Перейти к содержанию

Новости

"Ученье-свет".


Гость хельга

Рекомендуемые сообщения

Четыре времени года.

О-о-о, я знаю, как это обычно происходит:непреодолимо тянет ко сну, а затем ты летишь в астральном теле с попутным потоком, который доставляет тебя в нужную точку, в которой ждет тебя Учитель. В этот раз я стою в пустой комнате с одним-единственным Окном возле Учителя:

- У нас три отдельных системы.Ты, эта комната и внешний мир за Окном. Окно-канал связи и наблюдения. Внешний мир-система, которая должна быть подвергнута изменению, а ты-Оператор и центр управления одновременно. У тебя нет кнопок и механических инструментов воздействия на Систему за Окном, но у тебя есть Энергетические тела, Сила, Воля и Намерение. Дальше-цель и вектор направления приложения Силы. Цель занятия-запомнить Состояние, то есть конфигурацию энергетических тел по отношению друг к другу и реальности. Задание: сменить времена года за Окном. Начали ... .

Я мысленно переношусь в осень. Вспоминаю и собираю в единое целое физическое и эмоциональное состояние. На память приходят стихи про осень. Дальше смотрю в сторону Окна и соединяюсь с пространством за Окном. Становлюсь его повелителем. Диктую свою Волю: "за Окном -осень" . Одновременно я переношу свою ощущение осени на все пространство за Окном. За окном действительно наступает Осень. Есть!.. То же самое проделываю с Зимой, Весной и Летом.

Медленно просыпаюсь.Я люблю просыпаться после Занятий. Кажется, что у тебя есть еще одна реальная жизнь, полнокровная, наполненная нужностью и творчеством.

Проверяю, как запомнила Состояние, выработанное во сне. Оно стабильно и запомнилось навсегда. Остается лишь вопрос, как это применимо в нашем материальном мире.Ну, как говорится:"Поживем-увидим."...

Десант.

Меня опять сильно клонит в сон. Значит, имеется попутный поток, который доставит меня к Учителю.

-Сегодня ты присоединишься к Десанту. У них учения: вырабатывают Состояние, вернее конфигурацию тел, необходимую для прыжков по измерениям. Главное-скорость и точность конфигурации энергетических тел.

Это было весело. Я с группой шумных экстремалов в одно мгновение скатываюсь по поручням какого-то круизного лайнера, а в следующий момент уже осматриваюсь на улицах какого-то незнакомого города.

На этот раз просыпаюсь быстро. Проверяю, как сохранилась память о Состоянии. Помню отлично. Вопрос остается прежний. На кой она мне нужна здесь, в этом мире?

Лифт.

На этот раз поток подхватывает прямо из сна. Задание: передвижение по измерениям. Конфигурация: шахта лифта, лифт и этаж.

Этажи-измерения. Шахта лифта-осевое измерение. Лифт-механизм доставки на нужный этаж-измерение. Дальше-просто. Вызываешь лифт, нажимаешь на кнопочку: "Осторожно, двери закрываются.Осторожно, двери открываются". Вуа-ля!..

Компъютер.

Опять поток подхватывает из сна. Опять учимся прыгать по измерениям. Конфигурация пространства и персонажей максимально приближена к моей земной реальности. Значит, отлетела я не очень далеко.

Инструмент-компъютер. Он дает мне Карту пространства-времени. Отработка идет на передвижениях по двум измерениям. Забыла координату, смотришь в компъютер, который отслеживает твои координаты по маршруту передвижения, идешь до места назначения, как по вешкам на болоте. Самое интересное-карта. Вернее, система отображения координат.

Это был самый трудный для усвоения Урок. С состоянием выходит лучше. Не уверена, что я хорошо усвоила методику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...