Перейти к содержанию

Новости

Verba

4 Командор
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Verba стал победителем дня 5 декабря 2017

Verba имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация о Verba

Обо мне

  • Пол
    Женский
  • Интересы
    Боевая магия
  • Название Ассоциации
    Апполис

Посетители профиля

5 146 просмотров профиля

Достижения Verba

Активный участник

Активный участник (3/3)

41

Репутация

  1. 9 аркану жестокому и беспощадному посвящается. Не посвященных просим удалится. Что вы знаете об одиночестве? Вам не ведом его вкус. Вы мозгами перевороченными, Лишь решили, что это - грусть. В одиночестве - нет отчаяния, В одиночестве есть - путь, В одиночестве - мир, опечаленный, Открывает вещей суть. Легкой пеной, свободы кружения, Опадает с глаз пелена. Это значит, что рядом Вселенная. Это значит, что ты не одна! Лишь когда отпускает зависимость От людских, социальных пут, Лишь тогда ты своими мыслями Постигаешь - тебя ждут. В окружении целого мира Ты свободна от мнений чужих, Выпрямляется все то, что криво От фантазий внезапных блажит. Одиночество - это счастье, У свободы своя цена. Мир людей над тобой не властен, Ты с собой, значит ты не одна.
  2. Имя мага Назовите мага по имени, Вы пройдете в дальные дали, Там, где многое будет не видано, Там, где тайными будут знания. Это слыхано и не слыхано, Это видано и забыто, Где-то в общем лесу под корягою, Это было от глаз сокрыто. Это ветром весенним сброшено, Там, где прошлое под вопросом, Это запах травы нескошенной, Будит нервы горой перекосов, Это быль, что быльем пророщена, И оплакана без причины, Это временем огорошена Бухта, спрятанная в пучине. Тонет мусором плот безвременный, Тонет парусником бумажным, Тот маяк, что во тьме рассеянной Был устойчивым и отважным, Освещает он путь остаточный, Тот, что вроде еще не пройденный. Можно звать его просто Святочем А любить и скучать по Родине. Недотрогой беспечной, серою В дымке дня ты под солнцем плавился Видишь? Небо вдруг стало берегом, На него приземлились аисты…
  3. Во время погружения старалась быть в правом полушарии. Вышла сделала записи на протоязыке. Затем расшифровывала. Видела полусферические здания предположительно обсерватории, сооружение из кристаллов, мелко диспенсерная оптика, сложной конфигурации, терминологию не разобрать могу только обрывки: интегральный, релятивистский... Вообщем, что то вне физики Ньютона. Летательный аппарат крылья, одеваются как рюкзачок, на чем работает двигатель не понятно но точно не ДВС. Оба прибора собранны из подручных средств, видимо аналоги были несколько иные. Еще побывала в каком -то центре где что то делали на позвоночнике, цель достигнуть каких то параметров. Что то типа лазерного излучателя, видимо изменялась частотность физического тела при воздействии на позвонки, особое внимание 7 шейный. Ванны с плотной густой водой голубого цвета. Потом видела что -то на дне водоема, но не рассмотрела.
  4. Даже не знаю, кто просто вытекло лавиной из правого полушария.... Осознанию не поддается... Имя мага. Отек правого полушария. Назовите мага по имени, Вы пройдете в дальные дали, Там, где многое будет не видано, Там, где тайными будут знания. Это слыхано и не слыхано, Это видано и забыто, Где-то в общем лесу под корягою, Это было от глаз сокрыто. Это ветром весенним сброшено, Там, где прошлое под вопросом, Это запах травы нескошенной, Будит нервы горой перекосов, Это быль, что быльем пророщена, И оплакана без причины, Это временем огорошена Бухта, спрятанная в пучине. Тонет мусором плот безвременный, Тонет парусником бумажным, Тот маяк, что во тьме рассеянной Был устойчивым и отважным, Освещает он путь остаточный, Тот, что вроде еще не пройденный. Можно звать его просто Святочем А любить и скучать по Родине. Недотрогой беспечной, серою В дымке дня ты под солнцем плавился Видишь? Небо вдруг стало берегом, На него приземлились аисты…
  5. Благодарю за прекрасную технику коррекции. Опишу 2 клиентские истории: 1. Женщина (Москва) - негативные отношения с мужчиной, 8 лет пустых и тягостных переживаний, избегала новых отношений, был проведен 1 сеанс коррекции. Женщина уже во время сеанса ощутила прилив энергии, буквально через день вступила в новые отношения. Говорит: волшебство 2. Женщина (Москва) - после развода родителей мать снова вышла замуж. Новый брак был не благополучен, отчим потерял работу и переживал это алкоголем, однажды во время очередной попойки пытался изнасиловать девочку. Детская травма причиняла страдания. 3 года рыданий у психотерапевта - полное отсутствие результата. Был проведен 1 сеанс коррекции. Внесены изменения в события, болезненые воспоминания полностью ушли, восстановился сон, ушла обида на мать и отчима. Говорит: волшебство. Спасибо, Магистр за возможность так эффективно помогать людям Работа с личными историями с собой оказалась для меня очень сложной. Сравнить этот процесс можно с поездкой на аттракционе Американские горки. Когда ты преодолеваешь подъемы и спуски, проживаешь какие -то эмоции, всплесками или продолжительные, но когда машинка останавливается и ты выходишь, все эти проживания сливаются в один плохо осознаваемый комок, который в сухом остатке дает тебе облегчение от того, что все опасности позади, что все наконец-то пройдено, закончилось все опасности позади и больше не о чем переживать. Но ты забываешь о том, что весь этот не осознанный клубок, остался внутри