Jump to content

Новости

Leaderboard

  1. Costan

    Costan

    4 Координатор


    • Points

      15

    • Content Count

      1,511


  2. Maximilian

    Maximilian

    ! Администратор


    • Points

      7

    • Content Count

      1,066


  3. Evgeny

    Evgeny

    4 Координатор


    • Points

      4

    • Content Count

      746


  4. BomBur

    BomBur

    6 Член Гильдий (неподтверждённый)


    • Points

      1

    • Content Count

      127



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/23/2019 in all areas

  1. 3 points
    Ритуал Магистра по Демонологии. В эту субботу в 17:30 по Москве. Ritual_HD 720p.mp4 Регистрация
  2. 3 points
    В мире Атлантиды существуют Храмы как часть Магических технологий, использующих энергию Эгрегоров. Каждая раса имеет собственные Храмы, связанные с особенностью данной расы. Храмы представляют собой коллекторы (собирающие устройства) энергии людей, преобразующие эту энергию (сознания), в энергию Эгрегоров. Эгрегоры сформированные Храмами одного и того же культа (бога), связаны между собой и формируют сознание (Гений), данного Эгрегора. = > Вход в систему Храмов Мира Атлантиды Каждый Храм имеет терминал для связи с Верховным Божеством. Этот терминал имеет оператора Жреца. Все Жрецы данного культа связаны с Верховным Жрецом, имеющим связь с Верховным Божеством. Каждый Жрец связан с Ангелом своего Храма. Существует по каждому направлению Главный Храм, интегрирующий потоки энергии от локальных местных храмов. Оплата услуг Храма Существует понятный механизм, который позволяет использовать энергетику Храмов в рамках их профиля для получения каких- либо благ. Этот механизм базируется на законе сохранения энергии. При этом Храм можно рассматривать как некий поток энергии определенного качества (Аркан). Каждое желание можно рассматривать как просьбу совершить некую работу. Желание, направленное на образ божества Храма можно представить себе, как некую пустотелую оболочку, которая заполняется энергией Храма. Жертвуя определенную сумму монет указанной Стихии Адепт нарушает энергетическое равновесие и теперь для восстановления баланса Энергии, Храм должен совершить заказанную Адептом работу.
  3. 2 points
    Возможность создания многомерных мыслеформ определяется не расположением, а сложностью сознания. Сознание людей уровней "работников" и "купцов" способно строить и осознавать только максимум трёхмерные мыслеформы, сознание "воинов" может осознавать многомерные мыслеформы, но не может их произвольно создавать, сознание "магов" отличается тем, что любая его мыслеформа по умолчанию многомерная. При повышении сложности сознания увеличивается и мерность создаваемых им мыслеформ. Зона, в которой сознание создаёт мыслеформы ("внутренний мир человека"), с момента его первого воплощения тесно связана с физическим миром и направлена на взаимодействие именно с ним, ибо представляет собой эволюционно выработанный механизм обслуживания потребностей физического тела. Мыслеформы "работников", "купцов", "воинов" являются максимум трёхмерными и, создаваясь во "внутреннем мире человека", также оказываются плотно связаны с физическим миром. Мыслеформы, создаваемые сознанием "мага", уже не умещаются в связи "внутреннего мира человека" и физического мира и изначально превосходят таковую связь по мерности, что приводит к постоянному взаимодействию мыслеформ человека уровня "магов" и многомерного пространства, то есть к Магии. В некоторых случаях (при наличии дополнительной многомерной структуры - силового канала, при особых состояниях сознания) мыслеформы людей уровня "работников", "купцов" и "воинов" также могут быть выброшены из "внутреннего мира человека" не в физический мир, а в многомерное пространство, что повлечёт за собой возможность их воздействия на окружающую действительность через тонкий план (исполнение желаний при молитве в мощной религии или при сильном эмоциональном выплеске), однако мощность воздействия на мир таких мыслеформ в этих случаях всегда будет гораздо ниже, чем мощность воздействия мыслеформ "магов" в аналогичных ситуациях. При Вознесении "внутренний мир мага" вбирает в себя всю Землю как объект (в своём стихиальном ключе), после чего любая мыслительная активность вознесённого мага сразу же проявляется как ход событий в тонком плане Земли, а иногда и на физическом уровне.
  4. 2 points
    В чакральной проекции компоненты "точки осознания" (того объекта, с которым мы ассоциируем себя как такового, своё "я") разбросаны по структурам Сахасрары (основная и базовая часть) и Вишудхи (дополнительная часть). Для работы с "точкой осознания" как с целостным объектом существует специальная проекция "Точки Сборки и прошивки", в которую можно войти с помощью специального Договора (технология изучается на 2 курсе 2 семестре основной программы).
