Jump to content
Список Активных Проектов ×

Новости

Anna456

4 Модератор Ассоциации
  • Posts

    72
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Anna456 last won the day on January 31

Anna456 had the most liked content!

2 Followers

About Anna456

Обо мне

  • Интересы
    Психокинетика, пси-магия,расшифровка древних трактатов
  • Пол
    Женский
  • Название Ассоциации
    Атлантида

Recent Profile Visitors

1,690 profile views

Anna456's Achievements

Активный участник

Активный участник (3/3)

12

Reputation

  1. 27 МАРТА стартует авторский исследовательский проект: "БОЛЬШОЕ АЛХИМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ". Магия разведчиков. Стихия воздух. Курс создан на основе исследования реального магического трактата по алхимии 13-ого века, которое заняло несколько лет и продолжается по сей день. В процессе курса мы займемся самыми настоящими магическими исследованиями. Очутимся в древних алхимических лабораториях, побываем в библиотеке, где исследуем настоящие лабораторные дневники. Столкнемся с культами древних, отправимся на прогулку по волшебным лесам алхимиков, очутимся в настоящей пещере, для поиска магических артефактов, и конечно же, постараемся отыскать филосовский камень! В программе: Алхимия. Экскурс в историю Эгрегор алхимиков Лаборатории алхимиков Артефакты алхимиков Порталы, как способ перемещения в пространстве и времени Заклинания алхимиков Посвящение алхимиков Библиотека алхимиков Зеркало времени Алхимические формулы Филосовский камень Золотой бастион Золотая пещера Культы древних алхимиков Алхимические храмы богов Волшебные леса алхимиков Алхимическая кладовая Алхимики-целители Кристалл сознания Курс не для новичков. Для адептов, способных работать со смещением по стихиям, и обладающих начальным магическим виденьем. На курс приглашаются адепты проходившие ранее базовую программу обучения в отделениях ШМА. Начало проекта С 27 марта Дни проведение интенсива: пн, чт, пт Количество занятий - 8. Время 20.00 - 21.30 Площадка ZOOM ОТКРЫТ НАБОР !
  2. Внимание всем, кто думал, хотел, и не решалсяУЖЕ В ЭТУ СУББОТУ6 августа начинается базовый курс по психокинетике ! "МОЕ ВТОРОЕ Я" Последняя возможность записаться на курс! Оплата до пятницы! (5.08) Данный курс дает базовые понятия о человеке, как о многомерном объекте! Данный курс позволит Вам познакомиться со своими энергетическими телами в пространстве и времени. Вы получите базовые понятия (начальный словарь) терминов, которыми будете оперировать на протяжении всего обучения в МПА "Атлантида". Мы рассмотрим подробно такие базовые понятия, как "точка сборки", научимся ее смещать и узнаем зачем это нужно и что дает, что такое "союзник" как его активизировать и работать с ним (этому будет посвящено отдельное занятие) Что такое стихия, зачем и как смещаться по кресту стихий. Узнаем что такое "магический договор", как развивается сознание мага в многомерности, и как же наконец им стать. Каждое занятие будет содержать теорию и практику. И домашние задания. По окончанию, всем участникам выдается сертификат о прохождении базового курса по психокинетике в электронном виде, так же, по желанию высылается почтой бумажный вариант. Темы занятий: 1. Побочная диагональ матрицы 2.Ключи многомерности 3. Навигатор тонкого мира 4. Иерархия сознания 5. Модель сознания планеты 6. Путь эволюции 7. Договор внутренний и внешний. 8. Включение в магический социум Стоимость курса: 5000р Оплата по реквизитам. Продолжительность: 8 занятий, по 2 ч. Суббота, 14.00 Онлайн, платформа ZOOM Запись в личных сообщениях.
  3. ОБУЧЕНИЕ МАГИИ ЛЮДЕЙ ЧЕТВЕРТОЙ КАСТЫС самого начала обучения в школе, я стала практиковать. Я не писала статей, я каждодневно занималась практикой.И в практиках я получала новый опыт. Практикуя одно, я получала опыт и в другом. Поэтому через пять лет я оказалась практиком, а не теоретиком, с кучей теорий обо всем. Истинные знания и понимание рождается в практике. Есть теоретическая физика, а есть прикладная. И многие вещи из практической магии сложно переводимы на текст. Надо просто брать и делать. Многое не описать. Поэтому, процесс обучения магии, я вижу как минимальную теоретическую базу, как приложение к практикам и максимум практики. В процессе обучения люди задают вопросы, и хотят глубоких подробностей. Люди очень любят подробности. Но это означает, что в процессе познания, левое полушарие работает сильнее чем правое. И в первую очередь информация обрабатывается с помощью логики, а под логику подводится практика. Магия так не работает! Именно практика дает пояснение в теории. Через абстрактное выявляется логика.