Jump to content

Новости

Recommended Posts

Статьи о магических практиках и наблюдениях

Link to comment
Share on other sites

ОСТАНОВКА ВНУТРЕННЕГО ДИАЛОГА

Остановка внутреннего диалога, о ней так много сказано, и так мало понято.
Начнем с того, что это не сложно. И не является чем то недостижимым. Остановке внутреннего диалога не обучить, и в этом нет смысла. Так как это состояние. Если реально остановить внутренний диалог, совсем, это приводит к очень печальным последствиям по здоровью. По сути это когда человек остается вообще без "ментала". Полностью "оголяется". И со здоровьем творится нечто ужасное. Внутренний диалог - это по сути  экранировка, защита  сознания. От адептов лишь требуется максимальная концентрация, когда все остальное перестает существовать. Полный уход в объект исследования, как если бы вы ехали в транспорте и глубоко задумались. И ни на кого не обращали бы внимание. Остановку внутреннего диалога можно разделить на 2 фазы: отключение от внешнего мира, и сосредоточение на объекте изучения или воздействия. Если мы исследуем объект, то нам нужно некое "белое поле,""белая площадь", пустое пространство сознания что бы пошла какая-то информация. Представив такое себе, образуется пустота сознания, и это поле для информации по объекту. Представьте себе что у вас в голове множество мыслей. И вы их все выгоняете из сознания наружу. И остается пустая емкость, в которую будет приходить лишь информация по объекту. Если же мы работаем с пациентом например, то мы отключаем левое полушарие, и включаем правое. Если работа идет через союзника,  гильдию или экспертную систему, то в голове вполне может звучать какая-то мелодия, и это совершенно не мешает работе. То есть по сути внутренний диалог не отключается. Если же мы хотим получить максимум информации о том, что происходит с пациентом здесь и сейчас, то мы расчищаем пространство и получаем нужную информацию.
Не стоит зацикливаться на остановке внутреннего диалога. Практикуйте, и понимание придет в процессе. Состояние  "словится" само.

Link to comment
Share on other sites

КАК НАУЧИТЬСЯ ЧУВСТВОВАТЬ АРКАНЫ?

Арканы для адепта сефиротической магии, как гаммы у пианиста. У пианиста 24 гаммы, а у адепта СМ 22 аркана. Изначально, можно настраиваться по тем настройкам, которые дает учитель. В начале, важно вообще почувствовать какой-то "сдвиг" энергетики, хоть как-то, что "это" работает. Хороший эффект дает прослушивание толковых аудио медитаций, где хорошо можно почувствовать "ключ". Я бы рекомендовала аудио медитации школы "Наследие". Так же, очень хорошо даны настройки на арканы у А. Похабова в книге "4 касты" и "вертикальная воля".


Начальные этапы:

1 этап
Чувствуем "вход" в аркан (энергию) на занятиях.

2 этап
Ищем ключи арканов. (Момент, когда вы включаетесь в канал, настраиваясь на определенный образ. Запоминаете этот момент и состояние-по аудио настройкам, что позволяет не держать всю схему в голове). То есть идет медитация и в определенный момент вы ловите состояние.

3 этап
Пробуете сами воспроизвести медитацию по памяти и поймать "ключ". Сравниваете с состоянием по аудио настройкам. А так же сравниваете с картами. Для сравнения можно делать мандолы, или пользоваться маятником.

4 этап
Пробуем сразу входить в состояние аркана, базируясь на нужных ощущениях. Сравниваем.

Продвинутый этап 1

Сравниваем энергии разных арканов друг с другом. Делаем мандолы, и с закрытыми глазами сравниваем, определяя где какой аркан, основываясь на проявлении "ключей".
Сравниваем с мандолами, которые делаем с карт.


Продвинутый этап 2
Если есть чувствительность к энергиям по точкам на голове, при входе в аркан получаем энергетическую подключку к аркану, зарисовываем точки на голове, соответствующие арканам. По мандалам точек определяем аркан. Сравниваем с "личной картой точек".

Продвинутый этап 3
Получение аркана по запросу из системы. Берем предмет в руку. Делаем запрос из системы на аркан, и проводим энергию на предмет (заряжаем). Сравниваем с эталонной энергией (по имеющемуся профессионально заряженному артефакту), либо сравниваем по каналу заряженной карты.

Продвинутый этап 4
Проверка и фиксация. Заряжаем арканами предметы, просим учителя протестировать на адекватность работы.
Каждый этап занимает определенное количество времени, а в целом, вся система - не один год. Это постоянный тренинг.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
О МАГИЧЕСКОЙ ФИКСАЦИИ

Магическая фиксация нарабатывается путем повторения практик приводящих к эффективному воздействию на объект или предмет. Есть разница: "у меня получилось сделать это", или "я могу делать это". "Могу делать", означает: в любое время, постоянно. Взял и сделал эффективно и не напрягаясь. Повтор одного и того же магического действия приводящего к результату. Если сегодня "могу", а завтра "не могу", значит это случайность.
Магом человек считается тогда, когда он может совершить магическую работу доступную его сознанию в любой момент, сразу. Без предварительных настроек. "Экстренно",что называется. Если вам срочно надо кого-то подлечить, и вы не спите в это время, вы можете это сделать. Если спите, то как только вы сбросите оковы сна, вы можете быть эффективным. (Магам часто приходится работать и в ночное время суток). Если вас взбесили, вы не должны слетать с фиксации, вы все-равно должны быть эффективны. Это называется "профессионализм" в работе, и магическая фиксация, в обучении магии. Если фиксации нет-вы пока не маг.
Наработка фиксации достигается повторяющимися практиками, обратной связью от объектов воздействия ("свидетели" ) и фиксации своих действий и результатов в магическом дневнике. Магическая фиксация говорит о том, что ваша ТС фиксирована на анахата-чакре и это ее основное местоположение.
 

 

Edited by Anna456
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

МОЖЕТ ЛИ МАГ НЕ БЫТЬ ЭКСТРАСЕНСОМ?

Да, может. Начиная учиться, в процессе практик вы нарабатываете определенную чувствительность, но так же, у вас могут включаться и другие механизмы запрятанные в вашем подсознании. Например, активизация союзника, который уже является готовым специалистом имеющим подключения к гильдии целителей, боевых магов или волшебников, что дает возможность совершать реальную магическую работу, при отсутствии умений и знаний об этом сейчас.  Это явление называется "Мастер магии". Такие люди, уже являясь магами, могут совершенно не интересоваться экстрасенсорикой, как наработкой качества, т.к. это лишь считка сигнала, не дающая  практического применения, а является лишь диагностикой. Что для мага-практика порой бывает абсолютно не интересно.
Отсюда, разговоры о том, что при развитии себя, как мага, сначала надо освоить 2-ки МА, потом 3-ки МА, и, лишь затем приступать к 4-кам, и т .д. не является истинной. Осваивать надо то, что идет в данный момент. В процессе обучения и практик все само выровняется. А застревание по паре лет на каждом малом аркане, может оказаться огромной потерей времени.