  5. 2 points
    Этот вопрос уже обсуждался ранее. Таким образом, "психикой" психологии будут являться структуры Сахасрары ("Патрона"), Аджны, Вишудхи и частично Анахаты, при этом "сознанием" окажутся структуры Сахасрары ("Патрона"), Вишудхи и частично Анахаты, а "подсознанием" - некоторые структуры Аджны.
  6. 2 points
    Л Лимб – пространство в Гении Земли, в котором находятся души людей между смертью и новым рождением, отличающееся "перпендикулярным" расположением по отношению к линии времени Гения Земли. После смерти человека его душа проходит в сефиру Ход (через несколько дней или недель, до этого находясь в мире призраков) и возвращается назад (через 1 год и более) под тягой лучей захвата в зоне высокочастотной части 15 канала. Лимб располагается на частотах зоны Воды нижнего и верхнего астралов и имеет в себе проекции каналов Гения Земли этой зоны (16, 12, 13 каналы в качестве границы Лимба, а также верхней части 15 канала). Помимо душ умерших людей в Лимбе также находятся его структурные элементы («река Ахерон» и др.), Даймоны Лимба, а также сознания магов-Некромантов. За счет влияния Даймонов Лимба и 16 канала в Лимбе происходит очистка душ умерших людей от остатков тонких тел и обнуление по энергиям низкочастотных частей их сознаний, включая память прошедших жизней. Материя Лимба тождественна одному из измерений некоторых стихиальных миров, что позволяет открыть в Лимбе «стихиальный портал Смерти» как неисчерпаемый источник потенциала, что служит основой для эволюционного пути магов-Некромантов. Вследствие «перпендикулярного» расположения Лимба по отношению к линии времени Гения Земли у душ людей, находящихся в Лимбе, отсутствует внутренний ход времени, что приводит к восприятию ими периода пребывания в Лимбе как «вечности». Лорды Магии – Боевые маги, основной зоной приложения сознания которых являются географические территории. Взаимодействуя с территорией, Лорды Магии отображают в себе многомерные структуры, в том числе места Силы, присутствующие на них, и управляют ими. Луч захвата - многомерная структура, образованная женской и мужской половыми системами в момент традиционного секса с проникновением, направленная в зону верхних частот 15 канала, прилежащих к той зоне Лимба, где находятся готовые к воплощению души. В неактивном виде Луч захвата присутствует у женщины и вне секса. Сила луча захвата зависит от состояния половой системы женщины (наибольшая во время женского оргазма) и определяет силу тяги, прилагаемую к душе, попавшей в луч захвата: при сильном луче захвата в него может попасть душа, еще не до конца готовая к воплощению, что приведет к рождению ребенка с активным подсознанием и, возможно, активными Союзниками, но с повышенным риском проявления кармических заболеваний. Направление луча захвата определяется текущим уровнем и состоянием мужчины: чем выше уровень сознания мужчины в момент секса, тем более высококастового ребенка он может воплотить, но при измененном состоянии сознания (например, от алкоголя) повышается риск захвата низкоуровневой или дефектной души. При деформациях Луча захвата (могут быть преимущественно связаны с заболеваниями половой системы женщины и деформациями сознания мужчины) процесс воплощения души затрудняется или искажается. Лярвы – искусственные устойчивые многомерные структуры, сформированные без конкретной цели. Например, Лярвами являются навязчивые мыслеформы, не приносящие пользу человеку, сгустки непродуктивных эмоций, вредящих людям, вышедшие из сознания человека в тонкий план. Лярвы, порождаемые людьми, паразитируют на их сознаниях, обычно причиняя вред, повторно вызывая породившие их мыслеформы и эмоции, усиливаются при сознательном переживании таких мыслеформ и эмоций, обесточиваются при отсутствии внимания к ним, впоследствии окончательно разрушаются в сефире Ход.
  7. 1 point
    В остальных каналах Гения Земли эта Сила модулирована различными аспектами, что с одной стороны её ограничивает, а с другой - делает более специализированной и эффективной. В 1 канале её дополнительная модуляция минимальна.
  8. 1 point
    Огромная благодарность Максимилиану за суперкурс по 15 БА. ЗдОрово!!! Получила потрясающий опыт и открыла для себя новые грани работы с 15 БА.
  9. 1 point
  10. 1 point
    Курс 15А проведен, как всегда, на высочайшем уровне. Энергии прописывались мощно, сильные ощущения внутренних изменений, и внешние события также активизировались сразу с началом курса. Особенно сильным по энергиям было заключительное занятие. Спасибо, Максимилиан, за прекрасный курс!
  11. 1 point