тебя, твоим опытом и твоей болью, а может и твоим преимуществом и победой. Но ты предпочитаешь об этом забыть, пока эта смесь словно бомба разорвет тебя на маленькие никчемные кусочки. А вот теперь, говорят тебе, ты вернешься заново в каждый из моментов подъема и спуска, проживешь все это заново в каждом элементе события, прочувствуешь, осознаешь, а если захочешь, то изменишь. Это похоже на генеральную уборку, где бесконечные потоки удушливой грязи прошлого выплывают в настоящем (то есть не всегда бонус приятный))) и тебе реально есть, чем заняться. Происходит все очень быстро, все тайное становится явным, иногда события переворачиваются с головы на ноги. Вы можете сказать, что это общие фразы, но приведу несколько примеров из своей истории: 1. моя невестка наконец-то открыто проявила свой интерес к семейной недвижимости настолько явно и неприкрыто как обычно "любовью и заботой", что все были шокированы, это изменило мнение семьи относительно меня и моего к ней как они считали ранее "не справедливого" отношения. 2. после работы с некоторыми детскими эпизодами у моей матери был приступ. Пришлось лечить, но отношения изменились в лучшую сторону 3. родители одноклассницы моего сына обвиняли его в том, что он якобы ударил их дочь. После работы по хроносу (но тут кроме магии пришлось немного и побегать) ситуация изменилась девочка призналась в нападении на моего сына и ложный обвинениях из мести, и теперь уже учет на комиссию становится проблемой ее родителей. Как - то так... Пока по мелочи, но надо же проверить как работает. Иногда чувствую себя как Мари Кюри, которая испытывает на себе опасные излучения)))
  6. Доброго дня! Я стала участником пректа "Хронос". В проекте даются интересные и очень действенные технологии для изучения себя, других людей, событий в мире, не в ограниченной плоскости момента настоящего, а протянутого в безграничном пространстве времени. Я много лет изучала регрессивные техники в классическом образовании: гипноз , транс, эриксоновские методики. Но этот формат входа в регрессию удивил меня мягкостью и бережливостью входа сознания. В классике взяли здесь туда перебросили, здесь я ощутила мягкое втягивание, комфортное вхождение в процесс. Описать сложно.. Коррекция личной истории тоже прекрасная рабочая технология для практикующих психологов. Спасибо Магистру за уникальный опыт и знания, а Максимиллиану за высокий профессионализм в организации всего процесса, за создание рабочего пространства, наполненного заботой, вниманием, терпением ко всем участникам проекта.
  7. Небольшая литературно творческая зарисовка. Магистр просил вести дневник. И вот что из этого вышло. Дневник человекообразной амфибиотичной русалки Часть1 Мы рождены, чтоб сказку сделать былью. На занятие я приложила немало усилий, чтобы создать магический облик некоего существа наделенного русалочьим хвостом вместо ног. Это начинало выглядеть настолько реалистично, что я хорошо смогла прочувствовать наличие хвоста вместо ног. Передвигаться было довольно просто и интересно, можно было набирать довольно высокую скорость, и свободно лавировать в тонкоплановом пространстве между этим и тем миром. Но настоящие приключения начались на следующее утро. Боль в ногах была просто адской, такое было ощущение, что мои ноги уже не собираются быть таковыми, а превращаются в тот самый русалочий хвост. Подробности этой трансформации хорошо описаны Гансом Христианом Андерсеном в сказке «Русалочка». Как сказал потом Магистр: «Значит это произведение документальное…» Ходить я не могла, ноги мне не подчинялись, усилием воли я вставала, но каждый шаг боль. Плавать было не где, а то бы я хвост проверила, погодка в Москве не задалась, а горячую воду выключили. Поэтому я приняла решение прекратить эксперименты с обликом до поездки в Золотое. Я подумала, что там совсем разберемся. С болью в ногах при помощи какой-то матери, архангела Михаила и 17 аркана я справилась. Часть2. Лаборатория Крым. Новые опыты. В Крыму во время занятий я старалась точно следовать указаниям, проводя «тюнинг» своего призрака. Он наполнялся визорами, активными и пассивными возможностями, 12 магическими качествами, печатями каналов и мест сил. Это во время занятий. Но для экспромтов были выходные. Море штормило, я шла по берегу между скал, стараясь уйти, как можно дальше от людных мест, мне хотелось остаться наедине с разбушевавшимися волнами и призраком. Я остановилась в каменно-песчанной бухточке, закрытой от посторонних глаз, и «вышла в призрак». Светловолосая русалка моментально нырнула в толщу морских вод, оставив онемевшее тело ждать на берегу, я открыла, ну типа глаза, какое -то созданное устройство видения. Я видела сквозь толщу воды, но не отчетливо, видение было мутным, и приходилось достаточно долго регулировать, чтобы это была хоть какая-то картинка. Картинка из мутновато зеленых переливов, начинала обретать контуры, очертания. Мне хотелось видеть духов, русалок, а еще больше дельфинов. Ощущения были яркие, я чувствовала скорость перемещения под водой и хвост.. Он был наконец-то настолько уместен. Диалог с духами можно описать как слова звучащие в моей голове. Я просила подтвердить их, что все что здесь происходит - это реальность. Они сказали, что я получу от них подарок. Потом я все-таки нашла дельфинов, я переключила визор в фиолетовый диапазон и нашла их по эхолокации, этот частотный ряд уникален. Одного я видела отчетливо, я прикасалась