 

Edited by Anna456
Link to comment
Share on other sites

МАГИЯ ДЛЯ МАГОВ

Мой учитель как-то сказал мне: "В магии все должно быть просто и легко"

 - Тебе петь легко?

- Да.

 - Вот и в магии должно быть все легко

Это лучшее из того, что я слышала о магии. Есть множество статей, объяснений где люди пытаются детально сложным языком объяснять те или иные моменты связанные с магией. "Сложно-значит круто!" - думают многие. А если просто - это не заслуживает внимания. За любым "просто" может скрываться "сложно" и "настоящее". За сложным, порой, не скрывается ничего. Магические способности проявляются в том, что бы увидеть скрывается ли что-то за тем, что говорит Учитель. Он может сказать два слова, но эти два слова будут стоить десяти страниц текста, потому что ты понимаешь, о чем это, и берешь сразу "ниже" информационный пласт, чем тот, который лежит на поверхности. Именно внутри, за простым текстом или объяснением находится магия для магов.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

УЧИТЕЛЬ СБИВАЕТ МЕНЯ С ФИКСАЦИИ

Это высказывание не стареет. Порой адептам кажется, что учитель давая какое-то задание, с которым сложно справиться, или откровенно говоря "ты не развиваешься", "твое развитие стоит на месте" и т. п. сбивает с фиксации. Человек впадает в депрессию, думает что ничего не получится. Лез наверх, лез, и тут раз, и скинули вниз. И... надо снова лезть! Вернее в такие моменты и проверяется твоя фиксация. Есть повод посмотреть назад, понять что "я могу "это", "это"и "это" теперь, а год назад не мог". Значит я развиваюсь. Значит и с этим заданием тоже когда-то справлюсь. Это не означает, что я "дуб", а лишь то, что есть куда расти, с того уровня, который УЖЕ ЕСТЬ. Сбивание с фиксации, это есть проверка вашей фиксации для самих себя. А так же возможность проявления усердия, и упорства в достижении своих целей, как и возможность ответить на вопрос: "А зачем я занимаюсь магией?"

 
 

 

Edited by Anna456
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
ЛЮДИ ЛЮБЯТ ПРАВИЛА

Если посмотреть на людей, то можно увидеть, что люди делятся на группы по интересам, расовой принадлежности, профессии и т. д. Так же люди создают негласные правила внутри мини групп. Включая в эти группы людей разделяющих их интересы и взгляды. Например все эти люди находятся в одном  коллективе. Но мини группа в составе этого коллектива объединена еще другим:  важнее всего в жизни для этих людей семья, и они все родили детей. Руководитель придерживается этих же идеалов. И они объединены с ним сильнее, чем с остальными участниками коллектива. Если ты разделяешь эти взгляды, ты вписываешься туда. Если не разделяешь-ты не входишь в эту группу.
Ты всегда будешь "на вторых ролях".
Или люди интересуются одним и тем же, но что бы стать лидером нужно показывать определенный тип мышления. Если лидеры все усложняют, надо усложнять, если упрощают (что реже) надо упрощать. Если люди привыкли заумно и сложно высказываться, ты не можешь сказать: "да, все это фигня. Все на самом деле просто". Вернее можешь, но ты будешь изгоем. Один против правил толпы.
Люди любят правила. Что бы быть "своим" надо  уметь видеть и чувствовать правила (11а - закон, граница договора), что бы управлять людьми надо создавать правила. В магии это называется "держать договор".
 

 

 

Edited by Anna456
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

ПРО ВИДЕНЬЕ ДУХОВ

Духи представляют собой полупрозрачные энергетические сгустки, которые могут интерпретироваться нами по-разному. Но, для тех кто их видит, они выглядят одинаково. Если это собачка, то и для другого это собачка. Они могут выглядеть абсолютно по-разному-как шарики с рожицей (в большинстве своем), или прорисованные как буд-то чернилами лица, с портретной точностью. Могут принимать облик сердечек, скелетов, и чего угодно.
Виденье духов может возникать спонтанно, в зависимости от положения ТС в данный момент. И от людей рядом, с которыми ты сонастраиваешься. Если ваш интеграл тс выдает довольно высокую частоту, вы их видите, если нет- не видите. Так же это зависит от вашего желания их видеть,т.е. от "включения" виденья. Если ваша ТС поднимается выше, то духи могут восприниматься цветными, в цвете.  Для духов вы такой же прозрачный объект, как и они. Но если вы видите их, то они видят вас. Их можно подозвать к себе, своим вниманием, пообщаться. Но следует помнить, что духи-элементалы питаются энергией жизни. И чем больше внимания вы им уделяете, тем больше энергии теряете, кормя их. Поэтому с духами не стоит общаться, так же как и не стоит выполнять их задания, что бы не навлечь на себя неприятности.
Так же не надо их пугаться, любая ваша эмоция, т.е. выброс энергии,- еда для духа. Лучше всего не обращать на них внимания.
Так же на улице и в помещении можно встретить полупрозрачные змейки в воздухе. Это низкочастотные существа, которые питаются мыслеформами людей.

 

Edited by Anna456
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

ПРО СОЮЗНИКОВ

Союзники-это ваши прошлые воплощения. Активные союзники-те, которые умерли раньше положенного срока, и у них осталась запотенциированная энергия. Именно поэтому их можно активизировать. Активизация союзников возможна множеством способов (более 10). Но мы поговорим о методе "я-не я" метод резонанса это, когда вы смотрите на предмет, оказываетесь на каком-то месте, и вам все знакомо. Это метод "узнаваемости". Метод "я-не я", метод магический. Маг держит под контролем свое сознание и подсознание. У человека активно левое полушарие, у медиума правое, которое не имеет перегородки с левым, у мага-оба. Но есть перегородка и маг способен контролировать "я" и "не я". Т. е. работу обоих полушарий одновременно. Союзники находятся в правом полушарии в зоне земли. (Вода совпадает с землей в 12а) в диапазоне вишутха-аджна. Поэтому их можно слышать и видеть.
Метод "я-не я" состоит в том, что бы выполняя какую-то работу четко разделить свое я, от "не я": "стих пишу не я, стих пишет Вася". Или: "Это кровожадное заклинание мне не могло прийти в голову, я же ангел"- надо понять кто его придумал. Или внезапно получаемые советы, которые не являются просто мыслью пришедшей в голову. Маг это разделяет, однажды обратив на это внимание. Это происходит автоматически. Это не требует тренировок, и не нуждается в них. Как сказал Магистр: психическое здоровье у нас одно и оно не восстанавливается". Поэтому не пытайтесь специально это тренировать. В психиатрии это называется раздвоение личности. Хотя некоторые психиатры в Англии уже признают ре-инкарнацию.

