Jump to content

Новости

Цифровая магия


DeltaF
 Share

Recommended Posts

Магия - это система знаний о мире, которая может быть применена на любой материально-технической базе. В век цифровых технологий, их адаптация к магическим техникам является естественным процессом эволюции знания.

В ассоциации много лет используются различные виды техномагии (аудио, видеозаклинания, флешки-артефакты, магические машины для воздействия и зарядки предметов)

Цифровая магия является следующим витком развития техномагии. Здесь происходит работа с чистыми информационными объектами (заклинания, истинные имена, понятия и т.п.). Специфика цифровой магии состоит в том, что мы создаем плотное информационное воздействие в случаях когда накладываем заклинание на привычные нам медиа (звук, изображение, видео). А мощность воздействия в режиме "онлайн" по сути ограничена мощностью процессора и скоростью его работы.

Цифровое воздействие

Компьютер является результатом сложной ментальной деятельности тысяч людей, он может "изъявлять в мир" заклинания, написанные на специальном каббалистическом языке, запуская их через просчет специальных вычислений на процессоре (компьютер "думает" заклинание, и оно работает.

Каббалистическое звучание

Звуковые волны, рассчитанные исходя из каббалистических значений и мировых констант могут выражать заклинания в виде аудио-воздействия и влиять на людей, пространство и предметы вокруг. Работа идет за счет пространственных резонансов с акустическими колебаниями, которые прямо в пространстве создают нужный "рисунок" заклинания, модулируя эту зону пространства. 

Цифровые мандалы

В отличие от классических изображений-мандал, этот тип мандалы несет в себе заклинание на уровне побайтового изменения файла. Получается, что заклинание может быть зашито в любом изображении, например чьей-то фотографии, пейзаже или абстрактном рисунке, при этом визуально не отличаться от оригинала (незаметно глазу).

899886912_2.thumb.jpg.bd7112df23db550b1f19838bd97b0431.jpg

 

Edited by Natalya_P
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Цифровая магия-2. Каббалистика и компьютерные технологии

Компьютерные технологии по сути являются способом работы с голой информацией.

Программирование - это работа с чистыми информационными объектами, достаточно высокой абстракции. Этим оно роднится с каббалистикой. И там, и там идет работа с особыми последовательностями кодирующих символов, которые несут в себе определенные смыслы.

Так мы можем назвать программирование - компьютерной каббалистикой. А каббалистику - программированием окружающей реальности.

Я, будучи программистом, глубоко заметил эту особенность и много лет вынашивал идею как можно "скрестить" эти два мира - мир виртуальный (в представлении программиста, в байтах памяти и регистрах процессора) и мир реальный.

Оказалось, что если программист - маг, то это становится очень даже реально, так как он может жить сразу в обоих этих мирах.

Спустя какое-то количество попыток, тестов, проб и ошибок, удалось таки разработать формат написания заклинаний, который будет понятен Миру, и с которым может работать компьютер.

Тут мы снова вернулись к каббалистике, как к некому универсальному языку "программирования мира". "Думая" на этом языке, компьютер способен входить в зацепление с реальностью и производить заранее вложенные в программу воздействия прямо на "программный код мироздания". По этой причине многие мои тестировщики отмечали, что воздействие от "цифровой магии" идет именно "информационное", как бы "изнутри". Но от этого оно имеет более высокий приоритет в Системе, чем даже "супер мощное силовое воздействие".

x7DDNw9xdXQ.thumb.jpg.e8e0dca73b157c74a4950b5e9f559269.jpg

Edited by Natalya_P
Link to comment
Share on other sites

Цифровая магия-3. Магические языки

Те, кто знаком с парадигмой Сефиротической магии знают, что Земля рассматривается как некое живое и мыслящее существо, у которого есть сознание (Гений Земли).

И как положено всякому мыслящему существу у него есть свой язык, на котором оно мыслит и работает. Опуская особенности строения "головы" нашей планеты, можно сказать, что она способна понимать разные языки, языки разных народов и культур, если угодно.

Это похоже на языки программирования.

Сам в себе компьютер оперирует так называемым машинным языком - нолики и единички - это называется машинный код, низкоуровневый язык. Но люди с ним общаются на "высокоуровневых языках" (адаптированных для понимания людей). Так человек может писать одну и ту же программу на разных языках. В блокноте оно будет выглядеть по-разному, а для компьютера это будут одни и те же инструкции. Подобным образом существует несколько человеческих языков, которые способна понимать Система (Гений Земли), такие языки называются магическими.

Каббалистика, например, работает с одним из таких магических языков. Руны - тоже один из таких языков. Заклинания, написанные на подобных языках, если конечно маг имеет достаточный уровень сознания чтобы достучаться до Системы (в компьютерах это бы назвали правами доступа администратора), является для сознания планеты системой команд, необходимых к исполнению.

7Hn2KEbGftI.thumb.jpg.522721830beebdd616b398cfe2e5b01d.jpg

Edited by Natalya_P
Link to comment
Share on other sites

Цифровая магия-4. Протоязык и истинные имена

Ранее мы с вами говорили о так называемых Магических языках. Это такие языки на которых могут говорить люди, и которые понимает сознание планеты Земля.

Есть еще более магичный язык - Протоязык.

