Краткие впечатления от поездки в Израиль.
Магистр
1.Основные цели поездки были достигнуты: встреча с родственниками, встреча с израильскими эзотериками, осмотр состояния некоторых артефактов, находящихся на территории Израиля, получение некоторой помощи от Мастеров, живущих в этой стране.
Не останавливаясь подробно на встрече с родственниками, сообщу, что поездка прошла очень хорошо, была возможность посетить различные города Израиля. Кроме того, основным местом моего пребывания в Израиле был Цфат, – старинный город каббалистов, в который, первый по счёту, согласно преданию, должен войти прибывший на Землю мессия Машиах. Кстати, одна из точек, которую мне надлежало проверить, находилась в ближайшей окрестности этого города. В этом же городе я встретился с неким мастером-каббалистом, принадлежащим, судя по всему, к сефардской общине (это испаноязычная диаспора, отличающаяся от прочих белыми кипами). Мастер поинтересовался, чего я, собственно, от него хочу. Я сообщил ему о своей проблеме. Часть моего ментала была разрушена в предыдущей жизни. Я попросил его попробовать поработать с моим именем таким образом, чтобы восстановить целое из части. Он был немного заинтригован и согласился. К сожалению, что-то помешало ему довести ритуал до конца, так как он неожиданно прервал сеанс, пожелав мне счастливого пути, выглядел он при этом загадочно. Все-таки что-то произошло, и моё состояние действительно некоторым образом изменилось.
2. Ещё по дороге в Израиль в самолёте я ощутил внешние вибрации, заставившие меня стать очень осторожным, особенно в плане желаний. Так, пролетая над Средиземным морем (по дороге из Петербурга в Тель-Авив), я смотрел в иллюминатор на проплывающий внизу остров Кипр и сожалел оттого, что посетить этот райский островок мне в ближайшем будущем не светит. С этой тоскливой мыслью самолёт донёс меня до Израильского побережья, после чего вдруг круто развернулся и полетел снова над морем. Пассажиры вскочили с мест, пытаясь выяснить, что именно происходит, и не захватили ли нас какие-нибудь террористы. После чего трансляция объявила, что аэропорт Бен Гурион не принимает, и мы садимся в Ларнаке, столице Кипра. Народ тут же решил, что арабы уже штурмуют взлётную полосу Бен Гуриона, и стал созваниваться по мобильникам с родственниками, встречающими их в Тель-Авиве. Ко всеобщему удивлению выяснилось, что в Бен Гурионе один за другим спокойно взлетают и садятся самолёты. Тем временем мы-таки приземлились в Ларнаке и два часа проторчали на взлётной полосе.
За это время на борт поднялось несколько кипрских чиновников и один рассыльный с газетой «Кипрский вестник» на русском языке. Проходя мимо меня, он уронил мне на колени клетчатый листок от записной книжки с рисунком, выполненным шариковой ручкой: три маленьких равносторонних треугольника, образуют вершины равностороннего треугольника. При этом в каждый из маленьких треугольников был вписан неизвестный мне маленький значок. Три треугольника — три значка. Я решил, что разносчик просто выронил листок из пачки газет, и попытался листок вернуть, но разносчика прессы уже не было. Посетовав, что мне не досталась газета, я посмотрел на заголовки той, что держал в руках мой сосед. Взгляд остановился на угрожающем заголовке: «Израиль. Российские военные прогнозируют большую войну в сентябре». Вспомнив, что я уезжаю обратно только 17 сентября, а мои родственники, проживающие там, остаются и далее, я мысленно показал этим российским военным кукиш.
Наконец мы взлетели с Кипра. За два часа торчания на взлётной полосе Ларнаки моя тоска по киприотским прелестям куда-то улетучилась. Мы снова полетели в Тель-Авив и, наконец, приземлились в Бен Гурионе с опозданием более чем в два с половиной часа. Оказалось, что встречающие меня родственники как раз два часа катались в предместьях Тель-Авива, пытаясь попасть в аэропорт, не смотря на путаницу в дорожных указателях.
Впоследствии я заметил, что в Израиле при обилии всяких объездов, развязок и дублирующих друг друга дорог, в каждом автомобиле неплохо иметь знающего местность старожила. В общем, после встречи с каббалистом я всё время крутил в голове крылатую фразу из фильма «Чародеи»: «…Колдовать запрещаю!»
Я много ездил по Израилю, посещая места одно святее другого. Везде попадался народ, напуганный перспективой возможной войны. При этом никто реально не боялся того, что есть уже. Каждый рассказывал ужасы о каком-нибудь соседнем городе. После посещения старого города в Иерусалиме (арабская часть) я, наконец, всё понял. Просто мы так живём, как они воюют. На фоне отсутствия преступности в стране (рэкета нет вообще, только фининспекторы), каждый кинутый в машину камень является всенародным ЧП.
