Общая политика Международной Ассоциации «Атлантида». Магистр

  • Объявления

    • Maximilian

      Виртуальные Монеты   28.01.2017

      Все, кто незаконным образом получил материалы Ассоциации и испытывает от этого дискомфорт, могут погасить задолженность в Новом Магазине Игры, купив Виртуальные Монеты (Жетоны Удачи), на них в этом магазине можно будет так же приобрести новые виртуальные материалы.
      Здесь же можно сделать Благотворительный Взнос.
Arven

магистр
Клуб хозяев Фамильяров - новый проект Ассоциации "Атлантида".

1 сообщение в этой теме

Новый проект Международной Психокинетической Ассоциации "Атлантида"

 "Клуб хозяев Фамильяров".

 

 

1. Назначение Проекта.

Проект предназначен для дальнейшей разработки технологии Фамильяров в рамках Системы Атлантида. Клуб хозяев Фамильяров должен объединить людей активно использующих эту технологию и создать условия для обмена опытом работы с фамильярами. На основе полученных результатов мы получим возможность создать систему сервиса и аксессуаров для фамильяров. Можно будет разработать более эффективные и специализированные типы фамильяров, а так же, создать систему апгрейда уже существующих экземпляров.

 

2. Описание технологии Фамильяров.

Фамильяром в Магии (практической психокинетике) называется существо, являющееся партнером Мага (человека, владеющего психокинетическим эффектом). Создание такого существа относится сразу к двум разделам Искусства (традиционное обозначение Магии):

1. Демонология (направление, изучающее ВЧ миры Дерева Сефирот) и

2. Бест Мастера (раздел специализации Волшебников, занимающихся созданием Артефактов).

 

Существует два различных направления в создании Фамильяров.

Первое направление связано с использованием животных и растений, в качестве носителей сознания фамильяра. В этом случае, проекция фамильяра носит характер вселения сильного ВЧ сознания существа из высших миров в сознание животного или растения на этапе формирования их сознания. Создание таких существ-Фамильяров относится к технологиям Бест Мастеров.

Второй вариант предусматривает вселение ВЧ сознания в предмет (часто, изображение какого либо животного, или мифологического существа). Такая технология относится к Демонологии.

В обоих вариантах Маг проникает сознанием в ВЧ миры и извлекает из них настройку (зацепление) за сознание ВЧ существа. Как правило, сознания извлекаются из миров Есод (лечебные) и Тиферет (магические). В некоторых особых случаях, сознания извлекаются из мира Ход (некромантия), или мира Нецах (сновиденье). Закрепление сознания к носителю производится по стандартной технологии Проекции, описанной в Демонологии. На первом этапе Сознание закрепляется к Мандале и далее, существует специальная технология Переноса, зависящая от выбора носителя.

Созданный Фамильяр является заготовкой или зародышем будущего фамильяра. В процессе дальнейшей работы хозяина с фамильяром, происходит перемещение внимания ВЧ существа в наш мир. Общаясь со своим питомцем и ухаживая за ним, хозяин увеличивает связь ВЧ существа с нашим миром. Для обоих видов Фамильяров существует специальная система ритуалов (система ухода) зависящая, кроме всего прочего, от Мира, из которого извлечено сознание.

В соответствии со структурой и таблицей соответствий Дерева Сефирот, существа Мира Есод соответствуют Манипура Чакре, Мира Тиферет - Вишудха Чакре, Миров Ход и Нецах - Анахата Чакре.  Ритуалы, связанные с кормлением Фамильяра, направлены на поддержание искусственно созданного в процессе  проекции сознания ВЧ существа, канала связи. Эти ритуалы должны учитывать частотную характеристику канала.

Так, кормление существ Мира Есод осуществляется мясом и хлебом, Миров Ход и Нецах-зернами и яблоками, Мира Тиферет-цитрусовыми и цветами. Кормление Фамиляров, созданных на базе животных, состоит в дополнительном рационе, направленном на поддержание присутствия Фамильяра. Кормление фамильяров, вселенных в предметы, аналогично ритуалу жертвоприношения. Существует Алтарь (блюдечко), связанный с каналом связи данного фамильяра. Положив жертвенную пищу на алтарь, его придвигают максимально близко к фамильяру и оставляют на время от  0.5 до 1 часа. В этот момент, Канал Связи высасывает энергию предложенной жертвы. Далее, эта пища ни в коем случае не должна попасть к кому-либо, так как возникнет связь между Каналом Фамильяра и существом, съевшим жертву. При этом, Канал начнет вытягивать жизненную силу из организма, съевшего жертву. При больших размерах ВЧ существа, потеря энергии может быть очень значительной.

При совершении ритуала Общения, возникает прямой (телепатический) контакт между ВЧ существом и сознанием хозяина. Такой контакт приводит к обмену информацией и формированию у хозяина новых ментальных профилей, ведущих к появлению новых способностей.

 

3. План развития Клуба.

Клуб подразумевает создание некого замкнутого сообщества людей, объединенных общими интересами. Членство в данном клубе подразумевает регистрацию в качестве участника. Каждый участник клуба прошедший регистрацию, получает доступ к внутренним ресурсам. Внешний ресурс клуба содержит общую информацию рекламного характера, направленную на увеличение числа членов. Членство в клубе подразумевает два вида участников:

1. Полноправными членами клуба могут стать хозяева Фамильяров, приславшие соответствующую заявку.

2. Кандидатами на членство в клубе могут стать члены "Атлантиды", подавшие заявку на получение Фамильяра.

 

Полноправные члены клуба могут принять участие во всех мероприятиях клуба.

Кандидаты в члены клуба, могут получить доступ в магазин Фамильяров. Там они смогут выбрать себе Фамильяра  и подать заявку на полноправное членство в клубе.

Открытый ресурс Клуба включает в себя рекламную информацию Клуба. Этот ресурс доступен для всех посетителей сайта.

 

Закрытый ресурс клуба доступен только для полных членов клуба. Этот ресурс включает в себя:

1. Форум для свободного общения между членами клуба.

2. Раздел проведения различных мероприятий (конкурсов, выставок, соревнований).

3. Магазин фамильяров.

4. Магазин аксессуаров для фамильяров.

5. Лабораторию для исследования технологии фамильяров.

Члены клуба могут принять участие в работе любого из ресурсов клуба.

 

4. Участие в проекте.

Полноправные члены клуба выбирают правление, которое курирует работу всех ресурсов клуба. По инициативе правления клуба могут проводится различные мероприятия (конкурсы, выставки, соревнования), разрабатываться новые технологии и артефакты, а также, создаваться новые типы фамильяров.

 

/Магистр/

 

Раздел проекта

Регистрационная анкета Участника Клуба

 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас