Перейти к содержанию

Новости

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2019 во всех областях

  1. 19.04.2019 Д/з по занятию №3 Настройка на Ковчег Вижу объект, из которого непрерывно идёт эмиссия энергии. Это высокоорганизованный, многоуровневый, многомерный объект. У него есть источник силы, и он организует пространство вокруг себя. Его действия являются результатом работы интеллекта высокого уровня. Система гипермозга и живого организма в теле сверх робота. Разум кристаллов, высокоорганизованный, прочный, протяжённый во времени на тысячелетия. Я вижу светлый метал с лёгким голубоватым отливом. Наверное, отлив появился от почтительного возраста. Это как патина на меди, но на золотом орихалке она едва синеватая. Ощущение, что трогаю закругления, выступы на поверхности. Всё округлое. Внутри много драгоценных камней. Объём информации – несколько высокоразвитых цивилизаций вложили в него свои достижения. Количество выполняемых функций этого суперразума трудно сосчитать. Прототип ковчега атлантам дала космическая сверхцивилизация. Передача происходила в открытом космосе, было большое скопление кораблей. Похоже Атланты сильно выручили этих визитёров. Тогда это устройство инсталлировали в качестве маяка в гиперпространстве. И за последующие тысячелетия ковчег создал большую опорную структур вокруг себя, которая стабилизировала Землю в хаосе и обслуживала безопасность полётов в гиперпространстве. У Ковчега свой режим работы, как распорядок дня у людей. Когда он переходил от звёздных дел к земным, то мог уделить время общению с людьми. При общении точка сборки людей в большом радиусе вокруг храма поднималась до анахаты. Многие люди этого не выдерживали и сходили с ума. Храм – это продолжение Ковчега. Его кристаллы расширяют своё действие на камни Храма – создаёт модулированное собой пространство. Это уголок сверхцивилизации, галактического разума не только на Земле, но и в Солнечной системе. Работая с Ковчегом, люди оказываются вовлечены в дела галактики и получают сонастройку с её гением. Похоже, что Ковчег выполнял также и прогрессорскую функцию, поднимая точки сборки людей. Постепенно Храм становился живым организмом, как и ковчег. Голос Ковчега Ковчег стал осязаем. За долгое время, что его сканировал хорошо его ощущаю. Он направил луч мне в аджну, потом параллельный в вишудху. Там появились ощутимые сгустки структур. Пошла текстовая информация. Я голос вечности. Я тот, кто ищет в снах. Кто облекает каждый миг В сознания нить. И ткёт пространство бытия. Я миром правлю много лет. И мой удел вести народ. В песках забвения путь найти, И обрести грядущий смысл В свершениях долгих лет. Плотная волна подступила к анахате, заполняя её как сосуд, и когда уровень достиг вишудхи потекли строки: Пусть тьма ночи свой саван уберёт. Я мир наполню смыслом созидания. И кто прошёл свой путь страданья. Увидит истины раскрывшийся цветок. Всё тело в мурашках, искры на ногах. От потока силы не ощущаю опоры од собой. Я закреплён к каким-то нитям и вишу на них. Вокруг лишь нити. И я лишь их пересечение.