к нему, теми устройствами, которые Магистр называет «щупальца». Я соединилась с ним прикоснувшись щупальцами и мы поплыли. Потом волна ударило в камень на котором сидело, покинутое на время тело. Я вернулась в него, открыла глаза, рядом со мной на камне лежал череп дельфина… Вот так подарок! Часть3. Москва. Наши дни. Способности призрака передались и текущему телу. Я стала плавать, наподобие русалки, раньше я так не плавала, и все время под водой, насколько воздуха хватает, и что интересно с открытыми глазами я под водой без маски прекрасно вижу. Температура воды раньше для меня это было важно, сейчас все равно, просто плавать и все. Из дома в лесу я переехала в дом на реке. И случилось мне оказаться в Москвариуме. Провела следующую практику, вышла в призрак, прошла внутрь аквариумов и стала щупальцами касаться обитателей всяческих глубин. Жаль нельзя это было снять. Мой спутник наблюдал за всем, что там происходило. Рыбы реагировали на прикосновение, пожалуй играть с ними гораздо интереснее, чем дергать кошек и котов. P.S. Сегодня практиковала на реке, когда открыла глаза рядом лежала достаточно крупная, но дохлая рыба. Не пойму, может духи думают, что это то, что мне необходмо.. Ну ладно череп)))
  8. Союзники их влияние на сознание современного человека. Реинкарнационные портреты. Эти невидимые, давно ушедшие люди, жившие когда-то, продолжают жить в нашем сознании, влияя на нашу текущую реальность, привлекая те или иные события, снабжая нас идеями, ведущие бесконечные диалоги в нашей голове. Кто же они эти советники и союзники? Это те личности, которыми вы были в прошлых воплощениях, когда они все-таки прорываются в текущую реальность, подавляя вашу ткущую личность, то происходит… Ну вот, например: Реинкарнация Палач. Когда просыпается палач, то миловидные черты лица внезапно искажает волевой, непроницаемый, леденящий кровь взгляд. Под этим корежащим пространство взглядом, все понимают «пощады не будет».Решения палача просты и неумолимы, приговор должен быть приведен в исполнение. Что за приговор? Какая то идея, попранной справедливости, возникщая из измененного гиперболой времени пространства, в этот момент начинает пульсировать в голове палача, поражая его мозг, поглощая его самого и разъедая его реальность, и реальность, недоумевающей от такого преображения избранной «жертвы». Не важно, что вас связывало прежде: трогательная нежность любви или доверие дружбы, а возможно просто служебная ответственность, когда просыпается палач, все что было до сей поры значение не имеет. Ведь палач верный и добросовестный исполнитель, только ему порой известного приговора. Но страшно лишь одно, приговор, где участвует палач, всегда один - смертная казнь. Начинается уничтожение, резкое и необратимое, как удар топора, острое, как нож гильотины. Мгновение и все кончено, вы более ни друзья, ни любовники, ни коллеги. Он поразил вашу жизнь, мгновенным преображением, просить пощады и милости, только смешить палача, он вас не услышит, так что просто клади голову на плаху, топор уже занесен. Когда палач уходит, в сознании человека происходит переворот и возвращение в реальность, но с сохраняющейся жаждой восстановления справедливости. Может быть будут слезы, и мучительные ночи размышлений, в результате которых жестокость палача будет заново оправдана, ведь это приговор, это работа… Просто не попадайся, ты виноват, что попал под приговор. Иногда бывшие жертвы приходят к нему в жизнь, в дом, в сердце, сам не понимая почему, он много делает для этих людей. Но мало того, что не благодарят, так они почему то не довольны и даже порой ненавидят палача.. И когда ты живешь лишь в одной координате одного воплощения, и у тебя одна реальность ты не поймешь, а почему так? И не доумевает палач, искренне считая себя щедрым, добрым и безотказным, но… За не почтение, и не благодарность… Смерть тебе! Жестокая, беспощадность, привычный взмах топора и все .. Да можно просто в бан, в черный список, на задворки памяти.. Никаких разговоров и объяснений, не проси пощады, не унижайся, палач - исполнитель задуманного, он неумолим. И вроде бы даже не жесток, это просто профессия. Казнен, позабыт бывший кто-то. Дальше веками наработанное профессией, встряхнулся, забыл, живем дальше. Да и смысл о них беспокоится, все они неблагодарные, просто скоро будет следующий. И так будет, пока он не поймет, что в этой жизни у него другая роль и в этом мире он уже не палач, а возможно тот, кто пришел избавится от хладнокровной жестокости, во имя милосердия.. Как знать?!
  9. Я очень рада, что стала участником этого проекта. Это великолепное творческое пространство, очень талантливых и мудрых людей. Не могу сказать, что все мне дается легко и просто, но "дорогу осилит идущий" Для меня было ценным и ярким опытом сам выход из тела, потому что до этого все блокировал страх , на то были причины. Но "не фантазируй, а делай" сработало, меня словно вытащило из тела. А дальнейшие шаги становились все увереннее и увереннее. Это было похоже на фантастику, но активно переплеталось с моей реальностью. Домены света, люди самадхи, таинственные базы, полные тайн, и порой просто недоступные моему пониманию. С нетерпением жду продолжения занятий. Это самый потрясающий опыт, который мне приходилось когда либо проживать. Спасибо за проект и Магистру, и мудрому в своем терпении Максимиллиану! Ведь когда есть, что по изучать, жизнь обретает смысл и значимость.