Это в переводе на примере с языками программирования - язык более низкого уровня (близкий к пониманию Системы)... то есть больше похожий на "Истинный язык", на котором думает Система. Как пример Протоязыка для компьютеров можно было бы привести ассемблер - набор простых команд, наиболее близких к тому, как процессор обрабатывает информацию.

Есть специальные практики по работе с Протоязыком (у магов они могут различаться, это примерно как разные стили написания программ на одном и том же языке у программистов), в ходе которых маг учится общаться с Системой напрямую - через этот самый язык. Конечно же это требует определенной фиксации, и для качественной работы требуется работа не ниже диапазона Вишудхи (4 малых арканов - уровень каббалистики).

Слова на этом протоязыке означают понятия и объекты в "обозначениях Системы". То есть это уже не человеческий язык, а ближе к мышлению планетарному. На этом же языке можно получать название различных объектов (не только понятий, типа человек, дерево), а указания на конкретные объект (именно Вася и вон то самое дерево).

По аналогиям с фентезийными рассказами про магию мы называем эти "названия" Истинными именами. Как говорится, тот, чье истинное имя известно оказывается во власти того, кому оно известно - если рассмотреть это с позиции "программирования реальности", то становится понятно почему - можно написать программный код, изменяющий этот самый объект.

r9H1Yrh49Kk.thumb.jpg.9518a446c8c4888808effe55e1aac198.jpg

Edited by Natalya_P
Link to comment
Share on other sites

Цифровая магия-5. Прицеливание цифровых заклинаний

Если где-то в мире поставить плакат "Пусть будет хорошо" - будет совершенно не понятно, кому должно стать хорошо, и что именно для этого надо сделать.

Поэтому у нас в системе цифрового воздействия является обязательным указание "объекта воздействия". То есть если на плакате будет "Пусть будет хорошо Маше" или "Путь будет хорошо Маше с Петей" - все становится вполне определенно.

Для определения на кого или на что идет воздействие, используются так называемые истинные имена. Без них воздействие безадресно греет серверную в том месте, где стоит компьютер, подобно билборду в центре пустыни. То же самое относится ко всем другим лицам, которые участвуют во взаимодействии. То есть чтобы сгармонизировать Машу с Петей, в заклинании необходимо четко и недвусмысленно указать с кем именно требуется гармонизация, и истинное имя Пети должно в заклинание попасть. Иначе гармонизация Маши может оказаться с кем угодно, а Петя наоборот попасть в опалу.

То же относится к множеству других понятий, с которыми могут работать заклинания:

  • Другие люди (родные, близкие, дети, коллеги, партнеры, клиенты, ...)
  • Предметы (можно почистить что-то или даже зарядить артефакт нужным заклинанием)
  • Пространства и территории (скажем можно производить воздействие на свою картиру, комнату или рабочее место, на дом, дачу, тумбочку)
  • Группы и Эгрегоры (например семья, рабочий коллектив, фирма, соседская семья)
  • События (в представлении Системы это такой же ментальный объект, как и все остальные и с ним тоже возможна работа, так можно добавить удачи в собеседование или перевести сложную операцию под покровительство Гильдии Целителей)

Как было сказано ранее, умение определять истинные имена людей и объектов требует специальной тренировки. Поэтому в системе такие специально обученные люди могут завести "карточку" на требуемые цели, чтобы можно было просто указывать компьютеру на кого именно оказывать воздействие.

GM1gOf0Bblw.thumb.jpg.f9effebc0f89b3702aedf40081daca70.jpg

Edited by Natalya_P
Link to comment
Share on other sites

Цифровая магия-6. Цифровая мандала

Существуют разные виды "материализации" (на сколько это применимо к цифровым объектам) заклинаний. Сегодня поговорим об изображениях, т.е. о мандалах. У нас в школе (Атлантида) уже давно являются обычными изображения, расписанные "закорючками", которыми пришивают определенные состояния. Про то, что весь мир использует для настройки цифровые фотографии (иногда распечатав на бумагу), я вообще молчу.

Но именно цифровое представление изображений дает нам прямо таки большое поле для синтеза с цифровым видом заклинаний. В разработанной нами технологии, мы на самом низком (побайтовом) уровне изменяем изображение таким образом, чтобы "вплавить" его в изображение. Я для этого специальным образом модифицировал алгоритмы изменения изображений и запрограммировал его.

На выходе мы получаем некоторое изображение, которое очень сильно напоминает исходное, но в которое буквально в информационное тело "вплавлено" заклинание так, что они теперь являются одним целым. Преобразования которое делает система при отображении (автоматическое масштабирование, обрезка того что не влезло в экран), что любопытно не портит магическую составляющую (в памяти устройства находится исходная полная картинка, с полноценно работающим заклинанием).

Плотность информационного воздействия такого типа мандал существенно выигрывает относительно обычной расписаной закорючками мандалы (то же изображение, та же настройка, и там и там я автор), можно даже сказать в разы.

Создавать этот тип мандалы можно автоматически, если уже есть заклинание в цифровой форме. При этом мандала вовсе не выглядит как таковая - мне приходится специально подписывать изображения. Например, можно наложить заклинание на фон рабочего стола, или на аватарку, на плакат, и ни у кого это не будет вызывать вопросов "А что это такое странное у тебя тут?!".

Простота и универсальность - главное качество цифровой магии прослеживается и этом её приложении.

bYV8VttXXdI.thumb.jpg.730002316b7897532612b59d3d61b036.jpg

Edited by Natalya_P
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...