Перейти к содержанию

Новости

Закон Октав


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Если сравнить Дерево Сефирот (сефиротической магия) и Дерево Мира (Руническая магия) то аналогии в конструкции очевидны. (На мой взгляд).

2. Опираясь на информацию из лекций Магистр, думаю вполне уместно считать, что сефиры – это источники колебаний с фиксированными частотами.

3. Тогда Арканы можно сравнить с Октавами.

4. Используя «закон Октав» (например в транскрипции Гурджиева) наверно можно получить матрицу для перехода от Дерева Сефирот к Дереву Мира и обратно.

Вопрос. Кто – нибудь пробовал это делать?

  • Ответов 16
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

а если это получится какая будет от этого польза ?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Музыка: осторожно - воздух отравлен!

"Новый Петербургъ", n34 (558), 29.08.2002 г.

Что если б вам сказали, что вас хотят отравить сильным наркотиком, разрушающе влияющим на психику и волю, мешающим принятию осознанных решений, - разве не стали бы вы с осмотрительностью относиться ко всему, что бы вам ни случилось съесть или выпить? Ведь, без сомнения, каждый человек стремится всеми доступными способами защищать жизнь, а также аутентичность и суверенитет своей личности - и Закон признает за ним это право.

Отравителей преследовали еще в Древнем Риме. Их или заставляли пить собственные зелья, или сжигали живьем. Прогресс и рост гуманности ничего особенно не изменили. Вдова Тофана - изготовительница знаменитой "водички" - кончила петлей. А спустя почти полтысячелетия нюрнбергские судьи так же обошлись с "учеными", занимавшимися психоделическими фокусами с закисью азота (помните фильм "Мертвый сезон"?) - их тоже повесили...

Но как только мы выпадаем за круг понимания яда как вещества, то нередко теряем ориентиры, хотя радиоактивность и СВЧ-излучение со всей очевидностью доказывают - чтобы отравить человека, вовсе не надо заставлять его проглотить или вдохнуть что-либо. Достаточно поместить его вблизи источника частиц или напряженных полей...

А что, если бы мы допустили, что существует некий психогенный "наркотик", действие которого основано на новых принципах? А если бы масштаб деятельности отравителей гораздо превосходил бы орбис террарум средневекового городка, в котором злодействовала мадам Тофана, или электрический периметр концентрационного лагеря нацистов? Если бы описываемое явление носило глобальный характер? Если бы оно для большинства ныне живущих являлось неотъемлемой частью привычного мира?

О чем это я?! О "современной музыке"!..

Начнем с того, что эта "музыка" не современна. Ее ритмическая основа - "бит" - взята из храмовой практики Ближнего Востока и языческой Эллады - из культов Ваал-Хаммона и Диониса, а гармонический строй - из мистики Розенкрейцеров. Вот гравюра из книги "Земной Монохорд", принадлежащей перу еликого Магистра Приората Сиона Р. Флудда (наст. имя Роберт де Флуктиб, 1574-1637), ученика самого Джона Ди, "елизаветинского мага". На ней теория "новой музыки" излагается в полноте, хотя она вышла лет эдак на 400 раньше работ "Философия новой музыки" и "Диссонансы. Музыка в управляемом мире", написанных в 1940-е Теодором Визенгрундом, бежавшим в 1934 г. из Германии в Англию и более известным под своей второй фамилией Адорно.

Музыкальная теория Розенкрейцеров исходила из представлений довольно оригинальных. Они полагали, что свет божества, исходящий из черного - истинного солнца, скрытого под солнечной короной, отражается (частью зеркально, частью - с фазовым сдвигом) от центра Земли, в котором находится "трон люцифера". Проходя "с Неба на Землю", Свет приобретает 7-ричную структуру (по числу "небесных сфер"), а возвращаясь отраженным - 12-ричную (первоначальные 7 + возникшие из-за смещения 5). Отсюда две различных системы нот: 7-ричная - "тональная", "орфическая" или "белая", и 12-ричная - "атональная", "дионисическая" или "черная". (Это представление отразилось в устройстве пианино: 7 белых и 5 черных клавиш октавы...).

