Античный период.
Магистр
1. Определение античного периода.
Это был период, последовавший за гибелью высокотехнологичных цивилизаций древности. Можно сказать, что он начался около 20 — 23.000 лет назад после гибели цивилизации Ванов. Можно представить себе постапокалиптическую картину погибшего в ядерной войне технологического мира, в котором жили варвары, утратившие знания и технологические навыки. В этом мире, представлявшем собой большую радиоактивную помойку, возродилось несколько человек, атлантов, обладавших древними знаниями. Каждый из них через некоторое время создал империю. Конечно, они знали технологии в каких-то объёмах. Понятно, что они и не пытались запустить производство. Созданные ими империи представляли собой соединение лавки старьёвщика с ремонтной мастерской. Используя техники реинкарнации, которые пришлось изобретать тут же на коленке, они стали создавать себе свиту. В первую очередь они искали людей, в подсознании которых находились союзники-технари. Активизировав их подсознание, эти атланты тут же ставили этих специалистов на ремонт техники. В первую очередь нужно было создать оружие и лекарства. Далее выискивали и активизировали военных из числа всевозможных спецназовцев. Их вооружали восстановленным оружием и посылали на поиски всего, что могло уцелеть от древнего мира. постепенно такие группы стали усиливать магами, которых удавалось отыскать и реинкарнировать. Магов использовали для поиска артефактов. Через некоторое время удалось отыскать и починить несколько Виман. По отношению к дикарям, населявшим планету, это была практически божественная власть. Каждый из воплотившихся атлантов знал остальных и наблюдал за строительством соседней империи. Естественно, они и не собирались воевать друг с другом. Однако эти великие Психокинетики вовсе не были бессмертными. Построив империю, они передавали её в руки учеников и своих наследников. Те тоже знали друг друга, однако уже в третьем поколении правителей начинались конфликты. К тому же маги часто увлекались именно наукой и исследованиями, передавая власть в руки помощников. В результате почти во всех империях власть перешла в руки военных. Эти уже не соблюдали никаких правил и старались использовать полученные мощности для захвата людей, территории и других ресурсов. Наступила эпоха завоеваний. Без магов и специалистов, так же умиравших и воплощавшихся где-то не сохранив памяти, древняя технология переставала работать. Лишь некоторые технологические достижения удавалось сохранить. Сюда можно отнести рецепты бронзового оружия, некоторые экземпляры которого сохранялись и в средние века, превосходя даже стальное оружие. Кроме того, некоторые изделия, выплавляемые из камня, оказались гораздо долговечнее и практичнее керамики. В мире помимо человеческой цивилизации существовала подземная цивилизация карликов Двергов и подводная цивилизация Альвов. Обе эти цивилизации сохраняли довольно высокий технологический уровень. От карликов (Кикропов) люди получали металл и доспехи, а также различные кристаллы, обладавшие биологически активными свойствами. Эти кристаллы карлики вставляли в украшения и продавали людям за очень высокие цены. Карлики нуждались в пище, растениях и древесине и практиковали натуральный обмен. Подводный народ Альвов, известный также в античном мире как Протеиды (потомки оборотня Протея), владели тайнами лекарств, умели одомашнивать животных и растения. Кроме того, военная помощь на море была неоценима. Державы, сумевшие заключить с Протеидами военный союз, были непобедимы на море. Подводные люди, верхом на дельфинах брали на абордаж любое судно. Кроме того, протеиды умели дрессировать и использовать различных морских чудовищ. Прибрежные города, отказавшиеся платить дань морскому народу (владыке Посейдону), попадали в самую настоящую осаду (смотри историю Персея и Андромеды). Утратившие магическую мощь империи старались обзавестись большим войском и заключать военные союзы. Конечно, все правители мечтали заполучить в своё распоряжение сильных психокинетиков. Однако те, кто вновь воплотился среди людей, вовсе не стремились на службу к самодурам варварам.
Обладавшие духовными силами создавали собственные школы и заключали тайные союзы. На фоне войн за ресурсы между империями, существовал некий подпольный интернационал, объединявший людей, занимавшихся развитием у себя психокинетического эффекта (Орден Орфиков). Кроме того, в мире существовали могущественные артефакты, многократно усиливающие потенциал человеческого сознания. Такие артефакты, принадлежавшие варварским королям, или находящиеся в древних развалинах, а также спрятанные в захоронениях великих Психокинетиков прошлого, были предметами охоты. Часть этих предметов была, безусловно, изготовлена Двергами, или Альвами, а некоторые артефакты были созданы некогда жившими Психокинетиками.
Каждый такой артефакт мог усилить военный потенциал одной из империй, и безусловно, являлся объектом поиска или торга. В более поздние, христианские времена, к охоте за древними артефактами, добавилась и охота за христианскими святынями. При этом, отношение к ним было точно такое же, как и к древним артефактам – совершенно практическое. Каждый такой артефакт должен был сообщить хозяину некое особое качество. Рыцари верили, что частица «креста господня» защитит их от враждебной магии, а частица тела некого святого способна исцелить раны или болезнь. В античный период каждый воин или властитель также стремился заручиться поддержкой какого-либо Бога через связанный с ним артефакт. Наиболее ценной частью военной добычи были именно артефакты, наделявшие своего хозяина некими особыми качествами.
2. общая картина античного периода.
В этот период появилось и существовало несколько могущественных империй, подмявших под себя варварские племена. Особым признаком этих цивилизаций является технологическая инволюция. Так, древнейшие образцы архитектуры и технологии, созданные инкарнированными специалистами, связанными с техногенными цивилизациями древности, оказываются гораздо совершеннее более поздних построек варварских инженеров, являвшихся учениками их учеников. Древнее знание, извлечённое Психокинетиками из подсознания избранных людей, являвшихся носителями древних знаний, растворялось со временем в общей деградации империй. Такая деградация была связана с утратой просвещённых правителей (Психокинетиков) и их заменой на военных лидеров (3 каста). Династии пришедших к власти варваров быстро теряли знания, унаследованные от Психокинетиков (живых Богов), некогда создавших эти империи (Египет, Вавилон, Иудея и т. д.). Сами эти империи в процессе инволюции культуры теряли влияние на варварские племена и даже на собственные колонии. В итоге, происходила потеря не только знаний и технологий, но и международного престижа и политического влияния, где древние империи распадались на отдельные королевства. Наиболее иллюстративным из известных примеров здесь является близкая к нам по времени Римская империя, лежащая в основании «Западной цивилизации». Однако параллельно с этой империей, существование которой хорошо задокументировано, существовали и другие империи, знания о которых ныне либо утрачены, либо доступны узким специалистам. От этих, некогда великих цивилизаций, остались лишь предания и мифы, передающиеся в узком кругу посвящённых (старейшин), как это происходит у африканских Дагонов или, например, у аборигенов острова Пасхи.
