Отчет по работе с учебным заданием от 28.11.2023 г. Курс Зета Элита 3.
План.
1. Общая характеристика мира Есод из полученных наблюдений.
2. Краткое описание локаций и представителей рас.
- лесной город;
- южный торговый город;
- пустынная плотина;
- база Ходящих;
3. Мандалы фиксации территорий.
4. Мандалы ментальных слепков.
1. Общая характеристика Есод.
Структура матрицы Есод достаточно сложная. Она заключает в себе элементы техногенного мира, где эволюция живых существ искусственно ускоряется, а технологии активно используются в самых разных сферах, и бионического мира, в котором различные виды и расы развиваются сами по себе в течение продолжительного времени. Природа там естественным образом переплетается с техническими сооружениями и коммуникациями, позволяя сохранять систему жизни в более чистом, сбалансированном состоянии. Присутствуют объекты естественной переработки шлаков (техногенные и бионические), используются системы защиты окружающей среды, основанные на магических технологиях. Есод во многом является примером и более развитой моделью мира Малькут.
1.1 Время в данной сефире течет иначе. Скорость линейного времени отлична от нашей и не всегда сопоставима в пересчете на местное, средняя продолжительность жизни дольше, так же, как и циклы развития биологических существ. При работе в Есод важно учитывать временную разницу, так как скорость раскрутки воздействия, проведенного на уровне этой сефиры при проекции в наш мир может замедлиться.
1.2 Два главных качества для комфортного путешествия и работы мага в данной параллели - воля и адаптивность.
Первое качество позволяет четко отстроить себя в иерархии, обозначить границы взаимодействия, так как в Есод действует правило силы и доминантности, независимо от расовой принадлежности. Местные обитатели моментально считывают нас по качеству воли, определяя дальнейшие свои реакции и действия.
Второе - адаптивность - позволяет синхронизироваться с режимом жизни в сефире, вписаться в скорость местного времени, взаимодействовать с живыми существами и магическими структурами. Идеально, если маг получает инициацию в мире Есод, например, через шаманское посвящение, так как его сознание во время шаманской болезни и перехода переформатируется, позволяя быть частью данной параллели и свободно действовать в ее пределах.
Еще один инструмент для адаптации на уровне Есод - ментальные профили местных древних рас, таких, например, как драконы, нааги, пси-арахниды, гаруды. Полученные данные, сформированные в ментальный сервис, позволяют создать магический облик для работы и форматировать сознание для более корректного восприятия мира.
Примеры нескольких ментальных профилей представлены в отчете ниже.
2. Исследование территорий и точки перехода.
В ходе наблюдений были выделены четыре локации, различных по условиям среды, в которых фиксировались точки перехода из сефиры Малькут в сефиру Есод. На этих территориях отбиралось по одному представителю местных рас для дальнейшего изучения и взаимодействия. Некоторые переходы также тестировались в режиме сновидческого путешествия.
2.1 Описание локаций и биологических видов:
1. Лесной город.
Населенный пункт среднего масштаба с развитой инфраструктурой и экосистемой, где архитектура формируется внутри живых деревьев огромных размеров. Техногенность находится в симбиозе с биологическим миром. Многоярусные трассы и здания. Широко используются магические технологии.
Точка фиксации - перекресток двух основных дорог, нижний ярус.
Представитель расы: нааг'шисайя (нааг'ши) - змеелюд. Женщина. Без видимых физических отклонений. Искусственно созданная раса, уровень 1-2 касты.
Нааг'ши сочетают в себе гены нескольких рас, имеющих зооморфную природу, а также человеческий геном, как наиболее адаптивный. Достаточно развитый интеллект, быстрая обучаемость и реакции, коммуникабельность как одна из особенностей расы.
2. Южный город.
Крупный й населенный пункт административного значения. Мультикультурный и торговый центр. Преобладает малоэтажная архитектура, здания построены по типу риядов или палаццо. Магические технологии здесь не столь распространены и являются, скорее, уделом высших каст. Большой процент человеческого населения.
То'чка фиксации - рыночная площадь.
Исследуемый субъект - ха'шисайя (ха'ши) - человек. Женщина, около 30-35 лет, по внешним признакам - представительница знатного сословия. Отличительной чертой было то, что она перемещалась свободно и без охраны, выбирая для себя нужные предметы в лавках. Никто не чинил этой женщине препятствий, скорее, наоборот - окружающие расступались и как-то боязненно смотрели вслед. Магом при этом женщина не являлась. Некий силовой фон присутствовал, но слабовыраженный, вероятно, от наличия при себе магических артефактов. Хотя нельзя отрицать вариант намеренного сокрытия магического излучения.
3. Пустынная плотина.
Обособленная местность, расположенная в районе пустынь. Представляет собой высокую протяженную стену, отделяющую дюны от зоны большого жилого оазиса, причем уровень песка доходит практически до верхушки стены, резко уходя вниз. Масштабное магическое сооружение, имеющее, по всей видимости защитную и сохранную функции.
Исследуемый субъект - нааг. Мужчина. Без видимых физических отклонений, но в состоянии некоторого истощения. В процессе наблюдения пребывал в боевом облике - голова и нижняя часть тела зооморфные, туловище антропоморфное. Представитель воинской касты, обладает развитым магическим видением, способностями к экстрасенсорике, оборотничеству, обучен основам боевой магии. Имел при себе магическое оружие - короткий посох.
От наага была получена дополнительная информация о местных шаманах - Ходящих, которые по уровню развития, ментальным и физическим способностям существенно отличаются от шаманов мира Малькут.
4. База Ходящих.
Объект, находящийся в скалистых пустынях. Местная инфраструктура из-за особенностей климата расположена под землей либо в пещерных пространствах.
База Ходящих - обособленная территория, принадлежащая общине магов разных рас. Имеет сложную, многоступенчатую систему защиты. Изучить подробно пока не удалось.
Исследуемые - ха'ши, люди. Мужчина и женщина, работающие в парной связке. При первичном взаимодействии повели себя агрессивно, но в ходе взаимного распознавания коммуникация была налажена.
Отличительной особенностью Ходящих являются модифицированные физические и ментальные тела, что позволяет в значительной степени расширить спектр магических способностей. Путь развития строится от качеств выбранного тотема, происходит модификация генома и перенос ментального профиля в сознание мага. По сути Ходящие - это искусственно созданные оборотни, обладающие гибким, легко адаптируемым сознанием. Они оттачивают свои способности до совершенства в течение многих лет или даже веков в ключе общей, а затем и персональной специализации. Ходящие могут прокладывать маршруты сквозь пространства, создавать краткосрочные порталы, от чего и получили свое название.
3. Мандалы локаций. - лесной город; - южный торговый город, - пустынная плотина, - база Ходящих
4. Мандалы ментальных профилей.
- пси-арахнид;
- золотой дракон