Перейти к содержимому

Набор на Первый Курс Магистра в СПБ

Аукцион Эксклюзивных Артефактов от Магистра

Проект Магистра: "Книга Драконов" (набор онлайн группы)

Проект Магистра: Работа с Генетическими Браслетами

Проект Магистра: Карты Сета

  • Объявления

    • Maximilian

      Виртуальные Монеты   28.01.2017

      Все, кто незаконным образом получил материалы Ассоциации и испытывает от этого дискомфорт, могут погасить задолженность в Новом Магазине Игры, купив Виртуальные Монеты (Жетоны Удачи), на них в этом магазине можно будет так же приобрести новые виртуальные материалы.
      Здесь же можно сделать Благотворительный Взнос.
Maximilian

Описание проекта «Хронос»

Рекомендуемые сообщения

Система Атлантида

Проект «Хронос»

1.    Общее назначение проекта.

Проект Хронос предназначен для создания активной группы адептов, в рамках Ассоциации Атлантида, способных работать с технологией временных порталов. Технология работы с временными порталами позволяет заниматься практической историей и прогрессорством. Этот раздел Психокинетики связан со специализацией Разведчиков (Малая Гильдия Разведчиков входит в Великую Гильдию Прогрессоров). В рамках проекта «Хронос» планируется создание в рамках Ассоциации Атлантида, специального факультета Разведчиков. По мимо тренировки группы разведчиков, в ходе проекта, планируется создание специального оборудования для технического оснащения этой группы. В рамках проекта будет осуществлено несколько тренировочных миссий. Участники проекта смогут получить базовую специализацию «Разведчик».

 

2.    Метод реализации проекта.

Проект будет реализовываться в несколько этапов. На первом этапе будет проводится тестирование и отбор адептов, имеющих предрасположенность к данному типу практики. Далее, отобранным адептам будет предложена базовая методика, связанная с формированием ВЧ порталов времени. Освоившие базовую методику, адепты примут участие в миссиях, целью которых будет создание и настройка персональных артефактов.

 

3.    Технология, использованная в проекте.

3.1.        Для отбора участников проекта используется тестирование чувствительности к точкам во времени. Человеку предлагаются на выбор предметы, связанные с разными точками во времени. В ходе тестирования необходимо почувствовать временной параметр предмета.

3.2.        Отобранные для участия в проекте пройдут ряд Тренингов, связанных с переходом в ВЧ режим и работе в состоянии Сатори.

3.3.        Для прошедших обучение, будет устроено несколько учебных Миссий, связанных с коллективным построением Временных Порталов. В ходе этих Миссий будут созданы постоянные Порталы к нескольким временным точкам.

3.4.        На базе созданных Постоянных ВЧ Порталов будет создано персональное оборудование для перемещений во времени.

 

4.    Участие в проекте.

4.1.        Для участия в проекте приглашаются члены Ассоциации Атлантида прошедшие первоначальное обучение.

4.2.        Желающие принять участие в проекте, должны зарегистрироваться на главном сайте в форуме, в разделе проекта. При регистрации следует заполнить анкету с указанием личных данных и названием отделения.

4.3.        Каждый участник проекта должен иметь знания базового обучения. Дальше все мероприятия по тестированию и обучению в проекте будут фиксироваться в зачётной книжке.

4.4.        В ходе проекта будут проходить квалификационные мероприятия, которые будут отображаться в зачетной книжке. Присвоенные квалификации дадут возможность в дальнейшем принять участие в работе факультета Разведчиков.

4.5.        Для координации проекта, участники Ассоциации, имеющие квалификацию Инструктора (Командора) могут войти по своему желанию в Штаб проекта, для разработки мероприятий Факультета.

 

5.    Заявка на участие в проекте.

5.1.        На основном сайте Ассоциации будет создан раздел Проекта «Хронос».

5.2.        В разделе Проекта будет создана Открытая часть, содержащая рекламные материалы Проекта и отдел Регистрации.

5.3.        Рабочая часть проекта будет содержать Закрытую часть, имеющую несколько уровней допуска, в зависимости от текущей квалификации участника.

5.4.        Участники Штаба Проекта (высшая степень допуска) получат возможность работать на всех уровнях допуска.

 

5.5.        Заявка на участие в проекте должна содержать личные данные участника:

5.5.1.           Свежее фото.

5.5.2.           Ник форума avvadon.org

5.5.3.           Название региона проживания.

5.5.4.           Название отделения и стаж обучения.

5.5.5.           Скан 1 страницы зачётки.

5.5.6.           Стаж участия в Экспедициях Ассоциации.

 

6.    Отчёты о работе в проекте.

6.1.        Для каждого уровня будет выделен свой допуск. Каждому участнику проекта будет присвоен персональный индекс, отражающий текущий статус участия в проекте.

6.2.        В соответствии с присвоенным индексом участник проекта будет отсылать отчёты в свой раздел форума.

6.3.        Первая группа будет включать участников Тестирования (индекс «Т» + номер в группе).

6.4.        Вторая группа будет включать обучение (индекс «У» (учеба)+номер в группе).

6.5.        Третья группа Рабочая (индекс «Р» (работа)+номер в группе).

6.6.        Отчёты заполняются по форме:

6.6.1.           Личные данные.

6.6.2.           Тема работы.

6.6.3.           Наблюдаемые объекты.

6.6.4.           Воздействия.

6.6.5.           Ожидаемое действие.

6.6.6.           Полученное действие.

6.6.7.           Резюме.

 

7.    Доступ к магазину проекта.

7.1.        Каждый зарегистрированный участник проекта получит доступ к закрытому магазину проекта. В этом магазине будут доступны материалы необходимые для работы в проекте. Некоторые позиции участники проекта смогут получать бесплатно. Магазин проекта рассчитан на систему внутренних продаж, когда сами участники проекта смогут не только покупать материалы, изготовленные Организаторами проекта, но и продавать собственные материалы, наработанные в ходе работы. Организаторы проекта регулируют цены в магазине и оценивают стоимость присланных для продажи материалов, изготовленных участниками проекта.

7.2.        Перечень позиций Магазина.

7.2.1.           Базовые тестовые материалы для тестирования (бесплатно). От организаторов.

7.2.2.           Базовое оборудование в первоначальной комплектации (цены первого рынка артефактов). От организаторов.

7.2.3.           Эксклюзивные артефакты для исследования (цены первого рынка артефактов). От участников.

7.2.4.           Продвинутое оборудование, созданное в ходе проекта (цены первого рынка). От организаторов.

7.2.5.           Продвинутое эксклюзивное оборудование, созданное участниками в ходе проекта (цены первого рынка).

7.2.6.           Продвинутое эксклюзивное оборудование высокой степени сложности, созданное участниками проекта (цены второго рынка).

7.2.7.           Методические материалы проекта в форме инструкций (скачать бесплатно) От организаторов.

7.2.8.           Материалы от участников представляющие коммерческий интерес (эксклюзивные открытия), представленные на продажу (цены первого рынка).

7.2.9.           Теоретические эксклюзивные материалы, подготовленные участниками проекта выставленные на продажу и принятые организаторами (цены первого рынка).

 

8.    Получение квалификации

8.1.        В ходе работы над проектом, участники проекта смогут получить базовую квалификацию «Психокинетик Разведчик» (уровень 4.1. «Наблюдатель». Великая Гильдия Прогрессоров). Демонстрация способности к виденью.

8.2.        Для участников проекта, имеющих базовую специализацию «Разведчик», предусмотрена возможность получения квалификации «Стажер». Великая Гильдия Прогрессоров. Демонстрация возможности локального воздействия.

8.3.        Для участников проекта, имеющих квалификацию «Стажер» предусмотрена возможность получения квалификации «Исследователь». Великая Гильдия Прогрессоров. Демонстрация способности самостоятельного создания Договора.

8.4.        Для участников проекта, имеющих квалификацию «Исследователь», предусмотрена возможность получения квалификации «Инструктор» (Командор). Малая Гильдия Разведчиков. Демонстрация способности работы с Источником Стихии Вода. (Создание временных Порталов).

 

9.    Общая теория, используемая в проекте.

9.1.        Определение Времени.

Время определяется как последовательность Событий, вызывающих изменения во внешнем мире.

9.2.        Определение Событий.

Под Событием понимается взаимодействие материальных объектов, сопровождаемое выбросом энергии во внешний мир.

Существует минимальный фоновый уровень энергии, связанный с микро и макровзаимодействиями, присутствующий в любой точке пространства, обуславливающий течение Времени.

9.3.        Особые временные точки.

События связанные с выбросом энергии многократно превышающим фоновый уровень, называются Опорными Временными Точками (ОВТ).

9.4.        Связь особых временных точек с биоэнергией.

ОВТ подобны островам в реке текущего времени. Они замыкают на себя энергию сознания живых существ (биоэнергия ВЧ часть) и накапливают эту энергию.

9.5.        Обнаружение ОВТ.

ОВТ являются излучателями ВЧ биоэнергии (энергия Ментала), поэтому они заметны для сознания людей.

9.6.        Перемещение во времени.

Перемещение возможно между двумя координатными точками. Во времени, такими координатными точками являются ОВТ.

9.7.        Точка Сборки (ТС) и движение во времени.

ТС является механизмом сознания (Ментала) связанным с управлением вниманием человека. ТС настраивается на источники энергии и входит с ними в зацепление. При взаимодействии с ОВТ, ТС смещается по времени, делая события прошлого доступными для восприятия.

9.8.        Принадлежность к Стихии Вода.

Часть людей имеет сознание, ориентированное на зацепление ТС за события (ОВТ) находящиеся в прошлом. Это правополушарные люди с активными Союзниками, доминирующими над текущей личностью (левое полушарие). Сознание таких людей всегда повернуто к событиям прошлого.

9.9.        Артефакты и метки времени.

ОВТ являются излучателями Ментальной энергии. Ментальная энергия людей, отличается от Ментальной энергии других существ, например, рыб, или птиц. Сознание человека поглощает энергию в той же частотной области, в которой ее выделяет. Поэтому для человека доступно не все прошлое, а только та его часть, которая связана с появлением человека. Ментальная энергия, излучаемая ОВТ оставляет следы (отпечатки) на материальных объектах. Поэтому, принципиально ОВТ могут быть считаны с материальных объектов, а сами эти объекты могут рассматриваться как носители настройки на ОВТ.

9.10.  Временные порталы.

Порталы или «червоточины» могут быть ВЧ или НЧ. Через НЧ порталы может переместится физическое тело, а через ВЧ порталы может пройти Ментальное тело (сознание). Порталы представляют собой соединения координат удаленных точек в пространстве и времени. Сознание людей Стихии Вода цепляют ОВТ находящиеся в прошлом и настраиваясь на них создают соединения «ВЧ Порталы» из настоящего в прошлое.

9.11.  Создание ВЧ временных Порталов.

Для создания ВЧ временных Порталов можно использовать Артефакты, несущие на себе метки времени. Через такие Артефакты сознание человека может зацепить ОВТ расположенные в прошлом и таким образом создать ВЧ Портал в прошлое. Для создания таких Порталов следует сосредоточить внимание на объекте и отпустить ТС (снять фиксацию).

9.12.  Создание НЧ временных Порталов.

Такие порталы возникают при резонансах тела с ОВТ расположенными в прошлом. Как правило такая ситуация требует наличия капсулы в которой находится тело, способной сонастраиваться с ОВТ в прошлом. Капсула (внешнее устройство) должна иметь энергетический фокус (аналог ТС) который сонастраивается с ОВТ в прошлом. Такой энергетический фокус может быть управляем из вне. То есть речь может идти о создании искусственного НЧ временного Портала. В этом случаи для настройки так же можно использовать Артефакты несущие метки времени. Для переноса материального тела надо сообщить ему необходимую энергию. Если физическое тело уже находится в движении (например, вращение), то дальше достаточно создать вектор для движения тела в нужном направлении (во времени). Вращение можно заменить вибрацией. В связи с этим, возможно существование естественных НЧ Порталов, связанных с разломами Земной коры. Вибрация почвы в таком месте может быть достаточной для создания движения тела. При одновременном зацеплении за ОВТ в прошлом, возможно возникновение НЧ Портала. Такие порталы возникают иногда в горах и имеют вид естественной арки.

9.13.  Порядок формирования НЧ порталов.

Во-первых, создаётся ВЧ Портал при зацеплении сознания за ОВТ в прошлом, через Артефакты времени. Далее, создаётся движение тела, направленное на придание ему кинетической энергии. В качестве устройства для создания НЧ Портала, в Магии используется Посох. Как правило, в навершие Посоха помещается Артефакт времени, связанный с ОВТ в прошлом. Двигаясь в пространстве с Посохом, как опорной точкой, Маг может переместится в том числе и во времени.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Магистр будет проводить 10 занятий в режиме видеотрансляции по 1 разу в неделю.

 

 

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×