«Лорды территорий». Поездка по Европе. Апрель 2016

«Лорды территорий».

Поездка по Европе апрель 2016.

Магистр

Прилетев в аэропорт города Дюссельдорфа, мы погрузились на машину и отправились во французский город Монтаржи. Первой остановкой на нашем маршруте должен был стать французский город Амьен.

Как всегда, в Германии меня поразила обустроенность быта, которая воспринималась не как какое-то выдающееся достижение, а сама собой разумеющаяся вещь. Как выяснилось на ближнем паркинге, расположенном в самом аэропорту, не было мест и машину запарковали на дальнем. Однако никаких неудобств это вовсе не создало. Проследовав к ближайшему лифту, мы поднялись на станцию монорельсовой дороги. Там очень комфортный и полупустой вагончик довёз нас буквально за 7 минут до нужного нам паркинга, куда мы спустились опять же на лифте. Ещё 10 минут включая погрузку вещей в багажник, и мы уже выезжали из паркинга. Главный вопрос, который нам задали при прохождении паспортного контроля, где мы показали бронь в гостиницах Германии и Франции касался того, есть ли у нас с собой достаточная сумма денег. Это была единственная формальность.

Покинув стоянку, где мы ещё 3 минуты потратили на программирование навигатора, мы начали наше путешествие. Немецкие дороги находятся в очень хорошем состоянии.

Несколько раз мы останавливались на заправочных станциях, где помимо заправки машины мы пили кофе и бегали в туалеты, которые были платными, но по какой-то хитрой системе, так как билет в туалет (стоимостью в 50 центов), можно было использовать для оплаты того же кофе.

Проезжая по дорогам Германии, я постоянно концентрировался на густом зелёном цвете лесов и полей. Все производило очень аккуратное впечатление. Поля выглядели весьма ухоженными, и поскольку мы ехали по скоростным дорогам (автобанам), то дороги практически на всем протяжении ограждены металлической сеткой.

Периодически мы наблюдали с дороги небольшие городки или посёлки, в которых выделялись шпили ратуш и кресты кирх.

Несколько раз издалека видели замки. Уже во второй части нашего путешествия (после семинара) мы посетили два имперских замка построенных в царствие Фридриха Барбароссы, Императора Священной Римской Империи. В этой поездке мы видели замки Германии с большого расстояния, так как не планировали что-либо осматривать ни в Германии, ни в Бельгии, через территорию которых мы ехали во Францию. В целом у меня сложилось впечатление, что не смотря на хорошее техническое состояние даже тех замков, которые находились в состоянии «руин» (как например осмотренные нами подробно далее замки Барбароссы).

Они не являлись какими-либо значимыми центрами Силы. Очевидно, что в период реформации немецкая аристократия утратила свои позиции и существовала номинально. Власть же забрали бюргеры (горожане), которые стали реальными хозяевами территорий. Однако очевидно, что ни 1, ни 2 касты не могли управлять энергетикой места. В связи с этим власть перешла к 4 касте, которая в период реформации церкви активно влилась в ряды протестантских священников и философов. При наблюдении энергетики мест из окна автомобиля, несущегося по дорогам Германии со скоростью около 200 км в час, я чётко видел Силу, исходящую от ратуш и Кирх. Именно оттуда контролировалась территория.

Здания ратуш в Германии однозначно являются инструментами социального управления (4а). В одной из Голландских ратуш в прошлое посещение Европы, в городе Маастрихте мы видели городской меч (меч палача) связанный с 13а.

13=1+3=4

То есть 13а представляет собой низкочастотный резонанс 4а. Это управление касается социума. Интересно, что практически на всех Ратушах Европы есть часы. Возможно, порядок и аккуратность на этих территориях обусловлены наличием этих простых механизмов, связанных с системой управления.

Второй компонентой управления энергетикой в Германии, по моим ощущениям, является церковь. По крайней все соборы и кирхи на этой территории являются рабочими элементами системы управления по высокой частоте.

