Перейти к содержанию

Новости

Клуб хозяев Фамильяров - новый проект Ассоциации "Атлантида".


Рекомендуемые сообщения

  • ! Администратор

Новый проект Международной Психокинетической Ассоциации "Атлантида"

 "Клуб хозяев Фамильяров".

 

 

1. Назначение Проекта.

Проект предназначен для дальнейшей разработки технологии Фамильяров в рамках Системы Атлантида. Клуб хозяев Фамильяров должен объединить людей активно использующих эту технологию и создать условия для обмена опытом работы с фамильярами. На основе полученных результатов мы получим возможность создать систему сервиса и аксессуаров для фамильяров. Можно будет разработать более эффективные и специализированные типы фамильяров, а так же, создать систему апгрейда уже существующих экземпляров.

 

2. Описание технологии Фамильяров.

Фамильяром в Магии (практической психокинетике) называется существо, являющееся партнером Мага (человека, владеющего психокинетическим эффектом). Создание такого существа относится сразу к двум разделам Искусства (традиционное обозначение Магии):

1. Демонология (направление, изучающее ВЧ миры Дерева Сефирот) и

2. Бест Мастера (раздел специализации Волшебников, занимающихся созданием Артефактов).

 

Существует два различных направления в создании Фамильяров.

Первое направление связано с использованием животных и растений, в качестве носителей сознания фамильяра. В этом случае, проекция фамильяра носит характер вселения сильного ВЧ сознания существа из высших миров в сознание животного или растения на этапе формирования их сознания. Создание таких существ-Фамильяров относится к технологиям Бест Мастеров.

Второй вариант предусматривает вселение ВЧ сознания в предмет (часто, изображение какого либо животного, или мифологического существа). Такая технология относится к Демонологии.

В обоих вариантах Маг проникает сознанием в ВЧ миры и извлекает из них настройку (зацепление) за сознание ВЧ существа. Как правило, сознания извлекаются из миров Есод (лечебные) и Тиферет (магические). В некоторых особых случаях, сознания извлекаются из мира Ход (некромантия), или мира Нецах (сновиденье). Закрепление сознания к носителю производится по стандартной технологии Проекции, описанной в Демонологии. На первом этапе Сознание закрепляется к Мандале и далее, существует специальная технология Переноса, зависящая от выбора носителя.

Созданный Фамильяр является заготовкой или зародышем будущего фамильяра. В процессе дальнейшей работы хозяина с фамильяром, происходит перемещение внимания ВЧ существа в наш мир. Общаясь со своим питомцем и ухаживая за ним, хозяин увеличивает связь ВЧ существа с нашим миром. Для обоих видов Фамильяров существует специальная система ритуалов (система ухода) зависящая, кроме всего прочего, от Мира, из которого извлечено сознание.

В соответствии со структурой и таблицей соответствий Дерева Сефирот, существа Мира Есод соответствуют Манипура Чакре, Мира Тиферет - Вишудха Чакре, Миров Ход и Нецах - Анахата Чакре.  Ритуалы, связанные с кормлением Фамильяра, направлены на поддержание искусственно созданного в процессе  проекции сознания ВЧ существа, канала связи. Эти ритуалы должны учитывать частотную характеристику канала.

Так, кормление существ Мира Есод осуществляется мясом и хлебом, Миров Ход и Нецах-зернами и яблоками, Мира Тиферет-цитрусовыми и цветами. Кормление Фамиляров, созданных на базе животных, состоит в дополнительном рационе, направленном на поддержание присутствия Фамильяра. Кормление фамильяров, вселенных в предметы, аналогично ритуалу жертвоприношения. Существует Алтарь (блюдечко), связанный с каналом связи данного фамильяра. Положив жертвенную пищу на алтарь, его придвигают максимально близко к фамильяру и оставляют на время от  0.5 до 1 часа. В этот момент, Канал Связи высасывает энергию предложенной жертвы. Далее, эта пища ни в коем случае не должна попасть к кому-либо, так как возникнет связь между Каналом Фамильяра и существом, съевшим жертву. При этом, Канал начнет вытягивать жизненную силу из организма, съевшего жертву. При больших размерах ВЧ существа, потеря энергии может быть очень значительной.

При совершении ритуала Общения, возникает прямой (телепатический) контакт между ВЧ существом и сознанием хозяина. Такой контакт приводит к обмену информацией и формированию у хозяина новых ментальных профилей, ведущих к появлению новых способностей.

 

3. План развития Клуба.

Клуб подразумевает создание некого замкнутого сообщества людей, объединенных общими интересами. Членство в данном клубе подразумевает регистрацию в качестве участника. Каждый участник клуба прошедший регистрацию, получает доступ к внутренним ресурсам. Внешний ресурс клуба содержит общую информацию рекламного характера, направленную на увеличение числа членов. Членство в клубе подразумевает два вида участников:

1. Полноправными членами клуба могут стать хозяева Фамильяров, приславшие соответствующую заявку.

2. Кандидатами на членство в клубе могут стать члены "Атлантиды", подавшие заявку на получение Фамильяра.

 

Полноправные члены клуба могут принять участие во всех мероприятиях клуба.

Кандидаты в члены клуба, могут получить доступ в магазин Фамильяров. Там они смогут выбрать себе Фамильяра  и подать заявку на полноправное членство в клубе.

Открытый ресурс Клуба включает в себя рекламную информацию Клуба. Этот ресурс доступен для всех посетителей сайта.

 

Закрытый ресурс клуба доступен только для полных членов клуба. Этот ресурс включает в себя:

1. Форум для свободного общения между членами клуба.

2. Раздел проведения различных мероприятий (конкурсов, выставок, соревнований).

3. Магазин фамильяров.

4. Магазин аксессуаров для фамильяров.

5. Лабораторию для исследования технологии фамильяров.

Члены клуба могут принять участие в работе любого из ресурсов клуба.

 

4. Участие в проекте.

Полноправные члены клуба выбирают правление, которое курирует работу всех ресурсов клуба. По инициативе правления клуба могут проводится различные мероприятия (конкурсы, выставки, соревнования), разрабатываться новые технологии и артефакты, а также, создаваться новые типы фамильяров.

 

/Магистр/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Написала заявку на кандидатство в члены клуба, и что-то мне не отвечают. Мне бы хотелось посмотреть, что там в магазине фамильяров и подумать. А ещё информации как-то мало, в сети ничего найти не могу подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, husky сказал:

Написала заявку на кандидатство в члены клуба, и что-то мне не отвечают. Мне бы хотелось посмотреть, что там в магазине фамильяров и подумать. А ещё информации как-то мало, в сети ничего найти не могу подробнее.

 

Доступы в закрытую часть проекта для кандидатов и участников Клуба, будут открыты по мере заполнения раздела.

По заявке на Фамильяра: с вами свяжутся для решения вопроса.

 

Что касается информации. 

Основная теория:

http://avvadon.org/forum/topic/10617-klub-hozyaev-familyarov-novyiy-proekt-assotsiatsii-atlantida/

Практическая работа и наблюдения:

http://avvadon.org/forum/topic/10749-obmen-opytom-nablyudeniya/

В качестве художественного описания и вариантов реализации, можно посмотреть произведение Роджера Желязны "Ночь в тоскливом октябре".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно ознакомилась с вышеобозначенными ссылками, но информации пока маловато. Извините, конечно, вопросы задаю всякие, но что делать, если не знакома с вопросом... Художественное произведение тоже скачала и начала читать. Пока всё-равно не понимаю:
1) чем же фамильяры отличаются от ифритов, кроме того что их надо кормить физической едой (некоторые ифриты тоже от неё не отказываются)?
2) здесь написано, что, также как с ифритами, их надо держать рядом с собой, значит свободно перемещаться в пространстве они не могут, и всё что надо узнают из информационного поля (в книге Желязны фамильяр прикреплён к собаке, поэтому тоже ограничен в возможностях передвижения и воздействия. Кстати, по книге это призванный дух, а не сотворённый).
3) если я правильно поняла, и ифритам и фамильярам описывается круг возможных источников питания, и оговаривается, что это будут не люди (и не домашние животные). Не хотелось бы заболеть.
Та скудная информация, которую я почерпнула из интернета, никак не ориентирует в вопросе, скорее пугает. Народ сначала озабочен поимкой духа, потом кормит его собой (в средневековье кормили даже кровью), иногда духи сами провоцируют бытовые травмы, дабы человек поранился до крови. Или кормят фамильяров в общественном транспорте (энергией других людей, само собой, что тоже нечестно). Вот что пишет интернет...:unsure:
4) сколько живёт фамильяр? И что с ним происходит со временем? Он становится более энергоёмким, сильным? На сколько я понимаю, сила духа зависит от его питания, а питание стандартное (не стану же я кормить его как на убой) поэтому оп идее он не должен "набирать обороты" в плане силы, скорее может приобрести опыт, если его развивать. Но я пока не маг, и обеспечить ему достаточно интересную жизнь в этом плане не смогу.
5) и почему вход в магазин фамильяров закрыт для всех любопытствующих? Что там секретного для широкой аудитории?
 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...