Согласен, Zaic. Движущая сила – разность значений параметра (температуры, давления, концентрации)… :oops: (шутка). А добавить от себя могу разве что то, что, по мере развития в магии, образ персонажа также меняется. И, кстати, ролевая игра – это также и способ узнать, какие это противоречия. А то “просто чего-то не хватает в жизни”. :roll:
Gnom’у: Ну вот, набираем фактов. А у меня - появление внекожной чувствительности (по материалу статей в Интернете, вечеров за 10). И собственное мнение, несмотря на понимание своей некомпетентности. Персонаж - паладин в игровой системе AD&D. Хотя при игре им сильно не хватало магии. Кстати, понятие “маг должен быть физически хилым и без пассивных умений” вызывает внутреннее непонимание. Так нужно для игрового баланса.
А тут уже можно сделать вывод из серии “все не случайно”, в том числе и наши увлечения ролевыми играми. А почему так сформировались события, что ты тогда сел играть в “Волков Одина”? Кстати, если накопим еще сообщений, предлагаю проследить, именно настольные игры чаще оказываются таким вот “началом” (ведь в них максимальна свобода действий), или компьютерные тоже?