождении человека и прохождении его через Лимб не разрушаются, но обнуляются по энергиям; в человеческой культуре данные компоненты принято называть «навыками» и «умениями»; к ним относятся также алгоритмы поведения, не составляющие качеств; при совместной реализации людьми навыков и умений между их Вишудха-чакрами образуются резонансные связи. Вознесение – процесс трансформации сознания и тела человека, заключающийся во взятии во внутренний мир сознания физического, астрального и ментального планов планеты Земля. Трансформация и перемещение физического и астрального тела человека в особую зону тонкого плана, именуемую Магонией, возможен только при достижении определенного уровня развития сознания (предела Тьюринга) и/или при одновременном выполнении ряда определенных условий. Волшебные палочки – артефакты Ассоциации «Атлантида», создающиеся по специальной технологии с помощью магической машины для зарядки Волшебных палочек и содержащие в себе, помимо структуры связи с одним из силовых каналов Дерева Сефирот, также и слепок личности союзника Мага такого канала, способного к оформлению в виде личностного духа и к выполнению определенных задач и функций. Воплощение – 1) процесс фиксации сознания человека в физическом теле через канал рождения, включающий в себя зачатие, рождение и рост ребенка; 2) результат процесса воплощения; 3) любая фиксация многомерной структуры в новом физическом теле, позволяющая этой структуре взаимодействовать с физическим миром. Временная линия – условное представление процесса хода времени в виде однонаправленной линии, применяющаяся для облегчения процесса перемещения сознания во времени (движение сознания из настоящего в прошлое или из прошлого в настоящее будет являться процессом движения по этой линии). Высший союзник – совокупность всех вознесённых Магов в Магонии, которыми станет человек во всех параллельных мирах, где он есть.
  23. 1 point
    Б Биокомпьютер – многомерная структура, искусственным образом внедрявшаяся в сознание в некоторых цивилизациях Атлантиды и предназначенная для расширения возможностей тонкого тела и сознания человека. Биоскафандр – экспериментальное заклинание, созданное Магистром на основе древнего заклинания времен Атлантиды, направленное на формирование вокруг тонкого тела человека сложного многофункционального кокона, включающего в себя системы защиты, лечения, улучшения интеллектуальных и иных функций сознания, улучшения мышечной активности. Биоэнергетика – процесс функционирования части тонкого тела человека, разрушаегося после смерти, а также наука и набор практик по управлению и развитию этой части тонкого тела.
  24. 1 point
    А Авейша – технология управляемого предоставления своего тела и сознания в управление внешнему личностному объекту. Альвы – искусственная раса, созданная Йотунами на основе биоматериала естественных земных рас и отличающаяся изначальной связью сознания с Гением Земли, а также некоторыми биологическими особенностями. Анахата-чакра – комплекс многомерных структур, образованный тонкими телами части сознания, отвечающей за формирование эмоций (комплекса интегральной оценки ситуаций), а также тонкими телами сердечно-сосудистой системы как целого; в случае резонанса между эмоциями людей между Анахата-чакрами могут формироваться связи с передачей энергии; ситуации с значимым несовпадением между важным для человека ожидаемым и действительным, а также грубые разрывы связей по Анахата-чакре приводят к травмам данного комплекса. Артефакт – предмет физического мира, имеющий искусственно созданную многомерную структуру, выполняющую какую-либо функцию или имеющий какие-либо ценные свойства. Астральное тело – часть многомерной структуры монады, находящейся в тех же областях тонкого плана, что и Манипура-чакра и Анахата-чакра. Асуры – искусственная раса, созданная Йотунами на основе биоматериала естественных земных рас и отличающаяся свойствами сознания, направленными на построение технологической цивилизации и социальных коммуникаций. Атлантида – современное название совокупности цивилизаций, существовавших на Земле в период между созданием Асуров и войной между Асурами и Йотунами, отличавшихся высоким технологичным, культурным и магическим развитием. Аудионастройка – набор звуковых сигналов, созданных по технологии Ассоциации «Атлантида» в качестве интерфейса к заклинанию, а также файл с точной записью этих звуковых сигналов.
