Jump to content

Новости

Поездка в Перу. Встреча с шаманами. Мой личный опыт.


Recommended Posts

Так сложилось, что год назад я решился и съездил в Перу, к шаманам, на церемонию Аяуаски.

Я не отношусь к рисковым парням, и потому решил ехать в уже известное место. Самолет, автобус, много шума от мотокаров в Икитосе, и вот я на месте, в хорошо оборудованном лагере центра "Блю Морфо".

Сам лагерь меня удивил комфортом и продуманностью. Все бунгало с антимоскитной сеткой, туалеты с сливом, душ. Приятная столовая и хорошая еда. Обслуживающий персонал приятно улыбается и искренне рад нас видеть.

В этот же день познакомились с шаманами. На первый взгляд - обычные люди, без "погремушек" для туристов.

Дон Альберто - коренной житель, это такой плотный мужичек в обычной бейсболке с лого центра. Увидел бы на улице местного города - ни зачто бы не подумал что это сильнейший шаман-целитель региона.

Хамильтон Саутер - американец, гринго. Ученик Дон Альберто но уже заслуживший свой собственный титул - маэстро. Аналогично, никаких особых примет, вроде перьев на голове и погремушек на шее.

В этот- же день у нас должна была быть первая церемония.

К 6 вечера гости центра, а было нас человек 25, начали собираться в церемониальном бунгало.

Опять же очень комфортном бунгало. Который из себя представлял круглое строение с антимоскитной сеткой вместо стен, дощатым полом и уходящим в небо конусом-крышей.

В задней части церемониального дома туалеты и душевые кабинки - отделанные кафелем!!!

Гостей, что приехали впервые, разместили на полу на очень удобных матрасиках. А тех, кто был не первый раз, рассадили по кругу на креслах-качалках.

И, как бонус, каждому по кружке воды, одеялу, тазику и рулону туалетной бумаги.

В ожидании начала церемонии мы все болтали на разные темы. Но вот помощники шаманов зажгли лампады и шаманы , достав пластиковую бутылку с густым коричневым отваром Аяуаски, начали поочередно свистеть в нее свои икарос.

После общей икары, шаманы начали подзывать к себе каждого гостя и, предварительно посвистев персональную для гостя икару, передавали кружку гостю.

Мне шаман Хамильтон определил четверть чашки.

Выпив свою порцию, я вернулся на свое место - на матрасик ровно напротив Хамильтона.

Я не знал чего ожидать и как оно будет. Какого либо подобного опыта в моей жизни никогда не было.

Буквально через 5 минут я ощутил очень  горячий шар в моем животе. Который без промедления двинулся вверх. Меня это напугало, слишком все быстро. Еще даже не были потушены лампы и шаманы не начали петь икарос. Изменения сознания продолжали накатывать по нарастающей.

Я вспомнил рекомендацию, что нам рассказали на ориентировке перед церемонией - если будет слишком сильно, попросите полить голову водой или помочь принять душ.

Это сейчас легко писать - пошел в душ, а тогда это было маленькое приключение. Зайдя в заднюю часть церемониального дома, я шел вдоль кабинок и находил только туалеты) хорошо тут был помощник, который сходу мне помог найти душевую кабинку.

Раздеваться я не стал, состояние менялось слишком быстро и по нарастающей. Открыв воду, я ощутил-увидел как духи воды брызнули на меня. Да да,  именно духов а не саму воду. Воду как таковую я уже почти не воспринимал.

Я понял, что если срочно не двинусь назад, на свое место - быть моей церемонии в душе.

Помощник помог мне добраться до своего места.

Дальнейшее вспоминается странно и совсем не линейно. Я помню свой фонарик и что я пытался фокусироваться на его свете, так как это был единственный островок  реального мира, помню что просил полить мне голову водой, помню как мне ее поливали и кажется после этого я отключился ненадолго.

В какойто момент времени я выплыл из небытия, и осознал себя сидящим и повторяющим агва, агва, агва....(вода с испанского) Кажется это был последний осознанный импульс, перед тем, как меня выключило.

Следующим моментом я услышал-осознал мысли людей во круг. Большая часть из них - смеялась после каждого повторения "агва" . Кто то предлагал засунуть носок мне в рот, а моя жена возмущалась что я мешаю ей получать ее опыт. В этот момент из меня резким рвотным позывом вышел весь мною накопленый негатив на нее.  Практически сразу же я ошутил на сколько мне стало легче, как очистилось мое восприятие и что негатив из меня вышел.

Я не успел оглянуться, как меня понесло по разным "мирам" . По другому сложно описать резко меняющиеся декорации .