Сюда можно отнести в качестве примера великую империю Севера, предание о которой сохранилось у народа Кетов. Далее можно говорить об империи Сиама, включающей в себя Яву и Индонезию. Так же, по-видимому, великая цивилизация существовала на островах Океании и Полинезии. Последней цивилизацией, сохранившей остатки древних технологий, была, по-видимому, Гиперборея (известная как Чудь), уничтоженная нашествием племён Лапландцев и Саамов. Теснимый многочисленными и менее развитыми племенами, народ Чуди отступал в район Кольского полуострова, где согласно преданиям, скрылся в тоннелях Двергов, запечатав за собой входы.
В 20 годы 20 века экспедиция Барченко из Петербурга изучала следы народа Чудь на Кольском полуострове и описала некоторые артефакты, приписываемые своим происхождением Чудам. По описаниям участников экспедиции, они встретили там объекты, обладавшие мощным воздействием на психику человека. Психокинетический барьер, создаваемый этими артефактами, оказался непреодолимым как для местных жителей, так и для участников экспедиции.
3. Религии в античный период.
В древнейший период существования высокотехнологичных цивилизаций никаких религий не было. После гибели цивилизации Атлантов и возникновения мифов о потопе, у варваров возникли и мифы о сотворении мира, в которых некое божество извлекло сушу из воды. Так же возникли мифы о сотворении человека, как память о создании искусственных рас в условиях лабораторий. Легенда о битве Богов (Асуров) с титанами (Йотунами) относится к периоду гибели Атлантиды.
Атланты работали с сознанием планеты, сознанием Солнечной Системы и Галактики. Они изучали Эгрегоры и исследовали свойства коллективных сознаний. Однако эта работа никак не была связана с преклонением или почитанием чего-либо. В представлениях Атлантов, планетарное сознание, как и все коллективные сознания, представляло собой иерархическую структуру, неким образом подобную мозгу. В период господства Ванов, уничтоживших вторичные поселения (колонии) Атлантов, у варваров уже существовала обширная мифология, включавшая в себя и Города Богов (базы Асуров) и мифы о их посещении. До нашего времени дожила одна из таких легенд связанная с мифологией амазонских индейцев о городе под стеклянным колпаком (база Асуров, накрытая силовым щитом), в котором живут «белые индейцы» (Асуры). На поиски этого города Атлантов ушла экспедиция полковника Перси Фоссета, исчезнувшая в дебрях Амазонии.
Захватившие планету Ваны, стремились уверить дикарей в своём божественном происхождении. Однако в мифах Ваны — это правители и Герои (могучие воины), а Боги — это именно Асуры, обладавшие Психокинетическими силами. После впечатляющей гибели цивилизации Ванов, обстоятельно описанной в индийском цикле Махабхарата, настал новый виток развития цивилизаций Земли, наступило время Империй (смотри выше). В этот период воплотившиеся могущественные Асуры приступили к строительству новой цивилизации. Они использовали все возможные пути для получения ресурсов и территорий. Мифы о собственном божественном происхождении были частью плана. Каждый Психокинетик нуждается в энергии. Религия, то есть почитание живого Бога, позволяет ему получать потоки энергии от верующих (адептов культа). На всех захваченных территориях воздвигались храмы данного божества. Храмы представляли собой приёмники и концентраторы энергии сознания верующих, соединённые каналом связи с сознанием данного живого Бога. Как правило, канал связи создавался с помощью скульптурного вольта (изображения) данного Бога, выполненного с помощью определенного канона (текстового описания). Исторически хорошо известен канон, по которому изображают Будду. В последствии подобные же каноны были использованы для написания образов святых. У живых Богов были «Атрибуты» (артефакты) связанные с обладанием психокинетической силой. Каждое божество античного мира имело узкий спектр качеств, связанных с личным могуществом. Часть этих качеств была формализована в Атрибутах власти. Примерами таких атрибутов являются молнии Зевса, трезубец Посейдона, и например, щит Афины, именуемый обычно Эгидой, на котором была закреплена голова Горгоны Медузы. Каждый из живых Богов древнего мира проходил собственную эволюцию и в итоге совершил переход в Магонию (высокочастотную область). Находясь уже в Магонии, эти существа способны проявляться в нашем «Срединном» мире. С этой целью они могут создавать «Аватару» (тело), через которое «Бог» может проявиться, как кукловод через марионетку. Оставив после себя в нашем мире Храмы эти Божества поддерживали связь с обслуживающими их жрецами. Существовали сферы влияния, на которые была поделена Земля и персонажи одного пантеона редко проявлялись на чужой территории. Однако со временем власть в королевствах, на которые распались древние империи, перешла в руки военных, в основном Ванов. В этот период возникли войны, как внутри границ бывших империй, так и между королевствами, находившимися под влиянием разных пантеонов. Если живые Боги ранее употребляли свою психокинетическую силу для подчинения племён варваров, то теперь к ним обращались за помощью в междоусобных разборках. Примером такой войны является война греков с троянцами (финикийцами). Боги античного пантеона оказались вовлечёнными в человеческий конфликт, причём оказалось, что они имеют собственные интересы, заставлявшие их поддерживать ту или иную сторону. В войне участвовали их потомки, жрецы противоборствующих сторон обращались к ним за помощью. В итоге Боги ввели для себя некие правила, запрещавшие прямое противостояние и употребление своего могущества против друг друга. Далее эти правила приняли и персонажи других пантеонов.
3.1. Возникновение племенных Богов.
Параллельно с существованием культов живых Богов, представлявших собой Эгрегоры, образованные Психокинетиками Асурами, у варваров существовали культы предков покровителей. В основании этих верований лежала идея некого родового предка, являвшегося покровителем данного рода. Таким образом, практически в каждой деревне существовал свой собственный дух покровитель. С формированием государств и наций происходили битвы между отдельными племенами, причём победивший род вбирал в себя роды побеждённые и утверждал верховенство именно своего родового предка. На этой базе возникали Эгрегоры родовых союзов, в основании которых по-прежнему лежали какие-то родовые предки. В отличии от культов живых Богов, эти Эгрегоры представляли собой коллективные сознания и являлись более составляющими планетарного сознания. То есть, здесь мы имеем дело не с эволюцией личности человека, а с системой являющейся коллективным сознанием крупной популяции людей. В итоге более крупные Эгрегоры становились более разумными, получали возможность общаться с членами данного Эгрегора и оказывать им поддержку. Если живые Боги (персонажи пантеонов) имели конечной целью собственную эволюцию и дальнейшее развитие, то племенные Эгрегоры соревновались друг с другом за продвижение в иерархии Земли. Не являясь людьми, не будучи личностями, эти коллективные сознания умирали вместе с формирующими их народами. То есть, кто распространял своё влияние и подчинял себе большие территории были уверены в своём выживании. Образуя сознания как-то соизмеримые с человеческими, они не могли в любые случаи выйти за пределы Земли.
