Jump to content

Новости

Вопросы и ответы


Costan
 Share

Recommended Posts

Цитата

Если качество было не от рождения, а проявилось и усиливалось уже в зрелом возрасте, может ли говорить об активации в подсознании того воплощения, где этот навык был наработан?

Это скорее говорит о том, что данное качество ещё жёстко не закреплено в ментале и по своей сути пока является навыком, а не высшим качеством сознания. В отличие от высших качеств сознания (в чакральной проекции их структуры проецируются в Сахасрара-чакру) навыки (в чакральной проекции их структуры проецируются в Вишудха-чакру) при перерождении не разрушаются, но обнуляются по энергиям, и легче всего восстанавливаются при начале обучения такому же навыку - в этом случае можно будет наблюдать феномен необычайно быстрого и успешного обучения. Возможно, данный навык стал особенно актуален именно после подросткового возраста и после начала самостоятельной жизни, и после некоторого числа личных усилий он активировался и стал постоянно помогать в жизни.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Можно ли сказать, что существует гораздо больше частот, чем в предложенном варианте 22х старших арканов таро? Если берём человека с определёнными обстоятельствами в жизни, можем представить его частоту как совокупность, например, Дьявола, 6 мечей, 5 пентаклей и ещё - и эта комбинация образует отдельную частоту? Или я путаю понятие частоты и понятие энергии?

Если Ваш вопрос посвящён основному применению Арканов Таро как описаний элементов мироздания, то стоит помнить, что Силы Гения Земли, общие описания сути, аспектов и способов доступа к которым приводятся в 22 Старших арканах Таро, формируются вполне конкретным образом (этот процесс мы изучаем на основной программе обучения Школы). Их в принципе не может быть больше или меньше 22, по крайней мере в настоящее время с единственным разумным видом Homo Sapiens на планете. Эти Силы формируются в том числе сознаниями людей разных этапов эволюции и служат (вместе с Храмовыми каналами, созданными, впрочем, на основе Сил Гения Земли) основным, а с некоторого этапа - и единственным средством эволюции сознаний людей.

Описания, присутствующие в Младших арканах Таро, посвящены этапам роста сознания человека в направлении портала Стихии, его фиксации на нём и дальнейшего развития (после таковой фиксации маг уже не питается из Сил Гения Земли, а, напротив, начинает их сам формировать на основе потенциала портала). В Младших арканах Таро описаны как сути таких этапов, так и некоторые способы временной имитации некоторых из них.

Поэтому в рамках парадигмы Школы маг действительно может быть описан некоторым набором Старших и Младших арканов Таро (в идеале - одним Старшим и одним Младшим арканами), это описание будет относиться исключительно к его духовному росту. Факт сочетания арканов в таком наборе сам по себе не окажет на мага никакого влияния, поскольку Старшие и Младшие арканы при этом будут описывать разноприродные элементы - основную Силу мага и его стихиальный уровень. Поэтому фундаментально выделять такое сочетание как некую "отдельную частоту" не имеет большого практического смысла, такое можно делать разве что с целью составления какого-либо необычайно подробного описания вариантов стихиальных путей развития и лишь для подразделения отдельных глав, но не более того (как не имеет особого смысла, например, разделять сообщество профессоров математики на отдельные категории "профессоров, умеющих водить автомобиль", "профессоров, умеющих управлять самолётом и немного лодкой" и т.д., если только мы не повели их в туристический поход, забыв нанять водителей транспортных средств) .

Состояние человека, не стоящего на этапе магического развития, будет описывать набор Старших арканов из числа 15, 18-22 или вообще никакой из них, а из Младших арканов к нему, и то с известными допущениями, могут относиться лишь "двойки", и то не всегда. К конкретным обстоятельствам жизни магов и людей такое описание не будет иметь никакого отношения.

Если же Ваш вопрос посвящён применению Таро в гадательном значении, то допустимость указанного Вами подхода зависит от применяемой Вами конкретной технологии гадания. Например, гадательные технологии, применяющиеся в Школе Магии "Рубедо", включают в себя "расклады" - создающиеся определённым образом наборы карт Старших и Младших арканов Таро, описывающие отдельные аспекты жизни человека (его будущее, его текущее состояние, его "счастье", его уязвимые места и т.д., пример есть здесь). Однако в их рамках смысла выделять какие-то типы таких раскладов в отдельные "частоты" также не видно, ибо при каждом новом исследовании в иной момент времени расклад будет иной, не совпадающий с предыдущим. Технология, применяемая Вами, может быть другой.

Edited by Costan
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Во время настройки на 15 канал возникает ощущение вязкого потока по спине, но длится ощущение не больше нескольких минут. Для полноценной работы с силой канала, это ощущение нужно удерживать в течение всей практики?

Ощущение является лишь проявлением работы, а не её сутью, поэтому лучше просто повторять настройку, а не пытаться сохранять ощущение как таковое. С ходом практики длительность взятия канала Силы будет расти, а в конечном итоге фиксация на таком канале станет постоянной. Создание и проработку мыслеформы для воздействий можно выполнять и до взятия потока Силы: таковой обязателен лишь на этапе непосредственно воздействия, а этот этап обычно длится до 5 минут.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Периодически ощущение вязкого потока 15 канала по спине я ощущаю только подумав о нём, без тех алгоритмов, которые мы изучали. Такое ощущение можно считать полноценной настройкой или необходимо настраиваться на связи, заклинание или собирать энергию 15-го канала из окружающего пространства каждый раз?

При известном объёме практики Вы можете не покидать поток Силы даже и вне специальной работы, поэтому упомянутое Вами состояние вполне может иметь место. Вместе с тем для более достоверного взаимодействия с Силой лучше выполнять полную настройку каждый раз до тех пор, пока Вы не станете наблюдать однозначного результата воздействий на ситуации. После этого можно постепенно отказываться от отдельных этапов настройки, каждый раз наблюдая за результатами воздействий. Ориентироваться на ощущения можно лишь во вторую очередь и лишь в качестве дополнения к основным наблюдениям.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Как снимать проклятья, если по шагам?

Обратным действием, опознанием человека как часть эгрегора со стороны того, кто имеет такую возможность.

По порядку:

1. Настраиваешься на человека, в котором заподозрено проклятие по отношению к какому-либо эгрегору.

2. Опознаёшь себя как того, кто может управлять эгрегором. Если это эгрегор человечества (а проклятие тем самым "общее"), то как человека, такого же, как остальные. От плотности входа в договор эгрегора зависит эффект воздействия.

3. Опознаёшь объект воздействия как часть этого эгрегора, как "своего" в нём, то есть формируешь такой Договор. От силы формирования такого Договора зависит эффект.

(Пункт 3 может быть весьма сложен в структурированном эгрегоре типа христианского или каком-либо ордене: там может существовать свой Договор с упоминанием того, кто конкретно может выполнять такое действие.)

4. Фиксируешь результат на сигиле или артефакте.

5. Повторяешь много раз до тех пор, пока не получится эффект (пока не исчезнут эффекты, воспринимаемые как проклятие).

Для выполнения данного действия требуется высокое умение создавать Договора, то есть большие крупные распределённые заклинания. Поэтому защищаться от проклятий всегда проще, чем их снимать.

Edited by Costan
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Posted (edited)
Цитата

Могут ли проблемы с самореализацией человека 1-3 касты быть продиктованы волей Системы относительно него?

Если под "волей Системы" понимается возможное значимое участие человека указанного периода развития в каких-либо назревающих крупных событиях будущего, то да, такое возможно, но вероятность этого настолько мизерная, что ей вполне можно пренебречь. Тем более что чаще всего человек такого типа в таких событиях вполне может замениться на другого с аналогичными свойствами.

Edited by Costan
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
Цитата

У меня с детства слабая концентрация, мне физически трудно усидеть во время практик несколько часов или концентрироваться на чем-то рутинном надолго. Что следует в таком случае предпринимать? Я создаю ифрита, который сидит и занимается за меня, там накручивает фаерболы по 5 минут, можно ли так? 

В таком случае лучше всего использовать практики и подходы, которые не предполагают длительное нахождение в медитативном состоянии. Например, те, что применяются в обучении Магии, на Основной программе и на Высшем курсе. Их не просто можно, а многие и нужно делать при выполнении рутинной работы или даже в дополнение к иному активному деланию.

При воздействии, требующем концентрации, таковая обеспечивается силой желания и намерения, в том числе эмоциями мага. Для эффективности воздействия эти эмоции можно усилить и углубить.

Практика Файерболла воздействует на того, кто её делает, передоверять именно её ифриту не имеет смысла. При желании применить именно ифрита ему лучше ставить задачу максимально долгого сохранения высокочастотного состояния мага.

Edited by Costan
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

В школе применяется и рекомендуется аудиозаклинание и артефакт с заклинанием Высший союзник, в связи с этим вопрос. Не лучше ли применять Левый Высший союзник, веть он будет более ускоренно развивать?

Тема Высшего Союзника и его типов подробно изучается в курсе "Линия Времени". Вы можете изучить этот курс, он есть в каталоге, также краткий рассказ о типах Высшего Союзника есть в составе онлайн-практикумов по данной теме. До изучения курса или онлайн-практикумов выполняйте взаимодействие с "Центральным" Высшим Союзником, оно наиболее оптимально.

"Левый" Высший Союзник не даёт ускорения эволюции по сравнению с "Центральным" Высшим Союзником, но позволяет взаимодействовать с Высшим Союзником с получением несколько иного набора качеств и несколько иного вмешательства в ситуации, чем при взаимодействии с иными типами Высшего Союзника. Отнесение Высших Союзников к "Левым" или "Правым" никак не связано со стихиальными путями эволюции ("столбами Дерева Сефирот") и со свойствами каналов Сил Гения Земли.

