Перейти к содержанию

Новости

Costan

4 Командор
  • Постов

    2 323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    371

Costan стал победителем дня 17 февраля

Costan имел наиболее популярный контент!

Информация о Costan

Обо мне

  • Пол
    Мужской
  • Звание
    Координатор Ассоциации "Рубедо"
  • Интересы
    Наука
  • Название Ассоциации
    Рубедо
  • Ссылка Ассоциации

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Costan

Активный участник

Активный участник (3/3)

1,3 тыс

Репутация

  1. Открыт набор на Основной курс очного обучения традиции Атлантиды в Москве (Школа "Рубедо"). Начало занятий - 14 сентября 2025 года. Приглашаются все желающие. Придя на занятия новой группы обучения Школы "Рубедо", можно начать путь обретения Силы, которая будет основой дальнейшей духовной жизни адепта, даст ему возможность познать себя и свои истинные желания и стремления, ускорить собственный эволюционный путь, позволит научиться управлять жизнью и событиями, станет неисчерпаемым источником знания, мудрости и могущества. Программа системного, последовательного и тщательного изучения парадигмы и технологий Атлантиды в Школе "Рубедо" позволит участникам курса получить и освоить знания и умения Традиции Атлантиды в максимально полном и эффективном объёме. Применяемые в программе специальные технологии инициации Сил ускоряют процесс эволюции сознания и обретения Психокинетических способностей, выводят человека на магистральный путь собственного развития. Информация по условиям обучения в Москве доступна по этой ссылке. Информация о Школе "Рубедо" доступна по этой ссылке. Полная программа обучения доступна по этому адресу. Для поступления на Основной курс и получения приглашений на занятия направьте заявку на адреса rubedo@list.ru или rubedo@rubedo.msk.ru. Вы также можете направить свою заявку через эту форму на сайте Школы "Рубедо". Для получения информации об условиях обучения также направьте письмо на адрес rubedo@list.ru или rubedo@rubedo.msk.ru или через эту форму, указав в письме интересующие Вас вопросы. На обучение принимаются лица, достигшие 18 лет. Все занятия в Школе "Рубедо" единолично и непосредственно проводит её основатель и преподаватель Антон. Направить заявку на поступление можно по этой ссылке. * * * Некоторые из учебных материалов Школы "Рубедо" доступны по этой ссылке. Договор-оферту на обучение можно посмотреть здесь. * * * Интересные факты о Школе "Рубедо" Основной целью обучения в Школе "Рубедо" является обретение источника Силы, который обеспечит возможности дальнейшего полностью самостоятельного эффективного и быстрого развития, а технологии Ассоциации "Атлантида" дадут возможность применить источник Силы для достижения могущества в воздействиях. Программа Школы "Рубедо" включает в себя как обширную теоретическую подготовку, так и множество практик и ритуалов, позволяющих резко ускорить духовное развитие человека и дать ему возможность изменять окружающий мир с помощью Психокинетики. Программа Школы "Рубедо" включает в себя все существующие технологии и практики Ассоциации "Атлантида". Преподаватель Школы пришёл в Ассоциацию "Атлантида" в 2000 году, а преподавание проводит с 2005 года. Школа "Рубедо" находится в Москве, а для учеников России и всего мира проводится заочное oбучение. Все технологии, применяемые в Школе "Рубедо", вначале были испытаны и освоены самим преподавателем отделения и показали свою эффективность. В Школе "Рубедо" активно исследуются, внедряются и развиваются технологии храмовых школ Древнего Египта. На многих занятиях активно применяются артефакты и вольты из сохранившихся храмов Древнего Египта. Преподаватель также имеет высшее медицинское образование. В Школе есть Лаборатория, в которой реализованы как технологии храмов Древнего Египта, так и все технологии Ассоциации "Атлантида", в том числе "Чёрная комната" с функциями "Саркофага". Преподаватель активно занимается подготовкой и изданием учебных пособий, в том числе книг и мультимедийных курсов. В ходе выездных занятий на местах Силы, которые проводятся каждое лето, ученики могут познакомиться со множеством мест Силы в своём городе - Москве и рядом с ним. Все материалы, аудионастройки, артефакты, необходимые для самостоятельной работы дома, ученикам в