Перейти к содержанию

Новости

Флешка-Артефакт - Система Захватчик


Maximilian

Рекомендуемые сообщения

  • ! Администратор

Система Захватчик


1. Система представляет собой программу, предназначенную для проникновения в чужое сознание.
2. Система представляет собой устройство аналогичное подводной лодке или космическому кораблю.
3. Система представляет собой транспортное средство для ментального тела.
4. Система имеет бортовое оборудование,  необходимое для внедрения и соединения с организмом объекта.
5. Объектом внедрения может быть человек или животное.
6. Проникнув в тело объекта, устройство может соединиться с организмом и сознанием объекта.
7. Устройство имеет бортовой компьютер.
8. Устройство стыкуется с программой Конкистадор.
9. Программа Конкистадор является Сервисным Гидом программы Захватчик.
10. Конкистадор является пилотом устройства Захватчик.
11. Устройство Захватчик является транспортным средством для Ментального тела хозяина. Капсула Захватчика оборудована необходимой аппаратурой для исследования тела объекта и управления этим телом.
12. Система Захватчик имеет стыковочный узел для взаимодействия с периферийной нервной системой Объекта.
13. Система Захватчик имеет стыковочный узел для взаимодействия с Центральной нервной системой Объекта.
14. Система Захватчик имеет стыковочный узел для взаимодействия с гормональной системой объекта.
15. Бортовой компьютер устройства Захватчик имеет возможность синхронизировать взаимодействие Ментального тела Хозяина с организмом и сознанием Объекта. 
16. Устройство Захватчик имеет механизм для перемещения в Ментальном пространстве. 
17. Внутри Захватчика находится комфортабельная кабина для Хозяина.
18. Кабина Хозяина оборудована экранами и приборами, передающими данные о состоянии тела и сознания Объекта исследования.
19. Хозяин отдаёт приказы Сервисному Гиду программы Захватчик, Конкистадору.
20. Программа Конкистадор управляет программой Захватчик и является её интерфейсом. 
21. Программа Конкистадор управляет устройством Захватчик в соответствии с приказами Хозяина.

 

Магазин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестирование флешартефакта "Система Захватчик"

1. Первый эффект – ощущение попадания внутрь выделенного пространства, напоминающего собой Каталог "Звездолет", но звездолет маленького размера – небольшое одноместное средство передвижения с большим лобовым монитором, пультом управления, креслом капитана, служебными мониторами на пульте и т.д.


2. Какое-то время ушло на мою адаптацию к этому "звездолету", результатом чего стала мягкая комфортная вписанность в него. Ощущение возникло такое, что он тоже "квазиживой" и между мной и им существует плотная устойчивая ментальная связь. 


3. После появления такого устойчивого ментального контакта с кораблем я попробовал вызвать его управляющий мозг – Капитана станции. Он очень быстро материализовался прямо в пространстве рядом со мной, а не на экране какого-то монитора. 


Ментальный контакт с ним оказался хорошим и комфортным, а вот его внешний вид был странным. При внешнем человекообразном подобии (прямостояние на двух ногах и т.д.) в целом он напоминал огромную прямостоящую мокрицу с металлическими подвижными крупными "чешуйками" и прочим странным антуражем. Затем стало понятно, что эта форма представляет собой какой-то специализированный скафандр для работы в условиях захвата чужих тел. Но почему она оказалась именно такой экзотической я не понял. 


4. При дальнейших попытках освоиться я понял, что для управления кораблем от меня не требуется нажимать на пульте какие-то кнопки и отслеживать показания проборов. Все управление кораблем осуществляет этот Капитан, а от меня требуется только поддерживать с ним ментальный контакт и четко формулировать команды.


5. В плане общего знакомства с устройством системы Капитан прокрутил в моем ментальном пространстве некий фильм-видеоряд, кратко иллюстрировавший типы решаемых им задач – проникновение в объем чужого организма, внедрение в него, стыковка с ним по разным параметрам, затем синхронизация и переход в режим управления этим внешним организмом. 
Выглядело это как разворачивание в моем сознании некого информационного блока в доступном для меня виде. 