В рамках программы Школы можно получить обучение для развития на всех стихиальных путях эволюции, а не только Земли и Огня ("центрального столба Дерева Сефирот"). Однако в настоящий исторический период качества и алгоритмы путей Земли и Огня наиболее востребованы, эффективны и выгодны в социальной жизни, поэтому особое внимание именно к ним вполне обосновано.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Что из себя представляет "Откровение инсайдера", которое есть на многих сайтах? В нём упоминается о том, что в мире есть некая группа лиц, которая стремится заставить людей развиваться под влиянием бедствий и проблем, отчего сейчас постоянно устраивает массовые катаклизмы с гибелью людей, чтобы расшевелить человечество и от животной жизни с потреблением и сексом без душевной близости заставить его перейти к саморазвитию? Современное общество потребления оглупляет людей, идет деградация общества, а эта группа лиц хочет устроить миру стрессы и опасности, чтобы заставить его встать с дивана и начать развиваться.

Указанный Вами текст представляет собой художественное произведение, созданное его автором с целью отразить в нём некоторые свои стремления, в которых видны элементы и популярных оккультных традиций, и российских конспирологических теорий, и ожиданий политологов времени его написания (середина нулевых), и даже некоторых народных мифов. Многие элементы этого текста противоречивы.

Количество вооружённых столкновений после середины XX века резко снизилось, как и число их жертв. Некая иллюзия увеличения подобного связана лишь с большей активностью масс-медиа. Скорость развития технологий была самой высокой именно в относительно благополучные периоды времени (вторая половина XX века) и во вполне благополучных странах. Уровень стресса и опасности был максимальным в периоды климатических и социальных катастроф, это иногда приводило к интересным социальным процессам, но почти не давало развития технологий (разве что за исключением мировых войн XX века, по которым, возможно, авторы таких текстов и строят свои предположения). В большинстве культур душевная близость до XX века весьма редко была поводом для заключения брака (он в первую очередь рассматривался как экономический союз), поэтому зачатие детей в большинстве семей в прежние времена как раз и производилось в результате секса "без душевной близости".

Способы развития у людей разных периодов развития разные: так, для человека в периоде "купцов" большое количество поверхностных социальных и сексуальных связей является как раз вариантом такового способа (как и ребёнок в колыбели только ест, пьёт и лежит, но никто не скажет, что он при этом не развивается), поэтому любые сетования на тему "деградации общества", под которой понимается некая "животная жизнь" большинства, показывают незнание их автором процесса эволюции человека. В настоящее время для людей почти всех периодов эволюции сформировались едва ли не самые оптимальные условия развития за всю "постатлантическую" человеческую историю: "порог входа" в делание на каждом уровне крайне незначительный, а само такое делание может быть весьма безопасным и комфортным (одна замена войн на спортивные, компьютерные, идеологические и виртуальные соревнования сохранила множество жизней и ресурсов), да и материальные условия почти во всех странах таковы, что опасности голода и нищеты почти полностью перестали быть актуальными.

Некоторая сложность есть разве что в элементах постпротестантской идеологии, воспитание людей в ключе которой в современном западном обществе действительно в некоторой степени мешает эволюции людей, а также снижает комфорт жизни. К сожалению, возможно, те, кто способен влиять на ход событий в тех же западных странах, в некоторой степени пронизаны этой идеологией, впитанной в процессе их собственного воспитания в этой и предыдущих жизнях. Однако это временная проблема и, надеюсь, в скором времени она будет полностью решена, как уйдут в прошлое и иные проблемы с неконструктивным целеполаганием.

Подобные конспирологические произведения часто создают люди со стихиальным сродством сознания стихии Земли, так как вследствие особенности своего эволюционного пути на этапах "учёных" и "магов 4.1" они почти постоянно испытывают жизненный дискомфорт. В попытках найти причину этого дискомфорта, не имея адекватного представления о реальности бытия и эволюции, таковые зачастую формируют большие и сложные концепции, включающие в себя обломки и элементы множества разных традиций, религий и этических систем, хоть как-то и в чём-то соответствующие их индивидуальности что в личной и общественной жизни, что в технологиях (например, таковым обычно не нужны возможности широкого взаимодействия с большим количеством разных людей разного пола, но бывает нужна возможность иметь рядом полностью подчинённые себе объекты, машины, учитывающие их личные, иногда экстравагантные потребности). Понимание эволюционных путей разных стихиальных сродств сознания, в том числе стихии Земли, которое можно получить при изучении основной программы обучения, позволит таковым не тратить время и силы на эту, по большому счёту, бессмысленную, а то и вредную деятельность, и даст им возможность сосредоточиться на более эффективном делании, направленном на дальнейшее развитие, усложнение и распространение их собственной индивидуальности, а не на реализацию набора обломков и ошмётков чужих идеологий, которые в конце концов также в итоге окажутся для них неподходящими.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Почему целая толпа магов, которая, судя по парадигме, понавоплощалась в недавние века, так почти ничего и не делает для улучшения жизни? А если всё же делает сейчас, почему не делала раньше, в средние века или в античности?

Именно вследствие активности "толпы магов" во всём мире в недавние столетия наше общество и переживает в настоящее время сильнейшие и кардинальные улучшения жизни во всех аспектах. Жизнь людей в XXI веке многократно, гораздо комфортнее, безопаснее и эффективнее жизни ещё тремя столетиями назад, в том числе и вследствие резкого развития информационных технологий, организовать изобретение и разработку которых можно было, наверное, только действительно при серьёзных и мощных воздействиях, направленных на ускорение развития социума.

Возможно, это резчайшее ускорение развития было связано ещё и с тем, что люди, получившие жреческую инициацию Храмовых каналов в Древнем Египте, к концу 2 тысячелетия нашей эры стали в ходе своей естественной эволюции приближаться к тем периодам своего личного развития, в которых точки фиксации этих Храмовых каналов в их менталах стали им доступны для осознанного взаимодействия. Возможно, именно мощь Храмовых каналов, ставшая таким образом доступной бывшим жрецам храмов Древнего Египта, а теперь учёным, изобретателям и технологам, дала этим людям способности к изобретениям, открытиям и научным прорывам. Надеюсь, историки будущего времени исследуют вопрос уникального технологического взлёта XIX-XXI веков подробнее.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Что из себя представляют сведения шамана зулу Кредо Мутвы, например, в интервью "О похищениях и рептилоидах"?

Указанный материал, судя по всему, является художественным произведением, но созданным на основе вполне реальных наблюдений и смешения искажённых отражений вполне реальных событий с авторской интепретацией как изначального источника сведений, так и интервьюера Дэвида Айка.

У шаманов коренных народов Африки широко распространены традиции вудуизма (мы их изучаем в цикле "Шаманизм"), в рамках этих традиций выполняется весьма плотное взаимодействие с реальными многомерными объектами-духами (в традиции "Атлантиды" их принято называть "омо" или "лоа"), которые представляют собой "души" (сознания с тонкими телами) инопланетных существ, когда-то в ходе палеовизитов оказавшихся на Земле, здесь умерших и не способных воплотиться вновь. Посредством определённых техник (в том числе с применением некоторых веществ) можно довести взаимодействие с такими существами почти до физического контакта, что, возможно, и послужило основанием для некоторых изложенных легенд ("Абдукция", "Токолош"), однако возможности влияния таких существ на людей весьма ограниченные и локальные. Эти духи доступны во всём многомерном пространстве Земли, поэтому, возможно, народам иных регионов, от Микронезии до Южной Америки, они также известны, отчего в их культурах и встречаются похожие описания (а в христианской традиции те, кому удалось вступать с ними в контакт, описывали их как "бесов", "демонов").

Рассказы о Читаули напоминают перемешанные и искажённые легенды о Йотунах, о создании искусственных рас и о гибели Атлантиды, а описание природы и жизни людей до нашествия Читаули очень похоже на описание реальных условий в Атлантиде. Вполне возможно, что под песками африканских пустынь можно найти остатки городов эпохи Атлантиды, эта тема ещё требует исследований.

Рост населения и уровня жизни в Африке в настоящее время наибольшие за всю её историю, и потери от распространения СПИДа на них почти не влияют. Вулканы влияют на природу многократно сильнее, чем все люди с их индустрией, поэтому для переустройства климата планеты силами иной высокоразвитой цивилизации гораздо эффективнее влиять на вулканизм и состояние ледников, чем на антропосферу. Реальные трансформации тел теоретически возможны, но скорее будут происходить примерно так, как описано в этом художественном произведении ещё советского периода.

В принципе текст можно добавить в коллекцию произведений для "внеклассного чтения" как интересный пример смеси искажённых легенд, некоторых реальных наблюдений и авторских взглядов в духе современной западной культуры.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Как вы думаете, почему христианство не извиняется за инквизицию? Ведь это был фактически геноцид. Всё это утопило христианский эгрегор в насилии и в крови, но никто это не замечает. Тогда где же христианская любовь, если насилие не замечается?