    1 балл
  2. 19.04.2019 работа на занятии №3 Точка до разрушения храма В храме висит небольшая яркая пирамида, парит в воздухе. Ниже, как голограммы, видны несколько разных пирамид, реально расположенных в разных частях планеты. Но эти пирамиды быстро вращаются. Причём как будто идёт ввод шифра в сейфе, то в одну, то в другую сторону. Иногда очень быстро делают полные обороты. За счёт того, что голограммы ниже верхней пирамиды их наклонные грани оказываются на одни линиях, образующих сетку пространства. Первосвященник в зале Ковчега Первосвященник заходит в зал с ковчегом. Вместо потолка – небо, суровое как после грозы. Хотя быстро бегут тёмные клочья облаков, но наконец-то тут можно находиться. И не видно молний и урагана. Подходит к центру зала и замирает. Из ковчега появляется луч, сканирует человека. Скользит белая сканирующая плоскость. Человек становится скорее не материальным, а информационным, энергетическим. Луч опускается на пол перед человеком и как 3d принтер начинает создавать золотой высокий конус. Как будто из жидкого золота. Ковчег материализует устройство, которое сейчас нужно для того, чтобы удовлетворить просьбы людей. Наверху сделанного конуса вращается маятник. Сильно раскачивается, как метроном. Его движения долго стоят перед глазами. На первосвященника идут всполохи энергии, бесформенные шаровые молнии. Первосвященник становится под эти всполохи, и на него устремляются потоки информации, которые сейчас идут между звёздными системами в галактике. Эти всполохи энергий приходят с разных сторон. И через несколько минут человек чувствует себя планетой-звездолётом, летящим среди пустоты космоса, и постоянно переговаривающимся с другими объектами в космосе. И всё население планеты должно выполнять волю этих взаимодействий, чтобы звездолёт выполнял свою функцию в галактическом флоте
    1 балл
  3. ДЗ к Занятию №2 Хронос-3 Настройка на круг магов халдеев. Их довольно много (больше 10 человек, разного уровня). При работе с мандалой и настройке на круг магов, запустили в круг. Делаю описание мага слева и справа от себя. Левый. Высокий, среднего возраста. уровень анахаты, с активной свадхистаной. высокий, плотный. в высоком головном уборе, типа тюрбан. Маг огня, при настройке на него встает центральная колонна, активируется серебряная нить, свадхистана. Предположительно жрец Иштар, маг 15 аркана. Для него важна работа с артефактом. Большой обломок камня. Предположительно от храма, разрушенного землетрясением, стоял около бирюзовой морской лагуны. Дает повышение ТС до Вишудхи, усиление центрального столба. Справа стоит старый низкорослый жрец, лицо в морщинах и черных татуировках. в черном балахоне и высокой шапке, как тюрбан черной. Не могла понять пол. Предположительно скопец и демонолог (работа с темными и иными сущностями). Под хламидой пряжка из металла, с цветным рисунком. При настройке по мандале, из настоящего времени дает протяженность, предположительно предмет где-то есть в нашем времени. В том времени дает раскрытие верхних чакр и высокочастотное подключение. Заклятие сети. Работа велась в магическом кругу, типа гипермозг. Маги круга формировали сеть ретиария. Ведущий накладывал заклинания, типа - слежение за целью, обнаружение, обволакивание, стягивание вокруг нее. Потом кругом удерживали и подпитывали заклинание. СЛУЖИТЕЛИ ХРАМА СОЛОМОНА. Как то их слишком мало, тех, кто в теме, первосвященник, 2 служителя и 2 подмастерья? У всех квалификации не хватило, на пользование мощью ковчега, максимум, что смогли, выполнить инструкцию по его эвакуации. При настройке на ковчег, идет ощущение, что это прибор, излучатель - дальной космической связи. Но в какой то момент с него были сняты (повреждены) панели экранировки, и он стал сильно фонить вокруг. К нему прилагался кожух. Есть кнопка, включения аварийных режимов вывода его из пространства, которую и задействовали. Но, необходимо было оставить какую-то часть излучающую (якорь) . Ее и понесли в тонель. Тот кто нес, истек кровью (из носа, из глаз), его череп, там и лежит, рядом.
    1 балл
  4. 18.04.2019 Д/з по занятию №2 Храм в Иерусалиме В арку центрального входа сверху входит энергетическая линия, скрученная как ДНК. В зале сходится 6 таких же скрученных лучей, пресекаясь крестом. Увидел волны света, отходящие во все стороны по линиям. По линии вверх волны чаще опускались сверху, откуда-то из Космоса. По анахате проходит волна, идущая ко всем чакрам. Вокруг вишудхи формируется сгусток. Голова кружится, живот сводит. Большие полушария открываются как книга, сверху в сахасрару идёт луч. Полная невесомость. Муладхара остаётся на месте, остальные чакры стартуют вверх как ракета. Тело начинает вращение. Ощущаю компенсирующее вращение в другую сторону. От скручивания в теле выгорают напряжения. Когда всё успокоилось долго ощущались ломота во многих точках тела. Маги Вавилона. На столе сдёрнули скатерть, и всё что было на столе попадало. Так выглядело крушение Иерусалим после удара по нему. Ничто не могло удержаться на ногах. Разрушение города было мгновенным. Ковчег ткёт ткань событий. Вокруг него всё прочно, актуально, вещественно. Он придаёт монументальность окружающему. Люди руководствуются здравым смыслом, потому что рядом с ним видят всё происходящее свысока, понимая его детально. Маги Вавилона долго готовили удар Хаоса. Заклинание, прочное как метал, летело разрушать опору Ковчега. И он провалился в свободное пространство между мирами. Его больше ничто не удерживало в этом мире. Там, где он исчез – наступил хаос. Вавилоняне шли по людям, которые никак не могли найти опору. Они были похожи на сумасшедших. Вавилоняне сказали им, что они их рабы, и те безропотно согласились, обретя в этом хоть какую-то опору. Ковчег завис в гиперпространстве. Он, как живая вимана, только сам может решить, где и когда ему оттуда выйти.