Здесь управление идёт по 5а. Сила этого аркана связана с надеждами на лучшее будущее 5=1+4=14, то есть, 14А связанный с будущим, является низкочастотным резонансом 5а (Духовная власть). То есть, по сути дела, роль Лордов территории выполняет коллективный орган управления 4а+5а=9а. То есть, отсутствие сильных психокинетиков уровня 4.3. (9а.) компенсируется коллективным органом управления: администрация + духовенство. При путешествии по дорогам Германии я постоянно чувствовал локальные сознания священников (протестантские священники «кюре»), модулировавших сознания локальных территорий. Христианство соответствует 21А=2+1=3А, но 3А материальность, вещественность и Инь. Инь энергетика представляет собой стремление к накоплению (аккумуляции) энергии. В отличии от Янь энергии, связанной со стремлением отдавать энергию. Если взять 21 Канал по частоте, то видно, что он соответствует всем 4 кастам. При этом, если Католицизм является религией аристократов (пышный ритуал, богатые интерьеры, захоронения знатных аристократов в соборах. Служба проводится на элитарном латинском языке, принадлежащем хозяевам мира, завоевателям), то Протестантизм в чистом виде является религией буржуазии (купцов). Войны реформации были связаны с буржуазными революциями и представляли собой борьбу купцов с аристократами. Протестантские церкви очень скромные (относительно католических соборов), служба идёт на местных языках. Сам обряд максимально демократичный. Таким образом, католическую религию можно отнести к частотному диапазону Манипура – Анахата Чакра. Там, где распространена эта версия Христианства (Франция, Италия, Испания и т.д.) хорошо ощущается наличие Аристократического начала. В протестантских странах (Германия, Швеция, Финляндия и т.д.) чувствуется активное бюргерское начало (2 каста «купцы»). То есть, частотный диапазон 21 Аркана между Свадхистхана – Манипура Чакрам соответствует Протестантской версии Христианства. Однако у купечества есть очень чёткое представление о смысле жизни. Поэтому, трудолюбие и стремление к материальному достатку, а также и благочестивый образ жизни (порядочность и скромность) являются качествами, структурирующими энергетику протестантских стран Европы. Интересно, что благотворительность (помощь бедным), у купцов является аналогом кичливости и стремлению к роскоши у аристократов. Если аристократы проявляли своё превосходство в ярких и богатых одеждах, то купцы, которым внутренний кодекс предписывал скромность во внешних проявлениях (в средние века были прямые запреты на пышную одежду и украшения у купцов), проявляли своё превосходство именно раздачей милостыни и вкладами в социальные нужды городов (больницы и приюты), за что получали от магистратов городов звания «почётный гражданин». Современное стремление европейцев обеспечить бедную часть населения (убежище для беженцев и социальные пособия) являются как раз продолжением этой традиции. Кстати, в Германии мы не видели практически беженцев из Сирии или других арабских стран. Вокруг были вполне европейские лица. Хотя в разговорах европейцев между собой эта тема присутствовала.

После нескольких часов езды по дорогам Германии мы пересекли границу Бельгии.

Здесь мы сразу же почувствовали границу территорий. Так же как в больших городах Западной Европы и Америки есть бедные и богатые районы, здесь было ощущение запущенности и уныния.

Визуально Бельгия не сильно отличалась от Германии. Дороги хорошие, но более узкие. Скоростной режим значительно меньше и сама территория какая-то сонная. Даже цвет растительности другой. Если в Германии она была зелёная, а во Франции даже ярко зелёная, то в Бельгии преимущественно бурая и ярко коричневая.

Сразу возникало ощущение другой территории с другими законами. Здесь явно все было гораздо беднее, чем в Германии. Многочисленные кафе и ресторанчики по располагавшиеся вдоль дороги были закрыты. Единственное, что бросалось в глаза это большое количество автомобильных и мебельных магазинов, расположенных вдоль трассы.

