Jump to content
Список Активных Проектов ×

Новости

Начало основного учебного курса 2023 г. - Старт второго блока 29.04.


Fatum

Recommended Posts

По поводу начала нового курса, отвечаю на ваши вопросы.

Основной вопрос, о том, какая будет программа.
Ответ: программа основного курса будет примерно такая же, какая была в этом году, за исключением того, что я планирую добавить туда  курс по машинному залу.

1.       Первый курс будет без изменений – это теоретический курс, связанный с введением в модель. Здесь нет практики, как таковой. Он направлен на то, чтобы включить вас в магический договор.
Особенностью первого курса является то, что он идет без факультатива – т.е. это одно занятие в неделю. Все последующие курсы идут с факультативом – это 2 занятия в неделю.
1.1. Первый курс состоит из 8 занятий.

2.       На втором курсе у вас идет 2 занятия в неделю. Все занятия проходят по субботам. С этого момента курс делится на 2 части. Одна часть называется «Основной цикл», вторая – «Факультатив». Основной цикл всегда идет в 12:00 (длительность 2 часа). Затем перерыв 30 минут и в 14:30 начинается факультатив.

2.1. Основной цикл – это герменевтика. В герменевтике идет нащупывание того, чем является сознание и это создание некой базы для работы с магией. Можно сказать, что магия – это игра на пианино, тогда герменевтика – это создание этого пианино.

2.2. Факультатив второго курса – это знакомство с ТАРО. Здесь мы начинаем ощупывать карты, смотреть как они вообще выглядят. Карты ТАРО рассматриваются как большой учебник по магии. Но вначале мы поиграемся с ними, поучимся гадать и делать на их базе разные талисманы.

2.3. Второй курс состоит из 20 занятий. 10 занятий по герменевтике и 10 Таро. 

3.       Третий курс.

3.1. Основной цикл – «Введение в практики малого аркана». Здесь мы начинаем осваивать практики экстрасенсорики (2 мечей, 2 динариев, 2 чаш, 2 жезлов). Далее, технологию воздействия на мир сознанием (3 мечей, 3 динариев, 3 чаш, 3 жезлов). И Каббалистику (4 мечей, 4 динариев, 4 чаш, 4 жезлов).

3.2. Факультатив третьего курса – Фаербол. Фаербол – это основная техника, принятая в Атлантиде, на которой базируются все дальнейшие практики. Она направлена на умение управлять положением своей точки сборки. В течение этого курса мы знакомимся со всеми арканами дерева сефирот. Работа с арканами дерева сефирот направлена на знакомство с энергиями планеты, а также на умение передвигать свою ТС.

3.3.  Длительность курса – 24 занятия. 12 занятий – основной цикл, 12 занятий фаербол.

4.       Четвертый курс.

4.1. Основной цикл – это «Машинный зал». Этот курс направлен на активизацию аджна-чакры. Машинный зал является древним заклинанием, адаптированным Магистром к текущему типу сознания человека. Работа с ним построена на умение работать с арканами, как способом построить мыслеформу, способную зацепить нужный реальный объект.
Сам машинный зал является сложной мыслеформой, на базе которой можно проводить огромный диапазон работы: Активизация кундалини, целительство, исследование прошлых воплощений, работа с реинкарнацией, управление поведением людей, управление движением ТС, знакомство с высшим союзником (будущее воплощение), умение работать сознанием вне тела, работа с механизмом посвящения, установление контакта с внутреннем учителем. 

4.2. Факультатив – это продолжение фаербола. Каждое занятие фаербола – это работа с одним из каналов дерева сефирот. Каналы изучаются снизу вверх, с 22 по 1. Для изучения каналов используются карты ТАРО (22 карты большого аркана).

4.3.  Длительность курса – 20 занятий. 10 занятий – машинный зал, 10 – фаербол.

