Jump to content

Новости

"Ученье-свет".


Guest хельга

Recommended Posts

Guest хельга

Четыре времени года.

О-о-о, я знаю, как это обычно происходит:непреодолимо тянет ко сну, а затем ты летишь в астральном теле с попутным потоком, который доставляет тебя в нужную точку, в которой ждет тебя Учитель. В этот раз я стою в пустой комнате с одним-единственным Окном возле Учителя:

- У нас три отдельных системы.Ты, эта комната и внешний мир за Окном. Окно-канал связи и наблюдения. Внешний мир-система, которая должна быть подвергнута изменению, а ты-Оператор и центр управления одновременно. У тебя нет кнопок и механических инструментов воздействия на Систему за Окном, но у тебя есть Энергетические тела, Сила, Воля и Намерение. Дальше-цель и вектор направления приложения Силы. Цель занятия-запомнить Состояние, то есть конфигурацию энергетических тел по отношению друг к другу и реальности. Задание: сменить времена года за Окном. Начали ... .

Я мысленно переношусь в осень. Вспоминаю и собираю в единое целое физическое и эмоциональное состояние. На память приходят стихи про осень. Дальше смотрю в сторону Окна и соединяюсь с пространством за Окном. Становлюсь его повелителем. Диктую свою Волю: "за Окном -осень" . Одновременно я переношу свою ощущение осени на все пространство за Окном. За окном действительно наступает Осень. Есть!.. То же самое проделываю с Зимой, Весной и Летом.

Медленно просыпаюсь.Я люблю просыпаться после Занятий. Кажется, что у тебя есть еще одна реальная жизнь, полнокровная, наполненная нужностью и творчеством.

Проверяю, как запомнила Состояние, выработанное во сне. Оно стабильно и запомнилось навсегда. Остается лишь вопрос, как это применимо в нашем материальном мире.Ну, как говорится:"Поживем-увидим."...

Десант.

Меня опять сильно клонит в сон. Значит, имеется попутный поток, который доставит меня к Учителю.

-Сегодня ты присоединишься к Десанту. У них учения: вырабатывают Состояние, вернее конфигурацию тел, необходимую для прыжков по измерениям. Главное-скорость и точность конфигурации энергетических тел.

Это было весело. Я с группой шумных экстремалов в одно мгновение скатываюсь по поручням какого-то круизного лайнера, а в следующий момент уже осматриваюсь на улицах какого-то незнакомого города.

На этот раз просыпаюсь быстро. Проверяю, как сохранилась память о Состоянии. Помню отлично. Вопрос остается прежний. На кой она мне нужна здесь, в этом мире?

Лифт.

На этот раз поток подхватывает прямо из сна. Задание: передвижение по измерениям. Конфигурация: шахта лифта, лифт и этаж.

Этажи-измерения. Шахта лифта-осевое измерение. Лифт-механизм доставки на нужный этаж-измерение. Дальше-просто. Вызываешь лифт, нажимаешь на кнопочку: "Осторожно, двери закрываются.Осторожно, двери открываются". Вуа-ля!..

Компъютер.

Опять поток подхватывает из сна. Опять учимся прыгать по измерениям. Конфигурация пространства и персонажей максимально приближена к моей земной реальности. Значит, отлетела я не очень далеко.

Инструмент-компъютер. Он дает мне Карту пространства-времени. Отработка идет на передвижениях по двум измерениям. Забыла координату, смотришь в компъютер, который отслеживает твои координаты по маршруту передвижения, идешь до места назначения, как по вешкам на болоте. Самое интересное-карта. Вернее, система отображения координат.

Это был самый трудный для усвоения Урок. С состоянием выходит лучше. Не уверена, что я хорошо усвоила методику.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 0
  • Created
  • Last Reply

Popular Days

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...