    Видеотрансляция Магистра - Магия Воды Полнолуние, ритуал Воды. 1. Работа с двойками чаш. 2. Порталы времени. 3. Работа с тройками чаш. 4. Зарядка артефактов. 5. Мечи воды. 6. Работа с четвёрками чаш. 7. Создание кармических печатей. 8. Работа с пятёрками чаш. 9. Создание запечатанных элементалов воды. 10. Магические зеркала. Все подробности в группе скайпа после регистрации
  12. 1 point
    Тоже участвую в проектах Магистра.Считаю что магические мечи - основа основ магии в конце концов должны маги уметь распознать опасность и отразить её. Вообще обратил внимание на одну закономерность в которую увидел в ШМА .командоры обладают реальной силой и реальными эффективными знаниями.Это говорит о том что за их подготовкой стоят серьёзная школа и сильнейший маг.Обратил внимание так же что когда читаешь книгу Магистра ты не можешь себе сказать что Эх блин зря взял, много воды,много не понятной какойто философии (чуть ниже она будет в виде примера).Я уже сбился со счёту сколько книг и брошюр Магистра у меня есть и нет не одной пустой.Когда их читаешь не получается читать махом сразу всю хотя бывают и достаточно короткие .Читаешь одну страницу и надо попрактиковать(практика на практике)и обязательно перечитать опять. так как там настолько всё сжато и только по делу.Я по сути не имею права сравнивать с другими потому как другие пишут томами,но в эти тома вставляют что-то нужное и размер этого нужного всего два предложения.Мне нравится когда Магистр объясняет что-то,всё,просто всё доступно: Пример раскручиваемся на анахате так как сканируем значит обратный круг .Всё!!!!-(ШМА) В других направлениях а давайте послушаем солнце, поедим ветер и понюхаем огонь дабы постичь систему бытия,дабы как сказал дух воробья который завис над мексиканской долиной смерти сие есть мудрость так как лягушки не умеют летать.Теперь приступаем к практике..... и это тянется на 2 а то и на 3 часа . Настолько сильно льют ненужное и пустое и водят вокруг непонятно зачем.В ШМА настолько всё понятно и просто и эффективно.Даже привести пример по мечам ни кто ни на кого не указывал и говорил о там враг ату его...…..На проекте проходили что такое вообще магическое оружие его отличие от настоящего.Как защитить себя банально как распознать что тебя атакуют.Да даже если включить фантазию можно многое например с помощью такого меча легче рубить привязки у людей эффект мгновенный. Вообще когда прошёл подобные практики отношение уважительное,исчезают всякие бытовые неприятности. Потому что люди чуствуют духовную мощь и защиту.Можно говорить бесконечно .Поэтому огромная благодарность за проект я рад! P.S: К сожалению во всяких полу-буддийских и полу-шаманских направлениях они там и по сложнее настраиваются)))))))))
  13. 1 point
    Проект Мечи 2. Домашнее по 2 занятию (стихии) и 4 (поединки) Создала мечи по мандалам стихий. Подробно успела опробовать воздух и огонь. Меч воздуха Фиксация и ощущения (носила мандалу на себе часа два). Ощущается сдвиг по воздуху, довольно комфортно для меня, для домашних не очень (мелкие ситуации начали раскручиваться, все само решалось, правда иногда хаотично, у окружающих ощущался разгон нервной системы и некая торопливость и разбросанность). Пространство ощущалось довольно сильно вперед по времени. Зона внимания расширяется и обьекты в пространстве и их потенциальные импульсы чувствуются издалека, намного дальше, чем в огне. Интуитивно ощущалось, что и когда надо сделать, правда мысли метались и перескакивали с одного на другое. Дел начала штук 100. Не помню сколько доделала. Сильно включался 10 аркан, который я очень люблю в магических практиках, но не в ежедневке. Настрой был чуток революционный и непривычный для ежедневки, и я решила, что все-таки лучше в огонь. Поединок. Воздух – Воздух. Отрабатывали защиту и удары. Работала с 2 партнерами. Оба меча воздушные. Ощущались удары по мечу. Меч реагировал заранее, ощущался коридор намерения партнера заранее, до удара. Удары ощущались более мягкими, чем когда бьешься огненными мечами. Звуки от ударов были похожи на шипящие. Смотря от силы удара, защита ощущалась как импульс, выталкивающий или сдерживающий проникновение меча партнера в мою зону. Если удар сильнее, то импульс распределялся по всех поверхности кокона, импульсы в нескольких точках. Меч перестраивался и сопротивлялся давлению из этих точек. Чем сильнее намерение ударить, тем шире коридор до того, как приходит импульс. Для снижения хаотичности в сознании после тренировки, собрали негатив от воздействий обратно в мечи. Меч огня Фиксация и ощущения (носила мандалу 2 дня и продолжаю). Использовала огненный меч для успокоения нервной системы, которая не на шутку разогналась после воздушного. Состояние комфортное. Были в лесу, поэтому сразу пошла настройка на даат. Энергии жизни вокруг было море. После 4 часов ношения мандалы, при прогулке по лесу