  10. Основано на реальных воспоминаниях при сборке личности. Часть1 Тиферет - Красота. Египет какой-то век до нашей эры. Тьма сгущалась, жаркий ветер дышал песком пустыни, вызывая головокружение. Время долгожданной прохлады неумолимо приближалось, но тех кто собрался во дворе храма, это совсем не беспокоило. Главная жрица настраивалась на ритуал. Она давно перестала замечать то еле улавливаемое волнение, которое всегда охватывало всех участников ритуала, она держала свои эмоции выше уровня сердца, длительнные тренировки, научили ее оставаться незыблемой, равновесной и где-то даже безучастной к происходящему. Застегнут тяжелый пояс, браслеты на запястьях и предплечьях, каждое украшение одновременно замыкало и открывало тайные энергетические потоки, которые она проводила через свое тело. На голову водрузили диадему, жрица на секунду прикрыла глаза, проверяя луч канала третьего глаза. Луч послушно засветился в наплывающей тьме, повинуясь команде скользил в задаваемых жрицей направлениях. Внутренним взглядом опытной жрицы, она проверила работу энергопотоков всего тела, пояс активировал нижние энергетические центры, давал ей поток силы и энергии земли, власть и уверенность, ожерелье контролировало потоки идущие через сердце и горловой центр, что давало ей возможность усиливать свое воздействие, диадема помогала работе ее третьего глаза, остался только шлем. Это важно, это связь с ритуальными каналами, связь с божественными силами, связь с источником. На голову верховной жрицы дома Исиды водрузили ( а другого слова и не подобрать, несмотря на весь пафос), так что именно водрузили грандиозную конструкцию ритуального головного убора - шлема РА. Жрица давно привыкла не замечать тяжесть жрического головного убора, считая его своей неотъемлемой частью, она вся сосредоточилась, настраиваясь на предстоящий ритуал. Раздались звуки ритуальной трубы, пора… Жрица медленно встала, и медленно начала двигаться во главе ритуальной церемонии. Она медленно, резонируя звукам трубы начала спускаться по освещенной светом факелов лестнице, подол золотистого сверкающего разнообразными переливами бликов факельного света платья, торжественно скользил по ступеням, внимая такту шагов жрицы. Жрица спускалась, напряжение нарастало, внимание всех, кто стоял у подножия храма было приковано к неспешным шагам верховной жрицы, эмоциональное величие этого спуска сложно описать. И вот она замерла, остановившись на краю ритуального круга, внутри круга стояли двое мужчина и женщина, они были полностью обнажены, в темноте мерцали блики факельного пламени, отраженные белоснежной кожей двух тел. Мужчина и женщина стояли неподвижно внутри круга, лицом к лицу. Глаза были закрыты, тела слегка раскачивало от нарастающего транса, они были словно в забытьи, на границе круга расположились все жрицы храма Исиды, верные и преданные служительницы культа Великой Богини. В такт мерцанию огня и звуков трубы, они сжимали тайные мышцы, выдавая наружу инь энергию, соединяясь в единый поток, ручейки энергии жриц, открыли ритуальный канал. Верховная жрица подняла руку: «Призываю тебя Велика богиня Исида: да прилепится эта женщина к этому мужчине, и прилепится этот мужчина к этой женщине и станут они единым целым, единым телом, духом, душой, вовеки веков, в этом воплощении во всех последующих, узнают они друг друга по взгляду, по вздоху, и не смогут друг без друга, и лишь соединившись вместе пусть откроется им Великая Сила и Великое Знание. Да будет так!» И в тот же момент словно тысячи золотистых , искрящихся ниток, энергетические ручейки, генерируемые жрицами храма,пронзили два тела сливая их в единое целое, прошивая насквозь энергетические центры, тонкие тела, вихри потока энергии вырвались из макушек мужчины и женщины и были сплетены в одно целое, а вихри уже образовали внизу тела каждого из них явно осязаемые лучи, которые снова были сплетены, соединены и единый луч. И этот луч, обретя неимоверную силу, проткнул пространство, взмывая в бесконечность. Энергия напряжения, воплощенная двумя телами, кружилась фантастическими восьмерками, радужных искр, уводя всех присутствующих за край вселенной. Они словно в шагнули друг в друга и приняли, застонав одновременно от настигнувшего их блаженства гармонии слияния, они отрыли глаза: «вместе навсегда, я люблю тебя, люблю тебя, люблю тебя, я никогда тебя не забуду». Мрак египетской ночи, нежным ветром-суховеем, коснулся плеч и поднялся на недосягаемую высоту. Тиферет. Часть 2 Гебурах 1 - жестокость. Англия примерно 10 век уже нашей эры. Узкие туфли и пол, какой же все-таки скользкий здесь пол, осторожно, осторожно… Маленькая худенькая фигурка в узком платье и характерном для раннего средневековья головном уборе, не выдерживает равновесия и падает, скользящая, илистая повехность, утягивает ее в пространство своих неровностей, она ударяется, и трет ушибленную коленку, словно стараясь стереть всю досаду своего неловкого, а уж точно не царского падения. Но тщетно, за левым плечом смех, громкий и дружелюбно нарочитый: вставай сестренка. Девушки обнялись. -Догоняй, - и забыв про боль случайного падения и даже наплевав на опасную возможность нового падения, девушки бросились бежать. Бежать туда где уже был слышен гул и нарастающий в своей динамике