Таким образом, Адорно ничего собственно не придумал нового: он просто взял и применил на новом техническом уровне древние знания, сохранявшиеся тайными обществами, хотя в определенном таланте ему не откажешь. Бывший сотрудник АНБ США, известный конспиролог Дж. Колеман свидетельствует в своей сенсационной книге "Комитет 300": "Для "Битлз" Тео Адорно писал всю культовую "лирику" и сочинял всю "музыку". Это, безусловно, не порадует фанатов "величайшей группы в истории", но зато объяснит, почему ничего подобного "Мишел", "Любовь нельзя купить", "Yesterday", "Серебряный молоток" и пр. после смерти Адорно "четверкой" создано не было. Да и то, почему сами "Битлз", "по странному стечению обстоятельств", распались через год после смерти своего оккультного кукловода.

Так на что же употребил свой талант и оккультные познания Адорно? В истории человечества его имя, как кажется автору, по праву займет свое место рядом с мадам Тофаной и гитлеровскими "экспериментаторами - ибо он, если верить Колеману (а не верить нет никаких оснований) является одним из изобретателей "музыкального наркотика", каковой, без сомнения, представляет из себя "современная" музыка.

Как же действует "музыкальный наркотик"?

Все в мире есть число, мера и знак. Так считают не только оккультисты, но и наука. Все материальные тела подвержены законам вибрации и резонанса, и эти вибрации и резонансы могут быть гармоническими и деструктивными. Об этом и шла речь в музыкальной теории розенкрейцеров. И именно деструктивная атональная система была положена Адорно и группой работавших с ним ученых в основу "современной гитарной музыки". Да, да, как это ни странным покажется на первый взгляд, "рок-культуру", "культуру молодежного протеста" родили не лохматые, дурно пахнущие хиппаны с грязных окраин Ливерпуля, а чопорные буржуазные профессора из притаившегося среди вязов сонного Сассексского захолустья "Тавистокского института человеческих отношений".

Огромное значение в "новой музыке" придается сложному барабанному ритму - "биту", оказывающему сильное действие на центры мозга, отвечающие за концентрацию внимания. Эффект "бита" сопоставим с тем, что оказывают "легкие" наркотики - слабое головокружение, подавление сознания, "растворение" его в эмоциях и ощущениях. Вторым поражающим фактором является "бас" - инструменты и электронные синтезаторы, производящие низкие и сверхнизкие (до 60 Гц) акустические колебания. "Бас" оказывает влияние на ликвор спинного мозга и на адреналино-инсулиновый баланс, провоцируя неадекватную агрессивность и повышенное сладострастие. Погромы, устраиваемые рок-фанатами, - прямое следствие влияния "баса". С ним также связывают провоцирование суицида. Статистика свидетельствует: "В первой половине XX в. в США кончали самоубийством преимущественно престарелые люди. Но с 1960-х годов самоубийцы начали резко молодеть. С 1972 по 1987 гг. число самоубийств среди подростков увеличилось на 53%" (Лаврин А. "Хроники Харона", М., 1993). Случайно ли то, что это по времени совпадает с расцветом "современной музыки"?!.

Третьим по силе одурманивающим фактором является свет. Именно поэтому любая уважающая себя "группа" таскает за собой по гастролям десятки тонн светового оборудования. Крашеный свет, лазерные имиджи и "выстрелы" - все предназначено для усиления действия звука, а стробоскоп, например, вообще попал в "музыку" прямехонько из кабинета врача-гипнолога.

К сильным психогенам относится звук тарелок, имитирующих цимбалы, позаимствованные из финикийских экстатических плясок. В "техно"-музыке их использование перешло на качественно новый уровень, тут они даже могут потеснить "бас" с его второго места.

Всё вышесказанное позволяет утверждать: "новая музыка" является сильным психогенным "препаратом", действие которого основано на акустическом и аудиальном воздействии на человеческий мозг и железы внутренней секреции; результатом этого воздействия является подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается "легкими" наркотиками.