Особо запал один, там где был только я и больше ни-ко-го.

В конце концов пришло осознание внутренней улыбки и спокойствии. И как только я стал улыбаться и успокоился, светопляска прекратилась и я увидел себя сидящим в церемониальном доме, церемония уже закончилась, Хамильтон уже ушел и горел свет. И только Дон Альберто сидел и помогал мне возвращаться.

....

Это был лишь первый день, первая церемония. В переди было еще 2 церемонии , потом еще одна поездка  через полгода, в деревню к Дон Альберто и еще один тур на 5 церемоний в "Блю Морфо".

Сейчас, оглядываясь назад, могу однозначно сказать - это был поворотный момент в моей жизни. Многое , за столь короткий период, изменилось .

Пришли в гармонию отношения с женой миром и самим собой. Появилось чувство своего места в мире и понимание своего пути.

Значительно изменилось и продолжает раскрывается восприятие мира, включая "экстрасенсорное"

Попозже Я постараюсь выложить интересные моменты и опыт работы в пространстве, открываемом айваской. 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 14
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Церемонии аяуаски. Лечение.

Одно из первых свойств аяуаски - это , как говорят перуанские шаманы, выравнивание "пересеченной" энергии. Впервые я его ощутил, когда избавился от накопленного негатива.

Физически это проявилось немедленной , спонтанной рвотой. При этом разумом я понимал что именно из меня сейчас выходит. 

Позже я познакомился с другими проявлениями чистки: активное потоотделение, жар, мелкая дрожь конечностей.  

Параллельно физической чистке, идет ментальная. Приходят озарения, понимания. Например мне стало ясно как не хватает моим родителям проявления моей любви. Из за этого они сами себя мучают, думая о своей не состоятельности. Особенно отец. А ведь так просто хотя бы раз в месяц позвонить и спросить как дела, да про свои рассказать. Поблагодарить.

Еще пример. На одной из церемоний, я случайно попал рукой в не пустой уже тазик. В этот момент мне стало понятно, что большую часть времени я варюсь в своей голове, переваривая ничего не значащие события, свои мнения и отношения, возможные реакции и мнения других... В общем в продуктах отхода мыследеятельности. 

Эти и другие озарения начали проявлять себя уже по возвращению домой.  Наладились отношения в семье, появилась гармония в жизни, и стойкое ощущение своего пути в жизни. Особенно шоковым было рассыпание в прах социальных стереотипов, которые мешали гармонизации и проявлению внутреннего я.

После одной из церемоний, когда я себя чувствовал достаточно чистым. Я сидел около одного друга, и с любопытством работал с энергией - учась проводить то, что можно назвать энергией гармонии.

Друг, к слову, все еще находился в состоянии называемом "мариосьен" С него разными способами выходили разные забавные "пересеченные" энергии.

На следующий день, на следующей церемонии, я с удивлением обнаружил, что я успел неплохо энергетически запачкаться. И очистка заняла ни много ни мала - полтора часа. 

Собственно я нарушил правило, работал после церемонии с энергиями, не имея должной практики, разрешения и знаний по защите. Еще легко отделался:)

.....

Позже будет еще.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

gor martsen, хотелось у вас спросить, не встречали ли вы подобных ритуалов или энергетики здесь? Древние ритуалы разнесены по всему миру, здесь они работают также эффективно, или имеет значение привязка к месту силы?

Link to comment
Share on other sites

gor martsen, хотелось у вас спросить, не встречали ли вы подобных ритуалов или энергетики здесь? Древние ритуалы разнесены по всему миру, здесь они работают также эффективно, или имеет значение привязка к месту силы?

Приветствую Серафима.

Про ритуалы ничего сказать не могу, не попадались.

Поповоду работы древних ритуалов и привязки к месту силы - или я не понял вопрос, или это не вопрос, но тогда он не требует ответа.

Link to comment
Share on other sites

Уточню. Однажды наблюдала за путешественником по телевизору, как он был у шамана. Удивило то, что шаман полностью выполнил ту церемонию, что и бабушка целитель из украинского села. Отсюда появился интерес, откуда на разных концах земли знают один и тот же ритуал. Я спрашиваю у вас об энергетике церемоний, может звуки или вкус напитка, жестикуляция оказалась вам знакомой, может выражение лица шамана? Если конечно у вас есть с чем сравнивать, в любом случае вам спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Нет сравнить не с чем, я похожих церемоний нигде не видел и не проходил. Шаманы Амазонии работают с "visionary" растениями. Эти растения "выдергивают" пациента на "другой" план, где Шаман может работать с духом и энергиями пациента, и где сам пациент принимает активное и осознанное участие. То есть пациент в процессе церемонии воспринимает и видит духов, энергии и за счет этого может с ними работать, под руководством Шамана.