 

 

Edited by Anna456
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

ПРО ОТПИРАЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ

Отпирающее заклинание - это заклинание дающее доступ к скрытой информации. Отпирающее заклинание это портал ведущий в другие миры, сефиры, и т.д. где содержится какая-то  информация. Не маг просто не увидит этот "проход", а увидев пройдет или нет будет зависеть от уровня мага. Заклинание может быть в виде текста, и тогда, нужна рабочая вишутха, заклинание может быть в виде магического круга, и тогда его надо не только увидеть, но и обладать определенными параметрами ментального тела,  что бы куда-то пройти, а еще важнее - вернуться обратно. В любом случае "отпирающее заклинание" это доступ к ментальной информации. При такой работе очень важны личные параметры, а так же, насколько сформирован ваш патрон. Именно он контролирует вас в такой работе. И  порой не дает возможности куда то "влезть". Если вы сталкиваетесь с тем, что вам не дают пройти куда-то ваши союзники, или "высшее я",не сопротивляйтесь, возможно это спасет вам жизнь. Никогда не занимайтесь подобной работой "в одиночку" без союзников и патрона.

 
 
Edited by Anna456
Link to comment
Share on other sites

ЛОВУШКИ И ПРЕПЯТСТВИЯ В МАГИИ

Ловушки на магическом пути представляют из себя возникающие препятствия, для дальнейшего развития. Это могут быть социальные проблемы. Такие, как:
Отсутствие уединенного пространства для практик, что просто необходимо для полноценных занятий.
Отсутствие времени по разным причинам: отсутствие денег, необходимость много работать, что бы были деньги.
Семья. Семья это вообще мало сочитаемо, с путем. Особенно у женщин. Сначала женщина развивается, и быстрее мужчины, т.к. женщина-правое полушарие, интуиция,тогда как мужчина придерживается принципа: "не увижу-не поверю". Но, потом от женщины сильно много требуют как от женщины, в семье, и у нее практически не остается времени на полноценное развитие.
Поэтому мужчины в маги добиваются больших успехов.
Поэтому для серьезных занятий магией необходима социальная свобода: место, время, отсутствие проблем с финансами, право на одиночество.

Магические ловушки, это: различные страхи, с которыми необходимо учиться бороться. Прежде всего это принятие себя-другого. В процессе занятий вы будете меняться. Вы будете постепенно по-другому воспринимать мир: видеть, слышать, чувствовать. И будете сильно отличаться, от "обычного" человека. Вы будете видеть то, и тех, что не доступно человеческому восприятию. Но и вас будут видеть.Столкнувшись в астрале с каким-то духом, придется учиться взаимодействию с ним, а не убегать крича: "Все, больше никакой магии!".

Тщеславие

У вас много что получается, вас начинают хвалить, очень часто и много. И постепенно у аас растет на голове корона, если вы с ней не родились изначально. И вы начинаете верить тому, что говорят и путать это с фиксацией реального магического уровня. Это примерно, как успокаивая, вам все говорят: "ты не толстая". И тебе приятно в это верить. Но стоит посмотреть в зеркало, и... Стоит чаще смотреть на себя со стороны!

Деньги.

Освоив что-то, можно быстро понять, как на этом заработать. Начать зарабатывать и закончить на этом обучение. Потому что денег теперь хватает. И дальнейшее желание развития может быстро пропасть.

Беспорядочная личная жизнь

Для мага важно накопление энергии. Личная сила мага-количество энергии серебряной нити. А энергия серебряной нити, это 15а. При сексе, энергия 15а сливается в систему. Поэтому многие маги отказываются от регулярной личной жизни.

Из вышесказанного, можно сделать вывод: что бы маг состоялся, нужно много социальных условий, и определенной работы над собой. А так же учитель. Личные ученики мага, по договоренности, за определенную плату, получают решение всех проблем. Учитель проводит их по пути, создавая нужные условия для развития, и убирает все мешающие препятствия. Но это уже другая история.

Link to comment
Share on other sites

МАГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

В начале своего обучения, я грустила, что у меня нет, так называемого "магического мышления". За магическое мышление я принимала заумные изречения, не имеющие под собой вообщем-то ничего. Но типа чем мудренее текст, тем это значимее. А если не понимаешь-не дорос. Так ведут себя люди считающие себя магами, но в реалии являющиеся обычными "манипурщиками", который используют такой язык в общении и не только, что бы возвысить себя в глазах других, и принизить окружающих, что бы смотрели в рот. В расчете на заработок дешевого авторитета. У многих и правда получается.
Маг же мало говорит в принципе, и много, а главное эффективно делает.
Обратите внимание: Магистр все просто объясняет, нормальным человеческим языком. И некоторые считают что дает мало информации. Но маг отличается тем, что он в простом объяснении видит ключи, способен воспринять невербально информацию, и применить на практике, в отличие от "самозначимых говорунов" с "магическим мышлением", за словами которых абсолютно ничего нет.
 
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

17 АРКАН

17 аркан, это тот аркан который является базовым для мага. Настолько базовым, что ему даже не уделяют часто должного внимания. Ведь 17 аркан это всего лишь...2 МА. А что такое 2 МА? Это всего лишь экстрасенсорика.  В аспекте 17 аркана это определение количества жизненной энергии в живом. Стихия жизнь представляет собой 5-ый элемент, эфир, который содержится в любой из 4-х основных стихий. Огонь горит здесь и сейчас, дает тепло, энергию-это жизнь. Земля - это плодородие, это сама жизнь. Воздух это вечное движение вперед. Движение жизнь. Вода-течение, то есть опять же движение, и опять-жизнь.
Без стихии жизнь просто не могут существовать другие стихии. 17 аркан проходит по частоте анахаты-там где бьется сердце, то что дает нам жить, запуская ритм всем жизненным процессам. Поэтому 17 аркан является основополагающим в процессе обучения. Так как начинающий адепт должен в первую очередь научиться чувствовать живое. Научиться отличать не статичное от статичного. Живое от не живого. Это действительно самая простая практика. Но и самая важная. Важно научиться чувствовать жизнь в каждой стихии. Развиваясь дальше, уже идет градация, на разные аспекты этого аркана. Разделение на два основных разветвления шаманизма-работа с тотемами и работа с олли. А это уже огромный пласт работы и возможностей. Определение своего тотемного животного, дающего защиту , магические способности и оздоровление, растения силы, увеличивающее магические возможности, работа с олли, позволяющая создавать элексиры, зелья снадобья, мази и т.д. работа с духами: элементалами и другими обитателями тонкого мира. Работа в аспекте 17 аркана поистине огромна, и в процессе практик делает из человека мага, давая ему магическое виденье.

