Перейти к содержанию

Новости

Учение от Дракона


Рекомендуемые сообщения

Учение от Дракона

С самого детства вопрос о существовании Драконов смущал мой незрелый ум. Потом тема подпиталась чудесным фильмом «Сердце Дракона» и я всерьез задумалась о том, кто это и где это обитает.

Со временем я «наверняка» узнала только одно- они живут в других планах и выполняют роль Учителей «оттуда»и Союзников Учителей «отсюда».

Я знала двоих людей, которые имели личный опыт общения с ними и после их рассказов я окончательно поверила в реальное существование Драконов- Великих и Ужасных.

Во всю шла сессия на «Башне магов». Фильм близился к концу, я вся была поглощена тем, что происходило внутри меня в результате запущенной программы, но что-то стало отвлекать, выбивать мое внимание наружу. Я сопротивлялась, но ощущение того, что я не одна в комнате все возрастало.

Дверь в комнату была рядом- она не открывалась, в моей семье никто не решится отвлекать меня во время сессии. Но спина продолжала сигнализировать о том, что на нее кто-то смотрит. Работа перестала клеиться и я , чертыхаясь, направила свой сканер на пространство за спиной – я была настолько уверенна, что в комнате никого нет, что даже не стала отворачиваться от монитора. Локатор уперся во что-то такое, что по размерам уже занимало всю мою комнату, величиной в тридцать кв. м. и при высоте потолков в почти три метра. Это что-то громадное и объемное было ко всему еще и живое. Теперь поворачиваться точно не хотелось, срочно включив «задний вид» я нос к носу уперлась в физиономию настоящего Дракона. Он облегченно вздохнул, от того что его наконец-то заметили, ведь расширятся уже ему было некуда, а как иначе привлечь мое внимание не спровоцировав у меня инфаркт, он, видимо, не знал. От его радостного вздоха – выдоха воздух раскалился, как из пустыни «дохнуло».

Так как «видела» я его достаточно четко и ясно, то оборачиваться уже не имело смысла, я закрыла глаза, откинулась на спинку кресла и мысленно произнесла «Здрасьте

Накануне у меня был разговор с моей Жрицей по поводу Драконов. Я его описала в статье «Жрица» и возвращаться к нему уже не буду. На основе той информации, что она мне дала, я пыталась определить, к какому типу этих редких созданий относиться мой гость. Судя по дыханию - Дракон огня, а это значит, что придется разгоняться по огню. Кожа у него гладкая, цвета зелено-коричневого, морда напоминает морду носорога, только рог много меньше, удивительно… Дракон не был настроен так серьезно и сделал совершенно для людского сознания невозможное – он улыбнулся, изобразив абсолютно человеческую улыбку с прекрасным рядом в 32 зуба на совершенно не приспособленной для этого узкой пасти. Я тупо посмотрела на этот откровенный монтаж, затем с укоризной ему в глаза, он переминулся с одной ноги на другую, дернул прижатым к окну хвостом и улыбка исчезла. Затем он, видимо, решил перейти сразу к делу и стал быстро уменьшаться, приходя в свои нормальные размеры. В итоге вышло почти до потолка и где-то в четверть комнаты. Пока он уменьшался, я думала, что никогда бы в жизни я не смогла бы представить, что моя первая встреча с Драконом будет такой. Мне казалось, что все должно происходить более строго, канонически что ли, хотя как это- без понятия.

Наше первое свидание было не долгим: сказал, что он будет появляться сам, когда сочтет нужным, чтобы я его не «звала» - у него и так дел «по хвост» и что цели и задачи своего появления в моей жизни он объяснит потом. Сказал, что направлен Жрецом, что был когда-то моим Учителем. Затем мне напомнил, что своим упрямством я еще тогда много чего усложнила, так что либо наше общение идет по его правилам, либо…... При этом в его сказочно изумрудных глазах появились красные сполохи и я моментально согласилась. После я услышала несколько неприятных новостей из моей будущей жизни и Дракон стал разворачиваться к окну, тем самым показывая, что наша встреча подошла к концу. Было очевидно, что он не любит новые квартиры с их немыслимой теснотой. То ли дело в замках! Но измельчали апартаменты, измельчало и сознание людей. Летай теперь в эти конурки, чтобы напомнить про трех-четырех тысячелетней давности пороки человека, которые и сейчас легко могут его угробить. Видать здорово я когда-то отличилась со своим упрямством, но оно и до сих пор порою «правит бал».

Это было первое, что Жрец счел нужным донести до меня, и вовремя.

Дракон улетел через открытую форточку, в которую едва поместится моя голова. Его отлет был весьма красиво обставлен: в прямоугольник форточки была просто «вписана» полная Луна, четко в ее середину, улетал мой новый Знакомый, становясь все меньше и меньше... потом просто исчезнув в холодном золоте Луны.

Очень чарующе…

Я открыла глаза, выключила компьютер и пошла к окну комнаты со странной мыслью, что там я найду доказательство прилета Дракона. «Перо застряло в форточке, что- ли? Но ведь он без перьев! Тогда что же?»

Форточка действительно была открыта и в ней висела полная, без всяких изъянов золотая Луна, четко вписанная в геометрию фрамуги, как в рамку. Через несколько секунд Луна двинулась дальше, быстро уходя в сторону от окна.

Прощаться с Драконом было уже вроде и поздно, но я послала ему туда, в лунный центр мою благодарность за его заботу.

Дальше пришлось переосмысливать «текущий момент» моего бытия, убирать все, что порождено вредностью и делать «соответствующие выводы».

Пришествие второе

К концу очередной сессии я уже четко ощущала его присутствие. Но он не мешал, просто сидел за моей спиной и ждал, когда я освобожусь.

Я закрыла глаза и оказалась перед ним. Он сидел опершись на хвост, «скрестив руки»:

-Чего ты хочешь?

Я задумалась. Очень хотелось в Египет. После приходов Жрицы оставалось непреодолимое желание уехать в Египет и восстановить прежние знания. Я ощущала, что мое сознание много больше, чем оно есть на сегодняшний день и я, прочувствовав его силу и мощь, чувствовала себя ущербной. Я испытывала сильнейший голод по тому, что должна обрести в Египте. Дракон не сводил с меня глаз.

-Рано.

- Почему?

- Раздавит.

- ?!!!! ( взыграла «самость»)

- Ты пойми, ты сейчас, как цыпленок, причем в виде желтка. Тебе еще структурироваться достаточно долго. Когда этот процесс закончится и у тебя появится зрение, увидишь, что ты в скорлупе - ограниченном под твое тело мире, и что у тебя есть клюв, которым ты сможешь пробить скорлупу. Тебе надо будет ждать импульса из вне, чтобы начать ее пробивать, а пока скорлупа слишком прочная. Не осилишь. Отвлекись от скорлупы, от ограничений. Займись телом. Ты еще медиум.

"Я медиум?!"-ужаснулась я. И это после стольких лет учебы и работы?! Да не может быть!?..... Но тогда это многое объясняет…

Неужели медиум…

Мозг работал с огромной скоростью сверяя новую вводную со всей имеющейся информацией.

Похоже.

- Спасибо, я бы не додумалась.

- Еще бы. – он внимательно осмотрел мой кокон, Ты должна сперва умереть.

Сеанс связи завершился и спрашивать, что сие обозначает, было поздно. Я открыла глаза и просидела целый час, стараясь понять, что он мне хотел сказать. Два слова «медиум» и «смерть» породили миллион вопросов в моей голове, а вызвать Дракона для ответов на них нельзя... Я начала с первого. Несколько часов были посвящены тщательному анализу информации о разнице между медиумами и магами. К моему ужасу, Дракон сказал правду: по некоторым позициям я оставалась еще в состоянии медиума: я не обладала собственной массой, т.е. фиксацией. На мои качества сильно влияло то общество людей, в котором я находилась. Это было тяжело. И еще один момент, который меня сильно смущал – все окружающие меня мужчины сильно уважали меня за мудрость, дальновидность, неженскую логику, но я давно заметила, что они не видят во мне женщину. Теперь я смогла понять причину этих феноменов моей жизни, а значит и смогу исправить.

Но что хотел сказать Дракон, когда говорил про мою смерть – совершенно не понятно. Оставалось ждать озарения.

Я приготовилась ждать долго, но ответ пришел на следующий день: настало время переходить на другой уровень сознания, и не в Египте, а здесь, меняя себя, и именно для этого мне в помощь дан Дракон, а не для того, чтобы я тут с ним спорила. Мне стало очень стыдно за себя и я искренне извинилась перед Драконом и Жрецом. После отправки красиво упакованных извинений в канал Жреца оттуда неожиданно пришла картина из нашего далекого прошлого.

В маленькой белой комнате из известняка, я сижу на коленях и громко рыдаю. Впереди, в трех шагах от меня, демонстративно спиной ко мне и глядя в окно, стоит Жрец, заложив руки за спину. Я сквозь всхлипы и слезы упрекаю его в том, что он оставляет меня в храме, что-то типа «Ну на кого же ты меня, слепенькую, бросаешь!!!!» и в тысячный раз прошу взять с собой, прекрасно понимая, что это невозможно, от чего реву еще громче. Тут Жрец оборачивается и восклицает: «Да ты не слепая – ты ГЛУХАЯ!!!!»

Я смеялась долго, а потом задумалась: как так устроен мир, что вне физического мира меня помнят и любят и прощают мои многовековые не лучшие качества.

Явление третье

-Привет, я тебя очень ждала. Я все поняла! Но что значит – заняться телом?

Я оказалась на болоте, причем очень тоскливом. Островки крепкой зелени были маленькими плешечками в бескрайнем серо-коричневом пространстве. Я не видела такой тоски и заброшенности. Здесь, на этой чудесной почве, сила которой была ощутима сквозь этот слой мокрости и безысходности, могли бы вырасти такие прекрасные крепкие леса и чудесные красивые поляны, но это место было без хозяина, и, следовательно, без развития. Хотя нет, хозяин есть, но ему нет до всего этого дела. Очень странная картина.

- Что это за болото? Жуть какая-то…

- Вика.

"Вот тебе раз! Спросила у больного про здоровье!"

Я сидела у компа расстроенная и удрученная, от прекрасного настроения не осталось ни следа. От увиденной картины навалилась жуткая безысходность. Я не знала что делать. Дракон сидел сбоку и отслеживал мои мысли. Затем он приблизился ко мне со спины и начал работать с моей муладхара чакрой. По позвоночнику вверх побежали огненные потоки, их температура все увеличивалась и через несколько мгновений позвоночник закипел – по нему вверх рванула булькающая огненная лава, распространяя жар по всем каналам и потокам, исходящим от позвоночника. Сила и огонь неслись сквозь все тело – каждая клеточка моего организма получила частицу потока и провибрировала, освобождаясь от деформаций. Когда огонь проник в шею, мое сознание пулей вылетело из тела.

У меня есть несколько любимых фотографий. Одна из них зафиксировала мое семнадцатилетие. Когда я пришла в себя, то нашла себя в ванной, стоящей у зеркала. В зеркале отражалась молодая особа с той фотографии. Следов от двадцати апосля прожитых лет не наблюдалось. Дракона тоже. Позже в сознании всплыло его «домашнее задание»: - Тебе надо танцевать, - многое вспомнишь.

Танцы

Он задел меня за живое: с самого детства я танцевала, причем очень необычно. Я видела музыку, ее составляющие ветер высоких нот, лавины нижних тонов, спиральки свирелей и флейт, волны скрипок, сполохи барабанов. Мое тело погружалось в этот мир мелодии и танцевало так, как птица вела бы себя в потоках ветра. Как только я оказывалась одна, сразу включала пластинки и танцевала по нескольку часов, так мне все это нравилось. Но однажды я нарушила это единственное правило – не показывать никому свою странность. Я решила порадовать родителей своим любимым танцем «Жизнь и смерть цветка». Наверно именно в тот момент, когда родители поднимали свои челюсти с пола, у них и родилась «единственно правильная мысль» отдать такой талант в школу танцев. На этом все умерло: я не стала лучшей в «позиционных» танцах и потеряла свой дар. Я перестала видеть музыку и не могла больше танцевать, как не может пловец плыть без моря. Мое море перестало существовать.