У меня будет к вам вопрос. Раз у вас была возможность наблюдать и возможно проходить такие ритуалы. Наблюдали ли вы проявление "видения" у пациентов в процессе ритуалов? Могли ли они в момент ритуала видеть духов, чувствовать энергии и принимать участие в ритуале на "другом" плане?

Link to comment
Share on other sites

Каждый шаман,целитель или"бабка" вводит человека в изменённое состояние и потом с человеком работает. Ввести в свой договор обязательно, без этого ничего сделать с человеком нельзя. Если целителю этого не удалось, он говорит, что ничем помочь не может. Многие, более медиумичные люди начинают видеть тонкий план и конечно духов, разговаривать с ними. Я думаю это вредит людям, они потом неадекватно себя ведут, ведь для них пока вход в магию закрыт и этот опыт выбивает их из колеи.

Link to comment
Share on other sites

Получается что Шаманы Амазонии, работающие с духами растений аяуаски, чакруны, учу сананго и многими другими, работают по другому.

Ну как минимум те шаманы, у которых я был.

Осознанное присутствие пациента на другом плане необходимо для полноценного исцеления. И как последствие - возможность видеть и общаться с духами, видеть и работать с энергиями, получать любую информацию которая необходима.

По моему, это не только ускоряет исцеление, но и позволяет работать с основой проблемы а не ее симптомами.

Пациент сам участвует в своем исцелении, и он понимает в чем суть его проблемы, что позволяет его исцелить полностью, а не только временно.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Цитата

Сотни исследователей запредельного и просто духовных искателей отправляются каждый год в страны бассейна Амазонки, чтобы принять участие в одной мистической трансформационной церемонии. Под бдительным контролем специально обученных шаманов гости приготавливают и пьют священный напиток «лианы мертвых» - аяхуаска. После первого же маленького стаканчика участник получает настолько сильный очищающий опыт, что его мировосприятие уже никогда не будет прежним…

Происхождение. Растения-учителя

аяхуаска, айяхуаска, яге, яхе, каапи Отвар имеет множество названий: «яге» или «яхе» в Колумбии, «каапи» в Бразилии, «айяуаска», «аяхуаска», «аяуаска», «аяваска», «айваска» в Эквадоре и Перу, «лоза душ», «лоза мертвых». Айя – «предок», «дух» на языке кечуа, а Уаска – «лиана», «лоза», «веревка».

С Яхе работают несколько видов шаманов. Ayahuasqueros применяют 4 ингредиента, а Paleros (Аяуаскеро Палерос) используют в приготовлении напитка до 15 ингредиентов. Состав определяется уроками и уровнем духовной подготовки каждой группы участников. Растения-учителя отвечают за разные этапы церемонии:

Лоза айяхуаски (Banisteriopsis Caapi) – лоза души или духа. Основа, придающая силу. Основа из листьев Чакруны (Psychotria Viridis) открывает сознание. Кора дерева Аяхума – предоставляет защиту и лечит испуг. Восстанавливает целостность души, собирая ее фрагменты, утерянные в результате травмы, стресса или сильной привязанности. Если необходимо, дух появится в виде обезглавленного гиганта.

Кора деревьев Каприона, Лопуна Бланка и Шиваваку обеспечивает защиту процесса и очищает. Вещества коры лечебного дерева Чуллачаки Каспий чистят физическое тело.

Затем субстанции из коры дерева Пунга Амарилья прогоняют духов нижних плотностей и темные энергии. Главный дух растения появится в форме желтого удава. Дух растения Тамамури в форме азиатского воина также отгоняет низкие энергии, выходящие в процессе очищения из участника. Кора дерева Каму Каму отгоняет демонических духов, пришедших поживиться высвобождающимися человеческими эмоциями.

При этом кора дерева Ремо Каспий помогает движению плотных или низких энергий. В дело вступает кора дерева Вийра Каспий, расслабляет разум и принося спокойствие, очищает и лечит желудочно- кишечные заболевания.

Учу Сананго дает силу, защиту и власть над ситуацией. И наконец Хуакапурана, гигантское дерево с очень твердой корой, «заземлит», вернет участников из глубокого психоделического путешествия. Его дух появится в виде гигантов бассейна Амазонки.

