Поездка на остров Крит
Магистр
1. Подробности путешествия.
Поездка на остров Крит возникла спонтанно. Когда мы поняли, что очередная поездка в Израиль выходит несоразмерно дорогой, то стали искать другой маршрут. Вариантов было несколько, но все сложилось в пользу Крита. И мы полетели туда в формате средней по численности группы (32 человека). Длительность поездки с 30.09 по 10.10.
Перелёт был необычен в обе стороны, так как летели ночью. В целом все прошло хорошо. По приезде в гостиницу все отоспались и дальше пошёл полноценный отдых.
Гостиница была даже лучше заявленных 4 звёзд. Великолепная еда (завтрак и ужин) сочеталась с отличными номерами (часть народа жила в отдельных домиках ближе к морю и бассейнам).
Купание на море и в бассейнах (их было 5) было вполне хорошее, для этого сезона. Температура воздуха 20-23 градусов Цельсия, море 20-22 градусов Цельсия,
бассейн (открытый) 22-24 град Цельсия.
Экскурсионных поездок было 5. Отличные большие автобусы, хороший гид по имени Роман и великолепные греческие водители. Последнее оказалось очень важным, так как маневрировать автобусом пришлось на очень узких улочках маленьких горных городков — деревень, забитых припаркованными автомобилями.
Обратил внимание на очень доброжелательное отношение водителей друг к другу. Например, автобус терпеливо стоял несколько раз ожидая пока найдётся хозяин припаркованного внедорожника. Когда хозяин находился (5-10 мин), то без возражений отгонял машину. При этом никто не сигналил, не кричал и не ругался. На улице всегда находились доброжелательные люди, находившие хозяина автомобиля. От гида мы узнали причину такого душевного (семейного) отношения между людьми. Оказывается, доброжелательные люди, которых мы видели на улицах этих провинциальных городков с населением в 200-1000 человек, большей частью драг дилеры. В горах у них плантации с коноплей, скрывающиеся под кронами деревьев.
Улыбчивые плохо выбритые греки в футболках и майках, являются обладателями такого количества автоматического оружия, что полиция не рискует обычно соваться в горы. Доброжелательность водителей связана с раздражительностью и гордостью греков, которые видимо не задумываясь пускают в ход оружие. Вместе с тем гид рассказал, что местные мафиози, если их не злить, очень доброжелательные и отзывчивые люди, всегда готовые прийти на помощь и даже бесплатно угостить путника в собственной таверне.
В целом все поездки прошли замечательно. Дороги на Крите в основном очень хорошие, хотя более старые дороги узковаты. По прилёту, мы проехали через столицу Крита город Ираклион, где меня ожидало сильнейшее разочарование — в городе практически нет старых зданий. Все застроено 2-3 этажными частными домами, типа коттеджей.
Практически отсутствует многоэтажная застройка, к которой мы привыкли. Оказалось, что причиной этого являются частые землетрясения. Однако во время нашего пребывания на Крите ничего особенного не произошло. Хотя в одно экскурсионное место мы не попали вроде бы из-за селевого потока и ещё в одном месте дорога была перекрыта (что не помешало нашему водителю) по причине глубокой трещины, отколовшей большой кусок дорожного покрытия. Однако к особенностям местной архитектуры мы быстро привыкли, и она уже никого не раздражала.
Семинар включал в себя три занятия, плюс работа на местах экскурсий. Занятия проходили в очень хорошем и относительно недорогом зале, снятом в соседней гостинице (800 м ходьбы от нашего отеля). Очень благожелательный персонал, кондиционер и даже вода и ручка с бумагой на каждом столике. Зал был оборудован проектором, чего мы не учли (не привезли с собой ноутбук). В целом все поставленные на семинаре задачи мы выполнили. Тема семинара не была непосредственно связана именно с Критом и касалась работы с генетической специализацией тела и монады. Однако практическая часть семинара была рассчитана на энергетику именно Крита и этот расчёт оправдался. Трудно судить самому лектору на сколько удачным был семинар, однако вроде бы все прошло хорошо. Помимо занятий, мы зарядили некоторое количество Артефактов и сделали множество фотографий.
2. Музей Археологии в Ираклионе.