Та теория, которую адепт способен понять для себя. И если все пытаться "разжевывать", то можно увести человека от практики в дебри терминов и собственных... заблуждений. Если теоретик будет говорить о магии, это так и будет происходить. Поэтому, маги-практики чаще, более "скупые" учителя. У них простые объяснения, и их не сильно много. Если взять лекции Магистра, то из 2-х часов, реальной информации минут на 15-20. Реже минут на 40. Остальное время - около магические рассказы, как настройка, и время на практику. Занятия Магистра рассчитаны на тех, кто сможет понять. Он не усложняет. Главное понять суть. Остальное - практика. Так же есть те, кто наоборот, пытается объяснить каждую мелочь. Но это не работает. Потому что все, что дополняется мелочами в магии, является личным (!) уникальным опытом и объяснением себе и для себя. Другой, должен обрастать "мелочами" самостоятельно. Курс по общей магии, всех 3-х гильдий, содержит очень много информации, но он не бесконечен. Много занятий Магистра расчитаны на новичков 2-3 касты, поэтому целое занятие можно входить в аркан по глифам, или, например, в стихию смерть, через настройку на кладбище. Тогда, когда маг просто сразу входит в 13 аркан и проходит в пространство стихии смерть. Если бы занятия были рассчитаны на продвинутых адептов 4-й касты, то они были бы очень короткими. Звучало бы это так: "Вошли в 15-ый аркан, настроились на серебряную нить, устранили повреждение "таким-то" способом". "Сдвинулись по земле, вошли в 12 аркан, активизировали союзника, поставили на него программу, отработали с партнером". И 4-ая каста находящаяся на занятиях именно так и начинает мыслить в процессе-алгоритмами. Подача знаний с помощью алгоритмов, делает из фантазеров-адептов реальных специалистов, быстро соображающих что делать, и делающих. Но, сначала все приходится долго и упорно объяснять. И, к сожалению, люди отучившись и по 5-8 лет, с большим энтузиазмом интегрируют мандалы арканов на занятиях, так как не способны сразу войти в аркан и т.п. Своей целью, в отделении "Путь Адепта", я ставлю задачу воспитать магов-практиков, специалистов по психокинетике, которые будут через 3 года будут в состоянии решать множество простых прикладных задач, относящихся ко все трем гильдиям.
  4. ОБ ЭМОЦИЯХ ПРИ СУЩЕСТВОВАНИИ НА ВИШУДХЕ Считается, что когда человек доходит до уровня вишудхи, он становится не эмоциональным. Что все эмоции остаются на уровне анахаты, а если она проработана, то эмоции, как таковые, уже не присутствуют в жизни человека. Это не совсем так. Здесь говорится несколько о другом. Имеется ввиду определенное состояние, когда эмоции уже не берут верх над разумом. Человек испытывает эмоции, просто потому что он человек. Он может грустить, плакать, смеяться, о чем-то сожалеть или чего-то сильно желать.Но при этом, события, происходящие вокруг него, будут оцениваться с точки зрения разума и логики. Событие не будет выдавать высокой эмоциональной амплитуды. Когда человек выдает высокое эмоциональное напряжение и разрядку на происходящее событие, это означает моно реакцию - его резкое и единственное отношение к чему-то. Маг же, смотрит шире, масштабные, и с позиции вишудхи способен собрать воедино все компоненты происходящего абсолютно безличностно. Собрать все пазлы и получить исходную картинку, увидеть какой она должна быть, или была, и исходя из этого исправить, скорректировать, либо оставить все, как есть. Маг с позиции вишудхи это инженер высокого уровня. Представьте себе пациента, у которого что-то болит. Концентрация боли в одном месте вызывает определенную реакцию на боль, человек на ней зациклен. А врач, собирает информацию по анализам, рассказу и осмотру и выстраивает целостную картину происходящего, то есть мыслит целостно, и исходя из этого думает как лечить, но он не испытывает в этот момент жалости к пациенту и не грустит вместе с ним. Информация с разного уровня воспринимается по-разному. Когда вам жалуется подружка на свою жизнь, она хочет ответной эмоциональной реакции и если вы с ней будете общаться сточки зрения вишудхи, то вы скорее всего поссоритесь. Если мужчины делятся своими проблемами друг с другом, то часто выход из ситуации ищется с точки зрения манипуры. А когда люди приходят с проблемами к магу, который смотрит на все с точки зрения вишудхи, они видят перед собой человека, которого, по ощущению, ничего не трогает. На самом же деле он находится в неком эмоциональном балансе и перетянуть подсознательно его на свою сторону не представляется возможным. Именно по-этому люди с низкой точкой сборки редко обращаются к Магам (не к гадалкам и ведьмам). Для таких людей необходимо эмоциональная составляющая в процессе общения близкая к их восприятию реальности. Для таких людей маг с точкой сборки на вишудхе часто оказывается безучастным, отстраненным и не понятным. Если рассмотреть вишудху, как энергетический центр, и вспомнить, какие арканы она затрагивает, то становится все намного яснее. Вишудха это: 10 аркан - воздух, (вероятности, параллельные миры), 11 аркан - воздух, закон (баланс, равновесие), 12 аркан - земля, (союзники) 13 аркан - смерть (мир мертвых) 14 аркан воздух - умеренность, преобразование, 15 аркан - сефира тиферет (рождение после смерти) 16 аркан (кармические зацепки). То есть маг с точкой сборки по вишудхе мыслит совершенно отлично от людей. У обычного человека трехмерное восприятие мира, а у мага 4.2 - семи мерное. И для него нет тайн, в обычной земной жизни человека, потому что он мыслит другими более высокими категориями. Но, поскольку у мага 4.2. проработана анахата, то никакие человеческие эмоции ему не чужды, просто они его не захватывают, не питают и не разрушают. Этот критерий оставлен для обычных людей и магов уровня 4.1, для которых эмоции являются как "запиткой", так же и могут стать реальным самострелом.
