! Администратор Maximilian Опубликовано 21 июля, 2023 ! Администратор Опубликовано 21 июля, 2023 Саркофаг в Санкт-Петербурге Проводит Максимилиан Работа с Арканами, Сефирами, Богами и Богинями. Индивидуальная фиксация. Арканы Работа с каждым из арканов – это влезание в сознание планеты, а там много чего есть. Каждый аркан дает свою сиддху, свои возможности и вы можете эту сиддху до бесконечности грызть. Каждый из уровней имеет свои подуровни. 22 Аркан – " Глупец", "Дурак". Эта энергия лежит в основе иудаизма. Даёт способность воспринимать любые знания (повышает обучаемость). Фильм "Иван-дурак". В основе иудаизма лежит идея, что всё в руках Бога (в христианстве – богочеловек), и у человека с ним нет никакой связи, человек просто плывёт по течению, он ничего не планирует. Мир такой, какой он есть и это качество, ориентироваться в том мире, даёт этот аркан. Сиддха – способность почувствовать течение – волю Божью (у Дюма есть фраза: "Иди, узнай занимается ли этим бизнесом еврей, если да, то этим стоит заниматься"), кроме обучения. Искусство молитвы подобно стрельбе из лука. 21 Аркан – "Торжество Духа над материей " Христианство. Сиддха – способность получать что-то без особых усилий, без затрат. Основное ограничение карты – нельзя ничего заказывать и брать самому, как в витрине всё, что надо вам дадут сами и только то, что необходимо. Только начинаете тянуться и просить большего, – сразу же из этой карты вываливаетесь. Нищие духом (ребята, у которых нет особых желаний) ничего не просят, им всё дается. Когда кто-то приходит в христианский храм и говорит, что "Боже, дай мне это, это и вот того немного", – он ничего не получит. Основной принцип христианской молитвы – слиться сознанием с Эгрегором и тогда Эгрегор даст вам то, что необходимо. Но это может быть совершенно странная вещь, например, сломать вам ногу, в противном случае вы можете погибнуть раньше. Густав Маринг "Барабан Люцифера" и "Ангел западного окна" т.д. 20 Аркан – "Воскресение из мертвых ". Мистическое христианство (Тамплиеры и масоны, розенкрейцеры). Сиддха этого аркана – как минимум, умение общаться с духами умерших людей (элементёры). Энергии этого аркана помогают тем, кто начинает новую жизнь "с понедельника". В этой карте заключены энергии Страшного суда, энергии переплетены с перевоплощением. Жизнь поворачивается кардинально, но нужно определить куда. 19 Аркан – "Счастье". Мусульманство. Это счастье, как внутреннее духовное состояние. Можно рассматривать счастье, когда всё у тебя есть (но в душе глубоко несчастны).Сиддха – состояние экстаза. На этой сиддхе основаны все восточные секты (дервиши, суфии, ассасины). Те, кто берут энергию этого аркана испытывают чувство высочайшей душевной гармонии. Ограничение – это внутреннее состояние, на котором нужно замкнуться. Если вы хотите ещё что-то, то вы оттуда вываливаетесь. В основе ассасинов – Маг Альмансур. Анаша высвобождает Точку Сборки, дальше маг сонастраивает ассаинов с собой и двигает туда, куда ему нужно. Он показал им мусульманский рай. Все современные боевики – это люди, которым имамы на молитвах дают это состояние, дальше они делают всё, что угодно, чтобы туда попасть. У суфиев основные знания распространяются в виде притч. Притча о молле Насреддине. "А поделать у вас что-то можно? Мне бы лучше в ад. А вы там и находитесь". 22,19,21 Арканы – сладкие конфеты, за которыми идёт основная масса народа. 18 Аркан – "Путь" в смысле Дао, в смысле пути развития. Сиддха этой карты – проникновение в оккультную традицию. Человек, взявший эту энергию, входит в эзотерическую традицию. Связаны с этой картой любые эзотерические и магические школы и течения. Если они её не проводят, то к ним никто не придет. Все тайные ордена, та их часть, которая обращена в мир людей, проводят эту карту. Адепт – человек проводящий энергию 18 Аркана, профан – человек вне пути. Есть такие выражения: "путёвый человек" и "непутёвый человек". 