Перейти к содержанию

Новости

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2019 во всех областях

  1. К Каббалистика – технология, позволяющая имитировать работу сознания мага на уровне 4-к Малых арканов, основанная на тождестве схемы работы сознания мага на этом уровне с работой сознания с мирозданием как с информационным континуумом («программой», «словом»), позволяющая начинающим магам реализовывать некоторые возможности уровня 4-к Малых арканов и выше. В эзотерической традиции иудаизма основной целью Каббалистики является «созерцание божества» (состояние прямого контакта с миром как с программой). В технологиях Школы на основе Каббалистики разработаны некоторые методики воздействия. При работе с Каббалистикой после входа в определенное состояние маг может получить возможность определять, изменять и использовать «истинные имена» объектов окружающего мира, что даст ему возможность влиять на окружающий мир как на информационный поток, при необходимости "переписывая", корректируя его участки. Канал Инетаксы – совокупность связей, каналов, потоков информации и иных структур, соединяющих Гений Земли и Гении иных объектов Вселенной и проходящих через Сефиру Кетер. Канал Инетаксы включает Гений Земли в структуры более высокого порядка, а также позволяет Гению Земли осознанно получать информацию от этих структур и вести с ними взаимодействия на высокочастотном ментальном уровне. Через Канал Инетаксы также возможно многомерное взаимодействие магов, эгрегоров, каналов Гения Земли и аналогичных объектов внеземных цивилизаций. Карма – в терминологии Школы совокупность изменений тонкого тела и сознания, наработанная в предыдущих жизнях человека и мешающая эффективному развитию и комфортной жизни. В парадигме Школы выделяют три типа кармы: - «кармические качества» (совокупность качеств сознания, эффективных в предыдущие эпохи, но мешающих в настоящем), - «кармические напряженности» (совокупность напряженных взаимодействий, запотенцированных в тонком теле), - «кармические болезни» (патологические изменения тонкого тела, возникшие при сознательном переживании травм в предыдущих жизнях и негативно влияющих на физическое тело в текущей жизни). Кармическое ядро - совокупная проекция всех вместе взятых слоев подсознания (памяти прошлых жизней) на голову человека, видимая как плотное образование в центре головы в проекции Аджны. Изучение внешнего вида Кармического ядра может дать ценную информацию о подсознании человека, а воздействия на Кармическое ядро приводят к общей активации подсознания. Карты Сета – набор мандал, созданных Магистром, предназначенных для помощи в быстрой настройке сознания на каналы Гения Земли, а также на устойчивые точки роста сознания в стихиальные измерения, включая Дома Жизни и Смерти. В отличие от карт Таро, карты Сета являются не инструкциями, а настроечными мандалами, предназначенными для прямой работы с ними, поэтому начертание карт Сета зависит от той культуры, в которой они созданы. Карты Сета не могут использоваться как единственный инструмент настройки, но способны оказать существенную помощь в таковой, особенно на финальных этапах. Карты Сета могут использоваться для гадания, но по иной технологии, нежели карты Таро. Карты Таро – артефакт, созданный магами Древнего Египта, представляющий собой набор отдельных пиктограмм «карт», каждая из которых содержит графическую инструкцию по настройке на один из каналов Гения Земли и работе с ним (большие арканы Таро) либо на устойчивую ступень роста сознания в одно из стихиальных измерений (малые арканы Таро). Совокупность всех таких пиктограмм («колода карт Таро») представляет собой вольт всего мироздания в пределах Земли в целом, что позволяет с помощью особой технологии Гадания на Таро соединять распределение карт в колоде с событиями в окружающем мире и исследовать эти события посредством работы с колодой карт Таро. По преданию, колода карт Таро была разработана для сохранения некоторых знаний цивилизации Древнего Египта, но в дальнейшем приобрела самостоятельное значение, в том числе в своих модификациях как инструмент для игры (в виде «игральных карт»). Касты – совокупность всех людей одного этапа развития, проживающих одномоментно на Земле. В соответствии с этапами развития человека выделяют касты «Работников», «Купцов», «Воинов», «Ученых» (в некоторых случаях), Магов 1 уровня «Экстрасенсов», Магов 2 уровня, Магов 3 уровня «Вознесенных», Магов 4 уровня «Демиургов», «Звездных Странников». В течение одной жизни человек может изменить свою касту при интенсивном развитии или (очень редко) при деградации. Качество сознания - устойчивая многомерная структура сознания, представляющая собой систему обработки информации, которая на многочисленных различных входных данных выдаёт результаты, позволяющие достичь определённой цели. Если упомянутая структура сознания неустойчива, то это не качество, а "озарение", итог случайной работы сознания. Если упомянутая структура сознания выдаёт нужные результаты только на одном наборе входных данных, то это не качество, а "знание", запомненный алгоритм поведения. Если упомянутая структура