и одновременной настройке на мандалу и окружающую природу, проявилось жжение на спине в зоне анахаты. Ощущение усиливалось и в мозгу появился образ белого выгравированного дракона. Зона горения на спине ощущалась круглой, внутренне чувствовалось, что активизировалось некое заклинание. Очень симметричное, похожее на сплетение кельтских узлов в круге. Так и ходила с жжением около часа. Потом вышли пара анахатных блоков, просто растворились и слились в нижнюю подключку. Ощущалось спокойствие, гармония и неимоверная красота окружающего мира. Краски становились все ярче и ярче, мир все проявленее, энергии больше, и я точно осознала, что огонь для меня более комфортен для постоянного существования. Окружающие тоже успокоились. Все стало происходить более размеренно и упорядоченно. Активность нормализовалась. На второй день Мечь мне сказал свое имя, и я осознала, что у него есть 3 режима – инь, янь и нечто среднее, что я назвала балансом. Последнее ближе всего к Даат. Теперь оставляю его дома, но по имени он активизируется. Утреннее состояние после сна стало ровнее. До этого часто просыпалась, как будто я всю ночь сражалась или совершала физическую работу. После работы с мечом пропала утренняя разбитость. Помимо белого дракона, часто вспоминался Архангел Михаил, виделись какие-то золотые плетеные узоры. Пока искала имя для меча, попала в некое пространство света, в котором я стала слышать звуки и услышала его имя. До этого я обычно звуковые ряды подбирала сама, по резонансам. Это пространство света было насыщенным, но очень гармонизующим и равномерным. Ощущалась огромная информационная наполненность, но считывать конкретику не хотелось. Получив Имя и несколько заклинаний на незнакомом языке, я просто там зависла и запиталась, созерцая белый свет, в состоянии некой левитации, когда тебя весь мир держит. В сознании было пусто и тихо, но одновременно я понимала, что можно узнать все, что захочу. Но ни одной мысли не было. Только тишина и свет. Выходя, заметила, что я опять прошла Даат. Хотя попав в это пространство света, я не ощутила обычного зеленого светящегося пространства с очертаниями призраков, и некого зеленого туманного ландшафта. Но выходила точно через нее. Из жизненных историй, удалось слить неприятную ситуацию на работе через инь режим меча, поглотив выплеск негативных эмоций как источник энергии. Поединок. Огонь – Огонь. Огонь – Воздух. Пробовала с 2 партнерами. Комбинации огонь – огонь. Огонь – воздух. Огонь – Огонь Звук соударения гораздо сильнее, чем об воздушный меч.Давление от импульса тоже. Зона внимания ближе к телу. Насыщеннее по энергетике. Внимание сосредоточено на одну самую важную точку. Реагирует быстро. Рука в итоге разогрелась физически. Коридор намерения не ощущался как коридор, больше как импульс, вибрация перед тем как придет удар. Импульсы более точечные. При давлении, импульс не перераспределялся по поверхности кокона как по воздуху, а давил внутрь. Отбиваться было достаточно легко. При нападении чувствовался меч противника, но работали медленно, и старались сильно не бить. Четко ощутили взаимодействие мечей с обеих сторон при столкновении. Огонь – Воздух Ощущения от моего поединка мечом огня против меча воздуха довольно странные. Воздушный меч при ударе разьедает структуру огненного меча, особенно, если воздушный градус сильный. Компенсировать можно настроившись на солнце, меч быстро зарастает, огонь динамичен, разьедание исчезает. Отбивается хорошо. В какой-то момент, автоматически активизировалось заклинание меч Агеллон. Общее Удары ощущались ярче, если биться мечами одной стихии. Было очень здорово ощутить и осознать реальность поединка. Почувствовать разницу мечей партнеров. Супер-полезные практики. Для экологичности практики хорошо сработало затягивание мечами негативных воздействий обратно. Огромная благодарность Магистру за этот проект.
  14. 1 point
  15. 1 point
    К Каббалистика – технология, позволяющая имитировать работу сознания мага на уровне 4-к Малых арканов, основанная на тождестве схемы работы сознания мага на этом уровне с работой сознания с мирозданием как с информационным континуумом («программой», «словом»), позволяющая начинающим магам реализовывать некоторые возможности уровня 4-к Малых арканов и выше. В эзотерической традиции иудаизма основной целью Каббалистики является «созерцание божества» (состояние прямого контакта с миром как с программой). В технологиях Школы на основе Каббалистики разработаны некоторые методики воздействия. При работе с Каббалистикой после входа в определенное состояние маг может получить возможность определять, изменять и использовать «истинные имена» объектов окружающего мира, что даст ему возможность влиять на окружающий мир как на информационный