Новости
Arden
5 Член Гильдий-
Постов
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Arden
Обо мне
-
Пол
Мужской
-
Название Ассоциации
Magistr,...
Посетители профиля
4 787 просмотров профиля
Достижения Arden
Активный участник (3/3)
2
Репутация
-
Arden подписался на Отчёты по работе с Картами Сета , Идея "левый сдвиг через книги" , Исследование пространства Лимба. Лидерский. 21.02.2022 и 3 других
-
"Клуб Дюма" читал пару лет назад. Определенный сдвиг влево вроде был, этому поспособствовало впечатление, что не все сюжетные линии были обьяснены и завершены автором. Книга показалсь довольно странной, от экранизации она значительно оличается.
-
Отчёт по курсу "Пространство Лимба" Во время курса мой уровень восприятия / состояние сознания были приподняты, так что я мог различать и осознавать больше объектов на тонких планах. Не было утечки энергии или потери сил, или негативного эмоционального состояния. Самые запомнившиеся мне впечатления от практик: В мире Есод взаимодействия происходили по большей части на частоте манипуры и, как сравнение, напоминали межличностное общение с упором на эту чакру (напр. спор), но в Есод происходил контакт без задействования двух нижних чакр и без агрессии. Мир Есод увидел как пространство, заполненнoe объектами в виде скоплений концентрированного тумана с разной плотностью. Мир Ход видел как дикую холмистую местность, покрытую лиственным лесом, затянутую туманом. Жители воспринимались как фигуры, наполовину сотканные из белесого тумана и наполовину имеющие четкие очертания. Их движения были замедлены, они были углублены в себя и зациклены на каких то своих впечатлениях и мыслях. В мире Ход вся материя существовала на частоте аннахаты и выше, и все взаимодействия там совершались соответствуюим тонким телом. В адских планах сефиры Ход ("тюрьма") общий фон имел аспект клипотических эманаций. Обстановка для меня выглядела как сеть грубо обработанных коридоров, комнат. Напоминала средневековые темницы (как например в Нюрнберге или Вевельсбурге). Обитатели были сконцентрированы на каких-то своих мыслях или происходящих с ними (по-видимому неприятных) процессах. Через концентрацию на них можно получить эссенцию неких качеств, которые в случае этих обитателей (их уровня развития) являлись помехой прохождению ими миров смерти, но для практика магии могут быть как-то полезны. На мой взгляд многие из этих обитателей имели нечеловеческие монады и относительно недавно начали воплощаться в человеческих телах. Средний план Ход ("3 звезды) располагался на поверхности земли. С обитателями контакт установить было относительно сложнее - с их стороны он будто был нежелателен. Качества, получаемые здесь- довольство малым, скромность и так далее. Верхний план Ход ("5 звезд") виделся как место, расположенное в воздухе, над землёй. Обитатели выглядели как дымчатые силуэты, излучающие энергию (визуализация как яркий свет). Качества от них можно было получить более менее абстрактные, включая напр. умения эффективного поведения. Во время настройки на 13 аркан гасилась активность аннахаты и вишудхи, но при этом активировалась аджна. Ввнимание будто уносилось арканом вверх. Попытка активировать вишудху или аннахату приводила к отключению от этого аркана. Настройка же через аджну выводила к некому скоплению эссенций качеств частоты аджны, которые копировались при этом на настраивающегося, приводя к уплотнению тела аджны. Активировалась прошлое воплощение. Лимб видел как отдельное пространство на частоте аджны. Это пространство виделось темным, относительно пустым, с ровной почвой. Некоторые объекты светились чистым блеклым светом как звезды— это были монады умерших, прошедшие обработку 13 арканом и лимбом, расположенные равномерными рядами и будто ждущие своего часа в состоянии анабиоза. От их света ощущения были крайне приятные— будто со светом получаешь какую-то чистую информацию. Также в лимбе воспринялись барьеры, за которыми стояли обслуживающие сущности - демоны лимба. Благодаря определенным практикам через эти барьеры можно было пройти. Пространство сефиры Гебура воспринял как место, чьи очертания ( горизонт, небо, почву) образовывали меняющиеся расплывчатые полотна разных терракотовых оттенков и разной светимости. Материя здесь существовала на частотe аджны. Возникали включения в разные информационные каналы, идущие с более высоких частот — которые кроме прочего задавали стиль мышления и обобщающую цель— и ассоциировались с каналами различных языческих богов. От можно было сознательно по своей воле отключаться или менять их. Ощущения от места были в общем позитивные. При выходе в 12 аркан было ясно заметно , что выходишь в "светлую зону". Здесь поток, а с ним и внимание, двигался вниз, к вишудхе. Благодарю за курс
-
Художественный фильм - "Реинкарнация" (Hereditary), 2018. Мистический фильм ужасов. Действие происходит в США в наши дни и связано с западной демонологией в прикладном аспекте. Интересен идеей (спойлер): сюжет повествует о управляемом извне процессе вселения гоэтического демона Паймона в человека, с сопутствующими паранормальными явлениями. Предупреждениe: Этот фильм считается многими людьми неприятным и страшным.