Длительность основной курса – 40 недель. С учетом летних каникул – курс занимает около года.
Начало курса – 4 марта 2023 года.
Для регистрации на курс необходимо внести предоплату в размере 2000 рублей.
Цена курса – 7 000 рублей – 1 курс.
Все последующие оплачиваются по месяцам – 5000 рублей в месяц. Сюда включен основной курс и факультатив. Т.е. по 2 занятия в неделю.
Все занятия проходят в Zoom. Записи ведутся.
Всем, кто прошел основной курс полностью будут выданы сертификаты, в которых я создам фиксирующую печать (мандала) вас на уровне 4.1.

Для тех, кто проходил основной курс ранее или прошел его в системе Атлантида, по воскресеньям будут идти факультативы. Это занятия для людей, знакомых с базой, они предполагают более глубокую работу, практику и исследование.

Факультатив начнется с 5 марта 2023 года. В 12:00 в воскресенье.
Тема факультатива – «Фиксация в магической позиции на уровне анахата-чакры».
Длительность цикла – 8 занятий.
Цена – 7 000р.
После завершения этого факультатива начнется следующий. Какой именно – будет известно ближе к началу.

Если есть вопросы – можете задать их в комментариях.

Для записи на обучение пишите сюда: https://vk.me/fatumatlantida или Telegram https://t.me/Fatum_Atlantida

image.jpeg

Edited by Fatum
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Немного о том, что такое курс «Фаербол». Фаербол – это один из основных курсов «Атлантиды». Его можно сравнить с букварем. Перед тем, как человек сможет читать и писать, ему предстоит изучить буквы, алфавит. Фаербол – это освоение базовых энергией, умение различать их, воспринимать, проводить.

Что это за энергии? Это энергии, из которых состоит сознание планеты Земля. Существует схема этого сознания, которая называется Деревом Сефирот. И в этой схеме есть 22 канала или 22 силы. Это как бы 22 буквы. Помните, что в иврите как раз 22 буквы? Иврит – это отголосок языка, который был в Атлантиде. Атланты как раз изучали схему сознания Земли и дерево сефирот – это то, к чему они пришли в процессе исследований. Реальная схема была 12 мерной. Та, с которой работаем мы – это очень упрощенный вариант той схемы, что была в Атлантиде.

Речь идет о том, что человек является некой частичкой окружающего мира. И окружающий мир, о котором идет речь, это в первую очередь – сознание планеты. Сама планета является частью следующего окружающего мира, и она сталкивается уже с другими силами.

Эти 22 силы можно представить как 22 ветра, которые могут вас направить по 22 направлениям. Эти силы различают по частоте. В каббалистике есть понятие об эманациях. Там говорится о том, что первичные силы тормозятся и как бы замедляются. И на более нижних уровнях мы имеем дело с эманациями этих сил, с некой их тенью. Скажем, 1 канал по правилам каббалистики эманирует в 10 канал, а 10 канал в 19.

Можно представить себе электромагнитную волну, которая при замедлении снижает частоту и увеличивается длина волны (как бы растягивается). Тогда высокочастотные каналы будут самыми быстрыми, а те, что ниже – более медленными.

Когда вы настраиваетесь на одну из сил, вы как бы включились в радиоканал, в котором есть полезный сигнал (информация). И это называется «настроиться на канал». В этот момент ваше восприятие мира меняется. Тогда мы говорим о том, что точка сборки (орган, который собирает мир) изменила свое положение. Мы как бы крутим колесико на радио, чтобы поймать нужную волну.

В дереве сефирот мы различаем три колоны – колону огня (настоящее время), колону воды (прошлое время) и колону воздуха (будущее время). Таким образом, настраиваясь на тот или иной канал мы можем регулировать не только частотное положение точки сборки (двигать ее верх и вниз), но и смещать ее вправо и влево, относительно настоящего времени.

На курсе по фаерболу мы изначально смотрим, как работает энергия в теле. Изучаем метод передвижения точки сборки за счет технологии фаербола. А дальше изучаем сами каналы. На каждый канал тратится одно занятие. Одно занятие – это совсем не много. Для того, чтобы изучить канал нужны годы работы в нем. Но за занятие можно получить общее представление, разобрать глифы, получить какой-то базовый опыт работы в канале, саму настройку. Т.е. моя задача, как преподавателя, передавать вам настройку. Как правило, я первую половину занятия рассказываю что-то, создаю атмосферу канала, а дальше мы разбираем глифы и пробуем войти в канал. И эта настройка уже в дальнейшем позволит вам продолжить работу в нем. Вам как бы показывают дверь. А дальше вы туда бегаете и смотрите, чего там есть. Таким образом вы изучаете мир, формируете опыт на ментальном теле. И так растет сознание. Вот это и называется магией.