    1 балл
  5. 18.04.2019 работа на занятии №2 Хроностанция Аль-Азария 43 г. н.э. Полёт в хронолифте в прошлое на сотовую структуру хроностанции. Нашёл свою соту. Прочная структура. Жара, чистое небо, высокое, голубое, горячий ветер теребит высохшую траву. Слышен крик Иисуса. Как эхо колышется в пространстве вокруг. Соты хорошо прописаны участниками. Чувствуется единая структура. Лето, жара. Звук заклинания Иисуса воспринимается как высокочастотный крик с плавающим уровнем звука, то нарастает, то снижается. Вход в пещеру уходит вниз. Хроностанция воспринимается как за слоем воды через который надо пройти чтобы войти в неё. Шар в большой капле воды. Точка фиксации Храмовая гора 43 год. н.э. Храм. Очень крупные мощные камни. Светло желтые с красноватым оттенком. Конструкция высокая, похожа на греческий храм. Спереди колонны. Люди в длинных одеждах. У многих короткие чёрные бороды. Очень выразительные глаза. Все вокруг оживлённо болтали. Большой зал. Вверху под потолком большой огненный шар, яркое свечение. Мощный источник энергии. Внутри шара крест из 3 пересекающихся брусьев, справа-налево, снизу вверх, спереди назад. Тусклый металлический блеск брусьев. Брусья сделаны из трансурановых металлов. Чувствую огненное колесо, оно вращается и ниже него стелется полотно пространства. Как из ткацкого станка. Как из клубка ниспадает нить, только плоская, а далее многомерная. Это полотно создаёт прочность окружающего мира. Связывает его в единое целое. Почувствовать сам Храм В теле появляется множество маленьких вихрей. Меня разворачивает вокруг своей оси как будто я не туда смотрю. Чтобы смотреть вперёд надо повернуться вокруг своей оси. Но это разворачивание продолжается неоднократно, потому что ракурс восприятия мира всё время изменяется. Поток мира обычно приходит в лицо, но здесь для восприятия импульсов настоящего времени приходится себя целиком перенаправлять в совершенно новые направления. Состояние от приходящего не похоже на состояние в этом мире. Это разнородные миры. Разрушение Иерусалима. 6 век до н.э. Огонь. Горит город. Мощная катапульта, металлическая, больше похоже на гаубицу, вижу её в деталях и подробностях. Огромное ядро. Лечу вместе с ним, разрушаю очень прочные стены храма. Камни падают на огненный шар, висящий в центре, и от этого происходит мощный взрыв. Ослепительная вспышка, волна огня. Много людей погибло вокруг. Ковчег исчезает. Следую за ним. Движение в тёмном каменном тоннеле, как в узкой щели под пирамидой. Следую за ним, он движется очень долго, как будто столетия. Вокруг него только всё тоже сжатое пространство.
    1 балл
  6. 17.04.2019 Д/з по занятию №1 Описание Иисуса. Волевой, сосредоточенный человек. Спокоен и уравновешен. В момент оживления Лазаря проступили черты его личности. Огромной личности. Внутри чувствуется колоссальный стержень. Ядро личности, алмаз сознания. Только это бриллиант размером с обелиск. Множество граней, переливов, оттенков. Много ярусов в библиотеке сознания. Берёт с нужной полки необходимую информацию и легко её применяет. Миллионы компьютерных программ – и он использует их быстрее любого компьютера. Людей принимает в себя, в своё ментальное тело, структурирует, выравнивает кокон, устанавливает естественное течение энергии, инсталлирует программы порядочности, внутренней гармонии. Как художник окунает кисть в краски, он зачерпывал гармонию звёздного неба над головой и вкладывал в людей. Все, кого он включил в сферу своего ментала чувствуют себя частицей чего-то большего, необъятного, величественного. Это для них мощный источник силы. Песок несёт ветер. Сгибает сухую траву. Мужчина в пыльных сандалиях. Голос сильнее грома, от которого треснул наш мир. В эту щель проскользнула душа, подошла к своему телу и легла в него. От тела яркий свет, нарастает как восход солнца, и вместе с восходящим солнцем встаёт Лазарь. Крик. Первые слова были обращены к кому-то, к стражу загробного мира или гению планеты. В ответ был вопрос предоставления равнозначной жертвы. Земля, развернись! Я сына твоего хочу спасти. Ты сможешь в нём Источник света обрести, И боль надолго отвести.
