Перейти к содержанию

Новости

Эволюция сознания. Часть 3


Рекомендуемые сообщения

Очень много вопросов и непонимания о такой важной составляющей эволюции - о Точке Сборки, а точнее - ее положения.

Термин ТС описывать не буду, есть где почитать. А вот с диагностикой ее положения и отношение к этому учащихся- вот тут возникает куча вопросов.

Давайте по-порядку.

 

Итак, положение ТС влияет на все. Не надо думать, что оно влияет только на эволюцию. ТС монтирует мир, который вы видите. Эти картины мотивируют ваш вишдху. Вишудха мотивирует ваши мысли на счет увиденного и, как следствие,  поведение. Ваше поведение мотивирует ваши действия и ваши эмоции. Эмоции фиксируют  ваш опыт, этот опыт использует вишудха и тд. Ну а все ваши действия напрямую зависят от этой чакры.

Итак мы имеем понимание, что как ваш сегодняшний день зависти от вашего прошлого, так ваше будущее зависит от вашего настоящего, а точнее - от тех эмоций, что вы сегодня испытываете. Эмоции это то, что запечатлевает/записывает опыт на вашем коконе.

Посмотрите внимательней на эту цепочку из  связи  и следствий. Что я вам описала? Либо  замкнутый круг, из которого реально сложно найти выход, либо  принцип Зеркала, когда человек от мира получает то, что выдает в мир. Получается что мы пленники своих иллюзий об этом мире, те  неразвитой/неинформированной вишудхи. Так вот это "зеркало" и есть ваша ТС.

Конфигурация энергий на ваших чакрах, а также уровень ТС, монтирует вам реальность. При этом сама реальность очень отлична от того, что вы получаете через зеркало вашей ТС. Надеюсь это не надо объяснять. "Мир таков, каков его наблюдатель " Конфуций.

Всем известно, что люди читающие, обучающиеся чему- либо, более адаптивны в этом мире, если речь не идет , конечно, о первой касте. Есть еще "заученные" вишудхи, когда человек, как библиотека- знает много всего, но ничему не обучен. Не имеет  навыка преобразовать Знание  в Опыт. В магии таких "библиотечных шкафов" огромное количество, но они не есть Маги. Они "справочное", очень нужны Системе для обучения абитуриентов. Но самими изменениями в этой Системе заняты другие, именно Маги.

Надеюсь этот момент понятен.

Итак, чтобы изменить Мир надо изменить себя. Теперь вам должно быть понятно, как этот механизм работает.

 

"Сохранение порядка, а не исправление беспорядка является высшим принципом мудрости."

«Нэй Цзин» 2 век до н.э

Теперь о  положения ТС на вашем коконе.

Для простоты объясню на примере .

Ко мне на прием пришел человек, которому диагностировали ТС на верхней части манипуры. Он был очень расстроен, тк у него были обоснованные предположения, что ТС находится гораздо выше. Во время практик ТС находилась на анахате,  четко в зеленом диапазоне.. Получилось  два взаимоисключающих варианта. Он пришел выяснить, какой именно правильный.

Правильный ответ - оба.

Дело в том, что  ТС имеет два положения- обычное и рабочее. С обычным все понятно, это то положение, ниже которого ТС не "падает", ее крайне нижняя фиксация. В данном случае - верхняя часть манипуры.

При магических практиках, во время раскрутки высокочастотных энергий, ТС идет вверх, обычно в зону выше на "октаву". Отсюда рабочая фиксация ТС на анахате чакре, что и давало соответствующие результаты во время магических практик этом человеку.

Те. когда вы диагностируете положение своей ТС, надо принимать во внимание, в каком состоянии вы находитесь в данный момент- в нормальном (человеческом), или в рабочем (во время магического обучения/практики).


Точка сборки:

12226801.jpg

Изменено пользователем Isais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...