-
Художественный фильм - "Выход Дьявола" (The Devil Rides Out), 1968. фильм ужасов о культе Бафомета, который возглавляет "злой" маг (с отсылками на А. Кроули), и которому противостоит главный герой ("добрый" маг) сотоварищи. Фильм плох своей моралью: фильм намекает, что от магии в основном стоит ждать только плохого, а добро - это христианство и светская "нормальная" жизнь . Но зато впечатляюще показаны эпоха 1930ых годов (жизнь знати) и магические практики Западной Традиции: призыв демонов по Ключикам Соломона, магический ритуальный поединок, заклинания, иллюзии, псионическое воздействие, подключение к эгрегору Бафомета и магия изменения прошлого.
-
Несколько видео с рекламой оккультных книг одно ныне не существующего магазина. Сами видео довольно впечатляющие и могут дать настройку на разные магические традиции, самих практиков и на различные старинные гримуары. Также может быть резонанс с прошлыми ренкарнациями, имеющими отношение к коллекциям дорогих книг (в том числе магичеких), напр. монахам-бенедиктинцам. https://www.youtube.com/watch?v=Z2XAgwFRBKs https://www.youtube.com/watch?v=L94W88W6TGs https://www.youtube.com/watch?v=NwELqNxp7Kg&t=42s https://www.youtube.com/watch?v=RRAQRJoVUp8
-
На мой взгляд любопытный текст. Тема касается реинкарнации. Заметна только другая парадигма и терминология. Цитата из книги "The Mystical & Magical System of the A.'.A.'", автор James A. E., глава 10 (Перевод с английского):
-
Фигура ангела в центре кладбища Монпарнас, где покоится Шарль Бодлер. При посещении могил знакомых поэтов возникает довольно необычное чувство безвременья, будто пересекаешь пласт времени и прикасаешься к отголоску личности, оставившей след в твоей душе и обобщенной душе искусства, но не здесь, а где-то вдали. Кстати, его могилу было трудно найти, но зато я получше познакомился с самым впечатляющим кладбищем из всех, что пока видел (в том числе и в плане энергетики). ------- Шарль Бодлер "Голос" Перевод А. Лозино-Лозинского Да, колыбель моя была в библиотеке; Пыль, Вавилон томов, пергамент, тишина, Романы, словари, латыняне и греки... Я, как in folio, возвышен был тогда. Два голоса со мной о жизни говорили. Один, коварен, тверд, сказал мне: «Мир - пирог. Развей свой аппетит. Ценой своих усилий Познаешь сладость ты всего, что создал Бог». Другой же закричал: «Плыви в бездонных сказках Над тем, что мыслимо, над тем, что мерит метр». Ах, этот голос пел, баюкал в странных ласках, Пугал и волновал, как с набережной ветр, Как кличущий фантом, пришедший ниоткуда. Я отвечал: «Иду!» И это я тогда Вдруг ощутил ту боль и ту судьбу, что всюду Ношу теперь с собой, ношу всегда, всегда... Я вижу новые созвездья из алмазов В чернейшей бездне снов, за внешностью вещей; Раб ясновиденья и мученик экстазов, Я волоку с собой неистребимых змей. И это с той поры я, как пророк, блуждаю; В пустынях и морях я, как пророк, один. Я в трауре смеюсь, я в праздники рыдаю И прелесть нахожу во вкусе горьких вин. Мне факты кажутся какой-то ложью шумной, Считая звезды в тьме, я попадаю в ров... Но Голос шепчет мне: «Храни мечты, безумный! Не знают умники таких прекрасных снов...»