На каких-то продвинутых семинарах в школе предполагается, что вы все это уже умеете. Т.е. вы как бы прошли букварь и работать с текстом можете. Например курсы, которые будут идти по воскресеньям предполагают то, что вы со всем этим знакомы и мы двигаем глубже в какие-то темы.

Работа с фаерболом – это база. Есть ребята, которые относятся к ней легкомысленно. Им кажется, что достаточно узнать, что такие каналы существуют и как бы этого хватит. И составить о них свое представление. Но это подобно тому, как знать, что есть алфавит, но никогда не пользоваться им и ничего не писать и не читать. Технология фаербола дает выход на каналы гения земли. За счет работы внутри канала, за счет погружения в них, ваше сознание растет. Это как бы почва, на базе которой растет дерево. В эту почву нужно быть включенным, а не знать о том, что она существует. Ваша точка сборки меняет свое положение тогда, когда вы настроены на канал, когда вы вошли в эту зону и перестроили свое сознание.

Вот все это изучается на курсе по фаерболу. И он идет почти весь год факультативом. Т.е. сначала мы смотрим карты таро, которые являются ключами для работы с силами, немного знакомимся с ними. А потом на базе 22 карт большого аркана изучаем 22 силы дерева сефирот. Т.е. большой аркан в тароте описывает вот эти каналы. И каждая карта – это текст, который нужно прочитать и развернуть свое сознание таким образом, чтобы оно воткнулось в одну из сил.

Конечно, для тех, кто собирается учиться в школе, я рекомендую проходить весь этот курс полноценно. Есть люди, которые кусками начинают дергать информацию. Там дернул у одного, там у другого, здесь вообще ничего не дергал, посчитал не интересным (или не нашел). А потом сидит и думает, почему мой костюм на меня не налезает. Наверное, это какая-то фигня. Выкидывает его и уходит из магии. Вот так пропадает интерес. А дело в том, что человек не смог нормально построить модель, начать работать в ней и получать опыт. Надергал куски, которые не смог никак применить и сшить себе магическую одежду. И я такое видел довольно часто.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вот вам статистика. За год обучения, это с 1 по 4 курс, прошло 29 человек. Не все шли изначально. Кто-то присоединялся позже к группе. Группа все время изменялась. Одни уходили, другие приходили. Это была текучка. Вот за весь год от начала до конца прошло 5 человек. Это получается 1 из 6

Около половины приходили учиться и я их даже ни разу не видел. Многие забегали посмотреть, чем мы занимаемся, немного появлялись и затем пропадали. Те, кто реально работал, выполнял домашние задания, задавал вопросы, таких было 5-6 человек на каждом курсе.

Вот примерно так выглядят группы в магических школах. Сильная текучка, большинство забегает на время, реально работают единицы. Так было всегда и ничего нового тут нет. И вот ради этих единиц все это и существует. Магистр как-то сказал, что остальные нужны для антуража, чтобы эта машина могла работать.

Тем пятерым, кто дошел от начала и до конца и реально работал, я сделал сертификаты. На них поставил вольт, связанный с мандолой, которую я сделал каждому отдельно. Имена с фото я убрал, если захотят, сами вам покажутся. Этот сертификат является неким артефактом, который фиксирует человека в магической позиции.

Все магические посвящения связаны с принципом свидетеля. Этот принцип позволяет прописать за счет наблюдателя новую позицию человека в системе. Дело в том, что мы о себе можем думать много чего и это не оставляет записи в эгрегоре, в системе. Эта информация есть только у нас в сознании. Она субъективна. Чтобы информация о нас возникла в системе, нужно, чтобы кто-то со стороны посмотрел на нас и зафиксировал в некой позиции. При этом чем будет больше группа, которая выступает машиной для регистрации в системе, тем эта запись будет более сильной. Эта запись является некой опорой, которая позволяет устоять на определенном уровне и успеть получить необходимый опыт, чтобы зафиксироваться на нем.

