Перейти к содержанию

Новости

Рекомендуемые сообщения

  • ! Администратор
Опубликовано

Генетические Браслеты

 

1. Описание проекта

1.1. Описание Артефактов «Генетический браслет»

Эти Артефакты представляют собой резиновые браслеты с флэш картой, на которой записана специальная программа.

Программа, записанная на флэш карту, представляет собой Ключ, активизирующий у Хозяина браслета определенную часть Генома. Программы, использованные в проекте, активируют часть Генома, связанную со Специализацией. Создателям программы известно, что все носители Геномов «искусственных рас», изначально несут в себе определенные Специализации. Все, известные нам, высокоразвитые технологические цивилизации, существовавшие на Земле в Древности, использовали генетическое программирование. Такое же программирование Генома используют и внеземные цивилизации, представленные на 3 рынке технологий (см материалы по 3 рынку Артефактов).

На текущий момент нам известно 4 искусственные расы Земли, созданные Йотунами в процессе колонизации (Дверги, Альвы, Асуры, Ваны). Кроме того, известна раса Лемурийцев существовавшая на Земле до прихода Йотунов. Каждая из искусственных рас изначально имеет специализацию, связанную с базовой Кастой. Помимо общей специализации расы, существовали так же специализации профессиональные, из которых нас интересуют специализации, связанные с Психокинетическими (магическими) способностями. Суть генетического кодирования специализаций, состоит в соответствии параметров физического тела человека, его профессиональной специализации. Понятно, что люди занимающиеся телесно ориентированными профессиями (1-3 Касты), должны иметь иную анатомию и физиологию, чем люди специализирующиеся на работе Сознания (4 Каста).

Программы, использованные в «Генетических браслетах» используют принцип резонансных Ключей, включающих части Генома, несущие в себе специализацию. Таким образом, «Генетические браслеты» несут в себе именно резонансные Ключи, а не сами фрагменты генетической информации. Таким образом, «Генетический браслет» может только активизировать имеющуюся у человека генетическую информацию и не может что-то дать человеку, у которого этой информации нет.

1.2. Спектр созданных Артефактов

В проекте, связанном с созданием «Генетических браслетов» описаны следующие искусственные расы Земли:

Искусственные Расы, созданные Йотунами.

1. Дверги - раса низкорослых людей, приспособленных для работы и жизни под землей. Изначально Дверги были созданы как работники (1 Каста) предназначенные для добычи полезных ископаемых.

 Image_001.jpg  image012.jpg

Подземная цивилизация карликов шахтеров. Частично сохраняют технологии, полученные от Йотунов. Хорошие металлурги и Алхимики.  Распространение: тоннели по всей планете. В последствии Дверги создали Подземную цивилизацию Земли (царство Агора).

Дверг Терапевт.

Дверг Пилот.

Дверг Навигатор.

Дверг Механик.

Дверг Лорд.

Дверг Повелитель Иллюзий.

Дверг Друид.

Дверг Чародей.

Дверг Цензор.

Дверг Бест-Мастер.

Дверг Алхимик.

Дверг Волшебник.

Дверг Шаман.

Дверг Рейнжер.

Дверг Разведчик.

Дверг Псионик.

Дверг Некромант.

Дверг Демонолог.

Дверг Целитель.

Дверг Боевой Маг.

 

2. Альвы - раса людей-оборотней Генетические сложные организмы имеющие подвижный геном, способные к трансформации в одну из нескольких за ранее предусмотренных форм. Альвы были сразу созданы как существа, обладающие Психокинетическим эффектом (4 Каста, уровень 4.2.).

image013.jpg

Подводная цивилизация амфибий. Оборотни, имеющие подвижную структуру генома. Имеют несколько устойчивых форм включая боевую форму «вервольф», защитную форму «русалка» и форму с длительным сроком жизни (форма выживания) «вампир». Сохранили технологию Йотунов. Связаны с Йотунами и Двергами. Обслуживают и охраняют подводные базы Йотунов.  Распространение: океаны, моря и глубокие озера. Наследие: учение Друидов.

