! Администратор Maximilian Опубликовано 31 мая, 2016 ! Администратор Опубликовано 31 мая, 2016 Генетические Браслеты 1. Описание проекта. 1.1. Описание Артефактов «Генетический браслет». Эти Артефакты представляют собой резиновые браслеты с флэш картой, на которой записана специальная программа. Программа, записанная на флэш карту, представляет собой Ключ, активизирующий у Хозяина браслета определённую часть Генома. Программы, использованные в проекте, активируют часть Генома, связанную со специализацией. Создателям программы известно, что все носители Геномов «искусственных рас», изначально несут в себе определённые специализации. Все, известные нам, высокоразвитые технологические цивилизации, существовавшие на Земле в Древности, использовали генетическое программирование. Такое же программирование Генома используют и внеземные цивилизации, представленные на 3 рынке технологий (см. материалы по 3 рынку Артефактов). На текущий момент нам известно 4 искусственные расы Земли, созданные Йотунами в процессе колонизации (Дверги, Альвы, Асуры, Ваны). Кроме того, известна раса Лемурийцев существовавшая на Земле до прихода Йотунов. Каждая из искусственных рас изначально имеет специализацию, связанную с базовой Кастой. Помимо общей специализации расы, существовали также специализации профессиональные, из которых нас интересуют специализации, связанные с Психокинетическими (магическими) способностями. Суть генетического кодирования специализаций состоит в соответствии параметров физического тела человека, его профессиональной специализации. Понятно, что люди, занимающиеся телесно ориентированными профессиями (1-3 Касты), должны иметь иную анатомию и физиологию, чем люди, специализирующиеся на работе Сознания (4 Каста). Программы, использованные в «Генетических браслетах», используют принцип резонансных Ключей, включающих части Генома, несущие в себе специализацию. Таким образом, «Генетические браслеты» несут в себе именно резонансные Ключи, а не сами фрагменты генетической информации. Таким образом, «Генетический браслет» может только активизировать имеющуюся у человека генетическую информацию и не может что-то дать человеку, у которого этой информации нет. 1.2. Спектр созданных Артефактов В проекте, связанном с созданием «Генетических браслетов», описаны следующие искусственные расы Земли: Искусственные расы, созданные Йотунами. 1. Дверги - раса низкорослых людей, приспособленных для работы и жизни под землёй. Изначально Дверги были созданы как работники (1 Каста), предназначенные для добычи полезных ископаемых. Подземная цивилизация карликов шахтеров. Частично сохраняют технологии, полученные от Йотунов. Хорошие металлурги и Алхимики. Распространение: тоннели по всей планете. Впоследствии Дверги создали Подземную цивилизацию Земли (царство Агора). Дверг Терапевт. Дверг Пилот. Дверг Навигатор. Дверг Механик. Дверг Лорд. Дверг Повелитель Иллюзий. Дверг Друид. Дверг Чародей. Дверг Цензор. Дверг Бест-Мастер. Дверг Алхимик. Дверг Волшебник. Дверг Шаман. Дверг Рейнджер. Дверг Разведчик. Дверг Псионик. Дверг Некромант. Дверг Демонолог. Дверг Целитель. Дверг Боевой Маг. 2. Альвы - раса людей-оборотней. Генетически сложные организмы, имеющие подвижный геном, способные к трансформации в одну из нескольких заранее предусмотренных форм. Альвы были сразу созданы как существа, обладающие Психокинетическим эффектом (4 Каста, уровень 4.2). Подводная цивилизация амфибий. Оборотни, имеющие подвижную структуру генома. Имеют несколько устойчивых форм, включая боевую форму «вервольф», защитную форму «русалка» и форму с длительным сроком жизни (форма выживания) «вампир». Сохранили технологию Йотунов. Связаны с Йотунами и Двергами. Обслуживают и охраняют подводные базы Йотунов. Распространение: океаны, моря и глубокие озера. Наследие: учение Друидов. Альвы имели три основные формы трансформации: 1. Боевую форму: человек-зверь 2. Защитную форму: человек-амфибия Впоследствии Альвы создали подводную цивилизацию Земли (царство Протея). 