Fatum Опубликовано 3 февраля Опубликовано 3 февраля Магия как модель была наработана в условиях более развитой цивилизации. Цивилизация, которой принадлежит эта модель мира, погибла. Как правило, когда цивилизация гибнет, вместе с ней гибнет и модель мира. Магия же смогла уцелеть, т.е. эта модель находилась в памяти людей, которые родились после великой катастрофы. Эти люди, которые в истории известны как хранители, были продуктом самой цивилизации. Эту цивилизацию мы условно называем Атлантидой, и того, как они себя сами называли, мы не знаем. Слово Атлантида связано с Платоном, который был на обучении у Египетских жрецов и от них получил сведения об этой цивилизации. Он ее перевел на свой язык именно таким образом. Как Египтяне ее называли – неизвестно. Атланты или ассуры (название из традиции ванов) пришли к информационной природе мира. Для них понятие «сознание» не было абстрактным. Это был совершенно физический термин. Сознание определялось с помощью приборов. Оно модулировалось с помощью приборов. Существовала возможность техническим способом изменять картину мира человека за счет воздействия на сознание. А все, что есть у человека внутри сознания – это картина мира. Человек видит какой-то мир на основе информации, полученный от тела. И дальше выстраивается некая модель мира. И это не сам мир, а его отображение. Внутри сознания может быть только информация. Сознание выстраивает картину мира по определенным алгоритмам. И изучив эти алгоритмы, атланты научились формировать картину мира искусственным образом. Изучая сознание, атланты выяснили, что этот объект имеет две емкости. Часть объема сознания связана с текущей личностью. Такая личность рассматривается как инструмент для формирования поведения на уровне тела. Такое представление о сознании свойственно текущей цивилизации. Т.е. это телесно ориентированное сознание, которое не рассматривается отдельно от самого организма. И существует второй объем в области сознания, который не управляет напрямую поведением тела. Изучив этот объем, Атланты выяснили, что в нем находится огромный пласт информации, который связан с прошлыми жизнями человека. Изучив разные состояния сознания, атланты выстроили некую схему, которую можно сравнить с процессом развития плода. Поняв принцип, связанный с движением по частотам вверх, они экстраполировали это движение вперед и вышли на состояния сознания, в которые человек попадет в будущем. По сути они создали способ искусственной эволюции сознания. Таким образом они смогли получить магов – существ, чьи объемы сознания соединились в единый информационный объем. Маг представляет собой личность, которая проникла в область правого полушария, связанную с объёмом памяти прошлых воплощений. Изучая сознание, стало понятно, что все сознания связаны между собой на уровне вот этих вторых объёмов, на уровне правого полушария или подсознания. Возникает единая система, состоящая из объемов правых полушарий людей. Эта система носит чисто информационный характер. Атланты глубоко проникли в тайны этой системы. Они создали модель, которая описывает эту систему. Такая модель была изучена жрецами дома Тота и получила название «Священной книги Тота». Наследие «Священной книги Тота» дошло до нас в виде карт таро и Книги Бытия (Тора). Оно включает две части: 22 больших аркана таро и 10 сефир (Тора), которые лежат в основе схемы Дерева Сефирот. Они описывают ту часть планетарного сознания, которая связана с людьми. И вторая часть – это 56 малых арканов, которые описывают состояния человека внутри этой системы. Эти знания были зашифрованы особым способом и понятны только узкому кругу лиц, называемых «посвященными». Само слово посвящение связано с включением человека в традицию и с передачей ему особых знаний – ключей для расшифровки знания. А также с передачей особых состояний, позволяющих ему работать с этими знаниями. Маги, созданные в Атлантиде, имели особое свойство – они помнили себя в новом рождении. Это связано с тем, что при проникновении текущей личности в объем подсознания эти два объема могут быть срощены. Тогда текущая личность разотождествляется с телом, ее поведение получает новый вектор. Такая личность может выходить из тела и работать на уровне системы с информацией. Родившись в эпоху после великой катастрофы, эти личности помнили ту картину мира, которая находилась в их подсознании. Но этого мира больше не было. Информация в сознании имеет систему приоритетов. Если она не используется, то она как бы тускнеет. Если вы попробуете вспомнить, что было 10 лет назад или, скажем, 20, попробуете вспомнить какие-то знания, которые вы получали в ВУЗе или школе, которые вы не применяли с тех пор, то эти знания будут вам изначально недоступны. Но если они были вами получены, то они где-то есть в вас. И, в принципе, их можно вытащить на уровень личности. Все знания магов о мире оказались на уровне подсознания. Но их личность имела туда доступ. По сути это были их собственные знания, связанные с прошлой жизнью, и их нужно было доставать. Процесс вытаскивания знаний из подсознания – это определенная работа. Она связана с