ропот, ропот возбужденной толпы, ждущей зрелищ, с привкусом крови под знаком высшего благородства и справедливости. Немного задыхаясь от скорости бега, приведшей в радостное возбуждение обеих принцесс, девушки хохоча вбегают на королевский балкон. И тут же неподвижно замирают под тяжелым и одновременно трогательно заботливо, нежным взглядом отца. Король Англии не знает жалости, он жесток и справедлив в его сердце нет милосердия к тем, кто не соблюдает законы государства. Долгое обладание тронной власть сделало его твердым как камень, безучастным и незыблемым. Но дочки.. Они задевали его сердце, и внутри железных лат, хмурое, закаленное в боях сердце короля, начинало подтаивать от запретной и сладостной нежности. Но королевский закон суров и одинаково строг ко всем членам королевской семьи. Секундного нахмуренного взгляда отца, облаченного во все королевские регалии более, чем достаточно, позабывшимся в шалостях королевским юным особам. Девушки склоняют голову, как того подобает церемония и садятся на низенькие скамеечки в ногах отца. Толпа восторженно приветствует красавиц-принцесс, и замирает в ожидании. Все взгляды прикованы в центр круга, на который вывозят клетку-повозку. Внутри клетки мужчина, он не поднимает глаз, он закован в цепи, голова опущена, никому не удается разглядеть его лица. Глашатай зачитывает указ короля о смертной казни предателя королевства. Юной принцессе не по себе, по ее телу проходит странная дрожь, словно она улавливает неведомые энергетические импульсы, исходящие от этого незнакомого человека. Дрожь нарастает, волны нежности, и какого то еще странного непознанного ей чувства, пробегают по телу принцессы, заставляя ее сердце биться с лихорадочной скоростью. Она не хочет смерти этого человека, она с трудом сдерживает порыв, чтобы не броситься бежать к нему, туда в центр круга и разделить его участь или спасти, ко всем ее переживаниям внезапно примешивается устойчивое ощущение, что она знает его его, знает давно. Сердце бьется уже с невыносимой быстротой, вдруг ей становится тяжело дышать. Она не понимает как в ее руке оказывается голубой платок: сестра подсунула, зачем, почему я!!!! Крик хочет вырваться из горла и застывает словно мертвый камень. Смерть, мертвый, но почему я!!! Тяжелая рука отца - короля ложится на ее плечо, дав ей в полной мере ощутить всю тяжесть королевской власти: Он предатель, он предал короля, он предал Англию. -Я не хочу, я не могу…, внутренние всхлипывания проходят серой тенью по лицу смешливой, жизнерадостной принцессы, не могу, кричала вся ее суть. -Эй сестренка, чего ты ждешь? Платочек в твоих руках. Собравшаяся многотысячная толпа смотрела на девушку в нетерпеливом ожидании. Королевские рыцари уже начали ритмичный стук копьями, отсчитывая последние минуты жизни, приговоренного на смерть. Она заставляет себя встать, еле удерживаясь от внезапного головокружения: платочек в твоих руках, он предатель короля, он должен умереть, я не могу поступить по другому…. это долг принцессы Англии. Ритмичный стук копий нарастает, она поднимает руку с голубым платком вверх. И вдруг, он поднимает на нее глаза, глаза встречаются: ток внезапного притяжения, заскользил между двумя телами, сплетаясь в причудливые золотистые восьмерки. Она вздрогнула и опустила руку. В это же момент острый край меча с силой ударяет по его шеи, кровь…… Много крови… покатившаяся в сторону голова, визжашая от восторга публика. Она на мгновение цепенеет, и погружается во внезапно накатившую на нее тьму, словно это у нее сейчас была отнята жизнь, тьма захватывает ее сознание и она падает, проваливаясь в эту темноту вечной ночи…. Обмякшие пальцы разжимаются и подхваченнй внезапным ветром голубой платок, скользит вниз и падает, утопая в ручьях теплой крови… Гебурах. Глава 3 Гебурах 2. Италия примерно 15 век нашей эры. Инквизиция. Глава 1 Инквизиция Деревянные колеса телеги, истошный почти тошнотворный скрип, скрип, скрип…. Невыносимый запах прогорклого сена. Сознание плывет, глаза заволакивает туман, длинные светлые волосы скользят по брусчатой мостовой, она почти не чувствует тела. В ее теле столько боли, боль, боль, боль переполняет и тело и душу. Она уже не может кричать, она не может плакать, она не слышит насмешек, не видит сочувствующих взглядов, ее чувства умерли. Они умирали постепенно: когда люди в черных капюшонах грубо прервали ее танец, она помнит ледяные прикосновения острых пальцев на своих запястьях, когда она лежала на землянном полу холодного подвала,она помнит сырость и запах плесени, когда ее тело разрывали на кусочки железом, она помнит, господи да нет же, это лучше не помнить… А когда стояла с опущенными глазами перед судом… она практически умерла. И что есть она сейчас: неужели она это нелепое, истерзанное, крепко связанное тугими веревками тело…. Тело красавицы, раньше она могла танцевать и завораживать танцем. Музыка, музыка, музыка жила в ее душе, подчиняясь невидимым, внутренним ритмам, она танцевала. Люди не отрываясь смотрели, как она кружилась в танце, даря всем свою небесную красоту, лучистый взгляд и солнечное тепло сердца. Свет она дарила им свет, заблудившимся во тьме средневековья уставшим душам. «Завораживать» - это слово стало для нее роковым. Ведь знала завораживать это - вне закона, любовь