 

Edited by Anna456
Link to comment
Share on other sites

МЕНТАЛЬНЫЕ ПОРТАЛЫ В РАБОТЕ ЦЕЛИТЕЛЯ 9-КИ  МА

В работе целитель сталкивается с самыми разнообразными проблемами.
В том числе иногда приходится работать с мозгом. Но мозг -  не та область из которой надо что-то вынимать во вне. Мозг слишком сложен, и работая сознанием мы в любом случае так или иначе цепляем высокочастотные ментальные структуры. ВЧ структуры это некие "точки" в зоне мозга, тревожа которые можно отследить какие программы сознания или тела цепляются. Одна точка ведет к программе на вишудхе, другая на аджне, третья на анахате. И работая с зацепленной информацией нужно удалять деструктивный "мусор". Вопрос-куда. Маг расчищает себе пространство там же, где и работает, в сознании человека, и сбрасывает туда то, что не нужно. Так же, в сознании можно обнаружить такие ментальные порталы через которые другие маги производят свои воздействия. И тогда нужно отсечь канал и закрыть такой портал, поставив запирающую заглушку. С сознанием не возможно работать находясь ниже вишудхи, и те, кто могут при работе выходят выше-на аджну. Лишь тогда получается эффективная работа дающая результат. Самостоятельно работать с ментальными порталами практически не реально. Такую работу возможно производить с помощью ВЧ союзников.
Работа с мозгом слишком опасна для профана-адепта. При работе же с 5МА, маг строит обычные порталы по 6МА, куда сбрасывает все лишнее.

Link to comment
Share on other sites

КАК ВЫТАЩИТЬ ЭЛЕМЕНТАЛА ЗЕМЛИ ?

Элементал - сущность мира стихии. Элементал земли обитает во всем плотном, будь то стена, любой твердый предмет или камень
Как вытащить элементала? (На примере кристалла)
1. Берем в руку кристалл кварца.
2. Закрываем глаза
3. Пытаемся ощутить предмет в руке, как мягкую субстанцию.
(В мягком проще почувствовать твердое!)
4. Погружаем сознание в субстанцию и ищем твердые включения.
5. Тащим элементала:
Представьте себе два соединяющихся сосуда один заходит в другой (как две горизонтально лежащие колбы). Правая колба-мир элементала, левая колба-наш мир.

Мы частично зашли в мир элементала (в правую колбу).  Начав тянуть элементала в наш мир, надо почувствовать, что наш мир-статичен чем больше мы тянем объект на себя, тем дальше отодвигается от элементала его мир (колба), а объект остается с нами. (Это плотность зацепления).
Следующая задача, не отпускать элементала, удерживать его своим сознанием:
Представляем, что есть колодец, и ручка колодца с намотанной  цепью на нее. Крутим эту ручку, пытаясь тащить так, что бы цепь не прокручивалась. Если цепь прокручивается-значит вы стоите на месте и вам не хватает силы для реальной работы. (В качестве визуальной помощи это мажет быть какое-то колесо на которую вы наматываете энергию или нечто подобное. Главное,  оно не должно прокручиваться и стоять на месте.а двигаться с наматыванием энергии. Количество намотанной энергии будет зависеть от силы вашего сознания. Если работа выполнена эффективно, в кристалле вы увидите деформацию. (Включения). Для этой работы стоит подобрать идеально прозрачный кристалл кварца. Для объективизации. Работая с элементалами из одного камня, вы впоследствии будете наблюдать, как камень постепенно заполняется внутренними прожилками все больше-это работа элементалов.
Работа по вытаскиванию элементала формирует у вас совершенно новый инструмент работы с объектами, как и новый договор работы с формами и с организмом.

Link to comment
Share on other sites

КАК РАБОТАТЬ С ЭЛЕМЕНТАЛАМИ ЗЕМЛИ ?

"Вытащив" элементала, возникает вопрос, а что дальше? Как его использовать.

Первое что нужно научиться делать, это приручить своего элементала.
Элементалы земли достаточно разумны. И с ними можно общаться.
1. Возьмите кристалл, активизируйте своего элементала. Как это сделать? Не факт, что вы обнаружите в кристалле именно того элементала, которого вы зацепили в прошлый раз. Поэтому, если вы вытащили элементала, следует его сразу же вынести на мандолу. После этого, можно без проблем активизировать нужного элементала, активизировав его через мандалу.
2. С элементалом можно познакомиться. Узнайте его имя.
Обычно у гномов (элементалов земли, странные имена, но они есть). Запишите это имя.
Попробуйте позвать элементала по имени. Он должен активизироваться и приблизиться к вам.
3. Проверьте, насколько разумен ваш элементал: давайте ему определенные задания: нагреть камень, охладить камень. Сузиться, расшириться. Переместиться по периметру по команде: вверх, вниз, влево, вправо. Обычно они это понимают.
4. Когда "гонять" элементала станет скучно, попросите его вытащить для вас другого элементала. Элементал притянет вам 2-ого элементала. И в кристалле будут уже два активных элементала. Изучите второго элементала, почувствуйте, чем он отличается от первого. В принципе, самое простое отличие-размер. Они будут отличаться. Второго элементала вытаскиваем так же на мандалу,  узнаем  имя. Записываем. Проверяем отклик. Проверяем на разумность давая задания. Через какое-то время поочередно зовем элементалов по имени, одного и другого. Они должны активизироваться.
5. Просим элементалов притащить третьего элементала по-крупнее. Чем крупнее элементал, тем больше вам нужно будет сил на работу с ним, но тем больше он может. С 3-им проделываем тоже, что и с предыдущими.
У вас 3 элементала, 3 имени. Теперь ваша задача научиться их различать между собой. Поочередно цепляем их сознанием и пытаемся определить кто есть кто.сравниваем с мандалами, и зовем по имени.

!!! Элементалы могут сбегать, если не соблюдать технику безопасности, и тогда может возникнуть небольшое землетрясение..например стула, на котором вы сидите во время практики. При работе, наше сознание цепляет и смежные объекты, так как оно настроено в целом на восприятие 5-к земли в любом объекте. Техника безопасности состоит в том, что объекты с элементалами земли, с которыми вы работаете, надо хранить в воде. В сосуде с водой (другая стихия).

6. У вас появился "зоопарк элементалов". И можно начать их выгуливать. Что это значит? Это значит, начинаем практики перемещения элементеров из объекта в объект. Элементалы-ребята самостоятельные. Со своим характером. И что бы ими управлять, для начала нужно показать им, что вы-хозяин. Что надо сделать? Создаем заклинание: "я хозяин, ты мне подчиняешься и делаешь то, что я говорю. Подчиняешься только мне" и накладываем на элементала. Теперь ваш элементал будет вас слушать.

Выгул элементала:

В одну руку берем кристалл с элементалом, в другую - предмет,например ручку, не важно что, но твердое. Цепляем элементала сознанием и создавая одновременно канал связи между кристаллом и предметом, по этому  "коридору" перетаскиваем элементала в предмет.
Вы должны почувствовать процесс перехода: предмет, в который переходит элементал, наполняется и там ощущается живая структура, а предмет из которого он ушел (главное, что бы полностью перешел  не оставляя хвост), становится "пустым", вы это почувствуете. Иногда элементала сложно заставить переходить. Не хочет, и все. Но надо заставить. Так можно перекинуть всех элементалов по очереди в предмет. Вернуть же назад в кристал намного тяжелее, так как плотность намного выше, чем у любой ручки. Но это необходимо сделать, а не кидать ручку на столе, иначе элементалы устроят вам "веселую жизнь".
Именно поэтому, работа с 5-ми возможна тогда, когда вы освоили 2-ки (почувствовать объект), 3-ки (создание канала связи) и 4-ки (имя объекта).

 

Link to comment
Share on other sites

УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРАКТИКИ МАГА ЗЕМЛИ

Есть разные мнения о том, есть ли препятствия на пути магического развития. И нужны ли особые условия для занятий магией. Магу земли не подходит высказывание, что для магу не важны условия развития, не надо ждать лучших условий, практикуйте здесь и сейчас. Это подходит вероятно воздуху, а так же медиумам. Но ни как не магам земли.Земля-структурирует все, что ей попадается под руку. Как человек стихии земли подходит к своему развитию?Ему нужны условия для развития. Тишина и покой. Что бы никто не дергал. Что бы вокруг не бегали дети, не орал телевизор и т. д.
Адепт-земля будет сидеть и планомерно заниматься практиками. Еще и график себе составит и будет обязательно вести дневник наблюдений. Земля-самая сложная стихия, потому что она перерабатывает огромное количество информации, и тут же перестраивает собранную мозаику под себя до тех пор, пока это не будет сложено в голове так, что бы выдавать мгновенный результат. Но он будет настолько четкий, точный и эффективный, как заточенный клинок в руках мастера. Так, маг земли в процессе планомерных практик будет складывать на полочку приобретенные инструменты воздействия: "это для этого", "это для того". И в нужный момент он будет безошибочно и эффективно использовать одно, другое, третье.

Link to comment
Share on other sites

5 МА  ЗЕМЛИ В ПРАКТИКЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВА

Работа с пятерками земли в целительстве представляет собой сильное  изменение договора.
Когда ты чувствуешь объект целиком, не разбивая его на части по структурам. Каждый орган воспринимается как нечто целое. Не разбивая на ткани и  сосуды (4 МА), и в этом целом ищутся инородные структуры. Эти структуры представляют собой энергетически плотные объекты. Они могут иметь разный вид для человека, в зависимости от его специализации. Это могут быть просто очень плотные сгустки энергии разного цвета, а могут выглядеть как воткнутый нож, кинжал, меч в тело человека. Или еще как-то по-другому. Маг земли физически способен чувствовать эти объекты, и вытаскивать из организма. Сколько на это требуется сил? Возьмите реальный кристалл кварца и начните тащить из него элементала до той степени, пока в камне не появятся инородные структуры. Если вы с этим справитесь, вы сможете по-настощему работать с организмом по 5 МА.

Link to comment
Share on other sites

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ  МАГА

Самоопределение мага - это поиск резонансов по частотам с теми областями, которые способно захватить сознание, и произвести максимально эффективную работу. А не просто: "я буду гадать на картах, потому что мне нравится", или "буду делать талисманы". Можно, конечно и так, но к магии это не имеет отношения,потому что действия, которые производятся без включения сознания не являются магическими. Поэтому можно сказать что не вы выбираете магию, а магия выбирает вас.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАРЯДИТЬ КОЛОДУ КАРТ ?

Это страшная тайна открывается лишь избранным...

Всем известно, что в школе существует зарядная машина, для зарядки предметов, в которой заряжаются колоды карт. Но если вы ходите зарядить любую чистую, или другую колоду карт энергиями Дерева Сефирот сами, что же делать?

Давайте вспомним, что есть эгрегор 17 аркана. И если на него настроиться, то оттуда можно настроиться на 12 основных тотемов животных, и на 12 олли растений, например. 17а содержит множество поддиапазонов, на который его можно разложить. Так вот, колода карт заряженая энергиями дерева сефирот, это тоже эгрегор, который содержит в себе 78 карт-78 энергий. Настроившись на колоду, как на эгрегор, почувствовав канал, просто переносим его на  "чистую" колоду, и заряжаем ее вцелом. Ей передаются свойства эгрегора, и  каждая карта автоматически получается заряжена соответствующей определенной  энергией.
 
 
 
Edited by Anna456
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

ЗАЧЕМ МАГУ УЧЕНИКИ ?