При этом сходность состояний, вызываемых роком и "легкими" наркотиками (каннабиты, etc.), перманентно ведущаяся рок-музыкантами (текстами песен, имиджами клипов, личным примером) пропаганда наркомании не в малой степени способствуют снятию у аудитории психологического барьера и перед собственно "классическими" наркотиками.

Зачем им все это нужно?

На это есть три ответа.

Во-первых, рок-индустрия является одним из наиприбыльнейших "бизнесов". Торговлей практически в прямом смысле "воздухом" (точнее - его колебаниями) в момент создаются астрономические состояния. Гонорары рок- и поп-"звезд" ни для кого не являются секретом: это сотни тысяч и миллионы $. Сколько же оставляют себе те, кто эти "звезды" "зажигает"?!

Во-вторых, "новая музыка", как уже было сказано, является мощнейшим промоутером классических наркотиков. А это опять же миллионы и миллиарды $. (Причем если кто-то думает, что эти миллионы распылены между огромным количеством наркоторговцев, - он ошибается. Основную часть наркоденег цепко держит группа воротил, перечисленная в указанной книге Колемана).

В-третьих, не следует забывать социальную функцию "музыкальной" наркотизации. Явление "новой музыки" не случайно совпало с "бурными 60-ми", когда трещали по швам буржуазные демократии. В тотальном одурманивании молодежи "великие посвященные", состоящие на службе у мировой плутократии, увидели единственную возможность усидеть на шее порабощенных народов. Перенос молодежного бунта из социально-политической сферы в сферу лохматых причесок, грязных штанов и курения "травки" - их немаловажная победа над человечеством и шаг к установлению Нового Мирового Порядка.

И, вслед за "Битлз", по миру двинулись другие "Made in England" рок-группы, для которых, по словам Колемана, сотрудники и последователи Адорно создавали новые направления рок-музыки.

Deep Purple, Rolling Stones, Pink Floyd, Led Zeppelin, Dire Straits, Black Sabbath, Iron Maiden, Queen, Def Leppard, Nazareth, Genesis - можно ли представить историю рока без этих британских групп?!. Формата их не достигла ни одна из небританских, за исключением "сатанической рок-группы "KISS" (Kids In Satan Service - "пацаны на службе сатаны" - А.), состоящей из бывших русских православных юношей..." (Роуз С. "Св. Православие XX век." изд. Донского монастыря, 1992), созданной в 1973 году, как говорят, при участии самого Киссинджера, а, возможно, и названной в его честь... Может быть, всегдашнее лидерство британских рок-групп, постоянно идущих на шаг впереди их мировых подражателей, кроется в том, что источник их "вдохновения" спрятался за патриархально увитыми плющом молчаливыми стенами скромного исследовательского центра, затерянного в глуши Сассекса?..

Одурманеным человеком легче манипулировать... С. Роуз отметил очень важную особенность рок-эпидемии: попытку навязать нам постоянное присутствие "в воздухе" рок-музыки - в виде "фоновой музыки, которая слышится сейчас везде - в универмагах, учреждениях...", в виде обязательной "нагрузки" к рекламным, информационным и иным сообщениям, получаемым нами из электронных СМИ.

Когда в помещении, где есть некурящие, кто-нибудь закуривает, ему указывают на необходимость потушить сигарету. Как хорошо бы было, если б люди осознали, что право на тишину, на отсутствие в воздухе мерзопакостных атональных гармоник рока - настолько же важно, как право на чистый воздух без никотинового угара! Но что-то упорно этому противостоит. Почему?

Ответ найдем в работе С. Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием" (М., 1998): "...чтобы предотвратить возможность появления собственных групп элиты (интеллигенции) в массе управляемых, её нужно лишить тишины. Так на Западе возникло явление, названное "демократия шума". Создано такое звуковое и шумовое оформление окружающего пространства, что средний человек практически не имеет достаточных промежутков тишины, чтобы додумать до конца связную мысль. Это - важное условие его беззащитности против манипуляции сознанием. Элита, напротив, высоко ценит тишину и имеет экономические возможности организовать свою жизнь вне "демократии шума"."