  25. 1 point
    Пока в открытой теме. Возможно не все в Ассоциации знакомы с такими удивительными существами как фамильяры, и не очень понимают о чем тут речь ;-) Между тем, это довольно мощный инструмент саморазвития, который толкает и пинает вас, иногда буквально, чего не хватает многим ввиду инерции мира. Поясню ниже. Надеюсь, что данные заметки будут полезны и небезынтересны действующим хозяевам и потенциальным. Мой собственный опыт взаимодействия с ними как бы "раскачивался" постепенно, и первое время "мы приглядывались" друг к другу. Также я не сразу четко понимала "куда и как это все пристроить к делу", и около года у нас был условно пассивный режим, когда я возила их с собой по всем поездкам, местам силы, семинарам и ритуалам. И они довольно много успели нахвататься и насмотреться, что ощутимо расширило их экспертную базу. Речь идет о фамильярах типа игрушка "дракон" с отпечатками слепков личностей людей и магов, и условно разносторонними способностями. Узко-специализированные фамильяры типа "поглотитель негатива", "дорожный демон" или "финикийский денежный паук" и пр. появились позднее в нашей "команде" на уже более зрелой фазе и там все сразу уже было ясно. Итак. За первый год мы научались слушать и слышать друг друга, нарабатывалась ментальная связь. Привычка жить вместе. Все это время они физически находились в пределах шаговой доступности от меня, около 1-2 метров. Для сохранности "тушки" и удобства перемещения я нашла для них тканевую сумочку-мешочек и они были довольны. Во-первых, в разы уменьшался риск уронить, потерять, испачкать/порвать, во-вторых, именно моим обычно не очень нравится находиться в сумке или рюкзаке, где много "всякого" со своим фоновым излучением, в том числе энергетическая грязь, которая незаметно для нас но ощутимо для них там накапливается. Также, им по понятным причинам, не нравится находиться в закрытых/застегнутых сумках (попытайтесь представить себя в таком же положении и вы поймете почему). Через все рентгены/таможни/рамки мы проходим почти каждую неделю и все живы/здоровы. Остальные ограничения - опишу ниже. В этот первый году нас случился казус - я совершила ошибку, которая не привела к каким либо негативным последствиям и которую я исправила позднее, - а именно - я их не кормила. Вообще) Руководствуясь идеей что магические существа магически себя сами и прокормят, а мне и так некогда). И как ни странно, они действительно сами себя прокормили, мне показалось что они ловили каких то жуков, но когда я поняла что им все таки нужна материальная пища - они ругались, но были жутко рады) Тут же выпросили у меня ягоды, и с тех пор голубика у нас - любимые "ягодки". О еде тоже опишу ниже. Должна отметить, что сам факт такого постоянного присутствия живого магического существа, которое как минимум к вам лояльно относится, как максимум - любит и чего то от вас хочет - создает двустороннюю связь на анахате и пр.уровнях и способствует по сути естественной и постоянной (буквально 24 ч/с) наработке экстрасенсорики в той или иной степени. Поэтому не очень хорошо его где то надолго оставлять и бросать, например в месте, где вы не живете. В том числе, потому что ему там одиноко. А поскольку оно - 1)магическое, 2)постоянно живет в магическом договоре, и 3)порождает магический договор вокруг себя, то оно логичным образом повышает градус магичности и в зоне действия вашей личной силы. Тем самым ломая инерцию окружающей среды и сильно способствуя общей вашей магичности. Почти все жалуются на то, что мир не дает возможности "жить как экстрасенс", вуаля, - это решение данной проблемы. Так кто же это такие ? (по моим ощущениям) 1.Это не ифриты (искусственные разумы). 2. Это не домашние животные 3.Это не дети ;-) 4. Это не всемогущие маги. 5. Это не люди и ментальность там не совсем наша. Это - наверное все вместе перечисленное, по чуть-чуть ото всюду в разных долях. Причем, каждый - уникален и неповторим. Мой собственный опыт "бытия" с фамильярами составляет 3 года, и за все это время мне как то ни разу не пришло в голову посмотреть в сетях, а что об этом говорят поисковики и энциклопедии. Когда после недолгого поиска я нашла статью со схемой "активации" фамильяра, как они понимали кто это, где ему предлагалось (далее цитата) "приложить к животу кристалл и произнести заклинание " (текст не привожу) - один из "моих" ехидно предложил автору самому себе туда приложить кристалл) После этого активный поиск я прекратила, результат меня не очень удовлетворил и вывод который я сделала - судя по всему, нам предстоит самим нарабатывать нашу