Можно привести пример, иллюстрирующий такую ситуацию. Если представить себе школу (Землю), то каждый из детей, поступивших в первый класс (1 каста), когда-нибудь её окончит и отправится дальше учиться или работать (уровень 4. 4), то 1 Б класс никуда деться из школы не может. Если рассмотреть Землю как организм, состоящий из структур по аналогии с нашими органами, то отдельные территории можно сопоставить с печенью, сердцем, кишечником. Можно представить себе эволюцию личности, проходящую в разных условиях, которые она получает, рождаясь на разных территориях. Здесь можно провести аналогию с классами, имеющими различное оборудование, например, химическую, физическую или биологическую лаборатории. В итоге обучения школьник даже может вернуться в школу преподавателем (членом Иерархии планеты). Однако сами классы (нации, племена), никуда из этой системы деться не могут. Они должны как-то существовать в условиях школы. Предположим, что в школе существует конкуренция между предметами. Что важнее: биология или математика. Результат этой конкуренции может определить специализацию школы.
Можно себе, таким образом, представить некий племенной Эгрегор, начавший заниматься продвижением своего племени, который в процессе объединения племён и формирования более крупных Эгрегоров продвинулся настолько, что потерял привязку к первоначальному племени. То есть, некий племенной Эгрегор может превратиться в один из нескольких Великих Эгрегоров.
3.2. Возникновение Великих Религий.
Основной особенностью религий этого типа является то, что по своей физической сути они являются коллективными сознаниями, не имеющими ничего общего с живыми Богами (личностями). Великие религии произошли от племенных Эгрегоров, но давно вышли за пределы племенных рамок. Эти Эгрегоры формируют значительную часть сознания планеты. Принадлежность к этим Эгрегорам позволяет людям первых трех каст получать доступ к развитию своих ментальных тел. Влияние этих Эгрегоров на формирование социума чрезвычайно высоко. Поскольку древние высокотехнологические цивилизации были планетарными, то любые социальные системы, стирающие границы между людьми можно считать прогрессивными с позиции восстановления этих цивилизаций. То есть, для Иерархии (живых Богов) возникновение этих религий было позитивным, так как саму Иерархию можно назвать «командой реставраторов». Но именно возникновение Великих Религий закончило период Античности, который можно описать как время существования Живых Богов. То есть, сила, которая лежала в основе язычества, сама была заинтересована в возникновении новой силы, которая уничтожила язычество.
3.3. Проект «Новый Воздух».
Существует причина периодического возникновения Живых Богов. Эту причину можно описать как следствие процесса эволюции личности. Первое поколение Магов или Психокинетиков, было получено как результат развития биотехнологий древней цивилизации (например, цивилизации Асуров). Дальнейшее развитие этих существ (уже не совсем людей) происходило в постапокалиптический период (наступивший после гибели техногенной цивилизации). Однако это были совершенно искусственные существа, нуждавшиеся в особой среде, которую можно условно назвать «культурной средой». Причём, слово «культура» в данном случае обозначает насыщенность среды информацией. Для примера можно представить себе попытку создать с помощью совка горку на поверхности воды. То, что легко получается с песком, обладающим вязкостью (плотностью), не выходит с жидкостью (низкая плотность). Психокинетика можно рассматривать как некий пакет информации, имеющий высокую плотность. В условиях низкой плотности информации (информационный голод), Психокинетик сам пытается создать вокруг себя информационную среду (выдаёт информацию наружу). Он учит, пишет книги, но не двигается дальше, так как плотность информации в нём самом выше, чем в окружающей его среде. Для дальнейшего роста (накопления информации) плотность информации в окружающей среде должна быть выше, чем внутри. С целью создания замкнутого пространства создаётся окружение, с помощью которого Психокинетик изолируется от остального мира. Это окружение он насыщает информацией и обучает методам сбора информации. С остальными людьми, находящимися за пределами окружения, Психокинетик либо не общается, либо общается формально (правила этикета). Таким образом, создаётся насыщенная информационная среда, в которой Психокинетик развивается дальше. Результатом такой ситуации является создание группы учеников, которые далее начинают развиваться и эволюционируют, развивая в себе психокинетические способности. Таким образом, к тому моменту, когда древние Психокинетики осуществили переход в Магонию (вознесение или переход в высокочастотную форму), их окружение вошло в стадию Живых Богов. То есть, существует некая преемственность. Это явление носит название «Новый Воздух». Таким образом, возникли «традиции» и «линии передачи знаний». После возникновения в мире Великих Религий, Живые Боги никуда не делись. Однако процесс формирования могущественных Психокинетиков в условиях примитивной цивилизации занимает века. Если первая волна, состоящая из древних Психокинетиков совершила переход в период возникновения монотеистических религий (3 век до новой эры — 3 век новой эры), то их ученики совершали переход в период «Великих Алхимиков» (14—17 век новой эры). С ускорением развития технологий и информационной революцией (возникновение компьютеров и интернета) ускорился и процесс развития Психокинетиков. Особенно повлияло на этот процесс создание цифровых библиотек. Много редких древних изданий стало доступно благодаря оцифровке и компьютерному переводу. В отличии от современной науки, которая развивается от простого к сложному, в эзотерической традиции происходит постепенное затирание древних знаний. То есть, идёт постепенная информационная эрозия, разрушающая знания древних. Таким образом, в эзотерической традиции более ценятся старые источники, близкие к Древней цивилизации. Отсюда интерес Психокинетиков к некоторым пыльным древним фолиантам, сочетающийся с пренебрежением к писаниям современников. При обсуждении вопросов, связанных с развитием Психокинетических способностей, надо помнить о необходимости создания плотной информационной среды. Скорость развития способностей напрямую зависит от этого. Таким образом, для тех. кто знает, что именно надо читать, открываются очень большие перспективы.
4. Культ Героев.
Если посмотреть на античную мифологию, то Боги Олимпа скорее выступают неким фоном, обозначая наличие некой управляющей силы или даже стратегического центра управления, расположенного на горе Олимп. Главными же персонажами мифов являются Герои. Эти персонажи можно описать как людей, находящихся под покровительством Богов Олимпа. Существуют также ссылки на происхождение некоторых Героев от Богов Олимпа. Однако эти ссылки очень напоминают описание непорочного зачатия. Некоторые женщины вдруг заявляют, что забеременели от некого «духа». Однако в период средневековья служителями церкви фиксируются многочисленные случаи изнасилования женщин «инкубами» (духами). В наше время распространено версия «абдукций», похищения женщин инопланетянами, производящими некие «медицинские» манипуляции с их гениталиями. Если сравнить описания, то можно предположить, что мы имеем дело с одним и тем же феноменом. В священных книгах разных народов сказано о появлении на земле неких Ангелов, от которых земные женщины рожали великанов. Однако это означает, что и сами Ангелы были немаленького роста. Такие гиганты в оккультной традиции вполне известны, это Етуны (около пяти метров) и различные их модификации, появившиеся в период начала колонизации Земли (от двух с половиной до трех метров). То есть, Героев, видимо, можно назвать «генетически модифицированным продуктом». Можно предположить, что Боги Олимпа (Психокинетики из расы Асуров) создавали Героев с некоторой конкретной целью. Герои были воинами. Исходя из дошедших до нас описаний внешности Героев, можно предположить, что они скорее всего имеют отношение к расе Ванов. Итак, Героев можно назвать избранными Ванами, с которыми Асуры-Психокинетики поработали на генетическом уровне. Если проанализировать мифы о Героях и попытаться выделить нечто общее для них всех, то можно определить их назначение, как «борьба с чудовищами».
5. Уничтожение Чудовищ.
Что представляли собой чудовища, на которых охотились Герои? В каждом отдельном случае это были реально опасные существа, угрожавшие людям. Эти существа были бессмертны, но имели собственные зоны уязвимости. То есть, каждое такое существо, в принципе, можно было убить. Откуда взялись эти монстры? Тут надо учитывать, что античная цивилизация зародилась на постапокалиптической помойке, оставшейся после гибели древних цивилизаций. Эти древние чудовища происходят как раз с той помойки. Была, как минимум одна биотехнологическая цивилизация, строившая живые машины. Это цивилизация Атлантов (Асуров). Эта цивилизация создала множество организмов, предназначенных для выполнения определенной работы. Часть из них, безусловно, погибла в катастрофе во время потопа, уничтожившего Атлантиду. Создавая свои живые машины, Атланты закладывали в них потенциал к росту и развитию, но не заложили программы «самоуничтожения», присутствующие во всех живых существах «естественного происхождения». Таким образом, можно сказать, что Герои очищали Землю от вышедших из повиновения древних биороботов. Эти живые машины, пережившие катастрофу, уничтожившую цивилизацию Атлантов (в течении нескольких часов погибло около 10 млрд человек), можно условно разделить на «хищников» и «вегетарианцев». При этом древние машины не были запрограммированы на поедание людей. Скорее всего, в течение длительного времени сосуществования с людьми самообучающиеся биороботы стали рассматривать людей как угрозу своему существованию. Кроме того, в период существования «вторичных городов Атлантиды» (67.000 — 40.000 лет назад), предшествовавший появлению цивилизации Ванов, происходили войны с варварами. Атланты могли перенастроить некоторых уцелевших биороботов для функции защиты от нападения варваров. Герои, разумеется, охотились на «хищников». Можно предположить, что некоторое количество «вегетарианцев» дожило до настоящего времени. Сюда, возможно, относится африканский Мокеле-мбембе, чудовища из озера Лабынкыр и Лох-Несс, и другие чудеса крипто-зоологии. Разумеется, Герои совершали свои подвиги не в стерильной среде, а в социуме. Вожди племён, короли и ярлы все время пытались вовлечь Героев в свои распри с соседями.
6. Войны античного периода.
Каждое античное государство (города-государства), имело собственного Бога-покровителя. Изначально между Живыми Богами действовало некое соглашение. Боги одного пантеона не воевали между собой. Иногда возникали войны между пантеонами (цивилизациями). Примерами таких войн является, например, война Греков с Персами. Во внутренних конфликтах цивилизации Боги просто удерживали свои позиции. То есть, наличие храма данного божества в каком-то городе обеспечивало покровительство этого Бога. Каждый из Героев имел чёткую связь с одним из Богов пантеона. Примерами являются: Геракл, связанный с культом Зевса, Тесей, связанный с культом Посейдона и Ясон, связанный с Богиней Герой. То есть, появление Героя в данном городе и его участие в той или иной войне, отображало позицию божества, являвшегося патроном данного Героя. Интересно, что при появлении Великих религий (коллективных сознаний) вместо Героев появляются Пророки. При этом, если Героя можно описать как «Кулак» или «Меч» данного Живого Бога, то Пророк — это «Голос» коллективного сознания (Эгрегора данной Религии). Разница состоит в том, что Герой это хоть и мощная, но одинокая фигура. Пророки же влияли на поведение целых народов. В античный период (время Живых Богов) войны велись дружинами царей, состоявшими из профессиональных воинов. Каждый такой воин имел собственный кодекс чести и был профессионалом. В период Пророков война приобрела «народный» или тотальный характер. В этот период целые племена срывались с места и отправлялись в поход. Примером античных методов войн являются набеги Викингов. Поклонники Богов скандинавского пантеона были как раз профессиональными дружинниками Ярлов. Можно назвать рейды Викингов ответом на христианизацию Европы. Здесь мы видим разницу в эффективности действия Богов покровителей с одной стороны и христианского Эгрегора с другой. Небольшие отряды Викингов были отлично выучены. Каждый воин имел талисман, связывающий его с Богом покровителем. В сражениях викинги побеждали христиан. Они грабили церкви и убивали священников, что только увеличивало число христианских святых мучеников. Когда же викинги (норманны) создали в Европе свои королевства, то христианский Эгрегор быстро прибрал их к рукам. Уже во времена Крестовых походов Норманны были ударной частью христианской армии. В античный период главной ударной силой были Герои. Они находились под покровительством Богов и обладали достаточно сильной защитой. При столкновении же разных пантеонов происходили столкновения Богов, покровительствовавших бойцам разных сторон. Например, интересен бой между филистимлянским Героем Голиафом и Иудейским Давидом. Пастух Давид не был воином и не имел опыта. Однако он стал фигурой, управляемой Эгрегором Яхве (племенное божество колена Иуды, превратившееся в Великую Религию). В итоге поединок проиграл Бог Дагон, покровительствовавший Филистимлянам. В результате, все земли Филистимлян перешли под власть Иудеев. Религия Дагона исчезла. Интересный эпизод связан с захватом Филистимлянами главной святыни Иудеев «Ковчега Завета». То есть, в битве Филистимляне оказались настолько успешнее Иудеев, что захватили главную святыню, которую олицетворяли с самим Яхве. Трофей поместили в храм Бога Дагона, у подножья статуи Бога. Далее начались чудеса. Каждое утро жрецы находили статую Дагона поверженной и с отрубленными руками. В городе же (Ашдоде) началась эпидемия. В итоге Филистимляне вернули Ковчег Завета Иудеям. Из всей этой истории можно сделать вывод, что сам Дагон к тому времени покинул «Срединный Мир» и его Эгрегор был пуст. Позже то же самое происходило с другими языческими Эгрегорами, разрушенными Христианами. Однако при столкновении с действующими Эгрегорами Живого Бога, коллективные Эгрегоры терпели поражение. Например, Греки, а в последствии и Римляне, завоёвывали Иудею. Язычники Монголы неоднократно побеждали Христиан. Однако иногда происходили конфликты в пределах одного Пантеона. В качестве примера такого конфликта можно назвать Троянскую войну.
7. Троянская война.
Однажды трём Богиням было явно нечего делать. Парис любил яблоки, но отдал своё Афродите. Кажется, так начинается эта история. Зевс официально запретил Богам лично вмешиваться в свару смертных. Однако события завертелись. Брат Зевса Посейдон некогда гарантировал неприступность стен Трои. Сына нимфы Фетиды Героя Ахилла предводители греков рекрутировали на войну. Вообще к стенам Трои прибыл целый отряд греческих Героев. Между тем, у Троянцев был собственный Герой, сын царя Приама — Гектор. Соблюдая запрет Зевса, Боги не вступали в прямое противостояние друг с другом, однако все равно подсуживали своим подшефным. Неожиданно на помощь Троянцам прибыли Амазонки из Армении, поклонявшиеся своему прародителю Богу войны Аресу. Кроме того, на помощь Троянцам пришли ещё и карлики Кикропы — подданные подземного Бога Аида. Вообще-то вся война могла не состояться сразу, если бы Посейдон, испытывающий изначально симпатию к Троянцам, разрешил подводному народу (Альвам) потопить греческий флот, так сказать «на марше». Но заступничество нимфы Фетиды (матери Ахилла) и запрет Зевса на прямое вмешательство в события, позволили рогоносцу Менелаю и его братцу Агамемнону попасть-таки под стены Трои. Хотя Троянцы не были соплеменниками Греков, они были финикийцами, тем не менее у них был тот же пантеон Богов. То есть, война происходила между племенными союзами, связанными общей верой. Исход войны решил хитроумный Герой Одиссей, находившийся под покровительством сразу двух Богов: Аполлона и Гермеса. Он доказал превосходство стратегического мышления и военной хитрости над тактическим мышлением, опирающимся на численность и силу воинов. В результате «Троянский Конь» вошёл в историю, от Трои остались воспоминания, но вот загадка: каким образом греки разрушили стены Трои, выстроенные некогда Посейдоном? Куда делась древняя магия?
8. Гибель магических цивилизаций.
Одной из первых Магических цивилизаций был Египет. Воплотившийся Психокинетик Сет выстроил эту цивилизацию, как некую гостиницу для приёма бессмертных Психокинетиков Атлантиды. Эта цивилизация функционировала достаточно долго. В истории этот период называется «до династический». Он продолжался примерно 500 лет и закончился передачей власти в руки военных. Правление Живых Богов на этом закончилась. Такой процесс происходил и в других местах. Постепенно Живые Боги уходили (вознесение) в Магонию. Им на смену приходили ученики и ученики их учеников. В итоге сила властителей (Живых Богов) уменьшилась на столько, что они уже не могли удерживать власть. Далее, Психокинетики присутствовали в античном мире как «проекции» (Аватары) и Эгрегоры. Период новых религий (монотеистических религий Эгрегоров) наступил, когда новая цивилизация развилась настолько, что воплотившиеся Психокинетики могли заниматься своим развитием не тратя время на вопросы управления, доверив это дело военной элите. Речь идёт о возникновении традиции монахов и отшельников. С возникновением скитов и монастырей, возникла возможность для Психокинетиков удалиться «от мира» для «духовной работы». Психокинетики этого периода были уже достаточно слабы и не могли удержать власть в империях с помощью своих Психокинетических способностей. Им было проще спрятаться от мира, чем держать его в подчинении. Распространившиеся религии дали множество возможностей убежища для развивающихся Психокинетиков. Языческие жрецы этого периода активно чувствовали пересыхание энергетических рек, питающих античные религии. Интересно, что не смотря на все гонения, которым подвергались сторонники новой религии (христианства), сами гонители (жрецы языческих культов) активно потянулись к монотеизму. Огромное количество чудес, а также и самих чудотворцев в новой религии является результатом прихода в этот Эгрегор Психокинетиков, ищущих убежище. Одним из важных элементов Прогрессорства, связанным с Атлантами, является стремление к объединению социума. Все Великие технологические цивилизации древности были планетарными. То есть, в период существования этих высокоразвитых цивилизаций социум был един и использовал один язык. Для Атлантов это прото-иврит, для Ванов санскрит, у Лимурийцев тоже был какой-то планетарный язык. Позитивной стороной Великих религий, с точки зрения прогрессоров, был выход за племенные рамки и стремление к объединению человечества. Поэтому сами Живые Боги активно приветствовали распространение новых религий, и не оказывали им какого-либо сопротивления. Потеря определенных цивилизационных достижений античности компенсировалась перспективой объединения человечества и создания планетарной цивилизации. В античный период появилось представление о комфортном образе жизни. Тогда же были разработаны идеи личной гигиены и здорового образа жизни. После распада и гибели Римской Империи, распространения Христианства и расцвета Варварских королевств, эти достижения были утеряны на века. Любой из христианских королей проживал в бытовых условиях многократно более худших, чем любой знатный римлянин. В этом плане новая эпоха была значительным отступлением. Важным признаком нового времени была грязь и антисанитария. Для древних Атлантов это было психологически сложно. Одновременно в Иудейской и Мусульманской культурах соблюдались гигиенические правила и существовала весьма приемлемая медицина. Это заставило значительную часть Психокинетиков внедрится в иудейские общины и искать убежище на мусульманских территориях.
9. Древние артефакты.
В Античном мире древние Артефакты (объекты технологических цивилизаций) ценились выше всего. Цари и Маги собирали эти предметы. Некоторые из них были просто странными диковинками (детали и части древних машин), другие очень полезными вещами (лекарства, источники и усилители Психокинетической энергии). Можно разделить эти артефакты на несколько групп:
1. Техногенные объекты.
1.1. Техногенные объекты работающие.
1.2. Техногенные объекты не работающие.
1.3. Техногенные объекты, являющиеся запчастями и деталями.
2. Биогенные объекты.
2.1. Биогенные объекты рабочие.
2.2. Биогенные объекты нерабочие.
2.3. Биогенные объекты, являющиеся частями и деталями.
В Античный период существовали специалисты, которые представляли себе, что такое Древние Артефакты и умели их использовать. С уходом последних древних, исчезли и специалисты. В Античном мире существовало несколько Орденов, владевших технологией активизации «памяти прошлого». Эту технологию использовали для получения новых специалистов, способных работать с Древними Артефактами. Эти Ордена использовали все свои ресурсы для получения тех Древних Артефактов, которые все ещё были доступны. Полученные с помощью ритуалов специалисты, ремонтировали те Артефакты, которые ещё можно было отремонтировать. Некоторые Артефакты существовали в единичных экземплярах и были хорошо известны. Из-за таких Артефактов вспыхивали войны. Те, кто обладал такими Артефактами старались их спрятать и создать мощную охрану. До нас дошли легенды о «Золотом Руне», «Яблоках из садов Гесперид», крылатом шлеме и сандалиях Персея, крылатом коне Пегасе и других чудесных предметах. В последствии, некоторая часть этих предметов исчезла, а скорее всего была спрятана в тайниках Античных Храмов. Другая часть Артефактов попала в плен к Христианам и была спрятана в тайниках Христианских Храмов. Существует предание о подземельях Ватикана, в которых хранится некоторое количество наиболее сильных Артефактов античного периода. Однако часть Артефактов осталась в обращении. В период средних веков существует упоминание о некотором количестве Древних Артефактов. Сюда можно отнести меч «Эскалибур», «Кольцо Нибилунгов», маску Бога Локи и ещё некоторые описанные в легендах Артефакты. Например, описаны «каменные» львы, охранявшие трон византийских императоров. Они, судя по описаниям, оживали при приближении врага и могли напасть на убийцу, угрожающего жизни императора. Один из этих львов якобы попал вместе с приданным византийской царевны в Россию и хранится до сих пор в запасниках Кремля. Одним из самых известных и, наверное, самых сильных Артефактов известных в истории является Ковчег Завета. Существуют различные версии, описывающие дальнейшую судьбу этого Артефакта. Согласно одним версиям, иудеи спрятали Ковчег в подземельях Храма Соломона при наступлении на Иерусалим войск Вавилонян в 586 году до н. э. Существуют также версии, согласно которым Ковчег был вывезен в Эфиопию, где и хранится до нашего времени. Известны в период раннего средневековья так называемые «великие мечи». Это были бронзовые мечи (по своим качествам не уступавшие железным) изготовленные при участии Живых Богов. Существуют легенды о «кузнице» (мастерской) Бога Гефеста, производившей чудесное оружие и различные Артефакты. Например, в этой кузнице изготовили бронзового великана Талоса, который охранял остров Крит, являвшийся родиной Бога Зевса. Какая-то часть изделий античного периода сохранилась до периода средневековья и получила известность. Великие воины раннего средневековья владели чудесным оружием, дошедшим из античного периода. До нашего времени дошёл как минимум один такой предмет, известный как «Копьё Судьбы». Согласно легенде, копьё легионера Лонгина, которым закололи Иисуса Христа принадлежало раньше вождям древних германцев. В германской же мифологии существует упоминание о копье Бога Одина. Возможно, это один и тот же предмет. В античной традиции из всех Богов копьём владела Богиня Афина. Интересно, что эта Богиня символизировала разум и стратегическое мышление, а Бог Один изобрёл Руны и Руническую Магию. Помимо Богов в античном периоде были известны некоторые великие учёные и инженеры. Одним из наиболее известных учёных того времени был Дедал. Он создал множество чудес, включая крылья с помощью которых пытался сбежать от чрезмерно гостеприимного царя Миноса. Однако самым великим чудом был Лабиринт.
10. Лабиринты.
Вообще, на острове Крит существует четыре Лабиринта. Из них Дедалу приписывают авторство Кносского Лабиринта. Остальные Лабиринты, скорее всего, имеют происхождение от цивилизации Двергов. Возможно, Кносский Лабиринт был построен по образу более древнего Лабиринта, построенного Двергами. Согласно легенде, Лабиринт был построен для сына Зевса, Минотавра. Критское государство, доминировавшее в регионе, собирало дань с более слабых соседей в виде групп юношей и девушек, отправляемых на корм Минотавру. Вообще, это странно. Обычно чудовища, согласно легендам, поедали лиц противоположного пола. Даже морское чудо, бесчинствующее в Яффе, потребовало себе царевну (Андромеду, спасённую Персеем). То есть, Минотавр должен был есть девушек. Однако он оказался бисексуальным, за что и поплатился, когда Афинский царевич Тесей пробрался в Лабиринт. В этой истории есть несколько странностей. Ну, во-первых, у Зевса обычно всё-таки получались люди. Минотавр представляет собой некоторое обидное исключение. Понятно, что от такой жизни озвереешь. Хотя современные учёные говорят, что «Минотавр» было званием или наименованием царей Крита (Минос Таурос). То есть, царь-бык. Можно себе представить, это при том, что на Крите был культ быков, посвящённых Богу Посейдону. Но зачем нужны пары молодых людей? Что они делали в Лабиринте и куда делись? Если Минотавр — это символ, то он не мог никого съесть. Минойская цивилизация имеет одну большую тайну. Размещаясь на каменистом острове Минойцы были крупнейшими экспортёрами зерна в регионе. Есть версия, что они закупали зерно в Египте, мололи его на водяных мельницах и продавали, как муку. Возможно, так оно и было, но в Египте не было такого массового производства зерна, чтобы кормить всю Ойкумену. Можно себе представить, что Критский лабиринт являлся порталом в параллельный мир, где молодые люди, попавшие туда через портал, выращивали урожай. Что такое по своей сути Лабиринт? Это архитектурное сооружение, предназначенное для того, чтобы человек заблудился. Но что такое «заблудиться»? Это означает потерять координату пространства. То есть, снять фиксацию с Точки Сборки. Далее возможна сонастройка с другим миром, если использовать объекты, несущие в себе его координаты. В древних лабиринтах (которых в мире довольно много) в качестве таких объектов выступают бетонные блоки (в Кносском Лабиринте они из Алебастра), отлитые с использованием заклинания, несущего координаты параллельного мира. Такое заклинание может создать Психокинетик, способный во сне проходить в параллельный мир через Малые Врата Сновиденья. Настроившись на пейзаж, он создаёт Мандалу, которую далее использует для создания заклинания. Потерявшийся в лабиринте человек в итоге попадает к этому блоку («ключевой камень») и входит в Портал. Существует большое количество Лабиринтов, построенных в более позднее время. Среди них самым знаменитым является Стоунхендж в Британии. Это странное сооружение представляет собой комплекс из арок. Пройдя через них в определенной последовательности человек попадал в портал, настраиваясь на «камни», изготовленные по принципу «ключевых камней» описанному выше. Лабиринты продолжали создавать и в более позднее время. Например, известен Лабиринт в Шартрском соборе. В таких «плоскостных» лабиринтах «ключевой камень» помещался в полу, среди остальных каменных плит. Видимо у Дедала возникли сложные взаимоотношения с царём Миносом. Из легенды известно, что Дедал и его сын Икар попытались сбежать с Крита.
11. Дедал и Икар.
Вряд ли Дедалу удалось бы создать действующее летающее устройство на базе машущего крыла с мускульным приводом. Если взять соотношение массы тела и площади крыла у птиц, то длина крыла для человека будет превышать 8 метров, что делает такое крыло неподъёмным. Если же рассмотреть такие же соотношения у жуков, то крыло получается достаточно маленьким, но зато частота махов должна быть такая, которая не доступна для людей. То есть, версия античного махолёта не проходит. С другой стороны, в античных мифах часто упоминаются колесницы Богов. Наиболее известное упоминание связано с гибелью Фаэтона, сына Бога Гелиоса (Бог Солнца). Фаэтон угнал у папы колесницу, не справился с управлением выпал и разбился о землю. Колесница Гелиоса была летающей. Летающие колесницы Богов упомянуты в Индийской традиции (цикл Махабхарата), там они названы Виманами. В Индийском же трактате «Виманика Шастра» есть подробное описание того, что имели в виду древние под словом Вимана. Судя по описаниям, приведённым в этом трактате, мы имеем дело с летательными аппаратами Древних. Описано несколько типов Виман, имевших как гражданское, так и военное назначение. То есть, возможно, что Живые Боги античного периода использовали оставшиеся от техногенных цивилизаций летательные аппараты. Вряд ли в этот период можно было создать хотя бы одну Виману, даже используя весь потенциал Ойкумены (цивилизованной области Мира). Скорее всего, речь шла о ремонте и эксплуатации оставшихся аппаратов. Можно себе представить, что у Минойцев, доминировавших в период правления Миноса так же было несколько Виман разной степени сохранности. Возможно, великому инженеру Дедалу и удалось собрать пару одноместных машин (согласно мифу, Дедал и Икар летели порознь, каждый на своих крыльях). Видимо на этих аппаратах Дедал с сыном Икаром и планировали совершить побег. Дедал, скорее всего, представлял характеристики угнанных у Миноса Виман, и предупреждал Икара о том, что машины имеют «потолок». Однако Икар увлёкся пилотированием и забрался слишком высоко, после чего машина вошла в штопор, и бедный Дедал остался в одиночестве, проклиная тот миг, когда он вообще задумал побег. Возможно, манёвры Икара не были просто самодурством или прихотью неопытного юнца. Вполне может быть, что у Миноса помимо Виман завалялся во дворце какой-нибудь зенитный комплекс. Возможно, Икар пытался оторваться от самонаводящейся ракеты. Согласно легенде, солнце растопило воск на крыльях Икара, но может быть, это было вовсе не солнце, а как раз прямое попадание зенитной ракеты, (чем черт не шутит) с ядерной боеголовкой. Таким образом и закончилась описанная в мифе история об Икаре, сыне великого инженера Дедала. Но возможно все было ещё интереснее. Откуда посредине античного периода вдруг возник инженер такого уровня? Минос, царь Крита, очень возможно был не только царём, но и Жрецом. Совершенно не исключено, что он владел приёмами активизации «памяти прошлого». Тогда может быть это он сам и инициировал Дедала? В античной мифологии Минос причисляется к судьям загробного мира. Является одним из трех судий. То есть, просто образец святости. Притом, что скармливал пасынку Минотавру людей целыми туристическими группами. Может быть античные народные сказители, барды и менестрели, имели в виду именно Психокинетические способности Царя-Быка?
12. Христианство и гибель Богов.
В Сикстинской капелле Ватикана находятся фрески, нарисованные великим Микеланджело. Там, помимо изображения Бога-Демиурга, сотворённого им Адама и извлечённой из ребра Евы, можно найти не только святых христианского периода, но и некоторых известных лиц до христианской эпохи. Попал на фрески и Минос. Всех Богов античного мира христиане отправили в Ад, однако все же не рядовыми грешниками, а превратили их, как минимум, в князей Адского мира. Таким образом, Аполлон, Венера и Гермес угодили в христианский Ад. Зевс же легко угадывается в центральной фигуре христианского мироздания, изображённого Микеланджело (Боге Демиурге-Творце). Однако некоторым мелким местным божествам, как правило, Богам-покровителям рода, связанным с деревенскими языческими культами, повезло больше, их не разобравшись, сразу зачисляли в святые. Так, в Германии появился Святой Корнелиус. Однако под этим именем пастухи почитали Бога Пана, который стал прообразом для изображения черта и сатаны. Известное изображение из города Мендеса, получившее название «козел Мендеса», стало классическим символом «нечистой силы». Не понятно, чем именно козлы провинились перед христианами, взявшими на вооружение овцу и вписавшими её в свою геральдику. Идея пастухов и овец была противопоставлена идее «козлищ». Расправившись с языческими Богами и не удовлетворившись иудейской идеей единого, но анонимного Бога, имени которого смертным знать не положено, сторонники новой религии тут же начали во множестве штамповать Богов нового пантеона. Поклонники христианства, в отличии от иудеев и мусульман, охотно изображали как Христа, так и святых, принадлежащих к их пантеону. Более того, подобно индуистам они даже начали изображать триединого Бога. Таким образом, под видом монотеистической религии, возникло новое сильное течение, имеющее собственный гораздо более обширный пантеон. Новые храмы, воздвигнутые на руинах языческих, также имели изображения Богов. Однако, если в языческих культах один храм посвящался одному Богу, то в христианской традиции в каждый храм норовил влезть весь пантеон. При этом, как и в язычестве, каждый храм был посвящён одному персонажу, или например, событию. Кроме того, в христианстве возникла некая замена древним Артефактам. В новой религии артефактами становились сами Боги и части их тел. Это был совершенно неожиданный поворот, так как в исходном иудаизме, как кладбища, так и тела умерших считались «нечистыми». Подобно тибетским последователям Тантры, создававшим из своих святых «золотые статуи», христиане превратили мощи святых в сильные и действенные Артефакты. Чтобы не пугать поклонников видом мумифицированных тел и их частей христиане стали изготавливать совершенные в ювелирном отношении сосуды для их хранения. Воспитанные в античном духе, христиане все равно хотели иметь защитные амулеты от злых духов и враждебной магии. Тут как раз пригодились многочисленные святыни. Крестоносцы в Святой Земле спешили обзавестись «частицами Креста Господня», которые им с охотой продавали местные торговцы. Подлинных святынь, вывезенных крестоносцами, включая древесину и гвозди вполне хватило бы на постройку корабля. Кроме того, города хотели иметь своих собственных покровителей. В античном мире каждый город имел собственный храм, иногда и не один и был посвящён какому-то Богу. С приходом новой религии ситуация не изменилась, но теперь городам покровительствовали святые и каждый город хотел получить кусочек от тела своего покровителя наподобие того, как в церквях причащали верующих «телом и кровью» господа, правда заменяя человеческую плоть и кровь на хлеб и вино. Так, например, торговый город Венеция не поскупился, чтобы добыть мощи своего покровителя евангелиста святого Марка, а Кельн раздобыл где-то черепа всех Волхвов, некогда прибывших к Деве Марии с дарами, дабы восславить новорождённого царя Израиля.
Все это позволило новым Живым Богам благополучно влиться в русло новой религии, что исключило какую-либо борьбу между Эгрегорами. Лишённые поддержки, языческие культы постепенно уступали место новым религиям. Однако в стороне от западной цивилизации продолжали функционировать языческие культы, питавшие энергией Живых Богов. По мере развития западной цивилизации таких мест на планете становится все меньше и меньше, однако они никогда не исчезают совсем. Дело в том, что в процессе своей эволюции от человека в Бога, Психокинетики периодически нуждаются в специальных условиях для наработки определенных качеств и навыков. Поэтому цивилизация оставляет «заповедники» и создаёт некие «пустоты», которые могут быть использованы, как полигоны или тренинговые площадки в эволюции личности.
13. Заключение.
Процесс эволюции (развития) человеческого сознания происходит естественным образом. В цепочке перерождений человек переходит из одной касты в другую. Рано или поздно масса накопленной сознанием энергии активизирует у него Психокинетические способности. В процессе развития технологических цивилизаций рано или поздно учёные приходят к идее использования Психокинетических способностей человека. На начальном этапе (Уровень Экстрасенсов 4. 1), это довольно слабые способности, которые можно использовать только для диагностики состояния сложных систем, включая живые организмы и техногенные системы класса компьютеров. В более развитом варианте сознания (уровень Целителей 4. 2) эти способности позволяют влиять на состояние живых организмов, сложные системы или на атмосферные процессы. Однако в развитом варианте Психокинетических способностей (уровень Алхимиков 4. 3) они позволяют преобразовывать и даже создавать материю. Здесь мы имеем возможность материализации объектов подобно тому, как это делают женщины, рожая детей. Они их не строят, не монтируют, а именно материализуют. Есть старинный рецепт изготовления пушек: возьмите дырку и облейте её бронзой. При материализации объектов Психокинетик создаёт мыслеформу (высокочастотный объект), который в процессе уплотнения (понижения частоты или охлаждения) обретает вид материального объекта. Например, объекты, именуемые обычно НЛО, демонстрируют часто именно свойства «изображений». Материал, из которого состоит НЛО иногда (в результате аварий) попадает в руки учёных. Это металлическая фольга, не имеющая толщины (только длину и ширину), не поддающаяся никаким способам металлообработки (но все-таки каким-то образом разорванная на части). Можно предположить, что эти объекты представляют собой именно продукт материализации. В этом случаи и авария НЛО имеет более информационную природу, чем вещественную. Что-то типа взрыва объекта в мультфильме.