Нет, конечно, я далек от мысли, что рок можно "запретить" или "искоренить". При всем желании сделать этого нельзя - есть колоссальная социальная инерция, есть истина, что испортить что-нибудь гораздо проще чем починить. Но есть разница между тем, как выпить с друзьями на рыбалке - и пить неделями не просыхая. Так и с рок-музыкой. Да, это наркотик. Но и его можно использовать, не нанося себе непоправимого вреда, не становясь рок-зависимым. Просто надо бороться, чтобы рок не стал "фоном" вашей жизни - именно тогда он гораздо опасней посещения рок-концерта или бурной гулянки с плясками. И главное - нужно знать.

Кто предупрежден - тот вооружен.

Атанор

Опубликовано

Для того кому интересно приложение к файерболу:

user posted imageuser posted image

NOTES AND FREQUENCIES OF THE ORGANS OF THE BODY ORGAN FREQUENCY/NOTE (частота в Герцах/ нота музыкальная)

BLOOD 321.9 (E) - кровь

ADRENALS 492.8 (cool.gif

KIDNEY 319.88 (Eb)

LIVER 317.83 (Eb)

BLADDER 352 (F)

INTESTINES 281. (C#)

LUNGS 220 (A)

COLON 176 (F)

GALL BLADDER 164.3 (E)

PANCREAS 117.3 (C#)

STOMACH 110 (A)

BRAIN 315.8 (Eb)

FAT CELLS 295.8 (C#) - жир

MUSCLES 324 (E) - мышцы

BONE 418,3 (Ab)

ORBITS AND SPINS OF OUR PLANETS PLANET ORBIT SPIN

EARTH NOTE 272.2(C#) 378.5(F#) -

SUN NOTE 332.8(E) 497.1(cool.gif

MOON NOTE 421.3(Ab) None

MARS NOTE 289.4(D) 389.4(G)

MERCURY NOTE 282.4(D) 421.3(A)

JUPITER NOTE 367.2(F#) 473.9(Bb)

VENUS NOTE 442(A) 409.1(G#)

SATURN NOTE 295.7(D#) 455.4(A#)

URANUS NOTE 414.7(G#) 430.8(Ab)

NEPTUNE NOTE 422.8(Ab) 310.7(Eb)

PLUTO NOTE 280.5(C#) 486.2(cool.gif

CHAKRA ENERGY CENTERS OF OUR BODIES

CHAKRA FREQUENCY/MUSICAL NOTE

TRANSPERSONAL 273(1:15)C#(EARTH ORBIT 272)

CROWN 480(15:1)B

unknown 445(1:9)Bb (VENUS ORBIT 442)

THIRD EYE 448(14:1)A

PSYCHIC CENTER 416(13:1)Ab (URANUS ORBIT 415)

unknown 410(1:10)Ab-(VENUS SPIN 409)

unknown 372(1:11)G#(EARTH SPIN 378)

THROAT 384(12:1)G

THYMUS 352(11:1)F#

HEART 341(1:12)F

SOLAR PLEXUS 320(10:1)Eb

DIAPHRAGM 315(1:13)D#

unknown 293(1:14)D+(SATURN ORBIT 296)

POLARITY 288(9:1)D (MARS ORBIT 289)

ROOT 256(1:1)C

COMPARISON OF PARTS OF THE BODY BASED ON THE SPEED OF SOUND THROUGH EACH ORGAN TO THE ABOVE (1996)

FUNCTION OF THE BODY MUSICAL NOTE FREQUENCY

Personality C+ 264

Circulation,Sex C# 586

Adrenals,Thyroid & Parathyroid B 492.8 *

Kidneys Eb 319.88 *

Liver Eb 317.83 *

Bladder F# 352 *

Small Intestine C# 281.6 *

Lungs A 220 *

Colon F# 176 *

Gall Bladder E 164.3 *

Pancreas C# 117.3

Stomach A 110 *

Spleen B 492

Blood Eb 321.9

Fat Cells C# 295.8

Muscles E 324

Bone Ab 418.3

MINERAL NUTRIANTS FOR OUR BODIES

ELEMENT ATOMIC#/NOTE/RATIO

CHROMIUM 384(3:2)G#(THROAT)

