Costan Posted October 21, 2017 Report Share Posted October 21, 2017 Однажды я имел возможность полностью проследить путь умершего человека. У меня имелась с умершей тесная связь, так что с настройкой на неё и установкой контакта проблем не было. Женщина 87 лет (мне она приходилась бабушкой) долгое время жила одна в своей квартире, последние пару лет почти из неё не выходила. Благодаря воздействиям, лечению и правильному образу жизни её биологический возраст был меньше паспортного лет на 15. Но пришло время уходить и ей. Она давно была к этому готова, заранее отдала все распоряжения и подготовила всё необходимое. За один день от внезапной тяжёлой болезни наступила смерть, в этот момент она была в больнице в окружении некоторых из родственников. Первые три дня после смерти (до похорон) она ощущала себя как бы в ярком сне, в котором ей снилась её квартира и её обычная жизнь последних лет. Она чувствовала родственников, приехавших в её квартиру на похороны, и пыталась вступить с ними в контакт. По её ощущениям этот контакт представлял собой как бы обычную беседу (т.е. эти родственники как бы присутствовали в её сне). Для живых и умеющих чувствовать родственников такие попытки контакта воспринимались как контакт с её сознанием и лёгкое понимание общей тематики беседы без чёткого различения слов и мыслей. Темы бесед были точно такими же, как и при её жизни. По сути всё её бытие в этот период напоминало для неё яркий полуосознанный сон, когда человек уже ведёт себя довольно активно, но не понимает, что спит. Из-за отсутствия у неё психологических проблем и вследствие прекращения контакта с телом, которое вследствие возраста имело довольно много болезней, это состояние было для неё довольно приятно. Её тело после смерти было доставлено в православный храм, туда же пришли родственники. Перемещение тела в пространстве никак не повлияло на её ощущения и состояние. Приносимые за неё молитвы в церкви по сути давали ей энергию: она ощущала себя в своём "сне" в своей квартире более ярко, а её общение с живыми ощущалось живыми сильнее (хоть они по-прежнему не различали её слова). Непонимание живыми её слов для неё никакого дискомфорта не создавало: по всей видимости, в её сне образы этих живых как-то проявляли ответную активность. Отпевание, совершённое на третий день, повлияло так же, как и эти молитвы: после него умершая стала более активной и стала ещё интенсивнее общаться с теми, кого могла обнаружить рядом с собой, в своём ментальном пространстве. По всей видимости, при этом она могла легче видеть и замечать какие-либо проблемы самого человека, что отражалось на теме попыток её общения с родственниками (например, один из них отметил, что умершая пытается весьма интенсивно довести до него своё мнение о тех женщинах, с которыми он имел отношения, что она неоднократно делала и во время своей жизни). Событием же, резко изменившим её посмертное бытие, стали похороны (по всей видимости, в настоящее время именно это действо соответствует моменту реального ухода человека). До самого момента захоронения тела, включая прощание на кладбище, она ощущала себя и вела cебя так, как рассказано выше. Как только гроб с телом был опущен в могилу, и на его крышку упали первые комья земли, рядом с умершей появился ещё один дух, который визуализировался как египетский бог Анубис (я довольно сильно связан с древнеегипетской цивилизацией, но в дни похорон совершенно не думал на эту тему и скорее ожидал каких-либо феноменов, описанных в христианской традиции, отчего явление Анубиса стало для меня крайне неожиданным). Он взял умершую за руку и повёл вдаль - после чего общение с ней полностью прекратилось. При настройках на умершую в последующие дни (примерно 35 дней после похорон) её сознание ощущалось как статичное, замершее (что резко контрастировало с настройкой на неё в первые три дня), пространство же вокруг неё ощущалось как плотное, гудящее и звенящее, очень напряжённое. Дух Анубиса ощущался рядом с ней примерно 7 дней после похорон, затем она следовала по своему пути одна. Контакт с умершей был затруднён, он проходил как бы сквозь "серую пелену", сквозь "границу". По ощущениям от плотной настройки умершая находилась уже в состоянии "разорванного времени", как бы жила в одном моменте своей жизни (утра незадолго до смерти) и для себя находилась в своей квартире, "на кухне в момент завтрака, глядя в окно". Напряжённость пространства немного усилилась к концу этого периода. Чётко ощущалось, что это состояние для умершей совершенно иноприродное, не похожее ни на жизнь, ни на первые три дня смерти, но неокончательное. В этом состоянии она уже не могла ни общаться сама, ни отвечать на запросы извне, за ней можно было только наблюдать и по возможности считывать состояние. Наконец, на 38-й день после смерти при настройке на умершую ощущение звенящего и напряжённого пространства исчезло. Однако с этого момента она перестала ощущаться как личность, в ней стали выделяться зона памяти и "центр сознания", который вышел из контакта с памятью. Через несколько часов вокруг этого центра была обнаружена большая структура такой же "памяти", в которую за 3-5 дней новая зона памяти влилась как в кольцо. Эти процессы оказались для меня совершенно неожиданными. В настоящее время контакт с умершей крайне затруднён, более того, этот контакт уже нельзя назвать контактом с прежней бабушкой, с прежней личностью, так как по ощущениям эта прежняя личность стала просто частью большого объёма памяти. С ней теперь нельзя общаться, но за ней можно в какой-то степени наблюдать. По ощущениям, "центр сознания" во время посмертия взаимодействует со всем совокупным объемом памяти, а не только с последним фрагментом, влившимся в этот объем. Через полгода после данного опыта я имел возможность в какой-то степени его повторить, пронаблюдав за умершим братом бабушки. В отличие от первого случая, мой двоюродный дед скончался от длительного онкологического заболевания и был полным атеистом, даже не допускающим существование духовного мира. Я застал его уже во время похорон и обнаружил, что к тому времени переход "за грань" уже произошёл, сознание деда находилось в том самом "гудящем и звенящем" пространстве и медленно двигалось прочь, но без проводника. В отличие от сознания бабушки, в нём не наблюдалось никакой активности в принципе, даже не чувствовалось какое-либо осознание себя пусть даже в статическом состоянии. Таким образом, по опыту наблюдения можно сделать следующие выводы: 1. Первые дни после смерти умерший находится в состоянии призрака, живёт во времени нашего мира. Для умершего это состояние выглядит как яркий сон о жизни в той же самой обстановке, в которой он жил перед смертью. Он может общаться с сознаниями живых людей, если те с ним сонастроены. Такое общение для живого человека выглядит как наведённая мыслеформа, для умершего - как появление этого человека в его сне. При поверхностном контакте можно определить сам факт передачи умершим информации и общую тему разговора, при более полном - расслышать отдельные мысли. По всей видимости, образы живых людей в "ярком сне" умершего имеют некоторую активность (возможно, отражающую активность сознания этого живого человека), поэтому умерший получает полное ощущение фактического общения. 2. Церковные ритуалы в настоящее время просто питают умершего энергией, отчего его состояние становится более активным, а общение с живыми - более плотным. 3. Момент же резкого перехода в иное состояние, в иной мир (прохода через "врата смерти" в сефире Ход) в настоящее время приходится на похороны, особенно на момент закапывания тела в землю или кремации (хотя может случиться и раньше). По всей видимости, время, которое человек проводит после смерти в состоянии призрака, зависит от количества энергии в сознании (в описании выше первая умершая не раз думала о смерти, посещала храм и часто общалась с родственниками более высокого уровня сознания, второй же человек вообще полностью отрицал саму возможность духовной жизни). 4. Состояние после прохода через "врата смерти" резко отличается и от состояния живого человека, и от состояния призрака. В этом состоянии разрывается ткань времени: человек находится вне времени, вернее, само время при этом превращается в разновидность пространства, в каком-то месте которого находится человек. У некоторых людей в этот момент полностью прекращается любая активность сознания, некоторые могут сохранять базовую осознанность, воспринимая себя как находящегося в каком-либо моменте из воспоминаний своих последних дней жизни, находясь в ощущении эмоций этого момента, но не переживая их в динамике. Извне данное пространство выглядит как "гудящее и звенящее", очень жёсткое и отделённое от наблюдателя "границей", "стеной". Иногда первые дни после перехода умершего сопровождает проводник (по всей видимости, он появляется в том случае, когда умерший или его родственники активно взаимодействуют с каким-либо религиозным или магическим эгрегором), в присутствии проводника состояние души умершего лучше и гармоничнее, чем без него. Данное состояние продолжается около 35-40 дней. К концу данного периода пространство почти полностью скрывает энергетику умершего и его состояния, из мира живых воспринимается только структура сознания умершего, но не более того. 5. Примерно на 40-й день после смерти сознание умершего отделяется от его памяти, наработанной в прошедшей жизни, и входит в подсознание умершего. Сброшенная память также вливается в подсознание. Пространство вокруг человека в это время изменяется, становится спокойным и тёмным, "гудение и звон" прекращаются. Сознание человека может взаимодействовать с любой частью всего объёма подсознания, в первую очередь с теми фрагментами, где есть энергия (это не только личность из прошедшей жизни). Интегральное ощущение от человека также сильно меняется и представляет собой некую смесь из ощущений качеств всех прошлых жизней. 6. Примерно год после смерти в принципе возможен контакт с сознанием умершего, но в любом случае это уже не тот человек, которого живые знали при жизни, кроме того, какая-либо передача энергии или информации к нему практически невозможна - можно лишь слегка считать состояние. 7. Периодизация посмертия, известная в том числе и в христианской традиции, отражает вполне реальные процессы: 1-3 день - мир призраков, 3-й день - переход на путь в мир мёртвых, 3-9 день - путь с проводником, 9-40 день - путь без проводника с постепенной трансформацией, с 40 дня - вход в круг предыдущих воплощений и принесение туда памяти прошедшей жизни, примерно через год - окончательное обнуление связей с живыми. 8. Ключевой элемент реального мира мёртвых - резкое изменение взаимодействия со временем, по сути там оно превращается в пространство, по которому можно в принципе перемещаться так же, как мы движемся по территории. Состояние нахождения в мире мёртвых не имеет аналогов в мире живых, однако художественные описания ("страна воспоминаний", "мир покоя", "вечный вечер в вечном доме" и пр.) вполне могут давать настройку на него. 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daria15 Posted June 18, 2021 Report Share Posted June 18, 2021 Costan, благодарю Вас! Очень ценная информация! Может есть где-то ещё статьи или информация о смерти и периода после смерти. Интересует вопрос подготовки к переходу для мага и для обычного человека. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Costan Posted June 21, 2021 Author Report Share Posted June 21, 2021 Этот вопрос подробно изучается в рамках очных занятий по теме "13 канал и мир мёртвых" и на заочном курсе "Каналы высшего астрала (13-10)", а также обсуждается в рамках индивидуальных встреч. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.