полном объёме выдаются на занятиях. В Школе "Рубедо" детально рассматриваются конкретные пути развития разных людей, а не какой-то один на всех. Каждый может найти свой путь и себя на своём пути и понять свои ближайшие и дальнейшие задачи. В Школе "Рубедо" не применяются ни трансовые, ни какие-либо иные искажающие восприятие практики. Всё обучение проводится в полностью здравом уме, твёрдой памяти, под контролем разума и критического рационального мышления. По завершении обучения в Школе "Рубедо" его участник может в полном объёме передавать весь объём знаний и технологий дальше, в том числе изменив его в своих целях. Никакой привязки знаний и технологий к личности преподавателя нет. В Школе "Рубедо" для учеников есть огромное количество учебных материалов, артефактов, настроек магических машин и иного материального обеспечения. Всё необходимое для обучения выдаётся на занятиях бесплатно. В Школе "Рубедо" возможно как очное в Москве, так и заочное обучение. При этом участники заочного обучения могут при желании посещать и отдельные очные занятия, а также изучать все технологии, требующие очного участия, в рамках специальных интенсивных семинаров, расписание которых согласуется с участниками. * * * Основы Традиции Наш мир больше, чем кажется. Помимо физического мира, мироздание включает в себя ещё очень много всего иного. Множество древних и современных традиций, а также некоторые древние знания, которые можно получить непростым, но доступным способом, содержат в себе сведения об этом ином. Физический мир обладает единой системой законов, которую и изучает современная наука. То, что вне физического мира, не имеет такой системы законов, поэтому строгий научный подход к нему неприменим. Но есть управа и на этот "тонкий план", его тоже можно исследовать и подчинять себе. То, что вне физического мира, не является пространством: это скорее большой информационный континуум. Тем не менее воспринимать его мы некоторым образом можем (при соблюдении ряда условий и реализации технологий), при этом используя нашу привычную систему восприятия - с понятием пространства. Человек телом живёт в физическом мире, а в тонком плане на его головном мозге постепенно растёт его сознание ("ментал" в терминах эзотерики) - многомерная структура, существующая объективно и способная существовать и без физического тела. Всё, что усложняет сознание - накопление знаний и навыков, освоение новых профессий, изучение и созерцание реальности - всё это виды развития сознания. Можно даже сказать, что именно развитие сознания является "основной задачей человека", совпадающей с ходом глобальной эволюции мира. Особенно сильно усложняет сознание творчество, то есть создание чего-то нового с понижением энтропии. Творческая деятельность, научная, изобретательская, техническая и гуманитарная, занятия искусством, осмысление мира и процессов в нём, осознание себя и своего места в мире - наиболее продуктивны для развития. При смерти человека его сознание уходит из тела и после некоторых превращений воплощается в новом теле, принося с собой все плоды его развития в предыдущей жизни. Качества души и разума, которые человек наработал и приобрёл в течение жизни, никуда не пропадают, а приносятся им в следующую жизнь, в том числе формируя его врождённый характер, его свойства личности. Знания же и умения при этом можно восстановить нехитрым способом, если это зачем-либо надо, начав заново им обучаться: при этом процесс обучения пойдёт очень быстро и по сути будет вспоминанием забытого, а не изучением нового. Процесс развития сознания человека несколько нетривиален и проходит через ряд определённых качественно отличающихся друг от друга стадий. Кроме того, он может идти по нескольким весьма характерным вариантам, которые, впрочем, могут и смешиваться. Познание и понимание своего личного эволюционного пути, своего прошлого и путей достижения наиболее эффективного, комфортного и совершенного будущего может дать человеку ответы на многие интересующие его личные вопросы, резко подстегнуть эволюцию, позволит ему обрести многие цели духовного поиска. Понимание эволюционных путей других людей может позволить человеку исследовать и понимать процессы в современном обществе, осознавать своё место в нём. Знания, полезные для такого "обретения себя" и определения своего дальнейшего пути, мы изучаем на основной программе обучения Школы "Рубедо". В какой-то момент развития сквозь воплощения сознание станет столь большим и сложным, что уже не уместится в трёхмерной реальности и будет по умолчанию "торчать" в тонкий план, видя через него незримое, а также воздействуя на окружающую реальность и тонкого плана, и даже физического. Это и есть "сверхспособности". Проще всего воздействовать такими способностями на всё, что есть в самом тонком плане - это ситуации, взаимосвязи, тонкие тела. В этом и будет основное могущество их обладателя. Пробиться таким воздействием в физический мир крайне сложно: придётся преодолевать силу законов физики этого мира. Но если это всё же удастся, в месте воздействия начнутся всякие "паранормальные явления". С помощью специального обучения можно ускорить приобретение человеком сверхспособностей, а если человек уже почти подошёл к их обретению, то и дать ему их, как на время, так и навсегда. Технологий такого обучения довольно много: это и "Работа с Высшим Союзником", это и "Реинкарнация", это и "Герменевтика", это и ношение на себе некоторых материальных предметов, имеющих тонкое тело - "артефактов", и множество иных. Особенно все эти технологии хороши в комплексе. Их все мы изучаем и активно применяем в ходе обучения на основной программе в Школе "Рубедо". Земля как планета далеко простирается в тонкий план своим тонким телом - оно называется "Гений Земли". Это тонкое тело имеет хитрое устройство, схема этого устройства называется "Дерево Сефирот". Частично оно состоит из сознаний людей, живущих на Земле, частично - из искусственных тонкоплановых сооружений, а также ещё из некоторых иных компонентов. Самыми интересными объектами Гения Земли являются "каналы" - некие многомерные конструкции, формируемые на основе сознаний людей. При присоединении каналов Гения Земли к этим же сознаниям, но немного другим способом, через такое сознание начнёт протекать потенциал, который можно тратить на творческое делание (хоть магическое, хоть немагическое), при этом информационное наполнение канала будет "осаждаться" на сознании и его само собой развивать. Иногда человек может неосознанно взять в своё сознание канал Гения Земли. Для этого нужно многократно и постоянно, несколько жизней подряд выполнять своим трудом и силами делание, соответствующее каналу. В таком случае деятельность человека в какой-то момент внезапно станет многократно более эффективной и результативной, он обретёт талант и станет гением в своей собственной области действий, а то и в нескольких таких областях. Если канал Гения Земли в своё сознание возьмёт человек со сверхспособностями, то его развитие резко ускорится, а способности в разы возрастут по силе. Если это сделает человек, уже подошедший к обретению таких способностей, то эти способности он тоже получит гораздо быстрее. Канал Гения Земли можно инсталлировать в человека и принудительно, эффекты будут те же самые. Долгое время в истории это было сделать непросто, но синтез некоторых западных и восточных традиций позволил создать интересную технологию, вполне позволяющую добиться такой цели. Эту технологию мы изучаем и реализуем на основной программе обучения Школы "Рубедо", именно она и является центральной частью обучения. В легендарной культуре Древнего Египта были сделаны и искусственные каналы такого типа - "Храмовые каналы". Работа с ними гораздо удобнее, комфортнее и приятнее, а эффективность выше. Технологию их инсталляции в сознание ("инициации") мы также изучаем и реализуем на основной программе обучения Школы "Рубедо". Для развития сознания со сверхспособностями оно должно активно воздействовать на тонкий план - заниматься практиками. Для развития сознания на силовом канале, естественном или искусственном, оно должно постоянно заниматься творческой деятельностью. Для всего этого нужны способы такой творческой деятельности. Эти способы представляют собой большой набор разнообразных приёмов, техник и практик, позволяющих добиваться определённых целей посредством многомерного воздействия - изучать тонкий план и диагностировать его феномены, работать со связями, воздействовать на ситуации, корректировать прошлое и влиять на будущее, заниматься