Jump to content

Новости

Anna456

4 Модератор Ассоциации
  • Posts

    39
  • Joined

  • Last visited

About Anna456

Обо мне

  • Интересы
    Психокинетика, пси-магия,расшифровка древних трактатов
  • Пол
    Женский
  • Название Ассоциации
    Атлантида

Recent Profile Visitors

758 profile views

Anna456's Achievements

Активный участник

Активный участник (3/4)

1

Reputation

  1. Дорогие друзья и посетители форума! На сайтах школы размещена моя книга "Атлантида. На пороге нового пути". Доступна всем желающим, находится в бесплатном доступе. https://shop-atlantis.org/product/atlantida-zapiski-adepta https://wizards.worldofatlantis.org/elektronnye-knigi/ Книга создавалась на протяжении пяти лет (всего процесса обучения). Книга размещена специально для ознакомления адептов школы, и тех, кто только ищет свой магический Путь. После прочтения книги буду рада отзывам!
  2. Совместно с МАГИСТРОМ, был разработан проект "МАГИЯ ЗВУКА" СУТЬ ПРОЕКТА: В нашей Школе, мы работаем исключительно своим сознанием. Но древние шаманы использовали голос, как настоящий инструмент и оружие. Голосом они могли влиять на людей и природу. На занятиях много говорится о каббалистике (4МА). О том, что звук, это длина волны, а меняя звуки местами мы изменяем длину и ширину волны. Каббалистика довольно сложная тема, как ни странно, ее аспекты сложнее для понимания, чем даже 5-ки МА, в теории. Так вот, ПРОЕКТ "МАГИЯ ЗВУКА" направлен на более практическое понимание каббалистики. Это "звучащая каббала". ЧТО ДАЕТ ПРОЕКТ ️ Понимание природы звука, откуда он возник, и что в себе несет, как бесконечная информационная модуляция.️ Расширенное практическое понимание каббалы, как живого звука Глубокое и многомерное погружение в звук, как в объем, и выявление большего количества характеристик, чем длина, высота и ширина. (Мы будем вести разговор о изменении звука во внешнем пространстве и пространстве тела, которое дает неповторимые звуковые индивидуальные характеристики лишь при собственном звучании) Получение индивидуального уникального рабочего инструмента и множество способов для управлением им. Способы и методики работы с собой и с людьми, для гармонизации всех основных сфер жизни: здоровье, отношения, профессиональная деятельность. Мощная работа с вишудхой, что является незаменимым способом ускорения духовного роста, и успехов в социальной и профессиональной сферах. О КУРСЕ: Курс состоит из 8-ми 1,5 часовых занятий. Стоимость курса 6300р. Предоплата 10% за 2 суток до начала занятий. Этим вы подтверждаете свое серьезное намерение участия в проекте. При неявке на занятия предоплата не возвращается. СПЕЦИФИКА ПРОЕКТА: Проект ОЧНЫЙ ! Ввиду звуковой специфики, его не представляется возможным проводить онлайн. Занятия проходят в самом центре города, в уникальном историческом месте, в старинном готическом соборе с великолепной акустикой! (Ковенский переулок, 7) ПРИГЛАШАЮТСЯ АДЕПТЫ ВСЕХ ОТДЕЛЕНИЙ ШМА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ГОСТИ ГОРОДА !!! Количество человек на курсе ограничено! (от 10 до 20 человек) Начало занятий по мере комплектования групп. Планируется 2 группы: будни и группа выходного дня. ВТ, СР - с 20.00 Группа выходного дня (время уточняется) Место занятий: ул. Радищева, 30 НАЧАЛО УЖЕ В ИЮНЕ !!! По мере комплектования группы. Курс содержит большое количество живых звуковых практик, с передвижением по залу. Практики в парах и группе. Поэтому приход вместе со знакомыми приветствуется. Индивидуальный подход к каждому участнику проекта! Обязательная обратная связь по окончанию проекта от участников, (отзывы). ЗАПИСЬ НА ПРОЕКТ в сообщениях, с пометкой: "запись на проект".
  3. ЗАЧЕМ МАГУ УЧЕНИКИ ? Когда человек приходит учиться магии, его погружают в определенную модель. В рамках которой он развивается. Ему говорят: вот это нулевой уровень, вот это чуть выше, а это уже совсем высоко! И у человека есть определенные ориентиры для развития. Это очень важно. Он довольно долго в них находится. Дальше, он уже смотрит несколько свысока на предложенную модель. Как бы прикидывая,что важно, а что нет. В начале любого обучения, человек довольно "всеяден". Но потом, он начинает выбирать, отсеивать, переосмысливать. Если это происходит, значит идет процесс переструктурирования информации. Перераспределение по ячейкам, для более удобного пользования. Люди, которые производят такую работу, уже могут чему-то научить другого. Научить можно лишь тому, что сам понимаешь. Другое дело, хочет ли маг учить? Как хочет ли музыкант, 15 лет учившийся играть на инструменте, и наконец овладевший им, не давать концерты, а преподавать? Сложный вопрос. В процессе преподавания происходит постоянная структуризация материала. И можно стать великолепным теоретиком. Обычно преподаванием магии реально хотят заниматься люди 2 и начала 3 касты. Чаще 3-ей. Потому что они еще не далеко не отошли от "говорливости", а качества 3-ей касты, позволяют эффективно выполнять роль лидера. Бывают преподаватели магии жестко фиксированная 3 каста. Такие люди создают свои школы. И "берут" публику жестким авторитетом. Авторитарность-главное. Преподаватели магии перехода из 3-ей касты в 4-ую более лояльны, и более интересны. Они меньше управляют, и больше направляют. Но придерживаются строгих алгоритмов. А представители 4 касты, если и встречаются среди преподавателей, то крайне редко. Если ты маг - ты маг. Ты можешь просто быть магом и заниматься магией, для саморазвития. И честно говоря, до лампочки, развитие кого-то еще кроме себя. У них нет идей "вести за собой массы", "заработать авторитет" и т.д. Если маг и начинает преподавать, то главная идея состоит не в передаче и распространении принятой парадигмы, а в совместных исследованиях чего-либо. У более серьезных магов, уровня 4.2 и Магистра, основная задача "воспитать мага". Найти того, кого можно воспитать. Стиль обучения у преподавателя уровня 4.1-4.2 будет зависеть от его фиксации и специализации. Но в любом случае, там будет мало слов.
  4. КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАРЯДИТЬ КОЛОДУ КАРТ ? Это страшная тайна открывается лишь избранным... Всем известно, что в школе существует зарядная машина, для зарядки предметов, в которой заряжаются колоды карт. Но если вы ходите зарядить любую чистую, или другую колоду карт энергиями Дерева Сефирот сами, что же делать? Давайте вспомним, что есть эгрегор 17 аркана. И если на него настроиться, то оттуда можно настроиться на 12 основных тотемов животных, и на 12 олли растений, например. 17а содержит множество поддиапазонов, на который его можно разложить. Так вот, колода карт заряженая энергиями дерева сефирот, это тоже эгрегор, который содержит в себе 78 карт-78 энергий. Настроившись на колоду, как на эгрегор, почувствовав канал, просто переносим его на "чистую" колоду, и заряжаем ее вцелом. Ей передаются свойства эгрегора, и каждая карта автоматически получается заряжена соответствующей определенной энергией.
  5. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ МАГАСамоопределение мага - это поиск резонансов по частотам с теми областями, которые способно захватить сознание, и произвести максимально эффективную работу. А не просто: "я буду гадать на картах, потому что мне нравится", или "буду делать талисманы". Можно, конечно и так, но к магии это не имеет отношения,потому что действия, которые производятся без включения сознания не являются магическими. Поэтому можно сказать что не вы выбираете магию, а магия выбирает вас.
  6. 5 МА ЗЕМЛИ В ПРАКТИКЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВАРабота с пятерками земли в целительстве представляет собой сильное изменение договора.Когда ты чувствуешь объект целиком, не разбивая его на части по структурам. Каждый орган воспринимается как нечто целое. Не разбивая на ткани и сосуды (4 МА), и в этом целом ищутся инородные структуры. Эти структуры представляют собой энергетически плотные объекты. Они могут иметь разный вид для человека, в зависимости от его специализации. Это могут быть просто очень плотные сгустки энергии разного цвета, а могут выглядеть как воткнутый нож, кинжал, меч в тело человека. Или еще как-то по-другому. Маг земли физически способен чувствовать эти объекты, и вытаскивать из организма. Сколько на это требуется сил? Возьмите реальный кристалл кварца и начните тащить из него элементала до той степени, пока в камне не появятся инородные структуры. Если вы с этим справитесь, вы сможете по-настощему работать с организмом по 5 МА.
  7. УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРАКТИКИ МАГА ЗЕМЛИЕсть разные мнения о том, есть ли препятствия на пути магического развития. И нужны ли особые условия для занятий магией. Магу земли не подходит высказывание, что для магу не важны условия развития, не надо ждать лучших условий, практикуйте здесь и сейчас. Это подходит вероятно воздуху, а так же медиумам. Но ни как не магам земли.Земля-структурирует все, что ей попадается под руку. Как человек стихии земли подходит к своему развитию?Ему нужны условия для развития. Тишина и покой. Что бы никто не дергал. Что бы вокруг не бегали дети, не орал телевизор и т. д. Адепт-земля будет сидеть и планомерно заниматься практиками. Еще и график себе составит и будет обязательно вести дневник наблюдений. Земля-самая сложная стихия, потому что она перерабатывает огромное количество информации, и тут же перестраивает собранную мозаику под себя до тех пор, пока это не будет сложено в голове так, что бы выдавать мгновенный результат. Но он будет настолько четкий, точный и эффективный, как заточенный клинок в руках мастера. Так, маг земли в процессе планомерных практик будет складывать на полочку приобретенные инструменты воздействия: "это для этого", "это для того". И в нужный момент он будет безошибочно и эффективно использовать одно, другое, третье.
  8. КАК РАБОТАТЬ С ЭЛЕМЕНТАЛАМИ ЗЕМЛИ ?"Вытащив" элементала, возникает вопрос, а что дальше? Как его использовать.Первое что нужно научиться делать, это приручить своего элементала. Элементалы земли достаточно разумны. И с ними можно общаться. 1. Возьмите кристалл, активизируйте своего элементала. Как это сделать? Не факт, что вы обнаружите в кристалле именно того элементала, которого вы зацепили в прошлый раз. Поэтому, если вы вытащили элементала, следует его сразу же вынести на мандолу. После этого, можно без проблем активизировать нужного элементала, активизировав его через мандалу. 2. С элементалом можно познакомиться. Узнайте его имя. Обычно у гномов (элементалов земли, странные имена, но они есть). Запишите это имя. Попробуйте позвать элементала по имени. Он должен активизироваться и приблизиться к вам. 3. Проверьте, насколько разумен ваш элементал: давайте ему определенные задания: нагреть камень, охладить камень. Сузиться, расшириться. Переместиться по периметру по команде: вверх, вниз, влево, вправо. Обычно они это понимают. 4. Когда "гонять" элементала станет скучно, попросите его вытащить для вас другого элементала. Элементал притянет вам 2-ого элементала. И в кристалле будут уже два активных элементала. Изучите второго элементала, почувствуйте, чем он отличается от первого. В принципе, самое простое отличие-размер. Они будут отличаться. Второго элементала вытаскиваем так же на мандалу, узнаем имя. Записываем. Проверяем отклик. Проверяем на разумность давая задания. Через какое-то время поочередно зовем элементалов по имени, одного и другого. Они должны активизироваться. 5. Просим элементалов притащить третьего элементала по-крупнее. Чем крупнее элементал, тем больше вам нужно будет сил на работу с ним, но тем больше он может. С 3-им проделываем тоже, что и с предыдущими. У вас 3 элементала, 3 имени. Теперь ваша задача научиться их различать между собой. Поочередно цепляем их сознанием и пытаемся определить кто есть кто.сравниваем с мандалами, и зовем по имени. !!! Элементалы могут сбегать, если не соблюдать технику безопасности, и тогда может возникнуть небольшое землетрясение..например стула, на котором вы сидите во время практики. При работе, наше сознание цепляет и смежные объекты, так как оно настроено в целом на восприятие 5-к земли в любом объекте. Техника безопасности состоит в том, что объекты с элементалами земли, с которыми вы работаете, надо хранить в воде. В сосуде с водой (другая стихия). 6. У вас появился "зоопарк элементалов". И можно начать их выгуливать. Что это значит? Это значит, начинаем практики перемещения элементеров из объекта в объект. Элементалы-ребята самостоятельные. Со своим характером. И что бы ими управлять, для начала нужно показать им, что вы-хозяин. Что надо сделать? Создаем заклинание: "я хозяин, ты мне подчиняешься и делаешь то, что я говорю. Подчиняешься только мне" и накладываем на элементала. Теперь ваш элементал будет вас слушать. Выгул элементала: В одну руку берем кристалл с элементалом, в другую - предмет,например ручку, не важно что, но твердое. Цепляем элементала сознанием и создавая одновременно канал связи между кристаллом и предметом, по этому "коридору" перетаскиваем элементала в предмет. Вы должны почувствовать процесс перехода: предмет, в который переходит элементал, наполняется и там ощущается живая структура, а предмет из которого он ушел (главное, что бы полностью перешел не оставляя хвост), становится "пустым", вы это почувствуете. Иногда элементала сложно заставить переходить. Не хочет, и все. Но надо заставить. Так можно перекинуть всех элементалов по очереди в предмет. Вернуть же назад в кристал намного тяжелее, так как плотность намного выше, чем у любой ручки. Но это необходимо сделать, а не кидать ручку на столе, иначе элементалы устроят вам "веселую жизнь". Именно поэтому, работа с 5-ми возможна тогда, когда вы освоили 2-ки (почувствовать объект), 3-ки (создание канала связи) и 4-ки (имя объекта).
  9. КАК ВЫТАЩИТЬ ЭЛЕМЕНТАЛА ЗЕМЛИ ?Элементал - сущность мира стихии. Элементал земли обитает во всем плотном, будь то стена, любой твердый предмет или каменьКак вытащить элементала? (На примере кристалла)1. Берем в руку кристалл кварца. 2. Закрываем глаза 3. Пытаемся ощутить предмет в руке, как мягкую субстанцию. (В мягком проще почувствовать твердое!) 4. Погружаем сознание в субстанцию и ищем твердые включения. 5. Тащим элементала: Представьте себе два соединяющихся сосуда один заходит в другой (как две горизонтально лежащие колбы). Правая колба-мир элементала, левая колба-наш мир. Мы частично зашли в мир элементала (в правую колбу). Начав тянуть элементала в наш мир, надо почувствовать, что наш мир-статичен чем больше мы тянем объект на себя, тем дальше отодвигается от элементала его мир (колба), а объект остается с нами. (Это плотность зацепления). Следующая задача, не отпускать элементала, удерживать его своим сознанием: Представляем, что есть колодец, и ручка колодца с намотанной цепью на нее. Крутим эту ручку, пытаясь тащить так, что бы цепь не прокручивалась. Если цепь прокручивается-значит вы стоите на месте и вам не хватает силы для реальной работы. (В качестве визуальной помощи это мажет быть какое-то колесо на которую вы наматываете энергию или нечто подобное. Главное, оно не должно прокручиваться и стоять на месте.а двигаться с наматыванием энергии. Количество намотанной энергии будет зависеть от силы вашего сознания. Если работа выполнена эффективно, в кристалле вы увидите деформацию. (Включения). Для этой работы стоит подобрать идеально прозрачный кристалл кварца. Для объективизации. Работая с элементалами из одного камня, вы впоследствии будете наблюдать, как камень постепенно заполняется внутренними прожилками все больше-это работа элементалов. Работа по вытаскиванию элементала формирует у вас совершенно новый инструмент работы с объектами, как и новый договор работы с формами и с организмом.
  10. МЕНТАЛЬНЫЕ ПОРТАЛЫ В РАБОТЕ ЦЕЛИТЕЛЯ 9-КИ МАВ работе целитель сталкивается с самыми разнообразными проблемами.В том числе иногда приходится работать с мозгом. Но мозг - не та область из которой надо что-то вынимать во вне. Мозг слишком сложен, и работая сознанием мы в любом случае так или иначе цепляем высокочастотные ментальные структуры. ВЧ структуры это некие "точки" в зоне мозга, тревожа которые можно отследить какие программы сознания или тела цепляются. Одна точка ведет к программе на вишудхе, другая на аджне, третья на анахате. И работая с зацепленной информацией нужно удалять деструктивный "мусор". Вопрос-куда. Маг расчищает себе пространство там же, где и работает, в сознании человека, и сбрасывает туда то, что не нужно. Так же, в сознании можно обнаружить такие ментальные порталы через которые другие маги производят свои воздействия. И тогда нужно отсечь канал и закрыть такой портал, поставив запирающую заглушку. С сознанием не возможно работать находясь ниже вишудхи, и те, кто могут при работе выходят выше-на аджну. Лишь тогда получается эффективная работа дающая результат. Самостоятельно работать с ментальными порталами практически не реально. Такую работу возможно производить с помощью ВЧ союзников. Работа с мозгом слишком опасна для профана-адепта. При работе же с 5МА, маг строит обычные порталы по 6МА, куда сбрасывает все лишнее.
  11. 17 АРКАН 17 аркан, это тот аркан который является базовым для мага. Настолько базовым, что ему даже не уделяют часто должного внимания. Ведь 17 аркан это всего лишь...2 МА. А что такое 2 МА? Это всего лишь экстрасенсорика. В аспекте 17 аркана это определение количества жизненной энергии в живом. Стихия жизнь представляет собой 5-ый элемент, эфир, который содержится в любой из 4-х основных стихий. Огонь горит здесь и сейчас, дает тепло, энергию-это жизнь. Земля - это плодородие, это сама жизнь. Воздух это вечное движение вперед. Движение жизнь. Вода-течение, то есть опять же движение, и опять-жизнь. Без стихии жизнь просто не могут существовать другие стихии. 17 аркан проходит по частоте анахаты-там где бьется сердце, то что дает нам жить, запуская ритм всем жизненным процессам. Поэтому 17 аркан является основополагающим в процессе обучения. Так как начинающий адепт должен в первую очередь научиться чувствовать живое. Научиться отличать не статичное от статичного. Живое от не живого. Это действительно самая простая практика. Но и самая важная. Важно научиться чувствовать жизнь в каждой стихии. Развиваясь дальше, уже идет градация, на разные аспекты этого аркана. Разделение на два основных разветвления шаманизма-работа с тотемами и работа с олли. А это уже огромный пласт работы и возможностей. Определение своего тотемного животного, дающего защиту , магические способности и оздоровление, растения силы, увеличивающее магические возможности, работа с олли, позволяющая создавать элексиры, зелья снадобья, мази и т.д. работа с духами: элементалами и другими обитателями тонкого мира. Работа в аспекте 17 аркана поистине огромна, и в процессе практик делает из человека мага, давая ему магическое виденье.
  12. МАГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В начале своего обучения, я грустила, что у меня нет, так называемого "магического мышления". За магическое мышление я принимала заумные изречения, не имеющие под собой вообщем-то ничего. Но типа чем мудренее текст, тем это значимее. А если не понимаешь-не дорос. Так ведут себя люди считающие себя магами, но в реалии являющиеся обычными "манипурщиками", который используют такой язык в общении и не только, что бы возвысить себя в глазах других, и принизить окружающих, что бы смотрели в рот. В расчете на заработок дешевого авторитета. У многих и правда получается. Маг же мало говорит в принципе, и много, а главное эффективно делает. Обратите внимание: Магистр все просто объясняет, нормальным человеческим языком. И некоторые считают что дает мало информации. Но маг отличается тем, что он в простом объяснении видит ключи, способен воспринять невербально информацию, и применить на практике, в отличие от "самозначимых говорунов" с "магическим мышлением", за словами которых абсолютно ничего нет.
  13. ЛОВУШКИ И ПРЕПЯТСТВИЯ В МАГИИ Ловушки на магическом пути представляют из себя возникающие препятствия, для дальнейшего развития. Это могут быть социальные проблемы. Такие, как: Отсутствие уединенного пространства для практик, что просто необходимо для полноценных занятий. Отсутствие времени по разным причинам: отсутствие денег, необходимость много работать, что бы были деньги. Семья. Семья это вообще мало сочитаемо, с путем. Особенно у женщин. Сначала женщина развивается, и быстрее мужчины, т.к. женщина-правое полушарие, интуиция,тогда как мужчина придерживается принципа: "не увижу-не поверю". Но, потом от женщины сильно много требуют как от женщины, в семье, и у нее практически не остается времени на полноценное развитие. Поэтому мужчины в маги добиваются больших успехов. Поэтому для серьезных занятий магией необходима социальная свобода: место, время, отсутствие проблем с финансами, право на одиночество. Магические ловушки, это: различные страхи, с которыми необходимо учиться бороться. Прежде всего это принятие себя-другого. В процессе занятий вы будете меняться. Вы будете постепенно по-другому воспринимать мир: видеть, слышать, чувствовать. И будете сильно отличаться, от "обычного" человека. Вы будете видеть то, и тех, что не доступно человеческому восприятию. Но и вас будут видеть.