сознания выдаёт результаты, не позволяющие достичь определённой цели, то это не качество, а "комплекс", структура сознания, искажающая состояние и поведение и мешающая жить. Качества сознания преимущественно формируются интеллектом этого сознания, при этом процессу формирования качеств могут помогать другие качества, также качества могут быть скопированы в сознание из другого сознания поодиночке или в составе комплекса однотипных качеств, а также получены из внешних источников. Качества, наработанные в каждом воплощении, в полной мере сохраняются при реинкарнации, в отличие от "озарений" и значительной части "знаний", при этом те качества (структуры), которые формируются в зоне сознания, соответствующей частоте Вишудха-чакры, при перевоплощении обнуляются по энергиям ("навыки"), а те качества (структуры), которые формируются в той зоне сознания, которая соответствует частоте Сахасрара-чакры ("Патрон"), при перевоплощении полностью сохраняются и активны с первых лет жизни человека в новом воплощении. Кокон человека – совокупная проекция всех тонких тел человека на физический план, выполненная так, что внешние границы всех тонких тел человека проецируются в одно и то же место (эллипсоид или сферу радиусом 0,5-5 метров вокруг человека) в физическом пространстве. Работа с тонкими телами человека в проекции «Кокон» бывает удобна в некоторых случаях тонкопланового целительства, для постановки защиты, для активных воздействий, для снятия негативных структур и программ. Комплементаризация чакр – воздействие на две или несколько однотипных чакр людей, приводящая к формированию из этих чакр единой гармоничной структуры. Комплементаризация чакр позволяет в дальнейшем создать между этими чакрами прочную, устойчивую и эффективную связь (более эффективную, чем при синхронизации чакр) вплоть до взаимопроникновения структур чакр между собой, что применяется при формировании особо прочных и эффективных связей между людьми, в том числе при образовании тантрических пар. Корневое заклинание – заклинание, потерявшее связь с сознанием своего мага-создателя и тем самым ставшее достоянием всего магического сообщества. Заклинание может стать корневым при уходе мага с Земли (превращением в «Звездного Странника» или иным способом), а также при крайне массовом его использовании другими магами, особенно в качестве компонента своих заклинаний. Корневые заклинания обычно славятся высокой эффективностью, отчего широко применяются в магической традиции. Красная Магия – набор магических знаний и технологий, направленный на работу с половой системой человека и связанными с ней компонентами тонких тел и сознания. Иногда к Красной магии также относят технологии работы с Серебряной нитью и многомерной частью генома человека. Красные карты – артефакт, созданный Магистром, представляющий собой заряженные в зарядной машине мандалы небольших размеров на твердых бумажных носителях, предназначенные для помощи в воздействиях, связанных с влиянием на ситуации, особенно с решением сложных ситуационных задач. В основе механизма работы Красной карты лежит взаимодействие с высокочастотной частью стихиального клана Магов. В зависимости от того, с каким из таких кланов создана связь, Красная карта может иметь масть «бубны» («динарии» - связь с кланом Боевых Магов Земли, особенно эффективны для работы с созданием сложных структур и практик Магии Денег), «пики» («мечи» - связь с кланом Боевых Магов Огня, эффективны для точечных воздействий на ситуации), «черви» («чаши» - связь с кланом Боевых Магов Воды, особенно эффективны для работы с прошлым и со здоровьем человека), «трефы» («жезлы» - связь с кланом Боевых Магов Воздуха, эффективны для решения особо сложных ситуаций с невероятными решениями, имеют побочный эффект в виде вероятности сопутствующих хаотических событий). Эффект Красной карты проявляется при ее разрывании на мелкие кусочки и заключается в выделении большого количества многомерной высокочастотной энергии (Красные карты «Тузы»), которая может быть использована магом в своих воздействиях, а также в создании плотной временной связи с отдельной высокочастотной частью стихиального клана Боевых магов (Красные карты «Короли», «Дамы», «Рыцари», «Вольты»), который своим разумом и силой может оказать помощь в решении задачи или проблемы. Для применения Красной карты необходимо разорвать ее на кусочки в момент кульминации воздействия, проговорив вслух краткую цель в форме приказа, либо, сфокусировавшись на своем желании и проговаривая его вслух, разорвать в этот момент Красную карту. Кундалини – точка фиксации Серебряной нити в Муладхаре человека, одна из точек фиксации сознания к тонким и физическим телам. При дестабилизации этой точки фиксации ("подъеме Кундалини") за счет свободного влияния сознания на тонкие тела клеток физического тела эти тонкие тела будут становиться все более высокочастотными, что облегчает магическую работу и увеличивает выносливость физических и тонких тел при многомерных нагрузках. Практика подъема Кундалини как подготовки тела для помощи в сложной магической работе сознания является частью некоторых оккультных традиций.