и предательство… Такова инквизиция. Здесь не выжить чистой душе, красоте, добру, любви и радости. Знала, но по-другому не могла. Жесткие руки сбрасывают ее с телеги, она падает и не чувствует удара о булыжники мостовой, кто-то хохочет, но эти звуки до нее не доходят, словно она в замурована в железном бочонке. Железный бочонок - боже, какая фантазия! Идти она не может, ноги переломаны, ее волокут, намотав на кулак длинные, когда то роскошные волосы, куски кожи остаются на камнях мостовой, синяки, раны, ссадины, ими покрыто все ее тело. Хотя нет, тупая боль в развороченной коленке. Снова темнота, сознание уплывает. Она открывает глаза, теперь она привязана к огромному бревну, где то внизу поднимается удушливый дым и жаркое пламя инквизиторского костра. Ее взгляд ищет в толпе людей его лицо. Она находит его: мучителя, инквизитора, который не смог совладать со своей любовью и отправил ее на пытки, мучения и смерть. Глупец, неужели так ты сможешь получить ЛЮБОВЬ??? Человек в черной монашеской рясе, старался казаться невозмутимым, его лицо было серым, неподвижно застывшим, глаза закрыты, словно он пытался найти мир в себе, но он не мог, покоя внутри не было, он нервничал, перебирая нервными движениями пальцев четки, пытался читать молитвы на мертвом латинском языке. Он служил церкви и на этот раз долг заставил запереть сердце на замок, долг заставил стиснуть зубы и закрыть свое сознание от укоров совести. Он должен так поступать, она сама виновата, она виновата,виновата, виновата что пробудила в нем неподобающие его сану чувства. Нет он прав, он служит церкви, а она? Она сама во всем виновата! Но сердце ныло, и эта ноющая боль злила его, злила, что он не может с ней справится. Это все она, из-за нее эта боль, эта тоска, и эта страсть, это тайное и запретное желание наслаждений, эта трогательная и непростительная нежность. Слишком много для священника. Нет, нельзя: он служит церкви! И, наверное, служит богу! Богу ли? Да, тьфу опять это она, из-за нее эти сомнения и дьявольские мысли. Все пора с этим заканчивать. Гори синим пламенем, ведьма! Прервав поток мыслей он поднимает глаза и застывает от страха и изумления, все тело становится словно парализованным, она смотрит на него в упор, взгляды встречаются, языки огня поднимаясь касаются ее тела: ее глаза и так огромные словно стали еще больше, и он отчетливо услышал крик, громкий, отчаянный и безмолвный крик ее души: Я ненавижу тебя, я проклинаю тебя и вернусь, чтобы найти тебя и отомстить!!! Проклинаю тебя!!!! Проклинаю тебя!!! Он вздрогнул словно его тело пронзила молния. Господи, небесная сила! Он закрывает глаза, а открыв он видит как черно-сизый дым вдруг становится молочно-белым, по форме напоминая огромную белокрылую птицу. Птицу ее обоженной и истерзанной души, улетавшую в небо. Небо, небо, небо. В небо, он смотрит в небо: голубая синь затягивается грязно серыми облаками, свет меркнет, дождь холодными каплями гасит остатки костра, дождь делает невидимыми слезы на его лице….. А бог, бог уже не слышал его молитв… Гебурах. Глава4 Хезед Милосердие. Россия наше время Б-ть, не баба, а монстр, ты посмотри, что она вытворяет, - Координатор астральной полиции Иозеф не отрываясь смотрел в хрустальный шар. Полина крепко сжимала в руке крис - магический меч огня, он был обнажен, то есть вынут из ножен и готов к работе, взмах меча: Еррух мети верабика вет. И четко запущенный в тонкий план импульс, устремился по заданному адресу, чтобы крушить, ломать, корчить тонкое и физическое тело врага. Е-мое, да как же он стал врагом? Под ударами магии и меча Полины рушилась вся настроенная жизнь Марка. Он и не ждал пощады. Нет, нет тебе прощения, Марк, ты сволочь, мразь, выродок, как ты посмел. Женщина, лежавшая рядом с Марком скорчилась в судорогах, отплевывая кровь, она поспешно одевалась:бежать, бежать, - эта ведьма никогда не отстанет. Ребенок, он ему все равно безразличен, у него в голове только она, проклятая ведьма. Господи, бежать…. Марк, понурившись сидел на краю кровати, полное одиночество, нет работы, все пути и дороги словно перекрыты и заколочены мощными бревнами, он снова один, вроде бы вот была семья, дом, карьера, и нет, снова нет ничего, резкий обрыв, пустота, а внутри она и ее голос: я проклинаю тебя…. Но ведь она сама, она сама во всем виновата Полина снова подняла меч огня над головой, теперь под напором ее магических воздействий на волоске висела жизнь Марка. На секунду она замерла, перебирая в голове картотеку обрывочных воспоминаний. -Работа, работа, работа, мне срочно нужна работа, - Полина лиходарочно листала странички на сайтах, предлагающих работу: вот то что нужно, она нажала на клавишу ноутбука и ее креативненько созданное резюме полетело в виртуальное пространство заданным курсом - директору по маркетингу компании Солнечный фрукт -Лови, - подумала Полина и закрыла компьютер. Две недели спустя она старалась не подскользнуться на прихваченных льдом ступенях трапа самолета, приземлившегося в Питере. Звонок. -Алло, Полина? мужской голос в трубке Это Марк, директор по маркетингу компании Солнечный фрукт -Да У вас нестандартное резюме, приходите на собеседование. Да, спасибо. Я сейчас в Питере, когда вернусь обязательно к вам. Голос показался Полине знакомым, что ее слегка