 Image_002.jpg

Альвы имели три основные формы трансформации:

1. Боевую форму: человек-зверь;

Image_003.jpg

2. Защитную форму: человек-амфибия;

Image_004.jpg

В последствии Альвы создали подводную цивилизацию Земли (царство Протея).

3. Форму долгоживущую: человек-вампир.

Image_005.jpg

image060.jpg

Вампиры - Маги, использующие людей и животных в качестве источников жизненной энергии.

Альв Боевой Маг.

Альв Целитель.

Альв Демонолог.

Альв Лорд.

Альв Некромант.

Альв Псионик.

Альв Разведчик.

Альв Рейнжер.

Альв Шаман.

Альв Волшебник.

Альвы Алхимики.

Альвы Бест-Мастера.

Альвы Цензоры.

Альвы Чародеи.

Альвы Друиды.

Альвы Иллюзии.

Альвы Механики.

Альвы Навигаторы.

Альвы Пилоты.

Альвы Терапевты.

Альвы Вампиры.

 

3. Асуры (Атланты).

Раса Асуров (Атлантов) - людей, обладающих гибким умом, созданных изначально как военные инженеры (3-4.1.)

image015.jpg

Третья искусственная раса. Люди, относящиеся к средиземноморскому типу. Построили планетарную цивилизацию Земли (Атлантиду). Создали биотехнологию Космического класса. Цивилизация Атлантов погибла в ходе войны с Йотунами. После гибели Атлантиды в течение длительного периода существовали «Базы Атлантов». Распространение: поверхность планеты. Наследие: Тора и Кабалистика.

Image_006.jpg

Асуры (семитские народы) создали высокотехнологическую цивилизацию Атлантида.

Image_007.jpg

До настоящего времени уцелело несколько баз (города богов), известных под общим именем Шамбала.

Image_008.jpg

Асур Лорд.

Асур Пилот.

Асур Друид.

Асур Чародей.

Асур Цензор.

Асур Бест-Мастер.

Асур Алхимик.

Асур Волшебник.

Асур Терапевт.

Асур Шаман.

Асур Рейнжер.

Асур Разведчик.

Асур Псионик.

Асур Некромант.

Асур Навигатор.

Асур Механик.

Асур Повелитель Иллюзий.

Асур Демонолог.

Асур Целитель.

Асур Боевой Маг.

 

4. Ваны (Арии).

Раса Ванов (Ариев) - героев и великих воинов.

image017.jpg

Четвертая искусственная раса. Люди индоевропейского типа. Захватили планету, уничтожив остатки цивилизации Атлантов. Создали собственную цивилизацию. Владели технологиями Йотунов. Уничтожили собственную цивилизацию в ходе внутренней ядерной войны. Гибель этой цивилизации описана в цикле Махабхарата. Последнее государство Ванов известно, как Гиперборея. Наследие: Веды.

Image_009.jpg

Победив, уцелевших после гибели Атлантиды, Асуров, Ваны (Арии) построили собственную цивилизацию, погибшую в последствии из-за внутреннего конфликта (см Маха-Бхарата). Далее, в истории была известна цивилизация Гиперборейцев.

Image_010.jpg

Ван Терапевт.

Ван Пилот.

Ван Навигатор.

Ван Механик.

Ван Лорд.

Ван Повелитель Иллюзий.

Ван Друид.

Ван Чародей.

Ван Цензор.

Ван Бест-Мастер.

Ван Алхимик.

Ван Волшебник.

Ван Шаман.

Ван Рейнжер.

Ван Разведчик.

Ван Псионик.

Ван Некромант.

Ван Демонолог.

Ван Целитель.

Ван Боевой Маг.

 

5. Лемурийцы.

Коренные Расы Земли.

image001.jpg

Черные низкорослые люди. Цивилизация Ольмеков. Распространение: по всему Миру.