3. Форму долгоживущую: человек-вампир Вампиры - Маги, использующие людей и животных в качестве источников жизненной энергии. Альв Боевой Маг. Альв Целитель. Альв Демонолог. Альв Лорд. Альв Некромант. Альв Псионик. Альв Разведчик. Альв Рейнджер. Альв Шаман. Альв Волшебник. Альвы Алхимики. Альвы Бест-Мастера. Альвы Цензоры. Альвы Чародеи. Альвы Друиды. Альвы Иллюзии. Альвы Механики. Альвы Навигаторы. Альвы Пилоты. Альвы Терапевты. Альвы Вампиры. 3. Асуры (Атланты). Раса Асуров (Атлантов) - людей, обладающих гибким умом, созданных изначально как военные инженеры (3-4.1) Третья искусственная раса. Люди, относящиеся к средиземноморскому типу. Построили планетарную цивилизацию Земли (Атлантиду). Создали биотехнологию космического класса. Цивилизация Атлантов погибла в ходе войны с Йотунами. После гибели Атлантиды в течение длительного периода существовали «Базы Атлантов». Распространение: поверхность планеты. Наследие: Тора и Кабалистика. Асуры (семитские народы) создали высокотехнологическую цивилизацию Атлантида. До настоящего времени уцелело несколько баз (города богов), известных под общим именем Шамбала. Асур Лорд. Асур Пилот. Асур Друид. Асур Чародей. Асур Цензор. Асур Бест-Мастер. Асур Алхимик. Асур Волшебник. Асур Терапевт. Асур Шаман. Асур Рейнджер. Асур Разведчик. Асур Псионик. Асур Некромант. Асур Навигатор. Асур Механик. Асур Повелитель Иллюзий. Асур Демонолог. Асур Целитель. Асур Боевой Маг. 4. Ваны (Арии). Раса Ванов (Ариев) - героев и великих воинов. Четвёртая искусственная раса. Люди индоевропейского типа. Захватили планету, уничтожив остатки цивилизации Атлантов. Создали собственную цивилизацию. Владели технологиями Йотунов. Уничтожили собственную цивилизацию в ходе внутренней ядерной войны. Гибель этой цивилизации описана в цикле Махабхарата. Последнее государство Ванов известно как Гиперборея. Наследие: Веды. Далее, в истории была известна как цивилизация Гиперборейцев. Ван Терапевт. Ван Пилот. Ван Навигатор. Ван Механик. Ван Лорд. Ван Повелитель Иллюзий. Ван Друид. Ван Чародей. Ван Цензор. Ван Бест-Мастер. Ван Алхимик. Ван Волшебник. Ван Шаман. Ван Рейнджер. Ван Разведчик. Ван Псионик. Ван Некромант. Ван Демонолог. Ван Целитель. Ван Боевой Маг. 5. Лемурийцы. Коренная раса Земли. Чёрные низкорослые люди. Цивилизация Ольмеков. На момент колонизации Земли Йотунами их цивилизация находилась в упадочном состоянии после какого-то катаклизма, не имеющего чёткого описания в истории. Лемурийцы являются коренной расой Земли, существовавшей до вторжения Йотунов. Их гены присутствуют в неактивном варианте у представителей всех искусственных рас, так как именно их геном послужил Йотунам прототипом. Распространение: по всему миру. Лемурийцы Вампиры. Лемурийцы Лорды. Лемурийцы Целители. Лемурийцы Боевые Маги. Древняя Монада - Система линейки Кодов активизации Генетических специализаций Содержит Код, который активизирует способности Древних Земных Монад – исконного населения Земли в случае наличия генома Древних рас. Помимо 5 упомянутых выше рас мы создали генетические Ключи для ещё 4 рас, относящихся к древнейшей истории Земли. Это нечеловеческие расы, однако современные люди могут нести в себе и их генетическую информацию. Ключ Пяти рас. Помимо физического тела, имеющего особенности человек имеет Матрицу, или "тело" сознания, которое относится к одной из 5 известных на Земле рас. Отличия физических тел, являются проявлением отличия Матриц. Физическое тело проходит трансформацию от нейтральной яйцеклетки, одинаковой для разных людей, до совершенно специализированного физического тела. В отличии от однотипных яйцеклеток, Матрицы различных рас изначально отличаются друг от друга. Из пяти рас можно обозначить следующие: 1. Лемурийцы. 2. Дверги. 3. Альвы. 4. Асуры. 