поток, при необходимости "переписывая", корректируя его участки. Канал Инетаксы – совокупность связей, каналов, потоков информации и иных структур, соединяющих Гений Земли и Гении иных объектов Вселенной и проходящих через Сефиру Кетер. Канал Инетаксы включает Гений Земли в структуры более высокого порядка, а также позволяет Гению Земли осознанно получать информацию от этих структур и вести с ними взаимодействия на высокочастотном ментальном уровне. Через Канал Инетаксы также возможно многомерное взаимодействие магов, эгрегоров, каналов Гения Земли и аналогичных объектов внеземных цивилизаций. Карма – в терминологии Школы совокупность изменений тонкого тела и сознания, наработанная в предыдущих жизнях человека и мешающая эффективному развитию и комфортной жизни. В парадигме Школы выделяют три типа кармы: - «кармические качества» (совокупность качеств сознания, эффективных в предыдущие эпохи, но мешающих в настоящем), - «кармические напряженности» (совокупность напряженных взаимодействий, запотенцированных в тонком теле), - «кармические болезни» (патологические изменения тонкого тела, возникшие при сознательном переживании травм в предыдущих жизнях и негативно влияющих на физическое тело в текущей жизни). Кармическое ядро - совокупная проекция всех вместе взятых слоев подсознания (памяти прошлых жизней) на голову человека, видимая как плотное образование в центре головы в проекции Аджны. Изучение внешнего вида Кармического ядра может дать ценную информацию о подсознании человека, а воздействия на Кармическое ядро приводят к общей активации подсознания. Карты Сета – набор мандал, созданных Магистром, предназначенных для помощи в быстрой настройке сознания на каналы Гения Земли, а также на устойчивые точки роста сознания в стихиальные измерения, включая Дома Жизни и Смерти. В отличие от карт Таро, карты Сета являются не инструкциями, а настроечными мандалами, предназначенными для прямой работы с ними, поэтому начертание карт Сета зависит от той культуры, в которой они созданы. Карты Сета не могут использоваться как единственный инструмент настройки, но способны оказать существенную помощь в таковой, особенно на финальных этапах. Карты Сета могут использоваться для гадания, но по иной технологии, нежели карты Таро. Карты Таро – артефакт, созданный магами Древнего Египта, представляющий собой набор отдельных пиктограмм «карт», каждая из которых содержит графическую инструкцию по настройке на один из каналов Гения Земли и работе с ним (большие арканы Таро) либо на устойчивую ступень роста сознания в одно из стихиальных измерений (малые арканы Таро). Совокупность всех таких пиктограмм («колода карт Таро») представляет собой вольт всего мироздания в пределах Земли в целом, что позволяет с помощью особой технологии Гадания на Таро соединять распределение карт в колоде с событиями в окружающем мире и исследовать эти события посредством работы с колодой карт Таро. По преданию, колода карт Таро была разработана для сохранения некоторых знаний цивилизации Древнего Египта, но в дальнейшем приобрела самостоятельное значение, в том числе в своих модификациях как инструмент для игры (в виде «игральных карт»). Касты – совокупность всех людей одного этапа развития, проживающих одномоментно на Земле. В соответствии с этапами развития человека выделяют касты «Работников», «Купцов», «Воинов», «Ученых» (в некоторых случаях), Магов 1 уровня «Экстрасенсов», Магов 2 уровня, Магов 3 уровня «Вознесенных», Магов 4 уровня «Демиургов», «Звездных Странников». В течение одной жизни человек может изменить свою касту при интенсивном развитии или (очень редко) при деградации. Кокон человека – совокупная проекция всех тонких тел человека на физический план, выполненная так, что внешние границы всех тонких тел человека проецируются в одно и то же место (эллипсоид или сферу радиусом 0,5-5 метров вокруг человека) в физическом пространстве. Работа с тонкими телами человека в проекции «Кокон» бывает удобна в некоторых случаях тонкопланового целительства, для постановки защиты, для активных воздействий, для снятия негативных структур и программ. Комплементаризация чакр – воздействие на две или несколько однотипных чакр людей, приводящая к формированию из этих чакр единой гармоничной структуры. Комплементаризация чакр позволяет в дальнейшем создать между этими чакрами прочную, устойчивую и эффективную связь (более эффективную, чем при синхронизации чакр) вплоть до взаимопроникновения структур чакр между собой, что применяется при формировании особо прочных и эффективных связей между людьми, в том числе при образовании тантрических пар. Корневое заклинание – заклинание, потерявшее связь с сознанием своего мага-создателя и тем самым ставшее достоянием всего магического сообщества. Заклинание может стать корневым при уходе мага с Земли (превращением в «Звездного Странника» или иным способом), а также при крайне массовом его использовании другими магами, особенно в качестве компонента своих заклинаний. Корневые заклинания обычно славятся высокой эффективностью, отчего широко применяются в магической традиции. Красная Магия – набор магических знаний и технологий, направленный на работу с половой системой человека и связанными с ней компонентами тонких тел и сознания. Иногда к Красной магии также относят технологии работы с Серебряной нитью и многомерной частью генома человека. Красные карты – артефакт, созданный Магистром, представляющий собой заряженные в зарядной машине мандалы небольших размеров на твердых бумажных носителях, предназначенные для помощи в воздействиях, связанных с влиянием на ситуации, особенно с решением сложных ситуационных задач. В основе механизма работы Красной карты лежит взаимодействие с высокочастотной частью стихиального клана Магов. В зависимости от того, с каким из таких кланов создана связь, Красная карта может иметь масть «бубны» («динарии» - связь с кланом Боевых Магов Земли, особенно эффективны для работы с созданием сложных структур и практик Магии Денег), «пики» («мечи» - связь с кланом Боевых Магов Огня, эффективны для точечных воздействий на ситуации), «черви» («чаши» - связь с кланом Боевых Магов Воды, особенно эффективны для работы с прошлым и со здоровьем человека), «трефы» («жезлы» - связь с кланом Боевых Магов Воздуха, эффективны для решения особо сложных ситуаций с невероятными решениями, имеют побочный эффект в виде вероятности сопутствующих хаотических событий). Эффект Красной карты проявляется при ее разрывании на мелкие кусочки и заключается в выделении большого количества многомерной высокочастотной энергии (Красные карты «Тузы»), которая может быть использована магом в своих воздействиях, а также в создании плотной временной связи с отдельной высокочастотной частью стихиального клана Боевых магов (Красные карты «Короли», «Дамы», «Рыцари», «Вольты»), который своим разумом и силой может оказать помощь в решении задачи или проблемы. Для применения Красной карты необходимо разорвать ее на кусочки в момент кульминации воздействия, проговорив вслух краткую цель в форме приказа, либо, сфокусировавшись на своем желании и проговаривая его вслух, разорвать в этот момент Красную карту. Кундалини – точка фиксации Серебряной нити в Муладхаре человека, одна из точек фиксации сознания к тонким и физическим телам. При дестабилизации этой точки фиксации ("подъеме Кундалини") за счет свободного влияния сознания на тонкие тела клеток физического тела эти тонкие тела будут становиться все более высокочастотными, что облегчает магическую работу и увеличивает выносливость физических и тонких тел при многомерных нагрузках. Практика подъема Кундалини как подготовки тела для помощи в сложной магической работе сознания является частью некоторых оккультных традиций.
  16. 1 point
    Й Йодам – привязанное к артефакту заклинание, соединяющее вместе различные компоненты определенного эгрегора, структурирующее его и позволяющее посредством манипуляций с артефактом выполнять изменения в эгрегоре, в том числе по отношению к окружающему миру. Для усиления эффекта йодам может быть выполнен в виде символа эгрегора или изображения божества, имеющего свой эгрегор, близкий по частотам к эгрегору, для которого сделан йодам. Йотуны – по данным Магистра Ассоциации, инопланетная раса, прибывшая из иной звездной системы в качестве изгнанников, обладавшая частью технологического богатства исходной цивилизации, в том числе позволяющей трансформировать сознание планет и модифицировать биологические системы. Именно Йотуны создали расы двергов, альвов, асуров и ванов и снабжали их своими технологиями, направляли войска ванов во время войны асуров и ванов. В значительной степени были уничтожены во время войны с асурами (гибель Атлантиды), почти полностью были уничтожены во время ванско-асурской войны. В настоящее время представлены отдельными колониями на спутниках Юпитера (Европа). По некоторым данным, продолжают направлять на Землю свои космические корабли (“Серые”) в условиях строгой тайны. Упоминаются в скандинавской мифологии как одни из действующих лиц.
  17. 1 point