Столкнувшись в астрале с каким-то духом, придется учиться взаимодействию с ним, а не убегать крича: "Все, больше никакой магии!". Тщеславие У вас много что получается, вас начинают хвалить, очень часто и много. И постепенно у аас растет на голове корона, если вы с ней не родились изначально. И вы начинаете верить тому, что говорят и путать это с фиксацией реального магического уровня. Это примерно, как успокаивая, вам все говорят: "ты не толстая". И тебе приятно в это верить. Но стоит посмотреть в зеркало, и... Стоит чаще смотреть на себя со стороны! Деньги. Освоив что-то, можно быстро понять, как на этом заработать. Начать зарабатывать и закончить на этом обучение. Потому что денег теперь хватает. И дальнейшее желание развития может быстро пропасть. Беспорядочная личная жизнь Для мага важно накопление энергии. Личная сила мага-количество энергии серебряной нити. А энергия серебряной нити, это 15а. При сексе, энергия 15а сливается в систему. Поэтому многие маги отказываются от регулярной личной жизни. Из вышесказанного, можно сделать вывод: что бы маг состоялся, нужно много социальных условий, и определенной работы над собой. А так же учитель. Личные ученики мага, по договоренности, за определенную плату, получают решение всех проблем. Учитель проводит их по пути, создавая нужные условия для развития, и убирает все мешающие препятствия. Но это уже другая история.
  14. ПРО ОТПИРАЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ Отпирающее заклинание - это заклинание дающее доступ к скрытой информации. Отпирающее заклинание это портал ведущий в другие миры, сефиры, и т.д. где содержится какая-то информация. Не маг просто не увидит этот "проход", а увидев пройдет или нет будет зависеть от уровня мага. Заклинание может быть в виде текста, и тогда, нужна рабочая вишутха, заклинание может быть в виде магического круга, и тогда его надо не только увидеть, но и обладать определенными параметрами ментального тела, что бы куда-то пройти, а еще важнее - вернуться обратно. В любом случае "отпирающее заклинание" это доступ к ментальной информации. При такой работе очень важны личные параметры, а так же, насколько сформирован ваш патрон. Именно он контролирует вас в такой работе. И порой не дает возможности куда то "влезть". Если вы сталкиваетесь с тем, что вам не дают пройти куда-то ваши союзники, или "высшее я",не сопротивляйтесь, возможно это спасет вам жизнь. Никогда не занимайтесь подобной работой "в одиночку" без союзников и патрона.
  15. ПРО СОЮЗНИКОВ Союзники-это ваши прошлые воплощения. Активные союзники-те, которые умерли раньше положенного срока, и у них осталась запотенциированная энергия. Именно поэтому их можно активизировать. Активизация союзников возможна множеством способов (более 10). Но мы поговорим о методе "я-не я" метод резонанса это, когда вы смотрите на предмет, оказываетесь на каком-то месте, и вам все знакомо. Это метод "узнаваемости". Метод "я-не я", метод магический. Маг держит под контролем свое сознание и подсознание. У человека активно левое полушарие, у медиума правое, которое не имеет перегородки с левым, у мага-оба. Но есть перегородка и маг способен контролировать "я" и "не я". Т. е. работу обоих полушарий одновременно. Союзники находятся в правом полушарии в зоне земли. (Вода совпадает с землей в 12а) в диапазоне вишутха-аджна. Поэтому их можно слышать и видеть. Метод "я-не я" состоит в том, что бы выполняя какую-то работу четко разделить свое я, от "не я": "стих пишу не я, стих пишет Вася". Или: "Это кровожадное заклинание мне не могло прийти в голову, я же ангел"- надо понять кто его придумал. Или внезапно получаемые советы, которые не являются просто мыслью пришедшей в голову. Маг это разделяет, однажды обратив на это внимание. Это происходит автоматически. Это не требует тренировок, и не нуждается в них. Как сказал Магистр: психическое здоровье у нас одно и оно не восстанавливается". Поэтому не пытайтесь специально это тренировать. В психиатрии это называется раздвоение личности. Хотя некоторые психиатры в Англии уже признают ре-инкарнацию.
×
×
  • Create New...