17 Аркан – "Жизненная энергия". Сиддха этой карты – целительство. Те, кто владеет этой энергией могут её дать и могут её взять. Отсюда, 17 Аркан имеет два направления: направление дать и направление забрать. С этой энергией работали Друиды (дать) и Некроманты (забрать). Сиддха этого аркана – дать или забрать жизненную энергию. Целители и Вампиры. 16 Аркан – "Воздаяние" или ответный удар, обратное действие. Это третий закон Ньютона. Совершая воздействие на этот мир, мы изменяемся сами. Как у ракеты. Когда маг совершает действие, Белый маг целью ставит изменить себя. Белые маги – те, кто занимается собственным развитием, чёрные – те, кто вмешивается в дела других. Когда целью является действие "там" – это Чёрная магия (цели воздействия другие), когда цель действия "здесь" – это Белая магия (цель воздействия мы сами, наше сознание). Сиддха – если кто-то имеет с вами дело, ему сразу воздаётся. Божество Немезида – неотвратимое мщение. Притча о слабом, глупом человеке, которого обидел сильный, – притча о чёрной магии. Белые маги задумываются о последствиях своего воздействия. Так вот, тот, кто проводит эту карту, – тот живых врагов не имеет. Когда кто-то ему делает гадость, то тут же получает откуда-то со стороны по заслугам. 15 Аркан – "Дьявол". Яхболон (божество Тамплиеров) или Бафомёт. Карта показывает энергии, которыми мы привязаны к этому миру, это энергии Серебряной нити. Князь этого мира – Сатана, так вот он там и нарисован. Мы к этому миру прикованы цепью, которая на этой карте изображена. Сиддха этого аркана – оживление. Тот, кто владеет энергиями этого аркана, тот может вернуть человека в этот мир, восстановить Серебряную нить, воскресить покойника. 14 Аркан – "Алхимия" или Трансмутация (превращение). Сиддхой этого аркана является способность превращать плохое в хорошее, улучшательство. Человек, владеющий этими энергиями, способен превращать одно в другое, в том числе серебро в золото. Сиддха: Трансформация – преобразование. Может быть использована в целительстве и при работе с ситуациями. Коллектив – это тот же организм. И работа с ситуациями – это целительство макроорганизма. 13 Аркан – "Смерть". Сиддха очень сложная. Человек, проводящий этот аркан, может сеять вокруг себя смерть и болезни. 13 Аркан противоположен 15 Аркану, он аннулирует. Кроме того 13 Аркан – некое сманивание, является приманкой. Человек, работающий с 13 Арканом, видит "блистающие миры" (множество Вселенных и множество возможностей). Смерть – старший брат Оле Лукойе с ещё более крутым зонтиком Сказок. Человеку, проводящему этот аркан, достаточно настроиться на другого человека и дать эту энергию, и человек может показать "блистающий мир" любому. 12 Аркан – "Повешенный", "Поддержка сверху". Сиддха этого Аркана – умение не пропасть. Человек, который проводит эти энергии, с одной стороны, с ним ничего не происходит и он никуда не движется, а с другой стороны, и пропасть ему не дают. Вот представьте себе, что вы нигде не работаете, нигде не получаете никаких денег, но всё равно каждый день есть еда. Ещё не всё для вас потеряно, на вас ещё надеются и не дают вам пропасть. Это консервирование ситуации. Притча о раввине, который имел большую семью и зарабатывал 5 шекелей. 11 Аркан –Закон. Сиддхой этой карты является то, что человек находится в Законе. Это трамвай на рельсах. Пока вы находитесь в Законе у вас всё будет нормально. Тот, кто на вас наедет, будет иметь дело с трамваем. Вы приходите к остановке и туда приезжает нужный вам транспорт, вы покупаете лотерейный билет и он оказывается выигрышным. Это означает, что вы в Законе. Вы всё делаете в соответствии с Божьим промыслом. Эта сиддха используется для защиты людей. Если вы оденете на человека талисман, заряженный этими энергиями, то он так или иначе с ним будет сонастраиваться и начнёт проводить эти энергии. Человек, соответствующий закону, защищен этим законом. Арканы определяют поведение, а поведение определяет судьбу. То есть, как человек себя ведёт, то с ним и случится. Таким образом, мы с помощью талисмана можем влиять на Судьбу. Если человек в Законе, то с ним ничего не будет плохого происходить. 