На химическом уровне, если сделать грубое обобщение, эффекты вызываются двумя основными веществами: ингибитором фермента моноаминоксидазы (ИМАО) и N,N-диметилтриптамином (ДМТ). ДМТ должен разрушаться в желудке моноаминоксидазой, а в присутствии ингибитора (замедлителя) этого фермента, его уровень в крови повышается достаточно, чтобы воздействовать на сознание. ДМТ – основной источник энтеогенного опыта. Однако нельзя свести действие напитка только к активности этих веществ. Скорее оно достигается непостижимой синергией всех растений в отваре.

Дело в том, что в наше физическое тело на этом этапе эволюции вмонтировано множество ограничителей восприятия, не позволяющих большинству видеть шире, чем нужно для проведения эксперимента. По условию этой части эксперимента Земли (который вскоре завершится) мы утеряли почти все сверхспособности, в том числе разучились воспринимать бОльшую часть действительности. Аяхуаска позволяет отключить на несколько часов (или даже суток) вшитые ограничивающие механизмы на химическом и энергетическом уровнях. Изготовленный профессионалами, напиток глубоко проникает не только в физическое, но и в тонкие тела: эмоциональное, ментальное и духовное.

Все растения, используемые в приготовлении полностью легальны, в том числе на территории России. Однако в США попытка приготовить отвар из Банистериопсис наказывается по закону, а N,N-диметилтриптамин находится в списке 1 контролируемых наркотических веществ. В Европе были случаи преследования религиозных групп, использующих яге, но вопрос о запрете самого напитка в подвешенном состоянии.

 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Известно около 42 различных синонимов этого сакрального амазонского зелья. Это объясняется повсеместной практикой целительства в обособленностью друг от друга 72 племенных сообществ амазонки. Различие языков, образа жизни, произрастания определённых растений, непосредственно повлияло на развитие Айяваски.

В Эквадоре и Перу Айяваска означает "лоза мертвых", "лоза душ"; "айя" на языке кечуа означает "дух", "предок", "умерший", а "уаска" - "лоза", "лиана", "веревка").

Считается, что душа пациента, принявшего этот напиток, путешествует держась за связующую с физическим телом нить, лиану, по которой она может спускаться в нижние миры - к своим предкам, злым духам, или подниматься в верхние миры, в мир Богов и Бодхисаттв.

Но настоящей ценностью айяваски является её очистительная функция. Используя различные комбинации ингредиентов: трав, корений, семян и цветов, шаман подбирает особенный состав для конкретного человека (пациента). Во время целительной сессии пациенту открываются глубины подсознания и внутренние психологические блоки, привычки, достоинства и слабости, открываются пути саморазвития и самосовершенствования. Более того, айяваска, помимо психологического эффекта, способствует внутреннему очищению организма, выражающемуся в рвоте. Таким образом айяваска прочищает энергетические и физические каналы организма. После подобных сессии, пациент чувствует себя невероятно легко и свободно, его организм приходит в норму, нормализуются гормональные и нервно-рефлекторные функции, организм как бы перепрограммируется. У айяваски не было обнаружено побочных эффектов, кроме непосредственной непереносимости определённых компонентов напитка. Поэтому айяуаскерро - шаман, брухо, лекарь, курандеро специально подбирает состав для конкретного человека, его болезни и т.д. Но классические компоненты айяваски: Чалипонка/Чакруна, Каапи и Вода, в любых концентрациях не вызывают никаких побочных физических эффектов. Лишние вещество всегда выходит через рвоту.

По данным Калифорнийского Университета в Лос-Анджелесе, входящего в проект "Hoasca Project" бета-карболины айяваски проявляют антигельминтные и антибактериальные свойства, тормозят метаболизм паразитических червей (остриц, гельминтов, ленточных и пр.) и вредоносных микроорганизмов. То есть, все инородные организмы после приёма айяваски естественно выводятся из организма через рвоту или, реже, понос, который может наблюдаться у пациентов.

Биохимия:

Химический секрет айяваски скрыт в комбинации двух взаимодополняющих оснований: ингибиторов фермента моноаминоксидазы (ИМАО) и триптаминов (N,N-DMT; 5-MeO-DMT; 5-OH-DMT и т.д.). Сами по себе триптамины перорально разрушаются ферментами моноаминоксидазы в желудке и не успевают поступить в кровь, и добраться до рецепторов мозга. Но при ингибировании ("выключении" производства) ферментов, триптамины напрямую поступают в мозг, не разрушаясь.

