Перу – Мексика 2011: Путешествие к шаманам и по Местам Силы.

Анна

***

Перу
Несколько лет назад, в период интенсивных практик, связанных с инкарнациями, в один из дней я проснулась со звучащими в голове непонятными словами – «Мачу-Пикчу». Слова показались смешными, но, тем не менее, захотелось узнать, что же они означают. Выяснила, что так называется древний город в Южной Америке – «потерянный город инков»… «Мне туда надо» — подумала я. Прошло несколько лет и желание реализовалось. Более того, путешествие расширилось до двух стран – 2 недели мы исследовали Места Силы Перу и неделю посвятили Местам Силы Мексики.
Задумано было много: поработать с кармическими резонансами, Местами Силы, зарядкой артефактов и, кроме того, принять участие в шаманских церемониях перуанского шамана и мексиканской шаманки (по классификации, принятой в Ассоциации «Атлантида», скорее, друидов). Что и было осуществлено.Но обо всем по порядку.

Прилетев в Лиму (столица Перу) и обустроившись в отеле на берегу, мы решили поработать со стихией Тихого океана. От чего осталось впечатление огромной мощи и радости. Усталость от дороги растворилась, и мы провели небольшое вводное занятие по теоретическим аспектам работы с Местами Силы. Утром предстоял перелет к Священному озеру Титикака, на дне которого не так давно были обнаружены руины древнего храма. Кроме того, озеро необычно тем, что в нем соленая вода (а находится оно в горах на высоте 4000 метров!). Подготовившись морально и физически к возможным проявлениям горной болезни, мы прибыли в это необычное место.
В первый же день отправились на катере к островам Урос- так называют около 40 тростниковых островов, где живут индейцы Урос.

Тростник для обитателей этих плавучих поселений – все: и «земля», и дом, и еда, и материал для изготовления средств передвижения. Гостеприимные индейцы позволили нам помедитировать на своем острове. Лично мне это не удалось из-за горной болезни. Остальные участники поездки включились в процесс.
Привожу комментарий Олега: «Качаясь на небольшом прогулочном катере, что усиливало эффект от горной болезни, попробовали работать с озером. Участники группы пытались выискать на поверхности что-нибудь интересное с точки зрения энергии (со стороны Боливии, в другой части озера, есть острова с древними постройками). Настроиться не удалось, кроме уток ничего не нашли. На следующем этапе настраивались на дно озера. Здесь пошли интересные картинки: город, с очень сложными сооружениями, появился здесь намного раньше индейцев. Назначение сооружений понять не удалось. Прослеживалась связь с какой-то звездой, возможно, с Сириусом. Что увидели четко, это то, что никакого озера здесь тогда не было. Данная цивилизация построила город как временный, и жители жили в ожидании какого-то события. Далее город был затоплен, для этого использовали воду океана. При том уровне технологий это было сделать несложно, хотя океан находился на расстоянии 300 км».
На следующий день горная болезнь дала о себе знать у всех, но мы не отказались от посещения самого заманчивого Места Силы – Араму Муру.