  5. СЧИТЫВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ Когда я начинала учиться в школе, я постоянно наблюдала за Магистром, как он заряжает артефакты, или что делает на приемах. Мне хотелось понять не то, что я слышу в объяснениях, а то, чему объяснений нет, но происходит это абсолютно легко и спокойно, без какого-либо напряжения. Если Магистр учил нас входить в арканы, долго и упорно настраиваясь по глифам и раскручивая фаербол, то сам он это делал автоматически. Но мы реально включались в поток энергии. Заряжая артефакт, он просто держал его в руке и не напрягался, тогда как мы заряжали его лишь через мандалу, держа на ней руку. Он рисовал мандалы не задумываясь и они выходили у него "умные" и красивые. Но расшифровать их было сложно. Нас он не учил рисовать такие, мы рисовали лишь примитивную геометрию. А мне, конечно же, хотелось делать именно как он. Легко и не принужденно. И познать секреты этого. Однажды, на приеме, он поднес руку к пояснице и через 2 секунды сказал: "Камень в почке". Я спросила: "А как Вы так сразу определили?" Он ответил: "Понимаешь, когда все чувствуешь, то это не сложно". Вот так просто: "Когда все чувствуешь"... Шли годы, и я получила ответы обо всем, что хотела узнать, на тот момент. Но получила я их на практике. Я просто стала повторять то, что и как делает Магистр. И начала получать ответы в виде знания. Невербальная передача знаний всегда кроется внутри. Можно слушать два часа лекцию, и не вынести ничего из нее. А можно увидеть ключ. Все ли способны это видеть? Не все. От чего это зависит? Во-первых, от положения точки сборки: начиная с уровня анахаты уже есть возможность получать часть информации не вербально, так как правое полушарие работает одновременно с левым, что позволяет воспринимать информации интуитивно, видя "между строк". Во вторых от общей прошивки структур по верхним чакрам. Если есть достаточное количество структуры на вишудхе, то при взаимодействии с Учителем, информация обрабатывается левым полушарием, но активное правое дает возможность проявляться союзникам, по резонансу с информацией. То есть законсервированный информационный пласт становится доступен для восприятия и расшифровки невербальной информации, если человек с ней уже сталкивался в прошлых инкарнациях. Так же, при активном правом полушарии, у человека может сильно работать системная "подключка", которая является ключом ко всей информации. И в процессе занятий по развитию сознания, человек все больше начинает взаимодействовать с системой, налаживая с ней все более четкий коннект, что дает возможность к поднятию и осознанию огромных пластов информации не лежащих на поверхности и не доступных всем подряд.
  6. ПОЧЕМУ Я ДО СИХ ПОР НЕ МАГ ?Казалось бы: учился и "там", и "там", и "тому" и "этому", но до сих пор не маг! Почему?! Этот вопрос не редко посещает людей, находящихся на духовном пути развития. Давайте разбираться. Если вы везде, значит вы ни где. Хватая везде по чуть-чуть, не происходит формирования ключа традиции, и ключа мастера. Вы не успеваете включиться в традицию, и уже скачите дальше. Это примерно тоже самое, что хотеть стать художником, ходить по музеям, смотря на картины разных художников и пытаться их срисовывать: "Это я как Шишкин, это как Айвазовский, а тут я пробовал рисовать как Пикассо!" Вы так много просмотрели картин, но почему то не знаете как правильно держать кисть в руке, что бы вести линию, нужную вам, а не ставить очередную кляксу. Клякса образуется тогда, когда вы не управляете своей рукой. Рука дергается, и вот. Так же и вы дергаетесь, посещая школы духовного развития одну за другой. В итоге не возможно выстроить структуру на основе полученных знаний, потому что информации много, но она слишком разная. И собрать все вместе не получается. Даже в одной нашей ассоциации Атлантида, у разных командоров абсолютно разный язык и подход к обучению. И когда люди начинают бегать по отделениям, у них в голове получается винегрет из обрывков информации, из которых не получается собрать целое и пригодное для практического применения. Если бегать по отделениям несколько лет, поверьте, вы не получите за эти годы того количества информации, который могли бы получить, учась в одном отделении