Перейти к содержанию

Новости

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.06.2019 во всех областях

  1. Словарь терминов, используемых в Школе Магии "Рубедо" А - Авейша, Альвы, Анахата-чакра, Артефакт, Астральное тело, Асуры, Атлантида, Аудионастройка Б - Биокомпьютер, Биоскафандр, Биоэнергетика В - Ваны, Вера, Верхний астрал, Видение, Вишудха-чакра, Вознесение, Волшебные палочки, Воля, Воплощение, Временная линия, Высший союзник Г - Гадание на Таро, Гений Земли, Герменевтика Д - Даймоны Лимба, Дверги, Деревенская Магия, Дерево Сефирот, Договор Ж - Желание, Жрец З - Заклинание И - Инвольтация, Инициация Сил, Инициирующий предмет, Интерфейс к заклинанию, Инь-Вселенная, Источник Силы, Ифрит Й - Йодам, Йотуны К - Каббалистика, Канал Инетаксы, Карма, Кармическое ядро, Карты Сета, Карты Таро, Касты, Качество сознания, Кокон человека, Комплементаризация чакр, Корневое заклинание, Красная Магия, Красные карты, Кундалини Л - Лимб, Лорды Магии, Луч захвата, Лярвы М - Магический круг, Магия, Магония, Мандала, Матрица сознания, Машинный зал, Медиумизм, Ментальное тело, Ментальные профили, Места Силы, Меча и Магии период, Модуляция потока Силы, Модуляция пространства, Монада, Мыслеформа Н - Намерение, Настройка, Некрoмантия, Нижний астрал, Новый Воздух О - Обратный круг, Отражения человека П - Параллельные миры, Патрон, Перепросмотр, Подсознание, Порталы Стихий, Порча, Посвящение, Поток Силы, Пробой, Протоязык, Прошивка, Прямой круг, Психоимпланты Р - Развилка мира, Резонанс, Реинкарнация, Риши, Руническая Магия, Руны С - Самадхи, Сатори, Сглаз, Серебряная нить, Сефиры, Сигилы, Силовые каналы, Синхронизация чакр, Система, Системная программа, Стихии, Сканирование, Сознание, Союзник, Специализация Мага, Стихии, Стихиальное сродство, Стихиальные кланы Магов, Стихиальные миры Т - Третий глаз, Тонкий план, Тонкое тело человека, Торвилл, Точка Сборки Ф - Файерболл, Фиксация канала Х - Храмовые каналы Ц - Целительство Ч - Чакры Ш - Шаманизм, Шлем Ра-5 Э - Эволюция, Эгрегор, Элементаль, Элементер, Эфирное тело Я - Ядро личности, Янь-Вселенная
    1 балл
  2. В какой-то степени это так. В основной части реальных магических школ ученикам расскажут о "великой Силе, которая нам помогает", обучат, как эту Силу просить, вызывать или ей командовать, посвятят в особое сообщество "причастных Силе", причём в качестве этой Силы будет выступать всего лишь один из каналов Гения Земли, а в лучшем случае - Храмовый канал. Некоторые сообщества такого рода вообще передают друг другу "традицию" применения отдельных заклинаний, артефактов и некоторых практик, используя для последних в лучшем случае силу родового канала. Академический подход к изучению многомерной реальности, по всей видимости, есть только в системе "Атлантида", во всяком случае, в русскоязычной среде.
    1 балл
  3. З Заклинания – искусственно созданные устойчивые многомерные структуры, имеющие заранее заложенные предназначения; для возможности использования заклинания другими сознаниями помимо их автора необходим интерфейс к заклинанию, который может быть реализован в виде: - ментального ритуала (заклинание "Машинный зал"), - формального ритуала (Руны), - звуковой фразы (в том числе на протоязыке), - артефакта, - мандалы, - аудиотрека (в практике Ассоциации «Атлантида»).