Мы посетили этот музей в самом начале нашего знакомства с Критом. Музей очень большой, времени для детального ознакомления было мало. В основном экскурсия касалась Крито-Минойской цивилизации, из-за которой мы, собственно, и приехали на Крит. В результате мы не успели уже в остальные отделы музея и все, что связано с греческой цивилизацией Крита смотрели, пробегая мимо витрин с экспонатами. Впоследствии гид нам говорил о 8 или 9 волнах колонизации Крита, включавших в себя самую раннюю связанную с Крито-Минойской цивилизацией, двумя волнами греческой колонизации, византийской, арабской, венецианской, турецкой и т.д. вплоть до немецкой (в период 2 мировой войны). Словом, только ленивые викинги не добрались до Крита, т.к. грабили где-то севернее.
2.1. Фестский Диск.
Конечно, звездой коллекции музея был знаменитый на весь мир Фестский диск (найденный археологами в Фестском Лабиринте).
Особенностью этого невзрачного диска из обожжённой глины, является невозможность отождествить его с какой-либо системой письменности на Земле. С учётом нашей версии Лабиринтов (их на Крите 5), как устройств для переходов между параллельными Мирами и тем, что диск нашли как раз в одной из камер перехода (мы её в последствии видели), можно предположить, что он просто выпал из кармана одного Разведчика в момент возвращения. Помимо Диска, в музее было ещё несколько экспонатов, найденных в Лабиринтах, в том числе Лабиринте Мали, который мы позже посетили. Сюда можно отнести знаменитый Артефакт «пчелы» и Кинжал с золотой рукояткой, напоминающий яванский Крис. Вполне можно предположить, что и эти Артефакты были извлечены разведчиками из других Миров.
2.2. Пещера Зевса.
При исследовании энергетики Артефактов в залах музея, я сразу обратил внимание на несколько больших сосудов (до 1 м высотой) и на Лабрисы (критские двойные топоры, являющиеся символом Минойской цивилизации).
Оказывается, слово Лабиринт происходит от слова Лабрис. Наше внимание гид сосредоточил на экспонатах, найденных в пещере Зевса. Всего на Крите открыто (по словам гида) около 3400 больших пещер. В одной из них мы были, и впечатление она на нас произвела. Как я понял из объяснений гида, самая знаменитая из них «Пещера Зевса» (до которой мы не доехали). Именно там были найдены Артефакты, указывающие на человеческие жертвоприношения (о чем гид сообщил с некоторым торжеством).
Его явно не устраивал «мирный» характер Минойской цивилизации и хотелось приправить её кровью. Экспонаты из пещеры не впечатляли (несколько сосудов и то ли короткий меч, то ли длинный кинжал).
На кинжале гид сделал ударение подробно описав, как именно им вскрывали жертве сонную артерию, выпуская кровь в описанные выше сосуды. Вообще описание сомнительное, но у гида явно в подсознании сидел то ли жрец, то ли некромант, явно смаковавший детали. Я в общем немного зная теорию формирования Эгрегоров предположил, что «жертву» отправляли как некого вестника к богам (в частности, к Зевсу). Далее сознания «вестников» суммируясь, формировали сознание Эгрегора.
2.3. Культ темных богинь.
На Крите в Минойский период, по мнению историков (со слов гида), процветали женские культы. Доказательством является изображение «змеиной богини», найденное так же, как и Диск, в одной из камер Фестского Лабиринта. Кроме того, на фресках (которых сохранилось немного и в основном в Кноссе) есть изображения женщин с обнажённой грудью.
Все это для меня несколько сомнительно. Однако среди экспонатов я заметил нож и пару сосудов, которые были отнесены к культу Великой Матери (сюда же и обнажённая грудь, как символ кормления молоком), что в общем соответствовало моим ощущениям, связанным с воспоминаниями об этом чудном культе.
Змеиную же богиню тут почему-то отождествляли с культом Гекаты, хотя скорее всего статуэтку, как и Диск, притащили в наш мир Разведчики.
2.4. Лабрисы.
Мирная, ни с кем не конфликтовавшая Минойская цивилизация была связана с Лабрисами.
Это дало повод отнести Минойцев к Индоевропейцам, Арийцам и Славянам, проходящим у историков по делу о «двойных топорах». Считается, что эта культура (раса Ванов) расселилась на территориях от Индии до Сибири, оставив после себя захоронения, в которых археологи нашли Лабрисы (двойные топоры). Считается при этом, что эти топоры были скорее символом, чем оружием, хотя в этом музее была пара очень рабочих Лабрисов.