Я немного познакомился с их армией. Вполне боеспособная и неплохо подготовленная армия, служит так, как мы все хотели бы отдыхать. Ни тебе дедовщины, ни каши «шрапнель № 6» на завтрак, обед и ужин. Есть, конечно, «боевые» части, но туда, извините, конкурс. Есть всякие элитные «спец» и «спец-спец» части, но туда простому смертному вообще не попасть… Кроме того, у них столько отпусков и такая кормёжка, что непонятно, как эта избалованная молодёжь потом будет адаптироваться к мирной гражданской жизни, где, извините, работать надо.
В общем, насчёт их войны я всё понял, по крайней мере, представление о ней себе составил. При такой интенсивности военных действий за артефакты можно не беспокоиться. Они также реагируют на происходящее, как локаторы ПВО на комаров.
Что касается конца света, то момент вполне удачный. Если эти ослы на Ближнем Востоке продолжат в том же духе, то у них может получиться. С одной стороны, там давно идёт грызня, к которой все привыкли. В конце концов, мы по уши торчим в Чечне и тоже не понятно как надолго. С другой стороны, смотрите, кто их пытается примирить – встречи идут на самом высоком уровне. Казалось бы, Ближний Восток – ерунда. Смыть их всех там в океан и забыть кто там жил, однако смотрите: все три великие религии имеют свою основу там и друг другу на пятки наступают. Там есть мощнейшие Артефакты, по крайней мере я знаю о пяти, которые могут активизироваться от ерунды. Они остались от предыдущих войн, на которых ядерная мина была штатным оружием рядового бойца. Там есть такие штуки, назовём их условно боевыми роботами, которые могут в минуты переколотить имеющиеся там арсеналы, включая небезоружный Израиль и всю арабскую технику в придачу. Если они случайно не отличат какой-нибудь современный самолёт от помела ведьмы и по ошибке примут его за «настоящую боевую технику», то мало там никому не покажется. Честно скажу, что и в других местах есть артефакты, которые могут по цепочке друг на друга среагировать. Пока нас спасает то, что вся наша машинерия работает на нефтепродуктах, что по всем классификациям, принятым во Вселенной, читается как дотехнологическая фаза развития. До сих пор никто не сделал и не запустил приличного ядерного двигателя, а наши реакторы по той же классификации соответствуют кострам, обогревающим берлогу дикаря. Кроме того, и ядерные технологии показывают лишь начало технологического участка развития. Однако при развёртывании приличного конфликта может произойти всякое…Кроме того, с обеих сторон присутствуют какие-то Маги. Не берусь судить об их квалификации, но если они усилят себя имеющимися там же артефактами, то не знаю. По крайней мере, три пластины, из пяти мне известных, именуемые в придании «скрижалями завета» находятся в том регионе. Реально это жуткие вещи, изготовленные некогда (предположительно экспедицией учёных цивилизации Майя) из материала ядра Земли. Они напрямую связаны с планетарным сознанием и, манипулируя ими, можно устроить замечательную геофизическую войну. Я думаю, что, если бы противники были разнесены друг от друга дальше, они бы это давно сделали.
3. В Иерусалиме я посетил Храм Гроба Господня. Это и раньше было сильное место (последний раз я был там, участвуя в Третьем Крестовом походе), а теперь энергетика его ещё более возросла почему-то… Как ни странно, фокус Силы находится не там, где гроб Христа (надо понимать пустой), а в некой пещерке напротив (весь храм построен вокруг горы, так что гора находится полностью внутри Храма). Там несколько пещер.
По версии моих гидов там находится могила Иосифа Аримофейского (несведущих отсылаю к фильму «Индиана Джонс и последний Крестовый поход»). В этом месте Силы было очень много… В общем, я там с успехом освятил все прихваченные с собой сувениры. Позже чётками, заряженными на Гробе Господнем и предполагаемой могиле Иосифа Аримофейского, я легко исцелил несколько человек.
Далее мы пробрались изнутри к «Стене Плача» (снаружи не пускали), и там я вообще ничего не почувствовал. Ну, камни. Ну, времён Рима, наверное. Ну и что? Согласно преданию, в Храме Соломона находился Ковчег Завета. А в нём каменные скрижали, с автографом Господа Бога. Там все камни и земля на семь метров вглубь должны излучать, как десять Чернобылей. К тому же, в Храмовой горе должно быть столько подземных ходов, сколько в Московском метрополитене. А все эти мечети, построенные арабами в Средневековье, покоятся на скальном монолите без единой дырочки. К тому же, Храмовая гора была плоской ещё при крестоносцах, а эта стоит на вершине, напоминающей волчий клык. Только в более поздние времена вокруг возвели площадку (но гору-то не стачивали).
Потом мы забрались на смотровую башню какого-то протестантского собора современной постройки. От кого они там собирались отбиваться? Классический донжон с винтовой лестницей, да ещё и очень узкой. Туристы в сезон, наверное, там пачками мрут. Если какой-нибудь толстый пожилой немец на этой лестнице застрянет, то его же ни вперёд, ни назад не вытащить. В общем, эту штуку строил какой-то горячий поклонник Кафки.