удивило и насторожило. Странные волны, заполняли ее изнутри и вырывались наружу, это никак не соответствовало деловому этикету, и Полина не придала этому значения и привычным вздохом, подавила накатившую было сладостную волну. -чушь, не может такого быть. Марк ждал Полину в кафе, почему то ему не терпелось ее увидеть, что будоражило его воображение, не отпускало и не давало покоя. Она вошла и… их глаза встретились. -Что это? она на секунду оцепенела, но смогла заметить, что он прибывал в том же оцепенении. И словно удар током, колоссальное по мощности напряжение , создаваемое между ними, размазывала все логически выстроенные мысли. -Да что же это такое? Требовалось время, чтобы справиться с невероятной энергетикой и вернуться в рабочее состояние, ведь предстояло говорить о работе. Марк, сглотнул и справившись с накатившим на него внезапным напряжением, он рассказал Полине условия работы в компании. Полина радостно закивала, работа ей нравилась, это то что нужно, любящей свободу пробующей свои силы ведьме. Новый год, узкое длинное платье выгодно подчеркивает слаженную фигуру Полины: музыка, руки сами собой словно по волшебству взлетели вверх. Танец сидел всегда внутри Полины и рвался наружу под первыми аккордами, испуганной музыки, завораживая магичностью движений. Растворившись в танце, она не замечала ничего вокруг и вдруг поворот головы, она споткнулась о глаза Марка. Мгновение искра напряжения пробежав, соединила 2 тела, пронзив пространство насквозь гуляющими восьмерками бесконечности, энергия закружилась и забурлила, заскользила между телами, засасывая в водоворот блаженства и неги. Они словно всегда знали друг друга целую вечность, им не требовалось время на узнавание, на привыкание. Они давно знали друг друга: где ты - там и дом, милая. Где у меня впадинка, там у тебя выпуклость. Они совпали, зацепившись плотно друг за друга как 2 шестеренки. У Марка и Полины были семьи, но это стало не важным, не занчимым. -как думаешь, что важнее долг или любовь? -Конечно, любовь! -почему? -Долг у человека живет где? На манипуре, а любовь, любовь - на анахате. Значит она выше, она важнее долга. Они не мыслили жизни друг без друга, обнаружив это несказанное единство, как единое целое, как кровь и плоть… Где далеко, далеко в тайных закоулках их сознаний звучало таинственное заклинание: да прилепится этот мужчина к этой женщине, да станут они единым целым. Нет ничего важнее в целом мире. Просыпаться каждое утро счастливыми, сжимая крепко в обьтиях друг друга. Хочешь, видеть мои глаза на подушке каждый день? Марк одел на палец Полины обручальное кольцо. Да прилепится это мужчина к этой женщине…Любовь истинная и великая во всем своем величие переполняла его сердце, душу, они словно захлебнулись в потоках вселенского счастья. Увлечение Полины магией сначало вдохновляло и будоражило Марка, а затем стало напрягать и отчасти пугать. Марк сходил с ума о любви к Полине, она заняла все пространство вокруг него, наполнив его собой, напитав и заполнив его мир. Марк наслаждался, но внутри жила какая -то необьяснимая тревога. Что это? Спрашивал себя Марк. Так неожиданно в их доме появился колдун Аркадий, тайно давно влюбленый в Полину. Погостив недельку, завистливый колдун оставил счастливой паре - невзгоды и неурядицы. Плотная энергия заклинаний ссор, раздора и скандалов повисла в доме словно прочная занавеска. Неустойчивый и восприимчивый Марк, вдруг стал агрессивным и демонически безжалостным, Полина отталкивала его и почему то стала вдруг вызывать в нем отвращение. Однажды прогнав прочь, рыдающую Полину , Марк убежал, ушел, уехал, перебрался в другой город. Полина захлебываясь от обиды и злости, отправилась за ним…. Марк был не один.. Сердце Полины тут же разорвалось на маленькие осколки, плакать она не могла, она только тихонечко выла, и жестоко страдала, скорчившись в хрупкий комочек худенького тела. Марк,не желал ее видеть, он обвинял ее во всех своих бедах, колдовстве и магии, он желал одного уничтожить ее. Сгинь, проклятая ведьма! Марк ударил, подло, жестоко и беспощадно. Душа Полины вспорхнула птицей вверх, Полина не чувствовала боли, она смотрела на это сверху, на беззащитное тело любящей когда-то женщины. Она очнулась, под заботливыми руками бабушки - целительницы, она смазывала ее тело целебной мазью. От жалости к полине у доброй старушки сжималось сердце: прокатится у меня этот Марк жопой по наждаку. Полина, набравшись сил тут же поклялась отомстить и марку и аркадию. У нее словно вырвали сердце, образовав дыру в душе, которая выворачивала ее наизнанку от внутренней нестерпимой боли. Но взамен таинственная магическая сила Полины многократно возросла, она стала успешно заниматься целительством, избавляя других от боли и страданий, она научилась терпеливо переносить свои мучения. Сдав экзамены и успешно поступив в Университет уникальной судьбы. Полина стала оттачивать свое магическое мастерство. Она знала, что Марк пытаясь ее забыть менял женщин, рождались дети, он снова менял женщин, ища в каждой из них Полину…Марк вновь и вновь оставался один, пытаясь забыться в работе, спорте, в детях, в обьятиях других женщин, все зря беспощадная тоска лезла наружу,как перестоявшееся тесто, он выл по ночам и скреб пол ногтями, но Полины, увы не было