MOLYBDENUM 336(4:3)F

CALCIUM 320(5:4)E-(SOLAR PLEXUS)

MANGANESE 400(4:5)G#

IRON 416(13:8)Ab(PSYCHIC CENTER/URANUS)

POTASSIUM 304(6:5)D#

IODINE 424(5:6)Ab

COPPER 464(10:11)Bb

PHOSPHORUS 480(16:15)B(CROWN)

ZINC 480(16:15)B

SELENIUM 272(15:16)C#(TRANSPERSONAL/EARTH)

RESEARCH WITH SINE SOUNDS (1982-1988) By: Barbara Hero

FUNCTION OF THE BODY MUSICAL NOTE FREQUENCY

Personality C+ 264

Circulation,Sex C# 586

Adrenals,Thyroid & Parathyroid B 492

Kidney E 330

Liver Ab 198

Bladder F# 352

Small Intestine C# 281.6

Lungs A 220

Colon F# 176

Gall Bladder E 330

Pancreas C# 117.3

Stomach A 110

Spleen B 492

CHAKRA ROOM RESONANCES by Barbara Hero

CHAKRAS NOTE/FREQ ROOM SIZE FEET MIDDLE OCTAVE

ROOT C (126 cps) 9, 18, 36, 72, 144, 288 (252cps)

POLARITY D (283 cps) 4, 8, 16, 32, 128, 256 (283 cps)

DIAPHRAGM D# (75 cps) 15, 30, 60, 120, 240, 480 (300 cps)

SOLARPLEXUS E (161 cps) 7, 14, 28, 56, 112, 224 (322 cps)

HEART F (87 cps) 13, 26, 52, 104, 208, 416 (348 cps)

THROAT G (188 cps) 6, 12, 24, 48, 96, 192, 384 (376 cps)

VENUSIAN G+ (49 cps) 23, 46, 92, 184, 368, 736 (392 cps)

GAIA (EARTH) G# (54 cps) 21, 42, 84, 168, 336, 672 (432 cps)

PSYCHIC CENTER Ab (103 cps) 11, 22, 44, 88, 176, 352 (412 cps)

THIRD EYE Bb (113 cps) 10, 20, 40, 80, 160, 320 (452 cps)

CROWN B (59 cps) 19, 38, 76, 152, 204, 408 (472 cps)

TRANSPERSONAL C# (66 cps) 17, 34, 68, 136, 272, 554 (264 cps)

DIAPHRAGM2 D# (39 cps) 29, 58, 116, 232, 464, 928 (312 cps)

POLARITY2 D+ (36 cps) 31, 62, 124, 248, 496, 992 (288 cps)

CROWN B (30 cps) 37, 74, 148, 296, 592, 1184 (480 cps)

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Темный, здравствуй. Ты наверняка помнишь с какой частотой ( число точек, позиций в секунду) глаз сканирует об'екты физического мира.

Подскажи ?

Опубликовано

В чистом виде такой информации я не встречал.

Засекречено наверно...

В диапазоне 16-18 - есть дыра в восприятиии информации.

(Куда обычно и гонят программы внушения)

По всей видимости это связано именно с частотой сканирования глаз.

Поэтому по моим прикидкам это от 16 до 22 герц,

в зависимости от особенностей индивидуума smile.gif

Опубликовано

Вынужден не согласиться с предыдущим оратором. В зависимости от условий смотрения ответ на вопрос о регенерации картинки ("frames per second") человеческим глазом составит от 25 до 60 Гц. До 25 гц, все видится как серия картинок, а не движение (поэтому для фильмов достаточно 24 кадра в секунду). Живой пример: если на мониторе установить 40 гц обновления, изображение "дергается".