На момент колонизации Земли Йотунами их цивилизация находилась в упадочном состоянии после какого-то катаклизма, не имеющего четкого описания в истории.

Лемурийцы являются коренной расой Земли, существовавшей до вторжения Йотунов. Их гены присутствуют в не активном варианте у представителей всех искусственных рас, так как именно их геном послужил Йотунам прототипом.

Image_011.gif

 

Лемурийцы Вампиры.

Лемурийцы Лорды.

Лемурийцы Целители.

Лемурийцы Боевые Маги.

 

Древняя Монада - Система линейки Кодов активизации Генетических специализаций
Содержит Код, который активизирует способности Древних Земных Монад – исконного населения Земли в случае наличия генома Древних рас.

Помимо 5 упомянутых выше рас мы создали генетические Ключи для еще 4 рас, относящихся к древнейшей истории Земли. Это не человеческие расы, однако современные люди могут нести в себе и их генетическую информацию.

К этим не гуманоидным расам Земли можно отнести следующие виды:

1. Ракшасы.

image005.jpg

Не человеческая раса. Возможно к ним же относятся и Циклопы. Раса одичавших существ, возможно в прошлом имевших цивилизацию. Распространение: по всему Миру.

Ракшасы - великаны. Часто упоминаются в древних преданиях нашего Мира. Найдено к настоящему моменту достаточно большое количество захоронений великанов от 4 до 15 метров роста. Возможно являются продвинутой расой из параллельных с наших Миров.

Image_014.png

Ракшас Терапевт.

Ракшас Шаман.

Ракшас Пилот.

Ракшас Механик.

Ракшас Повелитель Иллюзий.

Ракшас Друид.

Ракшас Чародей.

Ракшас Цензор.

Ракшас Бест-Мастер.

Ракшас Алхимик.

Ракшас Волшебник.

Ракшас Рейнжер.

Ракшас Разведчик.

Ракшас Псионик.

Ракшас Некромант.

Ракшас Навигатор.

Ракшас Демонолог.

Ракшас Целитель.

Ракшас Боевой Маг.

 

2. Хануманы (Ванары).

image.jpeg

 

Не человеческая раса. Цивилизация космического уровня. Технологическая цивилизация. Распространение: Индия, Китай, Индонезия. Хануманы - раса разумных обезьян. Упоминаются в древних легендах. В некоторых легендах именно они указываются как возможные создатели Людей (Лемурийцев). Возможно являются обитателями Мира, параллельного нашему.

 Image_015.jpg

Хануман Волшебник.

Хануман Терапевт.

Хануман Шаман.

Хануман Рейнжер.

Хануман Разведчик.

Хануман Псионик.

Хануман Пилот.

Хануман Некромант.

Хануман Навигатор.

Хануман Механик.

Хануман Повелитель Иллюзий.

Хануман Друид.

Хануман Демонолог.

Хануман Чародей.

Хануман Цензор.

Хануман Целитель.

Хануман Боевой Маг.

Хануман Алхимик.

 

3. Гаруды.

image009.jpg

Не человеческая цивилизация «людей-птиц». Технологическая цивилизация. Защитники людей. Распространение: Таиланд, Дальний Восток.

Image_013.jpg

Гаруда Терапевт.

Гаруда Пилот.

Гаруда Навигатор.

Гаруда Механик.

Гаруда Повелитель Иллюзий.

Гаруда Друид.

Гаруда Цензор.

Гаруда Бест-Мастер.

Гаруда Алхимик.

Гаруда Волшебник.

Гаруда Шаман.

Гаруда Рейнжер.

Гаруда Разведчик.

Гаруда Псионик.

Гаруда Некромант.

Гаруда Демонолог.

Гаруда Чародей.

Гаруда Целитель.

Гаруда Боевой Маг.

 

4. Наги.

Наги - люди змеи. Эти существа, исчезнувшие из нашего Мира, по-видимому продолжают существовать в параллельных с нашим Мирах.

