Перейти к содержанию

Новости

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2016 в Сообщения

  1. Проект «Фотографии Духов» 1. Цель проекта. Получение фотографий объектов тонкого плана. 2. Методика. 2.1. Создание крапчатого экрана. Лист бумаги формата А4 или крупнее покрывается равномерно точками с максимальной плотностью. Точки наносятся черным фломастером, маркером или кисточкой с черной тушью. 2.2. Техника фотографирования. Фотографирование производится электронным фотоаппаратом, или мобильным телефоном. Крапчатый экран устанавливается вертикально и фотографируется с максимально возможной дистанции. Далее экран вырезается из фотографии в фотошопе, или другой программе для обработки изображений. После ограничения рабочей зоны до размеров экрана производится обработка полученного изображения. Изображение обрабатывается с помощью макро обработки всей поверхности изображения. Сюда можно отнести изменение резкости, контрастности, яркости, замену оттенков и другие приемы, не связанные с выделением отдельных зон на экране. Полученные после обработки фотографии могут содержать неоднородности плотности цвета, формирующие изображение локальных объектов. На фотографиях после ряда преобразований можно выделить отдельные объекты. На полученных фотографиях объектов можно выделить макрообъекты типа «Лицо Духа» и Микрообъекты, скрытые в отдельных областях Макрообъектов. Эти микрообъекты можно рассмотреть, как самостоятельные и вырезать из макрообъектов. Далее полученные объекты можно вновь обработать, получив более четкие изображения. Таким образом из одного макрообъекта можно выделить десятки микрообъектов. 2.3. Рабочая гипотеза проекта. При фотографировании внутри помещений или на природе, между фотографом и экраном, по мимо обычные пространства находится и пространство информационное состоящее из объектов тонкого плана «Духов». Сами эти объекты представляют собой многомерные энергетические Монады. Эти объекты являются «светящимися», в отличии от обычных объектов, отражающих свет. На электронной фотографии такие объекты некоторым образом проявляются. Можно трактовать эти объекты как «соединение точек крапчатого экрана». На полученных фотографиях видны светлые и темные области составляющие изображения объектов. 3. Работа в проекте. Для участия в проекте следует присылать на указанный адрес полученные фотографии. Они будут публиковаться в проекте. Кроме того, эти фотографии возможно исследовать с помощью экстрасенсорных способностей. Участники проекта могут исследовать полученные фотографии как точки фиксации внимания и создавать текстовые описания полученных объектов. Таким образом в проекте могут участвовать фотографы и экстрасенсы. И фотографии, и описания объектов будут публиковаться в проекте. Полученный материал будет далее рассматриваться в аспекте формирования учебника по Демонологии. Регистрация в проект
    2 балла
  2. Для того, что бы получить цифровое изображение пригодное для последующей обработки, необходимо использовать RAW формат. Так как бытовые фотоаппараты используют кодек JPEG, который вносит ощутымый уровень цифровых помех в канале яркости и особенно в канале цветности. Уровень помех может достигать нескольких процентов.Учитывая, что последующая обработка предполагает увеличение констрастности изображения — в результате цифровые помехи JPEG достигают величины выже результирующешго сигнала, и перекрывают величину значимого сигнала. Вплоть до случайных фигур, контуров, и т д. То-есть, фактически невозможно отделить шум от сигнала, поэтому объективно изображение не может нести значимой информации. Резюме — для цифровой обработки фотографий абсолютно неграмотно использовать кодек JPEG. Это алгоритм КОНЕЧНОГО хранения готового изображения. С целью получения фотографии многомнерных существ или иначе говоря объектов или сущностей тонкого плана, еденственно возможным способом яляется, использование RAW формата и обязательно использование CCD сенсоров с глубоким динамическим диапазоном от 14 бит и выше (дело в том что 8-10 бит бытового фотоаппарата предоставят 256-1024 уровней яркости, что заведомо меньше возможностей человеческого глаза, а уже 16 бит позволяет видеть нюансы недоступные человеческому глазу). Отдельно стоит упомянуть о математических методах калибровки чувствительности сенсора, что добавляет еще 1-2 бита к его разрядности. А также методике накопления (или частичного накопления) изображения. Выводящее возможности камеры неизмеримо дальше возможностей глаза в плане чувствительности к свету (в домашних условиях с 14-16 битным сенсором можно получить уровень чувствительности вплоть до подсчета отдельных фотонов). В качестве примера можно привести такой : с помощью 16 битной камеры RAW формата можно снимать яркие звезды через облака (предварительно сфокусировавшись на них в момент отсутствия облаков). Это пример глубогоко динамического диапазона сенсора и его чувствительности. Еще одной особенностью является методика съемки на натурально черно-белые сенсоры. Так как у них отсутствует т. н. Байер фильтр, который снижает чувствительность сенсора в несколько раз. (на самом деле цветные сенсоры это черно-белые с нанесенными на их поверхность микроскопическими цветными фильтрами красного зеленого и синего цветов, для формирования цветного изображения). Если соблюсти все эти условия, то чувствительность возрастёт на столько, что будет возможна регистрация изображения в условиях отсутсвия света. И тогда становится возможным регистрация молейших флуктуакций и излучений уровнем несколько фотов. Что в принципе является предельными возможностями физического плана.
    1 балл
×
×
  • Создать...