kari_gotika Опубликовано 24 января, 2020 Опубликовано 24 января, 2020 (изменено) Школа Орфиков. Галина Костюченко объявляет набор на первый курс регулярного обучения. План обучения будет базироваться на методах Орфической школы прошлого. Цель обучения: гармонизация личности и ее взаимодействия с Миром, коммутация личности с планетарным Разумом, эволюция сознания. План обучения базируется на личном опыте работы с учениками в прошлом в разные времена, но основным будет являться опыт руководителя древней школы Орфиков. Текст начального плана занятий привете ниже. Основная идея школы: Абсолют или Единый Разум материализуется и образует наш Мир распадаясь от Единого объекта на множество существ и разумов (в том числе человеческий разум). Этот процесс отображен в схеме Дерева Сефирот и в счете его Каналов от единицы до двадцати двух. Человек рождается в материальном мире и формирует свою монаду в первой касте и на пути эволюции усложняет сознание так же от единицы до двадцати двух. Молекула ДНК состоит из двух одинаковых цепочек молекул, одна из которых направлена сверху вниз, вторая снизу вверх. Верх одной цепочки соединен с низом второй и наоборот. Идея обучения в школе Орфиков основана на том, что подъем вверх по лестнице эволюции к Абсолюту происходит через соединение своей личности (субъективный 1 Канал) с объективным нижним 22 Каналом (Это природа нашей планеты во всем ее многообразии форм и существ). 2й Субъективный Канал соединяется с 21 Объективным и т.д. Развиваемые в школе способности: - развитие личности и левого полушария, - социализация и гармонизация с Миром, - усиление связи левого полушария с правым, - включение в иерархию и каналы управления, - развитие интуиции и экстрасенсорики. - включение в традицию непрерывности существования сознания во Времени и единого курса развития через воплощения. Основные направления работы: - изучение законов, циклов и ритмов Мира и природы, нахождения резонанса и синхронизация с ними, - влияние планет, зодиака и т.п. на сознание и тело человека, - работа с пространством Сефиры Тиферет, как местом синхронизации Мира и человека. - работа с Арканами дерева Сефирот. - работа с произведениями искусства, как средством проявления законов Тиферет - и др. Методы обучения: О планируется проводить в формате онлайн трансляций. Занятия будут состоять из теоретической базы и практических тренировок. Возможно параллельное обучение в других отделениях школы «Атлантида» . Режим занятий: Два раза в неделю в вечернее время (ориентировочно с 22-00). В воскресенье теоретические занятия, в субботу - практика. Стоимость одного курса обучения: Цикл занятий из 5ти теоретических и 5ти практик (всего 10) – 5000 рублей. Запись на обучение: Watsapp/telegram 8(911)971-13-54 supernova.atlantida@gmail.com В заявке необходимо указать следующие данные: -ФИО -Фото -Место проживания -Место и срок обучения в ассоциации или отделениях -Название отделения (командорства) -Контакты для связи (телефон и электронная почта) План занятий: Орфическая школа подключения к Планетарному разуму (дереву Сефирот) и движения в Иерархии. 1. Первый курс обучения. 10 занятий 1.1.Теория орфического метода работы с деревом Сефирот. 1.1.1. Проекция разума демиурга вниз в плоскость физического мира. Арифметика и счет от нуля до девяти. Замедление сознание и наращивание объема. Сознание Мира и внутренних проекций. 1.1.2. Появление человека и зарождение Монады, как отображение в зеркале физического мира Демиурга. Человеческий социум (Егрегор) и Единый Разум. Прямой и обратный «счет» как движение Абсолюта к человеку и Человека к Богу. 1.1.3. Принцип поиска гармонии в Мире и отождествления с ней, как метод движения к Свету и внутренняя Алхимия. Миф об Эвредике и Преобразование (трансформация) тела от Человека к высшему Существу. 1.1.4. Искусство и гармония как проявление Света и Высших Сил. 1.2. Практики включение в орфическую традицию. 2. Второй курс обучения. 10 занятий 2.1.1. Нулевой аркан или Шут, Джокер или начало отсчета Пути Трансформации и включение в Эгрегор внутренней Алхимии. 2. 1.2.Мир материи и частиц. Конструктор Великого Архитектора. 2.1.3.Игра и логика, как Метод расфиксации и закрепления точки сборки. Элементы игр в социуме: игральные кости, рулетка и т.д. Получение энергии расфиксации и трансформации из атрибутов игр. 2.1. 3. Меркурий и Игра в Великого Архитектора. 3. Третий курс обучения. 10 занятий 3. 1. Первая пара Сил коммутации с Абсолютом. 3.1.1. Работа с муладхара чакрой и первой кастой. Спускание в Аид за личной Персефоной. 3.1.2. Связь 22 и 1го Каналов Дерева Сефирот. Поиск Света и зажжение внутреннего Огня. 3.1.3. Работа с Природой. Сезоны, как проявления Стихий и Четвертого аркана. 3.1.4. отображение Зодиака в виде сельскохозяйственных работ. Искусство и природе и ее возделывании. 3.1.3. Практики активизации кундалини. Активизации энергий, запотенциированной в генах с помощью настройки на Сезоны и Стихии – подъем по Спирали. План занятий четвертого и последующих курсов будет выкладываться по ходу обучения. Изменено 18 июня, 2020 пользователем kari_gotika Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.