И вдруг снова- танцуй…

Первое- музыка. Египетскую я искала с неделю и не нашла. Под восточную не танцевалось. Через неделю Дракон, узнав про мою проблему, сказал взять в руки кинжал Исиды.

user posted image

Я взяла … и он загнал меня в какую-то доселе не веданную позицию, затем в голове внезапно пошел ритм, состоящий из постоянно повторяющейся фразы на непонятном языке и я стала под нее шлепать босыми ногами по линолеуму, ритм включил движения тела, снес «голову» и я понеслась в каком-то бешенном танце, сверкая вокруг тела кинжалом и замирая на мгновенья в странных позах, фиксирующих окончание одной работы и переход к следующей. Фраза произносилась в голове все громче, все «выше», танец обрел некую геометрию пространства, геометрическую фигуру, в которой «рубилось» мое тело. Когда ритм стал затихать и я понемногу стала приходить в себя, мне стало очевидно, что это ритуальный танец «отрезания связей», что танцуется он в определенных одеждах и с определенными предметами. Мое счастье, что такой предмет оказался у меня дома. В следующий раз я все сделала по-уму: правильно оделась, встала в начальную позицию и в голове снова зазвучали несколько голосов, постепенно выходя на ту же фразу, отшептывая ее в нарастающем ритме, постепенно переходя в полный голос. Тело все помнило и воспроизводило движения легко и только один раз, запнувшись, я открыла глаза- в комнате был Дракон, увидев его, включился недостающий рисунок танца и я понеслась дальше. Теперь я видела Дракона постоянно, стоило мне начать танцевать. Иногда он сводил свои когтистые ладони вместе и на них материализовывал четырех темнокожих танцовщиц, величиной с небольшую кошку. Они мне показывали новые движения, те прописывались у меня в мозгу и мы начинали вместе. Затем они исчезали и я продолжала танцевать одна.

Так я обучилась танцу раскручивания чакр, их гармонизации, гармонизации с миром, вызыванию духов, танцу «активизации третьего глаза». Всегда со мной рядом был Дракон, который помогал через настройку на него держать контакт с этим каналом. Самое интересное, что танцевать для него было очень приятно, и ему в моих танцах тоже что-то доставляло удовольствие- его глаза теплели и он переставал быть жестким и холодным, то есть обычным драконом. С тех пор, как я стала танцевать, у нас стали устанавливаться какие-то другие отношения, не такие «казарменные», как раньше.

Есть еще несколько историй, тесно связанных с танцами. Однажды меня прервали- позвонили в дверь. Я «упала» в тело и взвыла от боли- в меня будто вбили колья. Я, вся скрюченная, поплелась открывать дверь и сильно напугала входящих своим перекошенным лицом. Хорошо, что на свете существует радикулит, про который я много слышала, отшутилась, все посмеялись… Я заползла на кровать и долго равняла поля, сводя их вместе, как положено. Кстати, видеть себя изнутри, видеть свое поле – это тоже был один из подарков Дракона. Я обнаружила в себе это Стеклышко Для Заглядывания Внутрь Себя после его проработки моей муладхары. Тогда в ванне, я внезапно увидела себя «сверху», шея превратилась в телескоп, где было увеличительное стекло, помогающее настроится на самую последнюю клеточку моей пяточки. Я развлекалась долго, наблюдая за приливами и отливами 80% всяческого вида жидкостей в моем организме. Органы переливались разными цветами, в зависимости от напряжения организма, насыщенности крови, и, что главное - моих мыслей. Последнее поразило меня сильно, заставив вспыхнуть печень алым, а желудок потемнеть до темно-синего. Я постаралась больше не тревожить свои органы эмоциональными всплесками и приступила к изучению очень странного кристалла в солнечном сплетении, который негромко сиял. Он не был чужим, но я его давно не видела в себе, точнее - не ощущала. Через некоторое время я нашла ту фотографию, о которой я говорила выше, и новым зрением увидела в себе тот кристалл. Он сверкал и сиял, излучая 17 аркан в наичистейшем виде. И тут я поняла, что притягивает сильно взрослых людей к «неразумной поросли», что именно притягивает и, соответственно, пожирается стариками у молодых людей – сила и свет этого кристалла. А если человек «не стареет душой», то этот свет сохраняется, придавая необъяснимую моложавость таким людям.

Я решила проверить свою догадку и однажды в метро распалила этот кристалл по - максимуму. Реакция окружающих была молниеносной: все мужики оглянулись и стали очень мягко обволакивать меня своими энергиями. Вдруг в поле вонзились сильные свадхистанные вибрации- из другого конца вагона на меня пристально смотрели двое парней, где-то до двадцати ( чуть постарше сына), до этого мы стояли рядом на перроне и они меня в упор не видели, а тут… Один отделился от дверей и «взрослой» походкой направился ко мне. Приближаясь, он стал тихонечко недоумевать, так как сквозь свет молодости и свежести, который я излучала, стал, наверно, пробиваться мой все же не юный образ. Я усилила вибрации кристалла и юношу потянуло вновь. Демонстративно, мужским взглядом, оценив мою фигуру, он приготовился что-то сказать, но я все испортила, загасив кристалл . Настала секундная пауза- парень таращил глаза, не понимая, куда делась молодая девчонка, которую он только что решил облагодетельствовать Своим Вниманием. И тут сбоку раздался просто взрыв хохота- несколько парней по старше быстрее пришли в себя и увидели всю прелесть положения моего Казановы. Мужики тоже посмеивались, но тихо, про себя. Тетки смотрели люто, с ненавистью. Я за них рада – те, кто умеет ненавидеть, наверно умеют и любить, если верить поговорке.

Следующая история связана с танцем вызывания духов. Я танцевала его один раз и вызвала духа воды. Это ни с чем не сравнимое впечатление: небольшое пространство комнаты, перед которым я застыла, стало уплотнятся и приобретать тяжесть, скорее тягучесть. Я еще была в измененном состоянии и видела все «ярче» . Вдруг я очутилась прямо перед водой, как будто меня повесили над морем, только поверхность воды была вертикальна. Я увидела колеблющееся отражение себя и более плотную, чем вода, структуру по ту сторону. Я поблагодарила Ее за приход, извинилась, что побеспокоила Ее и мы обе стали возвращаться «по домам». Войдя в себя, я, счастливая, обернулась к Дракону, но у него был озадаченный вид. Какая-то сила понесла меня на кухню и …. тут раздался дикий крик: «А-а!!! Е - мое!!!!!!» Кричала я, так как на кухне, сантиметра в три, а местами и все четыре, была та самая вода, с которой мы только что вежливо раскланивались. Разве что не соленая, а самая простая – из крана, сильно хлорированная, дабы не заразить кишечной палочкой мои тапочки.