Когда мы, наконец, добрались до верха, я как раз перебрал всех известных мне святых и начал считать их в обратном порядке. С верхней смотровой площадки открывалась хорошая панорама, так что настоящую Храмовую гору я узнал сразу. Она была там же, где я её видел и раньше, только теперь на ней лепилась какая-то христианская церковь. «Вот не везёт евреям, – подумал я, – столько лет они с арабами грызлись из-за ненастоящей Храмовой горы, а теперь, оказывается, настоящую тем временем заняли христиане». Гора «светилась» так, что я поразился местным эзотерикам, уверявшим меня, что на Храмовой горе ничего нет. Ну, чуть в сторону бы посмотрели! Правда, вспомнив свой подъём на башню и подумав о предстоящем спуске, я решил, что никто из них не смотрел на город сверху, а снизу, действительно, что-либо увидеть трудновато. Пообещав произвести в последствии исследования на настоящей горе, мои гиды помогли мне, наконец, выбраться из лабиринтов старого города.
4. Во время путешествий по стране мне довелось побывать даже на границе со страшными арабскими территориями. Я попытался настроиться на их Эгрегор, но ничего путного у меня не получалось, я думаю, что причина этого – отсутствие понимания их мотивов. Не могу понять, чего они добиваются? Вроде им пошли на такие уступки, что при небольшой территории Израиля, не совсем понятно, как он собирается существовать после «отдавания» всех территорий, которые пообещали арабам политики прошлого кабинета. К тому же, в моём сознании прочно сидит старый добрый принцип: «То, что взято на шпагу, на перо не отдают». Однако вместо того, чтобы запрыгать от восторга до небес и прославлять Израильский Кнессет за подарок, арабы устроили интифаду, именуемую уже почти войной, и понесли на этом огромные убытки. Кроме того, как я понял, евреи сразу же все свои подарки забрали назад, и теперь уже уступать ничего не собираются.
Посмотрев в течение часа на «территории» с веранды одного из новых трёхэтажных коттеджей, я попробовал застабилизировать ситуацию. В этот момент я почему-то довольно чётко увидел смутно знакомую картинку: три треугольника с вписанными внутрь значками пытаются занять одну и ту же позицию, вышибая из неё друг друга. Я сразу же узнал рисунок, полученный мной на Кипре столь странным образом. Однако было совершенно непонятно как трактовать этот странный знак.
5. Через некоторое время, в сопровождении новых знакомых (которых за поездку появилось много), я попал в окрестности какой-то горы или вернее похожего на гору холма. Это происходило в северной части страны. Там было довольно много пещер, а они меня вообще всегда привлекали. Вообще-то в Израиле романтические представления о таинственных пещерах типа «Сезам» быстро рассеиваются. Стоит заглянуть в какую-нибудь пещеру – и сразу же понимаешь, что люди здесь уже были, причём, судя по некоторым типам мусора, недавно. Любовь Израильтян к пикникам и шашлыкам, именуемым, почему — то «а ля эш», намного превышает способность местных экологических служб очищать после них природу.
Так вот, в одной более-менее загаженной пикниками пещерке я увидел странную штуку. Это напоминало барабан от револьвера, сделанный из большого камня и поставленный вертикально. Диаметр «барабана» около 80 см, высота около метра. В нём было шесть круглых дырок, просверленных под «патрон», диаметром сантиметров 10-12 и длиной сантиметров 20. В трёх дырках были вставлены каменные пробки, похожие на бочонки лото. Сверху вместо номеров были какие-то изображения, довольно стёртые. Наконец я смог различить (пещера была неглубокой, и днём, около 15-ти часов, было весьма светло) изображения треугольников. Надо ли говорить, что в них были те же самые знаки. «Так, треугольный психоз, – поставил я себе диагноз. – Синдром навязчивых ассоциаций. Короче, теперь я эти значки буду видеть везде».
Я попробовал вытащить один «бочонок» из гнезда, но там было столько крошек и вообще мусора, что камушки были хорошо заклинены. Что всё это значило, я так и не понял. Мои сопровождающие напрочь отказались распознать в узоре бочонков треугольники. Там чувствовалось присутствие энергий, было нечто древнее, но я так ничего и не понял. Спутники мне стали растолковывать про жернова и процесс перемалывания, утверждая, что это какая-то мельница, даже не очень старая. Более там ничего не было, и мы вскоре уехали. После этого, по ночам проклятые треугольники меня начали преследовать. Они двигались, сталкивались и менялись местами. Просто какой-то калейдоскоп.
6. Исчерпав лимит времени, я, наконец, покинул страну под огорчённый ропот потенциальных пациентов, которые не успели ко мне попасть на приём. За время пребывания в Израиле я успел прочесть две лекции по парапсихологии по просьбе администрации Цфата и провести несколько встреч с местными эзотериками. Кроме того, я запасся сувенирами, освятив их во всех встреченных мною сильных местах.
7. По дороге обратно я старался вообще ни о чём не думать. Видимо, поэтому самолёт все-таки добрался до Пулково и совершил посадку в запланированное время. Всё время после возвращения меня одолевал народ, жаждущий узнать, что будет дальше после конфликта в Америке. «Мы им вломим», – каждый раз обещал я, стараясь не конкретизировать кому и когда.