Нужно быть весьма осторожным, при употреблении ИМАО. Традиционно, ритуал айяваски сопровождается жёстким постом - исключаются из рациона соль, жир, мясо и пр., а так же пациент обязан трое суток до и после воздерживаться от секса, "грязных" мыслей, слов и дел. Но самое главное, это исключение из пищи всяческих ферментированных продуктов, в содержание которых может находится тирамин - вещество, разрушающееся в желудке под действием фермента моноаминоксидазы. В присутствии ИМАО, тирамин вызывает повышение давления и может привести к кровотечениям, кровоизлиянию в мозг, гипертоническому кризу, и в следствии, летальному исходу. Всего этого можно избежать, если за сутки, исключить из рациона следующие продукты:

"Все сыры, особенно выдержанные (исключение - свежий творог)

Копчености и колбасы

Маринованная, копченая и вяленая рыба

Бобовые (бобы, чечевица, фасоль, соя)

Мясные экстракты

Экстракты дрожжей/пивные дрожжи

Пиво и эль

Красные вина (в т.ч. кьянти, бургундское, шерри, вермут)

Кислая капуста

Банановая кожура

Продукты со средним содержанием тирамина (употреблять в ограниченных количествах, т.е. полчашки, 100 граммов или менее)

Фрукты: бананы, авокадо, инжир, изюм, чернослив, малина

Кисломолочные продукты (простокваша, кефир, йогурт, сметана)

Шоколад

Кофеин (кофе, чай, кола)

Белое вино и портвейны

Крепкие алкогольные напитки

Соевый соус

Арахис

Мы советуем вам вообще ничего не есть в течении 24часов до, и 6часов после, кроме воды и сухарей. После трипа можно поесть овсяной или рисовой каши. Спустя 12часов после трипа можно есть что угодно.

Пища как катализатор:

"Интерес представляют сообщения, что прием пищи (разумеется, не противопоказанной вместе с ИМАО!) во время или последействия айяуаски привносит с собой новую волну дополнительных эффектов. Это может вызвать замешательство, если вы не уверены в этот момент, что то, что вы съели, не опасно во время действия ИМАО. Неоднократно замечалось, что некоторые, приняв отвар и не испытав никаких эффектов, выжидают достаточно долгое время, затем сдаются и что-нибудь съедают, и тут, совершенно неожиданно наваливаются эффекты. Это явление весьма распространено, и им можно воспользоваться, если эффекты проявляются медленно или не проявляются. Объясняется это тем, что ДМТ связывается в печени и поступает в желчь, поэтому, когда желчный пузырь опорожняется в тонкую кишку, вас накрывает волна эффектов ДМТ. Прием внутрь любых жиров запускает высвобождение холицистокинина, гормона, вызывающего сокращение желчного пузыря. (источник)"

 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Воздействие.

Айяваска начинает действовать через полчаса - час, в зависимости от компонентов, концентрации, диеты. Начало воздействия сложно описать, вы просто Знаете, что это началось. Ваше тело ощущает границу, через которую вы начинаете переходить и отдаляетесь от своего обычного сознания, прощаясь с ним навсегда. Мир изменяется. Перед закрытыми веками на вас смотрят тысячи немых свидетелей бесконечности. Миллионы фантастических созданий вселенной вдруг разом заметили вас и с любопытством исследуют, лечат, проносят по своим мирам, открывают двери в самые невероятные миры и вселенные.

Вы можете видеть и общаться со своими предками, духами подземного мира или воспарить в мир Богов и Бодхисаттв. Там вам откроется бесконечная цепочка открытий, вращающаяся словно пернатый змей кетцалькоатль, он очарует вас своей безличной силой, он вырвет вас из старой реальности, и унесёт прочь из вашего бренного тела. Закручивая и пронзая вашу душу, перемалывая каждую вашу клеточку, до самой своей божественной сути.

Вы поймёте, что смерть уже наступила и вы мертвы, но осознание живо и всё ускоряется и ускоряется. Как бешенный аттракцион, огненный змий кетцалькоатль проносит вас через тысячи миров, ускоряясь и ускоряясь, покуда от вас не останется последней мельчайшей неделимой частицы - того, что вы есть на самом деле. И когда это происходит, змий отпускает вас и вырывается на свободу, уносясь прочь, унося все болезни, несчастья, неудачи и страхи. Вас рвёт и вы уставший, как после дикого оргазма, падаете оземь. Вы свободны и чисты. Вопросы обретают ответы в ту же секунду. Вы абсолютно спокойны и кристально чисты.

Следующие пару часов вы можете наблюдать космические узоры и видения, волнами накатывающиеся на вас. Зубастые рептилии уже не пугают, тело не обременяет, вы здесь и сейчас.