Но антропологически минойские мужчины (весьма женообразные) отличались от усатых и бородатых Ариев. Скорее их можно отнести к американским индейцам. Тем более на фресках они все выкрашены в красный цвет. Возможно, что не мужчины красили тело красной глиной (как считают историки), а женщины отбеливали кожу (как это делают сейчас в Индокитае). Дело в том, что на Минойских фресках женщины белокожие, а мужчины краснокожие.
2.5. Культ Посейдона.
Вообще в музее у меня сложилось впечатление, что я и гид прибыли в этот музей из разных миров с различной историей. Так как я твёрдо помнил, что основным культом на Крите был культ Посейдона (вообще не упоминался).
Знаменитые Критские быки были даром Посейдона (во время поездок по Криту мы не видели ни одного быка или коровы). Игры (по мнению нашего гида – человеческие жертвоприношения) с быками, изображённые на фресках, были связаны с праздником Посейдона и там приносили в жертву не людей, а быков.
Отсюда видимо произошла испанская коррида. Кроме того, делался акцент на мирном характере минойской цивилизации, исходя из отсутствия сцен насилия на немногочисленных сохранившихся фресках. Да, я помнил, что Минойцы ни с кем не воевали, но просто потому, что в то время не было самоубийц, восставших против их владычества (о чем тоже не упоминалось). Доминировавший в регионе Минойский флот перекрывал и контролировал все морские пути, и у них не было необходимости кого-либо завоёвывать, т.к. им вполне хватало налогов, которые они собирали со всех морских перевозок.
До того момента как Афинский принц Тезей не одолел Критского Минотавра (возможно эта легенда описывает победоносную войну Афин против Крита), Минойцы доминировали во всем регионе.
Никак не комментировались в музее и изображения осьминогов на сосудах и саркофагах, хотя это ключевые моменты, связанные с культом Посейдона.
3. Кносский Лабиринт.
Вообще, я и раньше знал, что наибольший вред историческим памятникам наносят Археологи, причём в гораздо большей степени, чем все грабители могил вместе взятые. Грабители влезли через узкий лаз, взяли то, что для них является ценным (в разные времена по-разному) и ушли. А археологи должны все разобрать по камушку, и дальше, как в известном примере с будильником, либо много лишнего остаётся, либо чего-то важного не хватает, т.к. они по совместительству ещё и грабители могил. Когда я говорю про Археологов, то не имею в виду именно современных, а мародёров от истории вообще. Археология была весьма практической наукой в древнем мире. При этом именно в аспекте реконструкций. Древние точно знали, что живут в постапокалиптическом мире, и у их предков было много ценных вещей, которые планету не покинули, а остались под напластованиями земли и песка. Их целью было отыскание всего, что можно было как-то починить или использовать в качестве деталей для ремонта. Кроме того, в связи с утратой научных знаний большинством населения планеты, Археологией заведовали Маги, сохранившие в своём сознании знания и навыки (система Хранителей). В современной цивилизации Хранители самоизолировались от социума, сформировав собственный микросоциум по образцу Белых Инков. Поэтому в Археологии заправляют люди, как правило, 3 касты, которые совершенно не представляют себе, что и где они ищут. Зато у них есть базовая модель, построенная на принципе линейного развития цивилизации (от простого к сложному), который говорит, что у древних людей не могло быть самолёта,
или даже лампочки,
так как они жили в пещерах и носили шкуры. Потому, столкнувшись хотя бы с изображением самолёта или лампочки, они заявляют, что это неизвестный предмет культового назначения, хотя любой современный человек понимает, что изображены самолёт и лампочка. Столкнувшись с развалинами огромного комплекса, относящегося к Минойской цивилизации (по их датировке 3000 лет до новой эры), они не могли предположить ничего кроме царского дворца или храмового комплекса.
Если такие же ребята будут через 3000 лет раскапывать гостиницу, где мы жили, то у них выйдет минимум городище. А если они, не дай бог, наткнутся на гипермаркет с лифтами и эскалаторами, то я даже боюсь представить, что это у них будет, исходя опять же из линейной теории развития. Далее археологи, нашедшие Кносский комплекс, начали реконструировать его исходя из предположения, что это царский дворец. Но они же говорят и о неких таинственных вандалах, перестраивавших комплекс когда-то ранее. Я же думаю, это были предыдущие археологи, реконструировавшие комплекс, например, из предположения, что это гипермаркет, или, например, аэропорт.