    1 балл
  2. Й Йодам – привязанное к артефакту заклинание, соединяющее вместе различные компоненты определенного эгрегора, структурирующее его и позволяющее посредством манипуляций с артефактом выполнять изменения в эгрегоре, в том числе по отношению к окружающему миру. Для усиления эффекта йодам может быть выполнен в виде символа эгрегора или изображения божества, имеющего свой эгрегор, близкий по частотам к эгрегору, для которого сделан йодам. Йотуны – по данным Магистра Ассоциации, инопланетная раса, прибывшая из иной звездной системы в качестве изгнанников, обладавшая частью технологического богатства исходной цивилизации, в том числе позволяющей трансформировать сознание планет и модифицировать биологические системы. Именно Йотуны создали расы двергов, альвов, асуров и ванов и снабжали их своими технологиями, направляли войска ванов во время войны асуров и ванов. В значительной степени были уничтожены во время войны с асурами (гибель Атлантиды), почти полностью были уничтожены во время ванско-асурской войны. В настоящее время представлены отдельными колониями на спутниках Юпитера (Европа). По некоторым данным, продолжают направлять на Землю свои космические корабли (“Серые”) в условиях строгой тайны. Упоминаются в скандинавской мифологии как одни из действующих лиц.
    1 балл
  3. В какой-то степени это так. В основной части реальных магических школ ученикам расскажут о "великой Силе, которая нам помогает", обучат, как эту Силу просить, вызывать или ей командовать, посвятят в особое сообщество "причастных Силе", причём в качестве этой Силы будет выступать всего лишь один из каналов Гения Земли, а в лучшем случае - Храмовый канал. Некоторые сообщества такого рода вообще передают друг другу "традицию" применения отдельных заклинаний, артефактов и некоторых практик, используя для последних в лучшем случае силу родового канала. Академический подход к изучению многомерной реальности, по всей видимости, есть только в системе "Атлантида", во всяком случае, в русскоязычной среде.
    1 балл
  4. Работать с кристаллами непросто, этот материал довольно инертен для обычной ручной зарядки, когда сознание накладывает на материальный объект какой-то информационный отпечаток (зарядка заклинанием). Для Матери-Земли (Геи) кристаллы отличаются от прочих ее детей только скоростью протекания процессов, поэтому живые свойства кристалла можно пробудить и акцентировать - таким образом получив прекрасный материал для наложения информационных матриц, так как природные обьекты сложные и в этом сложном обьекте обязательно найдется комплементарная накладываемой информационной матрице структура. Постарался пробудить-активировать внутреннюю структуры этой друзы аметиста, наверное даже чтото получилось (или нет).
    1 балл
  5. Опыт зарядки кристалла аметиста - сила Жизни
    1 балл
  6. Ж Желание - есть Намерение, сформированное преимущественно на основе активности эмоциональной сферы человека (Анахата-чакры). Желание является основным вариантом формирования Намерения у людей периодов развития "Учёный" и "Маг 1 уровня". По мере развития сознания человека функции Анахата-чакры, участвующие в формировании Желания, постепенно реализуются в ментальной части сознания, делая участие Анахата-чакры в формировании Намерения необязательным. Повреждения и деформации Анахата-чакры могут влиять на формирование Желания, в том числе негативным образом. Жрец – оператор силового канала, способный проводить канал в физический мир и влиять на состояние канала; в зависимости от вида канала жрец может получить от канала магические способности, а в некоторых случаях - возможность временно приобретать магические уровни сознания.
    1 балл
  7. Анализ Матриц Магов - Практическая Демонология В Координаторстве проводится исследовательский проект в формате открытых самостоятельных практик по изучению информационных отпечатков личностей Магов. Контакт со сложными информационными обьектами тонких планов одна из основных практик Демонологов. Таких обьектов множество - эгрегоры, духи, боги, демоны. Среди них наиболее доступным для работы являются информационные отпечатки личностей Магов ("матрицы личностей"), которые жили прежде и оставили в ментальном пространстве заметный след. Работа с такими отпечатками: а) доступна, частота анахата-вишудха; б) безопасна, обьекты не обладают самостоятельным поведением; в) полезна, контакт оставляет на ментальных телах след, который можно быстро заполнить опытом - ускорение развития. г) внешняя точка опоры, позволяет эффективнее воздействовать на себя и свои ситуации Как проходит работа: - Участник получает мандалу с пойманой матрицей личности. На мандале указан пол и резонансное имя; - Участник считывает информацию о личности мага, пробует воздействия через мага и пишет отчет, где излагает свой опыт работы/взаимодействия; - Участник отпрвляет отчет и получает следующую мандалу; Даты занятий: проект активен, проводятся практики Время: участники проводят практики самостоятельно Длительность занятия: по желанию Продолжительность курса: проект продолжающийся, в этом полугодии - по 08 июля 2019 года. Проект ведёт: Координатор Ордена Башни Lemur Для участия в проекте надо сделать заявку: 1. Написать письмо на адрес magian.matrix@mail.ru указав в теме письма: Матрицы Магов - Практическая Демонология. 2. Указать Имя и\или магический псевдоним и ник на форуме Аввадон, электронный адрес. 3. Если вы занимаетесь в Ассоциации Атлантида, укажите где и на каком вы курсе. Если нет - напишите пару слов о себе, своем опыте обучения магии в других школах. 4. Участвовать могут все знакомые с парадигмой Ассоциации Атлантида.
    1 балл
×
×
  • Создать...