Вот эту технологию я использовал в этих сертификатах для фиксации людей в магической позиции. Имея позицию, можно действовать и нарабатывать опыт. Посмотрим, сколько будет этих сертификатов в следующем году.

CTUxDgE9Nfo.jpg?size=810x1080&quality=95C7zcqzoA_G8.jpg?size=810x1080&quality=95

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Так, о том, кому есть смысл обучаться магии. Цель номер один – это вход в мир магов. Это фиксация на анахата-чакре. Есть люди, которые на занятиях на задание «раскрутите ТС на анахате» отвечают: «мне что, опускать ее теперь что ли?». Во-первых, если вы реально хотите учиться, вам нужно понять, где вы находитесь. Люди, которые находятся на уровне 4.1. по умолчанию, они осваивают автоматически уровень 4.2. Т.е. они тонкий мир уже видят, чувствуют, ощущают его. Если вы его не видите и не ощущаете по умолчанию, то вы не там. И есть очень простые тесты, которые позволяют ответить на этот вопрос. Скажем в школе первая ступень связана с экстрасенсорикой, с ее тестированием. И там вам нужно почувствовать в какой коробочке лежит заряженный предмет. И тут можно думать о себе что угодно, но вы либо можете почувствовать, либо нет.

Скажу вам из того, что вижу. Людей, у которых идет уровень 4.1-4.2. в школе не много и, как правило, они в нее не приходят, а обретают его в результате многих лет работы. Чтобы кто-то изначально с таким уровнем пришел, это ну очень большая редкость.

Т.е. ближайшая цель для большинства – это взятие 2 МА. Это первая ближняя точка. Дальше, ваша перспектива – это взятие уровня 4.2. И это перспектива на жизнь. Когда вы начнете брать этот уровень, вы уже будете не совсем новичок. Но с точки зрения магии, конечно, это самое начало, это именно состояние «новичка». Но вы уже будете там, на той стороне берега. А для тех, кто еще не там, вы будете уже тем, кто понимает реально что такое магия.

Так вот, взять уровень 4.1. реально тем, кто находится минимум на уровне 3.6. Т.е. между манипурой и анахатой. Если манипура-чакра – это 3.0., а анахата 4.1., то точка между ними, это точка, где границы двух диапазонов накладываются друг на друга, возникает переходная среда. Скажем, у вас есть джакузи с 2 гейзерами. И они генерируют 2 типа вибраций, которые образуют круги на воде. И эти круги интерферируют между собой в точке между 2 центрами. Вот это граница перехода. Здесь заканчивается желтая чакра и начинается зеленая. Это зелено-желтый уровень – 3.6-3.7.

На этом этапе у нас идет 18А и 20А. 15А я здесь опущу, потому что там немного другая история. 18А и 20А – это точки входа в магию, на уровень 4.1. Обе точки ведут к контакту с правым полушарием. Эти каналы идут от 3.0. до 4.1. Т.е. у них есть 2 части – нижняя, связанная с 3 кастой и верхняя, связанная с 4 кастой. Отсюда в этих каналах сидят воины – 3 каста. Ребята, которые любят бодаться, бороться и все пробовать на зуб. В попытке усилить свою власть они стараются либо узнать как можно больше, попадая под действие 18А., либо реализовать великую идею, которая изменит весь мир, столкнувшись с 20А. Этим они занимаются до уровня 3.6. И до этого момента они не очень обучаемы. Там очень сильное «Я» и позиция «я сам все знаю». Там как такового запроса на развитие еще нет, там идет стремление победить всех. И для них магия – это просто способ победить, решить свои проблемы. Навязать свою волю, получить признание. Узнать какое-то тайное знание, которое даст им силу и могущество.

