Перейти к содержанию

Новости

Рекомендуемые сообщения

Точка Сборки в области вишудхи (уже начиная с области между анахатой и вишудхой) соответствует уменьшению эмоциональной реакции на события. Это часто пугает адепта, т.к. человек привык стремиться получать положительные эмоции. Стремлением к положительным эмоциям пронизана жизнь первых трех каст . Отсюда выражение: "Человек создан для счастья, как птица для полета". Только вот счастье в разных кастах разное. И механизмы его достижения разные. Внизу это в большей степени телесные удовольствия. На анахате это поиск гармоничных состояний. На вишудхе это поиск правильных = оптимальных = красивых решений. Здесь адепт находится под воздействием сефиры Тиферет (Красота) и этим обусловлено его состояние. Сефира Тиферет находится на прямой связи (через 3 БА) с сефирой Кетер (Корона), которая соответствует понятию Творца. Творца, который своим сознанием породил этот мир. Увидел его среди бесконечного множества других вариантов мира и реализовал его. Творца, часть которого несет каждый объект этого мира по принципу фрактала. Фрактал - сложная геометрическая фигура, обладающая свойством самоподобия, то есть составленная из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком. Находясь на прямой линии с Кетер, сефира Тиферет отражает высший принцип красоты - т.е. такое состояние мира, в котором он является оптимальным, жизнеспособным, адекватным относительно множества факторов, видимых Творцом в данный конкретный момент. Это состояние оптимальности передается Адепту.

Представьте себе физика или математика, который пытается описать и формализовать некий процесс. Он собирает экспериментальные данные, он наблюдает за процессами, он обрабатывает огромные массивы информации. Он собирает из пазлов картину. И вот он момент истины - все пазлы сошлись, встали в единую цельную картину. Исчезло ощущение чего то избыточного или недостаточного. Исчезло ощущение кривизны своей собственной мыслеформы. Появилась Красивая формула Е=мс2. Короткое простое выражение, описывающее целую совокупность процессов. Все красивое -простое (но не наоборот) . Оно вызывает ощущение простоты, но и колоссального внутреннего объема одновременно. Ощущение того, что красивый объект просто часть этого мира. Он настолько оптимален и адекватен, что всеми своими гранями сопрягается с тканью мироздания. Он связан с миром по всем параметрам. Он и есть Мир. И в этом его Сила. В состоянии Красоты адепт порождает красивые мыслеформы. Имеющие Силу. Адепт не просто смотрит на Мира, а он каждую секунду его формирует. Он встраивает свои мыслеформы в ткущую ткань бытия и и структурирует, изменяет его своим сознанием.

Отсюда Адепту на вишудхе становится доступным целительство Словом Слово - это отражение мыслеформы, это действие наружу.. Это материализация рожденной мыслеформы. Путевка в жизнь. С уровня вишудхи Адепт превращается в Мага. Он становится ответственным за окружающую его реальность. Ответственность порождает дисциплину сознания. На этом уровне ценится способность решить ситуацию Красиво, т.е. оптимально. Построить правильную мыслеформу, которая цепляет мир здесь и сейчас. Научиться видеть тонкую грань между красивым и некрасивым, оптимальным и не оптимальным. Это приносит удовлетворение и на уровне 4.2. является неким аналогом "счастья" в понимании нижних уровней.. Но это не счастье в общепринятом понимании. Это состояние шахматиста который серией правильных (каждый раз адекватных) ходов довел партию до победы. Состояние ученого, нашедшего простую формулу, описывающую сложные процессы.

Поиск оптимальных путей решения ситуации - способ проработки вишудхи и закрепления на уровне. Через вишудху течет ткань бытия и сплетается по принципу красоты в сознании Адепта в оптимальные цепочки решений (событий). Подобно искусному ткачу Адепт 4.2. учиться создавать из ткани бытия устойчивые, жизнеспособные формы. Тому кто не понял принципа Красоты выше не пойти. Он не будет обладать Силой, т..к. его сознание не будет цеплять Мир в полной мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...