Игра «Мир Атлантиды»
- Цели и задачи Игры.
1.1. Игра является проектом Ассоциации «Атлантида».
1.2. Игра предназначена для создания виртуального пространства, дающего возможность большому кругу людей развивать у себя психокинетические способности.
1.3. Каждый человек, потерявший смысл существования в социуме (по разным причинам), может обрести в Игре новые ориентиры для развития.
1.4. Игра создаёт систему координат для продвижения в эволюции сознания личности.
1.5. Каждый участник Игры получает новые возможности для продвижения в жизни.
1.6. В отличие от обычных компьютерных игр, способности и знания, полученные в Игре, сохраняются и могут быть использованы в обычной жизни.
1.7. Игру можно рассматривать как тренажёр, обучающий человека использованию психокинетических способностей.
1.8. Игра даёт пользователю доступ к реально существующим параллельным Мирам.
1.9. Игроки развивают в себе способности, позволяющие изменять события в прошлом, настоящем и будущем.
1.10. Помимо обычной жизни, Игроки получают ещё дополнительное пространство и время для обучения и развития.
1.11. Пространство Игры даёт возможность продвижения, самосовершенствования и карьеры, которые невозможны для обычного человека в социуме.
1.12. Полученные в Игре навыки и способности позволяют обычному человеку влиять на события, происходящие в Мире.
- Принципы построения Игры.
2.1. Игра представляет собой виртуальное пространство, созданное с помощью большого количества книг, аудио и видеоматериалов, сайтов, электронных и физических артефактов.
2.2. В игре существует ряд последовательно открывающихся для Игрока интернет-магазинов, в которых он может приобрести необходимые материалы.
2.3. Каждый Игрок регистрируется в пространстве Игры и получает статус, который изменяется в ходе игры. Статус соотносится с этапом Игры, на котором находится данный Игрок. При переходе к следующему этапу статус Игрока меняется.
2.4. Для перехода к следующему этапу Игрок должен пройти через контрольное мероприятие, которое выполняется при взаимодействии с Сайтом Игры.
2.5. Сайт Игры предназначен для объединения Игроков и связи их с Хозяевами Игры. Регистрация участников Игры осуществляется на Сайте Игры.
Доступный магазин Игры, в котором можно купить первоначальные необходимые материалы Игры, расположен по адресу:
В игре действует единая система регистрации и идентификации Игрока. Пройдя регистрацию, участник получает первоначальный статус «новичок», который меняется по мере прохождения контрольных мероприятий Игры.
2.6. Для прохождения контрольных мероприятий, изменяющих статус в Игре, каждый игрок проходит автоматическое тестирование на устройствах, расположенных на сайте игры.
2.7. Пространство Игры поделено между тремя Великими Гильдиями:
Великая Гильдия Боевой Магии.
Великая Гильдия Целителей.
Великая Гильдия Волшебников.
Получив первичный статус при регистрации, Игрок поступает в одну из этих Великих Гильдий. Потом в процессе Игры происходит обучение участника, связанное с тремя курсами обучения и переходом в одну из четырёх Малых Гильдий, входящих в состав Великой Гильдии.
Каждый переход сопровождается изменением текущего статуса Игрока. Закончив обучение в Малой Гильдии (3 курса), Игрок переходит в один из четырёх Орденов, связанных с данной Малой Гильдией (получение практических навыков).
Высшее образование в Игре даёт Магический Университет (2 курса), принимающий Игроков, прошедших стажировку в Магическом Ордене (получить статус не ниже Исследователя). Наивысший статус в Игре имеют Гвардейцы Архимага (статус от рядового до полковника). В Гвардию поступают выпускники Магического Университета (статус Магистр).
На каждом этапе Игры текущий статус Игроков соответствует и их реальному уровню подготовки в плане овладения Психокинетическими способностями. Выпускники Великих Гильдий получают статус Подмастерья (Старший Ученик). Выпускники Малых гильдий получают статус Мастера (самостоятельный специалист).
В Ордене, в процессе выполнения миссий можно получить статус Исследователь (дающий право на самостоятельные исследования). Магический Университет присваивает выпускникам статус Магистр (уровень преподавателя Магического Искусства).