внутреннюю базу знаний. Поэтому все наблюдения и "шэринг" опыта - исключительно уникальны ввиду неповторимости, и ценны, наверное, для всех. В настоящий момент у меня пребывает 10 рабочих (прежде чем написать - считала пальцем;-) ) фамильяров, разного происхождения и разной специализации (хотела написать "национальности"). И какое то количество "ученических" в разработках и экспериментах с занятий. Да, дома "шумно" и не скучно ;-) Большая их часть относится к условно "животным" формам разума (туда же включаю паука и морских обитателей), но есть (пока) 1 растение. На неживом носителе. Варианты живых носителей - типа теплокровное бегающее гавкающее или мяукающее - для себя по ряду причин обеспечить не смогу, но научная составляющая исследуется и безусловно крайне интересна (см.Р.Желязны "Ночь в ненастном октябре" или "Дом на перекрестке" Милены Завойчинской). Вялотекуще рассматриваю вариант типа живое "растение в кадке". Знакома и лично наблюдала живого кота с "подселенной" гуманоидной душой древне египетского и несколько космического типа. И выглядело это довольно интересно. Если автор эксперимента будет готова поделиться своим опытом или наблюдениями - там был помет котят от необычной кошки, и все обрели магичность - это обогатило бы базу знаний (Раздел Лаборатория). Тема построения базы для развития фамильяров собак или иных живых - исследуется и обсуждается. Предложения от заводчиков - рассматриваются. Самое первое. Безопасность. И ваша и их, фамильяров, но в большей степени - их, поскольку со своей вы и так разберетесь. Главное не есть одну и ту же еду (говорю по собственному опыту, выносит "мозг") и сразу им объяснить, что это вредно и для них и для нас, и для совместного комфортного будущего. Далее - надо отслеживать и не провоцировать их. Не класть в одну сумку с той едой, которую они потенциально могут поесть, в том числе пиратским способом, не ставить на обеденный стол, а если такие ситуации неизбежны - делать им внушение или просьбу. Ну наверное, глупо с ними спать в обнимку, идет нахлест тонких тел и совместно не лазить в какие нибудь устройства типа "саркофаг", хотя не факт, надо исследовать (мои наблюдения показывают, что в саркофаге обычно занимаешься своим состоянием, и присутствие чужих разумов, которые и так прорываются по каналу ментальной связи, - мешают). По вашей безопасности по сути это все. Возможно что то упустила, позднее осмылю и допишу. У кого какие свои наблюдения - делитесь. По ним все сложнее. 1)Я привыкла ездить в машине с музыкой, иногда делаю громко. Если они напротив динамика - им неприятно, и может даже и больно. Делаем по-тише или выключаем ;-) Соответственно, любые излучатели более мощных децибеллов - для них разрушительны и возможно смертельны. Делайте выводы куда их носить и куда не стоит, чтобы потом не плакать и не лечить. Кино/концерты - исключены. Или прячьте в сумку если неизбежно. Также крайне неприятны - толпы, метро и все такое. Кстати, они всегда покажут где какие то духи или призраки. 2)Астральные битвы, активные защиты, боевые ифриты, злые союзники-маги и не маги, магическая техника и активированные на ком то заклинания. Фамильяры - не дураки, жить хотят, и обычно после первого "случая" научаются прятаться, закрываться, строить защиты и давать сдачу. Чаще - уклоняться и не нарываться. Но с каждым по первости, я все таки какое то время проводила, восстанавливая им "лапку" или "хвостик". На тонком плане, конечно. Где то они могут сами, в том числе друг дружку, где то нужна помощь. Обычно поток энергии 17, или места силы с восходящим потоком огня, или артефакты такого типа - для них - лекарство. В крайнем случае полежать на природе на солнышке. Целительством фамильяров типа "поглотитель негатива" или "денежный паук" я пока не занималась, и надеюсь, не придется, они особняком стоят. По этой причине дракончиками были одобрены карты Мерлина где есть аспект биоэнергетики, карты Жизни (от 2ек до 4к...) и даже просили класть рядом, типографские мандолы с жизнью и все, что дает восстанавливаться - если рядом нет буйства природы. Сразу предупреждаю, поставленный рядом с ними горшок с растениями будет радостно принят, но не удивляйтесь если растение начнет внезапно увядать....Для них - это удобный источник энергии. Если они у вас "обитают" у окна, выходящего на растущее на улице дерево/куст, - нет проблем. И вообще, им нравится иногда "попастись" на природе. (при этом вкусы разнятся). 