    1 балл
  4. Опыт зарядки кристалла аметиста - сила Жизни
    1 балл
  5. Ж Желание - есть Намерение, сформированное преимущественно на основе активности эмоциональной сферы человека (Анахата-чакры). Желание является основным вариантом формирования Намерения у людей периодов развития "Учёный" и "Маг 1 уровня". По мере развития сознания человека функции Анахата-чакры, участвующие в формировании Желания, постепенно реализуются в ментальной части сознания, делая участие Анахата-чакры в формировании Намерения необязательным. Повреждения и деформации Анахата-чакры могут влиять на формирование Желания, в том числе негативным образом. Жрец – оператор силового канала, способный проводить канал в физический мир и влиять на состояние канала; в зависимости от вида канала жрец может получить от канала магические способности, а в некоторых случаях - возможность временно приобретать магические уровни сознания.
    1 балл
  6. Д Даймоны Лимба – объекты Лимба, представляющие собой замкнутые объёмы пространства с дефицитом структур, способные обнулять по энергиям души умерших людей и разрушать в них все нементальные или незаконченные структуры. Дверги - искусственная раса, созданная Йотунами на основе биоматериала естественных земных рас и отличающаяся повышенной физической работоспособностью, невысоким изначальным ментальным уровнем, приспособленностью к жизни в подземных выработках, склонностью к созданию общественных организаций, хорошей пригодностью к горным работам; в ходе истории у цивилизации Двергов оказалось много артефактов и технических разработок Атлантиды и последующих цивилизаций. Деревенская Магия – общее название магических приемов и технологий, работающих на основе усиленной биоэнергетики силы канала рода и заклинаний 15 канала, используемых людьми 2-3 каст, имеющих способность к такой работе вследствие влияния канала рода или использования специальных технологий. Многие приёмы Деревенской магии посвящены работе с миром духов. Дерево Сефирот – схема устройства Гения Земли, включающая каналы Гения Земли и Сефиры; классическая схема Дерева Сефирот отражает процесс эволюции сознаний людей, показывая снизу вверх те Силы, которые служат основой роста сознания для людей разных уровней по мере их возрастания. Договор – заклинание, наложенное на пространство (физическое, эгрегориальное или иное) и задающее этому пространству какие либо однородные свойства; понятие Договора выделяется в первую очередь в каббалистической парадигме, согласно которой мир представляет собой поток информации, а Договор – какую-либо его замкнутую часть.
    1 балл
  7. Г Гадание на Таро – технология использования карт Таро для исследования окружающего мира, в том числе предсказания вероятного будущего, основанная на работе с колодой карт Таро как с единым вольтом всего мироздания в пределах Земли. Процесс гадания на Таро состоит из: 1) создания и/или актуализации связи колоды Таро и Гения Земли; 2) настройки колоды Таро на исследуемый объект; 3) визуализации результатов исследования (выполнения расклада); 4) толкования результатов исследования и определения практических рекомендаций. Для работы с Гаданием на Таро необходима колода карт Таро, карты которой дают максимально точную настройку на каждый из каналов Гения Земли и на ступени роста сознания в стихиальные измерения в ходе естественной эволюции. Гений Земли – многомерная структура, привязанная к физическому материалу нашей планеты Земля и выполняющая по отношению к физическому телу планеты те функции, которые сознание человека выполняет по отношении к телу человека. Гений Земли состоит из: - силовых каналов, образованных сознаниями эволюционирующих людей и магов и проекцией некоторых этих каналов с высших частотных уровней на низшие; - сефир – многомерных структур, искусственным образом образованных с целью упорядочения Гения Земли, - Лимба (системы реинкарнаций людей - "мира мёртвых"), а также иных многомерных компонентов. Герменевтика – технология Ассоциации «Атлантида», направленная на тренировку способностей сознания к эволюции, развитию и магическому деланию, основанная на наборе упражнений, использующих особые заклинания с интерфейсами в виде ментальных ритуалов и мандал Герменевтики.