Весь трип длится около 4-5 часов и почти забывается через сутки, двое. Но знайте: ничего не забыто. Пройденный опыт семенем зарывается глубоко в подсознание и растёт всю вашу жизнь до самого момента смерти, когда вы встречаетесь с прошлым тем, что как казалось было забыто. Опыт не оставит вас. Вы уже не будете прежним никогда. Полностью очистившись, вы переродитесь и обновитесь, как птица Феникс, полностью обновлёнными будете видеть этот мир, таким какой он есть.

Рекомендации.

"Чистка" - это неизбежный процесс. Как бы вы не сопротивлялись, первое путешествие с айяваской закончится рвотой. Рвота - это естественный процесс очищения. С рвотой из вас уходят болезни, страхи и вся негативная карма.

Диета. Как с точки зрения физиологии, пред приёмом ИМАО, так и как маленький шаг вперёд к айяваски, диета готовит вас к перерождению, к встречи с самым важным в вашей жизни - к встрече со смертью. Поэтому за неделю до трипа, проведите без грязных мыслей, слов и дел. Трое суток до воздержитесь от половой близости, от сексуальных фантазий. Подготовьте себя. За сутки до приёма напитка откажитесь от ферментированной пищи. Лучше всего перейти на чистую воду и хлеб.

Для "путешествия" выберите тихое, уединённое место и время, когда вас никто не потревожит. Возьмите с собой "ситтера" - друга или подругу, которые смогут уладить появившиеся вдруг вопросы, ответить на телефонные звонки, поговорить с вдруг появившимися названными гостями и т.д.

Лучшее время - глубокая ночь, когда все кругом спят. Их намерение не тревожит вас и вы не тревожите их. У них свой сон, у вас свой. Глубокая ночь спасает вас и не даёт цепляться за повседневную "реальность". Утро же, вытягивает вас обратно - в социальную адекватность. С первыми лучами солнца вы вернётесь.

Лучшее место - тёплая кушетка, одеяло и тазик для "чистки". Айяваска иногда вызывает приступы диареи, поэтому желательно находится рядом с туалетом или иметь проводника к нему, который всегда вовремя поможет вам.

Запаситесь диктофоном или заранее настроенной видеокамерой, чтобы не забыть ваш трип и идеи приходящие.

Музыка тоже может быть к месту. Песни икарос (айявасочные песни) не помешают. Но желательна тишина.

Место для айяваски должно быть чистым и свежим.

И главное, айяваска - это самое тяжёлое путешествие в вашей жизни. К нему никогда нельзя быть готовым. Поэтому поддержка опытного шамана и его защита будут на самом деле бесценны.

Многие опытные айяуаскерро, говорят, что в этой жизни нет ничего более реального, чем желание жить. Когда от вас не остаётся совсем ничего, всегда остаётся что-то, что вытаскивает вас в эту реальность. Это что-то и есть настоящий Вы. Осознание себя, как маленькое, но невероятно сильное желание жить, и есть главная задача айяваски. Если обобщить ретуал аяхуаски проводит человека в мир смерти,показывая единство жизни и смерти.

Это серьезнейший, нисчем не сравнимый экспиренс.Описывать не хочу, выложу трип репорты попозже.Я достаточное колличество раз пил ее, и провел несклько ритуалов для друзей.Скажу так, я один раз пробывал в состоянии клинической смерти довольно долго, относительно этого опыта говорю что ДМТ это смерть.

 

Link to comment
Share on other sites

Это подборка для интересующихся этой темой.

Link to comment
Share on other sites

Вот еще интересное

Цитата

аналоги Аяуаски и фармауаска

Аяуаска и ее аналоги - в правильной дозировке - позволят желающим погрузиться в экстатические переживания шаманов,- "истинную религию Старого Времени", по мнению Дж. Отта.

аналоги Аяуаски и фармауаска

Открытия фармацевтов, занимавшихся изучением механизма действия традиционной аяуаски, позволяют заключить, что желаемого эффекта можно добиться, сочетая растения, содержащие уже известные нам хармалин, хармин и N,N-DMT и 5-MeO-DMT.

Нетрадиционные комбинации подобных растений называют аналогами аяуаски, а рецепты, содержащие действующие начала в изолированном виде или синтезированные в лаборатории - фармауаской.

Скажем спасибо

Похоже, автором словесной конструкции "аналог аяуаски" является Деннис МакКенна. Американский этноботаник Джереми Бигвуд был, вероятно, первым добровольцем, испытавшим на себе воздействие фармауаски (100 мг гидрохлорида хармалина и 100 мг N,N-DMT) и отметившим "наличие галлюцинаций, характерных для приема ДМТ". Весьма детальное описание опытов с целью установки оптимальной пропорции алкалоидов принадлежит химику и теоретику хаоса, Марио Маркусу.