или в какой-то одной школе. Как строится обучение? Человека приучают к определенной терминологии данного магического эгрегора. Дальше начинается наращивание информационной структуры, и накапливание алгоритмов, в принятой модели обучения: это "так" потому что "так", а это вот "так" и больше ни как. И человек начинает как то в этом магическом пространстве ориентироваться. И с помощью теоретических рамок, начинает практиковать, точно выполняя инструкции. И как только что-то начинает получаться, человек входит в магический договор, потому что видит, что то, чему его учат - работает. И он продолжает практики и углубляется все сильнее. Он начинает верить в свои силы, и у него получается еще больше. Но есть учитель, который следит за ним направляет и корректирует его движение. Учителя бывают разными, и, естественно, надо искать того, кто вам откликается. Но магия процесс не быстрый. Магия это о духовном развитии, о договоре, и много о чем еще. И быстрых результатов конечно хочется, но ждать их не нужно. Нужно просто практиковать, постепенно знакомясь и погружаясь в традицию. Как говорит Магистр: три года обучения в магии это ни о чем. Это лишь первичное вхождение в магию. Поэтому если на протяжении трех лет у вас не получается так, как у других, это вообще ничего не значит.
  7. КАК НОСИТЬ АРТЕФАКТЫ ?Артефакты - это история про двергов. Древняя раса двергов занималась добычей полезных ископаемых и различных драгоценностей. Раса двергов - это стихия земля. Дверги обожают копаться в земле в поисках чего-либо. В детстве на даче, одной из моих самых любимых игр было выковыривание из дороги между участками разных цветных гладких камушков. Я часами сидела на дороге в поисках "драгоценностей". Потом я их отмывала-в воде они выглядели еще красивее! Я играла с ними. А в конце лета, складывала в мешок и закапывала в землю, что бы по осени найти свой клад. Найти удалось лишь один раз. Из людей, с геномом дверга, получаются хорошие волшебники (магическая гильдия). Они хорошо отличают заряженый предмет от не заряженного, у них хорошо получается заряжать предметы на высоком уровне. "Адепты-дверги", начинающие учиться магии, видя магазин артефактов, часто готовы скупить ВСЕ ! И повесить это на себя, как на елку, совершенно не понимая надо "это" им или нет, и как "оно" работает. Вот несколько правил по правильному ношению артефактов: 1. Помните, что любой артефакт несет в себе определенную частоту (частота чакры) 2. Артефакт имеет стихию Поэтому нельзя вешать на одну частоту (например анахату) артефакты разных стихий. Ваше ментальное тело будет растягивать в разные стороны, а работать нормально ничего не будет. 3. Артефакты разных частот, то же самое, как каналы телевизора. Они не пересекаются. И класть артефакты рядом друг с другом можно. А вот носить, опять же надо подумав, как одно будет сочетаться с другим. Целебные артефакты сделанные на одной частоте, в процессе работы влияют и на другую частоту. Потому что наш организм живой. И если где-то что-то меняется, весь организм должен перестроиться. Поэтому, если идет серьезный восстановительный процесс, не стоит носить что-то кроме целебного воздействия. Даже если это артефакт на ментал, а не на физическое тело. Часто энергия в процессе лечения "спущена" на тело, а сильно запитывая "ментал" она должна пойти вверх. Получится в лучшем случае перекос, в худшем телу станет сильно хуже. 5. Любой артефакт-костыль для Адепта (учащегося магии). И любой артефакт помощь для Адепта: приобретая артефакт, надо его изучать, смотреть как он работает, на что влияет, какой силы идет поток энергии. Это может сильно помочь в обучении создания артефактов. Если же Адепт приобретает талисман только, что бы им пользоваться и совершались чудеса - то Адепт ничему не учится. 4. Помните, что любой артефакт - это про ваше здоровье! Потому что это энергия, которая влияет на ваши тонкие тела, что отражается на работе физического тела. Поэтому относиться к выбору артефакта надо серьезно. И если вы не совсем понимаете, как он работает, какой артефакт лучше для вас в данный момент, стоит обратиться к специалисту (изготовителю талисмана), который ответит на все ваши вопросы в процессе консультации.