В начале 1990-х годов альпинист-проводник Хосе Луис Дельгадо Мамани, исследуя ландшафты Перу и Боливии в районе озера Титикака, набрел на огромную каменную плиту высотой 7 метров. В ней выдолблена ниша, похожая на замочную скважину высотой около 2 метров. Эту скалу местные жители называют Араму Муру, а нишу в ней — Пуэрта де Хаю Марка, или Ворота Богов.
По легендам местных индейцев, эта необычная скала — место, откуда выходили Боги. Старики рассказывают детям, что через эту «дверь» скрылся от испанских конкистадоров верховный жрец храма Кориканчи в Куско. Жрец будто бы унес с собой главную святыню, которая была сделана из золота и хранилась на алтаре Кориканчи.
Существуют истории, повествующие о странных существах. Например, о «высоком человеке, проходящем сквозь проем и окруженном пылающими шарами света».
Еще есть легенда про Лемурию: в то время, когда этот мифический материк погрузился в океан, одному из семи великих мастеров, Араму Муру, поручили перенести священный золотой Солнечный диск и свитки к озеру Титикака для безопасного хранения. Араму Муру построил монастырь Братства семи лучей для хранения реликвий. Во времена инков Солнечный диск был перемещен в Куско и находился в главном храме Солнца, где он оставался до прихода испанцев. Затем был возвращен к озеру Титикака и помещен в Вечном городе под озером. Солнечный диск давал ответ на любой вопрос, получая информацию непосредственно из Универсального источника знаний».
Местные утверждают, что в воротах иногда пропадают люди. Скляров пишет, что интересную «…легенду нам поведал старик-индеец, который проходил мимо и остановился, заинтересовавшись нашей пестрой компанией. По его словам, тут постоянно появляются группы туристов, которые занимаются медитацией. В ходе такой медитации, проходившей в одну из ночей несколько лет назад, один из туристов пропал (по высказанной версии – прошел сквозь ворота) и появился лишь через неделю в момент, когда тут коллективной медитацией занималась уже другая группа. Но вернулся он не один, а с какой-то спутницей. Что это был за человек, где именно он пропадал, целую неделю, и что за спутница у него появилась – мы так от старика добиться и не смогли…».
Кроме легенд, команда Склярова отметила, что «…края ворот – округлого вида углубления – оказались очень похожи по форме на выемки в граните в Асуанских каменоломнях в Египте!.. Они как будто вырезаны какой-то круглой или цилиндрической фрезой. Более того, рядом с «воротами» в самом низу есть небольшие выемки, весьма похожие на аналогичные выемки, которые имеются на Асуанском Обелиске и вокруг него. Естественно, что возникает версия использования тут тех же самых инструментов, что использовались в Египте. А поскольку Обелиск в Асуанских каменоломнях вырезан явно представителями древней высокоразвитой цивилизации, то и «ворота» в Араму-Муру, скорее всего, дело рук той же цивилизации…».
Несмотря на не очень хорошее физическое состояние, мы не могли не поехать к легендарной скале. Оказавшись у ворот, мы забыли про все недомогания. Состояние подъема сил и повышения Точки Сборки отметили все. Стали работать. Настроились на место. Насканировали проход, туннель в другое пространство. На момент сканирования по ощущениям проход был неактивен. Стали смещаться во времени назад. Несколько участников практики стали воспринимать пространство «с другой стороны тоннеля» как мир существ, похожих на ящеров. Мое восприятие сместилось в пространство с существами серого цвета и большими глазами, довольно нейтральными по отношению к нашему миру. Не все моменты удалось вспомнить после выхода из рабочего состояния. Осталось ощущение, что эти существа воспринимают другие объекты как сломанные или не сломанные (то есть нуждающиеся в починке или нет). Возможно, это что-то типа «роботов-починяльщиков». Во второй заход попала во время-пространство, возможно, связанное с Йотунами. Точно сказать не могу, видела существ более трех метров ростом и механизмы, использующие выемки ворот в качестве пазов для закрепления (похоже на площадку, прикрепленную к скале, на которой и находились эти существа). Внизу, под скалой, — толпа (людей?). Долго состояние было не удержать, по ощущениям это проще делать там ночью.
У Олега впечатления от работы у Ворот Богов несколько иные: «Место начали чувствовать и сканировать. Но дальше этого не пошло. Все зависли сознанием внутри скалы. Появилась мысль: «В группе есть медиум, она точно сможет просочиться. Пройдет, на её картинке зафиксируемся и потом перетянем всю группу». Но наш медиум в этот раз зависла, как «бабка в торговой лавке», и стала бормотать очень разумные доводы, типа: надо сюда приехать в полнолуние, тогда проход будет открыт. Настраивать её на работу здесь и сейчас не было сил. Оставив медиума в покое, стал пробовать сам. То, что определил в первый заход: порталом управляет искусственный разум, некий ифрит. В полнолуние портал действительно может быть активен, видимо, подпитывается от лунной энергии. Как пройти по порталу, когда ифрит не активен, а именно он управляет заклинаниями, было непонятно. Вырисовывалась застывшая картинка, которую надо было как-то двинуть. Сформированное намерение не давало никакого результата – происходило зависание внутри скалы.
То, что произошло во второй заход, осознал только после выхода из медитативного состояния: когда сознание погрузилось внутрь портала, вдруг почувствовал, что представляю собой дракона, мощного и огромного. Самое прекрасное заключалось в том, что дракон умел проходить порталы, т.е. он пролетел, стремительно и свободно, и вышел на другом конце. Попал в место, которое я никогда раньше не видел. Очень похоже на прибрежную зону Атлантического океана: золотистый песок, спокойная поверхность океана, очень далеко «паслись» какие-то рептилии. Сложилось впечатление, что это место на земле, но только в далеком прошлом. Рептилии отдаленно походили на бронтозавров или динозавров. Ифрит, управляющий порталом, имел очень странное «месторасположение», он находился в будущем».
Довольно долго мы работали без помех (кстати, когда только пришли, от Ворот отходила группа «туристов» с шаманским бубном и раковиной, на которой владелец выдавал необычные звуки, видимо, прощаясь с местом).
После отливки оловянно-свинцовых артефактов для фиксации энергии Места Силы.