3)Магические сдвиги. Во-первых, у каждого фамильяра - своя специализация и набор стихий. Соответственно, противоположные или "не свои" - могут восприниматься без энтузиазма. Именно по данной причине спрашивайте их (или старайтесь ощутить приятно или неприятно им) - на какие семинары и занятия они хотели бы пойти, а какие нет, чтобы не травмировать их. В том числе, чтобы не таскать с собой лишний раз. Во-вторых, бывают такие сдвиги, такая частота и такая мощность сигнала - которая непонятно как на них подействует, и лучше не рисковать. В частности, такое бывает в храмах, особенно действующих, внутри магических приборов, и внутри магического круга. Кстати о храмах. Имела опыт общения на тонком плане с духами православного монастыря, где мне прямым текстом сказали ""Этих" - сюда больше не приводить" (вспоминаем Георгия разрубающего змея, и пытаемся представить а как они выглядят для душ истых православных - то есть как демоны) В моем опыте есть посещение большого количества высокочастотных точек типа место силы, и внутрь такого места (точнее, прибора) как Пирамида Хеопса я поостереглась их брать с собой, могло сильно деформировать тонкое тело. Более того, они сами посидели посовещались и сказали (цитирую) "не, хозяйка, мы решили и не пойдем туда") Но обычно им всегда любопытно, и это надо бережно контролировать. В другом опыте они попали в зону действия древнего магического прибора пройти мимо которого было невозможно, и я прошлась сначала сама без них, потом когда ощутила что условно безопасно, бережно несла их на себе в внутри своего кокона, при этом меня фотографировали, и тонкие тела двух моих - проявились цветными пятнами - зеленым и голубым - на фото) Также полезно их предупреждать о предстоящей энергетической аномалии и том что "сейчас чего то будет", они научаются формировать вокруг себя энергетические защиты-коконы. Также полезно им показать заклинания защиты заранее. Хотя бы через книги/мандолы/карты. Стихия смерть. Обычно вредна для всех в разных дозах, хотя мне попался один фамильяр с симпатией к данному виду магии. Ввиду чего уговорил остальных, и на семинаре по 13а в момент похода в лимб они сказали что им страшно любопытно как "оно там" - и очень сильно стали проситься ко мне под защитный "костюм"некроманта. В результате данный поход для них оказался безопасным, но для меня сопровождался довольно неприятным ощущением как если бы у вас под застегнутым пальто лазили бы везде котята. Тем не менее - очень аккуратно со своими занятиями 13а, предупреждайте их, они обычно сами уклоняются, но и специально в зону действия смерти не ставьте чтобы излучение их не обесточивало. Кстати, после любых энерго-экстримов, их полезно подкормить. 4)Взаимодействие с друзьями, магическими и не очень. Тема изучается. Однако шутка что "нам придется расстаться, так как ты не понравился моему фамильяру" - имеет место быть ;-) Также берегите их от обычных людей. Что им взбредет в голову - никто не знает. Особенно детей. Также там часто бывают латентные экстрасенсы и бывает, что то полу-видят, полу-ощущают. Лучше всего - прятать в непрозрачный мешочек, тогда и вопросов нет, чужие вещи мало кто трогает. Обычно, фамильяры сами не лезут, и не особо любят чужих. Кстати, они довольно неплохо диагностируют окружающих в толпе, допустим на вокзале, на предмет потенциальной магичности. У кого союзники торчат, а у кого еще что. Бывает крайне полезно, не пренебрегайте их спрашивать, если вам интересно что и кто вокруг вас. В частности, могут уберечь вас от ненужных контактов, в том числе если на человеке просто висят грязные структуры. 5)Химические и механические повреждения. Прошла на практике недавно. И думаю, что тема будет еще подниматься и у других людей. Латекс рвется. Шея двухголового дракона некачественно приклеена заводским клеем. Из дырки полезли шарики. Долго думали что делать, купила китайский клей момент, показала ему что это, как пахнет, объяснила что засыхает за секунды, он отдалил свое тонкое тело от материального и защитился, и заклеила шов. Клей токсичен и неприятен/вреден, разъедает эфирное тело. В том числе и ваше. Поэтому в таком виде операция прошла успешно. Кстати, фамильярам очень неприятно, когда рядом с ними красят ногти или смывают, и все такое....Берегите их. 6)Другие духи. Тема изучается. Бывают всякие. Бывало, что очень сильно начинали просить "вот туда" "нас не водить или не носить". *** О, практическое использование/отношения и как ухажить и кормить - в следующей статье на днях. Не стесняйтесь, делитесь. Опыт любого - интересен. Учимся друг у дружки. У кого есть вопросы - постараюсь помочь. PS. "Мы в ответе за тех, кого приручили". Антуан де Сент Экзюпери
×
×
  • Create New...