Когда человек приходит  учиться магии, его погружают в определенную модель. В рамках которой он развивается. Ему говорят: вот это нулевой уровень, вот это чуть выше, а это уже совсем высоко! И у человека есть определенные ориентиры для развития. Это очень важно. Он довольно долго в них находится. Дальше, он уже смотрит несколько свысока на предложенную модель. Как бы прикидывая,что важно, а что нет. В начале любого обучения, человек довольно "всеяден". Но потом, он начинает выбирать, отсеивать, переосмысливать. Если это происходит, значит идет процесс переструктурирования информации. Перераспределение по ячейкам, для более удобного пользования. Люди, которые производят такую работу, уже могут чему-то научить другого. Научить можно лишь тому, что сам понимаешь.
Другое дело, хочет ли маг учить? Как хочет ли музыкант, 15 лет учившийся играть на инструменте, и наконец овладевший им, не давать концерты, а преподавать? Сложный вопрос. В процессе преподавания происходит постоянная структуризация материала. И можно стать великолепным теоретиком. Обычно преподаванием магии реально хотят заниматься люди 2 и начала 3 касты. Чаще 3-ей. Потому что они еще не далеко не отошли от "говорливости", а качества 3-ей касты, позволяют эффективно выполнять роль лидера. 
Бывают преподаватели магии жестко фиксированная 3 каста. Такие люди создают свои школы. И "берут" публику жестким авторитетом. Авторитарность-главное. Преподаватели магии перехода из 3-ей касты  в 4-ую более лояльны, и более интересны. Они меньше управляют, и больше направляют. Но придерживаются строгих алгоритмов.
А представители 4 касты, если и встречаются среди преподавателей, то крайне редко. Если ты маг - ты маг. Ты можешь просто быть магом и заниматься магией, для саморазвития. И честно говоря, до лампочки, развитие кого-то еще кроме себя. У них нет идей "вести за собой массы", "заработать авторитет" и т.д.
Если маг и начинает преподавать, то главная идея состоит не в передаче и распространении принятой  парадигмы,
а в совместных исследованиях чего-либо. У более серьезных магов, уровня 4.2 и Магистра,  основная задача "воспитать мага". Найти того, кого можно воспитать. Стиль обучения у преподавателя  уровня 4.1-4.2 будет зависеть от его фиксации и  специализации. Но в любом случае, там будет мало слов.

Edited by Anna456
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Posted (edited)

ЕЩЕ О МАГИИ, МОТИВАЦИИ И ОБУЧЕНИИ

Я попала в Школу волею судьбы. Я просто не могла в нее не попасть. Так как меня туда вели. Но, вели меня конкретно к Учителю.
До этого, я профессионально  занималась музыкой. И мыслила себя лишь хорошим профессионалом в музыкальной сфере. Работа с музыкантами, постоянная концертная практика, лучшие сцены мира. Из этого состояла моя жизнь. До того, как...ко мне пришла ученица, которая стала моим проводником в мир магии.
С этого момента, моя жизнь кардинально изменилась. Я начала изучать магию...

Что главное в изучении магии?
Главное, что бы было интересно познавать. Обучение магии сводится к тому, что тебе дают направление мысли и действий. Теория и практика. Практики рабочие, их можно использовать. Но главное это думать. Потому что только эксперементируя, и практикуя  ради познания, маг становится магом.

Остальные мотивации идут "в минус".
Какие бывают мотивации:
1. Разбогатеть
Ну, вы же понимаете, что если вы купите даже самый крутой талисман, деньги с неба не посыплются? Что любая притянутая случайность, это разовая случайность. Получив что-то, что-то надо отдать. Это закон природы. Так что халявы не будет.
2. Стать сильным  отомстить всем кому надо и не надо
Это скорее к психологу. Прорабатывать не проработанное. Вытаскивая в себе маленького ребенка и меня, его на взромлого самостоятельного человека, вообщем транзактный анализ по Э. Берну.
3. Поправить здоровье
Когда на занятия магией (не йогой или цигун) приходят люди, у которых очень мало жизненной энергии, потому что большую часть они уже потратили, врчдли им сильно поможет магия. А сильно больному человеку практиковать на здоровом вредно для здорового.
4. ЭГО - уникальность.
Ну, это конечно... Как только человек начинает заниматься магией, он вдруг понимает, что он не уникален, подобных ему полно. Но, если человеком движет собственное ЭГО, покрасоваться среди толпы людей, в магию ему еще рано.

Для того, что бы заниматься магией, нужно решить основные социальные проблемы:
Получить образование ( уйдя в магию,
часто  хочется заниматься лишь ей), обеспечить себе стабильный материальный достаток (обучение магии требует денег. Деньги самый простой вариант обмена затраченной энергии).И большое количество свободного времени. Когда вы можете быть один. (Так как нужно посещать занятия, и практиковать, желательно каждый день).
Если мы говорим о серьезном подходе к магии, то это именно так.

Маг не психолог, не психотерапевт, не коуч. Маг это маг, который живет совершенно не той жизнью, что обычный человек. И ожидать от него замещения всех специалистов по вашим проблемам бессмысленно. Хотите учиться-учитесь. Все остальное-к другим специалистам.

Магия это работа сознания, которое развивается в процессе постоянных практик. Развитие сознания доступно любому человеку, но магом может стать далеко не каждый.

 
 
Edited by Anna456
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

ПРО ПРАВЛЕНИЕ В МИРЕ 3-ЕЙ КАСТЫ И О РАЗВИТИЕ 4-ОЙ

В процессе эволюции, диапазон энергии человека идет планомерно вверх. Мы все находимся на разном уровне энергетики. Именно поэтому люди дружат с одними, а с другими стараются не пересекаться или игнорировать их. Чем ближе люди по уровню энергетики, тем они лучше понимают друг друга, так как лучше со настроены. Но иногда можно слышать, как родитель советует ребенку дружить с этим мальчиком, а с этим не дружить, часто разделение идет  по-возрасту. Младший ничему не научит старшего. А у более старшего чему-то можно научиться, но не факт, что он будет ему интересен. Энергия всегда идет от большего к меньшему. Если точка сборки выдает в среднем приемлимую частоту, например манипура+анахата, это нормально. Но, если общаясь с людьми ваша точка сборки просто обрушивается вниз, стоит пересмотреть свои взаимоотношения с такими людьми.

"Не сотвори себе кумира".

Подростки, да и взрослые люди, часто возводят кого-то в кумиры. И хорошо, если это достойные люди, многого добившиеся. У них можно взять недостающие личности качества, взаимодействуя с их менталом: посещая мероприятия, конференции, выставки, концерты. В момент этого, точка сборки смещается в более высокую, нужную позицию, и человек что-то приобретает. Копирует ментальный профиль кумира. Но, если кумирами подростка становятся наоборот представители различных молодежных шоу, ведущих сомнительный образ жизни, то это лишь навредит. И такие передачи давать  смотреть не стоит.