По моим ощущениям при смотрении на энергетику места, это был какой-то научный комплекс, где занимались несколькими проблемами. Во-первых, это след весьма ощутимых манипуляций с параллельными мирами (Магия Разведчиков). Во-вторых, это какая-то система тренировок психики человека. Явственно присутствуют следы ВЧ режима человеческого сознания. Далее, по-видимому, это был центр, где исследовали Артефакты, доставленные из параллельных миров.
Как был устроен этот центр изучения Магии Разведчиков (моё представление)? Да, там был Лабиринт, примерно такой же как в Осирионе (Египет).
Но, в отличии от Египетского водного Лабиринта, который египтяне использовали для Посвящений Магов, Минойцы построили несколько центров (Лабиринтов), из которых известно 5 предназначенных, видимо, для путешествий в параллельные миры. При этом, возможно, что Лабиринты работали не одновременно друг с другом, так как комплекс Мали, по моим ощущениям, был гораздо старше Кносского и Фестского. Сам Лабиринт представляет собой некоторое число помещений, соединённых коридорами.
Там были тупики и развилки. Плюс в некоторых помещениях есть камни — как бы «жертвенники», которые фокусируют энергию. Кроме того, в Кносском и Фестском Лабиринтах есть алебастровые блоки, в которые явно зашивалась какая-то информация.
В лабиринте Мали, видимо старейшем из этих трех, мы видели уже не алебастр, а какие-то кварцевые блоки со сложными кристаллическими структурами. Проходя по этим лабиринтам, человек терял фиксацию Т.С. (точки сборки), которая смещалась внешними зацеплениями за энергии блоков, пока он не вылетал за пределы этого Мира. В центральном комплексе Лабиринта находится загерметизированная (гидроизолированная) комната, в которой, возможно, обитал один из осьминогов, изображения которых присутствуют у Минойцев.
Там же, но в верхнем помещении, находится каменный трон, на котором, видимо, сидел медиум, осуществлявший контакт с головоногим. Сам осьминог, видимо, осуществлял функцию управляющей машины (компьютера или мозга).
Внутри комплекса совершенно чётко очерчивалась прямоугольная площадка, видимо использовавшаяся для местной корриды и построений личного состава Школы. На реконструкции в Мали изобразили даже флагшток. Видимо там, по мнению реставраторов, должен был гордо реять королевский флаг (исходя из того, что Лабиринт — это именно дворец). В нескольких местах — большие сосуды, типа тех, которые мы видели в музее.
Гид сообщил, что в таких сосудах находили скелеты людей (в Мали), то есть их использовали, как саркофаги. Я думаю, что это были экземпляры (приматы) притащенные Разведчиками из параллельных миров.
4. Фестский Лабиринт.
Место, где современные реставраторы не пошалили, или пошалили в меньшей степени. Схема примерно та же, что и в Кноссе. По времени, разницы с Кносским я не уловил. Состояние общее менее цельное, но зато ближе к оригиналу. В некоторых местах Т.С. сильно цепляется. Место, где нашли «Фестский Диск» — маленькая боковая камера. Думаю, он просто выпал из кармана. Во всех Лабиринтах одинаковая пространственная ориентация с входом в комплекс с Западной стороны. Гид сказал, что в античном мире Запад означал Смерть (место захода солнца) и в жилищах никогда не делали вход с Запада. Да и вообще нигде не делали, только в этих Лабиринтах.
Я же думаю, что все Лабиринты скопированы с одного, самого старшего и подозреваю, что это Лабиринт Малия. Строили его явно Дверги, подземные жители, у которых Свет — плохо, а темнота — хорошо. Поэтому, они вход сделали с «хорошей», Западной стороны. В Кноссе раскопали дорогу. Она выложена из хороших плит и довольно хорошая, но чрезвычайно узкая. Я вспомнил остатки «железной дороги» с деревянными рельсами на Мальте (совсем неподалёку) и подумал, что возможно и здесь были деревянные рельсы. В целом этот Лабиринт запомнился менее Кносского. В довершении всего, местные служительницы (хотел написать культа) напали на нашу группу не давая набрать камней (мы брали маленькие камушки, которые там есть во множестве, но возможно их завозят для туристов). В каждом из Лабиринтов мы рисовали Мандалы, фиксировавшие энергии. Эти Мандалы, построенные в виде спирали, позволяют количественно и структурно оценить энергетику места. Самая мощная энергетика была в Кноссе (Огонь), а самая сложная (более информационная) в Мали (Земля). Фестский Лабиринт я бы описал как Водный (торможение времени).