    1 балл
  7. 17.04.2019 работа на занятии №1 Гипермозг Магистр. Большой объём на сахасраре, в который было легко войти. Под конец получилась структура, в которой держались все участники, как лепестки на могучем центре ромашке – Магистре. Кестутис. Гипермозг легче, лёгкая сетка. Активация сначала аджны, а когда собралась группа появилась сетка на сахасраре. Горизонтальная тонкая неплотная ромашка, все участники представляют собой примерно одинаковые лепестки, прикасающиеся к центру, такой же формы. Не почувствовал, что этот центр всех держат, скорее все держатся за него. Но общий объём под конец создался довольно плотный. В первом случае просто входили в объём Магистра и фиксировались в нём. Юлия. Подключение к вертикальным линиям, спускающимся сверху к Сахасраре. Лепестки ромашки как дуги, на которых висят участники. Аль-Азария. Настройка на заклинание в пещере Вызов хранителя ключей от мира мёртвых. Две каменные глыбы в монолитной скале дёрнулись и разверзлись. В красновато-сером дымке показались два тусклых красных глаза. Но это не было видно людям, они видели только, что пыль на земле пришла в движение, закрутилась спиралью и стал подниматься в небольшой вихрь, который стал колыхаться в форме, напоминающей человекообразное существо с длинными ушами. Очень громкий крик, вопль, от которого становится не по себе, от этого крика невозможно скрыться, он достанет даже из мёртвых, от этого крика пространство разбивается на капли, рваные куски, Пространство распадается как камень в песок, всё зависает в воздухе, и эти частицы расходится, это уже не наш мир, а лимб. В этой зависшей песчаной буре зажаты души. Создаются тяга огромной силой заставляет идт и сюда душу Лазаря. Невероятная мощь охватывает тело. Сила, которой невозможно противостоять. Сила, которая в силах согнуть перпендикуляр 13К и вытряхнуть частицу в нём обратно в линию течения времени, при чём уже не как вольт смерти, а как часть живого мира, полностью сняв 13К и запустив все процессы по 17 и 15 каналам. Душа, к которой взывают потекла как капля, и вытекла в наш мир. Мёртвое тело похожее на бетонное, однородно-серое, разлагающееся. Из него что-то вытекало, и оно тускнело. С приходом капли началось увеличение яркости тела, оно стало светиться всё ярче и это было похоже на рассвет.
    1 балл
  8. Если кто не знает: священные тексты Древней Индии - Веды - делятся на три большие группы, каждая из которых предназначена для разных каст людей. Первая группа - тантра. Это свод магических ритуалов и рекомендаций по обустройству жизни, предназначенный для шудр и вайшьев. При выполнении ритуалов тантры главное - с большой точностью соблюсти все предписания и действия, при этом личные качества человека никакого значения не имеют. Один из разделов тантры - кама сутра. Вторая группа - янтра. Она предназначена для кшатриев и в основном посвящена созданию магических машин: мандалы, летающие аппараты, оружие и т.д. Сюда же входят специфические практики для кшатриев. Третья группа - мантра. Предназначена исключительно для брахманов. При чтении мантр основное значение имеют личные качества брахмана и точность произнесения звуков. Мантры - это магические заклинания, воздействующие на мир с помощью звука. Сюда же относятся описания ритуалов поклонения божествам, принесения жертвоприношений и т.д. В буддизме тантра не имеет ничего общего с приведенными тремя группами писаний. По этому вопросу лучше обратиться к специалистам.
    1 балл
×
×
  • Создать...