Image_012.jpg image003.jpg

Не человеческая раса разумных «змей». Высокоразвитая цивилизация, владеющая космическими и магическими технологиями. Пример успешной биоцивилизации. Развитые биотехнологии. Распространение: Камбоджа, Ява, Индонезия.

Наг Терапевт.

Наг Пилот.

Наг Навигатор.

Наг Механик.

Наг Повелитель Иллюзий.

Наг Друид.

Наг Чародей.

Наг Цензор.

Наг Бест-Мастер.

Наг Алхимик.

Наг Волшебник.

Наг Шаман.

Наг Рейнжер.

Наг Разведчик.

Наг Псионик.

Наг Некромант.

Наг Демонолог.

Наг Целитель.

Наг Боевой Маг.

Судя по имеющимся описаниям все 4 нечеловеческих расы обладали высокими технологиями, а также и развитыми Психокинетическими (магическими) способностями. В ходе исследований геномов этих не гуманоидных рас мы выявили следующие предрасположенности:

1. Наги - Псионики и Целители.

2. Гаруды - Разведчики и Демонологи.

3. Ракшасы - Создатели Иллюзий и Чародеи.

4. Хануманы - Алхимики и Бест Мастера.

Мы расписали для этих рас Психокинетические специализации на подобии того как расписали их для искусственных рас.

Так же мы создали общий Ключ для всех Древних, в том числе и не гуманоидных рас Земли.

В истории Земли существует упоминание о инопланетных расах, в различное время посещавших нашу планету. Мы сделали Генетические Ключи и для этих рас:

1. Сириус.

Обитатели звездной системы Сириуса. Существа амфибии Оммо. Создали на Земле древнейшие цивилизации Шумера и Вавилона. Описаны в преданиях Вавилона и народа Дагонов.

 Image_017.jpgimage026.jpg

Не гуманоидная раса амфибий. Представляли собой колонию беглецов из системы Сириуса. Вели активную прогрессорскую деятельность среди Лемурийцев до начала колонизации Земли Йотунами. Построили подводные города, впоследствии заселенные Альвами. Колония постепенно выродилась и исчезла. Предания о деятельности этой расы на Земле сохранились у народа Дагонов (территория Судана). Рассказы Говарда Лавкрафта описывают последний период существования этой колонии на Земле.

Сириус Рейнжер.

Сириус Пилот.

Сириус Навигатор.

Сириус Механик.

 

2. Сетка.

image021.jpg

Гуманоидная раса, обитающая на планете в системе одной из звезд, находящихся в созвездии Сетки. Существа этого вида занимались активным прогрессорством на Земле около 5-7 тысяч лет назад. Активно работали с цивилизациями Междуречья. Заложили определенные параметры в развитие цивилизации Земли. Невысокие существа с зеленоватой кожей и большой головой. Следствием их генетических экспериментов было появление Землян с большой головой (тип Нефертити) и расширенными психическим способностями. В настоящее время на Земле присутствуют наблюдатели этой расы.

Обитатели звездной системы из созвездия Сетка. Существа с непропорционально вытянутыми головами. Описаны в мифах различных Древних народов. Возможно имели отношения к цивилизации Древнего Египта.

Image_018.png

Найдены черепа и возможно целые захоронения этих существ. Возможно их генетика присутствует у многих землян.

 Image_019.png

Согласно описаниям, эти существа являются могущественной космической расой, владеющей техникой гиперпространственных перемещений. Описаны огромные звездолеты, принадлежавшие этой расе.

 Image_020.png

Сетка Рейнжер.

Сетка Пилот.

Сетка Навигатор.

 

3. Орионцы.

image023.gif

Не высокие серые гуманоиды с большими головами. Родная планета находится в системе звезды Бетельгейзе в созвездии Орион. Обладают развитыми Пси способностями. Проводят на Земле генетические эксперименты, целью которых является появление людей с развитыми Пси способностями.

Орионец Рейнжер.

Орионец Пилот.

Орионец Навигатор.

Орионец Механик.

 

4. Йотуны.

Йотуны - обитатели Фаэтона и в последствии Марса. Раса гигантских волосатых существ, создавших в космосе одну из древнейших и могущественных империй.

Image_016.jpg

На Земле известны так же как Ети и Снежные Люди. Описаны в преданиях Тибета и Ариев. Являются создателями 4 искусственных рас Земли.

image019.jpg

Древняя космическая раса, создавшая обширную империю. Не имеет «родной» (исходной) планеты. Не гуманоидная высокотехнологическая цивилизация. Высокие существа (до 5 метров), генетически более похожие на Земных медведей (покрыты густой шерстью). Имеют генетические специализации, проявляющиеся внешне в цвете шерсти и телосложении.  Обитали в Солнечной системе в колонии на планете Фаэтон, уничтоженной в ходе гражданской войны в Империи. После гибели Фаэтона переместили колонию на Марс. Примерно 100.000 лет назад начали колонизацию Земли с помощью создания искусственных рас. Для колонизации Земли создали опорную базу на Луне. Ближайшая существующая колония расположена на Марсе. В настоящее время добыча полезных ископаемых на Земле производится большими добывающими комплексами пилотируемыми клонами (серые).

Йотуны Навигаторы.

Йотуны Рейнжеры.

Йотуны Пилоты.

Йотуны Механики.

Йотуны общая.

 

5. Вируанийцы.

image027.jpg

Древнейшая и самая могущественная раса Вселенной. Раса гуманоидов похожих на Землян, ростом 2.5-3 метра. Эта раса появилась в предыдущей Вселенной и пережила Большой Взрыв. Исследовательские и прогрессорские экспедиции этой расы работают в различных областях нашей Вселенной.  

Image_021.jpg

Вируанийцы, внешне похожи на людей, но гораздо выше 2.5-3 метра роста. Эта раса обладает наиболее продвинутыми технологиями и развитыми Психокинетическими способностями. Иногда их экспедиции посещают Землю. После гибели цивилизации Лемурийцев на Землю прибыл один из их Звездолетов.

Image_022.png

Image_023.jpg

Эта цивилизация не имеет родного мира в нашей Вселенной и базируется на искусственно созданных планетах.

Image_024.jpg

Эта раса имеет наиболее совершенные технологии и владеет Психокинетической Силой.

Image_025.jpg

Вируаниец Рейнжер.

Вируаниец Пилот.

Вируаниец Навигатор.

Вируаниец Механик.

Вируаниец Боевой Маг.

Вируаниец общая.

Инопланетная Монада - Система линейки Кодов активизации Генетических специализаций
Содержит Код, который активизирует способности у людей с инопланетными воплощениями, воплощающихся на Земле

Для каждой из описанных выше рас, нами выделены следующие специализации (Великие Гильдии), относящиеся к 4 Касте:

1. Прогрессоры (боевые маги) - управление технологическим развитием цивилизации.

2. Целители - управление здоровьем.

3. Создатели Артефактов (волшебники)-управление и структурирование рынка продукции и услуг 4 Касты.

4. Лорды (управители территорий) - управление демографическими и социальными процессами, происходящими на локальных территориях.

Лорды - Маги, управляющие процессами на локальной территории.

image058.jpg

Внутри каждой основной специализации выделено по 4 более мелких (точных) специализации, соответствующих Малым Гильдиям:

Специализации.

Магические специализации.

Боевая Магия.

Работа с ситуациями предназначенная для управления социумом.

Боевые.

image029.jpg

Прогрессоры занимающиеся развитием Цивилизации.

Для Прогрессоров это:

1. Разведчики - изучение истории развития технологий и цивилизации в Параллельных Мирах (Асуры).

image037.jpg

Боевые Маги, исследующие параллельные Миры (альтернативные направления развития Цивилизации).

2. Шаманы - изучение и использование Духов и объектов тонких Миров (Лемурийцы - коренная раса Земли).

image031.jpg

Боевые Маги, работающие с Духами.