Если они где-то возле уровня 3.6., то при контакте с эгрегором магов их может перетянуть на частоту анахата-чакры и они станут восприимчивы. Это сильно зависит от учителя. Если учитель ориентирован на таких людей, он их будет ловить и тянуть. Если нет – просто отфутболивать. Есть традиции, которые с такими ребятами работают. Скажем, в классической индуистской школе существует как-бы классы для всех каст. Там работают с эволюцией людей начиная с 1 касты.

С уровня 3.6. человек попадает под действие перехода. На уровне 3.6-3.7. он уже ближе к анахате, чем к манипуре. У него энергии начинают активизировать ментальное тело, они туда перебираются. Это означает, что он начинает чувствовать свое сознание. Он начинает чувствовать всадника, который сидит на лошади. И здесь действие 18А и 20А сильно изменяется. Человека уже готов учиться не ради победы, а ради эволюции. Не сразу, конечно. Изначально, он просто начинает чувствовать, что все цели материального мира не имеют значения. Что все это не то. Что есть нечто большее и важное. Это как бы интуитивное ощущение, которое начинает его тянуть. Он чувствует некую тайну. Это действие 18А. Здесь подсознание определяет то, что называется дао – путь, будущее.

В 20А он тоже сталкивается с влиянием подсознания на свою личность, с союзниками. Они начинают на него влиять и это влияние ощущает как некое действие высших сил, которые направляют его по жизни. Он их начинает ощущать как неких помощников. Человек начинает чувствовать, что он должен реализовать какую-то важную идею, миссию. И это влияние он связывает с этой миссией. Если в 18 канале влияние подсознания идет интегральное, на уровне эгрегора. То в 20 канале оно точечное. Т.е. влияние идет из каких-то конкретных личностей, которые можно идентифицировать.

В итоге все это веселье приводит к тому, что человек осознает свою двойную природу, он четко видит, что он телом не является. Что он является сознанием, которое здесь проходит некую эволюцию. Причем уже довольно давно. И вот это знание, оно окрашивается опытом, ощущениями движения по 20А или 18А. И возникает некая новая позиция, которая изменяют образ жизни человека, его мотивацию и систему ценностей. Вот это начальная точка в магии. Вот к этой точки можно привести людей, которые находятся на уровне 3.6-3.7. Зафиксироваться их на ней и начать двигать дальше в тонкий план, в сторону правого полушария и многомерной природы мира.

Если человек находится ниже уровня 3.6., т.е. он под действием манипура-чакры, то никакого обучения не получится. Там некого обучать. Там энергии сконцентрированы больше в теле, чем в сознании. И идет идентификация себя с телом. А это еще воин в конце своей касты. Т.е. персона, которая считает себя просто пупом земли и величайшим умом современности, без которого мир просто остановится. Там идет сильная зацикленность на своей уникальности. И это некая шора, которая закрывает восприимчивость. Это состояние описывается формулой «тот, кто считает, что он уже в Риме, в Рим попасть не сможет, потому что нельзя идти туда, где ты по твоему мнению уже находишься». Такой человек ориентирован на то, чтобы учить других, а не учиться самому.

image.png

И теперь о том, кому НЕ стоит обучаться магии. Как только группу сделал открытой, сразу же набежало какое-то количество народу, пытающегося что-то мне доказать. Особенностью этих людей является непоколебимая вера в истину. Это уровень религий – уровень первых трех каст. Такие люди полагают, что существует истина, и, непременно, им она известна. И они спешат в эту истину, которая им открылась, посвятить всех, особенно тех, кто их об этом не просил. Если вы один из таких людей, спешу вас расстроить – меня посвятить не получится. Я не верю в истину.

Я вам уже как-то рассказывал об античном способе фильтрации людей, способных к обучению магии. Там их просили защитить какую-то позицию, найти аргумент. А оппонент контр аргументировал. Затем тестируемого просили остановиться и встать в позицию оппонента. И повторить процедуру. Если человек не способен изменить позицию, не способен перемещаться в договоре – то это уровень 1-3 касты, уровень религий.

