Перейти к содержанию

Новости

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2017 во всех областях

  1. В "левых" (по отношению к нашему миру) параллельных мирах больше проявлен параметр Хаоса, чем в нашем мире. Такая проявленность Хаоса приводит к большему разбросу итоговых параметров каждого процесса по сравнению с аналогичным в более правых мирах (у одинаковых процессов, порождающих некую результирующую неконстантную величину, при прочих равных условиях в более левых мирах больше дисперсия и среднеквадратичное отклонение). Например, если результаты какого-либо процесса имеют нормальное распределение (их график представляет собой "кривую Гаусса"), то в более левых мирах "кривая Гаусса" для этого процесса будет шире, а в более правых - уже, вырождаясь в прямую линию в "истинном Амбере", в мире с нулевой выраженностью параметра Хаоса. Иными словами, в более левых мирах в каждом процессе будет наблюдаться значительно больший разброс результатов, чем в аналогичном процессе в более правых мирах. Существует некоторый предел количества параметра Хаоса в мире, после которого развитие жизни окажется невозможным - разброс результатов биохимических процессов в клетках организмов будет таким, что станет приводить к гибели видов ещё до возможностей их эволюционных изменений. Есть и предел, после которого невозможно существование жизни - накопление повреждений клеток будет настолько быстрым, что даже размножение клеток окажется невозможным. Наконец, с определённого предела количества параметра Хаоса разброс параметров станет наблюдаться даже в физических константах мира, что приведёт к невозможности существования устойчивой материи и, как следствие, собственно физического мира как такового. С другой стороны, для активного хода эволюции необходимо наличие определённого количества Хаоса в мире, вызывающего мутации. Возникновение жизни также является весьма маловероятным процессом, возможным лишь при присутствии в мире параметра Хаоса в некоторых размерах. Наконец, формирование планет, звёзд, даже собственно вещества также возможно лишь при наличии Хаоса в пространстве. Поэтому вещество, жизнь, разум, цивилизации будут существовать лишь в некоторых зонах гиперпространства с количеством Хаоса не больше и не меньше определённых пределов (для существования вещества эти пределы будут наибольшие, для существования цивилизаций - наименьшие). Структуры, из которых строится сознание человека, имеют информационную природу, поэтому они будут одинаковыми во всех параллельных мирах. Однако в более "левых" мирах такие структуры могут при прочих равных условиях оказывать на окружающую действительность значительно более жёсткое и плотное влияние, внедряясь в те моменты реальности, где есть Хаос (которого в более "левых" мирах больше). Поэтому одно и то же магическое сознание в более "левом" мире может значительно сильнее влиять на реальность, чем в более "правом". Вместе с тем в более "левых" мирах процессы в мире идут значительно менее устойчиво, чем в более "правых": например, за счёт более жёсткого действия законов физического мира в "правых" мирах те процессы и действия, которые на них основаны, будут самопроизвольно идти так, как обуславливают эти законы, а в "левых" мирах всевозможные случайности и флуктуации помешают подобному ходу событий, что потребует постоянного вмешательства разума и действий сознания. Поэтому в одних и тех же процессах в более "левых" мирах необходимо гораздо больше разумных вмешательств для обеспечения их стабильности, чем в более "правых". Следует также помнить, что ветвление параллельных миров привязано к сознанию, в котором оно происходит - параллельный мир, образованный сознанием всей Вселенной, будет являться "копией" всей Вселенной, но параллельный мир, образованный сознанием Земли, будет "копией" только самой Земли - образование параллельного мира на Земле не приводит к образованию параллельного мира на Марсе; верно и обратное. При перемещении в физическом мире между точками фиксации сознаний (межпланетных, межзвёздных, межгалактических перелетах при наличии у планет, звёзд и галактик сознаний) такое перемещение происходит между наиболее хорошо совпадающими параллельными мирами этих точек. К образованию параллельного мира способно только сознание "3-го" уровня - сознание планеты, звезды, галактики, а сила, реакция которой приводит к такому формированию, в гении Земли представлена силой 10 канала (эта тема изучается на 3 курсе