3. Некроманты - работа с энергиями Смерти 13А (Ваны).

image034.jpg

Боевые Маги, исследующие Царство Смерти (Мир Лимба).

4. Демонологи - работа в Сефирах (Асуры).

image033.jpg

Боевые Маги исследующие высокочастотные (и низкочастотные) Миры.

2. Целители.

Маги исследующие свойства живых организмов.

image046.jpg

Маги исследующие способы нормализации состояния здоровья людей.

Для Целителей это:

1. Друиды - разновидность Целительства с помощью растительных зелий (Альвы).

image038.jpg

Маги исследующие свойства (Мир) растений.

2. Терапевты - разновидность Целительства с помощью снадобий из минералов (Дверги).

image040.jpg

Маги исследующие свойства (Мир) кристаллических форм жизни.

3. Чародеи - изменение внешности с помощью Иллюзий (Асуры).

image044.jpg

Маги исследующие особенности формирования облика.

4. Псионики - воздействие на сознание людей (Альвы).

image042.png

Маги, исследующие пространство сознания (Ментальный мир).

 

3. Волшебники - Маги создающие Артефакты.

image056.jpg

Маги создающие Артефакты, изменяющие состояние сознания людей.

1. Цензоры - тестируют и сертифицируют Артефакты (Дверги).

image048.jpg

Маги сертифицирующие Артефакты.

2. Бест Мастера - создают искусственные существа (Альвы).

image050.jpg

Маги создающие искусственные существа.

3. Алхимики - трансформируют вещества (Дверги).

image054.jpg

Маги, исследующие возможность преобразования структуры вещества.

4. Создатели Иллюзий - создают пространственные многомерные Иллюзии.

image052.jpg

Маги, создающие пространственные многомерные иллюзии, симулирующие ландшафт и объекты.

 

Технологические специализации.

Специализации высокоразвитых технологических цивилизаций, связанные с космическими экспедициями.

1. Пилоты.

image062.jpg

Управление движением летательных аппаратов в пространстве и гиперпространстве.

2. Рейнжеры.

image064.jpg

Исследовательская работа на планетах.

3. Навигаторы.

image066.jpg

Определение направления на нужную точку в пространстве и времени.

3. Механики - управление Машинами и приборами Звездолетов.

image070.jpg

Управление машинами корабля.

4. Рейнжеры - исследование планет.

image064.jpg

Исследовательская работа на планетах.

5. Энергетики - управление энергетическими установками Звездолетов.

image068.jpg

Управление источниками энергии корабля.

Кроме того, мы сделали такие же Психокинетические (магические) специализации для этих внеземных рас.

 

1.4. Проект.

Суть данного проекта состоит в тестировании Генетических Браслетов и анализе эффективности этой технологии. Все участники проекта получат возможность сообщить о личном опыте использования этой технологии. Одной из целей проекта является получение более обширной информации о перечисленных в проекте расах. Кроме того, возможно, в ходе проекта будут выявлены неизвестные нам в настоящее время специализации.

В данном проекте создается Почтовый Ящик, адрес которого указывается в Проекте. Кроме Почтового Ящика на Сайте создается Форум, посвященный данному Проекту. В Форуме, участники проекта смогут обсудить полученные результаты с Организаторами проекта.

 

2. Реализация проекта.

2.1. Приобретение Артефактов.

Участники проекта смогут приобрести Генетические Браслеты с помощью специальной системы заказов, прислав заявку на выделенный для этого Почтовый Ящик. Для получения Генетического Браслета надо будет прислать Заявку с заполненной Анкетой Участника. После получения Ответа, следует оплатить заказ указанным способом и сообщить о получении Браслета.

Анкета Участника:

1. Фото - снятое недавно, цветное, в рост (без посторонних людей и животных в кадре), лицо анфас - крупно, чтобы хорошо были видны глаза.

2. Имя и Фамилия, Ник-нэйм под которым участник зарегистрирован на этом форуме.