Отличие магов в том, что они могут двигаться в договоре. Они понимают, что истина в каждом эгрегоре своя – это просто способ зафиксироваться в одной точке. Но таких точек множество. И вера в магии – это гвоздь, на котором они виснут, не более того.

Так вот, первое, всем верующим в истину – пожалуйста, проходите мимо и не отвлекайте нас.

Второе. Когда-то в школе были тесты, которые были направлены на выявление людей с потенциальными психическими проблемами. Дело в том, что в магию прется довольно много разного народу. И какое-то количество из них не дружат с головой. И проблема не в том, что сейчас ты их научишь магии, а они чего-то не то сделают. А в том, что у них еще сильнее крыша поедет и проблема обострится.

Т.е. для того, чтобы учиться магии, нужно хорошее левое полушарие, которое способно взять под контроль правое. Магия усилит правое полушарие, растормозит его. И если там личность слабенькая, она будет пробита сигналом правого полушария и поведение станет совсем неконтролируемым. И личность расплющит сильным ВЧ сигналом. Именно это происходит с контактерами, людьми, у которых личности мало, а ВП заработало сильно по какой-то причине.

Сейчас в школе этого теста нет, потому что он довольно сложный. Существует некий естественный отбор. В школе наработалась такая позиция, при которой люди, неспособные зацепится за магию, сами отваливаются. Работает некий естественный фильтр. Большая часть обучения – это практика. Только 1 курс идет теоретический. А те, кто не готов реально развиваться, на практике отваливаются сами.

Вот это два основных критерия касаемо того, кому учится не стоит. Причем оба барьера работают в автоматическом режиме. Т.е. такие люди приходят учится. Но они отваливаются. Потому что 3 каста пободается и поймет, что здесь этим не занимаются и ей станет скучно. И она уходит сама. А те, кто не готов прикладывать усилия к развитию, а контактеры и прочие подобные ребята, это именно они, тоже теряют интерес и теряются.

Есть еще такая штука. Люди, которые подходят к анахата-чакре, в состоянии перехода, они очень неуравновешенные эмоционально. Анахата – это эмоции. И здесь уровень эмоций самый сильный. Реакции жесткие, хлесткие, резкие. Вкупе с ощущением своей избранности и уникальности эта штука может создавать разные трудности при обучении. Это то, что Магистр называл «неуживчивым характером». Вот эту штуку каждый сам должен в себе придавить, если хочет развиваться.

image.jpeg
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Маги отличаются от людей неким особым органом, именуемым 3-им глазом, который позволяет им воспринимать информацию за пределом возможностей физического тела. Сознание людей первых трех каст замкнуто на физическое тело. Это означает, что оно воспринимает информацию, которая идет от тела. Можно рассмотреть физическое тело как некий приёмник информации, имеющий 5 входов (5 органов чувств).

Эти органы чувств возникли в ходе эволюции. Если рассмотреть первые простейшие организмы типа медуз или амеб, то там все тело является одним большим органом – ощущалом, которое воспринимает информацию. В ходе эволюции в организмах стали формироваться некие точечные центры, специализирующиеся на получении информации (Узкие каналы). Так возникли глаза, уши и т.д.

Сознание (ментально тело) изначально является вот таким «простейшим» организмом. Оно аморфно, как амеба. В ходе эволюции ментальное тело структурируется уплотняется. И на определённом этапе (4 каста) ментальное тело способно взаимодействовать с внешним миром. И вот здесь можно говорить о возникновении нового, дополнительного, канала получения информации.

Суть магических практик состоит в том, чтобы взаимодействовать ментальным телом с внешним миром. Такие действия ведут к возникновению неких специализированных структур в сознании, по принципу возникновения «глаз» и «ушей» в эволюции организмов. Такие структуры называются ментальными профилями. Собственно они составляют то, что называется третьим глазом. Это как бы некая совокупность структур ментального тела, которые возникают в ходе эволюции. Ментальные профиля существуют не только как структуры для приема информации, но и как некие «ноги и руки», которые могут совершить действие.