    1 балл
  8. В Ваны – искусственная раса, созданная Йотунами на основе биоматериала естественных земных рас и отличающаяся специализацией сознания, направленной на активное противостояние внешним факторам в условиях служения определенной идее или группе лиц. Вера - состояние жёсткой фиксации сознанием определённого Договора, в том числе с распространением этого Договора на окружающую среду. Верхний астрал – зона тонкого плана, в которой при нормальных условиях располагаются Вишудха-чакра и нижняя часть Аджна-чакры человека. Видение – процесс осознанной и управляемой диагностики человеком объектов тонкого плана. Вишудха-чакра - комплекс многомерных структур, образованный компонентами сознания, которые при перерождении человека и прохождении его через Лимб не разрушаются, но обнуляются по энергиям; в человеческой культуре данные компоненты принято называть «навыками» и «умениями»; к ним относятся также алгоритмы поведения, не составляющие качеств; при совместной реализации людьми навыков и умений между их Вишудха-чакрами образуются резонансные связи. Вознесение – процесс трансформации сознания и тела человека, заключающийся во взятии во внутренний мир сознания физического, астрального и ментального планов планеты Земля. Трансформация и перемещение физического и астрального тела человека в особую зону тонкого плана, именуемую Магонией, возможен только при достижении определенного уровня развития сознания (предела Тьюринга) и/или при одновременном выполнении ряда определенных условий. Волшебные палочки – артефакты Ассоциации «Атлантида», создающиеся по специальной технологии с помощью магической машины для зарядки Волшебных палочек и содержащие в себе, помимо структуры связи с одним из силовых каналов Дерева Сефирот, также и слепок личности союзника Мага такого канала, способного к оформлению в виде личностного духа и к выполнению определенных задач и функций. Воля - есть Намерение, сформированное преимущественно на основе активности Манипура-чакры человека и реализованное через управление его собственным физическим телом, в том числе речью и жестами. Воля является основным вариантом формирования Намерения у людей периодов развития "Работник", "Купец", "Воин", при этом у людей периода "Воин" за счёт жёсткой структуры ментала выраженность Воли может быть значительно выше, чем в предшествующих периодах. Повреждения и деформации Манипура-чакры могут влиять на формирование Воли, в том числе негативным образом. У людей периодов развития "Учёный" и "Маг" структуры Манипура-чакры, участвующие в формировании Воли, копируются в ментал и в дальнейшем реализуются независимо от состояния Манипура-чакры. Воплощение – 1) процесс фиксации сознания человека в физическом теле через канал рождения, включающий в себя зачатие, рождение и рост ребенка; 2) результат процесса воплощения; 3) любая фиксация многомерной структуры в новом физическом теле, позволяющая этой структуре взаимодействовать с физическим миром. Временная линия – условное представление процесса хода времени в виде однонаправленной линии, применяющаяся для облегчения процесса перемещения сознания во времени (движение сознания из настоящего в прошлое или из прошлого в настоящее будет являться процессом движения по этой линии). Высший союзник – совокупность всех вознесённых Магов в Магонии, которыми станет человек во всех параллельных мирах, где он есть.
    1 балл
  9. Б Биокомпьютер – многомерная структура, искусственным образом внедрявшаяся в сознание в некоторых цивилизациях Атлантиды и предназначенная для расширения возможностей тонкого тела и сознания человека. Биоскафандр – экспериментальное заклинание, созданное Магистром на основе древнего заклинания времен Атлантиды, направленное на формирование вокруг тонкого тела человека сложного многофункционального кокона, включающего в себя системы защиты, лечения, улучшения интеллектуальных и иных функций сознания, улучшения мышечной активности. Биоэнергетика – процесс функционирования части тонкого тела человека, разрушаегося после смерти, а также наука и набор практик по управлению и развитию этой части тонкого тела.