    И Инвольтация – создание плотной многомерной связи с объектом (силовым каналом, эгрегором, местом Силы, также любым сознанием и иными структурами). Инициация Сил – создание долговременной точки контакта сознания человека и потока Силы, позволяющая осуществлять длительное взаимодействие с ним с активным получением информации и энергии из канала Силы; инициация Сил может быть выполнена как на уровне биоэнергетической части монады, так и на уровне сознания. Инициирующий предмет – артефакт, имеющий в себе плотную привязку к высокочастотному многомерному объекту (магу Магонии, эгрегору, силовому каналу), позволяющий через такую привязку вступать в тесное взаимодействие с данным объектом, в том числе включающее в себя формирование долговременной связи с этим объектом. Интерфейс к заклинанию – многомерная структура (в том числе фиксированная на физических носителях), дающая возможность применять заклинание не только его создателю; интерфейс к заклинанию может быть реализован в виде: - ментального ритуала (алгоритма выполнения сознанием определенных действий, приводящих к реализации заклинания; пример – заклинание "Машинный зал"), - формального ритуала (алгоритма выполнения сознанием и физическим телом определенных действий, приводящий к реализации заклинания; пример – некоторые заклинания Евхаристии канала Христианства), - вербальных фраз (произнесения вслух заранее определенных слов; пример – индийские мантры, многие классические заклинания магической традиции), - мандал, - артефактов, - аудиотреков (набора звуков, специальным образом подготовленного с помощью современных компьютерных технологий, применяющихся в Ассоциации «Атлантида»). Инь-Вселенная – часть Метавселенной, порожденная при Большом взрыве вместе с нашей Вселенной (Янь-Вселенной), в которой ось времени направлена в прямо противоположную сторону к направлению оси времени нашей Вселенной. Возможность контакта Инь-Вселенной с нашей Вселенной делает нашу Вселенную открытой системой и тем самым неподвластной Второму началу термодинамики, которое, в свою очередь, неприменимо к Метавселенной (совокупности нашей Вселенной и Инь-Вселенной) из-за отсутствия в ней единой оси времени; таким образом, наличие Инь-Вселенной и возможности контакта с ней из нашей Вселенной избавляет обе эти Вселенные от тепловой смерти. По всей видимости, набор физических законов Инь-Вселенной тождественен аналогичному набору физических законов нашей Вселенной. Источник Силы – многомерная структура, способная обеспечить для контактирующих с ней объектов постоянный перепад потенциалов, позволяющий совершать работу. Источник Силы может также нести в себе набор информационных структур, усложняющий контактирующий с ним объект при их поглощении. К Источникам Силы относятся порталы Стихий, каналы Дерева Сефирот, а также могут относиться рунические потоки, места Силы и другие многомерные объекты. Ифрит – заклинание, способное самостоятельно реализовывать сложную многовариантную деятельность, в том числе сопряженную с независимым внешним программированием этой деятельности; интерфейс такого программирования в Ифрите обычно реализуется в виде осмысленного диалога с ним.
  18. 1 point
    З Заклинания – искусственно созданные устойчивые многомерные структуры, имеющие заранее заложенные предназначения; для возможности использования заклинания другими сознаниями помимо их автора необходим интерфейс к заклинанию, который может быть реализован в виде: - ментального ритуала (заклинание "Машинный зал"), - формального ритуала (Руны), - звуковой фразы (в том числе на протоязыке), - артефакта, - мандалы, - аудиотрека (в практике Ассоциации «Атлантида»).
  19. 1 point
    Кто ещё не принимал участие в Золотом, предлагаю вашему вниманию видеопрезентацию для общей картиныhttp://avvadon.org/tv/guild/zolotoe
  20. 1 point
    Работой со Сборкой Личности я занимаюсь давно. Каждый раз удается все глубже понять эту тему. Для Мага очень важно набрать массу. Чем больше у него союзников, тем сильнее будет фиксация. Для этого Маг работает с прошлыми воплощениями. Есть 2 способа работы с союзниками. Первый способ – это объединение союзников в круг, где Маг – это центральная личность. Второй способ – объединение каждого союзника с текущей личностью. Оба способа продуктивны. В этот раз мы работали с античностью, углублялись во времена Древнего Рима и Древней Греции. Место, где проходил Мероприятие, много веков назад являлось территорией Боспорского царства. Мне удалось глубоко включиться в древние времена. Настраиваясь на место, где мы находились, я ощутила людей, которые там жили, увидела древние храмы, порт. Позже оказалось, что примерно так все и выглядело в древние времена. В первый день мы работали с погружением в Договор. Ребята продемонстрировали нам видео для более глубокого вхождения во времена античности. Затем, мы работали с магическими зеркалами. Уже во время просмотра видео, у меня активизировалось сразу 4 союзника. Пришлось выбирать с каким из них работать. Затем, была работа в магическом круге с Координатором. Он продавливал Точку сборки внутрь кокона. Наша задача была погружаться в себя и ловить резонанс с Древней Грецией или Римом. Затем, Координатор спрашивал что удалось увидеть. Если уведенные картинки совпадали, то шла совместная работа с союзником. Мы вытащили девушку из очень богатой семьи, а так же двух мужчин. Решили поработать с девушкой, т.