Перейти к содержанию

Новости

Магия Малых Арканов. Двойки. Практики Экстрасенсорики-2. Хайфа. Израиль. 21.05.2007


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Магия Малых Арканов. Двойки
Практики Экстрасенсорики

Израиль 2007
Хайфа


21.05. Понедельник.
1. Особенность перехода в 4 касту.
2. Состояния для работы с экстрасенсорикой.
3. Типы ощущений.
4. Методы развития способностей.
5. Особенности Стихий.
6. Практическое использование Экстрасенсорики.
7. Особенности жизни в 4 касте.
8. Метод наработки энергии фиксации.

22.05. Вторник.
1. Диагностика положений ТС.
2. Смещение ТС в область Анахата Чакры.
3. Фиксация ТС на Анахата Чакре.
4. Картина мира в диапазоне Анахата Чакры.
5. Сканирование объектов с использованием тактильного канала.
6. Накопление информации на Анахата Чакре.

23.05. Среда.
1. Сканирование общего фона.
2. Сканирование аномалий.
3. Сканирование сетчатой структуры кокона.
4. Сканирование внешних каналов.
5. Сканирование энергетических аномалий.
6. Стандартные картины ощущений при разных заболеваниях.
7. Принцип диагностики Инь - Янь.
8. Частотный принцип диагностики.
9. Диагностика информационных паразитов.

24.05. Четверг.
1. Настройки Двоек.
2. Особенности диагностики в Стихиях. 
3. Диагностика по Огню. Поиск энергетических аномалий. 
4. Диагностика по Земле. Дифференцирование структур.
5. Диагностика по Воде. Определение иммунного статуса.
6. Диагностика по Воздуху. Определение Хаоса в организме.
7. Определение Структуры пространства по Стихиям.
8. Поиск Элементалей Стихий.

25.05. Пятница.
1. Базовая Теория работы с Рамками и Маятниками.
2. Работа с поиском на местности.
3. Работа с поисками по карте.
4. Режим диалога с духами. 
5. Планшет или Доска Духов.
6. Набор информации на Анахата Чакре как способ фиксации ТС.

 

 

--------------------------------------------------------------

Магазин

В этой же теме пишите свои отчёты и отзывы.

  • Ответов 0
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Объявления



ВОПРОСЫ


ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ





×
×
  • Создать...