3. Место и время рождения.

4. Фотография родителей (если есть).

5. Указать, есть ли браслет в наличии (приобретался ранее, не через проект), описать конфигурацию. /Если новый браслет не оформляется, пункты 6-9 не заполняются/.

6. Указать, если с данной заявкой оформляется заказ на приобретение нового браслета.

7. Указание желательного цвета браслета (выбрать из указанных в проекте).

8. Примечания участника (дополнительная информация).

9. Адрес для отправки браслета.

Стоимость Браслета будет определена индивидуально в зависимости от числа установленных на браслет Программ.

Программы подбираются, исходя из индивидуальных параметров Участника, но учитываются и его личные пожелания (если таковые имеются, указать в примечании к заявке).

Возможные цвета браслета:

1. Белый, 2. Черный, 3. Зеленый, 4. Синий, 5. Красный, 6. Фиолетовый.

 

2.2. Отзывы о применении Артефактов.

Все отзывы, отправленные на выделенный для отчетов Почтовый Ящик следует писать по предлагаемому Шаблону.

Шаблон для написания отчетов по проекту.

1. Описание конфигурации браслета, номер браслета, указанный в Посылке (если браслет приобретался ранее не через проект,описывается только его конфигурация).

2. Имя/Фамилия, Ник-нэйм под которым участник зарегистрирован на этом форуме.

3. Наличие эффекта грубо (да, нет).

4. Подробное описание полученного эффекта в виде комплекса ощущений.

5. Подробное описание полученного эффекта в виде приобретенных качеств.

6. Подробное описание полученного эффекта в виде произошедших событий.

7. Общее время использования браслета.

8. Подробное описание реакции при первом взаимодействии с браслетом.

9. Примечания участника (дополнительная информация).

10. Предложения по развитию проекта.

Отчеты от участников Проекта будут обрабатываться Руководителями Проекта. В Проекте будет публиковаться статистика и наиболее интересные результаты в обезличенном виде. На форуме участники проекта могут публиковать результаты под личным Ником. Доступ к форуму проекта участники получат после завершения процедуры регистрации Администрацией проекта.

 

2.3. Инструкция к применению Артефактов.

Генетические Браслеты состоят из флэш-карты и резинового браслета, имеющего специальное гнездо для флэш-карты. Сами браслеты представляют собой резиновые изделия, окрашенные в один из указанных цветов.

Image_026.png

Применение Генетических Браслетов.

Предусмотрено 2 основных варианта использования браслета:

1. Ношение браслета в ночное время.

Позволяет максимально почувствовать качество Генома данной расы. В пространстве сна отображается Эгрегор вида. Сны показывают проявление свойств Генома расы.

2. Ношение браслета в дневное время.

Позволяет почувствовать качества расы в различных ситуациях. Особенности расы (возможности) проявляются в бытовых ситуациях. Каждая раса обладает индивидуальными способностями, которые можно раскрыть и активизировать.

Первоначально мы предполагаем ношение Артефакта на запястье левой руки. Для получения чистых результатов мы рекомендуем использовать Генетические Браслеты без дополнительных Артефактов.

Резонансы с Артефактами.

Данный Артефакт (браслет) несет в себе Ключ к Геному определенной расы. Ключ представляет собой программу, включающую в себя резонанс (вольт) с Геномом. Эти программы сделаны приблизительно и выдают резонансный эффект примерно в 75% случаев. Поэтому отсутствие резонансного эффекта с Генетическим Ключом данной расы не дает полной уверенности в отсутствии принадлежности к этой расе.

Помимо расы в Ключ заложены параметры Специализации. Если в Геноме данной расы есть соответствующий код, он может быть активизирован Ключом и специализация начнет проявляться.