и создания кожаных амулетов каждый работал индивидуально с МС. Информационный след от энергетики этого места в коконе ощущался довольно долго. Уходить от ворот не хотелось, но в этот день нам предстояло еще одно небольшое путешествие.
Через пару часов мы прибыли к очень необычному месту под названием Силлустани. В большинстве путеводителей полуразрушенные каменные башни,

находящиеся здесь на возвышениях, описывают как древние захоронения. Но, по нашему мнению, ни внешне, ни тем более энергетически, строения не похожи на места погребений.
Включившись в прошлое данного пространства, несколько участников семинара увидели, как на эту необычную возвышенность приземляются воздушные аппараты, причем башни воспринимались как некие накопители энергии (возможно, не сами башни, а их содержимое), которую и использовали летательные аппараты для перемещения. Башни как-то связаны между собой (стоят почти по кругу). На данный момент с одной стороны от холма с башнями находится озеро, в котором есть возвышенность, имеющая форму усеченного конуса с ровной верхней поверхностью – сразу же возникает ассоциация с взлетно-посадочной площадкой.

Энергетика места очень приятная, оттуда не хочется уходить, и горная болезнь перестает чувствоваться. Даже просто при воспоминании об этом месте улучшается настроение. После медитации и отливки артефактов мы вернулись в отель на берегу озера Титикака.
Следующий день мы провели в пути – комфортабельный автобус 9 часов вез нас в Куско по Священной долине реки Урубамба – очень живописные места. Пять остановок для отдыха и осмотра местных достопримечательностей были весьма кстати, шестая — незапланированная – добавила экзотики поездке (местные жители оказались весьма колоритны), да и воздух у горной речки порадовал ароматом эвкалиптов и других набирающих весеннюю силу перуанских растений.
Добрались до горного городка к вечеру, заселились в отель. Примечательно, что прямо во дворе оказался центр шамана-аяваскера, при входе в который можно ознакомиться со всем шаманским «семейством».

Утром поехали по маршруту Тамбомачай-Писак-Ольянтайтамбо. В Тамбомачае нас заинтересовали руины, похожие на остатки храма и фонтан, считающиеся у инков местом поклонения богине воды. Хотя по ощущениям энергия места ближе к огненной, особенно сильно чувствовалось излучение от большого камня у фонтана.

