Структура построения подобного проекта (из нашего опыта):
1.1 Главный руководитель и режиссер - БM
1.2 Писатели - описание игры, персонажей, руководство, разработка Гейм Плея и т.д. (Под руководством Лидера проекта Магистр)
2. Координатор проекта, через которого осуществляется связь между всеми участниками проекта.
3.1 Лидер (Главный) концепт артист (художник), который отвечает за всю визуальную часть проекта, полный дизайн локаций и персонажей.
3.2 Художники и концепт артисты работающее над персонажами и локациями. Создание GUI(Graphical User Interface)-интерфейс игры. (Под руководством Лидера).
4.1 3Д Лидер(Главный), который отвечает за всю трёхмерную графику.
4.2 3Д артисты осуществляющие построение игрушки в 3Д, под руководством Лидера. Моделирование, текстуры, шейдеры и т.д.
4.3 3Д Лидер технический, который осуществляется настройку и перевод 3Д объектов в игровой движок, включая персонажей и анимацию. Работает непосредственно с Лидер программистом.
4.4 3Д Aниматор (желательно)
5.1 Программист Лидер, который занимается технической частью проекта по переводу всех данных в игровой движок.
5.2 Программисты, работающие под началом Лидера.
6. Композитор
***************************************
Имеет смысл уже обратить внимание на некоторые производственные моменты по построению и ведению всего проекта,
дабы в последствии избежать ненужной путаницы.
1. Место хранение документов и файлов. Файлы будут всё время обновляться, их всё время нужно будет закачивать, скачивать и перекачивать. Для этих целей удобно использовать "Google Диск/drive".
2. Обязательно создать таблицу (spreadsheet) с отображением состояния проекта на данный момент по всем пунктам, например:
1) арт - > эскизы локаций(Дом), сделан(в процессе) кем, + дата последнего обновления.
2) арт -> персонаж "Арчер", сделан/в процессе, кем сделан + дата последнего обновления.
3) 3д -> доспехи "супирДупир", утвержден. + дата последнего обновления.
4) 3д -> персонаж "Весёлый Роджер" моделенг/текстуры - утвержден. Анимация - в процессе, + дата последнего обновления.
и т.д. Принцип, думаю, понятен,-
в любой момент, любой участник проекта может получить полную информацию обо ВСЕМ.