Уникальные события и множественность параллельных миров.
Магистр 2019
1. Происхождение параллельных миров.
По аналогии с выбором, который делает личность, все человечество периодически стоит перед выбором направления пути развития цивилизации. В результате возникает несколько Миров, существующих параллельно и реализующих каждое из возможных направлений. При этом, близкие по типу Миры оказываются конгруэнтными и соединяются в один Мир. Чем больше отличий между Мирами, тем больше шансов что они не сольются и наоборот. Мир это не только и не столько территория и сооружения, но и сознания Людей (для человеческой ветви миров). Практически каждый человек переживший ключевую развилку, точку выбора для всего человечества, имеет копии (отражения) в параллельных Мирах. Если тела отличаются (например, разный пол), то между отражениями резонанс маловероятен. Если же параметры тела совпадают, то резонанс между телами и монадами может выдать точку слияния Миров, тогда возможен переход Личности из одного мира в другой. Чем больше специализации тела (болезни, операции, возрастные изменения), тем меньше вероятность возникновения такой Точки Слияния.
2. Параметр значимости.
Слияние Миров может происходить полное (при полной конгруэнтности, что мало вероятно) и частичное (при конгруэнтности и резонансе отдельных точек). Например, в Мире А существует какое-либо массивное здание (масса имеет большое значение). В Мире Б некий архитектор, имеющий отражение в Мире А. это здание увидел и запомнил. Во время сна эта информация попала от отражения в Мире А к отражению в Мире Б. Далее, впечатлённый образом здания, архитектор начал строить его в Мире Б. Оба здания могут полностью или частично слиться, то есть внутри здания могут возникнуть точки перехода между Мирами А и Б. Такие точки будут воздействовать на людей, находящихся внутри здания. При этом каждую точку слияния можно описать количественно с точки зрения энергии. Чем больше энергии в точке, тем сильнее её воздействие на находящихся поблизости людей. Этот параметр можно назвать «значимостью». Если рассмотреть точку слияния как элемент интерьера помещения (совпадение), или как целое помещение, то сила воздействия — «значимость» будет прямо пропорциональна массе объекта и закачанной в его объем энергии.
Рассмотрим в качестве примера Лоджии Рафаэля, где вероятность точки слияния с каким-либо Миром здесь очень высока, если рассмотреть вероятность создания такого шедевра одновременно в нескольких Мирах. Туристы здесь будут выступать в качестве источников энергии (накачка).
3. Принцип копирования.
Можно себе представить, что на момент разделения Миров (в точке развилки) существует какой то объект (человек, дерево, здание, не важно), то во всех возникших отражениях (Параллельных Мирах) он будет существовать, самодостаточно, не порождая точки слияния. Уже через какое-то время, объекты приобретут индивидуальность (в одном мире ремонт был, в другом нет) и начнут отличаться. Теперь представим, что в Мире А построили нечто новое, чего нет в Мире Б., возможно копирование этого объекта приведёт к формированию Точки Слияния.
4. Принцип Лабиринта.
Предположим, что в Мире А построили некое ритуальное сооружение (для проведения Магических ритуалов), которого нет в Мире Б. и если теперь в Мире Б создать копию этого сооружения, то можно получить Точку Слияния. При этом «прокол» между Мирами может быть большим или маленьким и даже меняться во времени по силе в течение года. Рассмотрим пример Стоунхенджа в Англии. В течение долгого времени, этот комплекс был разрушен и находился в заброшенном состоянии, в связи с развитием Христианства. Можно себе представить некий Мир А, в котором никакого Христианства не было, и Друиды все это время эксплуатировали комплекс.