По отношению к яркой и активной Франции, Бельгия представляла собой как бы замороженную зону. Здесь было очень пусто на уровне ментала. Никаких сильных сознаний. Место, которое Лорды давно покинули. Мне это было особенно ощутимо, так как одна из моих инкарнаций была именно Бельгийским лордом. Отправившись в крестовый поход, Готфрид Бульонский так никогда и не возвратился домой. Уехавшие с ним рыцари тоже остались в Святой Земле.

В прошлую поездку по Европе мы посетили Бульонский замок и музей герцогов Бульонских. Тогда я первый раз почувствовал «заброшенность» Бельгии.

На протяжении всего пути через территорию Бельгии меня преследовало ощущение пустоты и отсутствия управления. О функции Лордов территории я знал давно. Создавая искусственные расы Земли, Йотуны обязательно программировали элиту, способную управлять территориями и большими группами людей. Были ли Лорды у Лимурийцев (коренные расы Земли, существовавшие до вторжения Йотунов) я не знаю). Лорда можно сравнить с деревом, пустившим в землю корни. Лорды строили цитадели, позволявшие им удерживать власть над локальной территорией. Людей можно условно разделить на категории по значимости и степени осёдлости. Есть бродяги, которые за всю жизнь не создали устойчивого дома и не построили прочной семьи. Есть люди создававшие целые империи и имевшие многочисленных потомков. Биологи используют термин Альфа, для обозначения самцов и самок, запрограммированных на генетическом уровне для создания устойчивой пары. Можно предположить, что этот Альфа параметр кроме качественного имеет и количественное выражение. Например, один человек первой касты строит дом и создаёт семью. Другой, относящийся ко Второй касте, может уже создать и обустроить деревню (родовое поселение). Человек третьей касты с Альфа качеством может построить княжество (союз племён). Человек четвертой касты с Альфа качеством может создать державу или империю (объединить народы). Лорда территории можно описать как человека способного захватить и присвоить важный энергетический узел данной территории.

Отождествить себя с этим узлом и управлять местностью с помощью проведения вниз управляющего сигнала.

Таким генетически запрограммированным кодом обладают, например, представители королевских домов Европы.

Представители существующего Королевского рода Виндзоров (Великобритания)

Эти королевские дома имеют свои гербы и флаги.

На следующем снимке представители королевского дома Бельгии.

Каждый из королевских домов имеет свою Генеалогию.

Существуют схемы передачи Альфа генов на уровне королевских династий.

Считается, что человек изменивший лицо западной цивилизации, Иисус Христос так же принадлежал к королевскому роду Израиля.

Королевский дом Израиля происходит от Царя Давида и имеет герб в виде льва.

На рисунке герб Иерусалима являющийся и гербом Королевского Дома Израиля.

Царские роды Франков (европейцев) считали себя потомками Иисуса. Так например, Каролинги (древние короли Франков) считали своими предками племянников или даже детей Иисуса.

Таким образом Лорды, сформировавшие облик современной Европы, оказываются тесно связаны с Христианством.

Вот древний королевский герб Англии. Здесь можно видеть Иудейских львов (в Англии лев не водится) и даже Арфу.

С Арфой традиционно изображали Царя Давида, основателя Королевского дома Израиля. Отсюда следует, что можно не опасаться возникновения какого-либо мусульманского халифата в Европе или исламизации местного населения. С другой стороны, конфликт Иисуса с иудеями в лице первосвященника Иосифа Каифы вылился в погромы евреев, происходившие в средневековой Европе.

Интересно, что короли и духовенство, как правило, старались защитить еврейские общины (кроме католической Испании). Так, например, именно евреи выкупили из плена английского короля Ричарда Львиное Сердце, именно в благодарность за защиту от погромов.

Двигаясь через территорию Бельгии, мы проезжали по старинной земле Герцогства Бургундского.