"Инквизиция" как таковая представляла собой церковный ("ведомственный") суд в рамках Католической Церкви (и только в ней). Этот суд сам не совершал казни, а лишь передавал для них подсудимого в руки светских властей (которые не были обязаны исполнять такой приговор, а могли провести собственный суд). При этом:
1. Приговоры к казни выносились в 1-2% случаев (в остальных случаях инквизиционный суд назначал "епитимии" в виде рекомендаций к поклонам, посту, паломничествам, присутствию на богослужениях).
2. Деяниями, повлекшими за собой приговоры к казни, в основном являлись недозволенные сексуальные действия, а также бунты против светской власти (расцениваемые как "ересь" против божественной власти королей). Лишь небольшое количество приговоров было вынесено за активную проповедь антикатолических учений и неотречение от них в течение всего судебного процесса (факт отречения приводил к отказу от казни).
3. Большое количество приговоров к казни (до 5000) имело место лишь в 15-16 веках у инквизиции Испании, где инквизиционные суды в основном действовали под давлением светских властей против общин евреев и мусульман с целью придать видимость законности ликвидации неблагонадёжных лиц и грабежу имущества этих общин.
4. В отличие от светских силовых структур, инквизиционные суды имели значительно меньший обвинительный уклон, в них значительно реже применялись пытки (обычные в то время для дознания), значительно чаще выносились оправдательные вердикты.
5. "Охота на ведьм", которая впоследствии ставилась в вину инквизиции, почти всегда инициировалась или светскими властями, или народными массами. Именно в светских судах по отношению к подозреваемым в колдовстве (как и в иных деяниях, признаваемых преступными) активно применялись жестокие пытки, а также выносились смертные приговоры. Инквизиционные суды (если расследование таких дел всё же передавалось им) в основном смягчали наказания или даже освобождали подозреваемых (в том числе по причине признания колдовства "несуществующим").
6. Основные проблемы, создаваемые инквизицией для развития общества, были связаны с активным цензурированием книг и идей, в том числе путём запрещения отдельных изданий.
7.
В некатолических христианских странах инквизиционные суды по понятным причинам полностью отсутствовали.

Страшные средневековые преступления в виде массового, в том числе бессудного убийства лиц, заподозренных в "наведении порчи" или иных подобных деяниях, а также в различных ересях, совершали либо светские власти под влиянием активности народных масс, либо сами народные массы без контроля с чьей-либо стороны. Начальство Католической Церкви участвовало в таких преступлениях весьма редко и лишь в том случае, если на какой-либо территории, помимо церковного руководства, оно также обладало и светской властью (некоторые регионы Германии-Австрии). Наибольшее количество жертв "охоты на ведьм" имело место в протестантских странах вследствие активности народных масс (по некоторым предположениям, вследствие массовых отравлений психоактивными веществами из зерен ржи, заражённых спорыньёй, распространение которой было связано с временным похолоданием климата). Покаяние за эти события стоит принести желающим объявлять каких-либо людей виновными "во всём зле" по мнимым основаниям, а такое желание не имеет ничего общего с реальным Христианством и, как показывает исторический опыт, к сожалению, возникает даже в относительно благополучных странах (современная идеология "вокеизма" в западной культуре).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Что вы думаете о язычестве и его нападках на христианство? Язычники уверены, что разные части территории планеты изначально курируют разные боги, и эти боги породили сознания людей, которые проживают на данной территории. Язычники уверены, что христианство - это пришлое, оно сковало силу родных богов земли, отрезав людей от первоисточника. Например, один сторонник подобной идеи и вся его магическая школа посвящены поиску своего бога, того, который породил душу человека, а христианство он относит к каналу, который перекрывает человеку связь со своим источником, т.к. он искусственный.Что вы думаете о концепции родных богов и в этом ключе о христианстве?

1. В строгом смысле слова "язычеством" (от устаревшего "языки" - народы) принято именовать обряды и верования без установленного источника происхождения, то есть стихийно созданные самими народными массами. Это язычество в настоящее время уже почти полностью выродилось в большинстве стран мира, оставшись лишь в виде следов в некоторых синкретических культурных традициях и в фольклоре (примером можно назвать, например, Деда Мороза). Сведения о языческих традициях прошлого крайне отрывочны и неполны, в основном они подвергались устной передаче и были записаны лишь в 19-20 веках (например, о древнеславянской традиции вообще никаких данных не сохранилось).

2. Вместе с языческими традициями в мировой культуре во все времена также присутствовали "авторские" учения, концепции, школы и технологии, имеющие вполне конкретные источники как в виде людей-авторов, так и в виде сакральных текстов, канонов и преданий различного происхождения. Мировые религии также можно причислить к таким феноменам, равно как и традицию Магии (восходящую к сумме знаний и технологий Атлантиды), хоть эти направления и получили весьма большое развитие на фоне остальных. Между этими феноменами исторически складывались разные взаимодействия, представляющие собой как конкуренцию за последователей или участников, так и мирное сосуществование или конфликты вследствие противоречий в базовых принципах.

3. В настоящее время в некоторых ангажированных источниках всю или большую часть таких направлений знаний и технологий, за исключением мировых религий, нередко именуют "неоязычеством", что неправильно и по сути, и по форме (различий между такими направлениями зачастую бывает больше, чем различий с мировыми религиями), но в некоторой степени прижилось в литературе и публицистике.

4. Всю массу "авторских" направлений можно по-разному классифицировать в зависимости от целей такой классификации, но в свете обсуждаемого вопроса интересна классификация по доминирующему принципу взаимодействия с теми объектами, взаимодействия с которыми предлагаются в таком направлении ("богами", "силами", "духами", "высшими учителями", "единым Богом"): в одних направлениях (условно "религиозных") эти объекты постулируются источниками высших смыслов бытия человека, в других эти объекты постулируются лишь инструментами для достижения тех высших смыслов, которые человек сам себе ставит или самостоятельно осознаёт.

5. Соответственно, взаимодействие с указанными объектами в первом варианте будет представлять собой подчинение и поклонение человека тому, что он считает таким объектом (часто со взятием у него и смыслов жизни, и нравственных норм, и директив поведения), а во втором варианте просто применением такового объекта в своих целях, как путём его подчинения себе, так и путём сотрудничества (при возможности). В некоторых учениях вкупе с поклонением участнику даются и некоторые инструменты для реализации своих стремлений, но эти стремления также требуется брать у объекта поклонения.

6. Несложно понять, что применять в своих целях можно множество разных объектов (например, использовать и заклинания духов, и руны, и сигилы Гоэтии), а вот поклоняться и подчиняться обычно можно всё же лишь одной инстанции, лишь одному источнику высших смыслов.

7. Христианство представляет собой мировую религию, в которой объект поклонения четко определён и задан. Христианином может быть только тот, кто целиком и полностью разделяет ценности и смыслы жизни, лежащие в основе Христианства, кроме того, духовная жизнь христианина по своей сути должна представлять собой глубокую внутреннюю трансформацию сознания ("души") под влиянием Таинств, мистического опыта и собственных волевых усилий в сторону обретения вполне конкретных и одних и тех же для всех христиан качеств сознания ("любви", "рассуждения", "смирения" и иных).

8. По этой причине с Христианством полностью несовместимы учения, традиции и концепции, в которых предлагается даже не то чтобы поклоняться, а и брать свои цели, желания и стремления от любых иных внешних инстанций ("высших учителей", "кураторов", "инопланетян", "источников откровений", "системы" и других). С такими направлениями у Христианства всегда будет естественное противостояние. Обычно это понимают и авторы таких концепций, поэтому часто они вкладывают в свои учения негативное отношение к Христианству, хотя нередко по сути основывают свои учения именно на христианской этике и культуре (проповеди "любви", "терпения").

9. Направления, принципы которых не требуют какого-либо поклонения и подчинения любым инстанциям, фундаментального противостояния с Христианством не имеют. Целеполагание у участников таких направлений может быть любым, в том числе и христианским. Применение нематериальных феноменов для достижения каких-либо целей, вполне соответствующих Христианству, даже упоминается в житиях святых ("полёт на бесе в Иерусалим" святого архиепископа Иоанна Новгородского). Какие-либо ограничения по отношению к этим направлениям связаны или с наличием в христианских традициях своих аналогичных технологий, или с тем, что можно назвать "техникой безопасности": например, во все времена почти во всех христианских традициях строго запрещалось - и вполне справедливо! - заниматься любым пассивным "открытием сознания" по отношению к духовному миру, то есть специальным поиском всевозможных "видений", "откровений", всевозможной "отдачей себя" духам.

10. Обсуждать и анализировать взаимодействия христианских традиций с "авторскими" направлениями, в том числе в историческом контексте, стоит с учётом вышесказанного.


11. Упомянутая Вами концепция является синкретической, включающей в себя как неточно изложенные элементы Магической традиции, так и их интерпретацию автором. Так, в какой-то степени можно сказать, что "в разных областях планеты есть разные боги", если словом "боги" назвать эгрегоры. Люди, впервые появляющиеся на какой-либо территории, в некоторой степени получают на себя и отпечатки структур эгрегоров, присутствующих на ней, то есть в какой-то степени "порождаются богами". Многие из таких эгрегоров уже ушли в далёкое прошлое. Взаимодействие со своим "родным" эгрегором в некоторой степени улучшит и состояние человека, и его возможности в эволюции. Эгрегор Христианства, действительно, внешний по отношению к Земле, и его целью является преображение земных эгрегоров, в том числе с отказом от некоторых неконструктивных качеств. Вместе с тем выводы, которые делает автор концепции, являются его личными пожеланиями и целями, не более того. Существует и множество иных похожих или не очень похожих концепций такого рода, поэтому саму такую концепцию неправомерно как называть "язычеством", так и считать сколь-нибудь выражающей общее мнение других авторов.

12. Чтобы лучше разбираться во всём многообразии таких авторских концепций, рекомендуется хорошо изучить как минимум Магическую традицию (например, посредством Основной программы очного или заочного обучения), а как максимум - и традицию Христианства, и традиции иных исторических и современных религий и концепций. Тогда происхождение отдельных элементов авторских концепций, а также суть их реальных прототипов будет более ясна.