Уровень 4.1

Со взаимоотношениями на уровне 4.1 обычно бывает сложно. В нашем мире правит 3 каста. Это 90% представителей. Поэтому 4 каста скорее большое исключение из правил. И представитель 4-ой касты воспринимается как "другой". Это становится видно уже начиная с детского сада.
Я училась в элитной школе для музыкально одаренных детей. Дети были в большинстве своем из обычных семей, но очень музыкально одарены. Элитность состояла в способностях детей Во втором классе, к нам на время опредилили мальчика-сына Австраллийского посла. Отец приехал по делам, и что бы сын не болтался без дела, решили, пусть поучится в приличном месте. Сам мальчик музыкой не занимался. Чем отличался этот мальчик, от обычных пацанов-в принципе, ничем, так же бесился на переменах. Кроме одного: у него было врожденное чувство собственного достоинства, не заносчивость, а именно достоинство. На общей фотографии он качественно выделялся.
4-ая каста, люди "с характером", и не "люди толпы", ни разу. Они плохо интегрируются, потому что представляют собой "штучный товар".
В магии же, при планомерных занятиях, уровень 4.1 достижим довольно быстро. Года за два-три, при наличии способностей. Но прибивать прошивку ниже, будут гвоздями, давая и телесно-ориентированные практики. Потому что если вы заскочите на этаж выше, а пол проваливается, долго вы там не задержитесь. Поэтому, представители 3-ей касты, представляют собой прекрасный плацдарм для наработки недостающих качеств. В магии важнее не столько подпрыгнуть выше, сколько проработать все, что ниже, для создания прочного фундамента, что бы твердо стоять на новом уровне. Поэтому, находиться в мире  представителей 3-ей касты, большая удача, для тех, кто хочет качественно наработать уровень 4.1 и подниматься выше.

 
 
Edited by Anna456
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

ФИЗИКА СЕКСУАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАГИИ

С точки зрения магии, сексуальное желание - добровольная (!) отдача энергии объекту связи. Какая энергия отдается объекту? Энергия анахаты (сердечная чакра), это первое ментальное тело человека, при наличии должного количества энергии в котором человек становится магом и может работать своим сознанием. И энергия свадхистаны (половая чакра)-та самая сексуальная энергия из которой состоит серебряная нить человека, энергия жизни (то, что держит нас в этом мире). Поэтому маги очень тщательно выбирают себе объект сексуальных отношений. И очень избирательны. Стараясь найти себе партнера не ниже себя по энергиям, так как энергия течет оттуда, где ее много, туда, где ее мало. А маг совершенно не собирается "обнуляться" просто так. Энергия серебряной нити-личная сила мага. И это для мага важнее всего. Именно поэтому маги часто вообще воздерживаются от личной жизни, практикуя воздержание. Хотя существует тантра и даосский секс, но это уже специальные практики для управления сексуальной энергией, а далеко не все могут быть практиками данных учений.

СЕКС, КАК ИНСТРУМЕНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЕРЕБРЯНОЙ НИТИ

Отсюда же, гуру различных секст, или учений во все времена тем или иным способом влюбляли в себя учениц и поклонниц, раскручивая на сексуальные отношения. Зачем? Для подпитки своей серебряной нити. Серебряная нить состоит из двух потоков инь (женский) и янь (мужской). У мужчин активен янь поток, у женщин инь. Для полноценной энергии серебряной нити нужна активность обоих потоков. Активизация противоположного потока возможна при энерго обмене во время секса между женщиной и мужчиной. Так умелые гуру пользовались женской энергией для восстановления своей серебряной нити. Как говорится-ничего личного. Поэтому стоит всегда с осторожностью относиться к подобного рода мезальянсам, что бы добровольно не кормить собой людей.

Edited by Anna456
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

ОРГАНИЗМ, КАК ОШИБКА СИСТЕМЫ

Почему организм часто не может развиваться по законам системы? Монада человека претерпевает видоизменения в каждой инкарнации, накапливая опыт и отклоняясь от эталона системы все больше, накапливая в организме ошибку, ввиду личной кармы. Ошибка – это переизбыток неправильных алгоритмов поведения и мыслей, которые оставляют на монаде след, вмешиваясь в эталон. Часть этих ошибок переписывается на организм в виде болезней.
Негатив - блок (или дыра) - застои, тромбозы, воспаления и т. д.(мысль)
Когда число ошибок достигает критической массы, а человек не успевает от них избавиться, (работа с собой, – именно она может стереть саму причину болезни, тем самым устранив ее на тонком плане), достигнув критической массы, ошибка прописывается все сильнее, как на трафарете и переходит на физический план. Человек начинает лечить болезнь, но на тонком плане все продолжает копиться, и на физическом плане может снова проявиться в другом месте.
Хроническая неизлечимая болезнь – это закоренелая проблема, на решение которой у человека не хватает сил – ментальной энергии, да он об этом и не догадывается, продолжая менять лекарства одно за другим.
Бывают врожденные органические изменения организма – откуда они берутся? А это уже из ошибок прошлых инкарнации, то, что не смогло стереться в момент перерождения. Если человек быстро переродился и не успел дочиститься, или не решил в жизни ту проблему, которую должен был
решить. Рождение с физической проблемой показывает, что есть задача, которую человек не выполнил. Хочешь быть здоровым – работай над собой, ищи, выполняй. Рождение в семье больного ребенка – тоже карма. Возможно, этому человеку не до дали в прошлой жизни, или ы сильно перед ним «накосячил», и в этой жизни тебе достался он же, и будь любезен, делай для него то, что можешь, сколько нужно. Для семьи это горе, драма и тяжелая ноша, для родителей – отработка кармы. Часто это не дает делать что-то, что ты хотел бы в этой жизни, т.к. ты должен заниматься ребенком. Откажешься, добавишь к карме в следующей жизни и будет еще сложнее.

Edited by Anna456
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
ОТКУДА БЕРЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ ?

Американские ученые физик-теоретик Давид Бом и нейро психолог Карл Приборам разработали концепцию универсальной космической голограммы, или головерсума, который по существу изоморфен структуре мозга. Эта концепция признает, что  в результате квантово-механических взаимодействий Вселенная образует единую, бесконечную во времени и пространстве многомерную причинно-следственную систему взаимосвязей,в которой все взаимодействует со всем с различной степенью интенсивности. Эта система взаимосвязей представляет собой некое бесконечное энергоинформационное поле, своеобразную сеть, каждая точка которой связана со всеми остальными ее точками, воздействует на них и испытывает на себе их влияние. Из этого положения вытекает очень важное в свете рассматриваемой проблемы следствие: каждая точка содержит в себе информацию обо всех других точках пространства-времени и в свою очередь имеет информационное представительство во всех других точках пространства-времени. Таким образом, можно говорить о том, что мозг, как голографическое образование, включенное в голографическую систему мира, потенциально располагает информацией о любых структурах вселенной. Причем эта информация вследствие особого строения пространственно-временного континуума вселенной отражает не только настоящее, но и прошлое и будущее. Это свойство мирового пространства  привело к появлению такого понятия, как " всемирный информационный банк данных" ("мировое поле сознания"), в котором содержатся все сведения об уже свершившихся событиях, об осуществляющихся в настоящем и вероятностные варианты будущих событий. В исключительных случаях человек может подключаться к "информационному банку данных" спонтанно, непроизвольно, просто потому, что его нервная система временно оказалась в особо чувствительном состоянии, и тогда определенные знания приходят в виде "озарения" и "откровений". Однако не так уж редко подобное подключение осуществляется целенаправленно. Это происходит тогда, когда  приобретается навык формировать особое состояние психики произвольным образом. В этих случаях речь идет о нетрадиционных способах получения информации.
 