в 1 семестре). Поэтому для более "левых" миров "обитаемой зоны" (в которых есть вещество, планеты и звёзды, жизнь и разум), будет справедливо следующее: 1. Многообразие форм бытия в таких мирах гораздо больше, чем в нашем, но риск гибели или трансформации каждой из этих форм точно так же больше. Например, на более "левой" Земле гораздо больше отдельных видов животных, чем в нашем мире, но длительность жизни и неизменности каждого вида меньше; то же верно и для биоценозов, и даже для форм государственного устройства. Попав в более "левый" мир, вы подивитесь диковинным животным оттуда, удивитесь странным формам общественной жизни, но уже через небольшое время и эти животные могут вымереть, и социальная жизнь - погибнуть в каком-либо катаклизме. 2. Порог развития сознания, начиная с которого человек сможет напрямую воздействовать им на реальность, в более "левых" мирах гораздо ниже. Если в нашем мире человек уровня 4.1 может влиять на ситуации лишь после обретения источника Силы, после долгого и качественного обучения, да и то реализация воздействия обычно занимает недели и месяцы, а физическая реальность напрямую поддаётся разве что сознаниям магов, готовящихся к Вознесению, то в более "левых" мирах уже человек верха 3 касты может вполне неплохо делать и привороты с отворотами, и порчи с лечениями, и достоверно воздействовать на погоду или денежные потоки. Маг же 4.2 в более "левом" мире совершенно спокойно может вызывать магией физический огонь или создавать ураган либо рушить гору. 3. В более "левых" мирах значительно сложнее создавать системы из множества физических процессов, которые для нормального функционирования системы должны идти стабильно. Соответственно, развитие техносферы в более "левых" мирах сильно затруднено: например, сделать самолёт или компьютер, способные работать без непосредственного участия человека, там крайне сложно, гораздо сложнее, чем в нашем "правом" мире - даже первичные прототипы такого устройства будут работать крайне нестабильно, и обеспечить устойчивость их работы окажется крайне непростой задачей. 4. Вместе с тем в более "левом" мире неустойчивость физических процессов вполне может быть скомпенсирована влиянием разума человека, но лишь на то время, пока этот разум на них действует. Так, самолёт в "левом" мире будет летать самостоятельно лишь с большим трудом и большой опасностью, но человек даже невысокого уровня (3 касты и выше) сможет своим разумом стабилизировать состояние этой машины так, чтобы обеспечить возможность перелётов. 5. Поэтому же в более "левых" мирах сложна наука как метод познания - из-за многочисленных случайностей и флуктуаций вывод единых законов мира окажется непростой задачей, а в некоторых случаях и невозможной. Вместе с тем в более "левых" мирах возможно создание своих научных направлений, направленных на исследование случайных и вероятностных процессов и событий, а также на поиск факторов, влияющих на распределение вероятностей. 6. Сознание человека, выросшего в "левом" мире, будет иметь довольно малую мощность (за счёт "податливости" ему окружающего мира), но множество задач по стабилизации окружающей действительности разумом потребует от человека изобретения не меньшего множества отдельных приёмов и способов влияния сознанием на окружающую действительность - то есть Магии. В то же время сознание человека, выросшего в "правом" мире, будет иметь весьма большую мощность в плане воздействия на реальность (вынужденная компенсация за "плотность" законов правого мира), создание же мелких магических приёмов и технологий в более "правом" мире окажется бессмысленным - и из-за сложности их применения, и из-за меньшей востребованности вследствие наличия в более "правом" мире возможности активного развития науки и технологий. 7. Если человек посредством виманы, гиперперехода или естественного движения по развилкам времени попадёт из более "правого" мира в более "левый", то его сознание будет там крайне мощным (адепт Школы уровня 4.1 вполне сможет изменять погоду в регионе или управлять всеми людьми в масштабе города, а маг 4.2 сумеет и левитировать, и вызывать огонь), но навыков по управлению сознанием у него изначально будет мало, и их придётся там вырабатывать и осваивать. Кроме того, такому магу придётся постоянно контролировать окружающую действительность своим сознанием, привычка к чему у него, скорее всего, будет гораздо меньше проявлена из-за "роскоши" наличия устойчивых постоянно текущих процессов в "правом" мире. 8. Если человек посредством виманы, гиперперехода или естественного движения по развилкам времени попадёт из более "левого" мира в более "правый", то его возможности по влиянию на мир резко упадут, но у него будет множество знаний о Магических технологиях, впрочем, мало полезных в более "правом" мире. Привычка постоянно контролировать окружающую действительность у него останется, но особых преимуществ не даст, а вот отсутствие навыков осознания мира и создания сложных теорий сильно помешает исследованию своего нового места обитания. 