5. Лабиринт Малия.
Самый большой по площади Лабиринт и менее реконструированный из 3 нами виденных. Явные следы построек Двергов в виде узких коридоров и проходов (дверей) для маленьких людей.
Вместе с тем, большие каменные блоки подобные тем, которые мы видели в Мегалитах на Мальте (там тоже все двери сделаны под коротышек). В музее Ираклиона мы увидели череп и скелет карлика.
Явно взрослая особь (судя по зубам) и сложена пропорционально (не урод). Фотографировать было нельзя, но нас это не остановило. Мы сделали снимки пока до нас добежали хранители музея.
Там же (в музее), мы видели классический греческий доспех, включая шлем, нагрудник, наручи и поножи, но только по размеру на ребёнка лет 12.
В Лабиринте Мали не работали реконструкторы, но зато они сделали макеты, как все это, по их мнению, выглядело изначально. Ну, это что угодно было, но не античные постройки. В принципе, схема Лабиринтов примерно одинаковая. В Кноссе была чётко видна схема циркуляции воды, которая видимо, собиралась в нескольких накопителях (во время дождей) далее текла в керамических трубах. В Мексиканских пирамидах, которые я изучал по отчётам учёных, видимо строились порталы Воды (для путешествий в прошлое), там вода текла из больших прудов по желобам, проложенным в самих пирамидах с высокой точностью.
Здесь же, я думаю, строились Воздушные порталы, за счёт движения воды с ускорением, но чёткой схемы течения воды не увидел. Зато здесь были плиты из кварца сложной структуры, более всего похожие на Розу Сахары.
Место было явно более древнее, чем другие виденные нами Лабиринты. Возможно, здесь мы имели дело с первоначальным Лабиринтом. Я бы описал этот комплекс, как некий древний «Хогвартс». Некий комплекс, созданный изначально Двергами, и впоследствии использованный Людьми в качестве Школы Магии.
Здесь тоже были огромные сосуды — примерно 1,5 м в высоту и 1 м в диаметре. Я думаю, это либо акустические резонаторы, либо именно хранилища для чего-то.
По мнению историков, здесь были склады какой-то сельскохозяйственной продукции. Не знаю. Если это дворец, то конечно, должны быть припасы еды. Но ни помещений для стражи, ни кухонь не сохранилось. В Магической же школе могли кормить лепёшками и виноградным соком, в конце концов, доставлять еду в готовом виде. Естественно, что в Школе народу меньше, чем во дворце. Получает объяснение и коррида с быками. На фресках молодые мужчины кувыркаются через быка, которого удерживают женщины. Я в этом вижу аналог с традицией Толтеков, описанных Карлосом Кастанедой, в которой Магу надо было прыгнуть в пропасть. Можно предположить, что и «игры с быками» — это некие экзамены в Школе Магов.
В этом Лабиринте были указаны места важных находок (в том числе «Пчелы» и «Кинжал») и в каждом из таких мест, я улавливал «эхо» Порталов.
Место, где нашли большие сосуды со скелетами, тоже указывалось, я его идентифицировал как «склад Двергов». В целом этот Лабиринт был для меня самым вязким.
6. Крито-Минойская цивилизация.
Наиболее полную картину Крито-Минойской цивилизации, мы получили при посещении ещё двух интересных мест: пещеры великана Талоса и Археологического музея города Ритино, находящегося неподалёку от нашей гостиницы.
Пещера Талоса одна из многих пещер Крита и, как я понимаю, Минойцы были тесно связаны именно с пещерами.
Легенда о Талосе звучит примерно следующим образом:
У Минойцев был механический антропоморфный (человекоподобный) робот, сделанный из меди или бронзы (видимо изделие Гефеста), охранявший побережье Крита.
Лишь только в прибрежных водах появлялись чужие корабли, как прибегал Талос (имя робота) и начинал бросать в них огромные камни. При этом, он либо топил их, либо отгонял. Когда на остров приплыли Аргонавты (греки), один из них стрелой попал в пятку робота, от чего из него вытекла вся «кровь» (накрылась гидравлика) и великан Талос умер (сломался).
Его похоронили (складировали) в той же пещере, где он и жил.