5. Ваны. Ключ Пяти Рас - Файлы для флешки или браслета – активизация Матрицы. Комплект из 5 флешек-артефактов, которые связаны с Матрицей человека. Этих флешек пять, но поскольку большинство современных людей – гибриды рас, то может сработать не одна матрица, а несколько. Наше физическое тело – это структура, а сознание (ментальное тело) не структурировано, и оно называется матрицей. Мы видим, что наши тела отличаются друг от друга. Существуют разные типы тел и также отличаются и матрицы. Они бывают разных видов и разделяются на 5 групп, которые называются расами. Наше физическое тело проходит эволюцию во внутриутробном периоде от простой клетки. Все клетки изначально выглядят одинаково, но пройдя через фазу превращений, формируется человеческое тело, которое обладает отличиями. Несмотря на эти отличия, все тела группируются в определённые типы. Тоже самое можно сказать про матрицы: хотя они изначально разные, в отличие от клеток, которые изначально одинаковы, они так же группируются и могут быть преобразованы. Процесс духовного развития и есть процесс преобразования матрицы, в результате матрица может максимально развернуться. При разворачивании матрицы у человека появляются психические способности. Вся магия – это способность что-то делать с помощью матрицы. Есть телесноориентированные практики, в которых мы что-то делаем с помощью физического тела, но мы также можем совершать работу с помощью матрицы. Эти способности зависят от её типа, также как способности нашего тела зависят от его типа. Отсюда тренировки – это для тела, а духовное практики тренировка для матриц. Матрицы различны изначально, они обладают разными способностями, отсюда разные виды магии. 1. Активизация Матрицы – Лемурийцы. Файлы для флешки или браслета – активизация Матрицы. Раса Лемурийцев. При трансформации матрицы, возникает некая максимально развитая форма, обладающая способностью к Магии Вуду. 2. Активизация Матрицы – Дверги. Файлы для флешки или браслета – активизация Матрицы. Раса Двергов. Эти существа имеют специализированную Матрицу, созданную искусственно. В процессе развития – эта матрица полностью раскрывается, позволяя Двергам владеть Магией Рун, построенных на использовании энергии кристаллов. 3. Активизация Матрицы – Альвы. Файлы для флешки или браслета – активизация Матрицы. Раса Альвов. Альвы – прирожденные волшебники, владеющие Магией Жизни. Они используют Руны, построенные на энергии излучаемой живыми организмами. Альвы обладают возможностью трансформации тела, превращаясь в биологические формы, адаптированные к различным средам: К водным пространствам. Кроме того, они могут трансформироваться в бессмертную форму, способную питаться непосредственно кровью. В полной форме эта Матрица преобразуется в следующий вид, способный к особенно мощным формам Магии. 4. Активизация Матрицы – Асуры - Файлы для флешки или браслета - активизация Матрицы. Раса Асуров. Третья искусственная Раса, созданная Етунами. Врожденные военные инженеры, специалисты в различных областях науки. Ассуры владеют Магией Дерева Сефирот, основанной на энергии сознания Земли. Они строят Заклинания, используя в качестве источников энергии – Арканы Таро. 5. Активизация Матрицы – Ваны - Файлы для флешки или браслета – активизация Матрицы. Раса Ванов. Эта Раса использует Магию Рун, которая строит на базе Энергии Марса. 1. Ракшасы. Нечеловеческая раса. Возможно, к ним же относятся и Циклопы. Раса одичавших существ, возможно в прошлом имевших цивилизацию. Ракшасы - великаны. Часто упоминаются в древних преданиях нашего Мира. Найдено к настоящему моменту достаточно большое количество захоронений великанов от 4 до 15 метров роста. Возможно, являются продвинутой расой из параллельных с нашим Миров. Распространение: по всему миру. Ракшас Терапевт. Ракшас Шаман. Ракшас Пилот. Ракшас Механик. Ракшас Повелитель Иллюзий. Ракшас Друид. Ракшас Чародей. Ракшас Цензор. Ракшас Бест-Мастер. Ракшас Алхимик. Ракшас Волшебник. Ракшас Рейнджер. Ракшас Разведчик. Ракшас Псионик. Ракшас Некромант. Ракшас Навигатор. Ракшас Демонолог. Ракшас Целитель. Ракшас Боевой Маг. 2. Хануманы (Ванары). Нечеловеческая раса. Цивилизация космического уровня. Технологическая цивилизация. Хануманы - раса разумных обезьян. Упоминаются в древних легендах. В некоторых легендах именно они указываются как возможные создатели людей (Лемурийцев). Возможно, являются обитателями мира, параллельного нашему. Распространение: Индия, Китай, Индонезия. Хануман Волшебник. Хануман Терапевт. Хануман Шаман. Хануман Рейнджер. Хануман Разведчик. Хануман Псионик. Хануман Пилот. Хануман Некромант. Хануман Навигатор. Хануман Механик. Хануман Повелитель Иллюзий. Хануман Друид. Хануман Демонолог. Хануман Чародей. Хануман Цензор. Хануман Целитель. Хануман Боевой Маг. Хануман Алхимик. 3. Гаруды. Нечеловеческая цивилизация «людей-птиц». Технологическая цивилизация. Защитники людей. Распространение: Таиланд, Дальний Восток. Гаруда Терапевт. Гаруда Пилот. Гаруда Навигатор. Гаруда Механик. Гаруда Повелитель Иллюзий. Гаруда Друид. Гаруда Цензор. Гаруда Бест-Мастер. Гаруда Алхимик. Гаруда Волшебник. Гаруда Шаман. Гаруда Рейнджер. Гаруда Разведчик. Гаруда Псионик. Гаруда Некромант. Гаруда Демонолог. Гаруда Чародей. Гаруда Целитель. Гаруда Боевой Маг. 4. Наги. Наги - это люди-змеи. Эти существа, исчезнувшие из нашего мира, по-видимому, продолжают существовать в параллельных с нашим Мирах. Нечеловеческая раса разумных «змей». Высокоразвитая цивилизация, владеющая космическими и магическими технологиями. Пример успешной биоцивилизации. Развитые биотехнологии. Распространение: Камбоджа, Ява, Индонезия. Наг Терапевт. Наг Пилот. Наг Навигатор. Наг Механик. Наг Повелитель Иллюзий. Наг Друид. Наг Чародей. Наг Цензор. Наг Бест-Мастер. Наг Алхимик. Наг Волшебник. Наг Шаман. Наг Рейнджер. Наг Разведчик. Наг Псионик. Наг Некромант. Наг Демонолог. Наг Целитель. Наг Боевой Маг. Судя по имеющимся описаниям все 4 нечеловеческих расы обладали высокими технологиями, а также развитыми Психокинетическими (магическими) способностями. В ходе исследований геномов этих негуманоидных рас мы выявили следующие предрасположенности: 1. Наги - Псионики и Целители. 2. Гаруды - Разведчики и Демонологи. 3. Ракшасы - Создатели Иллюзий и Чародеи. 4. Хануманы - Алхимики и Бест Мастера. Мы расписали для этих рас Психокинетические специализации на подобие того, как расписали их для искусственных рас. Также мы создали общий Ключ для всех Древних, в том числе и негуманоидных рас Земли. В истории Земли существует упоминание об инопланетных расах, в различное время посещавших нашу планету. Мы сделали Генетические Ключи и для этих рас: 1. Сириус. Обитатели звёздной системы Сириуса. Существа амфибии Оммо. Создали на Земле древнейшие цивилизации Шумера и Вавилона. Описаны в преданиях Вавилона и народа Дагонов. Негуманоидная раса амфибий. Представляли собой колонию беглецов из системы Сириуса. Вели активную прогрессорскую деятельность среди Лемурийцев до начала колонизации Земли Йотунами. Построили подводные города, впоследствии заселённые Альвами. Колония постепенно выродилась и исчезла. Предания о деятельности этой расы на Земле сохранились у народа Дагонов (территория Судана). Рассказы Говарда Лавкрафта описывают последний период существования этой колонии на Земле. Сириус Рейнджер. Сириус Пилот. Сириус Навигатор. Сириус Механик. 2. Сетка. Гуманоидная раса, обитающая на планете в системе одной из звёзд, находящихся в созвездии Сетки. Существа этого вида занимались активным прогрессорством на Земле около 5-7 тысяч лет назад. Активно работали с цивилизациями Междуречья. Заложили определённые параметры в развитие цивилизации Земли. Невысокие существа с зеленоватой кожей и большой непропорционально вытянутой головой. Следствием их генетических экспериментов было появление землян с большой головой (тип Нефертити) и расширенными психическим способностями. В настоящее время на Земле присутствуют наблюдатели этой расы. Описаны в мифах различных Древних народов. Возможно, имели отношения к цивилизации Древнего Египта. Найдены черепа и возможно целые захоронения этих существ. Возможно, их генетика присутствует у многих землян. Согласно описаниям, эти существа являются могущественной космической расой, владеющей техникой гиперпространственных перемещений. Описаны огромные звездолёты, принадлежавшие этой расе. Сетка Рейнджер. Сетка Пилот. Сетка Навигатор. 3. Орионцы. Невысокие серые гуманоиды с большими головами. Родная планета находится в системе звезды Бетельгейзе в созвездии Орион. Обладают развитыми Пси способностями. Проводят на Земле генетические эксперименты, целью которых является появление людей с развитыми Пси способностями. Орионец Рейнджер. Орионец Пилот. Орионец Навигатор. Орионец Механик. 4. Йотуны. Йотуны - обитатели Фаэтона и в последствии Марса. Раса гигантских волосатых существ, создавших в космосе одну из древнейших и могущественных империй. На Земле известны также как Ети и Снежные Люди. Описаны в преданиях Тибета и Ариев. Являются создателями 4 искусственных рас Земли. Древняя космическая раса, создавшая обширную империю. Не имеет «родной» (исходной) планеты. Негуманоидная высокотехнологическая цивилизация. Высокие существа (до 5 метров), генетически более похожие на земных медведей (покрыты густой шерстью). Имеют генетические специализации, проявляющиеся внешне в цвете шерсти и телосложении. Обитали в Солнечной системе в колонии на планете Фаэтон, уничтоженной в ходе гражданской войны в Империи. После гибели Фаэтона переместили колонию на Марс. Примерно 100.000 лет назад начали колонизацию Земли с помощью создания искусственных рас. Для колонизации Земли создали опорную базу на Луне. Ближайшая существующая колония расположена на Марсе. В настоящее время добыча полезных ископаемых на Земле производится большими добывающими комплексами пилотируемыми клонами (серые). Йотуны Навигаторы. Йотуны Рейнджеры. Йотуны Пилоты. Йотуны Механики. Йотуны общая. 5. Вируанийцы. Древнейшая и самая могущественная раса Вселенной. Раса гуманоидов похожих на землян, ростом 2.5-3 метра. Эта раса появилась в предыдущей Вселенной и пережила Большой Взрыв. Исследовательские и прогрессорские экспедиции этой расы работают в различных областях нашей Вселенной. Вируанийцы внешне похожи на людей, но гораздо выше 2.5-3 метра роста. Эта раса обладает наиболее продвинутыми технологиями и развитыми Психокинетическими способностями. Иногда их экспедиции посещают Землю. После гибели цивилизации Лемурийцев на Землю прибыл один из их Звездолётов. Эта цивилизация не имеет родного мира в нашей Вселенной и базируется на искусственно созданных планетах. Эта раса имеет наиболее совершенные технологии и владеет Психокинетической Силой. Вируаниец Рейнджер. Вируаниец Пилот. Вируаниец Навигатор. Вируаниец Механик. Вируаниец Боевой Маг. Вируаниец общая. Инопланетная Монада - Система линейки Кодов активизации Генетических специализаций Содержит Код, который активизирует способности у людей с инопланетными воплощениями, воплощающихся на Земле. Для каждой из описанных выше рас, нами выделены следующие специализации (Великие Гильдии), относящиеся к 4 Касте: 1. Прогрессоры (боевые маги) - управление технологическим развитием цивилизации. 2. Целители - управление здоровьем. 3. Создатели Артефактов (волшебники) - управление и структурирование рынка продукции и услуг 4 Касты. 4. Лорды (управители территорий) - управление демографическими и социальными процессами, происходящими на локальных территориях. Лорды - Маги, управляющие процессами на локальной территории. Внутри каждой основной специализации выделено по 4 более мелких (точных) специализации, соответствующих Малым Гильдиям: Специализации. Магические специализации. Боевая Магия. Работа с ситуациями предназначенная для управления социумом. Боевые. Прогрессоры занимающиеся развитием Цивилизации. Для Прогрессоров это: 1. Разведчики - изучение истории развития технологий и цивилизации в Параллельных Мирах (Асуры). Боевые Маги, исследующие параллельные Миры (альтернативные направления развития Цивилизации). 2. Шаманы - изучение и использование Духов и объектов тонких Миров (Лемурийцы - коренная раса Земли). Боевые Маги, работающие с Духами. 3. Некроманты - работа с энергиями Смерти 13А (Ваны). Боевые Маги, исследующие Царство Смерти (Мир Лимба). 4. Демонологи - работа в Сефирах (Асуры). Боевые Маги исследующие высокочастотные (и низкочастотные) Миры. 2. Целители. Маги исследующие свойства живых организмов. Маги исследующие способы нормализации состояния здоровья людей. Для Целителей это: 1. Друиды - разновидность Целительства с помощью растительных зелий (Альвы). Маги исследующие свойства (Мир) растений. 2. Терапевты - разновидность Целительства с помощью снадобий из минералов (Дверги). Маги исследующие свойства (Мир) кристаллических форм жизни. 3. Чародеи - изменение внешности с помощью Иллюзий (Асуры). Маги исследующие особенности формирования облика. 4. Псионики - воздействие на сознание людей (Альвы). Маги, исследующие пространство сознания (Ментальный мир). 3. Волшебники - Маги создающие Артефакты. Маги создающие Артефакты, изменяющие состояние сознания людей. 1. Цензоры - тестируют и сертифицируют Артефакты (Дверги). Маги сертифицирующие Артефакты. 2. Бест-Мастера - создают искусственные существа (Альвы). Маги создающие искусственные существа. 3. Алхимики - трансформируют вещества (Дверги). Маги, исследующие возможность преобразования структуры вещества. 4. Создатели Иллюзий - создают пространственные многомерные Иллюзии. Маги, создающие пространственные многомерные иллюзии, симулирующие ландшафт и объекты. Технологические специализации. Специализации высокоразвитых технологических цивилизаций, связанные с космическими экспедициями. 1. Пилоты. Управление движением летательных аппаратов в пространстве и гиперпространстве. 2. Рейнджеры - исследование планет. Исследовательская работа на планетах. 3. Навигаторы. Определение направления на нужную точку в пространстве и времени. 4. Механики - управление Машинами и приборами Звездолётов. Управление машинами корабля. 5. Энергетики - управление энергетическими установками Звездолётов. Управление источниками энергии корабля. Кроме того, мы сделали такие же Психокинетические (магические) специализации для этих внеземных рас. 1.4. Проект. Суть данного проекта состоит в тестировании Генетических Браслетов и анализе эффективности этой технологии. Все участники проекта получат возможность сообщить о личном опыте использования этой технологии. Одной из целей проекта является получение более обширной информации о перечисленных в проекте расах. Кроме того, возможно, в ходе проекта будут выявлены неизвестные нам в настоящее время специализации. В данном проекте создается Почтовый Ящик, адрес которого указывается в Проекте. Кроме Почтового Ящика на Сайте создается Форум, посвященный данному Проекту. В Форуме, участники проекта смогут обсудить полученные результаты с Организаторами проекта. 2. Реализация проекта. 2.1. Приобретение Артефактов. Участники проекта смогут приобрести Генетические Браслеты в нашем магазине. Программы подбираются, исходя из индивидуальных параметров Участника, но учитываются и его личные пожелания (если таковые имеются, указать в примечании к заявке). 2.2. Отзывы о применении Артефактов. Шаблон для написания отчетов по проекту. 1. Описание конфигурации браслета. 2. Имя/Фамилия, Ник-нэйм под которым участник зарегистрирован на этом форуме. 3. Наличие эффекта грубо (да, нет). 4. Подробное описание полученного эффекта в виде комплекса ощущений. 5. Подробное описание полученного эффекта в виде приобретённых качеств. 6. Подробное описание полученного эффекта в виде произошедших событий. 7. Общее время использования браслета. 8. Подробное описание реакции при первом взаимодействии с браслетом. 9. Примечания участника (дополнительная информация). 10. Предложения по развитию проекта. На форуме участники проекта могут публиковать результаты под личным Ником. 2.3. Инструкция к применению Артефактов. Генетические Браслеты состоят из флэш-карты и резинового браслета, имеющего специальное гнездо для флэш-карты. Сами браслеты представляют собой резиновые изделия. Применение Генетических Браслетов. Предусмотрено 2 основных варианта использования браслета: 1. Ношение браслета в ночное время. Позволяет максимально почувствовать качество Генома данной расы. В пространстве сна отображается Эгрегор вида. Сны показывают проявление свойств Генома расы. 2. Ношение браслета в дневное время. Позволяет почувствовать качества расы в различных ситуациях. Особенности расы (возможности) проявляются в бытовых ситуациях. Каждая раса обладает индивидуальными способностями, которые можно раскрыть и активизировать. Первоначально мы предполагаем ношение Артефакта на запястье левой руки. Для получения чистых результатов мы рекомендуем использовать Генетические Браслеты без дополнительных Артефактов. Резонансы с Артефактами. Данный Артефакт (браслет) несёт в себе Ключ к Геному определённой расы. Ключ представляет собой программу, включающую в себя резонанс (вольт) с Геномом. Эти программы сделаны приблизительно и выдают резонансный эффект примерно в 75% случаев. Поэтому отсутствие резонансного эффекта с Генетическим Ключом данной расы не даёт полной уверенности в отсутствии принадлежности к этой расе. Помимо расы в Ключ заложены параметры специализации. Если в Геноме данной расы есть соответствующий код, он может быть активизирован Ключом и специализация начнёт проявляться. Принцип Генетического кодирования специализации работает по тому же принципу, что и в сообществах насекомых (ос, или муравьев). Суть этого принципа состоит в соответствии параметров (анатомических и физиологических) тела, для данной специальности. В нашем современном социуме существует понятие о профпригодности. В процессе тестирования, комиссии отбирают людей на пригодность для той ли иной специальности. В технологически развитых социумах эти параметры кодируются заранее на генетическом уровне. Проявление активизированных специализаций можно ощутить, как изменение режимов и параметров организма. Специализации накладывают отпечаток на процесс мышления, то есть на структуру Монады. 3. Назначение проекта. Проект предназначен для изучения возможностей, заложенных высокоразвитыми цивилизациями Древности в Геном различных рас. В первой фазе проекта мы используем достаточно примитивную систему кодирования информации, позволившую нам создать очень приблизительные Вольты Геномов. Получив результаты этого этапа, мы сможем создать более эффективные программы. В первой части проекта мы надеемся выявить наиболее перспективных для продолжения исследования участников, являющихся наследниками особых генетических линий колдунов, оборотней и шаманов. Выявленных нами носителей особой генетики мы возьмём во вторую фазу проекта, в которой мы предполагаем изучить и научиться копировать наиболее интересные участки Генома, отвечающие за психокинетические способности. По мере развития проекта мы сможем выдавать его участникам рекомендации по более эффективному использованию Генетических Браслетов (режим использования). 4. Перспектива развития проекта. Мы планируем провести Проект в два этапа. Первый этап позволит нам получить информацию необходимую для создания более эффективных программ. Кроме того, на первом этапе мы планируем отобрать наиболее перспективных участников для второго этапа проекта. Во второй фазе проекта мы планируем использовать Генетические Браслеты второго поколения. Используя эти браслеты с помощью отобранных нами участников, мы, вероятно, сможем получить макро- эффекты. В перспективе возможно проведение третьего этапа проекта, в котором мы сможем подробно исследовать эффекты, полученные на втором этапе проекта. Ваши отчёты Регистрация в проект Супер презентация по всем расам (2:45, 126 слайдов) Сейчас всё на флешках. Продаётся именно файл, флешку или браслет вы приобретаете отдельно. Самостоятельный подбор флеш-файла Генетического Браслета в этом разделе. Так же есть возможность определения вашей генетической специализации по фотографии. До 5 вариантов специализации. Определяет Максимилиан. Заказ "Определение Генетической Специализации" После оформления заказа пришлите своё фото на почту: shop@avvadon.org 14 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.