6. В тестовом режиме я попробовал отработать систему проникновения во внешний объект, в качестве которого выбрал недалеко находящегося человека. Для этого я просто отдал приказ о внедрении Капитану – и буквально через несколько секунд ощутил, что я вместе с кораблем оказался внутри совершенно иного пространства, которое визуализировалось именно как живой организм – с кровью, внутренней динамикой тканей и т.д. 


Поначалу возникли достаточно сильные биения – как будто этот организм сопротивлялся моему внедрению, но затем на себя взял управление Капитан – пошел режим синхронизации и сонастройки – и биения ушли. Осталось четкое ощущение того, что организм расслабился и на нас перестал обращать какое-либо внимание – а мы стали как бы часть его. Возникло полное ощущение залегшей на дно подводной лодки, которая выключила все двигатели и перешла в режим молчания. 


7. После чего стал просыпаться пульт управления и его мониторы – там начала появляться какая-то живая динамичная информация, по-видимому, связанная со считыванием информации о состоянии различных зон организма этого человека.


8. Затем Капитан мне объяснил, что наш корабль полностью синхронизировался по разным уровням с системами этого организма и теперь можно оказывать воздействие на его функционирование просто путем формирования команд.


Дальше в систему реального воздействия я входит не стал, так как не было для этого никаких конкретных задач. В целом эта система для меня оказалась очень интересной, показательной и рабочей.
 

Тестирование флешартефакта "Конкистадор"

1. При использовании этой системы сразу визуализировалась мужская фигура, контакт с которой по ощущению более всего напоминал контакт с Сервисными Гидами.


Выглядел он как крепко сложенный мужчина средних лет в облегченном, но навороченном походном скафандре. Но воспринимался он именно как программа – некая голограмма, визуализировавшаяся в моем сознании. 


2. Само по себе пространство, его окружающее, было не определено – просто место без какой-то структуры типа Кабинета Сервисного Гида. Похоже на то, что Каталог Кабинета для него нужно подбирать отдельно.


3. Исследование его сознания дало ощущение личности, которая стремится к путешествиям, исследованию и изучению новых мест, захвату и освоению новых территорий – такое сознание, которое всегда готово с места ринуться куда-то вперед – наполненное большим количеством активной кинетической энергии сознания. 


4. Также в нем ощущался набор большого количества алгоритмов поведения в различных нестандартных ситуациях – сознание воспринималось как незакостеневшее и способное к адаптации к разным сложным ситуациям.


Таким образом, систему Конкистадор я воспринял как некого многопрофильного Сервисного Гида исследователя-захватчика-покорителя, которого можно задействовать в других более сложных системах, связанных с активной работой по покорению и исследованию различных пространств, миров и т.д.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестирование флешартефакта полного комплекса "Захватчик – Посредник – Конкистадор"

При задействовании сразу всех трех программ данного комплекса мощность, ощущаемая от артефакта, сразу ощутимо возросла.


Блок Посредника задал большой объем используемого ментального пространства, задействующий как левое, так и правое полушария. Сама личность Посредника в данном контексте воспринималась как некое управляющее этим объемом сознание, которое может в случае такой необходимости включить в работу большее или меньшее число Союзников, использовать заложенную в них нужную информацию и т.д.


Блок Захватчика внутри этого усиленного по параметрам ментального пространства преобразовался в плотную и массивную форму Корабля, обладающего более мощными параметрами, по сравнению с исходной версией.


Блок Конкистадора получил в качестве рабочего Кабинета сформированный Захватчиком объем Корабля. Он туда очень четко вписался и с ним сонастроился, благодаря чему само управление Кораблем через него как систему сервисного управления стало более удобным и комфортным. 


В целом такое совмещение в системе Захватчика таких дополнительных элементов сделало его более сильным, мощным и ощутимым. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...