-
Интересная цитата из одного очерка Братства Сатурна: - Ответ Хоронзона на различные угрозы и проклятия, которые Виктор Наумбург выкрикивал во время эвокации этого демона Алистером Кроули в 1909 горду в Алжире, чтобы призвать демона к подчинению, показывает, что уже в основе этих угроз лежащая логика в приципе недейственна: "Неужели ты, дурак, думаешь, что есть такой гнев или такая боль, которыми бы не был я, или такой ад, которым бы не был мой дух?" Брат Дарагион "На тему демонологии"
-
Здравствуйте Возникли пара вопросов: 1. Можно работать одновременно с двумя системами: конфигурация Первое Посвящение и конфигурация Сборка Личности? Как я понял, Основная конфигурация и конфигурация Сборка личности работают так, что их нужно оставлятъ подключенными на долгое время. И раз одновременно несколько Шлемов использовать не следует, как писалось выше, то сразу с этими двумя системами лучше не работать. Конфигурация Первое Посвящение же работает единоразово (один ритуал, например, раз в месяц), и вопрос в том, можно ли регулярно делать такой ритуал, каждый раз после переподключать конфигурацию Сборка Личности? 2. При работе с конфигурацией Сборка Личности также держать левую руку на диске-артефакте в течение 30 минут, представив картинку? спасибо
-
https://www.youtube.com/watch?v=YDXOioU_OKM
-
Пара неплохих коротких фильмов (на английском): Krampus - о адепте 20А. Девушка, которая могла слышать призраков https://www.youtube.com/watch?list=UUY0OKxMAXKcY_ZRoTioy8KQ&v=inct9wVGre0 Не на тему магии, но дает резонанс с аристократией Англии 18 века - особенно манеры, речь. (Присутствует английский юмор!) http://vimeo.com/13121783
-
Сатира на один вид практиков, существующий и сейчас. Думаю, многие сталкивались с похожими типами. Очень забавный отрывок из книги, привожу его ниже. "Артуэйт же пребывал в плену собственного самомнения, считая себя не только знатоком, но чуть ли не отцом-основателем всех духовных наук; он выражался языком, который даже Генри Джеймсу или какому-нибудь Оссиану показался бы напыщенным и архаичным, и уместен был разве что в устах архангела; он был рабом глупых книжек, поддельных «Гримуаров XIV века» и «ясновидящих» бабушек, морочивших своими заговорами и снадобьями простой деревенский люд, желавший вылечить корову или отвадить соседа от рыбной ловли в своем пруду. Артуэйт опубликовал даже книгу, в которой разоблачал «эти суеверия», однако из книги становилось ясно, что он сам искренно в них верит, хоть и боится пользоваться. Так, он клялся «Черным Петухом», считая это менее опасным, чем клятвы «Великого Гримуара», а точнее, того апокрифа, который молва приписывает папе Гонорию. Ему хотелось попробовать вызвать Диавола, но он никогда не смел на это решиться. И все же на свете не было человека, который выполнял бы предписания все) этих дурацких книжек с такой педантичностью и сознанием исполненного долга, как Артуэйт. Во время уже описанного нами медового месяца эту личность нетрудно было обнаружить на некоей вилле в Неаполе сидящей в кресле, выпрошенном в «Галерее Витториа», в смокинге модного покроя, ибо он обыкновенно представлялся крупным дельцом, и выражение лица у него было всегда самое деловое. Прибытие сотоварищей за новыми указаниями наверняка подвигло бы его к долгим глубокомысленным рассуждениям о смысле Закона и его приложимости к текущей ситуации. Изъяснялся же он, как уже говорилось, с большим трудом даже на родном английском чей-то вопрос или замечание сбивали его с толку, заставляя затыкать пробоину понятиями из латинского, греческого или еврейского языков, с которыми он едва был знаком. Слова были для него заклинаниями, и его ум представлял собой склад разрозненного, ни к чему не пригодного средневекового старья. После первой серьезной битвы он ощутил себя призванным сообщить своим людям нечто важное. Он вообще не мог ничего сказать попросту, ему нужен был меньшей