Моя прекрасная раковина, которая была сконструирована так, чтобы никогда и не при каких обстоятельствах не выпускать ни одной капли воды из своего чрева, напоминала Ниагарский водопад, только предательски тихий. «Зато сейчас соседи снизу будут орать так, что ..»- я даже побоялась додумать до конца. Мда, мы и наш кошелек были обречены на неприятности, так как небедные соседи снизу недавно закончили свой нехилый ремонт, о чем уже успели похвастаться мужу.

Сквозь стену на кухню заглянул Дракон и испарился. Почему - то мне стало обидно, но он же не должен решать еще и мои бытовые проблемы, в самом деле! Я схватила совок, тряпку и рванула в холодную воду.

Соседи не шли. Я уже все убрала, а они все не шли. Пришел вечер, настал следующий день, следующий вечер, у меня уже подсох линолеум на кухне, а они не появлялись, хотя и были дома. Меня стал мучить вопрос- КУДА же делась вода на том небольшом пространстве, отделяющем мой пол от их потолка? Может я зря обиделась тогда на Дракона?

Через два месяца Магистр на лекции сказал, что при приходе Духов стихий изменяются физические законы пространства. Меняется Договор. «Теперь понятно, куда она делась, наверно испарилась», облегченно подумала я, не предполагая, какой феноменальный конец будет у этой истории. Жизнь непредсказуема, особенно если в ней замешены ученики магии: на следующий же день после лекции, у соседей снизу водою с потолка затопило кухню. Когда они прибежали к нам, у нас уже целых два месяца, как было безукоризненно сухо.

Списали на дождь ( 9 этаж 13-ти этажного дома), а я их не стала переубеждать.

А однажды я танцевала под присмотром моего Анубиса (см. статью «Жрица»), а не Дракона. Танец мне запомнился своей странной геометрией и тем, что в моих руках был опять кинжал Исиды. К его окончанию в области, чуть ниже свадхистаны, образовался шар, который при последнем моем движении рванул вверх, влетел в солнечное сплетение и там разбился на два потока- один взвился до анахаты и там рассыпался искрами в руки, в шею, а нижний луч прошел обратно сквозь тело вниз, в ноги, и рассыпался брызгами энергий в ступнях ног, освещая внутренним огнем пальчики. В ту же секунду тело прошили какие-то странные вибрации блаженства – все клеточки затрепетали в общем экстазе тела и это было то НЕЗЕМНОЕ блаженство, которое так редко находит на нас при жизни в физическом теле. В отличие от земного экстаза, после не наступило чувство опустошения, расслабления. Наоборот- в теле ощутилась неимоверная сила, мне казалось, что вот сейчас я смогу перевернуть весь мир, используя себя, как точку опоры, да и мир показался в тот момент маленьким хрупким шариком. Необъяснимое, непередаваемое ощущение Великой Власти. Не знаю, что это за танец такой – Анубис всегда молчит, но это точно храмовый танец.

В последствии, при настройке на тут область, породившую огненный шар, я ощущаю некий вход в неизвестный мне канал, который наполняет мое тело плотными энергиями. Но у этого «плюса» есть огромный «минус»: тело, получившее эти энергии, надолго теряет интерес к сексуальным отношениям. Мой любимый, только очухавшийся от измывательств Жрицы, опять попал в немилость. А кто сказал, что будет легко?

Крылья

-….и разверни крылья.

Я оглянулась на свою спину - ничего. Я ощупала лопатки – никаких следов чего- либо, тем более крыльев. Я дала себе слово, что я не буду больше с Ним спорить, но это же было очевидно – у меня нет крыльев!

- У каждого человека есть крылья.

- Ага, и хвост, - день выдался тяжелый и я «закипела» – Ты что, издеваешься надо мной?!

Дракон учил меня многому, в том числе и сдержанности, даже если мне, по моей глупости, кажется, что он что-то путает. Мне показалось, что он, в назидание мне, сейчас улетит, и он так и сделал, но перед этим в голову влилась информация: «Перо – это жизнь, крыло – это структура, крылья – это сила жизни».

Еще несколько дней я ходила бескрылая, ломая себе голову над его загадкой.

Тут стало еще хуже- тяжело заболел мамин муж и мама стала просто стягивать с меня энергии, превратив меня достаточно быстро в тоненькую едва дышащую структурку. Полет в низ оказался быстрым и необратимым на тот момент. Я потеряла уровень и с ним все наработки и контакты. Лежа в постели целыми днями я пыталась восстановиться. Но все рассыпалось после очередной «откачки».

Я «поползла» зашиваться. Там, где меня штопали, ругаясь и на меня и на маму, висел египетский папирус, изображавший крылатую Исиду.

Мне осенило- вот о чем говорил мне Дракон! конечно – крыло, это прошлые жизни человека, их опыт, сила. Поэтому у каждого человека есть крылья, где перья (жизни) создают определенную структуру крыла личности, и крылья тем сильнее, чем выше сознание человека. Здесь мы это называем багажом личности, но мне больше импонирует образ крылатой души человека.

На этом эмоциональном всплеске, на волне благодарности Дракону я смогла соприкоснуться с ним и получила от него немой совет: «Хочешь восстановиться – пиши». Я пришла домой, села за комп и начала писать: «Идея написать эту статью появилась с той стороны, откуда муза никогда не являлась: меня очень сильно «сорвало» и я должна была восстановится в кратчайшие сроки, и плюс поднять тот груз, что на меня свалился, так как он «повис» на долго, а жить надо. Я перебирала в голове многочисленные практики, но они восстанавливали только одну из частей моего утраченного «узора» Сознания. Тогда и возникла идея вспомнить историю создания ныне утраченной части с самого начала, и, проходя поэтапно, все восстановить.» Так появилась статья «Жрица», самая моя необычная и мощная практика восстановления. Когда я дописала ее, то (и это видно по текстам) обрела прошлую силу и уровень.