рядом…. Подлая гордыня не позволяла Марку сделать первый шаг к раскаянию, а как же: ведь она сама во всем виновата, виновата, виновата. А Полина учила боевые заклинания и нарабатывала навыки обращения с крисом - мечом огня. Она тщательно копила силы и готовилась к главному ритуалу мести. Сначала ей предстояла встреча с Аркадием. У колдуна дела шли не очень, личная жизнь не складывалась, здоровье было разрушено автомобильной аварией, бизнес не сложился. он составлял травяные сборы для зелий и чайных напитков, вообщем продолжал не смотря ни на что свое колдовское ремесло. Преодолевая отвращение Полина отдала свое тело желаниям Аркадия, успев взять его силу и избавиться от заклинаний. История с аркадием была завершена. И…. Наступил день когда она и ее подруга София вошли в ритуальный круг, впервые не запросив разрешения у астральной полиции, Полина была одержима и невозмутима в своей мести. Полина держала меч над головой, с губ было готово сорваться последнее разрушительное заклинание. Марк, оцепенев сидел на кровати, сжимая в потном кулаке осколок стекла, он был словно в каком- то заторможенном забытьи и какая-то неведомая сила поднимала его руку, что бы полоснуть стеклом по раздувшейся от напряжения вене.. -Полина, ну, чего же ты ждешь, платочек в твоих руках! - прошептала София. -платочек…. Что -то похоже на смутное воспоминание пробежало через сознание Полины. Она устало опустила меч, меч выскользнул из рук, ударившись о край ритуального круга: нет, не могу: Марк, я прощаю тебя, прощаю… Марк, вдруг вышел из оцепенения, разжал руку, осколок с грохотом упал на пол, и тут же рядом, упал на колени, ослабевший Марк, слезы текли непрерывным потоком, падая на замутненный стеклянный осколок, он вдруг понял как бесконечно дорога, желанна и любима эта женщина, сколько боли и страдания он причинил себе и ей, раскаяние, нежность и какая то высшая любовь, согнули его голову: прости, прости меня Полина….Хезед Эпилог Сотрудник астральной полиции Иозеф выдохнул с облегчением, ему не прийдется наказывать Полину за превышение, но и на соединение их в пару было еще не время. Соединившись эта пара обретет несметную силу и доступ к огромным знаниям, система пока к этому,увы не готова. Марк останется в полном одиночестве, а Полина ? Ее магия нужна людям.. Но поверьте они снова встретятся, их любви суждено переходить из воплощение в воплощение, разыскивая друг друга, тоскуя в одиночестве и наслаждаясь безграничным даром могучей любви, подаренным им великой египетской жрицей.
      • 2
      • Like
  11. Путешествия в тонком теле создают свои впечатления Это под запретом Солью пенной брызжет море, Со звездой бездонно спорит, Поступает как велят, Сон воспринят как закат. Дрожь весеннего дыханья не обьять своим сознаньем В полуночном мраке ночи ставить сложно многоточие, восклицая, что любя, тех, кто запрещал тебя. Обогнуть за мысом края, прочь бежит, собака лает… Обозленный и пустой свистом ветра за спиной. Пустошь… веки не смыкая посреди волны смолкает, удивляясь и браня всех кто замещал тебя
  12. Создаю видеозаклинания, настройки сознания по определенным параметрам. Настройка ментальная еда, восстанавливает обмен веществ, снижает аппетит, гармонизирует вес, приводит тело к состоянию стройности. настройкаментальная_еда.mp4
  13. Лабиринты судьбы. Нечего все валить на союзника, это уже Я. Я начинала жизнь 4 раза:Когда металась в полной темноте,Когда облепленная грязьюЯ вниз смотрела в мрачной пустоте.Мой мир был далеко не сказка:Метанием на подворье птиц,Где доставалось лишь щипанье,Среди сварливых, вздорных лиц.И в иллюзорной дымке мига,Растаявшей во свете дня,Меня вернули вновь на небоДва снова созданных крыла.Они возникли ни откуда,Я может вспомнила о них,И мир полета в миг, как чудо Откликнулся в сердцах чужих.Тот миг сияньем света дышит,Тот миг восторженно молчит.Он обращен к тому кто слышит,Кто не готов тяжбу влачить.Кто не готов судьбы жестокой,Покорно принимать уроки.
  14. Мужской союзник все тот же шалун... Пребываю сам в себе... Я увлечен своею жизньюИ вы здесь вроде не при чем,Но ваша ревность и капризы,Что я в измене уличен.Я неподвижен,но податливЯ верен случая руке,А вы, сударыня, желали Меня вертеть на каблуке.Я вознесен из грома сплетен,И подзабыв служенья суть,Я против скукоты отметин,Когда мне тяжело вздохнуть.Я боль терпел от ран,владеяЛишь мимолетным вздохом дам.Я отрицаю повседневьеВ желанье преданным быть вамЯ груб, безумен, возмущенВсе безнадежно... Я влюблен.Пленен оттенком смуглым кожи,В своих сомненьях - я встревожен.Я знаю замысел творца:Так и недолго до венца...
  15. Женщина. Времена Аристотеля. Весьма умна и образована. Балуется стихосложением. Я заклинаю Остановись, проснись, очнись Кричу я в лаву: ЗАКЛИНАЮЮЮЮ Поверь, я будущее знаю, Когда сгорая камнем вниз Коснешься рая, умирая. Я и тогда скажу: ОЧНИСЬ!!! Ведь смерти скука мировая. Холодным вздохом ранит. Ввысь Взлетаю, руки простирая. Я снова вслед кричу: ПРОСНИСЬЬЬ! Ведомый смутой мирозданья. Нелепость бытия в тиши Благославляет крохи жизни. Мне кто-то шепчет позади, Запутав снова мои мысли. Вращаю мир наискосок, Веленьем пройденного духа, Я вижу заданный бросок и двери, чтоб войти без стука, Зайдешь.. Ошеломлен... Впускают.. тех, кто навеки засыпает
×
×
  • Создать...