целительством тела и души и многого другого. Другие способы такого рода усиливают, углубляют, улучшают и облегчают всю такую деятельность. К ним, например, относится "многомерная индустрия" - создание заклинаний, артефактов, мандал, мантр и агм, и даже универсальных "многомерных машин". К ним относится целый пласт знаний и умений работы с особыми местами на Земле - "местами Силы", а также целая технология совместной магической работы - "гипермозга". Все эти способы мы активно изучаем, применяем и используем на основной программе обучения Школы "Рубедо". Помимо развития сознания, роста способностей и обучения они также могут дать много полезных "профитов" в социальной и личной жизни учеников, что обычно всем нравится. Мир, конечно, гораздо сложнее всего вышеизложенного. Например, помимо каналов Гения Земли, в тонком плане есть источники потенциала, на которых можно, например, создавать целые "выделенные реальности" в тонком плане - некие свои, но вполне физические мини-миры (известные, между прочим, в истории), можно реально, с полным включением путешествовать в точки прошлого или, напротив, изучать иные реальности с иным ходом истории. Мы это тоже изучаем - хоть пока и лишь как теорию, в самом лучшем случае в режиме "туризма", как задел на очень далёкое будущее в развитии. Эффективность у всех вышеупомянутых технологий ускорения развития и обретения сверхспособностей разная. Стопроцентной гарантии ни одна из них не даст. Проверить результаты воздействий непросто, учитывая, что они, может быть, могут быть и легки для работы чисто в тонком плане, где неприменим строгий научный метод, но всегда крайне тяжелы для работы в физическом мире с его незыблемыми законами, где научный метод возможен. Тем не менее - "дорога в тысячу миль начинается и кончается одним маленьким шагом", а "не ошибается тот, кто ничего не делает". Так что попытаться можете. Проверить, насколько вы пригодны для обучения, можно просто. Если вышеприведённые пункты вам оказались хоть как-то понятны, интересны и актуальны, то вы можете попробовать поступить на Основной курс очного или на 1 курс заочного обучения. Если нет... можете посмотреть другие материалы сайта, в том числе ответы на вопросы, может, там что вас заинтересует. В любом случае вам всегда открыты официальные научные знания, которые, между прочим, в нашем деле тоже обязательны для изучения.
  2. Я вернусь через пару дождей, сорок три снегопада пройду, По холодной росе пробегусь, вновь на этой планете вздохну, За тяжелыми тучами дня отыщу я дорогу домой, За холодным окошком пурги захочу снова быть я с тобой! Путь не будет мой легок к тебе, на седьмом повороте с небес Я, конечно, сверну не туда, и, конечно, приду не к тебе. И в карманы года потекут, шифры шрамов, поди-разбери, И до одури будем искать мы друг друга с зари до зари! И десятки других, не моих, ты дыханьем согреешь за век В лабиринтах ветвистых дорог. Где ж единственный мой человек? На стекле мое имя пиши и дыханьем его оживляй, Иногда в предрассветной тиши ты свечу на окне оставляй! Даже в самую мрачную тьму я увижу ее слабый свет, Негасимой надежды маяк, незабывшего сердца привет. Я в которой, девятой уже, закричу вновь от боли тебя, Захлебнусь, закрывая глаза, зная - дальше так просто нельзя! Вдруг почувствую руки твои, подхватившие тело моё. Как всегда, ты спасаешь меня. Мой любимый, спасибо за всё! Елена Тимершина
  3. https://www.neizvestniy-geniy.ru/mp3/2019/12/2091710.mp3
  4. Пропитался полынью воздух. Небо чёрное, в синеву. То ли яблоки, то ли звёзды С мягким стуком летят в траву. Гаснет август, свечою тает. И тихонько, пока все спят, Водят кошки по тропам тайным Несмышлёных своих котят. На просёлке у крайней хаты, Где развилка семи дорог, Их встречает седой усатый Самый главный кошачий бог. Он в венке из валерианы. Пахнет мятой и молоком, И набиты его карманы Вкусным салом и балыком. Толстый, тёплый, он добр и ласков, Будет гладить, чесать живот, До рассвета мурлыкать сказки, Чтоб хватило на целый год, И, усевшись на ветке груши, Станет шёрстку перебирать. Будут кошки молчать и слушать То, что людям не надо знать. Ночь к исходу, сереет утро, Прячет звёздочки в облаках, Бог уходит, он греет Мурку, Задремавшую на руках. Старой Мурке пора в дорогу, Ей сегодня выходит срок. Распрощаются кошки с богом На развилке семи дорог. Жмутся к мамкам кошачьи дети, Поторапливают домой. Возвращаются на рассвете, Пахнут тайнами и травой. И туман как сметана в плошке, И до осени пара дней... Мир исчезнет с последней кошкой, Он придуман не для людей. Русудан Алмазова
