Козыри Судьбы

Магистр

1. Многообразие колод Таро.

Существует к настоящему времени огромное количество вариантов карт Таро, из которых работоспособных не более 10 колод. При этом многие неработающие колоды сделаны на базе весьма симпатичных рисунков. Некоторые художники создававшие «левые» колоды весьма талантливы. Их проблемой было отсутствие понимания сущности Тарота. В результате получается нестреляющий пулемёт, зато расписанный «под хохлому» и с рюшечками. Ну, жалко просто выкидывать такое добро. Поэтому мы запустили этот проект, использующий в качестве сырья красивые, но бесполезные картинки.

2. База для создания свитков.

Магический Свиток представляет собой заготовку для создания заклинания. Заклинание собирают из частей, закрепляя их последовательно к Мандале. При этом Магический Свиток включает в себя рисунок и текст, а также привязанные к нему физические объекты. Можно сравнить такой Свиток с машиной или механизмом, приспособленным для конкретной функции. Мы создаём наши свитки (Козыри Судьбы) на базе имеющихся у нас колод Таро, которые не годятся для прямого использования. Тем не менее для создания на их базе одноразовых заклинаний они годятся, и мы их таким образом используем. К каждой карте мы создаём отдельную Мандалу, жёстко привязанную именно к этой карте. После использования карты (разрывания) Мандала продолжает работать до 2 суток, поддерживая работу созданного заклинания. Примерно через неделю после использования карты, Мандалу также можно уничтожить. Если вы долго не используете карту, то держите её вместе с Мандалой в одном пластиковом файле. Мандала будет работать как зарядное устройство в течение 3 месяцев с момента изготовления.

3. Разрывание карты и активизация Свитка.

Активизация Магического Свитка происходит в момент его уничтожения, как и в случае с Тибетскими Мандалами. В момент уничтожения свитка, все удерживаемые в нем Силы высвобождаются и начинают совершать работу. То есть, если мы создали Свиток на основе бесполезной с точки зрения классического Тарота карты, то собранное нами заклинание начинает действовать в момент разрывания карты (на мелкие части). При создании «красивых картинок» художники включались в какую-либо традицию (не в Эгрегор Таро) и созданные ими картинки так или иначе связаны с Эгрегорами (или если хотите коллективными Архетипами). Таким образом, выстроенный нами на базе картинки, нарисованной художником, Магический Свиток оказался связанным с некоторыми Эгрегорами, обладающими большим запасом энергии. В момент активизации созданного нами Свитка эта энергия высвобождается и может совершить работу.

4. Одноразовые заклинания.

При использовании Магом заклинания, в нашем случаи Магического Свитка, присутствует некая мотивация, которую можно описать, как желание какого-либо результата. Однако каждый созданный нами Свиток узко специализирован и имеет практическое назначение. Разрывая карту, Маг (обладатель этой карты) задаёт сознанием вектор воздействия. Он как бы создаёт оболочку для надувного шарика, а высвобожденная при разрывании карты энергия эту оболочку «надувает». Эффективность действия заклинания зависит от правильного выбора заклинания, подходящего для решения поставленной задачи. Каждый рисунок художника (мы имеем в виду две разных карты, а не тираж одной и той же) уникален и позволяет создать свой свиток (заклинание) узкого действия. Зато вся колода «Таро», созданная художником (78 карт), позволяет создать целый спектр заклинаний. Добавьте сюда огромное число художников, нарисовавших бесполезные с точки зрения Таро карты.

5. Получение эффекта.

При использовании Заклинания мы изменяем Договор в локальной зоне пространства. Вернее, мы создаём свой собственный. Чем сильнее отличается новый Договор от старого, тем больше требуется энергии на создание изменений. Чем больше по объёму «выделенная зона», в которой мы получаем изменения, тем больше энергии эти изменения требуют. Поэтому результат действия Магического Свитка напрямую зависит от поставленной пользователем цели. Иными словами, каждая карта, преобразованная нами в Магический Свиток, несёт в себе определенный и конечный энергетический заряд, которого может хватить или не хватить для реализации, поставленной пользователем задачи. Приобретя некоторый опыт в использовании наших Козырей Судьбы, пользователи смогут более точно рассчитывать поставленные ими задачи, чтобы получать от использования этих карт больший практический эффект.