медитациями и написанием магических трактатов. С погружением в свое сознание, с проживанием какой-то информации повторно на уровне личности и вербализацией этой информации. Возникла серьезная проблема, связанная с языком. Язык является свойством эгрегора (коллективного сознания). И когда нет эгрегора – нет языка. И язык в эпоху развитой цивилизации сильно отличается от языка людей, грубо говоря, оказавшихся в условиях пещерной жизни. А для того, чтобы вытащить информацию из подсознания, нужно ее формализовать как-то, на каком-то языке, чтобы перевести на уровень левого полушария. Нужно построить модель. Модель строится с помощью того языка, который есть сейчас. Маги приняли решение опираться на язык притч и метафор, язык аналогий. И все древние знания записаны именно таким образом. Они использовали такой язык, который со временем будет доступен – интуитивно понятный язык. И существует устная традиция обучения магии, в рамках которой передается некий «ключ». Ключ – это определённый набор знаний и состояний, позволяющий понимать этот язык. Оказавшись в условиях уничтоженной цивилизации, маги столкнулись с тем, что им самим для того, чтобы продолжить развитие, нужно создать определенные условия. Такие условия связаны с развитой культурной средой, с высокой плотностью информации. Тогда они стали обучать человечество, что привело к развитию эпохи магических империй. На планете стали возникать очаги цивилизаций, в центре которых стояли маги. Они вытаскивали информацию из подсознания в большом количестве и передавали ее людям на языке метафор и аналогий. Часть из этих людей они принимали в свои ученики и помогали им становиться магами. Проблема человека в том, что после смерти он не может жить в состоянии той личности, которая возникает. А возникает эгрегор. При жизни личность и подсознание отгорожены друг от друга. И личность не помнит своих прошлых рождений. Но после смерти перегородка убирается, и возникает единая личность, состоящая из всех воплощений одновременно. А человек никогда не жил в этом состоянии, у него нет навыков существования в таком режиме. И он не может взаимодействовать с миром, что ведет к тому, что у него заканчивается энергия. Именно это является причиной следующего рождения. И когда личность рождается вновь, то она не обладает энергетическим потенциалом, чтобы взять ситуацию под контроль. Возникает новая личность – телесноориетированная. И так каждый раз. Та же личность, которая возникла до этого, становится частью подсознания. И такой человек на языке магов называется профаном. Человеком, который не понимает, что происходит. Все, что он делает в жизни, оно исходит не из того, что он понимает куда он идет и для чего, а в силу некой палки, которая его просто гонит по жизни, и он реагирует на какие-то события, которые происходят рефлекторно. Если же такой палки не будет, то он начинает маяться от скуки, т.к не понимает чем ему заниматься. Это такой праздно шатающийся человек, который родился, живет, но понятия не имеет зачем. Просто так получилось. Маги, проникнув в правое полушарие, выходят на состояние эгрегора. Они собирают единое сознание на базе своих прошлых воплощений. И когда они рождаются, они имеют энергетический потенциал. Там изначально сидит мощная личность, поверх которой никто ничего не построит уже. И она себя помнит с рождения. У магов есть понимание вектора своего развития. Они видят, куда они идут и для чего. Такая личность не задается вопросом: «А кто я такой и чем мне заниматься?», а сразу продолжает с той точки, на которой остановилась в прошлой жизни. И тогда мы наблюдаем последовательное движение. Тогда каждая жизнь является продолжением предыдущей жизни, все это одна личность, которая идет вперед через череду рождений и смертей. Представьте себе почту Чингисхана, при которой всадник мчится на одной лошади, на переправе ее бросает, когда та устала, прыгает на следующую и вновь мчится вперед. Это один и тот же всадник, который просто меняет лошадей. Такой всадник по-другому рассматривает саму суть жизни, ее смысл. Он иначе относится к смерти. Если для людей смерть – это конец всему, то для него это просто переправа. Он видит, что лошадь и то, что связано с ее миром, оно остается позади, а двигается реально только сознание. Отсюда вытекает иная система ценностей и приоритетов. У такого человека появляется возможность планировать на расстояние превышающее дистанцию в одну жизнь. Именно за счет этого свойства маги Атлантиды смогли сохранить знания, связанные с их цивилизацией. И по сути все, чем они занимались все эти десятки тысяч лет – это вытаскиванием знаний из подсознания и сохранением этой модели мира. Развивать они ее не могли, т.к. той базы, на которой эта модель возникла у них, нет. Они могли ее только сохранить. Отсюда термин – хранители. Они создали особый способ передачи этой модели мира (традиция) и особый способ ее защиты. Любую модель мира можно легко уничтожить, если вложить ее не в ту голову. Это называется профанацией. У магов многомерная модель мира. Т.