Новости
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.05.2025 в Сообщения
-
Книга Заклинаний Это магическая книга заклинаний мага Аввадона. Эта книга составлена самим магом Аввадоном. Эта книга содержит заклинания 4 стихий. Огонь - Вызвать Саламандр -это заклинание является боевым заклинанием. Оно служит также для зарядки предметов и целительства. В этом заклинании вызываются духи огня Саламандры. Для вызова Саламандра используют прямой круг. На Вишуддха чакре следует сосредоточиться на пламени свечи, пройти в мир Огня, выделить конкретный объект духа огня и, захватив его своим вниманием, вытащить в реальное физическое пространство. Огонь - Молния - заклинание молния является боевым заклинанием и заклинанием, используемым для зарядки предметов. Маг создаёт вольт руки. Соединяя вольт с тканями руки, начинает сжимать его по 15 аркану, что приводит к образованию статического заряда, который используется для создания молний. Огонь - Огненный Шар - это заклинание является вспомогательным, оно служит для создания шара энергии, являющегося переносчиком различных заклинаний. На шар энергии можно записать различные заклинания, сосредоточившись своим сознанием на этом созданном энергетическом шаре и спроецировав на него нужную мыслеформу. Перемещение шара управляется сознанием мага. Шар создается путём раскрутки энергии 15 канала в прямом круге. При перемещении мыслеформы шара от Вишуддха чакры к Манипура чакре происходит уплотнение энергии. Огонь - Пламя - это боевое заклинание, позволяющие перемещать энергию между объектами. Маг сосредотачивается на процессе горения, происходящим в настоящий момент где-то в какой-то точке и перемещает энергию к нужному объекту, который должен воспламениться. Воспламенение объекта происходит за счёт перемещенной сознанием мага энергии. Работа производится в тройках огня на частотах между Вишуддха и Анахата чакрой. Огонь - Создать Свет - это магическое заклинание используется как боевое и как бытовое. Это заклинание создаёт в пространстве свет. В четвёрках огня необходимо представить себе и создать имя источника света. С помощью этого имени в пространстве в 15 аркане при уплотнении мыслеформы создается свет, идущий от источника. Маг представляет себе имя, описывающее свет, идущий от источника. Эта мыслеформа уплотняется в 15 аркане. Земля - Вызов Гномов - Боевое. Лечебное. Зарядка предметов. Это заклинание позволяет вызвать духов Земли Гномов. Земля - Изменение Структуры - это боевое, лечебное заклинание. Это заклинание связано с перемещением качества от одного объекта к другому. В прямом круге настроить сознание на 15 аркан, сместиться по тройкам Земли. Переместить структуру образцового объекта на живой объект. Изменить таким образом структуру части живого объекта. Земля - Окаменение - это боевое и лечебное заклинание. Это заклинание связано с увеличением структурирования живого объекта. Войдя в прямой круг маг настраивает сознание с третьим арканом и смещается до семёрки Земли, открывая портал Земли. При этом портал Земли направляется на увеличение плотности структуры живого объекта. Земля - Получить Информацию - это заклинание имеет боевое и лечебное применение. Это заклинание позволяет магу получать информацию о любом интересующем мага произошедшем событии. В пятнадцатом аркане раскрутить обратный круг и сместиться по тройкам земли. Сфокусировать своё сознание на произошедшем событии и получить информацию об этом событии. Земля - Сдвиг Структуры - сдвиг структуры является боевым заклинанием. Это заклинание связано с изменением плотности части объекта. При изменении структуры возникают механические напряжения, разрушающие объект в прямом круге. Настроить своё сознание на 16 Аркан и сместиться до тройки земли при этом маг своим сознанием изменяет часть структуры объекта, что вызывает механическое разрушение объекта. Земля - Создать Объект - это заклинание материализации. Это волшебное боевое лечебное заклинание. В пятнадцатом аркане раскрутить прямой круг, сместившись до четвёрок земли. Определив имя создаваемого объекта, маг материализует его, уплотнив мыслеформу в пятнадцатом, а потом в двадцать втором аркане. Это заклинание материализации. Проведя мыслеформу через 15 и 22 аркан, маг добивается материализации на частоте Муладхара Чакры. Вода - Вызывание Ундин - это заклинание связано с вызыванием Духов Воды Ундин. В прямом круге маг сонастраивает своё сознание с 13 арканом и смещается по пятёркам воды. Глядя в чашу воды, маг входит своим сознанием в пространство мира воды, захватывает объект и начинает вытягивать его в наше пространство. Духи воды способны перемещаться назад во времени. Они могут быть переносчиками воздействия в прошлое. Вода - Железная Кожа Или Кровь Дракона - это заклинание используется как боевое и защитное. Это заклинание позволяет увеличить плотность кожи мага и сделать её непроницаемой для порезов и ударов. Это заклинание создаётся с помощью сонастройки сознания мага на 16 аркан при сдвиге по тройкам воды. Вокруг своего тела маг создаёт зону замедленного времени и это зона замедленного времени тормозит кожу мага. Образовавшаяся субстанция называется кровь дракона. С помощью заклинания замедления времени маг создаёт в пространстве вокруг своего тела кожу дракона. Вода - Замедление - это заклинание имеет боевое и лечебное применение. Это заклинание связано с замедлением хода времени в сознании человека. Замедляя ход времени в сознании человека, маг замедляет все процессы, которыми управляет мозг. Это заклинание создаётся с помощью создания сгустка энергии с остановленным временем. Этот сгусток энергии направляется в сознание человека - объекта воздействия. Замедление времени производится с помощью тройки воды и шестнадцатого аркана в прямом круге. Вода - Изменить Прошлое - это заклинание имеет боевое и лечебное применение. Оно также широко используется в быту. Это заклинание позволяет магу изменять произошедшие события, воздействуя на них своим сознанием, перенесённым в прошлое. В обратном круге необходимо настроить своё сознание с шестнадцатым арканом, сместившим по тройкам воды. Совместив своё сознание с областью произошедшего ранее события, маг воздействует в прошлом на это событие своим сознанием. Вода - Холод - это боевое заклинание, использующееся для охлаждения и замораживания живых объектов, связано с созданием зоны замедленного времени вокруг живого объекта. Эта зона вытягивает тепло из тела, затормаживая все процессы во времени. Для вхождения в это заклинание маг смещается в тройке воды и раскручивает прямой круг в шестнадцатом аркане. Деформация пространства создаётся в соответствии с принципами шестнадцатого аркана, производится сдвиг вправо и создаётся зона пространства с остановленным временем. Воздух - Вызвать Ветер - это заклинание вызывания ветра. Это заклинание имеет бытовое боевое приложение. Это заклинание позволяет вызвать ветер разной силы. Маг смещает своё сознание по тройкам воздуха и входит в 14 аркан в прямом круге. Создаётся зона пространства с ускоренным временем, зона высокого давления. На границе зоны пространства с разной скоростью течения времени, в зоне высокого и низкого давления возникает движение воздуха, создающее ветер. Маг управляет направлением этого ветра. Воздух - Вызвать Сильфов - заклинание вызова сильфов, духов воздуха. Это заклинание имеет боевое бытовое лечебное применение. Это заклинание позволяет вызывать духов воздуха, сильфов. Сместившись до пятёрок воздуха, сонастроив сознание с 11 арканом в прямом круге, сосредоточить сознание на облаке дыма. Войти через облако дыма в пространство мира воздуха и, выделив сознанием отдельный объект, вытащить его в физическое пространство. Воздух - Изменить Ситуацию - это заклинание имеет бытовое, боевое и лечебное применение. Это заклинание связано с возможностью повлиять на будущую ситуацию. Маг настраивается на 14 аркан и смещается по тройкам воздуха в прямом круге. Представив себе ситуацию, маг настраивается на нужный вариант её развития. Воздух - Смерч - заклинание создания смерча. Это заклинание имеет боевое приложение, это заклинание создаёт смерч. Для создания этого заклинания войти в прямой круг, сместиться до шестёрок воздуха и сонастроиться с 10 арканом. При открытии портала из мира воздуха возникает поток, который сознание мага закручивает смерч. Воздух - Сумрак - заклинание «Вызывание сумрака» Это заклинание имеет боевое, бытовое и лечебное применение. Это заклинание позволяет смещаться вперёд во времени, выходя из поля зрения окружающих. В обратном круге соностроиться с 14 арканом и сместиться до троек воздуха. Ускорившись во времени, маг исчезает из поля восприятия людей. Воздух - Удар Хаоса - это заклинание имеет боевое приложение. Это заклинание связано с созданием сгустка энергии будущего. При воздействии на организм многовариантности большинство систем выходят из строя. В нервной системе наводятся сильные боли. Для создания этого заклинания в прямом круге сонастроиться с 14 арканом и сместиться по тройкам воздуха. Создать сгусток энергии, несущий отпечаток многовариантности, для чего необходимо ускориться во времени. Этот сгусток энергии перемещается к объекту поражения.2 балла
-
Видеозаклинания Магистра Эта система состоит из заряженных картинок или мандал со звуковым сопровождением. В зависимости от назначения видеозаклинания они выполняют разные функции. Заклинания создавались на базе исследователей Великих Гильдий. Принцип использования видео заклинаний. Видео заклинание представляет собой видеоряд и звуковую дорожку. Концентрируя внимания на видеосистеме, заклинание возникает там, куда направляет его Пользователь. Чтобы использовать заклинание самому, его надо проецировать на себя (например, защитное заклинание Сфера Воды). Для дистанционного воздействия (например, Меч Земли) его следует проецировать на Мишень (объект воздействия). При работе с заклинаниями для зарядки Зелий, таблеток и предметов, внимание следует концентрировать на объекте зарядки (напиток для Зелий, Таблетка, или Артефакт). Использование: Наполняемся энергией в прямом круге. Выставляем точку сборки, в зависимости от направления заклинания. Слушаем не отвлекаясь. Желательно прослушать несколько раз, для прошивки уровня. Приобрести Аудио заклинания - кликните на название заклинания и оформите товар в Магазине Атлантида. Видеозаклинания из Волшебной Книги Атлантиды Гильдия Боевой Магии Гильдия Целителей Гильдия Волшебников Гримуар Дракона Артефакты Игра Для мобильных телефонов Разное Книга Заклинаний Задать вопрос1 балл