9. Сложность влияния сознанием на мир и большая развитость науки и технологий в более "правых" мирах приведут к тому, что сознания людей из более "правых" миров будут формироваться более сложными и структурированными (основное делание таких сознаний будет связано с созданием концепций, теорий, мировоззрений, объясняющих мир устойчивых процессов). Легкость влияния на мир, необходимость постоянного контроля сознанием за окружающей действительностью и гораздо меньшая значимость науки и технологий в более "левых" мирах приведут к тому, что сознания людей из более "левых" миров будут более многообразными, но менее структурированными, чем в более "правых". 10. Аналогичные особенности "правых" и "левых" миров будут иметь место не только в физическом, но и на тонких планах. Так, за счёт большей устойчивости тонкого плана в более "правых" мирах (начиная с некоторого максимально допустимого значения параметра Хаоса) возможно создание и существование в тонком плане сложных многомерных структур - Храмовых каналов, универсальных и мощных источников информации, энергии и Силы для роста и эволюции сознания, а также для воздействий на реальность, представляющих собой комплексы из заклинаний и сил Дерева Сефирот, соединённых вместе в эффективную систему. Создание таких силовых каналов может во многом скомпенсировать неподатливость реальности "правого" мира для сознаний, поэтому реально действующая Магия в более "правых" мирах будет основана на работе с этими внешними источниками Силы (на жреческих традициях). В более "левых" мирах за пределами определённой границы устойчивости тонкого плана существование Храмовых каналов окажется невозможным, поэтому там жреческие традиции будут либо отсутствовать, либо окажутся вырожденными до традиций взаимодействия только с отдельными каналами Дерева Сефирот, а Магия окажется основанной в первую очередь на личной силе отдельных Магов и в крайнем случае на работу с естественными местами Силы Земли. (Из учебника 4 курса.) * * * Если вдруг вимана или гиперпереход перенесёт вас в более "левый" мир, то это будет интересным приключением! Во-первых, после выхода из виманы, скорее всего, у вас остановятся наручные часы и жутко "заглючит" смартфон и ноутбук! Во-вторых - наверняка довольно много сбоев даст организм, прежде всего пищеварительная и иммунная системы. Однако вы обнаружите, что те техники воздействия на реальность, что мы изучаем на 2 курсе, работают куда как мощнее, чем в нашем мире - наложив на себя мыслеформу своего совершенно здорового состояния из Адама Кадмона, вы его и получите через несколько минут. Если вы представляете себе, как должен в норме работать смартфон, вы можете отремонтировать сознанием и его, но если такого знания (до всей глубины устройства и функционирования процессора, шины, операционной системы) у вас нет, то смартфон быстро выйдет из строя и станет бесполезной игрушкой. Попробовав выйти из места высадки к людям, вы обнаружите, что самолётов, поездов, автомобилей в окружении нет, но по дорогам проносятся странные самобеглые экипажи (наверное, похожие на смесь фургона и кареты - а может, просто совершенно разные). Если вы каким-либо образом найдёте общий язык с возницей такого аппарата, то он вам покажет несколько простеньких заклинаний, ловящих элементаля Воздуха в кокон 11 канала и заставляющих его двигать этот кокон вместе с заряженным им предметом в заданном направлении. Из-за того, что возница отвлёкся на вас во время объяснения, его экипаж развалится посреди дороги, и элементаль с жутким смерчем улетит в небеса, но владелец быстро поймает нового и за 15 минут вновь склеит куски экипажа заклинаниями, после чего продолжит движение. Перемещаясь по территории "левого" мира, вы проедете через тройку княжеств с лордами и пэрами во главе, через коммунистическую республику, демократическую диктатуру и государство великого фюрера, увидите