То есть, греки вывели из строя оборонительную систему острова, видимо созданную в глубокой древности, когда никто уже не знал, как её чинить. После чего им и удалось захватить остров. Как вариант, Талоса мог создать известный учёный Дедал, по легенде создавший и Лабиринт (не понятно который из пяти).
Дедал творил в период царствования знаменитого царя Миноса. Но не ясно является ли Минос личным именем одного царя или, как в случае французских Людовиков или английских Генрихов, к имени надо было просто прибавить порядковый номер.
Тогда это может быть целый исторический период. Явно, что в этой легенде говорится о механическом человеке (великан из бронзы). Такая штука должна иметь либо устройство дальнего обнаружения, либо перемещаться с огромной скоростью, так как остров имеет большую протяжённость.
С другой стороны, те кто создал подобного робота, могли оснастить его чем-то вроде пушки или ракеты, хотя понятно, что метание камней экономичнее. То есть, есть яркий пример древних технологий. Однако какой смысл в похоронах робота? Да ещё именно в той пещере, где он обитал. Возможно, там хранились запчасти. Если предположить, что Талос — изделие Двергов, то можно предположить, что местное население (Минойцы) рассчитывали, что Дверги починят своё изделие. При посещении пещеры присутствие Двергов там явно фиксировалось. Кроме того, где-то внизу, справа от входа, чётко ощущалась работающая машина. Кроме любования красотами самой пещеры, мы занялись сканированием её энергетики. Сразу же возникла помеха. Дело в том, что в большом саркофаге, стоящем посредине пещеры, похоронены останки каких-то повстанцев, задушенных турками в этой пещере с помощью дымовых шашек.
Духи этих повстанцев (около 400 человек, в том числе женщины и дети) ужасно мешали работе. Видимо момент удушения им запомнился очень сильно, и они находились в невменяемом состоянии, кроме того, обида и злость присутствовали у большинства этих духов. Не смотря на такую «мутную атмосферу» ментала пещеры, нам удалось кое-что увидеть. Так останки (вернее остатки) Талоса лоцировались справа от входа. Там же, но наверху просматривался алтарь античного божества, ориентировочно Гермеса.
Кроме того, я увидел множество ходов, ведущих из пещеры вглубь горы, но засыпаны ли они на самом деле, или закрыты иллюзией было не проверить, так как везде были ограждения, не подпускавшие нас к стенам. Если в начале нашей экскурсии в пещеру Двергов поблизости не было, то после начала нашей работы они появились. Это были какие-то карикатурные и довольно злобные создания, наблюдавшие за нами, но с некоторого расстояния (физически мы их не видели).
Им явно не терпелось, чтобы мы убрались из пещеры. Интересно, что они не реагировали на неупокоенные души повстанцев, а повстанцы игнорировали Двергов. Кстати, наличие гробницы с крестом души убитых нисколько не успокоило.
Посещение археологического музея в Ретимно нам удалось со второй попытки. Первая попытка сделать это в понедельник окончилась неудачей — музей был закрыт.
К нашему огорчению вся экспозиция музея занимала один зал, что было странно, так как само здание было, как минимум, двухэтажным и располагалось в старинной крепостной постройке то ли турецкой, то ли венецианской.
Тем не менее, некоторое количество экспонатов там было выставлено. Сразу попав в музей, мы поинтересовались у хранителей, можно ли тут фотографировать. Нам сказали: да, конечно, все что не защищено специальной табличкой «фотографировать запрещено, т.к. экспонат не опубликован». Оказалось, что экспонатов, не защищённых табличками там 3 или 4. В этом небольшом музее было довольно много интересных предметов, от посуды и орудий труда, до саркофагов.
Интересными эти предметы были из-за своих очень маленьких размеров. Были там аналогичные предметы и нормальных размеров тоже. Однако маленькие предметы были сделаны на порядок лучше больших. Разумеется, все было запрещено для съёмки, и местные «церберы» не дремали. Была одна интересная особенность в рисунках на саркофагах. Большие саркофаги были украшены сценами охоты и изображениями животных. Маленькие же саркофаги (которые нам описали как детские), были покрыты геометрическим рисунками и изображениями осьминогов.