На последнем летнем занятии Моносов дал практику остановки во времени, отключения скорости объекта в Системе, дабы с ним можно было что-то делать. Начали с себя и там, в точке нашего истинного нахождения, надо было открыть глаза и оглянуться. Мне, после того, как это удалось, открылась страшная Истина, что основная масса народа «спит» всю свою жизнь, ни разу так и не открыв глаз. Люди рождаются и умирают во сне.

Мудрые мира сего давно говорят об этом.

Мне очень понравилось состояние остановки во времени и дома я повторила практику. Открыв ТАМ глаза, я, к своей великой радости, снова увидела рядом Дракона. Он был маленьким, с небольшого попугая, крутился вокруг меня, то отлетая, то подлетая снова, увлекая с собой в полет в это бесконечное пространство. Я вспомнила: «и разверни крылья». Сознание отработало эту команду, и за моей спиной возникло что-то очень упругое, тяжелое и необыкновенно сильное. Еще не умея этим управлять, я повернула голову, чтобы их увидеть: белые, плотные, перышко к перышку, верхняя часть отливает перламутром, нижние перья с голубым оттенком. Сказать, что я была заворожена этим зрелищем, это ничего не сказать. Тут вообще слова кончаются.

Я сложила их, развернула с шумом снова, потрогала и ощутила ими пространство, окружающее меня, расправила крылья, оттолкнулась… и ….легко понеслась вперед, догоняя дразнящего Дракона.

Эта жизнь с крыльями так потрясла меня, что я рискнула выплеснуть мои ощущения. Обычными фломастерами (лучше ничего не было) на формате А4 я вдруг нарисовала живущую в моем сознании эту необычную связку из Дракона, «окрыленной» Меня-Жрицы, и питающего все это божественного Египетского Солнца.

Разговор в «Черной комнате»

-Спасибо, что помог.

-Пожалуйста.

-Эти двое парней были такими «тяжелыми», мне, наверно, не надо было тянуть их выше анахаты.

-Пожалуй.

-Я так растерялась, когда поняла, что у меня не хватает сил на удержание их ТС на этом уровне, и что мы сейчас все «сорвемся», а мне очень хотелось дать им попробовать околовишуточное пространство. Кстати, им там действительно очень понравилось.

-Ты быстро собралась и перенастроилась, молодец, но вообще, как оператор, ты сегодня допустила грубую ошибку - нельзя рисковать с группой.

-Я тебе очень благодарна. Когда ты материлизовался в темноте и подцепил своими когтями их ТС, я поняла, что успею перенастроиться и продолжить работу. Мне казалось, что мне надо скорее забрать их с твоих когтей, а то они могли сонастроиться на тебя и твой мир, и что бы я им потом объясняла?

- А ты бы смогла что-нибудь объяснить?

- Хм, у нас здесь, на Земле, принято не обижать собеседников.

- Извини, но мы в Черной комнате, вне Договоров, на нейтральной полосе, да еще и в «астрале».О каких правилах ты тут со мной говоришь?

Получив удовольствие от своего остроумия, Дракон, прищурив глаза и приблизив свою красную, как костер пасть, поинтересовался: - Хочешь в мой мир?

- Еще бы!

- Скоро будешь.

Свадхистана

Я уже несколько месяцев, по возможности каждый день, работала над активизацией чакр (подобная очень хорошая программа есть на «Башне Магов»). Сильно усилилось «видение», активизировался Союзник. Теперь я не только хорошо ориентировалась в прошлом и будущем, но и стала лучше видеть свое поле, поля людей, их ТС.

Однажды Дракон объявил следующий этап – проработка свадхистаны. Ничего особо не изменилось, просто при работе с чакрами, я более тщательно работала со свадхистаной и с органами, находящимися в этой зоне. Почти месяц я, настраиваясь на чакру, смотрела и на органы этой области, отслеживала их состояние, светимость, затем выравнивала, относительно тона, задаваемого чакрой, т.е. гармонизировала.

За этот небольшой период времени активной работы у меня ушли болевые синдромы, так мучающие многих женщин, потом ушла боль с правого бока, которая появилась весной. Боль была порой такая сильная, что я клялась себе, что завтра же пойду к врачу. Но - где врач, там и диагноз. А диагноз такая штука, что про него знать не хочется – страшно. А тут взяло и само прошло…

Начались и другие парадоксы.

Пот утрам я видела свое чистенькое светящееся тело, смотрела, чтобы оно было ровненьким и, по возможности упругим. Выходя на улицу я видела, как некоторые люди пытались вгрызться в мое поле, урвать кусок. Многих отшвыривало, но некоторым удавалось. Я стала анализировать: кто это, как делают и почему удается. Некоторые люди в моем окружении были тоже бесцеремонны ужасно- вместо того, чтобы объяснять свою позицию, они, вместо аргументов, просто со все силы били по кокону, достаточно сильно его деформируя. К вечеру я приходила искромсанная, но счастливая от того, что я все это вижу. Ведь это происходило и раньше, но теперь я могу контролировать эти процессы и быстро «лататься».

Так же я давно знала, что именно ванна, а не душ, чудно очищает кокон. Но одно дело знать, что это есть, а другое дело - видеть, как это происходит, как меняется энергетика воды в зависимости от того, что ты туда кидаешь. Видя мои потуги уплотнить кокон, Магистр сказал однажды на занятиях, глядя мне в глаза, что очень хорошо для укрепления эфирного тела, использовать джакузи с ее системой пузырьков воздуха. Я срочно стала действовать: один наш хороший друг уступил свою дивную ванну для моих экзерсисов, и я с наслаждением в ней наблюдала, как качественно меняется, наливается мое эфирное тело.

Мои уличные и деловые бои происходили теперь явно не в пользу нападающих. Причем сила отдачи была намного сильней силы нападения.