вдали динозавров с шестью ногами, крокодилов на чём-то вроде костяных колёсиков, говорящих кошек в придорожных трактирах и поразитесь отсутствию собак, ворон и голубей. Поев в трактире, вам придётся, как и вашим спутникам, не забыть сотворить заклинание "здорового живота", иначе он легко превратится в реактивный - впрочем, заклинание у вас получится удивительно легко, но грубо. Пожелав согреться внутри экипажа, ваш спутник - маг 4.2 уровня своего мира - вызовет элементаля Огня, который, горя в светящейся сетке заклинаний, будет греть ему руки и ноги. Вы, вспомнив занятия 4 курса, попробуете сделать то же, но ваш элементаль окажется раз в 5 больше элементаля вашего соседа и подпалит ему бороду и шапку с алмазом. Испугавшись, вы отвлечётесь, и очнётесь только тогда, когда маг-сосед будет тушить соседнее пшеничное поле и рощицу от вашего элементаля, после чего сделает вам строжайшее внушение за грубую работу и пригрозит множеством кар. Узнав, что вы только два года как начали изучение Магии, он испугается вашей мощи и сразу предложит вам пост заместителя гроссмейстера своего Ордена, но только после окончания всех 24 курсов академии Магии и сдачи зачёта по применению всех 1245 основных заклинаний (так уж и быть, без зачёта по остальным 9 тысячам). Опереться в воздействии на Храмовый канал, инициацию в который вы получили на 3 курсе, у вас не получится - вы его просто не найдёте в тонком плане. Контакт с любимым 15 каналом также будет заметно менее плотным, вы даже подивитесь, что ранее могли на нём жить и развиваться, а не просто применять от случая к случаю. Зато открытие портала Земли в своём сознании у вас получится элементарно (той же практикой, что на 4 курсе во 2 семестре), и вы сполна почувствуете, как сложно плести знания и структуры из "нативного" первоэлемента Земли. Увидев при въезде в большой город здание с крестом и полумесяцем, вы попросите остановить экипаж и вбежите туда, но найдёте там лишь ритуалы 21 канала, простенькие и не сильные на ваш взгляд - впрочем, людей там будет довольно много. Приехав в дом гроссмейстера Ордена, вы поразитесь тому, насколько он полон Магии. Большую залу будет освещать элементаль Огня, воду в бассейне будет мутить элементаль Воды, а сложное заклинание на 12 канале будет качать воду в цистерну под крышей для водопровода. В момент вашего визита гроссмейстер будет занят ежеутренним латанием трещин в цистерне заклинаниями 15 канала и программированием ифритов, приносящих ему новости на ментальном плане. Вчерашняя еда, которая оставалась на столе, к вашему визиту уже изменит свой вкус, но магистр быстро исправит эту проблему воздействием 14 канала и изгонит оттуда случайного домового. Увидев всё это, вы от радости выкинете в пространство эмоцию радости на потоке 15 канала, как вы это делали на занятии по Файерболлу на 1 курсе, и сшибёте этим потоком гроссмейстера с лестницы, заодно припечатав к стене пару принадлежащих ему духов. Удивившись такой вашей мощи, он даже не рассердится, а сразу пригласит вас к столу для обсуждения возможности вашего обучения на благо Ордена. Но позавтракать вам не придётся - в дом гроссмейстера ворвётся толпа черни, науськанной маркизом графства и президентом города, и попытается совершить очередной, уже 17-й за последнее десятилетие переворот (как-то редко в этом графстве случаются события по сравнению с другими!). Гроссмейстер, узнав об оставленной вами вимане, попросит взять его с собой в ваш мир, для чего вызовет крылатую платформу с элементалями Воздуха под крыльями. Полёт из дома гроссмейстера к вимане будет быстрым, но непростым - гроссмейстеру каждую минуту придётся отражать боевые заклинания боевыми контрзаклинаниями, в результате чего его заклинания полёта, власти над элементалями и купола над платформой будут периодически ослабевать. Вы, просто разогнав поток своей собственной энергии наружу по прямому кругу, легко сметёте все летящие в вас "стрелы Воздуха", но при этом чуть не опрокинете платформу несмотря на все влияния гроссмейстера, и лишь яростный его крик вас остановит. Скорее всего, вы успеете и убежите из "левого" мира вместе с гроссмейстером как раз перед тем, как на вашу машину обрушится астероид из космического пространства (уж не вы ли его сбили с орбиты своим ударом на платформе? а, впрочем, они на Землю в этом "левом" мире падают раз в тысячу лет, катастрофы ещё те, но выживают очень многие). Попав в наш мир, гроссмейстер вначале будет обессилен, его