Из фотографий на стенах музея было понятно, что все саркофаги были обнаружены археологами пустыми, так что версия с детскими захоронениями повисает в воздухе. Очевидно (для меня), что Минойская цивилизация изначально была связана с Двергами и получила от них знания, а возможно и технологии. Далее контакт, видимо, прервался и Минойцы потихоньку утратили технологии, превратившись в одну из античных цивилизаций. Усилившиеся к тому времени греки, смогли выйти из-под их власти и в итоге захватили Крит. Причём, дважды. Первый раз это, видимо, была ассимиляция греческих воинов, служивших Минойцам наемниками. Ассимилировавшиеся на Крите греки в итоге пришли к власти (греки Ахейцы).
Вторая волна греков (Дорийцев) двигалась с материка и вторглась военной силой. Дорийцы (более дикие) в итоге победили Ахейцев (окультуренных Минойцам) и захватили власть.
Видимо, в этот период пантеон Минойских богов, полностью заменился на греческих. Сам Минойский тип (в соответствии с их фресками) мы видели у некоторых женщин, однако у мужчин он практически не прослеживался. Кроме того, я отметил некоторое количество местных жителей с ростом ниже среднего, в которых явно присутствовала генетика Двергов.
7. Посещение монастырей.
Христианство появилось на острове вместе с Византийцами. То есть, примерно в 4-5 веках новой эры. Разумеется, Арабы за время своего хозяйствования на острове уничтожили самые древние церкви. По объяснениям нашего гида, турки были гораздо лояльнее к христианству, чем арабы и при них уцелело гораздо больше.
Что касается католиков венецианцев, то я не понял, уничтожали они православные церкви или нет. В итоге мы посетили около 5 православных церквей разного времени постройки. В некоторых были вполне плотные «Ангелы Церкви» — сознания, сформированные сознанием верующих. Такие Ангелы могут быть использованы при формировании Патрона, как некая внешняя формообразующая сила. В одной из церквей Ангелом Церкви был священник, погибший во время одного из антитурецких восстаний.
Он был весьма суров и с неодобрением отнёсся к нашей работе по изучению энергетики храма. Большинство же ангелов были весьма аморфными и дружелюбными существами. В одной старой церкви мы встретили весьма хитрое построение. Это была очень старая церковь Святого Георгия Победоносца, где находилась некая древняя икона с его изображением. Церковь находилась на месте святилища Диоскуров. По легенде, братья Кастор и Полидевк были родными братьями Елены Спартанской, жены царя Менелая, дочери Спартанского царя Тиндарея. То есть, это были Спартанские царевичи. Спартанцы же, как известно, были искусными воинами. Святилище Диоскуров — это Магия Тени.
Тао — соединение Света и Тьмы. Эта Сила увеличивается в сумерки и возрастает в период затмений. Эта сила мистического созвездия Близнецов связана с взаимодействием Левого и Правого полушария (сознание и подсознание). Эту Силу используют при создании Ниндзя и Факиров, искусных воинов одиночек. С другой стороны, Символ Святого Георгия связан с Драконом.
При этом Дракон символизирует Старый порядок (язычество), Воин с копьём поражающий Дракона, символизирует Новый Порядок (новую эру). В Христианстве существовал единственный Православный Орден Дракона. Знаменитый Влад Дракула (Влад Цепеш), был сыном члена Ордена Дракона. Именно рыцари этого Ордена остановили Турок в Восточной Европе и заставили Султана просить мир. Боевой отряд Ордена не превышал 3000 воинов. Однако в Ордене было большое число монахов (около 8000), выискивающих в древних книгах различные военные секреты. Именно благодаря им Орден одерживал военные победы. Итак, здесь было одно из тайных святилищ Ордена Дракона. Под церковью находилось тайное святилище, укрытое в пещере. В древние времена здесь готовили лидеров для борьбы с Турками. Поработав в церкви, я почему-то отправился наружу и повернул по шоссе направо. Там возвышалась башенка с синей крышей. Оказалось, что это старый колодец. На башенке был знак очень своеобразного креста. Я понял, что из колодца есть вход в подземелье. Направляясь обратно, я вытащил и включил камеру, с целью поснимать колодец. И вдруг в камере я увидел странную вещь. Это был некий светящийся столб. Я сфотографировал его с разных позиций и все равно не понял, что это такое.
8. Заключение.
Эта поездка была весьма успешна. Все поставленные цели мы достигли. Узнали много нового. Хорошо отдохнули. Возможно, через некоторое время мы вновь посетим Грецию. О поездке сообщим на сайте заблаговременно.