13. Мир "авторских" направлений, в том числе и связанных с Магической традицией, в настоящее время активно растёт в первую очередь вследствие активного развития информационных и коммуникационных технологий, что нередко приводит к обострению их конкуренции и с мировыми религиями, и друг с другом. Этот рост активно ускоряется под совокупным влиянием людей старших периодов инкарнационного развития ("магов"), так как соответствует интересам и стремлениям почти всех из них. К сожалению, среди таких направлений встречаются и разнообразные "контактёрские" концепции, к тому же поданные в "религиозном" ключе, следование которым вряд ли послужит конструктивному развитию как отдельных людей, так и общества в целом. Адекватное обучение и просвещение, изучение древних традиций, осознанное и грамотное взаимодействие с окружающим миром, в том числе нематериальным, позволит эффективно ориентироваться в современных условиях.

Иными словами:
- в настоящее время уже почти нет именно "язычества", зато есть мировые религии и множество иных традиций, в том числе авторских, в основном получивших распространение в современности вследствие развития книгопечатания и затем Интернета;
- совокупность этих традиций не имеет единых взглядов и концепций, но они испытывают влияние друг друга, мировых религий и древних знаний из древних традиций;
- наличие и развитие этих традиций в некоторой степени является следствием влияний магов и в общем конструктивно для социума;
- тем не менее отдельные подобные традиции могут быть неадекватными и неконструктивными, характерные признаки таковых - "контактёрское" происхождение, а также требования определённого поведения от участников, в том числе поклонения и подчинения чему-либо, тем более неизвестному в исторической традиции;
- отношения Христианства с такими традициями могут быть разными, от прямого неприятия и несовместимости (для "религиозных" направлений) до отсутствия пересечений и конфликтов;
- упомянутая Вами концепция похожа на набор искажённых элементов магической и некоторых иных традиций с авторской интерпретацией и выводами, а также, возможно, элементами контактёрства;
- для адекватного восприятия разных традиций весьма желательно изучить и Магическую традицию, и традиции Христианства и мировых религий.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Как оптимально работать с Каналом Инитаксы через машину Алтарь Инитаксы ШМА. Насколько известно, это самый сильный катализатор магического развития для адептов магии 4.1 и выше? Но вот ставлю его нон стопом и на ночь в частности, может его как то более дозированно рекомендуется или вообще по 2-3 часа в неделю ставить (а в это время Даат или малькут ставить место силы), или каким образом оптимальнее?

Работа с каналом Инитаксы не столько ускоряет процесс эволюции (с этим гораздо лучше справляются Храмовые каналы и Высший Союзник), сколько активирует ментал для лучшего и более глубокого контакта с многомерной реальностью. Поэтому само такое взаимодействие рекомендуется выполнять аккуратно и лишь как часть комплексной работы, обязательно дополняя его работой с каналами Сил Гения Земли. Особенно хорошие результаты такая работа даёт в случае сложности запуска интенсивного процесса роста многомерной части ментала, то есть в начале обучения, но уже после инициации Сил.

Оптимальный режим работы с такой настройкой через машины Школы сугубо индивидуален, он подбирается в каждом конкретном случае так, чтобы давать результаты, но без побочных эффектов. Поэтому выполните ряд личных экспериментов, постепенно увеличивая длительность и частоту работы до тех пор, пока не посчитаете сами, что таковые вполне достаточны. В наилучшем варианте наблюдаются небольшие ежедневные подвижки без существенных сложностей, к нему и стоит стремиться.

Помните, что работа с Сефирой Даат даст полезные результаты только при условии предварительной тщательной проработки практик Реинкарнации, особенно поиска резонансных связей с прошлым, а для стабилизации общего состояния лучше всего применять настройку на поток Силы 15 канала, а также программы защиты и целительства. Однако для таковых настроек лучше использовать машину Биоизлучатель, в крайнем случае Мини-Саркофаг или Взгляд.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Что Вы думаете о термине «магия» по отношению к  деятельности, которой занимаются в Школе? Термин «парапсихология» умаляет деятельность Школы,  а все западные термины «оккультизм», «эзотерика», «мистика», «магия», «колдовство», «герметизм» и т.п. – всё это затёртые и устаревшие для нынешнего времени термины. Как вы думаете, как можно назвать Вашу деятельность?

Вопрос терминологии интересен. Итоговый термин должен включать в себя:
- и связь с изучением окружающего мира и овладением им как базовым деланием,
- и отсылку к тесной связи этого делания с личным интеллектуальным и духовным развитием человека,
- и указание на незримую, многомерную часть окружающего мира как основное направление изучения и овладения,
- и связь с многочисленными древними и современными традициями,
- и отсутствие связи с какими-либо правилами, директивами и требованиями поклонения чему-либо,
- и однозначность данного термина, отсутствие или малораспространённость иных толкований.

В английском языке есть неплохой термин Wizardry, который во многом удовлетворяет этим пожеланиям.

Наверное, в русскоязычной среде наиболее точен был бы термин "метафизика" с подразделением на "эволюционную метафизику" и "прикладную метафизику". У этого термина почти нет истории употреблений, он использовался в древности, он означает применение физики как науки по отношению к многомерному пространству, он отражает как связь с развитием человека (в первом варианте), так и возможность прикладного использования достижений этого делания (во втором варианте). Его другие известные толкования очень схожи с нашей наукой. Однако малая популярность данного термина делает его и малопригодным для применения: тот, кто желал бы научиться тому, что преподаётся в Школе "Рубедо", точно не будет искать сайт и иные источники Школы по такому термину, а малоизвестность этого слова потребует дополнительных разъяснений его смысла и содержания. Поэтому применяющиеся в настоящее время термины - "магия", "эзотерические знания" - всё же более удобны, хоть и не так точны.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Что такое "каналы богов" и какое они имеют отношение к Храмовым каналам в западной оккультной традиции? Есть ведь скандинавский пантеон, есть греческий, есть египетский, есть индуистский. Может быть, такие пантеоны сформировались от живых магов, ушедших в Магонию? Может быть, сейчас появились новые боги, начинается возрождение живых богов, поэтому активизировались и каналы богов, так как у этих каналов свои определенные качества (свойства каналов Дерева Сефирот), то и новые боги просто займут эти уже сформированные каналы - как вы думаете, возможно ли это?

1. Концепция "Храмовых каналов" изначально была сформирована в традиции "Атлантиды" (конкретно в школах "Рубедо" и "Золотой Рассвет") и восходит не к западной оккультной традиции, а к жреческой и храмовой традиции Древнего Египта (в дальнейшем в некоторой степени заимствованной в ритуалистике Христианства). Эта концепция предполагает активное взаимодействие с реально существующими многомерными структурами ("Храмовыми каналами"), представляющими собой особым образом соединённые вместе все или некоторые Силы Гения Земли, снабжённые необходимыми заклинаниями. Согласно этой концепции, "Храмовые каналы" изначально были созданы в легендарной Атлантиде, в дальнейшем подверглись доработке и приспособлению к возможностям людей в цивилизации Древнего Египта.
 
2. Храмовые каналы представляют собой реальные Силы, с которыми можно взаимодействовать как с инструментами. Они принципиально не связаны ни с какими конкретными историческими или мифологическими личностями, их персонификации, даже если имеют исторические прототипы, созданы лишь для удобства взаимодействия с этими Силами. У этих персонификаций могут быть связанные с ними традиции почитания и, соответственно, эгрегоры, однако сила Храмового канала не зависит ни от действий, ни от текущего состояния, ни от количества почитателей прототипа персонификации. Прототипы персонификации (например, исторические маги Тот, Ра, магиня Хатхор или Исида) могут уже не просто вознестись в Магонию, а уйти с нашей планеты как объекты, у них уже может не остаться ни одного почитателя, но их Храмовые каналы будут по-прежнему активны и при определённых действиях - доступны.
 
3. Храмовые каналы были известны только в Древнем Египте и некоторых производных мистических традициях (Деметры в Элевсине, возможно, Астарты-Иштар, Кибелы и иных). Структурой, в некоторой степени аналогичной по своему устройству Храмовому каналу, также является канал Христианства. Остальным культурам и традициям Храмовые каналы известны не были в принципе.
 
4. Культы большинства греческих, римских, шумерских, тем более скандинавских и иных богов не имеют отношения к Храмовым каналам и представляют собой типичные технологии "идолов", в которых персона почитания вначале получает на себя энергию со стороны участников культа, а потом, промодулировав её, в небольшой степени возвращает назад в виде воздействий для удовлетворения желаний и прошений участников. Некоторые такие культы создавали маги древности с целью набора энергии к себе лично для собственных нужд, некоторые были созданы как инструменты для работы, некоторые возникли стихийно на основе мифологических образов (в этом случае во время почитания такой единый образ-мыслеформа накапливал энергию, а потом постепенно отдавал её участникам культа с определённой модуляцией вложенным в мыслеформу качеством). Отличительной чертой такого культа является его быстрое и полное обесточивание и бессилие при отсутствии почитателей, что и наблюдается сейчас почти для всех из них. Некоторые такие культы действительно были созданы магами древности с целью набора энергии для собственного Вознесения (по Огню, редко по Воде или Воздуху) и после их ухода в Магонию оказались пусты и забыты.
 
5. Вследствие осознанных действий своих авторов-магов или из-за стечения случайностей иногда такие культы после своего создания могли зафиксироваться на Силах Гения Земли (чаще всего на Силе 15, 16 или 17 каналов). В таком случае этот культ мог давать своим последователям реальную Силу в том числе и при небольшом числе почитателей. По этой причине обычно такие культы становились и оставались тайными, в том числе окружаясь ложными легендами, создающими "внешнюю" часть такого культа, бесполезную без тайной, "внутренней", доступной лишь избранным. В крупных социальных событиях Нового и Новейшего времени почти все такие культы также ушли в историю или оказались полностью скрыты от широкой общественности.
 
6. "Западная" мистическая традиция долгое время включала в себя относительно открытую оккультную традицию (базировавшуюся в основном на медиумических и контактёрских практиках), немногочисленные закрытые "ложи" наследников тайных культов каналов Сил Гения Земли, а также по сути "жреческо-древнеегипетскую" ритуальную традицию Христианства (похожую по форме, но иную по центральной сути). Эгрегора и культы "идолов" к Новому времени почти все потеряли всех своих приверженцев и превратились в пустые неактивные структуры, а легенды о них перешли в область мифов и сказаний - в том числе и вследствие ухода их авторов (где они были) в Магонию.
 
7. К концу XX - началу XXI веков вследствие роста возможностей распространения и получения информации (особенно усиливавшихся с развитием Интернета) стала расти популярность изучения мифологического наследия мира. Этому также поспособствовало снижение прорывной активности развития мировой науки и технологии к данному периоду (итог естественных процессов и некоторых социальных преобразований), повлекшее поиск иных возможных направлений эволюции знаний и технологий. Такое изучение привело к появлению ряда "авторских" направлений, в некоторой степени стремящихся реконструировать отдельные мифологические традиции, связанные с древними культами. В рамках таких реконструкций их авторы стремились в первую очередь воссоздать ритуальные традиции своих культов - "богов"-"идолов".
 
8. На рубеже XX-XXI веков основатель Ассоциации "Атлантида" опубликовал результаты своих исследований и предложил свою реконструкцию Магической традиции, в том числе осуществляя преподавание в своей собственной школе. В рамках своей реконструкции он ввёл свою терминологию, в частности, именовав Силы Гения Земли - "каналами" (а удачные способы контакта и взаимодействия с ними - "арканами"), создал ряд технологий применения этих Сил - "каналов". В начале XXI века через его школу прошло множество учеников, начавших применять его терминологию и парадигму, в настоящее время они составляют весьма значительную часть русскоязычного эзотерического сообщества.
 
9. Некоторые из учеников Магистра до и во время обучения у него активно работали с разнообразными потоками энергий, как биоэнергетических ("Цигун") и природных ("Космоэнергетика"), так и искусственных ("Рейки"). Некоторые из них, попытавшись смешать различные традиции, стали вначале применять термин "каналы" к известным им потокам энергии, а потом, расширив таковое смешение, начали применять такой же термин ко множеству других феноменов, известных в эзотерических кругах, в том числе и к элементам реконструированных культов "идолов". Результаты попыток работы с такими феноменами в стиле взаимодействия с каналами Гения Земли редко бывали впечатляющими и даже приемлемыми, но вследствие желания большинства участников таких практик не более чем интересных переживаний и ощущений с лёгкой руки таких учеников "Атлантиды" термин "каналы" стал использоваться весьма широко даже там, где предмет его приложения не имел с потоком какой-либо Силы ничего общего, а затем ушёл и в остальную эзотерическую среду, в том числе контактёрскую и медиумическую.
 
10. В результате в настоящее время в русскоязычной эзотерической среде термин "каналы" применяется к разнородным понятиям, таким, как:
- каналы (Силы) Гения Земли (изначальный термин);
- Храмовые каналы Древнего Египта (состоят из каналов Гения Земли и ряда заклинаний);
- канал Христианства (подобен Храмовым каналам, но содержит в себе иную центральную часть);
- "космические" (рунические) каналы (представляют собой просто потоки энергии и информации между некоторыми объектами космоса, иногда с соединяющими структурами);
- каналы "Рейки" и им подобные (представляют собой биоэнергетические или искусственные потоки энергии);
- каналы "богов"-"идолов" (в лучшем случае представляют собой некоторые настройки на почти полностью опустошённые эгрегоры древних богов, в худшем - мыслеформы-представления о них на основе популярной современной культуры);
- всевозможные иные каналы "высших учителей", "единого бога", "божественного света" и другие (или представляют собой точки взаимодействий контактёров и медиумов с разнообразными феноменами тонкого плана, или не имеют реального содержания вследствие нештатной работы ментала или головного мозга контактёра).
 
11. Поэтому:
- у богов различных пантеонов, кроме древнеегипетского (и его производных), в принципе нет каналов Силы в нашем понимании, в лучшем случае там будет лишь немного активированный в современности эгрегор с набором качеств, но не Сила;
- боги древнеегипетского пантеона также имеют свои эгрегоры (в настоящее время в основном неактивные), но они также являются персонификациями реальных Сил - Храмовых каналов, к которым можно получить доступ по определённой технологии;
- объединять вместе древнеегипетскую (и христианскую как её наследницу в некоторой степени) и иные традиции в этом вопросе неправомерно, так как древнеегипетская традиция по сути является Сефиротической и основана на модифицированных каналах Сил Гения Земли, иные же традиции "богов" основаны на технологии "идолов" и базируются в лучшем случае на эгрегорах этих богов;
- понятие "канал" в современной русскоязычной эзотерической традиции получило широкое распространение и сейчас прикладывается к совершенно разнородным феноменам, в том числе контактёрским.
 
12. Эффективное развитие людей и магов возможно только на каналах (Силах) Гения Земли и на Храмовых каналах (Силах). Эти Силы существуют объективно, никогда не ослабевали и всегда были активны, всегда давали людям и магам путь, возможности и средства для интеллектуального, духовного и магического развития. До конца XX века люди и маги обретали контакт с Силами Гения Земли в основном естественным путём в ходе естественной эволюции или (для каналов "физического мира") в составе мировых религий. Для "учёных" и "магов" существовали и традиции отдельных более "высоких" Сил Гения Земли, в древности представленные особыми культами (часто с внутренней, "тайной" частью), в эпоху Возрождения и более позднее время перешедшими в форму "тайных обществ" и "лож"; традиция же Храмовых каналов на протяжении недавних веков была представлена традицией Христианства (Православия, в некоторой степени Католицизма).
 
13. В настоящее время вследствие открытия, возрождения и развития традиций легендарной Атлантиды и Древнего Египта появились новые, более перспективные, эффективные и удобные способы контакта с Силами Гения Земли, нежели прежние. Также вследствие деятельности перерождённых жрецов храмовых школ Древнего Египта воссозданы и приспособлены к удобному применению некоторые технологии Храмовых каналов. Эти способы и технологии, как и основную парадигму Магической традиции, можно изучить на основной программе обучения Школы "Рубедо".
 
14. В настоящее время в нашем варианте реальности действительно вполне может начаться активное развитие магической традиции и магического социума, но его участники в любом случае будут жить на Силах Гения Земли или на Храмовых каналах, а не на "каналах богов пантеонов". Возможно, некоторые из них создадут свои "авторские" направления и, возможно, какие-то из них в дальнейшем окажутся фиксированы на каналах Силы Гения Земли, отчего получат широкое распространение. Этих "авторских" направлений действительно будет значительно больше, чем ранее, но вряд ли какие-либо из них будут повторять древние мифологические концепции, так как те концепции формировались в совершенно иной социальной, культурной и технологической среде и в любом случае мало соответствуют современным реалиям. Так что "занятия сформированных каналов богов" наверняка не будет, а Силы Гения Земли и Храмовые каналы активны и дают путь, силу и развитие магам и людям уже сейчас. Вместе с тем вполне можно ожидать увеличения роли именно Храмовых каналов Древнего Египта в общем магическом развитии, да и не только ожидать, а и ускорять таковое.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Можно ли сказать, что изначально религия атлантов была "многоканальная", включала всё Дерево Сефирот, а не один его канал, как сейчас, когда у каждой религии свой канал? Тогда современное язычество (как многоканальность) можно ли отнести к остаткам знаний о религии атлантов? И если говорить о Боге Едином, то должен ли он в себя включать все каналы Гения Земли, а не только один канал?

Знания легендарной Атлантиды, сохранённые и доработанные в Магической традиции, включают в себя как сведения о Гении Земли как единой структуре, так и технологии взаимодействия с отдельными Силами. Попытки взаимодействия с Гением Земли как с единым целым ("единым Богом") известны в традиции Древней Иудеи, в ней понимание "единости Бога" представляет собой часть Договора данной традиции и позволяет войти во взаимодействие с Гением Земли как с единым целым более плотно и тесно. Взаимодействие с отдельными Силами реализовывалось и реализуется в рамках "моноканальных" направлений, в рамках которых фиксация на единственности своего объекта поклонения также может усилить и углубить контакт со своей Силой. В обоих случаях вера в таковую единственность является не более и не менее чем частью технологии и вполне может иметь место, разве что нельзя допускать чрезмерно сильное её проявление, приводящее к неконструктивной конкуренции между направлениями, а то и к их столкновениям.
 
Вместе с тем в собственно Магической традиции есть более эффективные и удобные технологии взаимодействия как с Гением Земли, так и с его отдельными каналами Сил. Кроме того, адекватное понимание структуры Гения Земли и многообразия путей эволюции и обретения Сил несомненно входит в разумный подход к собственному и иному развитию. Поэтому наиболее оправданной позицией мага представляется сочетание осознания максимально широкой картины мира в Магической традиции и нужных лично ему действий и практик, возможно, включающих в себя необходимый компонент веры, в том числе в особую роль именно своего пути. Этой позиции может помешать ряд факторов (в том числе ограниченность интеллектуальных способностей, "ванская" ментальная программа "наличия абсолютной истины", принятие неадекватной чужой идеологии с "единой истиной"), но они вполне преодолимы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Как вы считаете, имеет ли смысл создавать новую концепцию магии, например, на основе легендариума Толкина? Там есть и ангелы, и маги, и интересная история, в чём-то согласующаяся с магической парадигмой. Это могло бы стать основой для объединения магов, чтобы они наконец-то договорились между собой, как правильно думать и себя вести, и не было бы конфликтов.

Концепция Толкина полностью вымышлена, во многом нелогична (одна "эпоха деревьев" чего стоит, как и роль Мелькора), пропитана неконструктивной искажённой постпротестантской этикой и по большому счёту неэффективна для развития сознания (не позволяет сформировать сколь-нибудь проверяемые предсказательные выводы). Это, возможно, вполне устраивало самого Толкина, по его собственным словам, желавшего дать читателю лишь «удивление, бегство и утешение» и разве что показать при этом интересные лингвистические разработки, но явно помешает сформировать на основе этой концепции даже простое "авторское" направление знаний и технологий.
 
Стремления создать какую-либо новую концепцию с художественным изображением элементов Магической парадигмы и традиции, на мой взгляд, в настоящее время интересны лишь с целью её применения в художественных же произведениях в просветительских целях. В качестве основы понимания мира вполне подходит классическая Магическая традиция (и современная наука как её часть), а для применения отдельных технологий часто требуются весьма специфические подходы, которые невозможно учесть все и заранее. Стоит разве что поработать для преодоления вышеупомянутых мешающих факторов и, бесспорно, максимально облегчать обретение знаний и технологий теми людьми, кому они нужны и кто их желает найти (что и делается в ходе основной программы обучения в Школе "Рубедо").
 
Маги никогда не "договорятся между собой, как правильно", ибо каждый из них - индивидуальность (в рамках своего стихиального сродства), и "правильность" тем самым для каждого своя. Взаимодействия между магами и магическими эгрегорами, а также формирование единого процесса активности Гения Земли подробно изучаются на основной программе обучения. Сложности в формировании данного процесса в настоящее время связаны с нехваткой нужного количества магов, их слабыми возможностями, нехваткой ресурсов на Земле и разнообразными мешающими факторами, в основном представляющими собой испорченные остатки ненужных структур, накопленных за предыдущее время. По сути эти сложности представляют собой "детские болезни" растущего сознания нашей планеты и, надеюсь, как и аналогичные сложности в росте человеческого организма, будут успешно преодолены.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Индуистский пантеон (Шива, Брахма, Вишну, Индра, Лакшми и т.д.) – это прототипы реальных живых магов  или прототипы йотунов? Могут ли индуистские дэвы, которые называются богами в Ведах, быть йотунами? Есть ли у богов индуистского пантеона Храмовые каналы?

По всей видимости, это "идолы", то есть многомерные объекты, питающиеся энергией от почитателей и поклонников и потом её же им и отдающие. Возможно, у них действительно были прототипы из числа Ванов-офицеров, а то и магов-Ассуров времён Ванско-Ассурских войн и последующего периода "меча и магии", но в дальнейшем эти эгрегоры уже полностью оторвались от прототипов своих объектов поклонения. Прототипами "дэвов" вполне могут быть йотуны, однако в дальнейшем образ дэвов подвергся многократной и сильной переработке.

Храмовых каналов у богов индуистского пантеона нет ни в каком виде.

Link to comment
Share on other sites

Цитата

В традиции Карлоса Кастанеды боги или каналы Силы не упоминаются вообще, а силу маги этой традиции черпали от духов. Магистр упоминает в своих книгах о работе с порталами стихий. Тогда получается, что может маг эволюционировать через вход и погружение в портал стихий, а не в опоре на канал? Например, Дон Хуан вошел в портал воздуха и силу свою магическую копил от взаимодействия с духами и порталом, но мы его условно называем магом 10 аркана?

В периодах эволюции "маг уровня 4.2" и старших ментал мага и его тонкие тела действительно получают необходимый для развития и делания потенциал из порталов Стихий. Достигнув этого уровня, маг уже не "питается из каналов Силы", а по сути сам их питает посредством своего портала Стихии и формирует своим менталом как структурой (так, маг Воздуха уровня 4.2, живущий на портале Воздуха, будет своим менталом порождать и питать Силу 10 канала Гения Земли, хоть и в двунаправленном взаимодействии). Однако для достижения этого уровня необходимо пройти крайне длительный и сложный путь эволюции, единственным средством которого на Земле в настоящее время являются каналы Сил. До реального достижения уровня 4.2 (критерием которого, например, является возможность свободного управления событиями на территории размером с небольшую страну) взаимодействие с порталом Стихии даст лишь небольшой прикладной эффект, но не питание ментала. Тем не менее к порталам Стихий возможен "магический туризм" с целью общего знакомства с этими феноменами, такая технология изучается в Школе в цикле "Магия Стихий", указанные Вами книги Магистра входят в состав дополнительной литературы к этому циклу.

Взаимодействие с духами может дать питание менталу, но лишь на небольшом промежутке начального развития (в самом начале этапа "маг уровня 4.1"), в дальнейшем никакого потенциала никаких духов для такого развития никому не хватит, но, взаимодействуя с духами, маг неизбежно войдёт в поток Силы 11 канала Гения Земли и начнёт свою эволюцию там. Книги Карлоса Кастанеды, по всей видимости, написаны на основе некоторых реальных данных, но в основном всё же представляют собой художественные произведения с их авторской интерпретацией.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Слышал, что сефиротическая традиция и Дерево Сефирот являются источником энергии только для асуров, а не асуры (ваны, альвы) использовать каналы ДС как источник Силы и энергии не могут. Так ли это? И те, кто верует в языческих богов (включая индуистов), чему поклоняются, искусственно созданным идолам? Как им тогда развиваться, с идолами, но вне ДС?

Каналы Сил Гения Земли и Храмовые каналы являются единственным средством эволюции в периоде развития 4.1-4.2. В младших периодах в некоторой степени эволюция ментала может идти на ноосфере как источнике информации и половой системе как источнике энергии, в старших периодах уже сам маг, живя на портале своей Стихии, питает и формирует эти каналы, но указанный период иначе преодолеть и пройти нельзя.

В настоящее время все разумные и не очень жители Земли полностью или частично включены в каналы Сил Гения Земли или как минимум имеют к ним потенциальный доступ (а в древнеегипетской традиции и в Школе "Рубедо" - и к Храмовым каналам), и никаких препятствий для этого нет, не было и не предвидится.

Поклонение "идолам" (включая индуистских) само по себе не приводит к полноценной эволюции ментала (в том числе и поэтому страны с таковой религией и культурой, будучи весьма древними и даже не претерпевая катаклизмов и войн, так и не породили технологической цивилизации и технического прогресса). Однако в ходе естественного развития люди, выполняя определённые виды социального и личного делания, самостоятельно входят во взаимодействие с Силами Гения Земли и далее продолжают свою эволюцию в них и на них. Этот процесс естественного развития мы также подробно изучаем на основной программе обучения.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
Цитата

Что такое Храмовые каналы, откуда они взялись и почему в индуизме, буддизме или в скандинавской традиции у их богов нет Храмовых каналов? Почему они есть только в традиции Древнего Египта? Как можно передавать храмовые каналы, достаточно ли "тантры" (ментального ритуала с представлениями) или нужно что-то ещё? Является ли храмовым каналом канал Аввадона? Имеют ли боги Древнего Египта отношение к альвам и оборотничеству? Проясните.

Храмовые каналы были созданы в легендарной Атлантиде инженерным способом посредством соединения вместе множества каналов Сил Гения Земли с помощью мощных заклинаний, направленных на упрощение и повышение эффективности взаимодействия ментала мага с этими Силами. По всей видимости, изначально такие каналы (условно "каналы Атлантиды") могли быть инсталлированы в менталы только магов уже вполне высокого уровня (как минимум середины этапа 4.1-4.2) с помощью особых бионических магических машин. К финалу истории цивилизации Атлантиды некоторое количество магов Атлантиды имело в своём ментале такие каналы, они могли их применять независимо от остальной цивилизации, но возможностей их дальнейшей передачи кому-либо у них не было.

За последующие тысячелетия маги Атлантиды, в том числе и владеющие "каналами Атлантиды", постепенно разошлись по параллельным мирам (умирая перед "развилкой" параллельных миров и затем рождаясь только в одном из таковых), унося с собой свои "каналы Атлантиды" как наследие той цивилизации. Однако примерно 6-8 тысяч лет тому назад в одной и той же ветке реальности около территории, которую мы сейчас знаем как "Древний Египет", почти одновременно воплотилось сразу несколько магов Атлантиды (тех самых "богов Древнего Египта"), несущих в себе такие каналы. С какой-то целью они решили оставить их в наследство людям, однако столкнулись с множеством сложностей, связанных как с крайне невысоким инкарнационным уровнем людей, заселявших территорию (в основном "купцов" и "работников", редко начинающих "воинов"), так и с отсутствием полноценных средств передачи многомерных структур "каналов Атлантиды".

Результатом попыток разработки новых технологий, пригодных для применения в условиях этого Древнего Египта, стала система крупных артефактов ("храмов"), к которым оказалось возможным привязать каналы Атлантиды (тем самым сделав их "Храмовыми каналами"). Эти артефакты-"храмы" модулировали собой точки их расположения, тем самым превращая их в самоподдерживающиеся искусственные места Силы, что позволило в дальнейшем перестраивать и возобновлять храмы в случае их разрушения, сохраняя привязку к ним Храмовых каналов. Кроме того, с помощью многомерной части храмов, привязанной в том числе и к их местам Силы, стало возможным снабжать Храмовыми каналами не только магов 4.1 и выше, но и людей этапа "купцов" и "воинов", внедряя низкочастотную часть Храмовых каналов (созданную создателями Храмовых каналов и привязанную к храмам) в их тонкие тела и тем самым в менталы с помощью особых ритуалов "инициаций". Эти инициированные люди составили коллектив "жрецов", в дальнейшем в новых воплощениях не раз вновь и вновь попадая в жреческие коллективы.

Возможности "жрецов" по работе с Храмовыми каналами, бесспорно, были крайне ограничены вследствие изначальной малой сложности их менталов, однако при жёсткой фиксации в Храмовом канале (в ракурсе "Точки Сборки и прошивки" такая фиксация видна как плотный и яркий "островок прошивки" на уровне 4.1+ и выше) могли выполнять некоторые базовые магические действия, в том числе воздействуя на окружающую действительность. В зависимости от свойств изначального канала Атлантиды различались и свойства Храмовых каналов: часть из них была направлена на активные социальные воздействия (канал Гора, канал Сета), часть на преобразование самого человека (канал Осириса), часть на хранение и преумножение знаний (канал Тота). Образы магов - изначальных хранителей каналов Атлантиды большей частью стали прототипами образов-интерфейсов Храмовых каналов, а внешний вид таких образов (головы животных) был подобран интуитивно с целью надёжно и просто описать свойства каждого из Храмовых каналов.

На других территориях такого воплощения магов Атлантиды с "каналами Атлантиды" не происходило, поэтому традиция Храмовых каналов известна только в Древнем Египте и в производных цивилизациях (христианской и современной европейской). Вполне возможно, что "канал Аввадона" является одним из таких "каналов Атлантиды", но владелец этого канала, по его собственному признанию, может дать лишь настройку на этот канал (она есть и в виде ментального ритуала, и в виде аудиотрека для машин Школы), но не передать его кому-либо за отсутствием в настоящее время такой технологии.

Как я уже упоминал, "живые боги" (маги 4.2-4.3) в любом случае живут на каналах Гения Земли или (на следующем этапе развития) и порождают их. Таковые "живые боги" не имеют и не могут иметь своих "каналов", то, что сейчас часто называют таковыми, чаще всего представляет собой просто мыслеформу о некоем образе из массовой культуры, реже - эгрегориальный образ-"идол". Даже если таковой маг 4.2-4.3, воплотившись вне Древнего Египта, и имел в себе "канал Атлантиды", то он в любом случае не смог бы его никому передать, таковая передача оказалась возможной только в результате совместного и длительного труда целого коллектива таких магов и оставила после себя огромную систему храмов и мест Силы, а также самую долгоживущую античную цивилизацию, долгое время бывшую и самой развитой в своём времени.

Храмовых каналов в Древнем Египте довольно много, но для полноценной работы с Храмовым каналом необходимо иметь набор артефактов и вольтов его храма или хотя бы места Силы (или хотя бы перерождённого жреца этого канала - например, Храмового канала Гора или Храмового канала Исиды, который в том числе может и создать артефакты своего Храмового канала). В течение десятых годов XXI века в Школе "Рубедо" в ходе путешествий в Арабскую Республику Египет удалось собрать некоторый набор таких артефактов и вольтов, достаточных для воссоздания в месте их нахождения локальных мест Силы, поэтому в настоящее время в рамках очного обучения Школы в Москве доступна работа с несколькими Храмовыми каналами, перечисленных в описании соответствующей части Основного курса учебной программы. Сама технология такой инициации, предназначенная для людей периодов "воинов", "учёных" и "магов уровня 4.1", также была разработана в Школе Магии "Рубедо".

Вполне возможно, что основатели ("боги") Древнего Египта имели в тех своих воплощениях альвийские корни, так как, по легендам, именно альвы славились умением особенно тщательно работать с потоками Сил на уровне биоэнергетики, что явно требовалось при создании храмов. Однако образы богов Храмовых каналов не имеют отношения к оборотничеству (оборотни и выглядят совершенно иначе), эти образы являются лишь интерфейсами к самим Силам - "Богам" Храмовых каналов (разумам Храмовых каналов).

Edited by Costan
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Если языческие скандинавские пантеоны богов - это "идолы", то что имеется в виду, когда разнообразные сетевые учителя-эзотерики говорят о "поиске своего бога" и своей силы среди этих богов? Как можно найти "свою Силу" среди давно уже схлопнувшихся и неактивных эгрегоров, которым никто не поклоняется, тем более путём медитации на изображения этих богов из популярной литературы авторства разных художников? Между тем этот "поиск своего бога" декларируется во многих учениях, активно преподающихся в Интернете 🙂

С легкой руки Магистра и его учеников общая парадигма "Атлантиды" с её знаниями о Силах Гения Земли, об эволюционных путях стихиальных сродств, а также о наследии Древнего Египта сейчас стала уже "мейнстримом" современной русскоязычной эзотерики. К сожалению, при этом почти все участники эзотерической традиции обычно не утруждают себя не то что систематическим обучением (например, на основной учебной программе), а и тщательным изучением этих знаний по открытым доступным источникам, отчего зачастую придерживаются весьма искажённых концепций с похожей терминологией, но иным наполнением. Так, понимание своего стихиального сродства сознания и, как следствие, наиболее эффективного пути и вида делания сопровождается выходом на взаимодействие с конкретными каналами Сил Гения Земли (15 для сродства Земли, Огня и Жизни, 16 для сродства Воды, 14 для сродства Воздуха), что вполне можно назвать "обретением своей Силы" (но требующего не медитаций и откровений, а конкретного делания). Опознание в себе следов, оставленных инициациями Храмовых каналов в Древнем Египте, и, как следствие, нахождение того Храмового канала, в котором такая инициация была, вполне можно назвать "обретением своего бога" (но опять-таки это делается не по культурно-медийным стереотипам, а посредством вполне конкретной работы с самими Храмовыми каналами). Однако, к сожалению, подобные термины часто используются в иных, искажённых значениях.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Возникла идея перед работой с мандалами герменевтики использовать вхождение в 22 канал, чтобы сделать сознание более восприимчивым и усилить результаты от работы с мандалами. Не будет ли это вредит или мешать работе? Есть ли от такой комбинации польза?

Какой-либо развивающий эффект сила 22 канала оказывает только на людей периодов развития "работники" и "купцы". Для остальных она даст лишь психологическое воздействие, поможет пройти сложный период жизни или более эффективно выполнить анализ окружающей ситуации. Вместе с тем эффект такого воздействия может и затруднить целеполагание и приложение усилий, в том числе в работе, если мотивация человека окажется основанной именно на том, что такое воздействие уберёт или смягчит.

Попробуйте выполнить воздействие на свой ментал силой 22 канала перед практиками Герменевтики и посмотрите на результат. Если он Вам понравится, действуйте так и дальше, если нет, то нет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Можно ли использовать контакт с органами внутренних дел в качестве главного источника 11 канала? Где эта сила вообще наиболее активна?

Сила 11 канала ограничивает нашу реальность от гиперпространства, а также формируется и присутствует в иных пределах между физическим миром и хаосом. Наиболее тесно взаимодействуют с ней те маги (и люди старших периодов эволюции), которые начали свой путь с взаимодействий с духами, с существами иных планов и миров. Именно в этих пределах и на этих границах Сила 11 канала наиболее проявлена, именно там наиболее активна.

Элементы Силы 11 канала действительно есть в эгрегорах правоохранительных систем и могут быть даже в отдельных людях, принадлежащих к ним, но это далеко не главное и не основное место присутствия этой Силы. Более того, здесь она проявляет себя лишь по факту своего наличия, как некий базовый принцип, но не как активно действующий фактор. По своей "многомерной" сути работа правоохранительных систем представляет собой некий нестабильный баланс выплесков Силы 16 канала, в который постоянно вмешивается множество разных влияний, элементы же Силы 11 канала присутствуют там максимум в виде инструмента, но не смысла этой активности.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Что из себя представляет собой такое действие, как прощение, почему о нём так много говорят христиане, да ещё и подчёркивая, что это делать сложно? Всегда ли прощение приведёт к исчерпанию конфликта? А если в конфликте после прощения всё равно остались долги и напряжения 16 канала? И можно ли прощать в том случае, если другая сторона противоречит всемирному закону? Как вообще с точки зрения магии лучше всего решать конфликты?

Процесс "прощения" по сути различен в зависимости от того, был ли при исходном конфликте существенно нарушен "энергетический" баланс - или нет.

Конфликт без существенных нарушений энергетического баланса по своей сути будет представлять собой столкновение ряда воль и личных законов, в том числе (возможно) общественного договора. Его исход зависит от баланса сил и множества иных факторов в ситуации, и "прощение" в таком случае будет активным согласием какой-либо из сторон с волями остальных, то есть её добровольным "поражением". Однако если в итоге простивший по-прежнему остаётся в дискомфортной для себя ситуации, то конфликт вполне может возобновиться вновь, иной раз в гораздо более жёсткой форме. Поэтому залогом успешного разрешения такого конфликта является рациональное решение ситуации с удовлетворением истинных желаний и стремлений участников, а отнюдь не подавление каких-то из таковых. Нередко при таком разрешении конфликта - путём максимального учитывания реальных желаний и стремлений сторон - вполне возможно достичь полной победы и полного счастья каждой стороны, и именно к этому результату нужно стремиться (а не к некоему конкретному "закону").

Если же в конфликте был существенно нарушен "энергетический" баланс участников (людей и групп людей), то лишь тогда в него вступают силы 16 канала, и гармоничное решение конфликта возможно лишь при реальном уравнении дисбаланса. "Прощение" в этом случае также возможно, но за счёт реальных усилий прощающего, он должен реально, а не номинально, сбросить возникший дисбаланс с себя. Это требует реального усилия, но приводит к полной "энергетической" компенсации ситуации. Именно этого и желают достичь христиане, так как иногда уравнивания подобных дисбалансов длятся долгое время и реально мешают созданию гармоничных связей, что во многом есть цель Христианства.

Поэтому:
- если в конфликте баланс энергий значимо не нарушен участниками, то наилучшим решением конфликта будет создание ситуации с максимальным удовлетворением истинных (не декларируемых) желаний и потребностей всех участников (но и только их), "прощение" со стороны кого-либо из них по сути лишь загонит проблему вглубь, но не решит её;
- если в конфликте баланс энергий нарушен, то это нарушение будет усиливать конфликт до тех пор, пока не окажется компенсированным, "прощение" со стороны кого-либо потребует от него усилий, но решит конфликт полностью.

Иногда ситуация с максимальным удовлетворением истинных желаний и потребностей всех участников не может быть создана по объективным причинам. Тогда такой конфликт будет продолжаться, а его решение станет возможно лишь при его расширении - на источники этих объективных причин, что переведёт ситуацию на более сложный уровень. Иногда это приводит к появлению возможности решения конфликта.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Если, например, парень отвергнет девушку, а она из-за этого совершит <роскомнадзор>, например, утопится, получит ли такой парень удар от родового эгрегора за её <роскомнадзор>? Он же ведь в какой-то степени пресечёт таким поступком её род? А если она перед этим ещё и проклянет его на эмоциях?

Как показывают наблюдения, для родового эгрегора как структуры важен сам факт продолжения рода. Поэтому в указанном случае как раз на утопленницу и падёт негативное влияние родового эгрегора независимо от её проклятий кому-либо, ибо "с точки зрения" родового эгрегора у неё была прекрасная альтернатива, например, начать активно вступать в интимные связи с другими мужчинами и рожать от них детей. Парень получил бы мощнейший удар от родового эгрегора, если бы собственноручно убил эту девушку или её потомство - но не в этом случае.

Вместе с тем наказание от родового канала по отношению к парню в данной ситуации возможно, если кто-либо из магов заранее внёс в родовой эгрегор такие условия, например, поставил заклинание типа "кто отвергнет женщин из этого рода, тот получит удар". Иногда такие заклинания внедряют в свои родовые эгрегора наследственные ведьмы и колдуны. Однако если бы таковые были бы в роду из примера, то девушка или кто-то из её родителей наверняка бы владели способами и создания плотных связей ("приворотов"), и тогда парень вряд ли бы поступил как указано.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Необходимы ли страдания для развития? Ведь много случаев, когда при страданиях человек духовно возвышался.

Мнение о том, что страдания, ограничения и проблемы, если они неизбежны, можно направить на своё развитие и эволюцию - конструктивное, правильное и необходимое, оно уже помогло огромному количеству людей, а многих из них такой подход и спас. Но обратное мнение - в "необходимости страданий для развития" - представляет собой типичный опасный ментальный вирус, особенно если он приводит не только к порче жизни его носителя, но и к фиксации подобного в общественных отношениях. Этому вирусу не должно быть места ни в людях, ни в обществе, ни в любых объектах тонкого плана.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Расскажите подробнее о магах-Чародеях и Повелителях Иллюзий. Наверно, это Леонардо да Винчи и Бах? Но тогда чем они отличаются от своих коллег-гениев, от Рафаэля и Микеланджело, от Моцарта и Шопена? Может, Бетховен в нынешнем воплощении - Томас Бергерсен, он похож и внешне, и по стилю музыки. Как Повелителям иллюзий применять на практике свою специализацию?

Напомню, что маги в своих "специализациях" просто продолжают своё прежнее делание, которое выполняли и в предыдущих, "обычных" периодах эволюции. Люди и маги, занимающиеся одним и тем же деланием, образуют эгрегор ("клан специализации"), однако на домагических уровнях влияние этого эгрегора на деятельность и развитие человека ещё небольшое, сопоставимое с влиянием небольших усилий самого человека. В периодах развития "маг" и старше сам факт занятия человеком каким-либо видом конкретного делания уже сопровождается вполне заметным влиянием на него эгрегора этого делания, "клана магов", отчего мы и выделяем "специализации магов".

Можно сказать, что маг входит в клан своей "специализации" тогда, когда в своём делании сталкивается с настолько заметным влиянием её эгрегора, что его уже совершенно невозможно игнорировать. Это влияние может проявляться как в информационной поддержке со стороны эгрегора (всевозможных "осенениях", "озарениях", причём удивительно полезных на деле), так и в череде неожиданных событий, отражающих ход взаимодействия с ним (от череды удач и успехов до сложных, но полезных для развития событий). Это влияние можно усилить определёнными способами, что и составляет основу учебной и магической работы непосредственно со "специализациями" магов как таковыми.

Под "специализацией Повелители Иллюзий" или "Чародеи" мы понимаем точно таких же людей искусства, как и остальные, за исключением достигнутого ими инкарнационного возраста "маги" и, как следствие, появления и развития у них магических способностей. Вполне возможно, что отдельные представители мира искусства уже постепенно достигают такого уровня. Для конкретных заключений такого рода необходима не менее конкретная диагностика, поскольку же указанные Вами люди уже умерли, её выполнить затруднительно. Однако, наверное, у Иоганна Себастьяна Баха вполне можно заподозрить по меньшей мере активный контакт с кланом специализаций "Повелители Иллюзий".

Для исследования предыдущих воплощений современных людей, в том числе музыкантов и композиторов, необходима индивидуальная работа с ними. В настоящее время у наших современников гораздо, многократно больше возможностей в работе с искусством, чем в предыдущие годы (например, для начала такого пути вместо длительного обучения музыкальной грамоте и приобретения дорогих музыкальных инструментов сейчас
достаточно персонального компьютера со специальными программами), поэтому возможностей для проявления талантов людей сейчас также гораздо больше. Потому "с ходу" судить о перерождениях известных личностей прошлого среди наших современников крайне сложно, учитывая, что наши современники часто бывают воспитаны на лучших творениях классиков или по крайней мере изучали их в детстве и юности в рамках образования.

В ходе собственного роста на первых порах у будущего "Повелителя Иллюзий" на первый план станут выходить способности и возможности прямой работы с состояниями людей, вначале, впрочем, всё равно через посредничество материальных объектов. В зависимости от своего стихиального сродства он может или стать
гениальным исполнителем, завораживающим зал даже при техническом несовершенстве инструментов (для стихиального сродства Огня), так и продюсером, почти никогда не появлявшимся на публике, но буквально создавшим легендарных родоначальников едва ли не всей современной музыки (для стихиального сродства Земли). Начинающий "Повелитель иллюзий" стихиального сродства Воды будет создавать, например, технически довольно обычные картины, которые, тем не менее, по своей сути будут мандалами и станут вести в особые, только ему ведомые реальности, или писать литературные произведения, при обычной внешней форме создающие крайне интересные состояния. Начинающий "Повелитель Иллюзий" стихиального сродства Воздуха, скорее всего, придумает ряд новых развлечений и эстрадных номеров, ставящих в тупик его последователей. Указанных людей вполне можно назвать современными начинающими "Повелителями Иллюзий", и на практике они были весьма востребованы - именно как гении своего дела, в чём и заключается особенность "магов 1 уровня".

По мере своего дальнейшего роста "Повелители Иллюзий" перестанут нуждаться в других людях и даже их инструментах для своего делания, поэтому по понятным причинам будут исчезать из публичного поля. Наблюдать результаты их деятельности, наверное, можно будет лишь по факту наличия таковых. Вполне возможно, что
особые свойства отдельных территорий (не являющихся местами Силы), никак не следующие из их внешнего вида или климатических особенностей, являются следами творчества таковых магов.

К сожалению, насладиться плодами творчества "Повелителей Иллюзий" высокого уровня ("4.2" и выше) вряд ли так просто получится. Маги Земли в этом периоде развития уходят в свои "островки реальности" и создают там свои сказочные королевства и иные странные миры, маги Воды будут реализовывать своё творчество в толще исторического процесса (а мы потом будет удивляться, отчего разные исторические места и эпохи при прямой настройке на них создают такие интересные общие состояния - при том, что реальная жизнь в таких местах в те эпохи была тяжёлой, неприятной и опасной). С творчеством "Повелителей Иллюзий"
Воздуха этого уровня, скорее всего, спознаются лишь люди более "левых" миров, наш мир для них является слишком неудобной и неподатливой "палитрой". И лишь "Повелители Иллюзий" Огня, скорее всего, продолжат заниматься своим творчеством в нашей реальности, создавая особые свойства территорий, но наверняка подальше от мешающих им в этом людей - хоть сейчас на Земле уже почти и не осталось таких мест.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Можете ли Вы привести примеры известных магов-Чародеев, хотя бы начального уровня, хотя бы в истории? Где их искать?

"Чародеями" мы называем "Повелителей Иллюзий", для которых целью делания является не собственно создание состояний как таковое (то есть чистое искусство), а что-нибудь иное, например, воздействие на ситуацию с помощью таковых состояний. Поэтому грань между этими специализациями условная, оттого они по сути и объединяются в одну. Например, если "Повелитель Иллюзий" использует своё творчество для какой-либо предвыборной деятельности или для улучшения продаж товара, он по сути будет "Чародеем".

Современных "Чародеев" можно найти в маркетинговых отделах разных особо успешных фирм. Например, имидж компаний Apple, Sony, Coca-Cola, многих торговых марок, принадлежащих сейчас Volkswagen, во многом (но не только!) формировался явно под влиянием таковых, остающихся вне публичного поля. Из широко известных начинающих "Чародеев", например, можно помянуть недоброй памяти д-ра Геббельса, а если брать добрую память, то, наверное, таковыми можно назвать многих ангажированных кинорежиссёров и писателей - властителей дум.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share







×
×
  • Create New...