Первый пример был самым ярким – семейная пара, наши партнеры по бизнесу, стащили с расчетного счета деньги без нашего ведома, оставив меня без отпуска и поездки на Мероприятие. Я была в бешенстве, хотя за несколько дней до этого Союзник мне сказал, что будет именно так, но это было настолько неправдоподобно, что я не смогла ему поверить. Теперь мы дали, уже своим бывшим партнерам, целый день на то, чтобы они одумались, но сила денег оказалась сильнее их силы разума. Я помню, как я сидела на диване, превратившись в целый вихрь черных мыслей, как смерч, готовый все разрушить в их семье. Меня даже не пытались успокоить и привести в нормальное состояние – в тот день я просто «убивала» взглядом. Сидя на диване, я искала в их семейной структуре уязвимое место, просчитывала наиболее болезненные варианты и, выбрав, уже приготовилась «бить», как вдруг в комнате возник Дракон. Он встал на до мной и диваном, по особенному заглянул мне в глаза и спросил: «Хочешь, я съем его душу?». Я опешила – мне показалось, что я его не поняла. Он повторил, и его глаза стали раскалятся, превращаясь в угольки, и этими углями он стал прожигать мой мозг: «Я тебя спрашиваю – ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ Я СЪЕЛ ЕГО ДУШУ?». Мне стало страшно и за себя, и за этого дурачка с деньгами. Это было слишком лютое наказание и я лихорадочно думала, как остановить Дракона. Глаза Дракона слились в один сплошной пожар, заставляя меня сказать коротенькое слово – «да», опаляя и обугливая все мои мысли протеста. Я собралась с силами, вжалась в угол дивана и пискнула, как раздавленная мышь –«нет…».Сила моего протеста была соизмерима силе одного автомобильного огнетушителя против лесного пожара, но я знала, что без моего согласия Дракон ничего не сделает. Дракон внезапно расслабился, превратился просто в зеленого друга и как-то нарочито расстроено протянул: «Я то думал, что ты серьезно настроена…». «Мама дорогая, - пронеслось в голове, - что же я чуть не наделала!» Весь мой многочасовой гнев куда-то испарился, меня заколотило, в глазах появились слезы, а нос предательски зашмыгал и недавняя Мигера Ивановна превратилась в обыкновенную, обиженную и обманутую девочку, тихо рыдающую в углу своего дивана.

Сквозь всхлипы я не сразу услышала какое-то скоморошное покрикивание – «Ну дай его душу, дай, дай я ее съем, ну дай душу…». От этого бреда я стала возвращаться в реальность, с трудом открыла опухшие глаза и увидела сильно измельчавшего Дракона, который, в стиле частиц Броуна, носился по комнате, тонюсеньким голосом потешно моля: «Ну пожалуйста, дай я его съем, дай мне его душу, пожалуйста, а?». Заметив, что его видят, он стал просить еще быстрее, в перерывах догоняя и съедая ошалевших комнатных мух, причем съедалась она с громким хрустом, а в его глазах при этом вспыхивал красный огонь. Поголовье мух быстро уменьшалось, а мне становилось все смешнее и смешней. Когда он ловко перехватил ринувшуюся к спасительным дверям особо мудрую мушиную особь, я, сквозь еще слезы, стала негромко смеяться. Мой смех подстегнул Дракона и он стал не есть мух, а устраивать с ними парные полеты, при том что муха удирала от него, что есть мочи и во все доступные стороны. Я не могла удержаться и стала хохотать. Это шоу длилось несколько минут - я смеялась все сильней и сильней, и в какой-то момент почувствовала, что боль обиды ушла. Все, эмоции закончились. В этот момент Дракон остановился, очень грустно посмотрел мне в глаза и испарился. Тогда я поняла, что до его Мира мне еще очень далеко.

А через три дня автор идеи по оставлению нас без денег, попал в больницу.

Я поняла тогда, что это и есть их наказание. Но оставался вопрос – кто: я или Дракон? Через несколько недель один наш товарищ, долго-долго обещая, поставил перед фактом, что ничего не сделано. Я пыталась сдержать эмоции, но он был не прав. Через два дня ему затопило магазин, причем не слегка, а под потолок, так как магазин был в подвале. Мне его стало искренне жалко, но когда он порадовался, что не все погибло, его затопило еще раз.

Я уже не злилась, просто я работала над уплотнением кокона. Но эти уроки были и для меня: с усилением плотности настало время держать эмоции. Я держалась больше месяца, пока обувщик не выдал мне мои сапоги с даже неприкрытой халтурой. «Вот урод!!», - злобно подумала я. Когда я пришла за следующим сапогом, обувщика не было – он прошил себе руку машиной для сапог и не мог работать почти месяц.

Белые шахматы

- Сегодня мы будем играть в шахматы.

Мы оказались где-то в ином мире, приблизительно на небе.

Дракон поставил предо мной небольшую доску и стал выставлять фигуры. На мою сторону были поставлены белые, но на свою он стал выставлять опять же белые шахматы.

- ?? - спросила я.

-Играй. Первый ход твой, -ответил Дракон.

Я прикинула первый ход пешкой, походила, но это было бредом.

- Что-то не так? - мягко поинтересовался Дракон.

Общение с ним иногда требовало огромной выдержки, и я, медленно, тщательно подбирая слова, постаралась ему объяснить:

- Если я играю белыми против белых, то по всем законам, я играю не против тебя, а против себя. Смотри!

Я взяла в руки белого коня и сделала еще один ход в сторону «противника».

-Я сейчас нападаю сама на себя. Верно? И если та сторона сделает ответный ход, то я просто увязну в этой игре, где проигравшая сторона в приоре Я. Повторюсь: в игре против себя не может быть выигрыша, это самообман, даже если левая сторона доски выиграет у правой. Правильно я говорю?

Дракон кивнул и некоторое время молчал. Я смотрела на доску и стала понимать, что человек вообще-то, так и живет: неосмысленно делая ходы в своей жизни, он, даже считая, что нападает на противника, играет против себя. Какой парадокс! Но что же надо делать, чтобы понять, где ты, пределы твоей личности и твоих необходимых интересов, чтобы случайно не наступить на себя, любимого. Это же не жизнь, тогда, а мука, жить против себя всю жизнь! Где граница? Как ее понять?

- Ты себя мучаешь глупыми вопросами, -ответил Дракон, - Ты видишь доску?

- Да.

- Ты видишь положение фигур на ней и их цвет?

