Натараджа Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 болезнь безупречности - от неё и спиваются Цитата
Натараджа Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=TKOD0Hp2uhk Цитата
VeryLazy Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 В чем состоит юмор в этих ссылках на ютуб? Не надоело во всех темах без разбора гадить этими линками на песенки? Цитата
Натараджа Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Не, золотой мой, "буду петь я, не успокоюсь", я понимаю, тебе поговорить очень хочется, но это не повод тревожить меня))) Цитата
Натараджа Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=b9dEVS-1EA8 Цитата
Лилит Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Умер один праведник и попал в Рай. Там его встретил ангел и стал его водить по Раю и знакомить с местностью. Показывает и говорит: "Тут у нас буддисты", "Тут у нас мусульмане" и тихим голосом говорит: "Тут у нас христиане" - А, почему шепотом? - Они думают, что они здесь одни. - Кто такой Бог Черешну? - хм…. первый раз слышу. - Это то же самое что Бог Вишну, только крупнее и слаще. - Итак, вас обвиняют в шарлатанстве. Вы продавали своим клиентам эликсир молодости. Вы уже осуждались? - Да, в 1650, 1730 и 1890 годах. Цитата
Гость ВОВАНД Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 12.09.2012 Речь адмирала Джона Нэфмана об уважении к ветеранам армии, на съезде Демократической партии США, понравилась всем присутствующим, кроме отставных моряков: они определили, что во время патриотического выступления в качестве иллюстрации военной мощи США демонстрировали российские, а не американские боевые корабли. Ошибку организаторов подтвердили специалисты, пишет Navy Times. "Корабли определенно русские. Это не вызывает вопросов", - подтвердил, например, автор романов на военно-морскую тематику Норман Полмар. Большой экран, на котором демонстрировали "военную мощь Америки" позволил морякам рассмотреть все детали. На снимках было четыре корабля, опытные моряки определили названия двух из них: "Керчь" и "Сметливый". "Все четыре корабля состоят на вооружении Черноморского флота", - констатировал в беседе с Navy Times отставной морской офицер, едва взглянув на фото. Фотография российских кораблей, сопровождавших патриотическую речь американского адмирала, стала для флотских шоком, признается один из офицеров. "Немедленное извинение нас бы удовлетворило. Может быть, признание, что они облажались", - прокомментировал ситуацию Роб Баркер, служивший на флоте до 2006 года. Организаторы еще не давали официальных объяснений по поводу инцидента. http://earth-chronicles.ru/news/2012-09-12-30451 Цитата
Advin Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 Три мага - новичок, продвинутый адепт и Мастер - сидят в ресторане. Официант никак не идёт. Новичок начинает чертить под столом пентаграммы, руны, читает заклинания - не идёт официант. Продвинутый адепт уходит в глубокую медитацию, оттуда прямиком в астрал, подключается к Ноосфере, пытается наладить ментальную связь с духом официанта - не идёт официант. Мастер, презрительно: - Эх, молодёжь... Всему вас учить... - щёлкает пальцем: - ОФИЦИАААНТ!!! Цитата
Кром Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Кино о лярвах и видящем маркетологе: «Москва 2017» (англ. Branded) — российско-американский научно-фантастический фильм 2012 года, вышедший в широкий прокат в России и США 7 сентября 2012 года[1]. Слоган фильма — «Город будет захвачен» Сюжет Начало 1980-х годов, Советская Россия. Подросток Миша Галкин лежит на скамейке и ждёт очереди, разглядывает звёзды. Неожиданно звёзды начинают смещаться в контур головы коровы, которая поворачивается и смотрит на него. Миша слышит свой номер, просыпается и бежит к началу очереди. В это время в Мишу ударяет молния. Женщина, помогающая Мише прийти в себя, предсказывает ему, что его жизнь не будет обычной. Недалекое будущее, Россия. Миша стал успешным маркетологом. К его работодателю Бобу Гиббонсу приезжает племянница Эбби из США. И хотя Боб предупреждает Мишу, чтобы тот держался от неё подальше, у Миши и Эбби завязывается роман. В это время легендарный гуру маркетинга встречается с руководством компании быстрого питания, озабоченным падением спроса на фаст-фуд. Гуру предлагает им фантастический и не вполне законный план по увеличению спроса. Стороны решают провести план в трёх странах: Бразилии, Кении и России. Мишу нанимают сделать рекламу для нового реалити-шоу, в котором будет показано, как девушка с избыточном весом путём пластических операций станет худой и красивой. После первой же операции девушка впадает в кому. Общество оборачивается против шоу, и так как Миша являлся главным маркетологом шоу, он становится «козлом отпущения». Его арестовывают. Шоу и кома девушки организованы по плану гуру для того, чтобы изменить представления общества о красоте и о борьбе с лишним весом. Боб вытаскивает Мишу из тюрьмы, отправляет дочь домой, но сам умирает от сердечного приступа. Чувствуя себя виноватым, Миша уезжает из Москвы. Шесть лет спустя Эбби находит его в деревне, где Миша живёт простой жизнью, работая пастухом. Миша отказывается покинуть деревню, но потом приносит одну из коров в жертву, благодаря чему у него открывается второе зрение. Миша отправляется в Москву и узнаёт, что Эбби получила наследство отца и стала богатой, и что у них есть шестилетний сын. За эти шесть лет компания фаст-фуда изменила представления людей, все поголовно питаются гамбургерами, почти каждый имеет избыточный вес, излишняя полнота считается эталоном красоты. Даже их сын имеет избыточный вес. Благодаря второму зрению Миша видит бренд гамбургера в виде монстров, которые присосались к каждому человеку и вынуждают людей потреблять фаст-фуд. Он разрабатывает план, чтобы бороться против монстров, используя свои собственные методы. Миша проводит рекламную кампанию для китайской сети вегетарианских ресторанов. Цель кампании — убедить людей, что в говядине содержатся смертельно опасные вирусы. После смерти министра сельского хозяйства России, демонстративно съевшего гамбургер перед камерой, новый китайский монстр-бренд убивает соперника, компания фаст-фуда приходит к банкротству. Благодаря кампаниям Миши начинается тотальная война монстров-брендов и последующих разорений различных компаний. В России, а потом и по всему миру правительство запрещает все виды рекламы. В конце фильма девушка впавшая в кому пробуждается. (с) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...0%B2%D0%B0_2017 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.