Это герцогство находилось между Германскими землями и землями Французских Лордов. Герцогство было вотчиной воинственных бургундских баронов.

В итоге ряда войн, происходивших в Средние Века, большая часть бургундских Лордов была уничтожена. В дальнейшем эта страна уже не имела большого политического значения.

Бельгийцы выступали на международной арене в качестве союзников Англии и Франции.

Проехав по дорогам Бельгии около двух часов, мы въехали на территорию Франции.

Энергетика местности сразу же изменилась. Изменилась также и сама структура территории.

Теперь мы видели вдоль дороги процветающие деревни и хорошо оборудованные фермы. Французские замки сильно отличались по энергетике от немецких.

Здесь явно прослеживалась связь между Лордами и территориями. Французская королевская семья и большая часть аристократии были уничтожены в период Великой Французской Революции. Однако очевидно, что некоторые Лорды уцелели. Известны представители старинных французских родов, добившихся успеха в различной деятельности.

Например, лётчик и писатель Антуан Сент Экзюпери, президент Французской республики генерал Шарль де Голль.

Известный киноартист Луи де Фюнес.

Очевидно, что древние замки Франции даже в отсутствии хозяев сохраняют связь с территориями.

Проехав в общей сложности более пяти часов, мы приехали в город Амьен.

Главной целью нашего посещения этого города было посещение знаменитого Амьенского Собора.

Этот готический собор чем-то был похож на Шартрский собор, который мы посещали ранее.

В центре Амьенского собора мы увидели Лабиринт. Такой же примерно Лабиринт мы видели и в Шартре. Но тот Лабиринт находился в другой части собора (не в центре) и производил впечатление некой побочной детали. Здесь же Лабиринт находился практически в центре, то есть, имел главенствующее значение. Исходя из общей планировки этого собора, можно было бы предположить, что Собор построен именно для Лабиринта.

Если предположить, что Лабиринт является механизмом построения Портала, то можно было бы предположить, что данный собор построен именно как вместилище некого Портала.

В центре Амьенского Лабиринта находилось странное изображение. Оно включало в себя некие символические фигуры.

Осмотр Лабиринта показал мне, что в его первоначальную схему была имплантирована некая особая структура, нарушавшая его нормальную работу. В целом, Собор нёс энергетические следы деятельности очень похожие на известные мне деяния Ордена Иезуитов (главный антиэзотерический Орден Европы). В нескольких местах Собора были кем-то оставлены знаки, указывающие на то, что Магические механизмы, встроенные в Собор Тамплиерами и возможно Розенкрейцерами, в последствии были разрушены. Например, фигура в центре Лабиринта по ощущениям представляла собой некий энергетический замок. Сами же символы, образующие центральную фигуру, можно было прочитать как известную фразу: «рождённый ползать (человек), летать не может (как Ангел). В центре Шартрского Лабиринта.

 

Находилась совсем иная фигура.

Одним из знаков тревоги было разрушение, помещённого в одном из пределов Собора изображения Чаши Грааля (символ Мистического Христианства 20А). Знак был уничтожен ровно на половину и явно намеренно. Далее Кресты Тамплиеров сохранились лишь на нескольких колоннах, на остальных же были затёрты. Далее, изображение, которое можно было бы истолковать как «Ковчег Завет», расположенное на одном из надгробий, было также повреждено явно намеренно. Скорее всего предупреждение было оставлено Масонами в 17-18 веках.

В целом энергетика Собора выглядела сильно испорченной, причём намеренно. Я оцениваю время разрушения Портала концом или серединой 16 века.