Магия, как система тренировки для выработки этих структур связана с тем, что человек учится оставлять свое тело и выделяться из него наружу (практика сатори). Такие практик называются медитативными. Существуют практики, которые называются телесно-ориентированными и они связаны с биоэнергетикой. Они практикуются в первых трех кастах и являются частью некой тренировки, ведущей к росту сознания, на этих уровнях. Отличие телесно-ориентированных практик от медитативных в том, что в них сознание продолжает выполнять функцию формирования поведения физическим телом. Здесь идет работа с эфирным и астральным телами, которые относятся к системе физического тела. Работа с ментальным телом отличается тем, что качества, наработанные на этом уровне остаются после смерти. В то время как структуры биоэнергетических тел разрушаются после нее.

Для того, чтобы практиковать магию, как практику сатори, необходимо иметь некий достаточный уровень плотности ментального тела. Дело в том, что не имея его любые медитативные практики будут вести к потери энергии ментала из-за низкой структурированности (процесс газирования). Что приведет к депрессии и потери смысла в жизни (нехватка энергии для управления телом).

Отсюда существует некий фильтр на магическую практику. Существует некая базовая позиция, необходимая для медитативных практик. Наработка такой позиции известна в нескольких вариантах. В индийской традиции это практики раджа-йоги (В то время как практики хатха-йоги связаны с первыми кастами). Существуют техники медитации в буддизме, связанные с развитием концентрации внимания, созерцанием внешнего мира, наблюдением за собой (внутренний мир).
Как правило, в школе Атлантида мы используем модель герменевтики, которая попала от учеников египетских жрецов к эллинам. Пифагор, Софокл, Платон и прочие учителя Эллады активно взаимодействовали с египетскими жрецами, обучаясь у них и воспринимая древние знания, связанные с Атлантидой (слово Атлантида – это как раз перевод Платона с Египетского языка названия древней высокоразвитой цивилизации, о которой ему рассказали ученики бога Тота).

Герменевтика – это система, сформированная эллинами с помощью магов Египта. Герменевтика происходит от имени бога Гермеса Трисмегиста (Бог Тот на языке Эллинов). Суть герменевтики – подготовка ментального тела к магической практике.

Практики герменевтики направленны на выделение ментального тела, его лоцирование, на формирование первичных навыков управления ментальным телом, на базовую структуризацию тела. Герменевтику можно описать как создание контура, каркаса сознания.

29.04 начинается второй курс в отделение Fatum. Второй курс – это именно герменевтика. Я ставлю ее вначале обучения, потому что без наличия базового уровня плотности ментального тела дальнейшие практики, связанные с наработкой экстрасенсорики (2 МА) и активным воздействием на мир (3 МА и 4 МА) в лучшем случае не дадут результатов, в худшем – приведут к потере ментальной энергии. Т.е. мы сначала 10 занятий посвящаем герменевтике. Она идет как основной цикл, т.е. в 12.00 по субботам до 14.00.

Дальше, со второго курса, начинается факультатив (14.30-16.30). Мы постепенно будем въезжать в работу с деревом сефирот, с большими арканами. И начинаем мы со знакомства с таро. Колоды карт таро мы рассматриваем как священную книгу Тота и учебник по сефиротической магии (подробнее на 1 курсе).

Факультатив 2-ого курса – это таро, так же 10 занятий. Здесь мы смотрим что такое вообще колода таро, откуда она появилась, как ей пользоваться, учимся гадать и на ее базе создавать талисманы. В общем то, что может помочь магу начать зарабатывать деньги и опираться на магию, как на некую профессию. Собственно, гадание (как и астрология), созданное магами в средние века, имело именно экономическую цель. Ко всему прочему такие методы знакомства, которые можно назвать «играющими», дают не плохой результат для входа в эгрегор Бога Тота (сефиротическая магия).

Основной цикл и факультатив – это один курс, который идет в двух параллельных процессах с перерывом 30 минут между занятиями. На второй курс приглашаются те, кто ознакомится с первым курсом (теоретическим).

Начиная со 2-ого курса оплата занятий идет по месяцам - 5 000 р./мес.
Сюда включен основной курс + факультатив (8-10 занятий в месяц).

https://vk.com/fatumatlantida

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...