В Гвардии Архимага (Астральная Полиция) оттачиваются практические навыки. Наивысшее звание в Гвардии –полковник – оно свидетельствует о наличии не только тактических, но и стратегических навыков.
- Методика работы с Игрой.
3.1. Важным элементом Игры являются Магазины. В них Игроки могут получить необходимые для участия в Игре Материалы.
3.2. Сайт Игры содержит систему общей регистрации участников, а также возможность поступления в Великие Гильдии. В дальнейшем Игра происходит в рамках выбранной Гильдии. По окончании практик в одном из выбранных Орденов Гильдии, Игрок может вступить в смешанный или междисциплинарный Орден, объединяющий Игроков разных Гильдий. Каждая из структур, существующих в Игре, имеет представительство на Сайте Игры.
3.3. Обучение и работа в Игре связаны с Материалами, приобретаемыми в Магазине Игры. Координация же между Игроками и администрацией Игры реализуется через Сайт.
3.4. В Игре существует основная сюжетная линия, связанная с прохождением обучения в одной из трёх Великих Гильдий. Эта линия включает в себя следующие книги:
Игра. Часть 1. Общее описание Игры.
Игра. Часть 2. Включение Игрока в виртуальный Мир Игры.
Игра. Часть 3. Поступление в Великую Гильдию Боевых Магов.
Игра. Часть 4. Поступление в Великую Гильдию Целителей.
Игра. Часть 5. Поступление в Великую Гильдию Волшебников.
Все книги каждой линии имеют общую маркировку, связанную с данной Великой Гильдией. Например, 3 — 1,2,3 для линии Боевой Магии, 4 — 1,2,3 для линии Целителей или 5 — 1,2,3 для Волшебников.
Игра. Часть 6 — описывает учёбу в Магическом Университете, а Часть 7 — службу в Гвардии Архимага. Внутри каждой части есть множество приложений как в форме книг, так и в формате видеосистем.
Помимо основных сюжетных линий, Игра содержит множество дополнительных материалов. В том числе часть материалов создаётся самими Игроками. Эти материалы накапливаются в Игре в форме отчётов о практиках или, например, составленных описаний различных локаций Игры.
3.5. Игра создана как некое особое пространство, описанное изначально весьма приблизительно (Первая локация). Это описание разделено на особые зоны (Вторые локации), имеющие своих хозяев (Гильдии, Ордена и так далее). Каждая такая зона имеет строения и природные формации (леса, озера, горы и так далее), описанные как Третьи Локации. Для Локаций всех уровней есть описания. Эта часть игры (создание игрового пространства) содержит как текстовые описания, так и видеосистемы. На сайте Игры такое пространство создано в виде интерактивной системы, позволяющей перемещаться внутри по аналогии с пространством компьютерных игр. Кроме системы масштабируемых карт с возможностью переходов между локациями, здесь присутствуют и фото пейзажи и видеоролики с описаниями отдельных объектов.
Также в Игре существует большое количество персонажей, имеющих как текстовое описание, так и отображение в форме портретов или видеороликов.
3.6. Участники Игры отображаются как Аватары (синтезированные персонажи), имеющие текстовые и графические описания. Каждый Игрок отображается Аватарой, включающей в себя его персональные данные. В ходе Игры, в процессе изменения статуса, Аватара меняется. Для переноса полученных качеств, Игрок периодически отождествляется с Аватарой, с помощью определенного ритуала. Для удобства проведения ритуала переноса, Аватара может быть реализована в виде специальной материальной куклы.
- Что можно получить в ходе Игры.
4.1. Игра предоставляет участнику возможность развить у себя некие особые Психокинетические способности.
4.2. Эти полученные в Игре способности применимы в обычной жизни.
4.3. Игра даёт участнику знания, навыки и опыт, применимые в реальном мире.
4.4. В пространстве Игры участник получает возможность пережить события недоступные для большинства людей, ведущих обычный образ жизни.
4.5. Игра даёт возможность для Игрока продвигаться в жизни без относительно занимаемой социальной позиции.
4.6. Развивая у себя Психокинетические способности, человек берет свою судьбу в собственные руки. Он может управлять здоровьем, связями, благосостоянием.
4.7. Можно рассмотреть обычную жизнь человека в качестве линейного развития событий и продвижения в некой плоскости. Развитие Психокинетических способностей позволяет добавить новое измерение. В обычной жизни события развиваются по законам логики и в соответствии с известными законами природы. При использовании Психокинетики (Магии) — эта логическая цепочка прерывается. Психокинетик обладает возможностями автора книги. Подобно писателю, имеющему возможность включать в текст любые события и объекты, не заботясь об их происхождении, Психокинетик может также управлять реальностью. Подобно тому, как в компьютерной игре, узнав необходимые коды, игрок может дописать себе необходимые характеристики, также и Психокинетик может изменить реальность. Развивая Психокинетические способности, человек может получить реальную власть, причем не только над людьми, но и что более важно над самим мирозданием. Оно может быть переписано и отредактировано как текст.
4.8. В современном мире увеличивается число бытовых опасностей, угрожающих человеку. Сюда можно отнести преступность, терроризм и транспортные аварии. Человек, владеющий Психокинетическими способностями, может поставить защиту не только на себя, но и на своих близких. Также защита может быть поставлена на квартиру или дом.
4.9. Причиной большинства болезней и преждевременного старения могут быть информационные факторы. Как правило, это патогенные энергетические структуры. Человек, прошедший обучение в Игре, может справиться с этими проблемами.
4.10. Часто людям мешают быть успешными в делах какие-то собственные проблемы, связанные с обучением и воспитанием. В период формирования личности могли произойти сбои, которые в дальнейшем влияют на всю карьеру этого человека. Процесс обучения в Игре помогает выявить и исправить такие сбои.
- Продвижение пользователя в Игре.
5.1. В ходе Игры участник проходит несколько этапов, изменяющих его текущий статус.
5.2. Текущий статус Игрока соответствует его уровню реального обладания Психокинетическими способностями.
5.3. В Игре существует три уровня владения Силой, связанных с возможностью эффективного использования Психокинетических способностей.
5.4. Первый уровень Силы соответствует статусу Ученика одной из трёх Великих Гильдий.
5.5. Второй уровень Силы соответствует статусу Мастера, выпускнику Малой Гильдии.
5.6. Третий уровень Силы в рамках Игры недостижим. Однако выпускники Магического Университета достигают уровня 2.5 (из возможных 2.12).
5.7. Гвардейцы могут достичь уровня Силы 2.7.
5.8. Переход между двумя уровнями Силы обычно разбивают на 12 позиций (в соответствии со знаками Зодиака). При этом, например, уровень 2.6. относится ещё ко 2 уровню Силы, а 2.7 уже к 3.
5.8. Игроки, выбравшие Великую Гильдию Боевых Магов, получают навыки работы с прогрессорством. Сюда входит развитие цивилизации и социума. В общем случае — это работа с ситуацией.
5.9. Игроки, выбравшие Великую Гильдию Целителей, специализируются в вопросах здоровья. Они изучают возможности исцеления не только человека, но и других живых существ.
5.10. Игроки, выбравшие для обучения Великую Гильдию Волшебников, изучают структуру материи и природу различных форм жизни. Они создают артефакты, улучшающие качество жизни не только людей, но и разумных существ других видов.
5.11. В Великих Гильдиях учащиеся получают первоначальные знания и способности в области Психокинеза.
5.12. В Малых Гильдиях участники Игры получают специализацию и практический навык в выбранной узкой области развития Психокинетических способностей.
5.13. Ордена Малых Гильдий имеют специализацию и дают практические навыки в выбранной области.
5.14. Междисциплинарные Ордена дают навык работы в группе с Психокинетиками других специализаций.
5.15. Магический Университет даёт высшее фундаментальное образование. Он выпускает преподавателей для Игры.
5.16. Гвардия Архимага даёт участнику навык участия в большой коллективной работе, связанной с Реальным Миром.
- Возможность работы в Игре.
Все участники Игры участвуют в рынке услуг и артефактов. На первых этапах Игры, участники в основном покупают знания, навыки и артефакты. Далее, получив необходимую квалификацию, участники могут уже сами создавать Артефакты, предназначенные для продажи в рамках Игры.
По окончании Малых Гильдий (получив статус Мастера), Игроки получают возможность продавать определенные (регламентированные) услуги.
Члены Орденов являются в Игре поставщиками необычных Артефактов и Услуг в рамках устава данного Ордена. Выпускники Магического Университета могут преподавать в Игре, получая деньги за проведённые занятия.
Гвардия Архимага участвует в значимых социальных процессах, получая деньги за участие в проводимых Миссиях.
Каждый участник Игры может получить статус Провайдера, став сотрудником одного из Магазинов Игры. Провайдер получает 10 процентов от объёма прибыли за проданные им товары.
Полученная в Игре квалификация позволяет участнику продавать услуги и артефакты в обычном (реальном) Мире.
Участники, имеющие квалификации художников и программистов, могут принять участие в создании Сайта Игры, получая при этом деньги за сделанную работу.
Участники Игры, имеющие статус Мастера, могут создавать новые материалы (книги и мультимедийные продукты).
- Прохождение Игры.
7.1. С позиции аналогии с компьютерными играми, Игру «Мир Атлантиды» можно описать в качестве системы обучающих квестов.
7.2. Каждый этап Игры заканчивается прохождением тестирования. По результатам тестирования, участнику присуждается новый статус, открывающий доступ к следующему квесту.
7.3. В основе продвижения в Игре лежит изучение материалов и применение рекомендованных артефактов.
7.4. Тестирование включает в себя ответы на вопросы. Кроме того, некоторые тесты содержат в себе проверку психокинетических способностей.
7.5. Часть способностей тестируется по фото и видео отчётам.
7.6. В Игре организуется несколько почтовых ящиков для получения отчётов.
7.7. Адрес первоначального Магазина Игры: https://shop.avvadon.org
7.8. YouTube
7.9. Первым действием в Игре является регистрация. Она даёт статус Участника Игры.
7.10. Потом участник поступает в одну из трёх Великих Гильдий и получает статус Ученика данной Гильдии.
7.11. Учебный процесс в Великих Гильдиях разбит на три курса обучения. По окончании каждого курса предусмотрен экзамен. После сдачи экзамена открывается возможность продолжения обучения (переход на следующий курс).
7.12. По завершении третьего курса обучения в Великой Гильдии, участник Игры получает статус Подмастерья данной Великой Гильдии. С этим статусом он поступает в одну из 4-х Малых Гильдий, входящих в состав данной Великой Гильдии. Обучение в Великой Гильдии также разбито на три курса. Каждый курс оканчивается сдачей экзаменов. По окончании третьего курса Малой Гильдии, участник Игры получает статус Мастера (по данной специализации).
7.13. Участники Игры, имеющие статус Мастера, могут поступить в один из четырёх специализированных Орденов, относящихся к данной Малой Гильдии. В Ордене участник Игры проходит ряд практик, повышая свой статус от Наблюдателя до Инструктора. Участника Игры, достигшего статуса Исследователя, могут принять в междисциплинарный Орден, объединяющий Магов разных специализаций.
7.14. Участники Игры, набравшие определенное число баллов, могут поступить в Магический Университет.
7.15. Обучение в Университете включает два курса. После каждого курса студенты сдают экзамены.
7.16. Выпускники Университета получают статус Магистра.
7.17. Участники Игры, имеющие статус Магистра, могут поступить в Гвардию Архимага или стать преподавателями Великой Гильдии.
7.18. Преподаватели Великой Гильдии имеют статус от младшего преподавателя до профессора.
7.19. Преподаватели, имеющие статус профессора Великой Гильдии, могут перейти в преподаватели Малой Гильдии.
7.20. Профессор Малой Гильдии может перейти в преподаватели Университета.
7.21. Наивысший статус в Игре имеют офицеры Гвардии Архимага.
7.22. Участвуя в работе Гвардии, Игроки получают максимально доступный статус. Этот статус приближается к третьему уровню Силы.