- Да.

- Глядя на нее, ты можешь сделать неверных ход?

- Только если захочу обмануть себя.

- Тогда в чем твой вопрос, как увидеть? Видь, и все! Почему ты видишь эту доску?

- Потому что она ЕСТЬ!

- Еще вопросы?

Я глядела на проплывающие подо мной облака и находилась в состоянии обалдевания от простых ответов. Если жизнь ЕСТЬ, то ее можно видеть, но при условии, что и человек в ней ЕСТЬ. Я вспомнила древнюю китайскую пословицу: «Кто долго спит, тот видит много снов». Я посмотрела на Дракона. Он есть, и поэтому я с ним, и наоборот: когда я Есть, то могу его увидеть. Все остальное время я могу либо вспоминать о нем, либо мечтать о встречи с ним. Но в этих случаях его со мной нет. Я вспомнила спящих людей, огромное количество спящих всю свою жизнь людей, которые не могут увидеть ту доску, на которой стоят их фигуры. Почему?

- Люди живут всю жизнь ныряя из прошлого в будущее: туда –сюда. Осмысленно живут те, которым знакомо понятие «БЫТЬ». Знание и сила получаются только в этом состоянии, и жизнь реальна только в этом состоянии. Ваше- «Я мыслю, значит я живу»-утопия. МЫСЛИТЬ и БЫТЬ, это разные вещи.

- Но если человек Есть, это же не означает, что он все может?

- Да, но он видит, что он НЕ может, где пределы его личной силы, и тогда он не убивает себя своими фантазиями, или воспоминаниями о своей былой мощи. Удача – не кобыла, в стойло не поставишь.

- Если тебя интересуют наши пословицы, могу предложить свою: «Дурному кораблю дурное плавание». Что-то не так?

- Мы отвлеклись. Ты спрашивала меня о силе, не той, физической, которая зиждется на сексуальных энергиях, а о личной силе человека. Мы говорим об одном из аспектов наработки личной силы. Посмотри на доску.

На доске стояли белые фигуры напротив меня и уже черные напротив него. Он продолжал:

-От чего зависит эта партия? Да, от мозгов участников и опыта. Посади напротив тебя гроссмейстера и исход понятен. Мы вернемся к нему еще. Но давай поймем для начала, что такое опыт для человека, который ЕСТЬ? Опыт, который у него есть. И это опыт не только этих жизней. Человек не может жить и творить, если он в тесной каморке своей личности. Личность человека состоит немного из светлых помыслов, а в основе из привычек и славного, как водиться, характера. Все аскеты сперва убирали личность, так как она контролировала возможности их опыта, сводя к опыту этой самой личности. Вот пример: ты бы проиграла партию с сильным и опытным шахматистом? Факт. Ну а если мы сделаем так? Оглянись.

Впереди меня была шахматная доска с выставленными черно-белыми фигурами, а сзади…Я опешила и сперва ничего не поняла: позади меня стояли одна за одной шахматные доски, на которых плотными рядам стояли белые шахматы, одна за одной, без промежутков, до самого горизонта и ни одной черной фигуры, только белые.

- Что это?

- Это опыт всех твоих жизней. Между ним и доской, на которой ты играешь, стоишь Ты, твоя личность, мешая им объединиться. Когда эти фигуры объединяться, каков будет шанс выигрыша у нашего мудрейшего и многоопытного гроссмейстера? Ни одного.

- Но эти люди во мне жили в разные времена, в разных эгрегорах, разве у них может быть единый опыт? У них есть наработанные разные качества, которыми я пользуюсь в этой жизни, именуемые багажом.

- Оглянись снова,- мягко сказал Дракон и его «лик засветился», иначе не скажешь.

Я оглянулась и вскрикнула от восхищения: до самого горизонта так и стояли «мои» доски и над ними, не торопясь, освещая вокруг себя все пространство, гарцевал Единорог.

Как он красив, силен и бесконечно светел! Я даже не сразу поняла, что Дракон что-то говорит мне, но он повторил снова:

- У всех твоих жизней с самого начала был один принцип – принцип усиления личности. Все остальное - детали. Во все времена ценилось сильнее золота одно: сильная личность. Это константа всех времен.

-Да, я поняла: мы, которые все во мне, и я, заняты одним – наработкой разных качеств нашей личности, и, за счет этого, ее усилением, - говоря все это, я не отрывала глаз от Единорога. После этих моих слов он повернулся и размашистой рысью направился к нам. Я просто умирала от той красоты и гармонии, что исходила от него, моя душа ликовала, тело стало прозрачным и мне казалось, что я сейчас растворюсь в его свете. Единорог пролетел мимо нас и скоро скрылся в ближайшем облаке. Все еще светясь его волшебным светом и радуясь, как ребенок от соприкосновения с этим чудом, с этой Сказкой, я оглянулась на Дракона:

- Кто он? Почему он пришел к нам?

- Единорог – это символ ЧИСТОГО ПРИНЦИПА, любого. Если человек осознал первопричину, Принцип, его УВИДЕЛ, то в этот момент он может увидеть Единорога. А если научился им пользоваться, УХВАТИЛ, то Единорог всегда пребывает с ним во время использования принципа. Ты увидела принцип – увидела Символ, стала понимать действие принципа, Единорог приблизился к тебе на время.

Я оглянулась назад: на этих бесконечных досках до самого горизонта – Я, и здесь, во мне тоже Я, нас разделяет моя личность. Но, если все это объединить, то сможет ли мое сегодняшнее «Я» выдержать?

- Сознание личности не должно разрушиться, оно должно расширится и впустить в себя все прошлое. Это и есть единение с собой, когда в одной игре участвует не 24 белые фигуры, а тысячи.

- А это правильно?

-Сильный человек сам устанавливает правила, в этом его сила. Дальше: прошлое человека – его сегодняшний потенциал. И еще: нельзя разделять себя на Я сейчас и Я раньше. Это одно целое, а в противном случае с маленьким земным «я сейчас» могут произойти всякие неприятности, как с рыбой, отбившейся от стаи. Люди это чувствуют и идут в церкви, собираясь в стаи не на основе своей целостности, а на основе общей мысли. Но они не понимают, что это работает, только если они ЕСТЬ там, а не ходят туда. Так и со всем остальным. Тебе тоже надо учиться Быть, тогда ты выиграешь эту партию белых шахмат, так как будешь играть не против себя, а сама с собой. Ясна разница?