Тем не менее, было очевидно, что Собор в Амьене до сих пор содержит по крайней мере один, хоть и выведенный из строя Портал. Возможно, портал был связан с какими-то событиями в истории Франции и носил характер временного туннеля. Первый собор в Амьене был построен во времена Императора Константина, на холме Абладен, на могиле святого Фирмина. (конец 3 века н.э.). Возможно Портал, построенный в Соборе, был предназначен для перемещений во времени. Последняя версия Собора, дошедшая до нашего времени, была построена в 13 веке. После разграбления Крестоносцами Константинополя в этот собор поместили святыню: лицевую часть головы святого Иоанна Предтечи. Возможно, именно наличие этого Артефакта делало возможной работу Портала Амьенского Собора.

Я предполагаю, что пройдя по линиям Лабиринта, медиум мог переместиться из центра Лабиринта в точку, расположенную во времени между периодом смерти Иоанна Предтечи (1 век нашей эры) и моментом построения Собора (13 век нашей эры). При этом медиум, скорее всего, мог быть только «наблюдателем» событий, но не их участником. Думаю, что наличие разночтений и противоречий в Евангельских описаниях заставили Иезуитов пресечь возможность подобных прогулок во времени.

Окончив осмотр Собора, мы отправились на поиски обеда.

Каждый раз попадая во Францию я испытывал раздражение, вызванное категорическим отказом французов общаться по-английски. С точки зрения здравого смысла, современные французы вполне имеют основание не любить немцев или даже русских. Французы неоднократно воевали с немцами. Во время Второй Мировой Войны немцы разгромили и оккупировали Францию. Создали во Франции коллаборационистское правительство Маршала Виши. Уничтожали борцов Сопротивления. Тем не менее, французы вполне лояльны к немецким туристам и готовы общаться на немецком языке. В марте 1814 года союзные армии России и Пруссии вошли в Париж. Русские солдаты были завоевателями Парижа. Тем не менее, французы даже теперь (не смотря на антироссийскую пропаганду) вполне лояльны к русским и русскому языку (правда знают его ещё меньше немецкого). Однако там не любят весьма откровенно англичан. И это все не смотря на союзнические отношения с Англией в Первой и Второй Мировых войнах. После освобождения Франции от нацистов, с моей точки зрения, французы должны обожать англичан, как и американцев. Тем не менее, до сих пор французы не признают международный статус английского языка. Это сильно вредит туристическому бизнесу, однако французы упорно не признают английский язык международным. Интересно, что в Германии, всегда воевавшей против Англии и потерпевшей поражения в двух Мировых Войнах, отношение к английскому языку гораздо более лояльное, чем во Франции.

Пообедав в небольшом ресторанчике, администрация которого совершенно не желала понимать по-английски, мы отправились в Монтаржи. По дороге нам пришлось объезжать Париж, что ненамного ускорило наше продвижение по дорогам Франции. Проехав через пробки и целую серию подземных тоннелей, мы наконец-то выбрались на более-менее скоростное шоссе. Поездка до Монтаржи заняла, наверное, около трех часов. Приехав в этот городок затемно, мы столкнулись с обычной проблемой парковки машины.

Центр города, где располагался наш отель являлся пешеходной зоной, и мы не смогли запарковаться вблизи гостиницы. Правда уже утром оказалось, что все не так уж плохо и машину можно было поставить рядом с отелем. На следующий день (это был четверг), мы гуляли по городу. Целью нашего похода был местный замок.

Замок был построен в 11 веке Жоселином де Куртене и неоднократно перестраивался. В 15 веке в период столетней войны замок выдержал осаду английских войск. Мы застали в замке какие-то социальные службы. Благодаря отсутствию общего языка я так и не понял располагался ли там дом для престарелых, или же интернат для детей. Возможно, что в замке квартировали оба заведения одновременно.

Кроме того, в замке кто-то жил. По крайней мере в замке и рядом с ним были автомобильные парковки.

Сам город был весьма живописен.

Он изобиловал каналами, связанными с рекой Луан и вполне заслужил прозвище Французской Венеции.

 

В городе было много старинных зданий 16-18 веков и красивые виды, связанные с узкими каналами, протекавшими между домов, наподобие улиц.

Побродив по Монтаржи, мы решили доехать до Орлеана и осмотреть знаменитый Собор.

Более всего этот старинный город прославился в истории тем, что Жанна д Арк сняла с него осаду в 15 веке.

Город Орлеан был назван в честь императора Аврелиана, восстановившего город в 275 году нашей эры, после разрушения его в 52 году до нашей эры Юлием Цезарем. До этого здесь располагалась столица кельтского племени карнутов, носившая название Ценабум.

Собор «Святого Креста» строился, начиная с 13 века. Первая церковь на этом месте была построена в 330 году нашей эры. Скорее всего христианскую церковь строили на месте значимого римского храма, который возвели на месте капища кельтов.

Этот древний Собор был тесно связан с историей Жанны д Арк и периодом Столетней войны. Собственно говоря, именно с тех пор французы и не любят англичан.

В соборе мы увидели выставленные по случаю грядущего юбилея освобождения Франции от «английского ига», гербы Лордов сторонников Жанны д Арк.

Гербы многих Лордов Франции, судя по числу штандартов, находились в этом Соборе.

Флаги с гербами были вывешены в центральной галерее Собора.

word-image-52 word-image-53

Как я понял, чествование предполагалось в честь юбилея, связанного со снятием осады Орлеана Жанной д Арк и её сподвижниками. Мои внимание привлёк яркий жёлтый штандарт, оказавшийся гербом ближайшего сподвижника Жанны д Арк, маршала Франции Жиля де Рэ.

 

Как ни странно, на гербе маршала из рода Монморанси я увидел те самые шестопёры, видение которых меня преследовало по жизни.

Такой же шестопёр мы видели в музее Бульонского замка, принадлежавшего Готфриду Бульонскому. В этот момент я осознал, что все страшные байки о Жиле де Рэ (прототип сказок о Синей Бороде) были придуманы монахами для дискредитации последнего сторонника Жанны д Арк (обвинённой в колдовстве и сожжённой как ведьма). Что-то я в этот момент вспомнил. И подумал о том, что в следующую поездку во Францию надо посетить замок Жиля де Рэ.

Историю Жанны д Арк, с которой мы столкнулись в Соборе Орлеана, можно интерпретировать, как борьбу Французских Лордов с армией Английского короля. При этом, саму английскую армию того времени можно рассматривать как некий безличный механизм. В битве при Кресси, состоявшейся в 1346 году, Французские рыцари потерпели поражение именно от безличного механизма, созданного королём Англии Эдуардом.

Английские лучники в битве при Кресси.

В более ранний исторический период подобную машину создал Македонский царь Филипп. С помощью созданного механизма «македонской фаланги», его сын Александр совершил огромные завоевания.

Появление Жанны д Арк было ответным действием Лордов Франции на использование англичанами механизма королевской армии. Жанна была как бы порождением французской земли. Медиумичная девушка из нижних социальных слоёв услышала призыв Ангелов. Сотворив ряд чудес, она возглавила армию Лордов и в битве под Орлеаном. Армия Лордов не была механизмом. Каждый из французских Лордов был личностью.

Личность Жанны д Арк была тем чудом, которое позволило французам поднять боевой дух и изгнать англичан.

Снятие осады с города Орлеана и дальнейшие победы Жанны д Арк позволили французам сплотиться, избрать своего короля и полностью освободить территорию от захватчиков. Однако использование французскими Лордами механизма «защиты территории» против англичан не прошло в истории бесследно. Последствием этого как раз и явилась та самая длительная неприязнь к англичанам, с которой мы столкнулись. Закончив осмотр Собора, мы вернулись в Монтаржи. По дороге мои спутники делились впечатлениями от Орлеанского собора. Оказалось, что все почувствовали связь с событиями 15 века.

Так, в числе видений внутри Собора были люди в одеждах 15 века.

Слышались голоса и шаги. На уровне периферического зрения появлялись люди в доспехах.

Я, в принципе, чувствовал нечто похожее на временной портал. Распределение временных потоков в соборе было неоднородным. Возможно, что события, происходившие в Соборе в 15 веке, значимые для всей Франции создали зону временной неоднородности.

Анализируя свои впечатления, я понял, что тоже слышал и видел что-то за пределами обычного восприятия в некоторых точках Собора.

В Монтаржи мы переночевали и рано утром в пятницу выехали обратно. Нам надо было успеть в Дюссельдорф к 19.00 (начало семинара). На этот раз мы не планировали длительных остановок по дороге. Обедать мы предполагали уже в Германии. В начале обратного путешествия мы столкнулись с хитрым умыслом навигатора, все время пытавшегося проложить маршрут через Париж. Мы стали прокладывать дорогу по точкам на карте, однако стоило нам отвлечься, как злобный предмет сразу же перепрокладывал курс по направлению к Парижу. Путешествуя по дорогам Франции, мы столкнулись с системой оплаты проезда.

То, что французы берут деньги за проезд, оказалось не самым большим злом (зато туалеты на заправках были бесплатными). Большим злом было отсутствие людей и все указания, написанные по-французски. Потом оказалось, что можно получить инструкцию на немецком и даже на английском. Однако первичная инструкция о переходе на другой язык тоже была написана по-французски. Разобравшись с системой оплаты, мы были так рады, что сами траты на оплату дороги нас уже совершенно не огорчали. Уже отъехав от пункта оплаты, я вспомнил, что оплата проезда было древним развлечением французских Лордов. За проезд по землям барона полагалось платить барону. Как бы за эти деньги люди барона оказывали защиту путешественника от разбойников. Действительно, Лорды во Франции уничтожали шайки разбойников на своей территории (видимо борьба с конкурентами). Интересно, что в Германии не было проездной пошлины. Видимо, потому что немецкие рыцари сами сбивались в банды и грабили путников. Так что французские Лорды продолжали взымать путевой сбор за проезд по своей территории. По дороге мы раз пять пересекали пункты оплаты. Я это истолковал как раз, как пересечение границ территорий разных Лордов. Наконец мы покинули территорию процветающей Франции и въехали в унылую Бельгию. Наш обратный путь пролегал по близости от Бульонского замка. Мои тягостные размышления о судьбе Бургундских Лордов вызвали к жизни тягостное видение кавалькады средневековых рыцарей.

 

Призрачные рыцари скакали там, где видимо проходила средневековая дорога. Интересно, что в Столетней войне Бургундцы сражались на стороне английского короля и именно они захватили в плен Жанну д Арк.

Видимо это деяние, имевшее большую значимость для территории Франции, и привело к текущему состоянию Бельгии. Однако территория, видимо, все-таки признала во мне Лорда, так как заехав в Бельгии на заправку (неподалёку от территории Бульонского замка) мы обнаружили вполне приличный ресторанчик, где говорили по-английски и даже имели меню на английском языке. Нас там очень вкусно покормили. Интересно, что за соседним столиком несколько мужчин по-английски довольно громко обсуждали проблему беженцев. Один из них, мужчина крепкого телосложения по виду лет 50 был одет в дорогой серый костюм и явно имел признаки энергетики Лордов территории. Несколько раз я ловил на себе его внимание, но в контакты вступать не стал, так как мы были ограничены во времени.

Покушав, мы продолжили путь и через несколько часов пересекли границу Германии. Здесь я снова почувствовал атмосферу благополучия. Наше путешествие завершилось в отеле города Дюссельдорфа, где мы не только с комфортом разместились, но и провели семинар.

На фотографии номер в отеле.

На этой фотографии виден зал, в котором мы проводили семинар.

В следующей статье я постараюсь описать наш опыт посещения музея Клинков в городе Золинген и двух замков Фридриха Барбароссы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *