Перейти к публикации

Набор на Первый Курс Магистра
в СПБ - 1 Сентября

Проект Магистра:
"Дельфийский Оракул"
с 4 Сентября

Проект Магистра:
"Книга Драконов"
Часть-2: Народы Моря
Набор Группы

Проект Магистра:
"Книга Магических Мечей"

Проект Магистра:
"Работа с Генетическими Браслетами"

Проект Магистра: "Карты Сета"

Димитрий

«Боевая магия. Принципы управления социумом»

Рекомендованные сообщения

Ассоциация "Авалон" объявляет набор на новый курс из цикла "Боевая магия"

«Боевая магия. Принципы управления социумом»

 

Занятия данного курса будут проводиться как в режиме Очного, так и в режиме Дистантного обучения.

Занятия в Очной группе будут проводиться по средам, начиная с 5 сентября 2018 года. Длительность каждого занятия - 3 часа (с 18 до 21 часа).

Занятия в Дистантной группе будут идти параллельно занятиям в Очной группе по методикам Дистантного отделения Ассоциации "Авалон".

Запись на курс - через  Контакты Ассоциации "Авалон"

 

Программа курса:

 

1. Специализация Боевой магии. Основные методы и настройки

 

1.1. Боевая магия в историческом аспекте

1.2. Основные положения Боевой магии

1.3. Направления деятельности Гильдии Боевых магов

1.4. Иерархия Боевых магов и Элита планеты Земля

1.5. Боевые маги и Рынок древних артефактов

1.6. Основные технологии по работе с ситуациями

 

2. Вход в Базовую позицию Боевого мага

 

2.1. Особенности и параметры сознания Боевого мага

2.2. Параметры фиксации Боевых магов

2.3. Зона ответственности Боевого мага. Раздел Зон влияния

2.4. Увеличение параметра собственной значимости

2.5. Работа с ситуациями в режиме Магического круга

2.6. Принцип выделения негатива

2.7. Работа с Боевыми заклинаниями

2.8. Формирование позитивного сценария

2.9. Принцип нейтрализации врага

 

3. Создание Точки опоры для работы Боевого мага. Фиксация в Базе

 

3.1. Точка опоры как принадлежность к Магическому Ордену

3.2. Боевой маг как Прогрессор. Понятие фиксации в Базе для Боевых магов разных Стихий

3.3. Базовые настройки для фиксации в позиции Прогрессора

3.4. Создание фиксации в Базе Огня. Фиксация позиции Боевого мага Огня

3.5. Создание фиксации в Базе Воды. Фиксация позиции Боевого мага Воды

3.6. Создание фиксации в Базе Воздуха. Фиксация позиции Боевого мага Воздуха

3.7. Усиление энергетических и информационных Каналов связи между Боевым магом и Базой

3.8. Принципы работы с ситуациями из позиции фиксации в Базе

 

4. Визуализация негативного фактора

 

4.1. Принцип интегрирования негатива

4.2. Действие негативных программ

4.3. Черная метка

4.4. Реакция социума

4.5. Создание внешней фигуры

4.6. Перенос негативных связей

4.7. Принцип постоянного врага

4.8. Особенности битвы с врагом

 

5. Создание шаблона ситуации

 

5.1. Позитивные варианты

5.2. Наименьшие изменения

5.3. Пути Воздуха

5.4. Работа с Огнем

5.5. Работа с Водой

5.6. Работа с Землей

5.7. Создание новых путей

5.8. Наложение шаблона

 

6. Преодоление негативного фактора

 

6.1. Принцип работы с образом врага в Боевой магии

6.2. Сбрасывание негативных факторов на образ врага

6.3. Образ врага как тренажер для отработки Боевых и Защитных заклинаний

6.4. Астральные войны

 

7. Наложение шаблона ситуации

 

7.1. Создание шаблона действия

7.2. Наложение шаблона с позиции разных Стихий

7.3. Фиксация шаблона ситуации

7.4. Запитка шаблона

 

8. Установка защиты

 

8.1. Типы магической защиты

8.2. Точка фиксации защиты

8.3. Питание защиты

8.4. Пассивная защита

8.5. Активная защита

 

9. Закрепление ситуации Мандалой

 

9.1. Создание общей мандалы ситуации

9.2. Создание образа противника и закрепление к мандале

9.3. Создание Блока подавления

9.4. Наложение шаблона ситуации

9.5. Подключение Источника энергии

9.6. Постановка Блока защиты

 

10. Создание Талисмана на ситуацию

 

10.1. Негативные и позитивные программы

10.2. Передача состояния

10.3. Преобразование программ

10.4. Закладывание программ воздействия на ситуацию в талисман

 

11. Работа с Магическими шахматами

 

11.1. Шахматы как рабочий инструмент Боевых магов

11.2. Моделирование ситуации с помощью шахмат

11.3. Создание Вольта ситуации на базе шахматных фигур

11.4. Принцип отождествления Фигур с ситуациями

11.5. Договор Магических Шахмат и создание игрового поля

11.6. Принцип составления игровых комбинаций на базе социальных ситуаций

11.7. Уровни моделирования и работы с ситуациями на игровом поле

11.8. Решение ситуаций с помощью шахматной игры

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×