Далее, в начале 20 века комплекс в нашем Мире Б был отремонтирован (не отреставрирован, а именно починен) и слияние произошло. Предположим, что активность комплекса в Мире А связана с циклическими годовыми праздниками Друидов (возрастает поток людей и значимость возрастает). При проведении на комплексе в Мире Б каких-то минимальных действий в этот период (приток туристов), слияние может усиливаться, открывая значительный Портал, в остальное время слияние может проявляться в виде маленького «прокола», создающего поток энергии. Этот поток может быть направлен к Миру Б или к Миру А, в зависимости от «толщины ветви». Если рассмотреть процесс появления Христианства (и разрушения Стоунхенджа), как наиболее вероятный (произошедший в большинстве Миров), то наша ветка реальности (Мир Б) будет толще ветки А и энергия пойдёт через прокол в сторону Мира А. В противном случае, (возникновение Христианства маловероятное событие) энергия пойдёт в Мир Б.
Существуют многочисленные изображения Лабиринта — предположительно это стилизованное изображение Мозга.
Можно предположить, что в неком Мире А существовал первичный Лабиринт, являвшийся частью технологии работы с Мозгом (Психокинетика). После ряда развилок, в Мире Б (нашем) — первичный Лабиринт был утрачен, однако сохранились его древние изображения. Если предположить, что он был воссоздан Тамплиерами сперва в своих замках, а в последствии и в Шартрском Соборе, то можно допустить возникновение точки слияния. Создание Лабиринтов в Соборах, посещаемых большим числом людей, позволило создать точки слияния с большой значимостью, способные в определенный период активности формировать большие транспортные Порталы в Мир А.
5. Принцип Аркана.
Аркан — это волосяная петля (лассо) для ловли животных.
Если человек создаёт какую-то мыслеформу, то можно предположить, что она является отображением какого-то существующего объекта. В некоторых случаях мы не знаем где именно такой объект существует, но где-то, не обязательно в нашем мире он есть. Например, можно нарисовать какой-то объект, или портрет человека и они будут работать как лассо, создающее зацепление за этот объект. Такое же зацепление можно получить и используя текстовое описание. Таким образом, некоторые авторы, создающие Миры Фэнтези, могут зацепить нечто реально существующее в Параллельных Мирах. Существует движение ролевых игр, инсценирующих некоторые фэнтезийные тексты. Они проводят костюмированные игры на местности, в ходе которых возможно возникновение точек слияния. При этом могут возникать порталы разного диаметра (в зависимости от значимости полученной точки прокола), энергия которой напрямую зависит от числа участников и достоверности (степени копирования) воссоздаваемой реальности. Тоже самое относится к съёмке фильмов и театральным постановкам. Возможно, что успех или неудача созданного фильма, или спектакля зависит от достижения точки слияния. Люди реагируют на энергию, а в случае возникновения точки прокола, поток энергии может быть весьма значительным.
6. Информационный полтергейст.
Наше сознание можно рассмотреть, как некое информационное пространство. С точки зрения физики, если мы принимаем информационную модель мира, принятую в Магии, наше внутреннее информационное пространство не отличается принципиально от внешнего «Объективного Мира». То есть можно рассмотреть ситуацию с точкой слияния и возникновением точки прокола. Например, вы читаете газету (загружаете информацию) и там вам попадается слово «сейчас» и в этот момент над вашим ухом произносят «сейчас». Происходит «прокол» и ваше сознание запитывается внешней энергией. Или вам все время попадается какая-то одна и та же комбинация цифр. Это некий код внешнего Мира, существующего именно как информация. То, что вам все время попадается эта комбинация показывает резонанс с вашим внутренним пространством. Прокол продолжается пока вы видите эту комбинацию.
7. Магические способности и энергия.
Магия представляет собой работу, совершенную ментальным телом, но от физического тела энергия поступает к сознанию в количестве достаточном только для решения обычных поведенческих задач и управления телом, поэтому для работы с Магией нужны внешние источники. К ним относятся Каналы и Сефиры Дерева Сефирот. Для настройки на Каналы существуют Арканы. Для настройки на энергию Сефир (более мощные источники) используют Места Силы. Место Силы — это локальная зона проекции Сефиры. Если прийти в Место Силы и создать в сознании его слепок (образ), возникнет прокол и поток энергии устремится в сознание. Таким образом можно запитать сознание (Ментальное тело) энергией в большем количестве, чем можно получить от Арканов.