- Во втором случае я контролирую процесс и сама устанавливаю правила, так?

- С тобой приятно общаться. Сейчас ты только увидела эту игру. А теперь ее надо понять и выиграть.

Облако, шахматы и Дракон стали исчезать.

- Подожди, скажи мне: ведь самого Единорога не было, да?

- Образы – точка фиксации сознания. Оно же и их поставщик. Я взял у тебя то, что должно было тебя восхитить. Мне сложно сказать, сам Единорог живет в твоем мире, или не сам, а только прикидывается им. Это игры тебя с тобой. Вот и постигай.

Я глубоко задумалась: игра сама с собой не может строиться на хитростях, обмане, отговорках. Сложно. Еще сложнее устанавливать правила самой себе. Я вспомнила свой доблестный ход конем, и подумалось, что все это бесконечно лучше, чем ввязываться в драку против себя.

Следующий аспект Силы

После нашей «шахматной партии», Дракон больше не приходил. Я монотонно работала с чакрами, отмечая изменения в состоянии организма, училась Быть, перечитывала заново книги. Я знала, что Дракон посматривает иногда в мою сторону, но пока у меня идет все нормально, по графику, делать ему со мной особо нечего. Иногда мне в голову приходили явно не мои умные мысли, и я , на всякий случай, посылала ему в его мир благодарность.

Мой мозг все больше сверлило понятие СИЛА, а точнее, в моем случае, ее отсутствие.

Однажды, в медитации, я оказалась в густом тумане. С боку от меня показался недопроявленный силуэт Дракона, похожий на тень. «Пора заняться манипурой», донеслось с его стороны и меня толкнуло в спину. От толчка я вылетела из тумана, и оказалась на горной тропе вдоль обрыва прямо в никуда. Я оценила себя: щупленькое тельце, легкий щит и короткое копье в правой руке. На теле одежда из козьих шкур. «Тепло, по крайней мере…»

Было понятно, что надо идти вверх по тропе. Было очень красиво: сбоку, над пропастью клубился туман, а скала была просто из другого мира. Все это освещал достаточно мягкий, но более яркий свет, чем у нас. «Занесло же в другой мир с таким оружием», отметил оживший во мне мой воин, оглядываясь вокруг и ища камни: «Как драться-то будем? На тропе ни камня, ни палки!»

За поворотом вдруг оказалась фигура огромного мужика в таких же одеждах, только оружие у него было под его стать - короткий широкий меч и щит, с наши комнатные двери, причем из дуба. Самое противное, что его тело было шириной ровно с тропу и обойти его не было вообще никакой возможности. «Вот возьми свою зубочистку, - съязвил воин про копье,- и вдарь ему по лбу!».

Я решила не предпринимать никаких боевых действий и подойти к этому «богатырю» вплотную. Надо было разобраться в ситуации - было очевидно, что драться с ним бестолку. Мужик на меня не реагировал совершенно, но и отходить не собирался. Ища правильное решение, мне захотелось заглянуть ему за спину, на тропу, что была за ним. Для этого пришлось встать на небольшой уступ, прямо у его ног. Когда уступ обломился и полетел вместе со мной вниз, я даже не удивилась. Я пыталась удержать оружие и, видя, как все уплотняется туман, думала, как долго я буду падать. В ответ снизу пришла волна ужаса, после которой я сразу передумала падать и стала лихорадочно думать, как задержать падение. Зацепиться было не за что - кругом сплошной туман, да и руки заняты. Что делать?! А может, если я захочу не падать, так и будет? Стоило подумать, как падение прекратилось. «Это есть намерение»- донеслось сверху.

Я стояла на обломке скалы в густом тумане, слегка на ней покачиваясь и медленно осмысляя тот факт, что в этом неизвестном мире мои мысли имеют силу. «Надо подняться наверх, уже вся одежда промокла»,- подумалось мне и тут же кусок скалы, несомый моим намерением, полетел вверх, вырвался из тумана прямо перед мужиком и, демонстративно медленно обогнув его на уровне плеча, приземлился на тропу далеко за могучим воином. Вознамерилось, чтобы одежда стало сухой – и она стала сухой. «Дивный мир, отметила я, - а тот мужик, наверно, для таких тупиц, как ты, мой дорогой воин. А тропа для таких умниц-благоразумниц, как я». Воин не отозвался, а я пошла дальше, к следующему испытанию. Шла легко, даже что-то напевая, но что-то заставляло меня щит и копье держать поближе к телу. Наверно – воинский навык.

Через неделю мне пришлось участвовать в конфликте, который длится уже несколько лет. Меня так достали «прения сторон», что я вознамерилась поставить точку, причем самым жестким способом. Я готовилась к разговору несколько часов, четко определяя свою цель, чтобы не сдать под напором сторон свои позиции. Каково же было мое удивление, когда я увидела, что одной только своей подготовкой я уже изменила позицию сторон. Мое намерение сделало почти все дело: продавило их и заставило мирно сдаться. В тот день я сказала очень мало, только подводя итоги: мои позиции были поднесены мне на блюдечке с голубой каемочкой, без всякого боя.

Послесловие

Прошло почти восемь месяцев с того дня, как Дракон удивил меня своей улыбкой. Я не думаю о том, вернется Дракон снова, или нет. Моя необычная картина с его портретом висит рядом и я знаю, что если что-то случится, он проявится.

А пока он наблюдает со мной с той скалы, с самого ее пика. Он ждет, когда я, оставив кучу манипурных проблем за спиной, и освоив принцип Бытия, пройду эту тропу до конца, сяду наверху рядом с ним, и мы будем вместе БЫТЬ и смотреть с этой высокой скалы на мир Дракона.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Спасибо Виктория. Просто потрясающе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 12 лет спустя...

Всем, кто меня ищет.

Я,Viktoriya , переименовалась на сайте в Isais. Это мой новый ник с 2010 года.

Мой проект на сайте "Пирамида Тота": https://avvadon.org/forum/forum/615-piramida-tota/

Изменено пользователем Isais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...