Перейти к содержанию

Новости

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2021 во всех областях

  1. Любая игра представляет собой упрощённую модель реальности, в которой предполагается достижение каких-либо также упрощённых по сравнению с реальным миром целей. Эта простота реальности игры служит отдыхом для сознания взрослого человека, даёт ему возможность быстро получить эмоциональное удовольствие и впечатления, поэтому игра с давних времён является частью жизни людей и многих животных. Сознание ребёнка до совершеннолетия обычно имеет меньшую мощность системы взаимодействия с окружающим миром, чем у взрослого, поэтому для ребёнка игра вполне может стать не способом отдыха, а вполне полноценным образом творческой деятельности. С одной стороны, это даёт возможности эффективного обучения в игровой форме, с другой стороны, несёт в себе риски чрезмерного пристрастия к играм в ущерб деятельности в окружающем неигровом мире и, как следствие, затруднения выхода на основной путь индивидуального эволюционного развития. Игры вполне можно использовать для получения настройки на Силу 19 канала, но для этого каждому достигнутому игровому результату следует присвоить особо важное значение, воспринимать его не просто как часть развлечения, а как некую значимую веху, важную отметку игрового процесса. Чем выше будет значимость результата, тем сильнее получится отдача 19 канала от его достижения. В некоторых играх такая значимость есть изначально (шахматы, пасьянсы, квесты), в некоторых может присутствовать при соответствующем отношении игрока (шутеры без применения читов), в некоторых поддерживается содержанием игрового процесса (командные соревнования, игры с призовым фондом). Для детей этот эффект также может способствовать более сильному пристрастию к игровой деятельности, тем более что обычно и сами результаты игры для них более значимы из-за ещё малого количества достижений в реальной жизни. Настройку на 19 канал также можно получить и через правильно составленное литературное произведение, если его главный герой допускает лёгкое отождествление с собой, а по ходу сюжета постоянно достигает важных и высоких результатов без заметных усилий для себя. Однако опыт реальной жизни, имеющийся у взрослого и даже у подростка, довольно быстро начнёт препятствовать упомянутому отождествлению и испортит отношение к упоминаемым результатам, поэтому такие книги обычно дают упомянутых эффект лишь в детском возрасте. Тем не менее при определённом умении можно создать произведение с реалистичным и гармоничным сочетанием элементов повествования, относящихся как к успехам главных героев, так и к противодействующим им силам и факторам окружающей реальности. Поэтому: компьютерные игры могут давать удовольствие как сами по себе (за счёт более лёгкого мышления в упрощённой реальности), так и вследствие получения квантов Силы 19 канала при наличии у результатов игры (в том числе промежуточных) какой-либо особой значимости; компьютерная игромания может быть следствием как незрелости мозга у детей и подростков и, как следствие, восприятия ими игры на уровне реальной жизни, так и пристрастием к получению элементов 19 канала при важности результатов игры для игрока; любые книги с описанием быстрого достижения результатов можно применять для настройки на 19 канал, если хорошо отождествиться с героем и относиться ко всем описаниям его достижений как к крайне важным результатам для себя в таком отождествлении (пример интересной книги для таких действий - "Астровитянка" Николая Горькавого); однако для выхода на первообразную 19 канала, 1 канал, необходима особая работа внутри самого 19 канала, поэтому в этом делании методы настройки на 19 канал, в том числе через игры или литературные произведения, помочь не смогут.
    1 балл
×
×
  • Создать...