мере драматический монолог. Первое совещание состоялось через неделю после прибытия в Неаполь. — Мои далекие предшественники не зря обучали своих верных адептов магии! — начал он, обращаясь к Гейтсу и Абдулу. — Благодаря мудрости этих протагонистов герметических Арканов и их последователей, в том числе и современных —juxta nos! (Среди нас (мал.)) — психоментальность нашей софийной Тавуны (Разум (чар.)). возросла неимоверно и неодолимо, имен же их, украшающих наши девизы, произносить не будем, дабы Данайцы (назовем их так для вящей безопасности) не могли воспрепятствовать нам, ибо не то же ли сказано в хрониках клермонтских Гарудим относительно Кованое? Однако не ясно ли, что лишь на тонком плане мы можем теперь сбить этого отщепенца и изгоя, именуемого Греем, quern in Tartarum conjuro (Да заберет его Тартар (лат.)), с его орбиты, сиречь с пути, исторгнуть его из ареопага их богомерзкой иерархии? Посему возвещаю вам clam populo (Втайне от публики (лат)), что все установления протагонистов отныне перестают акцентироваться безоговорочно, ибо обстоятельства таковы — seel, me judice (Впрочем, это всего лишь мое мнение (лат)) — что оный отщепенец призвал себе в помощь самого Сатану, да не произнесены будут иные имена его, quod reverentissime prolo-quor!m (Говоря с величайшим почтением (лат.)) И эта задача теперь возлагается на нас, Рыцарей Черного Капитула, действующих in via sua propria1(своими способами (лат.)) в сей девственной долине и ее lucus tenebrosa Neapolitanensis (неаполитанской тенистой, священной рощи (лат.)) как наиважнейшая и наипервейшая! Пышущие жаром пасти их варварского пилума (охраны (лат.))! скрывают лишь тайную похоть. О, протагонисты и провозвестники Учения, salutatio in summo imperio, — per to-tam orbem, (Да славятся они всей империей, всем миром (лат.)) — да поглотит его не именованный словом гром Орка и Флегетона! Sufficit! (довольно (лат.)) Турецкий дипломат легко понимал девять языков, но из этой речи не понял ни слова. Гейтс, знавший Артуэйта много лет, объяснил, что вся эта речь, столь странная на первый слух, означает лишь, что им следует убить Сирила Грея при первой же возможности, но чтобы уж без промахов и ошибок, ибо таково и было, в сущности, желание их главного начальника, если отвлечься от подробностей. Совещание, начавшееся столь многообещающе, слишком скоро сделалось занудным. Да и как могло быть иначе? Артуэйт был медлителен от природы и умом, и речью; чтобы разговориться, ему требовалась большая разминка, но и тогда он продолжал путаться в длинных фразах и в малознакомых словах настолько, что его слушателям оставалось лишь догадываться, что же он хотел сказать им в своей многочасовой лекции, и вообще имел ли он что-то сказать им. Однако это совещание все же не осталось безрезультатным, ибо сотоварищи в конце концов уяснили себе, что от них требуется устроить вторжёние в крепость противника путем наложения заклятия на продукты, которые обитатели замка вынуждены покупать на рынке. Для этой цели была избрана чрезвычайно вкусная и очень популярная в Неаполе рыба, именуемая vongole, потому что «ее кармический статус и способ обработки» имели, по словам Аргуэйта, характер Клифот. А посему в эти дары моря следовало вселить дух Марса, причем не какой-нибудь (ибо их много), а именно тот; «который носит печать Бар-Завеля», чтобы отведавшие их пали жертвой горячки, ибо горячка всех видов считается подчиненной Марсу." из Кроули "Лунное Дитя"
-
Пара хороших фильмов на магическую тематику (Осторожно, черный юмор!) Влюбленный гробовщик (Dellamorte Dellamore) - некромантия Ло (Lo) - демонология
-
Благодарю за информативный ответ. Возникли еще пара вопросов: Сколько по времени работает конфигурация мандал в общем? (Помню, что простые талисманы арканов, например, 1-1,5 года) Можно параллельно работать с двумя конфигурациями? Например, Первое Посвящение и Целительство.