Для своих опытов Маркус использовал смеси, содержавшие триптамин (5-МеО-ДМТ) и различные представители бета-карболинов (хармин, хармалин и 6-МеО-хармалан). Для каждого сочетания ему удалось установить идеальное соотношение компонентов, обеспечившее исключительную психоактивность и мощное галлюцинаторное воздействие. В пределах определенных дозировок отмечались отсутствие побочных эффектов и благотворное влияние на организм.

Аяуаска и ее аналоги - в правильной дозировке - позволят желающим погрузиться в экстатические переживания шаманов,- "истинную религию Старого Времени", по мнению Дж. Отта.

Опыт шаманов не предполагает веры, его ценность заключена в непосредственном переживании участником единства и цельности вселенной и восприятии себя неотъемлемой частью окружающего мира.

Препараты, родственные Аяуаске, могут оказаться своевременным лекарством для гиперматериалистического человечества, столкнувшегося с необходимостью принятия решений, касающихся его дальнейшей судьбы.

Как отмечалось ранее, общим для всех рецептов является наличие МАО-ингибиторов и поставщика ДМТ. До недавнего времени экспериментаторы использовали только Banisteriopsis caapi, Banisteriopsis spp., Peganum harmala и их синтетические аналоги.

Природа позаботилась о том, чтобы в МАО-ингибиторах не было недостатка,- Tribulus terrestris, например.

Многообещающим объектом изучения оказался зверобой (Hypericum perforatum) и его родственники, поскольку действующее начало этих растений - превосходный МАО-ингибитор. Популярными поставщиками ДМТ являются Psychotria viridis и Mimosa tenuiflora.

Список растений, содержащих ДМТ и рекомендации к их употреблению и дозировке настолько велик, что мне приходится отказаться от затеи привести его здесь полностью.

"по мне лягушку хоть сахаром облепи, а я ее и в рот не возьму"

Большинство аналогов Аяуаски, как и традиционная аяуаска, просто омерзительны на вкус, из-за этого глотать это зелье приходится, давясь.

Даже оказавшись внутри, снадобье рвется наружу, устремляясь к обоим отверстиям пищевода. Избавиться от гадкого вкуса можно, пожевав свежего имбиря (Zingiber officinale).В этой связи, примите пожелания отличной физической формы и - берегите себя, любезные психонавты.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вот мой личный опыт принятия этой травы. Как говорит мой Учитель "Магу не обязательно куда то ехать, чтоб получить то, что ему нужно" Я пила эту дрянь, но за бесплатно, будучи сновидящим магом, я проделала все это в сновидиние, что не помешало мне испытать все то же, что описывают остальные.

"2006 год...... Очень скоро я поняла, что я натурально законтачила с какой то шаманской линией. Сны мои шли четко друг за другом, без посторонних включение и представляли из себя цельную историю, то есть цельный период моего проживания «на другой стороне».

Вскоре я привыкла к странным для меня индейским лицам и одеждам, а также к их запаху, который источали непосредственно они сами, и их питье, которое они вываривали из пучков трав, висевших по всему дому.

Характер у индейца, который меня водил «насквозь», был довольно замкнутый. Они вообще были все молчаливы. Однако через некоторое время я стала понимать их, словно они разговаривали молча, хотя тоже не густо, они едва перебрасываясь словами.

Странный характер, непонятное поведение, непривычный уклад их жизни и существования, постепенно повернул меня другой стороной к миру и я с удивлением заметила за собой что я «отекаю». Впервые не потеряв устойчивой фиксации, я смогла Очень сильно изменить свое восприятие. Быть медиумом, оставаясь магом, что может быть интереснее.

Эта странная семейка индейцев, отпустила меня через несколько недель. Но изменилась я от взаимодействия с ними круто. Что они сделали со мной не знаю. Могла бы поклясться, что в западающих состояниях, после которых обычно ничего не помнится, я не была. Осознанность, хоть и в разных степенях, была все время со мной. Я могла быть вялой, апатичной как вначале или активной, интересующейся, какая я стала в конце моих каникул, когда я уже сама передвигалась по дому и сама находила двери, но я все время видела, что происходит вокруг.

Были моменты когда я была словно пьяна, я лежала на пустом лежаке, на шершавой циновке, и была не в силах поднять головы, но глаза и мое восприятие не отказывали мне. И обычно они меня в такие моменты не трогали, только мой друг периодически появлялся в проеме комнаты и спрашивал, не готова ли я выпить. Они мне все время участливо предлагали чудесного напитка, который мог подарить полную осознанность уже через минуту.

Я была настроена категорически против приема любых средств, потому что боялась или отравления или того, что меня подсадят на наркотики.