Индейцы верят, что вода из источников приносит молодость и богатство, а историки полагают, что источники Тамбомачая использовались правителями инков и их женами для совершения ритуальных омовений. Хотя кладка верхнего яруса главного сооружения говорит о том, что создано оно не инками, а цивилизацией, владеющей высокими технологиями.
Больше всего в этой поездке впечатлил Писак. В древнем горном городе много инкских построек, но наряду с ними есть и более древние … устройства с непонятным назначением,

чем-то немного напоминающие то, что мы позже видели в Мачу-Пикчу. Там (в Мачу-Пикчу) 2 странных «сооружения», одно из которых называют Интиуатана – «камень Солнца», «или камень, к которому привязано Солнце». Есть разные версии о происхождении и назначении этих обработанных при помощи высоких технологий камней: от солнечных часов до взлетно-посадочного места для неизвестного летательного аппарата. Существует гипотеза, что раньше на этом месте (в Мачу-Пикчу) была астрономическая обсерватория. Но о Мачу-Пикчу – позже. При сканировании объекта в Писаке шли видения ритуалов (ритуальный камень инков?), а при погружении внимания в более ранние периоды – воспринимался механизм, прикрепленный («приземлявшийся»?) на эту «площадку». Похоже, данное место было священным у нескольких цивилизаций. Здесь, в Писаке, мы также зарядили артефакты и двинулись в Ольянтайтамбо.
Очень красивое место,

но энергетически не самое приятное. Руины «крепости» в Ольянтайтамбо больше всего несут информации о войнах и защите, нахождение там вводит в состояние тревоги. Похоже, здесь применяли высокотехнологичное оружие. Еще в медитации возникало видение большого количества воды, которое принесло гибель. Работали недолго – вечером крепость закрывают для посещения.
Отель с внутренним садиком в двухстах метрах от крепости и ужин в кафе (со столом из камней от древней кладки!) вернули нам спокойное состояние духа. Утром нам предстояло путешествие в Мачу-Пикчу.
Полтора часа на поезде по дороге в ущелье с горной рекой и 20 минут на автобусе по узкому серпантину – и «город в облаках» перед нами.

Древние постройки под ярким утренним солнцем, горы, воздух, весенние ароматы и ощущение полета… — все вместе дает состояние нереальности происходящего.
Итак, кульминация перуанского путешествия – Мачу-Пикчу. Над сооружениями этого городка довольно сильно «поработали» современники, но из того, что нам удалось осмотреть, несколько мест все же произвели довольно сильное впечатление. Это так называемый храм Солнца, грот под ним,

и, конечно, Интиуатана.

Настроившись на «Священный камень» в храме Солнца, почувствовали мощный исходящий поток, при смещении в него тонкого тела чувствуется турбулентность. Камень, похоже, связан с древней магической цивилизацией. Работает, как передающее устройство, поток модулируется чем-то снизу (позже мы поняли, что это, действительно часть «конструкции», связанная с гротом и с тем, что находится еще глубже). В гроте под Храмом Солнца (куда допуск, как и ко всем «священным камням», закрыт, и охранники строго следят за туристами) нам удалось просканировать интересный объект (стал накрапывать дождик, охранники словно заснули), мы даже посидели на необычном сооружении. В этом месте чувствуется сильный исходящий поток, при совмещении с которым происходит выход из тела. Предположительно, нечто под гротом дает такой эффект, а камень в Храме Солнца (над гротом) модулирует этот поток энергии (все вместе создает впечатление устройства, передающего сигнал, а возможно, в зависимости от времени – и принимающего). Практически на всей территории руин чувствовалось, что под ними есть некие подземные туннели, в которых присутствуют объекты, излучающие энергию разной частоты. Самое сильное излучение чувствовалось в гроте под Храмом Солнца. Возможно, это механизм для связи с чем-то, находящимся не на поверхности земли.
Также изменение состояния вызвало нахождение возле огромного камня неизвестного назначения и никак не обозначенного на картах города,

здесь нам удалось сделать отливки, не привлекая внимания охранников. Кроме сканирования заинтересовавших нас объектов и зарядки артефактов нам удалось помедитировать в укромном уголке возле мегалитов, которых еще не коснулась «облагораживающая рука» местных археологов. Несколько человек вошли в состояние, похожее на осознанное сновидение. Практики в Мачу-Пикчу показали, что здесь есть несколько информационных слоев (это место было особым не для одной цивилизации). Конечно, за несколько часов сложно разобраться во всех информационных следах, но то, что это место изменило нас, несомненно.
Из Мачу-Пикчу мы вернулись в Куско и на следующий день направились в Саксауйаман и Кенко. В Саксауйамане больше всего впечатлили не 3 стены с мегалитической кладкой, о которых все пишут (хотя и они, конечно, весьма интересны), а огромная площадь с оплавленными руинами

и скала, которая выглядит так, будто ее кто-то «погладил» каким-то раскаленным волнистым предметом.

Несколько «строений», расплавленных почти до основания «включают» картинки глобальной войны. Идет видение огненных струй (лазер?) с воздуха из летательных аппаратов. При сдвиге назад во времени идет ощущение большой потери и становится грустно. Мы решили здесь не задерживаться. Группа разделилась на две части. Несколько человек отправились на руины индейского храма (так это место обозначено в путеводителях), остальные решили отдохнуть. Кстати, индейцы устраивают в Саксайуамане большие культовые праздники каждый год в день зимнего солнцестояния.
Поработав со смещениями сознания во времени и насобирав оплавленных камешков для дальнейшей работы, мы двинулись в Кенко.
Странно, что об этом месте мало пишут. Здесь были использованы высокие технологии при обработке камня.

Правда, назначение места осталось непонятным, так как при более-менее длительном нахождении у самой интересной «конструкции» у участников группы происходило энергетическое обесточивание. На наших глазах иностранной туристке в этом месте стало плохо, почти до потери сознания, так что пришлось оказывать помощь. Но, тем не менее, конструкция, на наш взгляд, заслуживает внимания и изучения.
После работы на Местах Силы в горных условиях все ощутили потребность в отдыхе.
Из Куско мы направились в джунгли – запитаться энергией и поучаствовать в очистительной шаманской церемонии с Аяваской (это такой напиток из одноименной лианы).
О джунглях, по-моему, рассказывать бессмысленно. Там надо побывать. Энергия жизни заполняет тела даже без всяких специальных практик. Кроме работы с 17 арканом на местных водопадах и в лесу, группа работала с очищением физического и тонких тел на шаманских церемониях. Шаман, с которым мы предварительно договорились об участии в двух церемониях, предложил провести нам их персонально, что мы приветствовали (без посторонних проходить подобные «процедуры» целесообразней, да и бытовые аспекты немаловажны — после принятия напитка идут разные телесные и психические реакции).
На первой церемонии сонастраивались с духом растения, при помощи шамана, который использовал различные инструменты и пел шаманские песни

и наблюдали, что происходит под действием напитка. У всех шли разные реакции. У кого-то Аяваска вызвала только телесные отклики, некоторые наблюдали, как дух растения очищает тонкие тела (лиана питается низкочастотной энергией). У одной из участниц церемонии произошел глубокий перепросмотр (шаману пришлось помогать ей персонально).
На второй церемонии уже всем удалось войти в состояние восприятия тонкого плана, но все равно у каждого, естественно, остались свои впечатления. Что касается личного опыта, лиана действительно чистит, я это видела на тонком плане. Причем, идет очищение низкочастотных тел (до тела Анахаты). С помощью осознанного управления вниманием этот процесс можно регулировать. По крайней мере, так было в моем случае – я наблюдала некие структуры в своих тонких телах, пыталась определить, что это (с чем связано на уровне плотного тела и что представляет собой информационно) и «предоставляла», если можно так выразиться, духу растения, то, от чего хотела бы избавиться. Все это происходило, разумеется, под контролем «хозяина» сада Аяваски – опытного шамана.
Что касается технических моментов: церемония проходит в специальном «помещении» в саду, где Аяваскер много лет выращивает лиану, кстати, перед церемонией он любезно знакомил всех участников с мамой-Аяваской (лианой, от которой выращен весь сад). Действо длится 4-6 часов и требует подготовки (специального голодания и выхода).
Между церемониями ездили на водопады и реку Умбаса,