магические заклинания в нашем мире работать будут очень слабо, и даже обычная ловля элементаля для освещения дома лишь чуть-чуть погреет ладонь. Придя в себя в вашем доме, он поймёт, что то, чем он может быть полезен - это рассказы о величии Магии, о многообразии заклинаний и технологий, о волшебных животных и разнообразных духах, ну и ещё о разнообразных фактах общей магической науки (в которой, однако, не найдётся места тем огромным пластам магического знания, которые дошли до нас в нашем мире в составе религиозной мысли и жреческих традиций). Науки нашего мира его поразят своей сложностью и многосвязностью, а технологии наверняка приведут в полнейший восторг - то, что он у себя дома делал множеством заклинаний и постоянным контролем сознания, здесь можно сделать одним мановением пальца на техническом устройстве, которое к его удивлению и удовольствию будет вполне устойчиво работать без необходимости постоянного присмотра. Привычку постоянно окружать себя сетью защитных заклинаний он так и не потеряет, впрочем, пример других людей, особенно с жреческим прошлым, имеющих такую же степень защиты просто по факту своего уровня и владения странным потоком храмовой Силы, его, возможно, заинтересует. Скорее всего, отдохнув и освоившись в этом странном мире, гроссмейстер пожелает набрать себе учеников (каждый из которых, изначально умея делать магии не больше школяра в его мире, по мощи своего сознания будет сопоставим с его былыми приближёнными), чтобы потом, обучив их множеству магических действий и технологий, повести назад в свой мир для его завоевания - ведь, попав в его мир, такие ученики будут сущими Терминаторами, а умения и техники суть дело наживное. Но это уже другая история... (Из хрестоматии 4 курса.) (c) Ассоциация "Рубедо"
    1 балл
  2. Краткая справка по проекту Генетические Браслеты 1. Расы, представленные в проекте 1.1. Коренные Расы Земли 1.1.1. Лимурийцы - черные низкорослые люди. Цивилизация Ольмеков. Распространение: по всему Миру. На момент колонизации Земли Йотунами их цивилизация находилась в упадочном состоянии после какого-то катаклизма, не имеющего четкого описания в истории. 1.1.2. Наги - не человеческая раса разумных «змей». Высокоразвитая цивилизация, владеющая космическими и магическими технологиями. Пример успешной биоцивилизации. Развитые биотехнологии. Распространение: Камбоджа, Ява, Индонезия. 1.1.3. Ракшасы - не человеческая раса великанов. Возможно к ним же относятся и Циклопы. Раса одичавших существ, возможно в прошлом имевших цивилизацию. Распространение: по всему Миру. 1.1.4. Хануманы (Ванары) - не человеческая раса разумных обезьян. Цивилизация космического уровня. Технологическая цивилизация. Распространение: Индия, Китай, Индонезия. 1.1.5. Гаруды - не человеческая цивилизация «людей-птиц». Технологическая цивилизация. Защитники людей. Распространение: Таиланд, Дальний Восток. 1.2. Искусственные Расы, созданные Йотунами. 1.2.1. Дверги - подземная цивилизация карликов шахтеров. Частично сохраняют технологии, полученные от Йотунов. Хорошие металлурги и Алхимики. Распространение: тоннели по всей планете. 1.2.2. Альвы - подводная цивилизация амфибий. Оборотни, имеющие подвижную структуру генома. Имеют несколько устойчивых форм включая боевую форму «вервольф», защитную форму «русалка» и форму с длительным сроком жизни (форма выживания) «вампир». Сохранили технологию Йотунов. Связаны с Йотунами и Двергами. Обслуживают и охраняют подводные базы Йотунов. Распространение: океаны, моря и глубокие озера. Наследие: учение Друидов. 1.2.3. Асуры (Атланты) - третья искусственная раса. Люди, относящиеся к средиземноморскому типу. Построили планетарную цивилизацию Земли (Атлантиду). Создали биотехнологию Космического класса. Цивилизация Атлантов погибла в ходе войны с Йотунами. После гибели Атлантиды в течении длительного периода существовали «Базы Атлантов». Распространение: поверхность планеты. Наследие: Тора и Кабалистика. 1.2.4. Ваны (Арии) - четвертая искусственная раса. Люди индоевропейского типа. Захватили планету, уничтожив остатки цивилизации Атлантов. Создали собственную цивилизацию. Владели технологиями Йотунов. Уничтожили собственную цивилизацию в ходе внутренней ядерной войны. Гибель этой цивилизации описана в цикле Махабхарата. Последнее государство Ванов известно, как Гиперборея. Наследие: Веды. 1.3. Внеземные цивилизации. 