к. в ней было очень полезное для меня качество – полного спокойствия. Было очень необычно ощущать себя другой личностью. Я ощутила, что живу в другой эпохе. Какие-то черты характера были очень похожи на мои. Следующим этапом была нужно было работать в магическом круге с артефактами. Я опять погрузилась в личность, которую мы вытащили. Координатор задавала мне вопросы, я на них отвечала. Удалось рассказать очень много интересной информации. Все, увиденное записала в своем дневник. Те, кто поработал со своими союзниками, объединились в группу и помогали вытаскивать прошлые воплощения другим участникам Мероприятия. Как правило, личность, которую показывал человек, совпадала с той, которую мы видели. Интересным в такой работе было то, что мы рассказывали то, что сам человек не видел в своем союзнике. Но во время рассказа, эта информация всплывала в его памяти. На 2 день мы совершили экскурсию в Керчь. Первым пунктом был музей. Нам очень повезло, в музее не было посторонних посетителей, поэтому мы поработали с включением в каналы богов. Координатор включил меня в канал богини Афродиты, в котором мы поработали с реализацией моего желания. Ощущения при работе были очень необычными. Сам канал очень светлый. Выходить из него совсем не хотелось. Затем, мы втроем включились в канал Асклепия, божества целительства. Он оказался очень разговорчивым. Пришло много полезной информации. Удалось немного полечить себя. После этого мы решили попробовать работу с богиней плодородия - Деметрой. При включении в канал появилась огромная плотность. У меня было ощущение, что я стала каменной статуей. Такой огромной плотности я еще ни разу не чувствовала. Так же в канале ощутила качество материализации, зарождения новой жизни. Неожиданно ощутила, что все на земле взаимосвязано. Из экспонатов самым необычным был маленький божок, который при приближении к нему магов, начинал раскачиваться. Причем, висящие с ним рядом похожие предметы, оставались неподвижными. Следующим пунктом нашего путешествия была гора Митридат. Там мы осмотрели развалины, включились в древние времена. Последним местом был Царский курган. Это очень необычная постройка в египетском стиле. Поскольку ученые не смогли определить назначения этого места, они решили, что там был захоронен царь Митридат. Но им не удалось там обнаружить никаких останков. В этом месте мы поработали в круге с включением в информацию об этом месте. У всех были примерно схожие картинки. Мы включились в некий канал, который вел к разумным существам. По ощущениям, мы включились в какую-то техногенную цивилизацию. На все заданные нами вопрос, мы получили развернутые ответы. Всех интересовала ситуация на Украине и магическое будущее. Ответы нас удовлетворили. Так же мы поработали со своими союзниками. Как только работа наша была окончена, приехала группа туристов. В этот момент мы поняли, что некая высшая сила нам помогает в работе. Куда бы мы ни приехали, нам никто не мешал. Проходящие мимо люди, считали, что мы загадываем желания, стоя в круге. Особого внимания никто на нас не обращал. В результате поездки, у меня появилось новое видение своей жизни. Я увидела как события прошлых жизней повлияли на мою сегодняшнюю жизнь. Получила информацию о будущих воплощениях. У меня появилось 3 пути развития. Я могла пойти по любому их них. Поработала с включением в каждую из вероятных реальностей. Посмотрела все плюсы и минусы этих путей. Жаль, что через пару дней это состояние прошло. Но опыт был получен очень хороший. В 3 день мы работали опять с союзниками. В этот раз решила поработать с мужскими качествами. Вытащила военачальника. Ощутила себя им. Я настолько глубоко включилась в эту личность, что начала говорить как он. Его любимая фраза была: «Настоящий воин умирает в бою, а трус дома в постели». Умер он в бою. Это была личность, которую все очень уважали. Он был хорошим оратором. Его речи перед битвой вдохновляли бойцов. После того, как все мы закончили работу со своими союзниками, Координатор закрепил их в мандале и зафиксировал магической печатью. Потом мы поработали в круге с объединением своего сознания и сознания прошлых личностей. В течение нескольких дней я их ощущала в себе. У меня проявлялось то качество одного союзника, то другого. В целом, могу сказать, что с каждым разом работа со Сборкой личности проходит на уровень выше предыдущего. Удается понять некоторые ее механизмы, а также более глубоко включиться в работу. Огромная благодарность Координаторам за такой замечательный Мероприятие!!!!
×
×
  • Create New...