  5. Вы не плачьте, хозяева, я ухожу ненадолго, Я хочу побродить по просторам кошачьей вселенной, Я вернусь к вам однажды, быть может, котёнком бездомным, Вы лишь только при встрече узнайте меня непременно. Я хочу прогуляться по тихим небесным тропинкам, Посмотреть, как полуночных звёзд загораются горстки, Под лучами весеннего солнца погреть свою спинку, К облакам бархатистым прильнуть словно к маминой шёрстке. Так уж мир наш устроен, что в нём торопливое время Для людей и для кошек идёт по различным дорогам, И поэтому кошки живут на земле чуть быстрее И уходят на небо поэтому раньше немного. Только время нисколько не властно над нитью незримой, Той, что крепким узлом навсегда наши души связала, И, расставшись однажды, увидеться снова должны мы, И опять всё у нас в новой жизни начнется сначала! Вы игрушки мои далеко и надолго не прячьте, В скором времени мне непременно они пригодятся, И не плачьте, мои дорогие, прошу вас, не плачьте, Потому, что от вашей тоски наши души томятся... Я ведь тоже без вас тут на небе безумно скучаю. Вы дороги нетрудной назад для меня пожелайте! Без меня не тоскуйте, я скоро вернусь, обещаю, Вы лишь только при встрече меня непременно узнайте. Леонид Ванаг
  6. У могилы не стойте, не плачьте, молю, Я сказать вам хочу, я не там, я не сплю! Я в ветрах, что кочуют в ночи целый век, Я холодной зимой выпадающий снег, Я скользящие нежные струи дождя, Я поля, что живут, спелый колос плодя. Я в рассветной тиши, словно блик, нахожусь, Я в изящном рывке птиц красивых кружусь. Я упавший в ночи на ладонь звездный свет, Я в цветах полевых лета жаркого цвет. Я покой, тишина, ваших комнат уют, Я в гармонии птиц, что вам песни поют. В каждой вещи красивой, что радует глаз, Я мгновением улыбки предстану для вас. У могилы не стойте, не плачьте и впредь. Если есть я везде, как я мог умереть? Mary Elizabeth Frye
  7. Расписание ближайших мероприятий Школы "Рубедо" в Москве доступно по этой ссылке. Подать заявку на регистрацию для участия в мероприятии можно здесь или отправив заявку в произвольной форме с указанием названия мероприятия на адрес rubedo@list.ru.
  8. Расписание ближайших вебинаров Школы "Рубедо" доступно по этой ссылке. Там же можно подать заявку на регистрацию для участия в вебинаре.
  9. http://royallib.com/book/chan_ted/istoriya_tvoey_gizni.html Тэд Чан. "История твоей жизни" Очень правдоподобное описание мышления и восприятия мира разумом, не воспринимающим время как основу.
  10. Как странно устроен мир, Как много в нём разных путей и дорог, Но каждый идёт одной, Но каждый живёт лишь один только срок. Как много эпох прошло, Как много сменилось в них счастья и слёз... К чему этот бег? За веком вновь век, И только в одном тебе место нашлось... Бессмертие с давних пор Искал человек, дивной целью пленён, В религиях древних книг И строгих науках позднейших времён. Им двигал не только страх, Но также желанье увидеть весь путь, Увидеть рассвет, Услышать ответ, К вершинам невиданных знаний шагнуть. Годы пройдут — мы, быть может, поймём, Как пересечь эту бездну бескрайнюю, Как не пропасть в быстром беге своём, Растворившись в пустоте мироздания. Годы пройдут — люди встретят рассвет, Прожитых догм разрушатся клети, Методом строгим откроют секрет — Сокровенные вопросы столетий... Ты мечтал О звёздных городах на небе, Сквозь века К ним взлететь... Ты не знал Дороги в этот мир волшебный, Просто верил в сказку и хотел Успеть... Зачем разделён наш мир На два разных мира, на «я» и «не я»? Рожденья и смерти миг, Я — нить между ними, а дальше — лишь тьма. И где эта нить пройдёт? Где в мире границы меж мной и не мной? Неясен ответ, Границ строгих нет, Мы лишь искривленья вселенной сплошной. Сумеет ли дальше жить Единожды мёртвый, но собранный вновь, Родится ли новый я В мозгу, разделённом до древних основ? Меж камнем и мозгом путь — Лишь цепь усложненья структуры веществ, Меж мной и не мной Есть только лишь слой Из воздуха, клеток и микросуществ. Годы пройдут — мы, быть может, поймём, Как пересечь эту бездну бескрайнюю, Бездну не только пространств и времён — Бездну нашего слепого незнания. Годы пройдут — люди встретят рассвет, Прожитых догм разрушатся клети, В зареве звёзд через тысячу лет Все мы встретимся на нашей планете. Ты мечтал Увидеть новый мир волшебный, Но дожить Не успел... Ты не знал Дороги в этот мир волшебный, Просто верил в сказку и хотел Успеть... Виктор Аргонов