е. они оперируют понятиями за пределами физического пространства. Для людей эти понятия чистая абстракция. Максимум, что они могут – это поверить в эту информацию. Но работать с ней они не могут, как и понять ее. И если эта модель попадет к ним в головы, то произойдет то, что случается при игре в глухой телефон – она будет утрачена. Именно этого боялись маги, а не того, что люди получат власть и могущество. Сама модель мира не даст им никакой власти, т.к. в магии работают определённые состояния, а не сами знания. Знания должны быть применимы в особых состояниях. Но эти состояния учитель передает ученикам. И в эти состояния могут войти только определённые люди. Отсюда представление об избранности, испытаниях и прочих проверках со стороны магов для того, чтобы отобрать кандидатов. Известно, что у магов были ученики с совершенно разным характером. Маги отталкивались от того, что личность можно перевоспитать, но догнать человека 1 касты до 4, чтобы он мог освоить эти состояния – это слишком сложно. Хотя некоторые пошли и этим путем (традиция школы йоги в индуизме). Хранители передали свои знания своим ученикам, и практически все давно покинули этот мир. Наш мир называется срединным на языке магов. Его можно сравнить с телом организма. Но у организма существует помимо тела еще и голова. Голова – это иная область пространства. Она называется Магонией – землей магов. Хотя в разных культурах место, где живут боги, именовалось по-разному. Древние маги перешли в область организма, связанную с сознанием планеты. Эти маги научились существовать вне тела и более не нуждались в воплощениях в физическом теле. Они стали информационным объектами, живущими в информационной системе. Подобно тому, как сознание управляет телом, так и Магония управляет срединным миром. Если мы смотрим на поведение человека, то нам не видно этого сознания, которое заставляет организм работать в разных режимах и формирует его поведение. Нам кажется со стороны, что тело само по себе бегает как попало. Если мы рассмотрим жизнь одной клеточки в организме, то вряд ли она понимает, что сознание определяет для нее условия жизни. Сознание решило обучаться езде на лошади, а клеточки в попе просто в бешенстве от происходящего, они не понимают ни что такое лошадь, ни то, что это сознание делает, они даже не знают о его существовании. Когда мы смотрим на процессы, происходящие с цивилизацией, нам кажется все это со стороны хаотично несвязанными событиями, которые не имеют целесообразности. Но если проследить историю развития цивилизации, то эта целесообразность видна. Прослеживается некая сила, которая эту цивилизация ведет куда-то. И Магония – это и есть такая сила. А точнее – это множество сил, которые все вместе формируют сознание планеты. В Магонии живут боги – существа, которые в ходе своей эволюции взяли все, что можно в физическом теле. Они сформировали такое тело, в котором они могут взаимодействовать с системой напрямую. В магии это называется телом света. Система же состоит из правых полушарий. А правое полушарие – это эгрегор – сумма личностей. И маги двигались от состояния личности к состоянию эгрегора. Когда этот процесс завершен и они могут спокойно жить в этом состоянии, то они накапливают такое количество энергии, при котором в этом мире больше не умещаются, и уходят из него. Это называется вознесением. И они становятся богами. Таким образом можно сказать, что между телом и головой существует некая шея, которая связывает два мира, мир богов и мир людей – это мир магов. Когда мы говорим об обучении магии, то говорим об освоении вот этой древней традиции, оставленной хранителями. И движении от личности к состоянию бога. И это некий путь, описанный в картах таро. Этот путь предполагает последовательное освоение определенных состояний и сил. Состояния зашифрованы в малых арканах таро, а силы, которые доступны в этих состояния, в больших арканах. Наша школа Фатум связана с древней традицией магов Атлантиды. Школа интегрирована в древнюю традицию через мага Атлантиды Аввадона. В школе существует система обучения, основанная на двух этапах. Первый этап – вводный, называется «Основной курс». Он длится год, и здесь формируется некая основа для работы. Второй этап – факультативы. После того, как вы сформировали основу, идет переработка знаний и информации из разных областей магии. Задача этого этапа – сформировать магическое сознание (личность, способную взаимодействовать с миром вне тела). В школе существуют определенные механизмы, которые задействуются для помощи ученикам в формировании этой позиции сознания. Эти механизмы связаны с фиксацией на определённых ступенях при обучении, и с деятельностью, которой эти ступени соответствуют. Основной курс мы начинаем 1 марта. Регистрироваться на него можно сейчас. После чего вам высылаются три книжки, чтобы вы немного настроились на обучение и не скучали до начала. Подробнее о программе основного курса можно почитать в разделе «Обучение – основной курс 2025» (там же и стоимость указана за циклы). Регистрация стоит 2 000 рублей. Для регистрации нужно написать в группу Fatum, ТА "Атлантида" личное сообщение. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.