Как было сказано выше, каждая цивилизация проходит определенные фазы развития, как и любой организм. Можно разделить их на юность, взрослый активный период, старость и смерть. Юности соответствует дикость и варварство, взрослому периоду – развитие наук, технологий и экспансия, старости стремление к улучшению уровня жизни. Смерть цивилизаций наступает неизбежно, как показывают данные археологов. Но, если рассмотреть цивилизацию как некий класс, в котором «дети» учатся с 1 по 11 класс, то можно предположить, что смерть цивилизации связана с массовым уходом сознаний людей с Земли. Как выпускники уходят из школы. Правда, выпускники обычно школу не поджигают. На земле же явно прослеживаются периодические катастрофы, связанные с гибелью цивилизаций. Возможно «поджёг школы» является единственным способом «выгнать» учеников. Старость цивилизации должна быть связана с остановкой внешней экспансии и перемещения акцента на развитие сознания человека, так как именно сознание является конечным потребителем благ цивилизации. Чем выше уровень сознания, тем больше благ оно может потребить. Таким образом, цивилизация, находящаяся в периоде «старости», должна сосредоточиться именно на Психокинетических технологиях. В итоге такого развития сознания получаются Демиурги. Это бессмертные существа, не нуждающиеся в планете (как улитки или черепахи, таскающие свой «домик» с собой). Не случайно в религиозных учениях, отображающих древний опыт человечества, «последние времена», предшествующие «концу света» знаменуются появлением большого числа сильных Психокинетиков. Возможно, это представление отображает опыт, полученный человечеством в предыдущей фазе развития Земли. Однако можно себе представить, что далеко не все сознания, существовавшие в предыдущей фазе, успели завершить цикл развития, требующий планетарных условий. Такие сознания, обладающие некоторой степенью развития Психокинетических способностей, переходят в следующую фазу и являются строителями новой цивилизации. То есть, Психокинетика является тем наследством, которое новая цивилизация получает от старой. Можно себе представить некого переростка-второгодника, отставшего от сверстников, устанавливающего свои порядки среди более молодых и слабых сверстников. В итоге задержавшиеся в новой фазе Психокинетики уходят дальше (следом за своим классом), но успевают оставить своих учеников. В новой фазе развития цивилизации Психокинетические технологии находятся вне закона, как например, интегральное исчисление в первом классе. Учёные, связанные с новой фазой (варвары, идущие в ногу с развитием цивилизации) с обидой и негодованием смотрят на Психокинетиков. Ситуация похожая на реакцию жокеев в конной гонке, которые вдруг видят среди участников гоночный автомобиль. Быть уличённым в обладании Психокинетическими способностями среди варваров, так же позорно, как быть застигнутым в магазине при попытке расплатиться фальшивыми купюрами. Существует пример из нового времени, связанный с великим изобретателем Николаем Теслой. Он представил на всемирной выставке 1900 г. электромобиль. В течении недели эта машина ездила со скоростью 150 км/час, используя энергию устройства, расположенного в маленькой коробочке. Объем этого источника энергии был меньше современных аккумуляторов. Встревоженные этой новостью нефтяные короли распространили через прессу объяснение этого феномена, обвинив Теслу в колдовстве. То есть, это не наука, а самое обыкновенное колдовство (что конечно является необходимым и достаточным объяснением физической сути феномена). Интересно, что эта уловка достигла цели. Обидевшийся на обвинение в колдовстве Тесла забрал источник энергии и больше эту коробочку никто никогда не видел. Интересно, что если судить по автобиографии, написанной самим Николаем Теслой, он действительно владел Психокинезом, по крайней мере, на уровне 4.1.
На протяжении всего периода «новой фазы», в мире присутствовали Психокинетики, связанные с предыдущей фазой. Не принадлежа к существующему социуму «Варваров», но находясь внутри него, они формировали свой «особый» социум, образуя Тайные общества различных типов. Все эти сообщества обычно объединяют одним термином «Хранители». Имеется в виду сохранение культуры и науки, достигнутых в предыдущей фазе развития. Хранители представляют собой реальную власть на Земле. В период существования планетарных техногенных цивилизаций (в прошлых циклах), Земля достигала космического уровня и становилась членом сообщества цивилизаций Галактики. В новом цикле именно Хранители являются представителями Земли в сообществе цивилизаций. Такое членство позволяет Землянам взаимодействовать с торговыми системами Галактики. Эта возможность делает Хранителей самыми влиятельными людьми на Земле. Даже не являясь мощными Психокинетиками, Хранители обладают огромным влиянием на любые политические элиты Земли. Однако у них есть проблема. Надо предлагать на этом межзвёздном рынке какие-то товары, пользующиеся спросом. Вся промышленность Земли, легальный и криминальный рынки не могут предложить что-либо на продажу. Ценные вещи приходится добывать в археологических экспедициях. Отсюда войны за территории древних цивилизаций, где можно раздобыть нечто ценное. Отсюда и разграбление некоторых музеев неизвестными лицами. Так же ценятся работы некоторых художников. Аукционы предметов искусств проводятся специально для создания высокой стоимости отдельных «шедевров». Большая часть инопланетных рас не являются гуманоидами. Их критерии ценностей отличаются от человеческих. Поэтому сами не знают какова стоимость той или иной картины или скульптуры. Однако проданная на аукционе картина, за которую заплатили миллионы долларов, теперь стоит эту сумму, даже если покупатель и продавец одно и то же лицо. Кроме того, некоторые «космические туристы» обладают в разной степени Психокинетическими способностями, поэтому их интересуют в том числе и личные вещи некоторых известных Землян. Инопланетные Психокинетики могут с этих вещей считывать информацию, как обычный человек считывает её с экрана телевизора. Получив в свои руки предмет, принадлежавший, например, Наполеону Бонапарту, некоторые инопланетные туристы могут с его помощью просмотреть события той эпохи.
Власть Психокинетической Элиты, связанной с древней традицией Хранителей, опирается в том числе и на развитые психокинетические способности. Поэтому Хранители неодобрительно относятся к распространению этих способностей, удерживая на них монополию. Они же препятствуют различным исследованиям в этой области. Хранители поддерживают религии, порицающие любые попытки самостоятельного развития психокинетических способностей. Сами Хранители имеют узкий круг учеников, составляющих их окружение и занимающихся развитием Психокинетических способностей в глубокой тайне. Этот круг Посвящённых изымает наиболее ценные Артефакты, препятствует проведению «чужих» археологических раскопок в районах возможных находок техногенных Артефактов. Они же изымают из обращения наиболее ценные трактаты, связанные с Психокинетикой. Целью всех этих действий, проводимых на самом высоком уровне власти, является сохранение монополии.