  11. Ты прости меня, кот, твои годы быстрей, чем мои. Ты мой возраст догнал и уходишь старательно дальше. Я живу на земле и почти не касаюсь земли. Ты, как пух тополиный, на землю ступаешь тишайше. А когда остановишься, чтобы меня подождать, И прокатится ток от ушей по спине и по лапам, Ты природу свою пересиль - не сбегай умирать, А усни на руках и на память меня оцарапай. Дарья Домбровская * * * Спи, мой ангел, спи, закрывай глаза: Этак - жить нельзя, и не жить - нельзя, Сторожить - с трудом и беречь - с трудом, Спи, мой ангел, спи, теплый плед - твой дом. Теплый плед - твой дом, твоя крыша, пол, Спи, мой ангел, спи, чтобы страх ушел, Спи, мой ангел спи, - завтра вновь вставать, Лампа, не свети, не скрипи - кровать, Не скрипи, кровать, от ночный гостей - От печалей, зла, от иных страстей: Светлый ангел спит, распустив крыла - Больно жизнь у ангелов - тяжела... Спи, мой ангел, спи, ты меня хранил Сколько зим и лет, сколько слез и сил, Сколько бед отвел, сколько лучших дней Сделал лучше ты и еще светлей... Спи, мой ангел, спи, отдыхай пока - Будет завтра жизнь, будет жизнь легка, А пока что спи, я тебя в ответ Сторожу всю ночь от недолгих бед... Дарина Никонова * * * Меж высоких трав, вдоль мышиных троп - Лапы топают - топ-топ-топ, Травы пахнут так, что в носу свербит, Подо мною тропка бежит-бежит, И в груди моей поселился страх - Словно маятник тукает - тик-и-так... И в глазах моих тихо гаснет свет - Не пойму - то ли помер я, то ли нет, Видно, нет: мир темнеет, а я дышу - Извиваюсь весь да вовсю пищу. И вокруг меня слышен шум травы, Комары летят из-под носа - ввысь.. Подо мной, внизу, слышен топот лап - То сильнее стал, то слегка ослаб: Словно мчится зверь от своих невзгод... ... просыпаюсь я: на подушке - кот. Вроде спит, мохнатый, урчит слегка, Но гляди, как ходят его бока, Но гляди, как вздыбилась гребнем шерсть - Или чуял, что рядом гуляет смерть, Или просто вспомнил котовью боль... Ты не бойся, кот. Я всегда с тобой. Дарина Никонова
  12. Письмо с Радуги Маленький Локи. Жизнь полосата, В этом ты можешь сам убедиться. Каждый, пришедший на землю когда-то, Должен обратно в свой срок возвратиться. Собственно, Локи, усы - это таймер: Здесь застывают часы и секунды. Знаешь ли, Локи, все свои тайны Трудно и страшно доверить кому-то. Если усы поседели, обвисли И не топорщатся дико и грозно, Значит, пора обновлять свои мысли И возрождаться, коли не поздно. Маленький Локи, не надо печали, Тихо хозяйке мяукни на ушко: «Наш Полосатый за берегом дальним. Срочно позвали - так было нужно. Велел передать, чтобы жили, как прежде, Чтобы не плакали горько и страшно. Ждите: придет мой гонец незаметно, Тихою сапой станет домашним…» Будет казаться, что это - не к месту, Что невозможно, того нет, другого. Все образуется - позже, конечно. Это нормально, честное слово. Маленький Локи, ставши взрослее, Можешь теперь охранять нашу стаю. Ну и хозяйку - будь ласковым с нею. Я бы вернулся, но – не разрешают. Если вдруг станет невыносимо, Перечитай эти скудные строки: «Тот, кто ушел - защищает любимых. Помни об этом, маленький Локи».
  13. Память приходит кошкой. Тихо. На мягких лапах. И, оказавшись близко, сразу – глаза в глаза. Всюду тебя отыщет, будто знакомый запах. Знает, что ты не сможешь памяти отказать. Правдами оцарапав, тут же следы залижет, Будто бы зацелует жгучую колею. Ластится, льнёт к коленям, чтоб оказаться ближе. Чтобы из чашки сердца вылакать весь уют. Память приходит кошкой. Тихо. По кромке ночи. Только смахнуть попробуй – когти вопьются в плоть. Цепкая хватка львицы. Память сегодня хочет Глубже в тебе остаться. Или тебя вспороть. Крадучись, незаметно, в дом и ко мне заглянет. Ночь на любых широтах – это кошачий час. Жадно приникнет к сердцу будто бы к валерьяне… Память приходит кошкой. И приручает нас.
  14. Для всех: http://yun.complife.info/ort.htm
×
×
  • Создать...