Принцип Генетического кодирования Специализации работает по тому же принципу что и в сообществах насекомых (ос, или муравьев). Суть этого принципа состоит в соответствии параметров (анатомических и физиологических) тела, для данной специальности. В нашем современном социуме существует понятие о профпригодности. В процессе тестирования, комиссии отбирают людей на пригодность для той ли иной специальности. В технологически развитых социумах эти параметры кодируются заранее на генетическом уровне.

Проявление активизированных Специализаций можно ощутить, как изменение режимов и параметров организма. Специализации накладывают отпечаток на процесс мышления, тоесть на структуру Монады.

3. Назначение проекта

Проект предназначен для изучения возможностей, заложенных высокоразвитыми цивилизациями Древности в Геном различных рас. В первой фазе проекта мы используем достаточно примитивную систему кодирования информации, позволившую нам создать очень приблизительные Вольты Геномов. Получив результаты этого этапа, мы сможем создать более эффективные программы. В первой части проекта мы надеемся выявить наиболее перспективных для продолжения исследования участников, являющихся наследниками особых генетических линий колдунов, оборотней и шаманов. Выявленных нами носителей особой генетики мы возьмем во вторую фазу проекта, в которой мы предполагаем изучить и научиться копировать наиболее интересные участки Генома, отвечающие за психокинетические способности.

По мере развития проекта мы сможем выдавать его участникам рекомендации по более эффективному использованию Генетических Браслетов (режим использования).

4. Перспектива развития проекта

Мы планируем провести Проект в два этапа. Первый этап позволит нам получить информацию необходимую для создания более эффективных программ. Кроме того, на первом этапе мы планируем отобрать наиболее перспективных участников для второго этапа проекта. Во второй фазе проекта мы планируем использовать Генетические Браслеты второго поколения. Используя эти браслеты с помощью отобранных нами участников, мы вероятно сможем получить макро эффекты. В перспективе возможно проведение третьего этапа проекта, в котором мы сможем подробно исследовать эффекты, полученные на втором этапе проекта.

 

Регистрация в проект

Для желающих принять участие в работе проекта (не зависимо от того, есть в наличии генетические браслеты, или нет) нужно:

1. Иметь регистрацию на этом форуме https://avvadon.org/forum/

2. Подать заявку на участие в проекте, заполнив Форму

3. Место и время рождения.

4. Фотография родителей (если есть).

5. Указать, есть ли браслет в наличии (приобретался ранее, не через проект), описать конфигурацию. /Если новый браслет не оформляется, пункты 6-9 не заполняются/.

6. Указать, если с данной заявкой оформляется заказ на приобретение нового браслета.

7. Указание желательного цвета браслета (выбрать из указанных в проекте).

8. Примечания участника (дополнительная информация).

9. Адрес для отправки браслета.

Стоимость Браслета будет определена индивидуально в зависимости от числа установленных на браслет Программ.

Программы подбираются, исходя из индивидуальных параметров Участника, но учитываются и его личные пожелания (если таковые имеются, указать в примечании к заявке).

Возможные цвета браслета:

1. Белый, 2. Черный, 3. Зеленый, 4. Синий, 5. Красный, 6. Фиолетовый.

Доступ к форуму проекта участники получат по завершении процедуры регистрации Администрацией проекта.

После оформления регистрации и получения доступа к закрытой части проекта, возможно написание отчетов

http://avvadon.org/forum/topic/10569-obratnaya-svyaz/

Закрытый форум проекта  http://avvadon.org/forum/forum/381-zakryitaya-chast-proekta/   

Информация для написания отчетов  http://avvadon.org/forum/topic/10569-obratnaya-svyaz/

 

Регистрация в проект

 

Сейчас на флешках.

image.png

Продается именно файл, флешку или браслет вы приобретаете отдельно.

Описание и самостоятельный подбор флеш-файла Генетического Браслета в разделе

"Генетические Браслеты"

Так же есть возможность определения вашей генетической специализации по фотографии. До 5 вариантов специализации.

Определяет Максимилиан.

Заказ "Определения Генетической Специализации"

После оформления заказа пришлите своё фото на почту: shop@avvadon.org

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...