  8. МОДЕЛЬ КАК РАМКИ МАГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯНедавно работала с просмотром качеств по манипуре.Возник часто задаваемый вопрос: а как понять, что ты находишься предположим на 3.5 или 3.6? Или что ты уже на 4.0 - каста ученых?Пусть закидают меня тапками рьяные последователи парадигмы, но... это не имеет никакого значения для мага. На первом году обучения многие пытаются понять, в какой они касте, и на каком этапе развития находятся. Что нормально. И модель дает четкие разделения. Но, на практике оказывается так, что пытаясь следовать поэтапно по существующим алгоритмам, пытаясь прорабатывать качества манипуры, что бы только потом начать практики анахаты, или застревая на год на 2-ках и 3-ках, можно очень сильно застрять, и ни на шаг не продвинуться в реальном магическом развитии. Теперь по сути: Из жизни Купила в магазине игрушек пластмассовый меч. Пришла домой вскрыла упаковку. Сфотографировала и отослала знакомой. "Посмотри, какой классный". Ответ: "О, сразу видно, что его заряжал Магистр!" Я думаю, "так, забавно...", но решила подыграть: "а как ты поняла, что его Магистр заряжал?" Ответ: "Ну, там столько структуры, и такой узор - это только он мог так зарядить!" Разочаровывать я ее не стала. На тот момент человек уже преподавал, и теорию качеств тоже. Показываю другой знакомой 3 артефакта заряженых разными арканами. Она берет их и тут же уверенно говорит чем они заряжены. И все "в молоко". Называю правильный ответ. Почти поссорились. Вопрос: если человек учился, учился, но не владеет азами экстрасенсорики, не способен отличить заряженый предмет от пустого, (не то, что сказать, чем именно он заряжен), то при чем тут, где он находится на 3.7 или 3.8 или 4.0? И о чем вообще говорить. Магия для него не начилась от слова совсем. Он ничего не чувствует. Но, зато преподает всякие вещи на грани психологии, что ни разу не приближает людей к магии, а лишь запутывает и отодвигает от реальных практик, делающего человека эффективным магом. Фантазии о собственной значимости тут враг, а не помощник. Любая теория в магии должна быть привязана к практическому применению магии. Зачем мне эта информация? Как ее можно применить? Что этои дает мне для действий? То же самое, если человек только начинает учиться маги, но изначально обладает хорошей экстрасенсорикой, способен отличить одно от другого, то какая разница, 3.6 он или 3.7. Человек занимающийся магией должен быть "трезв", и очень требователен к себе. Когда человек учится, он должен отслеживать свой рост, по критерию: "А что я теперь реально могу?" "Я ничего не мог, а теперь вижу это, чувствую это, могу сделать это" . И это единственный критерий эффективного время провождения. Есть модель, но модель может быть любой. Это просто то, что дает ориентиры движения, вектор. Важно, что на самом деле ты становишься способен делать, в процессе обучения. Остальное не важно. Я в процессе обучения отслеживала свой рост после каждого пройденного цикла: раз в 2 -2,5 месяца, после первого теоретического курса. Поймите, есть модель, как вектор развития, и есть ваши индивидуальные особенности, при которых вы можете идти не по ступеням, а например через ступеньку. Или думать, что вы перескочили через две, а реально стоите на месте. Поэтому, стоит оставить зацикленность на цифрах, и смотреть что получается в реальности. Маг, человек, который реально может совершать действия своим сознанием, а не только думать, что он это делает. В данном случае, людям, любой стихии, следует избавляться от фантазий, иллюзий, и завышенного эго. Это рецепт эффективного магического развития в любой магической модели.
  9. ПРО ПОДАЧУ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯМагический словарь.Многие, из тех, кто ко мне сейчас обращается за консультациями, помощью и подает заявки на обучение уже когда-то где-то учились, в каких-то отделениях школы. И получается так, что язык на котором мы говорим с людьми, (магический словарь), иногда сильно отличается. Одни и те же явления описываются совершенно по разному, и разным языком. Почему так происходит? Все дело в том, как командор, прецептор, сам воспринимал и осваивал информацию в процессе своего обучения, через призму какого собственного информационного багажа. А так же, к какой стихии имел предрасположенность его учитель и он сам. Подача информации Если в процессе обучения человек больше времени посвящал теоретическому аспекту - читал, выстраивал теории и т.д. Он и в обучении будет давать очень много теории и меньшее время отводить практике. Если обучение шло сложно, то обязательно будет этот посыл: что все очень не просто, то есть ограничения перспективы. Если же в процессе обучения человек больше времени уделял практике, и все шло как-то "само", вероятно, что подача информации будет минимальна, и будет много практики. "Через практику к теории". Маг стихии огонь/ воздух (2 смежные стихии), будет подавать подавать информацию "здесь и сейчас", с большим количеством разных историй и легенд. Маг стихии вода/воздух будет отходить в прошлое, к традициям, тут тоже будет очень много самой разной теории. Маг стихии вода/земля возьмет и будет развивать кропотливо и досконально какую-то традицию, очень бережно оберегая и соблюдая все каноны. Маг стихии огонь/земля Переработает всю информации из любой которая у него есть, и выстроит стройную удобоваримую модель, что бы теория была понятна и пригодна для повышения эффективности практики, как некий единый организм. И будет отслеживать, насколько слажено и эффективно работает на данный момент система. У нас в МПА " Атлантида" очень много людей стихии воздух. И так же среди тех, с кем я работаю тоже много "воздуха". Я же, как стихия земля, являюсь неким фильтром, который отбрасывает все что есть не сильно важного по информации вокруг и сосредотачиваюсь на главном, из чего строится общая картина. Поэтому люди, с которыми я взаимодействую, могут чувствовать себя в некотором смысле "обездоленными" (что-то отваливается)и "замедленными" (остановка и переструктуризация имеющегося багажа знаний). Это происходит потому что стихия воздух, столкнулась со стихией земля, котороя присутствует в любой из четырех стихий, как основа. И она готова остановить и не пропустить лишнее, не нужное, то,что мешает выстраиванию красивой стройной модели. Маг стихии земли вынужден постоянно "прибираться" везде и всюду, раскладывая все по своим местам, и убирая и отсекая не нужное, не важное, пустое, фантазии и заблуждения. Если в процессе обучения вы сталкиваетесь с магами Земли, будьте готовы сделать остановку, потому что Вам придется многое пересмотреть и переосмыслить.
  10. МАГИЯ И СЕМЬЯ Маг - это человек меняющий своим сознанием договор. И поэтому обычным людям, порой очень сложно понять ответы магов, так как алгоритмы мышления совершенно разные. Маги мыслят масштабно, и не совсем бытовыми человеческими категориями. Поэтому, когда мне пишут: "Я не согласна с тем, что вы говорите! Маг-женщина может иметь семью!" Это лишь вызывает понимающую улыбку. Семью женщина иметь может и магией заниматься может, только магом высокого уровня женщина обремененная семейными проблемами быть не может. Потому что для взлета нужно море эгергии, и стягивание ее вниз, на земные семейные проблемы,которые приходится решать женщине, не совместимо с серьезным магическим ростом. День мага расписан поминутно. У него множество задач по саморазвитию, (например, он может 2 часа сидеть в медитации на Кайласе, или делать что-то еще, требующее большой концентрации, и не забыть покормить детей, тут совершенно ни кстати), приемы днем и ночью, и ночью очень часто. И множество других вещей. Маг создает себе комфортные условия на столько, насколько он способен их себе создать. Потому что самое важное для мага - это саморазвитие, а все остальное вторично. Если семья очень важна - значит женщина находится ниже уровня 4.1. А как же мужчины? Мужчина, он везде мужчина. Мужчине в разы проще, с семейной жизнью, если он маг. Мужчина добытчик, и магия для него - способность зарабатывать деньги. Это его работа, и этим все сказано. А женщина обеспечивает ему надежный тыл, занимаясь всеми делами по дому и детьми. Поэтому в семье двух магов быть не может. Мужчина-маг в семье, всегда будет сильнее в магии, чем женщина. Потому что у него больше возможности для развития. Он заработает денег и создаст своей женщине комфортное существование, отправит ее на какие-то курсы,что бы ей было не скучно, но магия у него будет на первом месте. Так что же, маги - эгоисты? Да, маги - эгоисты. Потому что саморазвитие у них превыше всего. Поэтому создавая семью с Магом, следует десять раз все обдумать и взвесить.
  11. МЕДИУМИЗМ В МАГИИМедиумизм происходит от латинского слова "medium"- средний. У спиритов -посредник между человеком и духами.Что имеется ввиду под понятием медиум? Имеется ввиду определенная работа полушарий, а именно, когда правое полушарие преобладает над левым. У мага работают оба полушария примерно одинаково, у обычного человека-левое преобладает над правым (личность), а у медиума правое может преобладать над левым, в виду слабого левого (слабая личность). Дети рождаются все правополушарные, у них у всех работает подсознание, и часто ребенком "рулит" союзник (прошлая инкарнация). Ребенок ведет себя разумно, как взрослый. Но, лишь за счет того, что там, за ним "рулит" взрослый человек, проживший жизнь. Отсюда берутся вундеркинды (чудо дети), но примерно к 3-м годам формируется собственная личность, и левое полушарие ребенка начинает преобладать над правым. И начинается набор качеств этой новой, сегодняшней личности. Медиум, человек со слабо проявленной личностью. И у него слабая фиксация, точка сборки постоянно находится в подвижном состоянии. Это некий воздушный шарик - куда ветер подует, туда и понесет. В отношении с людьми можно наблюдать, как человек с одними людьми ведет себя "таким" образом, с другими людьми-другим. Как буд-то совершенно разный человек. Нет, человек один, а собеседники фиксированы на разном уровне, и в зависимости от этого, медиум сонастраивается то с одним, то с другим и может на ходу менять мнение даже по одному и тому же вопросу. (Люди обычно говорят: приспособленец). Маг жестко фиксирован в определенной позиции, и меняет фиксацию лишь по собственному желанию, осознанно. Медиумы-великолепные диагносты и контактеры.. Но держаться долго в определенной позиции они не могут. Поэтому являются "инструментом" в руках мага. А обычные люди тоже могут не плохо использовать их в своих целях, в качестве компании, или жилетки. Потому что медиумы мало индивидуальны. Им нужно общество для фиксации. Это усиливает их позиции. Как бороться с медиумизмом? Укреплять и развивать левое полушарие, занимаясь точными науками. Считается, что человек меняет пол каждые три воплощения: три женских-три мужских-три женских и т.д. 1-ое женское воплощение после мужского, будет слабым. Это будет мужественная женщина. С мужским поведением. 2-ое женское воплощение будет нормальная женщина, а 3-е будет совсем женственная женщина. Так же и у мужчин. Поэтому, в борьбе с медиумизмом,мужчинам следует прорабатывать мужские качества, а женщинам женские.