Опубликовано

Глаз сканирует на частоте выше 25, а мозг на кадры успевает делить до 25. Мозги тормозят по сравнению с глазом, поэтому картинки сливаются. Весь вопрос в том что нужно узнать - частоту человеческого глаза или восприятия мозгом? Можно предположить, что в синапсе электрика срабатывает на более высокой частоте (55гц), а электро-химическая реакция, управляющая восприятием запаздывает на величину, пока нейромедиаторы не достигнут рецепторов + электрика рецепторов.

Опубликовано

Если принять ЛСД - начинаются "глюки". Суть глюков в том, что молекулы ЛСД похожи на молкулы серотонина и обманывают организм, создавая в синапсе концентрацию молекул, которые организм воспринимает как серотонин. Однозначно, что все галлюциногены "что-то" делают с частотой и качеством восприятия и видеозаписи. Недаром появилась ЛСД терапия. Я к тому, что изменив качество воприятия той же картинки физического мира, которую дает глаз (он всегда дает один диапазон восприятия) большей концетрацией серотонина, получаем другую реальность (пейот двигает ТС). Короче, дело науки будущего -научиться модулировать сигнал из глаза по другому принципу без применения наркотика это и даст пресловутый кастанедовский сдвиг ТС.

Опубликовано

Я согласен, что "тормозит" именно мозг.

С остальным тоже не спорю.

Но вопрос то в частоте сканирования физических объектов. Поэтому пока ответ ... 16-22гц.

Естестевенно, если "разогнать" частоту мозга то восприятие будет другое - можно увидеть объекты, которые перемещаются со скоростью большей, чем например 20 перемещений в секунду (при обычном восприятии они невидимы в принципе или "смазаны").

Можно конечно и ЛСД с пейотом использовать или по местам силы бродить.... Суть останется прежней.

Опубликовано

Спасибо.

Теперь зачатки моего понимания разрушены. smile.gif А вопрс шел отсюда:

Я заклинал мантрой, одновременно глядя на соотнесенную ей янтру.

Т к. вибрировал весь череп, то и изображение начало дрожать и вибрировать. Заметно глазу. Работа понравилась. Ну и от лени захотел сделать такие очки типа консервных банок со светящимися знаками. Ну и отмодулировать свет по частоте так, чтобы он интерферировал с частотой глаз. Или все таки с ритмами мозга? Если не сложно прокоментируйте сей позыв. И как стоит ли делать такую фиговину.

Опубликовано

"стоит ли делать такую фиговину" зависит от того какую задачу ты перед собой ставишь.

В принципе -любые "фиговины" - это вспомогательные средства,

а если получается без них - то это навык....

Опубликовано

Есть такой прибор, волновой биофотон, который выдает пучки света (близко к инфракрасному)

с разной частотой. В зависимости от величины частоты по ней резонируют разные органы(http://healingtools.tripod.com/WXL_bpwfreq6.html). Интересная закономерность, на 146гц- резонирует часть мозга, отвечающая за воображение и созидательное мышление; на 292 - клеточный уровень мышления; 584 - процессы матаболизма организма; 1168- моторная система; 2336- вопросы сравнения (опознавания) симметрии, 4672- боль и соотношения между разными областями центральной нервной системы. Т.е. увеличение частоты не ведет к большему "разумению" человека, а ведет к пониманию себя как части Мира. Скорее всего, на частоте выше 5000 гц все личное стирается, остается единение с Миром.

Опубликовано

Если говорить об инфракрасном свете, то это длины волн порядка 512 нанометров, соответсвенно частоты где-то порядка 200 Гигагерц (Гига- 10 в 12 степени). Поэтому можно говорить лишь о модуляции светового потока звуковой частотой. Бесспорно - эффект тоже должен быть.

Предлагаю обратить внимание на следующую вышеприведенную нумерологию:

146х2=292...х2=584 .....х2=1168 ...х2= ну и т.д

- четко виден закон октав -удвоение частоты

Уход во "внутрь себя" при увеличении частоты- совершенно очевидный процес. И аналогично уменшение частоты приводит к синхронизации с процессами планетарного масштаба. ну.и т.д. -дальше сакральная геометрия и астрология...

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...