1.3.1. Йотуны - древняя космическая раса, создавшая обширную империю. Не имеет «родной» (исходной) планеты. Не гуманоидная высокотехнологическая цивилизация. Высокие существа (до 5 метров), генетически более похожие на Земных медведей (покрыты густой шерстью). Имеют генетические специализации, проявляющиеся внешне в цвете шерсти и телосложении. Обитали в Солнечной системе в колонии на планете Фаэтон, уничтоженной в ходе гражданской войны в Империи. После гибели Фаэтона переместили колонию на Марс. Примерно 100.000 лет назад начали колонизацию Земли с помощью создания искусственных рас. Для колонизации Земли создали опорную базу на Луне. Ближайшая существующая колония расположена на Марсе. В настоящее время добыча полезных ископаемых на Земле производится большими добывающими комплексами пилотируемыми клонами (серые). 1.3.2. Сетка. - гуманоидная раса, обитающая на планете в системе одной из звезд, находящихся в созвездии Сетки. Существа этого вида занимались активным прогрессорством на Земле около 5-7 тысяч лет назад. Активно работали с цивилизациями Междуречья. Заложили определенные параметры в развитие цивилизации Земли. Невысокие существа с зеленоватой кожей и большой головой. Следствием их генетических экспериментов было появление Землян с большой головой (тип Нефертити) и расширенными психическим способностями. В настоящее время на Земле присутствуют наблюдатели этой расы. 1.3.3. Орионцы - не высокие серые гуманоиды с большими головами. Родная планета находится в системе звезды Бетельгейзе в созвездии Орион. Обладают развитыми Пси способностями. Проводят на Земле генетические эксперименты, целью которых является появление людей с развитыми Пси способностями. 1.3.4. Сириус - не гуманоидная раса амфибий. Представляли собой колонию беглецов из системы Сириуса. Вели активную прогрессорскую деятельность среди Лимурийцев до начала колонизации Земли Йотунами. Построили подводные города, впоследствии заселенные Альвами. Колония постепенно выродилась и исчезла. Предания о деятельности этой расы на Земле сохранились у народа Дагонов (территория Судана). Рассказы Говарда Лавкрафта описывают последний период существования этой колонии на Земле. 1.3.5. Вируанийцы. - древнейшая и самая могущественная раса Вселенной. Раса гуманоидов похожих на Землян, ростом 2.5-3 метра. Эта раса появилась в предыдущей Вселенной и пережила Большой Взрыв. Исследовательские и прогрессорские экспедиции этой расы работают в различных областях нашей Вселенной. 2. Специализации. 2.1. Магические специализации. 2.1.1. Боевая Магия. Работа с ситуациями предназначенная для управления социумом. 2.1.1.1. Боевые. Прогрессоры занимающиеся развитием Цивилизации. 2.1.1.2. Шаманы. Боевые Маги, работающие с Духами. 2.1.1.3. Демонологи. Боевые Маги исследующие высокочастотные (и низкочастотные) Миры. 2.1.1.4. Некроманты. Боевые Маги, исследующие Царство Смерти (Мир Лимба). 2.1.1.5. Разведчики. Боевые Маги, исследующие параллельные Миры (альтернативные направления развития Цивилизации). 2.1.2. Целители. Маги исследующие свойства живых организмов. 2.1.2.1. Друиды Маги исследующие свойства (Мир) растений. 2.1.2.2. Терапевты. Маги исследующие свойства (Мир) кристаллических форм жизни. 2.1.2.3. Псионики. Маги, исследующие пространство сознания (Ментальный мир). 2.1.2.4. Чары. Маги исследующие особенности формирования облика. 2.1.2.5. Целители. Маги исследующие способы нормализации состояния здоровья людей. 2.1.3. Волшебники. Маги создающие Артефакты. 2.1.3.1. Цензоры. Маги сертифицирующие Артефакты. 2.1.3.2. Бест Мастера. Маги создающие искусственные существа. 2.1.3.3. Иллюзии Маги, создающие пространственные многомерные иллюзии, симулирующие ландшафт и объекты. 2.1.3.4. Алхимики. Маги, исследующие возможность преобразования структуры вещества. 2.1.3.5. Волшебники. Маги создающие Артефакты, изменяющие состояние сознания людей. 2.1.4. Лорды. Маги, управляющие процессами на локальной территории. 2.1.5. Вампиры. Маги, использующие людей и животных в качестве источников жизненной энергии. 2.2. Технологические специализации. Специализации высокоразвитых технологических цивилизаций, связанные с космическими экспедициями. 2.2.1. Пилоты. Управление движением летательных аппаратов в пространстве и гиперпространстве. 2.2.2. Рейнжеры. Исследовательская работа на планетах. 2.2.3. Навигаторы. Определение направления на нужную точку в пространстве и времени. 2.2.4. Энергетики. Управление источниками энергии корабля. 2.2.5. Механики. Управление машинами корабля.
    1 балл
×
×
  • Создать...