10 Аркан – "Колесо Фортуны" или "Везение". Сиддха – умение правильно выбрать направление к изменениям. Сиддха этой карты – бешенное везение. Если человек проводит этот аркан, вы с ним играть в карты не садитесь. 10 Аркан – это смена Задания и связан с Кармой. 9 Аркан - "Одиночество", самодостаточность. Это второе посвящение, это переход в социум магов, в Алхимию. Даёт Мудрость, которая является следующим этапом развития не разума, а интуиции (на картах интуиция изображается женской фигурой, разум – мужской). Разум – это компьютер, система, которая моделирует и просчитывает ситуации – это мужской тип мышления. Мужской тип мышления – если мужик чего-то не понял головой, то вы это ему можете не показывать, всё равно не поверит. Если вы ему показываете какое-нибудь чудо, то он какое-то время сомневается, было оно или не было, но потом всё равно скажет, что не было. Поэтому запрещены в магии демонстрации, потому что этим вы ничего не докажете, а только приобретёте славу шарлатана. Интуиция – это локатор. Женщина доверяет своим органам чувств, то что она видит – то и существует; то, чего она не видит, того не существует. Отсюда женщину гораздо проще ввести в магию, потому что для того, чтобы мужчину ввести в магию, его надо убедить, а женщине достаточно продемонстрировать, она должна сама что-то ощутить, и тогда это она будет считать истиной. Мудрость, которая сосредоточена в 9 Аркане, – это сопряжение разума и интуиции – это следующий уровень сознания, когда у человека разум и интуиция работают вместе. Сиддхой этого аркана, кроме всего прочего, является самодостаточность (сколько вы можете времени провести в камере-одиночке). 8 Аркан – "Сила". Сиддха – способность проводить любое количество усилий, реализовать сверхсилу. Притча о шахе, который коллекционировал сильных людей. 7 Аркан – "Победа", удача. В отличии от "Колеса Фортуны", 10 Аркана, здесь имеется ввиду способность быть удачливым в любом деле. Сиддха – успех в любом деле: чего бы он ни начал, то он обязательно удачно закончит. 6 Аркан – "Искушение". Сиддхой 6 Аркана является способность привлекать к себе людей. Человек, обладающий этой способностью, может многократно усиливать поле притяжение вокруг себя. Это поле способно воздействовать на живые и неживые объекты. 5 Аркан – "Духовная власть", Иерофант. Сиддха – способность быть Учителем. Человек может быть властителем чужого сознания. Он может навязывать свои построения и теории. Только с энергиями этого аркана человек может быть Учителем. Если у него нет этой энергии, то он не способен быть Учителем. 4 Аркан – "Император" Граница магов 4 -го уровня. Мы начинаем сталкиваться с властью (5 Аркан - власть духовная) А 4 Аркан это власть над поведением. Власть этого аркана в том, что он создает физику этого мира. 3 Аркан – "Женская энергия", "Великий Инь". Частично эту энергию проводит любая дама. Сиддхой этой карты является способность слопать любое количество энергии. Человек, который проводит эту энергию, способен слопать всё, что угодно. Бойцы стиля Инь непобедимы. 2 Аркан – "Знания" и связан с культом Исиды, которая и нарисована на этой карте. Это информационное поле планеты, это доступ к любым знаниям. Для тех, кто проводит эту сиддху, доступны любые знания, которые берутся как бы ниоткуда. Блаватская в "Тайной доктрине" делала массу ссылок на книги, которые не читала. Когда мы говорим о работе в информационном потоке, мы говорим о работе со 2 Арканом. 1 Аркан – "Творец, Создатель". Сиддхой этой карты является способность творить материю. Человек, который проводит энергию этой карты, способен материализовать всё, что угодно. Малые Арканы Сефиры 10 Малькут - Царство 09 Есод - Форма 08 Ход - Слава 07 Нецах - Победа 06 Тиферет - Красота 05 Гебурах - Жестокость 04 Хезед - Милосердие 03 Бинах - Понимание 02 Хокма - Мудрость 01 Кетер - Корона Архангелы Архангел Азраэль - 13А Архангел Габриэль - 2А Архангел Михаэль - 3А Боги Германия Водан - 16А, 7А Один - 10А Тор - 17А, 8А Фрейр - 15А Фрейя - 15А, 6А Греция Аид - 13А Аполлон - 17А, 14А, 8А Арес - 16А, 13А Афина - 11А, 7А, 2А Афродита - 15А, 6А Геката - 16А, 13А, 4А Гера - 21А, 3А Гермес - 14А, 5А Зевс - 16А, 7А, 1А Кибела - 22А, 3А Посейдон - 20А, 17А, 8А Эскулап - 17А Египет Гор - 5А, 21А Исида - 12А, 3А Осирис - 4А Ра - 17А, 8А Сет - 13А, 4А Тот - 2А Зороастрийцы Ариман - 3А Ахурамазда - 3А Индуизм Брахма - 1А Вишну - 2А Ганеша - 15А Индра - 4А Кали - 13А Парвати - 8А Шива - 3А Яма - 13А Славяне Велес - 4А Перун - 3А Род - 6А Зоны Сил Вальхалла Даат Алтарь Инитаксы 20 минут - 7т. Регистрация на Саркофаг Приготовьте неметаллические носители для зарядки в Саркофаге. Также можно заряжать аскорбинку. Если вы уже являетесь Членом Гильдий, то после вашей заявки вы будете добавлены в Группу Скайпа. Регистрация в Гильдии И для новичков послать своё фото по этой ссылке. Без этого пункта ваша заявка НЕ ИМЕЕТ СИЛЫ. Задать вопрос ------------------------------------------------------------------------------------------ Практическая работа в Дружном Магическом Коллективе. Исключительно на основе технологий Магистра. Раскручиваемся перед каждым занятием. Работаем с сублимацией энергии и здоровьем. На последних двух занятиях производится фиксация Эгрегором Командорства. ------------------------------------------------------------------------------------------ Расписание Расписание Командорства-1 в 16:00 по Москве Расписание Командорства-2 в 20:00 по Москве Сайт ------------------------------------------------------------------------------------------ На занятиях проводится следующая работа: 1. Структурирование магического сознания. 2. Сдвиг Точки Сборки в магическую позицию. 3. Выход из религиозных и других Эгрегоров, негативно влияющих на наше развитие. 4. Работа с энергетическими блоками Чакр (страхи, обиды, чувство вины и т.д.). 5. Работа с раскрытием своей полярности и сублимацией сексуальной энергии. 6. Работа с энергетическими чистками тел. 7. Проставление различных защит, биочипов, биоимплантов, симбионтов. 8. Работа в состояниях Сатори (выход из тела ментальным интегралом). 9. Работа с Ментальными Профилями. 10. Работа с Богами разных Пантеонов. 11. Работа со Сборкой Личности. 12. Работа с Заклинаниями Магистра. 13. Работа с Печатями Гильдий. 14. Работа с Магическими Договорами. 15. Фиксации состояний и воздействия Эгрегором Командорства. 16. Работа с Лордами Территории. 17. Индивидуальное подключение к Лордам Территории (Опционально). Основная Цель нашего Командорства - перенос текущего сознания в следующую жизнь. Полное сознание - способность полностью восстанавливать свою личность при последующих воплощениях. Это качество получили маги Атлантиды и оно связано с глобальными изменениями в организме, которые были получены в ходе искусственной эволюции. В момент смерти сознание человека, базирующееся на левом полушарии мозга, переписывается в область подсознания на правое полушарие, чтобы в следующем воплощении стать частью подсознания. Однако, когда перезапись левого полушария на правое происходит в течение жизни - левое полушарие получает доступ к магическим способностям - то в следующем воплощении не возникает разделение на левое и правое полушария, и не происходит формирование новой личности. Текущая личность оказывается достаточно большой и возникает вертикальный Эгрегор, представляющий собой сборку личностей из ряда последовательных воплощений. Для получения полного сознания необходимо примерно 5 воплощений соединить между собой и текущей личностью. В этом случае, получившийся конгломерат не укладывается уже в правое полушарие и сразу занимает левое, исключая возможность формирования новой личности. У такого человека следующее воплощение будет продолжением его текущей жизни. ------------------------------------------------------------------------------------------ Используем этот шанс текущей жизни, чтобы не потеряться в следующей. Отзывы о пройденных курсах Записаться на курс по этой ссылке или пишите мне на Скайп Также вы будете добавлены в постоянно действующую группу анонсов Скайпа, где мы обсуждаем все Магические темы, куда можно записаться отдельно. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.