    1 балл
  10. А Авейша – технология управляемого предоставления своего тела и сознания в управление внешнему личностному объекту. Альвы – искусственная раса, созданная Йотунами на основе биоматериала естественных земных рас и отличающаяся изначальной связью сознания с Гением Земли, а также некоторыми биологическими особенностями. Анахата-чакра – комплекс многомерных структур, образованный тонкими телами части сознания, отвечающей за формирование эмоций (комплекса интегральной оценки ситуаций), а также тонкими телами сердечно-сосудистой системы как целого; в случае резонанса между эмоциями людей между Анахата-чакрами могут формироваться связи с передачей энергии; ситуации с значимым несовпадением между важным для человека ожидаемым и действительным, а также грубые разрывы связей по Анахата-чакре приводят к травмам данного комплекса. Артефакт – предмет физического мира, имеющий искусственно созданную многомерную структуру, выполняющую какую-либо функцию или имеющий какие-либо ценные свойства. Астральное тело – часть многомерной структуры монады, находящейся в тех же областях тонкого плана, что и Манипура-чакра и Анахата-чакра. Асуры – искусственная раса, созданная Йотунами на основе биоматериала естественных земных рас и отличающаяся свойствами сознания, направленными на построение технологической цивилизации и социальных коммуникаций. Атлантида – современное название совокупности цивилизаций, существовавших на Земле в период между созданием Асуров и войной между Асурами и Йотунами, отличавшихся высоким технологичным, культурным и магическим развитием. Аудионастройка – набор звуковых сигналов, созданных по технологии Ассоциации «Атлантида» в качестве интерфейса к заклинанию, а также файл с точной записью этих звуковых сигналов.
    1 балл
  11. У него будет глубокий внутренний конфликт, составляющий проблему для человека. Часть его сознания будет стремиться к "служению и преодолению", а часть - к "созданию своего окружения", и второе будет восприниматься первым как "грех", "животное начало", а первое вторым - как "рабство" или "соблазн". Этот внутренний конфликт вызовет и глубокие борения, и мучения, но в конце концов в любом случае приведёт к победе одного из этих противоборствующих качеств. В таком случае остатки вторых качеств могут даже встроиться в качество-победитель (получится общее качество типа "служения и жертвенности во имя своего собственного личного эгоистичного окружения" или "служение великой идее вместе со стремлением максимально облагородить этой идеей своё личное окружение"). Именно такие люди обычно создают "глубокие" и противоречивые произведения искусства с обострённым конфликтом и напряжением, принимают участие в исторических событиях в неоднозначной роли. Впрочем, такое формирование противоречивых качеств с равной степенью выраженности наблюдается редко, разве что в случае подверженности человека каким-либо "воспитующим" влияниям с навязыванием качеств, противоположных его исходным, сформировавшимся в ходе его естественной эволюции.
    1 балл
  12. В парадигме Школы "тело Сахасрары" и есть живущая личность. Поэтому в парадигме Школы указанная Вами дилемма бессмысленна. По всей видимости, первое описание, приведённое Вами ("Дух... является словно отдельной высшей личностью"), основано на опыте взаимодействия с каналами Силы Гения Земли или с Храмовыми каналами в традициях работы с Силами, а второе ("Атман - это просто безвольное энергетическое тело") - на опыте контакта с Гением Земли как с единым целым в традициях монотеистической парадигмы. Вполне естественно, что в первом случае возможно общение с разумом канала как с личностью, заинтересованной в человеке, а во втором случае подобное невозможно. Под термином "Дух", "Атман" в обоих случаях понимается не часть сознания, а канал Силы, на котором сознание живёт, или связь с Гением Земли как таковая.