Давным давно, при первых выходах, на уровне прямого знания, я поняла, что в сновидении нельзя ничего ни есть ни пить.

Почему я выпила отвар трав, который делал глаза этих сновидящих блестящими, я не знаю.

Просто не знаю.

Я отлично помнила, у меня был выбор, но я поняла, что мне Нужно выпить это, иначе я не научусь двигаться.

Трава была настолько горькая, хотя увидя это черное густое месиво, я и не надеялась что у него будет приятный вкус, но та гадость которая осела у меня во рту, была невыносима. Я проглотила глоток настоя, и с моими глазами что то случилось, словно я смотрела через череду грязных тряпок, а теперь прозрела. Я видела все вокруг абсолютно четко.

Двери, которые я искала до этого на ощупь, мебель, которая оказалась в этом убогом доме, да и дом был тоже не убогий, он был скромный, необычный, принадлежащий к другой культуре. Он был опрятный, просто чужой и непонятный Я все это увидела. Эти люди приютили меня почти на месяц. Позже я вспоминала их с теплотой, хотя не могла понять, когда успела к ним этой теплотой проникнуться, я словно знала их истории, их жизнь, словно мы как друзья, беседовали по вечерам на кухне, но ведь этого не было.

Больше всего я запомнила длинные черные волосы, у мужчин это выглядело просто фантастически красиво.

Они меня немного вернули к жизни, депрессия моя отступила, на смену пришла некая внутренняя гармония. Мне стало все равно на все. Можно конечно назвать это апатией, а можно и гармонией недеяния. "

Очень долго я вообще не знала что это за трава, пока не поискала аналогов состояния и аналогов приготовления этого варева. Ессно я сразу вышла на шаманов Южной Америки. В своих описаниях я конечно пропустила элементы неэстетичного выблевывания "негатива" , как вы это назвали, но негативом это не является. Я пробыла у этих шаманов месяц, и пила ее не один раз а несколько, как и положено в три этапа. Но даже сейчас, вспоминая вкус этого зелья, внизу живота у меня начинает шевелиться рвотный позыв. Это настолько отвратительно, что проглотить это нереально, можно пить только не зная что это, и только залпом. Один раз приема травы ничего не изменит. Это не волшебная палочка способная вас излечить от всего и сразу.

Эти тазы которые они прилежно выносили за мной, потому что я вообще не могла встать с кушетки, являются следствием встряски тонкого тела. Трава попадая внутрь, формирует некий заряд, происходит типа взрыва, который чувствуется как горячий шевелящийся набухающий шар, который хочется выплюнуть во что бы то ни стало. Энергия из этого шара, подрывает систему энергообмена в коконе, засвечивая его почти полностью, так как заполняет спящие сектора. Отсюда все эти Осознания и Ясность воспрития, спадание покрова мешающего видеть истинное проявление вещей. Встряска происходит от изменения положения точки сборки. Резкое движение точки сборки всегда приводит к такому эффекту. Движение точки сборки происходит не вверх а в сторону. Эффект встряски тонкого тела, сбрасывает с него то что вы называете негативом и блоками. Переводит вас в некую позицию, из которой вы способны видеть и осознавать. Но все это необходимо не для чистки, а для другого. Когда нибудь вас шаман если вы ему понравитесь, посвятит в обьяснения, для чего все это делается.

Сам отвар который готовят для туристов, серьезно отличается от того, который они пьют сами. А пьют они его часто. Выварка стоит в каждой семье , если она принадлежит к Линии. Эта традиция уходит очень глубоко в историю. Напиток называется "вода смерти" , в некоторых традициях " вода бессмертия", но сути это не меняет. Во время ритаулов, а это был именно ритуал, напиток конечно не подавался в пластиковых стаканчиках, а в чаше выдолбленной из настоящей черепушки, и подавался адепту со словами "Пробудись!"

Все это достаточно серьезно, человек падает в обморок, и может реально захлебнуться блевотиной, это не шутки, его отправляют на встречу со смертью, и в теле он в это время не находится, поэтому рядом сидит инструктор, сидит до последнего, пока человек не войдет в тело обратно, если его не отследить, он уйдет вообще. Сейчас это делается в виде упрощенного варианта, ты гуляешь под присмотром, потом тебя втягивают обратно, а раньше, ты отправлялся в круг смерти, из которого выходил посвященным, если успел выжить. Глюки можно ловить и под психотропами, за меньшие деньги, поэтому если у вас это серьезно, контакт с этими шаманами, то получите от них то что они должны вам дать. Вы же не просто так к ним пришли :roll:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...