 

 

Edited by Anna456
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
О СВОБОДЕ ВОЛИ

Есть мнение, что магическое воздействие является подавлением свободы воли человека. При работе, маг изменяет траекторию движения человека и влияет на его столкновение или избегание с теми или иными событиями в жизни.
Давайте рассмотрим движение человека по жизненной траектории, как прохождение определенных точек (событий), каждое из которых является чьим-то  преднамеренным выбором: человек родился, и с этого момента он перестает быть свободным. Первая точка: человек рождается в тех условиях, которые для него выбрали. Его начинают втаскивать в социальный  договор, объясняя как устроен мир с точки зрения...окружения. Это не его личная позиция. И его ведут по этому пути согласно чужим представлении о добре и зле, что можно, что нельзя и тп. Следующая точка:  ребенка определяют в детский сад, затем в школу, разного социального значения (простое учебное заведение или элитное). И все это сильно влияет на формирование личности человека. У него формируется определенный тип мышления, собственные представления на основе окружающей среды и окружения, желания и мотивации. И представление о движении по той или иной жизненной траектории, котороя выбирается из прохождения прошлых временных точек (в детском саду заметили какие-то наклонности, подобрали соответствующую школу и т.п.). Ребенку дается очень мало свободы воли изначально. Но, как только человек выходит из под  "родительского крыла" он становится формально свободным, то есть взрослым. Но, вот везде есть правила: вот он идет в институт, и там свои условия существования. Идет на работу, и там тоже свои правила и задачи. Человек постоянно вписывается в новые, чужие условия жизни, до тех пор, пока не не создаст свои и не начнет вписывать  людей в свой договор.
Маги работают с договором окружающего мира и людей в нем. Они способны менять договор, изменять выбранную траекторию движения человека. В нашем мире, все люди сильно зависят друг от друга. Это огромный "человечник", который можно представить, как головоломку состоящую из сетки с шариками расположенными в сантиметре друг от друга. И есть один красный  шарик, который надо переместить по определенной траектории до нужного места. Для этого ему надо про взаимодействовать с множеством других, переставив их в другую позицию, на другое место. То есть для проведение по определенной траектории человека,  нужно освободить пространство для этого. Но это не значит разогнать и уничтожить окружение, а означает  изменить правила (договор) на какое-то время окружения таким образом, что бы получилось то, чему мешали чьи-то правила (договор). Маг видит договор человека и изменяет его нужным образом. Человек у которого изменился договор, взаимодействуя с другими людьми и их позиция автоматически начинает тоже меняться. Люди меняются "друг об друга". Это мозаика, которую нужно разобрать и собрать заново, так, как нужно. Маг видит точки зацепления для изменения договора и работает с этим. Люди изначально приходят к магу за изменением договора (правил и условий). Они к этому готовы. Просьбы спасти, вылечить, сделать так, что бы Вася не пил, и т.п. Как говорит Магистр: "все разговоры на тему подавления воли, как и разговоры о добре и зле-бессмыслены. Просто в мире всегда так: одни всегда спасают, а другие ждут, пока их спасут".
 

 

Edited by Anna456
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

КАК ПОДАЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ В ШКОЛЕ МАГИ ?

Сейчас стало модным и сильно вошло в привычку проводить занятия онлайн. Удобно: сидишь себе в удобном кресле, пьешь чай и «присутствуешь». А может и нет – участники онлайн семинаров часто выключают камеры во время проведения семинаров. В этом есть некая «номинальность». Человек с раскаченной чувствительностью не чувствует проблем с принятием передаваемой энергии и подключениями к каналам энергии. Но, для новичка в магии это совсем не вариант. В давние времена ученики не случайно жили в доме своих учителей магов, делая работу по дому и т.д., в обмен на обучение. Помимо этого они получали то, что бесценно: имели возможность постоянно находиться в информационном поле учителя и постоянно впитывать оттуда что-то. Так они переписывали на себя какие-то ментальные профили. В магии важно живое общение между учеником и учителем. И это ни когда не заменит компьютер. Не случайно, к Магистру на занятия ездят из других городов, тратя на это дополнительно немалые средства, силы и время. Эти люди понимают, что дает живое общение с учителем. Очное обучение всегда будет иметь преимущество над заочным, но стоить будет все дороже и доступно не всем.
На занятиях в аудитории создается определенное выделенное пространство, договор, в который, так или иначе, включаются участники процесса обучения. Учитель, в процессе занятия, интегрирует собой пространство, включая в него всех участников. Что дает большое увеличение плотности сознания каждого, на время занятий, а так же возможность совершать за счет этого «сверх работу», которую сложно совершить самостоятельно. На онлайн занятиях используется работа с «гипермозгом» (интегрирование сознаний всех участников процесса в единое информационное поле), но эффективность работы доступна не всем. Потому что помимо сосредоточения на практических задачах, нужно специально удерживаться сознанием в общем круге, чувствовать его, что часто вызывает сложность, и эффективность выполняемых практик падает.

 

 

Edited by Anna456
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

РОЖДЕНИЕ МАГА

Человек начинает учиться магии, изучать теорию и практиковать. Сначала практики дают возможность понять, что мир не столь материален, как он всегда думал. Что есть нечто еще, что существует, но не видимо для обычного зрения и не осязаемо.
Следующим этапом является осознавание того, что своим сознанием можно воздействовать на внешние объекты меняя их, и среду вокруг. То есть понимание того, что существует договор (условия), и его можно менять своим сознанием.
Третим этапом является то, когда договор становится твоим. Не внешним: "есть я, а есть магия", а "Я есть магия". То есть адепт становится человеком несущим договор. Когда он осознает, что в любой момент может изменить договор силой своего сознания. И это даже не вера в это, а Знание. В этот момент человек рождается как маг.

 
 

 

Edited by Anna456
Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...