где проводили практики, связанные с 17 арканом. Неделя в джунглях пролетела быстро. После этого «иного» мира нам предстояло следующее путешествие – теперь нас ждала Мексика.

Мексика
Мехико – это о-о-очень большой город. Из-за задержки рейса мы не попали в интереснейший музей в Мехико, где собраны артефакты разных эпох со всей Мексики (осенью 2012-го наверстаем, планируем отдельно Мексику посетить). Задержку рейса авиакомпания компенсировала 5-звездочным отелем в Лиме, что, конечно же, не заменило нам музей, но весьма развлекло.
Итак, все-таки долетев до Мехико, мы направились в Теотиуакан – «город, где люди становятся Богами». В статье сложно передать все, что нас впечатлило. Хоть многие и ругают осовремененную «дорогу мертвых» и «восстановленные» пирамиды, никакие новшества не могут вытравить дух прошлого.

Место сильное и интересное, особенно пирамида Луны (хотя на самый верх сейчас не пускают), там идет довольно сильная активизация ментала.

От пирамиды Солнца идут совершенно иные ощущения, Храм Кетцалькоатля и дворец Кетцальпапалотля также сильно отличаются по энергетике. Пирамиды, по-видимому, работали как некие механизмы для ввода пользователей в особые состояния, возможно, связанные с внетелесными перемещениями. Хотя более поздние картинки, появлявшиеся в медитации, отражали индейские ритуалы, связанные с жертвоприношениями.
Пирамида Солнца привлекает довольно много туристов, так что войти в медитативное состояние, находясь наверху, сложно, хотя изменение энергетики чувствуется сразу. Заряженные там предметы смещают ТС к Вишуддхе и выше.
Около пяти часов мы изучали пирамиды и храмы Теотиуакана. С удовольствием провели бы там и побольше времени, но пора было возвращаться – ночью нам предстояла поездка в деревню шаманов. Прикупив местных сувениров (приглянулись недорогие украшения из местного серебра и фигурки из обсидиана, добытого совсем недалеко от древнего города), мы вернулись в отель.
Все следующее утро и день мы отдыхали в горной деревушке перед участием в церемонии мексиканской шаманки (церемонии проходят после захода солнца и длятся несколько часов). Шаманка, которую мы посетили еще ранним утром, познакомила нас со своей персоной с помощью фотоальбомов (знания испанского нам не хватало для полноценного общения). Посмотрев ее фотографии с Римским Папой, далай-ламой, а также книги, выпущенные о ней на разных языках мира, мы вежливо попрощались до вечера. Энергетика «старушки» ввела в состояния радости и явно пошла нам на пользу.
Итак, вечером мы направились в ее необычное жилище (все в растениях, перед дверью все время «дежурят» 4-5 собак, внутри дома можно разводить огонь).
Как выяснилось, с нами в церемонии участвовало еще человек 20 (все русские!). Шаманка удивилась, что мы приехали в этот день, не договариваясь (обычно в одной церемонии собираются люди из разных стран). Лидер русской группы оказался испаноговорящим, так что проблема с переводом отпала, да в нем практически и не было нужды.
Очистив при помощи дыма и веточек каждого входящего, шаманка перешла к церемонии:

начала молиться и петь ритуальные песни. Приблизительно через полчаса начался вход в измененное состояние сознания. Из личного опыта поделюсь не всем. Вот то, что готова озвучить: первый час сонастраивалась с духом гриба – созерцала грибы в разных стадиях роста, долго, но интересно. После ряда видений личного характера (с просмотром момента рождения и далее) возник огромный сиреневый кристалл, сквозь который можно получать ответы на вопросы. Затем начались видения подземных храмов (каменных). Очень много ворот — по ощущениям, также подземных. Пыталась рассмотреть орнамент, не очень удалось.
Старая шаманка начала интенсивно расчесывать специальной расческой волосы (кажется, кроме меня этого никто не наблюдал, так как я лежала прямо рядом с ней, чуть позади, и никому это не было видно). Я осознала, что это часть ритуала, способствующего настройке на высокочастотное состояние. В это время ее голос очень тонко звучал, она пела о духе… Периодически в ее мелодию вступал голос помощницы (внучки), песни которой чистили Анахату (некоторые участники церемонии начинали в это время плакать). После все тело становилось очень горячим (по крайней мере, у меня). Мне пришлось снять верхнюю одежду (хотя большинство упаковалось под несколько одеял). Перепросмотр (в отличие от церемонии с Аяваской у перуанского шамана) проходил не так последовательно. Было ощущение, что идет работа с ключевыми моментами, связанными с информационными блоками в сознании и подсознании. Четко осознавалось присутствие высокочастотных существ (шаманка постоянно обращалась к святым). Еще из эффектов церемонии, кроме перепросмотра, могу отметить очень хорошее расположение духа в конце процедуры (небывалая наполненность энергией продолжалась еще несколько дней и периодически происходили спонтанные входы в состояние предвидения). После церемонии шаманки сварили нам в котле (прямо на костре в доме)

чай из ромашки, что было весьма кстати и предложил желающим прийти к ним на завтрак. Нам, к сожалению, утром надо было отбывать в Паленке, что мы и сделали.
В Паленке, наверное, самые красивые руины из посещенных нами (находятся в джунглях, но по энергетике слабее остальных).

В Храм надписей внутрь не пускают. Реплику саркофага со знаменитым «космонавтом» на крышке демонстрируют тут же, в музее. Может, уже подустали, но энергетически смогли поработать только на одной из пирамид.
Затем был Тулум (на побережье Карибского моря). Там руины находятся прямо у пляжа (исхожены толпами туристов). Здесь мы денечек порасслаблялись на пляже под кокосовой пальмой в окружении игуан

и ночью уехали в Канкун, утром — домой. Вот вкратце и все.
Стоит отметить, что осмысление и осознание пережитого в этом путешествии идет до сих пор. Особенно сильные кармические резонансы шли в Мексике, самое большое впечатление поездки – церемония у мексиканской шаманки. Собираемся повторить эту практику осенью 2012 года.
Анна (Ассоциация «Авиценна»)

Более подробный фотоотчет о поездке можно посмотреть на сайте Ассоциации «Авиценна» в рубрике

«Фотоотчеты».

P.S.
Стоит еще добавить для тех, кому интересны подобные путешествия, что в Перу целесообразней перемещаться на самолетах – это горная страна. Кстати, за всю поездку по маршруту Питер-Перу-Мексика-Питер у нас было 6 перелетов, а с учетом стыковочных рейсов и промежуточных посадок между точками отправки и назначения (некоторые рейсы, как автобусы, делают «остановки» по пути к конечному пункту в джунглях) всего 12 взлетов и 12 посадок. Так что здесь необходима физическая выносливость и готовность к быстрым перемещениям. Если же говорить только о поездке в Мексику (что мы и планируем), то, конечно же, здесь перелетов будет намного меньше. Горной болезни тоже не будет, на большие высоты не собираемся.

Ассоциация «Авиценна»

***

Добавить комментарий