  12. СТАНОВЛЕНИЕ МАГА Магическое преобразование происходит постепенно и требует немало времени. Когда "новичок" приходит в магию, это всего лишь человек который выбрал для себя какое-то новое занятие по тем или иным причинам. Он начинает посещать занятия, пробует практиковать. В процессе регулярных занятий, ментальное тело начинает уплотняться и человек начинает что-то чувствовать и, возможно, видеть такое, что не чувствуют и не видят люди магией не занимающиеся. И это начинает отличать его от других людей. Это становится неким стопором на пути в магию. Можно представить, что человек занес ногу, но еще не перешагнул порог. Но он уже "другой". И возникает вопрос: "А кто нормален - я или люди вокруг?". А как с этим жить теперь? Рассказать не кому, кроме "одногруппников", а поговорить очень хочется об этом со своими друзьями, но не известно, как они к этому отнесутся. Изменения захватывают человека, и начинают отодвигать от тех, с кем об этом нельзя поговорить. И привычное окружение человека начинает просеиваться, как песок сквозь сито. Рядом остаются "не осуждающие", и появляются те, кто понимает. Это тот самый 18 аркан в действии. Глифы "собака" и "волк"-друзья и враги. То есть на первых порах своего становления, как мага, человек решает вопрос социального взаимодействия с окружением. Второе, что проходит будущий маг: процесс принятия своего отличия от окружающих. Постепенно, приходит понимание того, что не ты "не нормален и неправилен", а это просто этап развития каждого человека, и каждый рано иди поздно с этим столкнется. Ты просто сейчас "чуть впереди" тех, кто не занимается магией, но впереди тебя, так же есть те, кто ушли намного дальше тебя уже". С принятием "нового" себя, через пониманием этого, жить становится проще. Следующий этап становления мага, это магические практики, в ходе которых человек учится сам воздействовать на окружающих (сначала на живые объекты). И это уже работа с магическим договором. В процессе практик происходит вход на время в магический договор, для совершения определенной работы (предварительные специальные настройки на нужное рабочее состояние, и выход из него, по окончанию практики). Позиция, что есть "я" и есть "магия", которой можно воспользоваться когда нужно, после подготовки. ( Тайный волшебный инструмент). И последний этап: "я есть Магия". Жизнь в магическом договоре. Когда ты маг 24 часа в сутки. И можешь совершать магическую работу (своего уровня, в зависимости от своей личной магической силы) всегда. Тогда можно сказать что человек стал Магом.
  13. ОСНОВНЫЕ ПОЗИЦИИ ТОЧКИ СБОРКИ"Точка сборки", термин, которым пользовался Карлос Кастанеда. Кастанеда считал, что чакры расположены со спины. И определенными ударами по спине смещал точку сборки в нужное место."Точка сборки", это место, где концентрируется максимум энергии на коконе человека. Энергию можно поднимать и опускать, смещать внутрь и выводить наружу. Всего существует 6 основных позиций точки сборки: 1. Позиция "вверху" 2. Позиция "внизу" 3. Позиция "сдвиг влево" 4. Позиция "сдвиг вправо" 5. Позиция "внутрь кокона" 6. Позиция "наружу от кокона". ПОЗИЦИЯ "ВВЕРХУ" Позволяет человеку не долго удерживаться выше его основного уровня энергии. Смещая все внимание на более высокую чакру". Либо он может удерживаться там сам, либо с помощью специального талисмана. ПОЗИЦИЯ "ВНИЗУ" Уход энергии ниже зоны основной фиксации. Концентрация внимания на одной из нижних чакр. Позволяет совершать работу по взаимодействию с астральным, эфирным телом, и телом муладхары чакры. 22 аркан - обнуление, обучаемость, доверие себя миру 15 аркан - работа со связями. 17 аркан - стихия жизнь. Работа с жизненной энергией, целительство. 9 аркан - стихия жизнь. Активизация 3 глаза, работа с патроном 4 аркан - стихия жизнь. Подавление воли человека. Управление. ПОЗИЦИЯ "ВЛЕВО" позволяет смещаться в стихию воздух, и взаимодействовать с будущим. По манипуре: 18 аркан - работа с ДАО, виденье своего пути По манипуре и анахате 19 аркан - (создание некого выделенного пространства, в котором царит мир и гармония), движение с системой. По анахате: 14 аркан - работа с будущем, с вероятностями. По вишудхе и аджне 10 аркан - работа с параллельными мирами и параллельными союзниками. 11 аркан - работа с границами договора. По аджне и сахасраре 6 аркан - работа с иллюзиями 5 аркан - работа с внушением, подчинение сознания По сахасраре 1 аркан - создание собственной реальности, создание собственных миров. ПОЗИЦИЯ "ВПРАВО" позволяет смещаться в стихию вода, и взаимодействовать с прошлым. По манипуре 20 аркан - работа с инкорнациями (союзники). Переключение организма "на себя", уход во внутреннее пространство, отгороженность от внешних факторов. По манипуре и анахате 21 аркан - работа с эгрегором христианства, работа с гармонизацией организма, подстройка под внешнюю среду. Обретение необходимого. 16 аркан - работа с прошлым, работа с кармой. По вишутхе и аджне 13 аркан - работа с мирами смерти, работа с элементерами. 12 аркан - работа с высшим учителем, самадхи По аджне 8 аркан - работа с управляющим сигналом, лорды территории 7 аркан - работа с пробиванием ситуаций, прокладывание нужного пути. По сахасраре 2 аркан - библиотека планеты, хроника Акаши. ПОЗИЦИЯ "НАРУЖУ ОТ КОКОНА" позволяет находиться в состоянии сатори, смещаясь в нужное место в пространстве, или к нужному объекту. "ПОЗИЦИЯ "ВНУТРЬ КОКОНА" позволяет рассматривать процессы происходящие в собственном теле и сознании, работа с союзниками.
  14. ОБ ЭМОЦИЯХ ПРИ СУЩЕСТВОВАНИИ НА ВИШУДХЕ Считается, что когда человек доходит до уровня вишудхи, он становится не эмоциональным. Что все эмоции остаются на уровне анахаты, а если она проработана, то эмоции, как таковые, уже не присутствуют в жизни человека. Это не совсем так. Здесь говорится несколько о другом. Имеется ввиду определенное состояние, когда эмоции уже не берут верх над разумом. Человек испытывает эмоции, просто потому что он человек. Он может грустить, плакать, смеяться, о чем-то сожалеть или чего-то сильно желать.Но при этом, события, происходящие вокруг него, будут оцениваться с точки зрения разума и логики. Событие не будет выдавать высокой эмоциональной амплитуды. Когда человек выдает высокое эмоциональное напряжение и разрядку на происходящее событие, это означает моно реакцию - его резкое и единственное отношение к чему-то. Маг же, смотрит шире, масштабные, и с позиции вишудхи способен собрать воедино все компоненты происходящего абсолютно безличностно. Собрать все пазлы и получить исходную картинку, увидеть какой она должна быть, или была, и исходя из этого исправить, скорректировать, либо оставить все, как есть. Маг с позиции вишудхи это инженер высокого уровня. Представьте себе пациента, у которого что-то болит. Концентрация боли в одном месте вызывает определенную реакцию на боль, человек на ней зациклен. А врач, собирает информацию по анализам, рассказу и осмотру и выстраивает целостную картину происходящего, то есть мыслит целостно, и исходя из этого думает как лечить, но он не испытывает в этот момент жалости к пациенту и не грустит вместе с ним. Информация с разного уровня воспринимается по-разному. Когда вам жалуется подружка на свою жизнь, она хочет ответной эмоциональной реакции и если вы с ней будете общаться сточки зрения вишудхи, то вы скорее всего поссоритесь. Если мужчины делятся своими проблемами друг с другом, то часто выход из ситуации ищется с точки зрения манипуры. А когда люди приходят с проблемами к магу, который смотрит на все с точки зрения вишудхи, они видят перед собой человека, которого, по ощущению, ничего не трогает. На самом же деле он находится в неком эмоциональном балансе и перетянуть подсознательно его на свою сторону не представляется возможным. Именно по-этому люди с низкой точкой сборки редко обращаются к Магам (не к гадалкам и ведьмам). Для таких людей необходимо эмоциональная составляющая в процессе общения близкая к их восприятию реальности. Для таких людей маг с точкой сборки на вишудхе часто оказывается безучастным, отстраненным и не понятным. Если рассмотреть вишудху, как энергетический центр, и вспомнить, какие арканы она затрагивает, то становится все намного яснее. Вишудха это: 10 аркан - воздух, (вероятности, параллельные миры), 11 аркан - воздух, закон (баланс, равновесие), 12 аркан - земля, (союзники) 13 аркан - смерть (мир мертвых) 14 аркан воздух - умеренность, преобразование, 15 аркан - сефира тиферет (рождение после смерти) 16 аркан (кармические зацепки). То есть маг с точкой сборки по вишудхе мыслит совершенно отлично от людей. У обычного человека трехмерное восприятие мира, а у мага 4.2 - семи мерное. И для него нет тайн, в обычной земной жизни человека, потому что он мыслит другими более высокими категориями. Но, поскольку у мага 4.2. проработана анахата, то никакие человеческие эмоции ему не чужды, просто они его не захватывают, не питают и не разрушают. Этот критерий оставлен для обычных людей и магов уровня 4.1, для которых эмоции являются как запиткой, так же и могут стать реальным самострелом.
×
×
  • Create New...