    1 балл
  13. Человеческое сознание обычно воспринимает как "красивое" то, что целесообразно в максимально широком понимании, то есть то, что при максимуме функции требует минимума ресурсов. Так, мы воспринимаем "красивой" ту музыку или картину, для обработки которой нашим сознанием (своим у каждого человека) требуется минимум энергозатрат при максимуме генерирования положительных эмоций, мы воспринимаем "красивой" ту концепцию, для запоминания и осознания которой требуется минимум энергозатрат при сохранении задуманной пользы. Человеческий мозг в ходе эволюции выработал нечто вроде встроенного "вычислителя минимума функции", рассчитывающего, насколько то или иное решение, тот или иной объект близок к личному эталону красоты человека, насколько энергозатраты мозга на обработку этого решения (анализ музыки, созерцание картины, применение технического устройства) минимальны при максимальной пользе. Срабатывание этого вычислителя создаёт состояние "эстетического наслаждения". С ростом сознания оно отражает в себе нейронные сети головного мозга и тем самым копирует в себя такой "вычислитель", что позволяет его осознать и изменить. Поскольку с ростом сознания его индивидуальные особенности могут усиливаться (особенно на эволюционном пути стихии Земля), эталоны красоты для развитых людей могут быть весьма разными. По всей видимости, Вы чувствуете срабатывание "встроенного вычислителя", называя это "приёмом сигнала" - мозг человека устроен так, что такое срабатывание сопровождается удовольствием, и эта взаимосвязь потом переходит и в сознание. При контакте с сефирой Тиферет происходит аналогичное срабатывание, так как частоты этой сефиры влияют на сознание именно таким образом. Поэтому сефиру Тиферет так и назвали - "Красота": по опыту взаимодействия с ней и ощущениям в таком опыте, а не по её принципиальной сути.
    1 балл
  14. 1. Изображения на картах классического Таро представляют собой инструкции по настройке на канал Силы, а не мандалы, поэтому для первичного получения Силы нужно интерпретировать элементы карт и тем самым получить инструкцию для работы, а не медитировать на карты или представлять их элементы. Поэтому для первичной работы с Силами применять воображение частей или "слоёв" карт в сознании не следует, так как подобные действия в принципе не дадут никакой настройки, но могут создать определённое эмоциональное состояние, ошибочно принимаемое за контакт с каналом Силы. Вместе с тем Вы вполне можете самостоятельно превратить карту Таро в мандалу, вначале полноценно взяв Силу канала, которому посвящена карта, создав заклинание входа в эту Силу, а затем привязав изображение карты к этому заклинанию в качестве интерфейса. Сделав это, Вы получите мандалу в виде изображения карты (строго конкретной карты конкретной колоды в конкретном цветовом и изобразительном решении), от которой уже вполне можно будет получить эффект контакта с Силой в том числе и с помощью медитации. Однако элементы такой карты не будут иметь свойств мандалы, для прямой настройки вам потребуется вся карта в целости. Кроме того, при любом изменении изображения такой карты она уже перестанет быть мандалой и потеряет свой эффект предоставления возможности прямой настройки (возможно, сохраняя свои свойства как набора инструкций). 2. Указанная Вами практика скорее приведёт к усилению деструктивных элементов тонкого плана (лярв, бесов и т.д.) за счёт впитывания их в общую энергетику человека и в дальнейшем распределению (через обратный круг) по тонкому телу. Превратить такую практику в полезную, например, добавив в Файерболл функцию сжигания "энергетической грязи", "пробок" и деформаций тонкого тела можно, только создав специальное мощное заклинание с подобной функцией. Однако получившаяся технология уже не будет классическим Файерболлом, а окажется Вашей личной разработкой.
    1 балл
  15. Рунические каналы имеют внеземное происхождение, поэтому никак не могут быть связаны с сефирой Тиферет. В принципе рунические приёмы (не конкретные Руны) можно применять при работе в том числе и с каналами Гения Земли, и тогда может получиться взаимодействие и с сигналом сефиры Тиферет. Однако эта технология сложна в реализации, пока попытки создать таковую не увенчивались достаточно эффективным результатом. Если при этом не происходит взаимодействия с тонким планом, то это работа воображения. Если происходит, но неустойчиво - воздействие мыслеформами. Если происходит устойчиво - создание заклинаний.
    1 балл
×
×
  • Создать...