Перейти к содержанию

Новости

Рекомендуемые сообщения

  • ! Администратор
Опубликовано

Жезл Атлантиды

Магистр: У меня есть артефакт, я его делал достаточно давно. Это такой жезл магический. На нём есть две печати, с двух сторон. Одна печать с одним родом, к которому я имел отношение. Другая печать с другим родом, к которому я тоже имел отношение. В середине змеиное дерево, цилиндр из змеиного дерева с изображением осьминогов. Осьминоги с Крита. Тут есть кристаллы на печатях, рубины и цитрины. И есть вставки из слоновой кости с вырезанными драконами морскими. Это жезл, я бы сказал, атлантический, т.е. связанный с Атлантидой. Я его сейчас позаряжаю, используя пирамиду Атлантов, которая находится на дне Бермудского Треугольника. Это стеклянная пирамида, кристаллическая, прозрачная. Она находится на дне Бермудского Треугольника. Я этот жезл зарядил и сейчас я его опускаю в специальный футляр, который его экранирует и можно сохранять энергию жезла, находящегося в футляре.

 

3.png

2.png1.png

20240220_005434 copy.png

 

Печать Колонна

1111.png

Печать Д'Артуа

1112.png

Жезл Магистра. Содержание:

1. Артефакты Ордена Башни

2. Жезл Магистра

3. Образцы маршальских жезлов.

4. Эскиз Жезла.

5. Образец дерева.

6. Образец резьбы по кости.

7. Серебряные Осьминоги.

8. Навершия Жезла. Латунные печати.

9. Печати с гербами. Печать Роберта Д”Артуа.

10. Печати с гербами. Печать Роберта Д”Артуа.

11. Печать с гербом. Просперо Колонна.

12. Печать с гербом. Просперо Колонна.

13. Камни Жезла.

14. Общий вид Жезла.

15. Магия Жезла.

16. Чехол Жезла.

1112.png

Презентация - Создание Жезла

Жезл Магистра.jpg

Видеосистема «Жезл Магистра» показывает элементы создания Артефакта «Печать Мага». Этот Артефакт представляет собой сложный Жезл способный нести в себе энергетические структуры (программы). Печати помогают внести эти программы в тело человека. Видеосистема «Жезл Магистра» создаёт возможность для создания сильного Артефакта и получения прикладного аспекта от использования видеосистем. 
2.1. Зарядка Жезла возможна через Канал Связи, описанный выше. Закачав Программу в Жезл, Маг может имплантировать ее в Энергетические тела людей с помощью личных Печатей.
2.2. Программы могут иметь лечебный характер, могут улучшать параметры организма, или влиять на ситуации в жизни людей. 
2.3. На базе полученных программ, зал
итых в Жезл, Маг может строить собственные модификации заклинаний. 

  • Like 3
  • Спасибо 1
  • 8 месяцев спустя...
  • ! Администратор
Опубликовано

Аннотация к видеосистемам.


1. Видеосистема «Демонология» даёт обзор некоторых космических цивилизаций, а также, коллективных организаций, образованных представителями разных рас. 
1.1. На основании приведённого материала цивилизации и организации Галактики можно разделить на три группы:
1.2. Порядок, 22. Хаос, 23. Неприсоединившиеся расы. 
Силы Порядка устанавливают законы и охраняют развивающиеся цивилизации от действия Сил Хаоса (Пиратов, Контрабандистов, Браконьеров и Работорговцев).
1.3. Для Магов наиболее интересны именно Силы Хаоса, так как Силы Порядка и Неприсоединившиеся не вмешиваются в развитие цивилизаций типа Земной. 
На основании данной видеосистемы Маг может настроится на Канал Связи Пиратов и Контрабандистов. Настройкой служит описание существ, составляющих экипажи кораблей Пиратов и Контрабандистов. 
Так же настройкой служит описание Орденов, связанных с Силами Хаоса. 
1.4. Получив настройку на Канал Связи, Маг может скачать через него важные Ментальные программы, увеличивающие возможности существ Гуманоидной расы.


2. Видеосистема «Жезл Магистра» показывает элементы создания Артефакта «Печать Мага». Этот Артефакт представляет собой сложный Жезл способный нести в себе энергетические структуры (программы). Печати помогают внести эти программы в тело человека. Видеосистема «Жезл Магистра» создаёт возможность для создания сильного Артефакта и получения прикладного аспекта от использования видеосистем. 
2.1. Зарядка Жезла возможна через Канал Связи, описанный выше. Закачав Программу в Жезл, Маг может имплантировать ее в Энергетические тела людей с помощью личных Печатей.
2.2. Программы могут иметь лечебный характер, могут улучшать параметры организма, или влиять на ситуации в жизни людей. 
2.3. На базе полученных программ, залитых в Жезл, Маг может строить собственные модификации заклинаний. 

zhezl-magistra.jpg
 

3. Видеосистема «Тёмный Путь» предназначена для работы с реинкарнацией и Сборкой Личности.   
3.1. Видеосистема требует определённой работы (не просто просмотра).
3.2. При работе с данной видеосистемой следует использовать диктофон.
3.3. При просмотре системы у зрителя возникает ассоциативный ряд в форме воспоминаний из периода детства и прошлых воплощений, которые следует подробно наговаривать на диктофон. 
3.4. В завершающей фазе видеосистемы производит обратная трансляция записи в сознание зрителя. При этом происходит «Сборка Личности».  
4. Видеосистема «Тестирование Высшего Я» предназначена для работы с Патроном.
4.1. В ходе просмотра видеосистемы возникают определенные резонансы и ассоциации. Они выходят на уровень осознания. 
4.2. Используя полученные зацепления, зритель может сонастроиться со своим Патроном. 
5. Интегральное действие видеосистем, записанных на данной флэш карте.  
5.1. При просмотре всех материалов адептами, знакомыми с парадигмой Атлантиды, возникает определенная картина Мира, фиксирующая ТС в Магической позиции.

Содержание видеосистемы:
1. Центр управления.
2. Стартовая позиция.
3. Старт процесса.
4. Включение системы.
5. Движение во времени.
6. Ментальный усилитель.
7. Выход в спираль.
8. Темная улица.
9. Хронопортал.
10. Опорные точки.
11. Закрепление работы.
12. Коррекция состояния.
regressija-temnyj_put.jpg

  • Спасибо 1
×
×
  • Создать...